ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-336/20 от 15.02.2021 Каширского городского суда (Московская область)

Дело №5-9/2021

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

г. Кашира Московской области ДД.ММ.ГГГГ

Каширский городской суд Московской области в составе:

председательствующего судьи Юдиной О.Н.,

при секретаре Дмитриевой А.С.,

без участия лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, - ФИО3 <данные изъяты>,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.15.15.3 ч.3 КоАП РФ в отношении должностного лица - начальника <данные изъяты> ФИО3 <данные изъяты>, родившейся ДД.ММ.ГГГГ года в <адрес>, гражданки Российской Федерации, зарегистрированной и проживающей по адресу: <адрес>

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ, находясь на рабочем месте по адресу: <адрес>, в рабочее время (с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут) начальник <данные изъяты> ФИО3 <данные изъяты>, в нарушение пункта 5 Порядка предоставления и расходования субсидий за счет средств бюджета <данные изъяты> бюджетам муниципальных образований <данные изъяты> на проведение капитального ремонта, технического переоснащения и благоустройство территорий объектов культуры, находящихся в собственности муниципальных образований <данные изъяты>, и распределение указанных субсидий между муниципальными образованиями <данные изъяты>, утвержденного разделом 16.8 Подпрограммы 5 Государственной программы «Культура Подмосковья», и подпункта 2.2.5 пункта 2.2 Соглашения допустила нарушение условий предоставления из бюджета <адрес> бюджету городского округа Кашира субсидии на проведение капитального ремонта, технического переоснащения и благоустройство территорий объекта культуры МБУК «<данные изъяты>», расположенного по адресу: <адрес>

Таким образом, должностное лицо - начальник <данные изъяты> ФИО3 совершила нарушение финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем) или получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, то есть административное правонарушение, предусмотренное ч.3 ст.15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Должностное лицо - ФИО3 в судебное заседание не явилась, будучи извещенной судом о слушании дела об административном правонарушении.

Проверив материалы дела, суд приходит к выводу, что вина должностного лица ФИО3 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.15.15.3 КоАП РФ, установлена в судебном заседании.

В соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются законами субъекта Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

Постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 №787/39 утверждена Государственная программа Московской области «Культура Подмосковья».

Порядок предоставления и расходования субсидий за счет средств бюджета <данные изъяты> бюджетам муниципальных образований <данные изъяты> на проведение капитального ремонта, технического переоснащения и благоустройство территорий объектов культуры, находящихся в собственности муниципальных образований <данные изъяты>, и распределение указанных субсидий между муниципальными образованиями <данные изъяты>, утверждены разделом 16.8 Подпрограммы 5 Государственной программы «Культура Подмосковья» (в редакции от 11.12.2018).

При проведении контрольного мероприятия «Аудит реализации отдельных мероприятий региональных проектов <данные изъяты> «Культурная среда», «Цифровая культура» и подпрограммы 5 «Укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений культуры <данные изъяты>» государственной программы <данные изъяты> «Культура Подмосковья» (с элементами аудита в сфере закупок) (совместно с контрольно-счетными органами муниципальных образований <данные изъяты>)» в Администрации городского округа Кашира, адрес местонахождения которой: <адрес> установлено нарушение условий предоставления субсидии из бюджета Московской области бюджету городского округа Кашира <данные изъяты>, предусмотренное порядком, допущенное ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ в рабочее время (с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут) по адресу: <адрес>

В ходе проверки установлено, что между Министерством культуры <адрес> и Администрацией городского округа Кашира заключены 2 соглашения, а именно: - Соглашение от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении субсидии на проведение капитального ремонта, технического переоснащения и благоустройство территорий объекта культуры МБУК «<данные изъяты>», расположенного по адресу: <адрес>, которым предусмотрено предоставление из бюджета <адрес> бюджету городского округа Кашира субсидии на указанные цели в объеме 52 614 200,00 рублей на условиях софинансирования за счет средств муниципального образования в размере 11 627 800,00 рублей; - Соглашение от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении субсидии на проведение капитального ремонта, технического переоснащения и благоустройство территорий объекта культуры МБУК «Дом культуры Ожерелье», расположенного по адресу: <адрес>, которым предусмотрено предоставление из бюджета <адрес> бюджету городского округа Кашира субсидии на указанные цели в объеме 12 276 000,00 рублей на условиях софинансирования за счет средств муниципального образования в размере 5 261 140,00 рублей.

