№ 5-3272/2021
УИД 24RS0056-01-2021-009932-86
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Красноярск 16 декабря 2021 года
Судья Центрального районного суда г. Красноярска Федорова О.А.,
с участием представителя Службы по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края- ФИО1.;
рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 7.13 КоАП РФ, в отношении ФИО2,
УСТАНОВИЛ:
В Центральный районный суд поступили материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 7.13 КоАП РФ, в отношении ФИО2.
Согласно протоколу об административном правонарушении, Службой по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края (далее Служба) на основании задания от 10.09.2021 № 2 13.09.2021 в период с 14 час. 00 мин. по 17 час. 30 мин. на основании части 2 статьи 57, статьи 75 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», в связи с обращением администраций" Центрального района города Красноярска и полученной информации из департамента градостроительства администрации города Красноярска, представителями Службы проведено выездное обследование в границах зон охраны объекта культурного наследия федерального значения «Караульная башня - часовня П-вы Пятницы, 1855 Г., по адресу: <...> (земельные участки с кадастровыми номерами № 24:50:0300168:77 и № 24:50:0300168:78).
Указом Президента Российской Федерации от 20.02.1995 № 176 объекта культурного наследия федерального значения «Караульная башня - часовня П-вы Пятницы, 1855 г.», по адресу: <...> (далее - ОКН) принят на государственную охрану.
Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 09.06.2014 № 1033 ОКН включен в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ за регистрационным номером 271410018870006, а также утвержден предмет охраны ОКН.
В ходе проведенного осмотра в рамках выездного обследования 13.09.2021 зафиксировано и установлено следующее:
- на земельных участках с кадастровыми номерами 24:50:0300168:77 (далее - Участок № 1) и 24:50:0300168:78 (далее -Участок № 2) проведены земляные работы с выборкой грунта;
- возведено производственное здание из бетонных блоков;
- выполнены подготовительные работы по строительству подпорной стены.
Согласно выписке из ЕГРН от 16.09.2021 № КУВИ- 002/2021 -123496481 и № КУВИ- 002/2021-123496164 Участок № 1 и Участок № 2 принадлежат на праве собственности ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения.
Участок № 1 и Участок № 2 расположены в зоне регулирования застройки и хозяйственной деятельности объекта культурного наследия федерального значения: «Караульная башня - часовня П-вы Пятницы», 1855 г., Караульная ropa/ул. Степана Разина, 51а (далее - зона Р- 9.1), утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 15.11.016 г. №569-п.
в ходе выездного обследования установлено, что собственником (правообладателем) Участка № 1 и Участка № 2 выполнены (организованы) работы по строительству (возведению) здания с выборкой грунта в нарушение установленного особого режима использования земель и требования к градостроительным регламентам в границах территории зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности (Зоны - Р-9.1) объекта культурного наследия федерального значения: «Караульная башня - часовня П-вы Пятницы :1855 г., Караульная гора/ул. Степана Разина, 51а, а также в отсутствие заключения государственной историко-культурной экспертизы проведенной и согласованной установленном законом порядке, что является нарушением действующего законодательства в области охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
13 сентября 2021 (дата и время составления акта № 2 от 13.09.2021) установлено, что ФИО2 выполнены (организованы) работы по строительству (возведению) здания с выборкой грунта в нарушение установленного особого режима использования земель и требования к градостроительным регламентам в границах территории зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности (Зоны - Р-9.1) объекта культурного наследия федерального значения: «Караульная башня - часовня П-вы Пятницы», 1855 г., Караульная гора/ул. Степана Разина, 51а, а также в отсутствие заключения государственной историко-культурной экспертизы, что является нарушением действующего законодательства в области охраны объектов культурного наследия памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
Таким образом усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренные ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ.
В судебное заседание ФИО2 не явился, о дате, времени и месте рассмотрения протокола был своевременно и надлежащим образом извещен, об уважительности причин неявки не сообщил, об отложении не ходатайствовал, в связи, с чем суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившегося лица.
Представитель Службы по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края ФИО1 считает привлечение ФИО2 к административной ответственности законным и обоснованным, просила привлечь к административной ответственности по ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ.
