ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-327/17 от 14.06.2017 Таштагольского городского суда (Кемеровская область)

Дело № 5-327/17

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

г.Таштагол «14» июня 2017 года

Судья Таштагольского городского суда Кемеровской области Маслова И.И.,

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.12.34 КоАП РФ, в отношении

ФИО1,

<данные изъяты>,

У С Т А Н О В И Л:

ФИО1, являясь должностным лицом – <данные изъяты> в ОАО «Техснаб», отвечающим за содержание железнодорожных переездов ОАО «Техснаб», расположенном в городе <адрес>, ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> допустил несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения и п. 8.2.2; ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ Р52289-2004; п. 3.1.13 ГОСТ Р50597-93; п. 5.1.1; п. 5.2.6 ГОСТ 33220-2015, и приказа № 237 Министерства транспорта Российской Федерации от 31.07.2016 года «Об утверждении условий эксплуатации железнодорожных переездов», а именно:

-отсутствуют сигнальные столбики в нарушения пункта 8.2.2 ГОСТ Р 52289-2004 «Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожного ограждения и направляющих устройств». Сигнальные столбики должны соответствуют требованию пункта 5 ГОСТ Р 50970-201 1 «Столбики сигнальные дорожные»;

-отсутствуют дорожные знаки 6.16 (Стоп линия) в пункта 5.7.18 ГОСТ Р 52289-2004 «Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожного ограждения и направляющих устройств»;

-дорожные знаки 1.3.1 (однопутная железная дорога) установлены с нарушением требования пункта 5.1 ГОСТ Р 52289-2004 «Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожного ограждения и направляющих устройств»;

-в границах железнодорожного переезда имеются выбоины в проезжей части в нарушения пункта 3.1 ГОСТ Р 50597-93«Автомобпльные дороги и улицы. Требование к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» и пункта 5.1 ГОСТ 33220-2015 «Дороги автомобильные общего пользования. Требования к эксплуатационному состоянию»;

-железнодорожный переезд не соответствует требованиям ПТЭ и технических регламентов, пункт 15 «Министерства Транспорта Российской Федерации приказа № 237 от 31.07.2016. Об утверждении условии эксплуатации железнодорожных переездов».

В судебном заседании лицо, составившее протокол об административном правонарушении – старший инспектор ДН группы ДН ОГИБДД Отдела МВД России по Таштагольскому району капитан полиции ФИО2, настаивал на привлечение ФИО1 к административной ответственности.

ФИО1 в судебном заседании вину признал, суду пояснил, что после того, как растаял снег, увидели повреждения, заказали изготовление знаков и столбиков, но до настоящего времени их не изготовили.

Выслушав лицо, составившее протокол об административном правонарушении, привлекаемое лицо, исследовав письменные материалы дела, суд считает, что факт совершения правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - несоблюдение требований по содержании дорог, в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, полностью установлен в судебном заседании.

Как усматривается из материалов дела, ФИО1, являясь должностным лицом - <данные изъяты> в ОАО «Техснаб», отвечающим за содержание железнодорожных переездов ОАО «Техснаб», расположенном в городе <адрес>, ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> допустил несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения и п. 8.2.2; 5.7.18 ГОСТ Р52289-2004; п. 3.1.13 ГОСТ Р50597-93; п. 5.1.1; п. 5.2.6 ГОСТ 33220-2015, и приказа № 237 Министерства транспорта Российской Федерации от 31.07.2016 года «Об утверждении условий эксплуатации железнодорожных переездов», что угрожает безопасности дорожного движения.

Фактические обстоятельства дела подтверждаются собранными доказательствами: определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от 21.04.2017 года, актом выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы) железнодорожного переезда от 20.04.2017 года, фотосъемкой, приказом о назначении ФИО1 ответственным лицом за содержание железнодорожных переездов ОАО «Техснаб» от 06.04.2017 года, должностной инструкцией лица, ответственного за содержание железнодорожных переездов ОАО «Техснаб», протоколом об административном правонарушении от 30.05.2017 года № 42 ДЛ 860029.

Оценив установленные обстоятельства и доказательства по делу в совокупности по правилам статьи 26.11 КоАП РФ с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности суда пришел к выводу о том, что действия ФИО1 подлежат квалификации по части 1 статьи 12.34 КоАП РФ, поскольку, установлено, что должностным лицом не соблюдены требования по содержанию дорог.

При назначении административного наказания суд учитывает характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В качестве обстоятельств, смягчающих наказание, суд учитывает признание вины, раскаяние.

Обстоятельства, отягчающие ответственность судом не установлены.

С учетом характера совершенного административного правонарушения и его последствий, личности и имущественном положении привлекаемого лица, суд считает возможным определить ФИО1 наказание в виде административного штрафа в сумме 20 000 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ч.1 ст.12.34 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л:

ФИО1 признать виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 12.34 ч. 1 КоАП РФ и подвергнуть административному наказанию в виде административного штрафа в доход государства в сумме 20000 (двадцать тысяч) рублей.

Постановление может быть обжаловано в Кемеровский областной суд в течение 10 суток.

Судья И.И.Маслова