Дополнительным соглашением от ДД.ММ.ГГГГ к Соглашению в предмет соглашения внесены изменения, согласно которым объем финансирования указанной субсидии за счет средств бюджета <адрес> предусмотрен в размере 68 371 390,00 рублей, бюджета городского округа <адрес> в размере 15 110 160,00 рублей. Дополнительным соглашением от ДД.ММ.ГГГГ к Соглашению в предмет соглашения внесены изменения, согласно которым объем финансирования указанной субсидии за счет средств бюджета <адрес> предусмотрен в размере 67 228 030,00 рублей, бюджета городского округа Кашира в размере 14 857 480,00 рублей.

Дополнительным соглашением от ДД.ММ.ГГГГ к Соглашению в предмет соглашения внесены изменения, согласно которым объем финансирования указанной субсидии за счет средств бюджета <адрес> предусмотрен в размере 12 189 280,00 рублей, бюджета городского округа Кашира в размере 5 223 980,00 рублей. Дополнительным соглашением от ДД.ММ.ГГГГ к Соглашению в предмет соглашения внесены изменения, согласно которым объем финансирования указанной субсидии за счет средств бюджета <адрес> предусмотрен в размере 12 033 250,00 рублей, бюджета городского округа Кашира в размере 5 157 110,00 рублей.

Итого общий объем перечисленных средств бюджета <адрес> по Соглашениям № и составил 79 261 276,83 руб.

Пунктом 5 Порядка предоставления субсидий на проведение капитального ремонта объектов культуры (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) и пунктами 2.2 Соглашений и предусмотрены следующие условия предоставления указанной субсидии, а именно: 1. Наличие муниципальной программы или соответствующего раздела в комплексной программе социально-экономического развития муниципального образования <адрес>, на территории которого предполагается реализация соответствующего мероприятия Программы, предусматривающей средства бюджета муниципального образования <адрес> на проведение капитального ремонта, технического переоснащения и благоустройство территорий объектов культуры, находящихся в собственности муниципальных образований <адрес>, показателя результативности, на исполнение которого предоставляется указанная субсидия, нормативного правового акта органа местного самоуправления муниципального образования <адрес>, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования <адрес>, на исполнение которого предоставляется субсидия, и средств в бюджете муниципального образования <адрес> на выполнение указанных мероприятий (далее - Первое условие); 2. Наличие гарантийных писем об участии муниципального образования <адрес> в реализации мероприятия Программы и планируемом софинансировании мероприятия Программы в части, касающейся проведения капитального ремонта, технического переоснащения и благоустройства территории объектов культуры, находящихся в собственности муниципальных образований <адрес>, подписанных главой муниципального образования <адрес> (далее – Второе условие); 3. Наличие выписки из решения представительного органа муниципального образования <адрес> о бюджете муниципального образования <адрес> на соответствующий финансовый год об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования <адрес> на проведение капитального ремонта, технического переоснащения и благоустройство территорий объектов культуры, находящихся в собственности муниципальных образований <адрес> (далее – Третье условие); 4. Осуществление закупок для муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством <адрес>, в том числе в соответствии с положениями пункта 12 и подпункта 13.2 пункта 13 постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд <адрес> и муниципальных нужд» (далее - Четвертое условие); 5. Наличие соглашений об информационном взаимодействии при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета <адрес> между органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) <адрес> и центральным исполнительным органом государственной власти <адрес>, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории <адрес> в финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах, в установленном им порядке (далее - Пятое условие); 6. Отсутствие задолженности по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды (далее - Шестое условие).

В ходе проверки соблюдения Четвертого условия предоставления субсидии установлено следующее.

В соответствии с положениями пункта 12 и подпункта 13.2 пункта 13 постановления <адрес> дополнительными условиями предоставления и расходования межбюджетных трансфертов в отношении закупок, осуществляемых муниципальными заказчиками <адрес>, обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных межбюджетных трансфертов, является: внесение в ЕАСУЗ информации о закупках и осуществление закупок средствами ЕАСУЗ; обеспечение принятия мер по взысканию неустоек (штрафов, пеней) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, в соответствии с пунктами 10.1(1) и 10.2 Положения о порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд <адрес> и муниципальных нужд, утвержденного постановлением <адрес>; использование для обеспечения работы в ЕАСУЗ ЭП; осуществление закупок в соответствии с рекомендованными формами документации о закупке, иных документов, применяемых заказчиками в ходе осуществления закупок, утвержденными распоряжениями Уполномоченного органа, а также руководствуясь Типовыми контрактами. Типовые контракты применяются до утверждения и размещения в единой информационной системе типовых контрактов, типовых условий контрактов федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности; утверждение состава и регламента работы Рабочей группы для оценки обоснованности закупок и обоснования начальных (максимальных) цен контрактов с начальной (максимальной) ценой контракта (максимальным значением цены контракта, ориентировочным значением цены контракта, начальной (максимальной) ценой, указываемой в извещении о проведении совместного конкурса (аукциона), ценой контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), от 10 млн. рублей (включительно) до 50 млн. рублей, возглавляемой должностным лицом, замещающим должность муниципальной службы в <адрес> не ниже заместителя главы муниципального образования; осуществление закупок в случаях, установленных пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона №44-ФЗ, и в порядке, установленном Регламентом работы подсистемы Электронный магазин Единой автоматизированной системы управления закупками <адрес>, утвержденным Уполномоченным органом, заказчики используют подсистему Электронный магазин ЕАСУЗ в целях повышения эффективности и обеспечения учета таких закупок; согласование документации о закупке с центральным исполнительным органом государственной власти <адрес>, осуществляющим на территории <адрес> исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующих отраслях и сферах управления.