Объектом правонарушения являются общественные отношения в области сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия народов РФ, которые регулируются Федеральным законом от 25 июня 2002 года №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».
Предмет правонарушения - объекты культурного наследия, их территории и зоны охраны.
Объективной стороной правонарушения являются противоправные действия (бездействие) относительно, в том числе требований сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия народов РФ, то есть в невыполнении или нарушении тех предписаний, которые содержатся в нормативных правовых актах, регулирующих вопросы охраны и использования объектов культурного наследия.
Субъектами административной ответственности являются граждане, должностные лица и юридические лица, виновные как в умышленном невыполнении или нарушении правил охраны и использования объектов культурного наследия, так и по неосторожности.
Требования сохранения и использования объекта культурного наследия, за нарушение которых установлена административная ответственность, связаны с обеспечением неизменности облика и интерьера объекта культурного наследия в соответствии с особенностями, являющимися предметом его охраны, а также с соблюдением установленного режима содержания и использования сопряженных с недвижимым памятником истории и культуры зон его охраны.
В соответствии с ч. 1 ст. 33 Федерального закона Российской Федерации от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках I истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 73-ФЗ) объекты культурного наследия, включенные в реестр, выявленные объекты культурного наследия подлежат государственной охране в целях предотвращения их повреждения, разрушения или уничтожения, изменения облика и интерьера (в случае, если интерьер объекта культурного наследия относится к его предмету охраны), нарушения установленного порядка их использования, незаконного перемещения и предотвращения других действий, могущих причинить вред объектам культурного наследия, а также в целях их защиты от неблагоприятного воздействия окружающей среды и от иных негативных воздействий.
В соответствии с ч. 1 ст. 11 приведенного Федерального закона, под государственным надзором за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия (далее - государственный надзор в области охраны объектов культурного наследия) понимаются деятельность уполномоченных федерального органа исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований, посредством организации и проведения проверок указанных лиц, мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.
Согласно п. 1 ст. 40 Федерального закона от 25 июня 2002г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 25 июня 2002г. N 73-ФЗ) сохранение объекта культурного наследия представляет собой меры, направленные на обеспечение физической сохранности и сохранение с историко-культурной ценности объекта культурного наследия, предусматривающие консервацию, ремонт реставрацию, приспособление объекта культурного наследия для современного использования и включающие в себя научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, научное руководство проведением работ по сохранению объекта культурного наследия, технический и авторский Надзор за проведением этих работ.
Из положений п. 1 ч. 2 ст. 45 Федерального закона от 25 июня 2002г. N 73-ФЗ следует, что работы по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия проводятся на основании задания на проведение указанных работ, разрешения на проведение указанных работ, выданных органом охраны объектов культурного наследия указанным в пункте этой статьи, проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия, согласованной соответствующим органом охраны объектов, культурного наследия, указанным в пункте 2 названной статьи, а также при условии осуществления технического, авторского надзора и государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия за их проведением.
Согласно Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N "О федеральном государственном контроле (надзоре) за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия" (вместе с "Положением о федеральном государственном контроле (надзоре) за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия") Государственный контроль (надзор) осуществляется: Министерством культуры Российской Федерации, его территориальными органами в отношении отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации, и установленных для таких объектов культурного наследия зон охраны объектов культурного наследия или защитных зон объектов культурного наследия; б) органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, которым переданы полномочия Российской Федерации по государственному контролю (надзору) (далее - региональные органы охраны объектов культурного наследия), за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, зон охраны объектов культурного наследия, защитных зон объектов культурного наследия, указанных в подпункте "а" настоящего пункта.
Предметом государственного контроля (надзора) является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами (далее - контролируемые лица) в отношении объектов культурного наследия федерального значения, зон охраны объектов культурного наследия федерального значения, защитных зон объектов культурного наследия федерального значения обязательных требований в области охраны объектов культурного наследия (далее - обязательные требования), установленных Федеральным законом "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации
Государственный контроль (надзор) осуществляется в отношении следующих объектов контроля: а) деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц по содержанию, сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия федерального значения; б) объекты культурного наследия федерального значения.