В ходе контрольного мероприятия установлено, что субсидии на мероприятия по проведению капитального ремонта, технического переоснащения и благоустройство территорий объектов культуры городского округа Кашира, предоставленные из бюджета <адрес> в объеме 79 261 276,83 рублей, Администрацией городского округа Кашира перечислены МБУК «<данные изъяты>» в виде субсидий на иные цели на основании заключенного Соглашения о порядке и условиях предоставления из бюджета городского округа Кашира муниципальному бюджетному или автономному учреждению на иные цели от ДД.ММ.ГГГГ б/н (с учетом дополнительных соглашений от ДД.ММ.ГГГГ б/н, от ДД.ММ.ГГГГ б/н, от ДД.ММ.ГГГГ б/н, от ДД.ММ.ГГГГ б/н, от ДД.ММ.ГГГГ б/н, от ДД.ММ.ГГГГ б/н, от ДД.ММ.ГГГГ б/н), в соответствии с которым указанному учреждению перечислены: - средства субсидии на мероприятия по проведению капитального ремонта, технического переоснащения и благоустройство территорий объектов культуры городского округа Кашира, полученные из бюджета <адрес>, в общем объеме 79 261 276,83 рублей; -средства бюджета городского округа Кашира на софинансирование указанных расходов в общем объеме 20 014 582,74 рублей. Итого общий объем перечисленных средств 99 275 859,57 руб.

Из материалов дела следует, что в целях реализации мероприятий по проведению капитального ремонта объектов культуры МБУК «<данные изъяты>» заключено 19 контрактов на общую сумму 99 275 859,57 рублей.

В ходе проверки обеспечения принятия мер по взысканию неустоек (штрафов, пеней) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, в соответствии с пунктами 10.1(1) и 10.2 Положения о порядке взаимодействия при осуществлении закупок , установлено следующее.

Положением о порядке взаимодействия при осуществлении закупок предусмотрено, что в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, Заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) (п. 10.1(1)), а также Заказчик обеспечивает внесение в ЕАСУЗ сведений о контрактах, заключенных в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок, в том числе сведений об исполнении и расторжении контракта, а также о применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или Заказчиком условий контракта, в том числе о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, и ведении претензионно-исковой работы по контракту (п.10.2).

В соответствии с абзацем 3 пункта 10.1(1) Положения о порядке взаимодействия при осуществлении закупок требование об уплате неустоек (пеней) в связи с просрочкой исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) Заказчиком в срок не позднее 30 календарных дней с даты подписания сторонами контракта документа о приемке товаров (результатов выполнения работ, оказания услуг), в том числе отдельных этапов исполнения контракта по результатам фактического исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства по контракту.

В результате проведенной проверки установлено, что в соответствии с пунктом 3.1 Контракта от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного МБУК «<данные изъяты>» с ООО «<данные изъяты>», срок выполнения работ установлен 7 рабочих дней с момента подписания контракта, то есть по ДД.ММ.ГГГГ включительно. Актом сдачи-приемки работ от ДД.ММ.ГГГГ № б/н подтверждается, что работы фактически выполнены ДД.ММ.ГГГГ. Таким образом, в нарушение пункта 3.1 указанного Контракта подрядчиком допущена просрочка исполнения обязательств на 103 дня.

Пунктом 7.5 Контракта от ДД.ММ.ГГГГ предусмотрено, что пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом, в размере 1/300 действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных подрядчиком. По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ по Контракту от ДД.ММ.ГГГГ сумма неустойки (пени) составила 4 574,92 рублей (расчет: ).