Согласно статье 34 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее - Закон № 73-ФЗ) в целях обеспечения сохранности объекта культурного наследия в его исторической среде на сопряжённой с ним территории устанавливаются зоны охраны объекта культурного наследия: охранная зона объекта культурного наследия, зона регулирования застройки и хозяйственной деятельности, зона охраняемого природного ландшафта.
В соответствии с абзацем 2 пункта 2 статьи 34 Закона №73-ФЗ зона регулирования застройки и хозяйственной деятельности - территория, в пределах которой устанавливается режим использования земель и земельных участков, ограничивающий строительство и хозяйственную деятельность, определяются требования к реконструкции существующих зданий и сооружений.
Постановлением Правительства Красноярского края от 15.11.2016 № 569-п утверждены границы зон охраны объектов культурного наследия федерального, регионального и местного (муниципального) значения, расположенных в г. Красноярске, особых режимов использования земель и требований к градостроительным регламентам в границах данных зон охраны.
Согласно представленным материалам Участок № 1 с кадастровым номером 24:50:0300168:77 и Участок № 2 с кадастровым номером 24:50:0300168:78 расположены в зоне регулирования застройки и хозяйственной деятельности объекта культурного наследия федерального значения: «Караульная башня - часовня П-вы Пятницы», 1855 г., Караульная гopa/ул. Степана Разина, 51а (далее - зона Р-9.1), утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 15.11.2016 № 569-п (в редакции постановления Правительства Красноярского края от 03.04.2018 № 129-п)
Особые режимы использования земель и требования к градостроительным регламентам в границах территории зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности (Зоны - Р-9.1) - зоны усадебной застройки, в пределах которой устанавливаются предельные параметры разрешенного строительства и реконструкции до 12 метров в высоту, устанавливаются с учетом требований:
а) ограничение строительства, необходимое для обеспечения сохранности объекта культурного наследия в его исторической среде, касающееся размеров, пропорций и параметров объектов капитального строительства к их частей, использования отдельных строительных материалов, применения цветовых решений, в том числе:
установление предельных параметров разрешенного строительства объектов капитального строительства по высотности до 12 метров до конька здания;
Применение традиционных строительных материалов или имитирующих натуральные материалы (дерево, камень, кирпич) для стен и ограждений (дерево, камень, кирпич);
б) ограничение капитального ремонта и реконструкции объектов капитального строительства и их частей, в том числе касающееся их размеров, пропорций и параметров, использования отдельных строительных материалов, применения цветовых решений, в тай числе:
установление предельных параметров разрешенного капитального ремонта и реконструкции объектов капитального строительства по высотности - до 12 метров до конька здания;
применение традиционных строительных материалов или имитирующих натуральные материалы (дерево, камень, кирпич) для капитального ремонта и реконструкции стен и ограждений;
изменение надземных габаритов объектов капитального строительства, не противоречащее сложившейся объемно-пространственной композиции;
в) обеспечение визуального восприятия объекта культурного наследия в его историко-градостроительной и природной среде;
г) ограничение хозяйственной деятельности, необходимое для обеспечения сохранности объекта культурного наследия в его историко-градостроительной и природной среде, в том числе запрещение размещения гаражных комплексов, установки опор высоковольтных линий электропередачи;
д) сохранение качества окружающей среды, необходимого для обеспечения сохранности объекта культурного наследия в его историко-градостроительной и природной среде;
е) соблюдение требований в области охраны окружающей среды, необходимых для обеспечения сохранности объекта культурного наследия в его историческом и ландшафтном окружении, а также охраняемого природного ландшафта;
ж) формирование новой застройки по усадебному типу, с разрывами;
з) нейтрализация объектов, не соответствующих данному градостроительному регламенту;
и) ограничение устройства рекламных и информационных конструкций: запрещение размещения рекламных и информационных конструкций,
закрывающих обзор объекта культурного наследия и создающих неблагоприятный фон для его восприятия;
запрещение устройства рекламных и информационных конструкций с внешними габаритами рекламной панели более 1,7 м х 2,3 м;
запрещение использования рекламной конструкции типа настенное панно; запрещение размещения рекламных и информационных конструкций перед объектами культурного наследия;
запрещение использования рекламных тумб (пилларов) с размером информационного поля более 1,4 м х 3 м;
использование рекламных конструкций, оформленных в едином стиле и нейтральном - сером цвете;
внешний вид рекламных конструкций, размещаемых на протяжении одной улицы (квартала), должен соответствовать внешнему архитектурному облику сложившейся застройки улицы (квартала), единому стилевому решению;
к) обеспечение защиты объекта культурного наследия от динамических воздействий;
л) обеспечение сохранности всех исторически ценных градоформирующих объектов: жилых, гражданских, промышленных зданий и инженерных сооружений, фрагментов рядовой исторической застройки, ценных элементов планировки, высотных исторических доминант.