В соответствии с пунктом 3.1 Контракта от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного МБУК «<данные изъяты>» с ИП ФИО1, срок выполнения работ установлен 45 рабочих дней с момента подписания контракта, то есть по ДД.ММ.ГГГГ включительно. Актом сдачи-приемки работ от ДД.ММ.ГГГГ подтверждается, что работы фактически выполнены ДД.ММ.ГГГГ. Таким образом, в нарушение пункта 3.1 указанного Контракта подрядчиком допущена просрочка исполнения обязательств на 6 дней.

Пунктом 7.5 Контракта от ДД.ММ.ГГГГ предусмотрено, что пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом, в размере 1/300 действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных подрядчиком. По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ сумма неустойки (пени) по Контракту от ДД.ММ.ГГГГ составляет 266,50 рублей (расчет: ).

При этом в ходе контрольного мероприятия также установлено, что претензионно-исковая работа по вышеуказанным контрактам в связи с нарушением подрядчиком их условий МБУК «<данные изъяты>» не проводилась, контракты оплачены в полном объеме (платежными поручениями от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ).

Отсюда следует, что в нарушение требований, установленных пунктом 5 Порядка предоставления субсидий на проведение капитального ремонта объектов культуры, и подпунктом 2.2.5 пункта 2.2 Соглашения , МБУК «<данные изъяты>» не обеспечило принятие мер по взысканию пеней за ненадлежащее исполнение подрядчиками обязательств, предусмотренных контрактами от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с пунктами 10.1(1) и 10.2 Положения о порядке взаимодействия при осуществлении закупок , то есть Четвертое условие предоставления субсидии, установленное Порядком предоставления субсидий на проведение капитального ремонта объектов культуры и Соглашением , не соблюдено.

В соответствии с пунктом 3.2.9 Соглашения муниципальное образование обязано выполнять, в том числе условия предоставления и расходования субсидии, предусмотренные в разделе 2 данного соглашения. В силу положений пункта 4.2 Соглашения стороны несут ответственность, в том числе за нарушение условий предоставления и расходования субсидии, предусмотренных данным соглашением, а также установленных Государственной программой «Культура Подмосковья».

Ответственным лицом за допущенное административное правонарушение является должностное лицо - начальник отдела по культуре, спорту, туризму и работе с молодежью администрации городского округа Кашира ФИО3, что подтверждается Распоряжением администрации Каширского муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О назначении на должность ФИО3», которая с ДД.ММ.ГГГГ назначена на должность муниципальной службы председателем Комитета по культуре, спорту, туризму и работе с молодежью администрации Каширского муниципального района. Решением Совета депутатов Каширского муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О переименовании администрации Каширского муниципального района» администрация Каширского муниципального района переименована в администрацию городского округа Кашира. Согласно распоряжению администрации городского округа Кашира от ДД.ММ.ГГГГ «О переводе на другую должность ФИО3» ФИО3 с ДД.ММ.ГГГГ переведена на должность начальника отдела по культуре, спорту, туризму и работе с молодежью администрации городского округа Кашира.

Распоряжением администрации городского округа Кашира от ДД.ММ.ГГГГ утверждена должностная инструкция начальника отдела по культуре, спорту, туризму и работе с молодежью администрации городского округа Кашира, в соответствии с которой начальник отдела по культуре обязан соблюдать, в том числе нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты <адрес> и обеспечить их исполнение (2.1); обеспечивать выполнение функций и задач, возложенных на отдел (п.2.13); осуществлять реализацию полномочий Администрации по решению вопросов местного значения городского округа Кашира, входящих в компетенцию отдела, в части: создания условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа Кашира услугами организаций культуры; создание условий для развития местного традиционного народно художественного творчества; создания условий для массового отдыха жителей городского округа Кашира (п.2.32).

Распоряжением администрации городского округа Кашира от ДД.ММ.ГГГГ утверждено Положение об отделе по культуре, спорту, туризму и работе с молодежью администрации городского округа Кашира, в соответствии с которым основными направлениями деятельности отдела являются, в том числе организация представления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях в сфере культуры; создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа Кашира услугами организаций культуры (п.2.1); задачи отдела обеспечение эффективной работы в части основной деятельности муниципальных учреждений культуры, создание условий для культурно-творческой деятельности, эстетического и художественного воспитания населения городского округа Кашира (п.2.2).

В соответствии с подпунктом и) пункта 3.1 Положения об отделе по культуре руководство отделом в структуре Администрации городского округа Кашира осуществляет начальник отдела, который координирует и контролирует деятельность подведомственных учреждений культуры городского округа Кашира.