Согласно пункту 1 статьи 36 Закона № 73-ФЗ проектирование и проведение земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в статье 30 настоящего Федерального закона работ по использованию лесов и иных работ осуществляются при отсутствии на данной территории объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия ши объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, либо при условии соблюдения техническим заказчиком (застройщиком) объекта капитального строительства, заказчиками других видов работ, лицом, проводящим указанные работы, требований настоящей статьи.
В соответствии с абзацем 8 статьи 28 Закона № 73-ФЗ государственная историко-культурная экспертиза проводится в целях, в том числе для определения наличия или отсутствия объектов археологического наследия либо объектов, обладающих признаками объекта археологического наследия, на земельных участках, землях лесного фонда ши в границах водных объектов ши их частей, подлежащих воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в статье 30 настоящего Федерального закона работ по использованию лесов и иных работ, в случае, если указанные земельные участки, земли лесного фонда, водные объекты, их части расположены в границах территорий, утвержденных в соответствии с пунктом 34.2 пункта 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.
Порядок проведения государственной историко-культурной экспертизы регламентирован Положением о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 15.07.2009 № 569 (далее - Положение об экспертизе), в соответствии с которым объектом экспертизы являются земли, подлежащие воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, предусмотренных ст. 25 Лесного кодекса Российской Федерации работ по использованию лесов (за исключением работ, указанных в пунктах 3,4 и 7 части 1 Статьи Лесного кодекса Федерации) и иных работ, в случае если указанные земли расположены в границах территорий, утвержденных в соответствии: с подпунктом 34.2 пункта 1 статьи 9 Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (подпункт «д» пункта 11(1).
Согласно подпункту «е» пункта 11(1) Положения об экспертизе документация, за исключением научных отчетов о выполненных археологических полевых работах, содержащая результаты исследований, в соответствии с которыми определяется наличие или отсутствие объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, на земельных участках, подлежащих воздействию земляных, строительных, мелиоративных и (или) хозяйственных работ, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации работ по использованию лесов (за исключением работ, указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации) и иных работ.
Частью 1 стать 7.13 КоАП РФ установлена ответственность за нарушение требований законодательства об охране объектов культурного наследия (памятников
истории и культуры) народов Российской Федерации, нарушение режима использования земель в границах территорий объектов культурного наследия либо несоблюдение ограничений, установленных в границах зон охраны объектов культурного наследия, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи, - что влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двухсот тысяч до пяти миллионов рублей.
ФИО3 Багратовича в совершении инкриминируемого административного правонарушения, подтверждается следующими материалами дела: актом выездного обследования №2 от 13.09.2021 года, с приложением; заданием №2 на проведение выездного обследования от 10.09.2021 года; выпиской из ЕГРН, приказом №1033 от 09.06.2014 г., приказом №2087 от 05.12.2014 г., приказом №314 от 01.07.2013 г., ответом Департамента Градостроительства Администрации г. Красноярска от 13.08.2021 г.
Фактические обстоятельства подтверждаются собранными по делу доказательствами, оцененными по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности, соответствуют положениям ст. 26.2 КоАП РФ.