Подпунктом б) пункта 4.1 Положения об отделе по культуре установлено, что сотрудники отдела несут ответственность за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, в пределах, определенных действующим административным законодательством РФ.

Нарушение должностным лицом - ФИО3 названных требований и условий Соглашений и , выразившееся в нарушение финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем) или получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов подтверждается совокупностью исследованных в судебном заседании доказательств: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, в котором зафиксированы обстоятельства правонарушения; актом о наличии признаков административного правонарушения, связанных с нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения от ДД.ММ.ГГГГ; показаниями должностного лица - заместителя заведующего <данные изъяты>ФИО2 допрошенной судом в качестве свидетеля; соглашением от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении субсидии на проведение капитального ремонта, технического переоснащения и благоустройство территорий объекта культуры МБУК «<данные изъяты>», расположенного по адресу: <адрес> (с учетом дополнительных соглашений от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ); соглашением от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении субсидии на проведение капитального ремонта, технического переоснащения и благоустройство территорий объекта культуры МБУК «<данные изъяты>», расположенного по адресу: <адрес> (с учетом дополнительных соглашений от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ); платежными поручениями от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ; платежными поручениями от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ; соглашением о порядке и условиях предоставления из бюджета городского округа <данные изъяты> муниципальному бюджетному или автономному учреждению на иные цели от ДД.ММ.ГГГГ б/н (с учетом дополнительных соглашений от ДД.ММ.ГГГГ б/н, от ДД.ММ.ГГГГ б/н, от ДД.ММ.ГГГГ б/н, от ДД.ММ.ГГГГ б/н, от ДД.ММ.ГГГГ б/н, от ДД.ММ.ГГГГ б/н, от ДД.ММ.ГГГГ б/н); платежными поручениями от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ; контрактом от ДД.ММ.ГГГГ, заключенным МБУК «<данные изъяты>» с ООО «<данные изъяты>»; актом сдачи-приемки работ от ДД.ММ.ГГГГ № б/н; контрактом от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного МБУК «<данные изъяты>» с ИП ФИО1.; актом сдачи-приемки работ от ДД.ММ.ГГГГ; платежными поручениями от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ; должностной инструкцией начальника отдела по культуре, спорту, туризму и работе с молодежью администрации городского округа Кашира, утвержденной распоряжением администрации городского округа Кашира от ДД.ММ.ГГГГ; положением об отделе по культуре, спорту, туризму и работе с молодежью администрации городского округа Кашира, утвержденным распоряжением администрации городского округа Кашира от ДД.ММ.ГГГГ

Суд квалифицирует действия должностного лица - ФИО3 по ч.3 ст.15.15.3 КоАП РФ как совершение нарушения порядка и (или) условий предоставления межбюджетных трансфертов и не находит оснований для ее освобождения от административной ответственности.

В соответствии с ч.2 ст.4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях при назначении наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность должностного лица ФИО3 судом не установлено.

В соответствии с разъяснениями, содержащимися в постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 года №5, при решении вопроса о назначении вида и размера административного наказания судье необходимо учитывать, что Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях допускает возможность назначения административного наказания лишь в пределах санкций, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение с учетом характера совершенного правонарушения, личности виновного, имущественного положения правонарушителя - физического лица (индивидуального предпринимателя), финансового положения юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность (ст. ст. 4.1 - 4.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

Нарушение, предусмотренное ч.3 ст.15.15.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.

Принимая во внимание обстоятельства совершенного должностным лицом ФИО3 административного правонарушения, суд считает целесообразным назначить ФИО3 административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей, поскольку такая мера ответственности за совершение административного правонарушения соразмерна целям административного наказания - целям предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами (ч.1 ст.3.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

На основании изложенного и руководствуясь ч.3 ст.15.15.3, ст.29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

П О С Т А Н О В И Л:

должностное лицо - начальника отдела по культуре, спорту, туризму и работе с молодежью администрации городского округа Кашира ФИО3 <данные изъяты> признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

Реквизиты для перечисления штрафа: КБК (код бюджетной классификации) , ИНН , КПП , получатель платежа УФК по <адрес> (<данные изъяты> л/с ), Банк получателя платежа ГУ Банка России по ЦФО, БИК , р/с , ОКТМО , УИН (уникальный идентификатор начисления) , назначение платежа (перечисление административного штрафа по постановлению о наложении административного взыскания (штрафа) от ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Постановление может быть обжаловано в Московский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии.

Судья О.Н. Юдина