Материалами дела подтверждается, то, что собственником (правообладателем) Участка № 1 и Участка № 2 выполнены (организованы) работы по строительству (возведению) здания с выборкой грунта в нарушение установленного особого режима использования земель и требования к градостроительным регламентам в границах территории зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности (Зоны - Р-9.1) объекта культурного наследия федерального значения: «Караульная башня - часовня П-вы Пятницы» 1855 г., Караульная гора/ул. Степана Разина, 51а, а также в отсутствие заключения государственной историко-культурной экспертизы проведенной и согласованной установленном законом порядке, что является нарушением действующего законодательства в области охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
13 сентября 2021 (дата и время составления акта № 2 от 13.09.2021) установлено, что ФИО2 выполнены (организованы) работы по строительству (возведению) здания с выборкой грунта в нарушение установленного особого режима использования земель и требования к градостроительным регламентам в границах территории зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности (Зоны - Р-9.1) объекта культурного наследия федерального значения: «Караульная башня - часовня П-вы Пятницы», 1855 г., Караульная гора/ул. Степана Разина, 51а, а также в отсутствие заключения государственной историко-культурной экспертизы, что является нарушением действующего законодательства в области охраны объектов культурного наследия памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
Объектом административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.13 КоАП РФ, являются общественные отношения, складывающиеся в области обеспечения сохранности объектов культурного наследия народов РФ, объективная сторона правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ, состоит в действиях (бездействии), нарушающих требования законодательства об охране субъектов культурного наследия народов РФ.
Субъектом административной ответственности по ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ, кроме прочего является лицо, нарушившее требования законодательства об охране объектов культурного наследия.
Из положений ч. 1 ст. 45 Федерального закона от 25 июня 2002 года №73-ФЗ приведенной выше, следует, что государственный надзор в области охраны объектов культурного наследия за проведением работ по сохранению объекта культурного наследия является обязательным.
Перечисленные нормы относятся к требованиям законодательства об охране объектов культурного наследия, нарушение которых влечет административную ответственность по ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ.
При указанных обстоятельствах суд считает, что Службой документально подтвержден факт совершения ФИО2 административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ.
Кроме того, суд не усматривает нарушений Управлением министерства культуры РФ по Сибирскому Федеральному округу процессуальных требований при возбуждении дела об административном правонарушении.
Протокол составлен уполномоченным должностным лицом, с соблюдением требований ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, содержит необходимые сведения. О дате, времени и месте составления протокола юридическое лицо извещалось надлежащим образом, с разъяснением прав, направлена, вручена копия протокола.
Суд, исследовав материалы дела, приходит к выводу о нарушении юридическим лицом Службой по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края требований законодательства об охране объектов культурного наследия.
Таким образом, ФИО2 совершил правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ – нарушение требований законодательства об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
Постановление выносится в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ст. 4.5 КоАП РФ.
Оснований для признания совершенного правонарушения малозначительным деянием, в силу статьи 2.9 КоАП РФ, суд не находит.
При определении вида и меры наказания суд учитывает характер и степень общественной опасности совершенного административного правонарушения, то обстоятельство, что ранее юридическое лицо не привлекалось к административной ответственности за аналогичное административное правонарушение.
Оценивая характер и степень общественной опасности правонарушения, допущенного Службой, суд принимает во внимание фактический характер и общественную опасность правонарушения, состав которого является формальным и не требует наступления каких-либо вредных последствий.
Исходя из позиции Конституционного суда Российской федерации, изложенной в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 15 июля 1999 года № 11-П, санкции штрафного характера должны вытекать из Конституции Российской Федерации требованиям справедливости и соразмерности.
Принцип соразмерности, выражающий требования справедливости, предполагает установление публично-правовой ответственности за виновное деяние и ее дифференциацию в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении взыскания.
Указанные принципы привлечения к ответственности в равной мере относятся к физическим и юридическим лицам.
Учитывая изложенное выше, характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, отсутствия обстоятельств, отягчающих административную ответственность, полагаю справедливым назначить юридическому лицу наказание с применением положений частей 3.2, 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.
На основании изложенного, руководствуясь главой 29 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ г.р., виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.
Штраф вносится на счет Межрегионального операционного УФК (Министерство культуры Российской Федерации), ИНН <***> КПП 770301001, л/с <***>, Банк получателя: Операционный Департамент Банка России/ Межрегиональное операционное УФК г. Москва, БИК 024501901, Единый счет №40102810045370000002, казначейский счет №03100643000000019500, ОКТМО 45382000.
Постановление может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Центральный районный суд г. Красноярска в течение 10 суток со дня получения его копии.
Судья О.А. Федорова