ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-33/2016 от 06.10.2016 Ярковского районного суда (Тюменская область)

К<данные изъяты>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

с. Ярково 06 октября 2016 года

Судья Ярковского районного суда Тюменской области Берсенева Н.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении №5-33/2016 в отношении должностного лица - главы администрации Ярковского муниципального района Щукина ФИО4,ДД.ММ.ГГГГ года рождения, родившегося в <данные изъяты>, гражданина России, не состоящего в браке, имеющего на иждивении малолетнего ребенка, зарегистрированного по адресу: <данные изъяты> проживающего по адресу: <данные изъяты> не привлекавшегося к административной ответственности за однородные правонарушения, о совершении правонарушения, предусмотренного ч. 20 ст.19.5 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Счетной палатой Тюменской области по результатам контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования средств областного бюджета, выделенных на реализацию областной целевой программы «Основные направления развития культуры <адрес>», в части проведения капитального ремонта объектов культуры, а также устройства культурно - досуговых объектов модульного типа в ДД.ММ.ГГГГ годах» в адрес администрации Ярковского муниципального района направлено представление от ДД.ММ.ГГГГ. с указанием принятия мер, по устранению выявленных нарушений и недостатков, привлечении к ответственности виновных должностных лиц.

Однако информация исх. от ДД.ММ.ГГГГ., направленная администрацией Ярковского муниципального района не отражает принятые конкретные меры по устранению нарушений и недостатков, изложенных в представлении, и привлечении к ответственности виновных должностных лиц.

Письмом Счетной палаты Тюменской области от ДД.ММ.ГГГГ. администрация Ярковского муниципального района проинформирована о необходимости принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков. Ответ на письмо от администрации Ярковского муниципального района не поступал.

ДД.ММ.ГГГГ. Счетной палатой <адрес> в адрес администрации Ярковского муниципального района в лице главы администрации ФИО1 направлено предписание , в котором указано на незамедлительное рассмотрение представления от ДД.ММ.ГГГГ. и информировании Счетной палаты Тюменской области о результатах принятых мер, установлен срок его исполнения - до ДД.ММ.ГГГГ.

Между тем, указанное предписание Счетной палаты Тюменской области исполнено не было.

Действия должностного лица - главы администрации Ярковского муниципального района ФИО1 квалифицированы по ч. 20 ст. 19.5 КоАП РФ - невыполнение в установленный срок законного предписания органа государственного (муниципального) финансового контроля.

Лицо, привлекаемое к административной ответственности Глава администрации Ярковского муниципального района - ФИО1, в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела судом, в заявлении просит рассмотреть дело без его участия, с участием представителя по доверенности, дело рассмотрено в его отсутствие в рамках ч.2 ст.25.1 КоАП РФ.

Защитник ФИО1 - Блем Л.В., действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ., в судебном заседании не оспаривала сам факт совершенного правонарушения. При этом ссылалась на то обстоятельство, что необходимые мероприятия были поручены соответствующему специалисту, который в срок их не исполнил.

Заслушав представителя лица, привлекаемого к административной ответственности, исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд полагает, что вина главы администрации Ярковского муниципального района ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.20 ст.19.5 КоАП РФ доказана в полном объеме.

Административная ответственность по ч.20 ст.19.5 КоАП РФ наступает за невыполнение в установленный срок законного предписания органа государственного финансового контроля.

Вина должностного лица - главы администрации Ярковского муниципального района ФИО1 в совершении данного административного правонарушения подтверждается:

- протоколом об административном правонарушении -<данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ., согласно которому в отношении должностного лица - главы администрации Ярковского муниципального района ФИО1 возбуждено административное производство по ч.20 ст. 19.5 КоАП РФ. Права, предусмотренные ст.25.1 КоАП РФ, ст.51 Конституции РФ должностному лицу разъяснены, копию протокола получил, о чем свидетельствует его подпись;

- представлением Счетной палаты Тюменской области от ДД.ММ.ГГГГ. с указанием принятия мер, по устранению выявленных нарушений и недостатков, изложенных в представлении и привлечении к ответственности виновных должностных лиц;

- письмом Счетной палаты Тюменской области от ДД.ММ.ГГГГ. , согласно которому администрация Ярковского муниципального района проинформирована о необходимости принятия мер по устранению недостатков;

- предписанием Счетной палаты Тюменской области от ДД.ММ.ГГГГ. , в котором указано на незамедлительное рассмотрение представления от ДД.ММ.ГГГГ. и информировании Счетной палаты Тюменской области о результатах принятых мер, установлен срок его исполнения - до ДД.ММ.ГГГГ.

Сведений о том, что предписание Счетной палаты Тюменской области было выполнено должностным лицом, в материалах дела не имеется. Кроме того, в ходе судебного разбирательства представителем ФИО1 не оспаривалось то обстоятельство, что предписание Счетной палаты в установленный срок (до ДД.ММ.ГГГГ.) исполнено не было.

Протокол об административном правонарушении и другие материалы дела составлены в соответствии с требованиями закона, надлежащим должностным лицом, оснований не доверять сведениям, указанным в них, не имеется, в связи чем, признаются допустимыми доказательствами.

Таким образом, анализ исследованных доказательств позволяет суду сделать вывод о том, что в действиях должностного лица - главы администрации Ярковского муниципального района ФИО1, имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч.20 ст. 19.5 КоАП РФ - невыполнение в установленный срок законного предписания органа государственного (муниципального) финансового контроля, т.к. вина нашла свое подтверждение в ходе судебного заседания, подтверждается совокупностью исследованных письменных доказательств.

При назначении административного наказания судом учитывается характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, обстоятельства, смягчающие административную ответственность и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, а также обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судом не установлено.

Совершенное ФИО1 административное правонарушение является значительным, однако судом учитывается тот факт, что правонарушение совершено впервые, отсутствуют обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В связи с чем, суд полагает возможным не применять к ФИО1 наказание в виде дисквалификации, а назначить наказание в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей.

Руководствуясь ст.ст.3.1, 3.5, 4.1, 4.2, ч.20 ст.19.5, ч. 3 ст. 23.1, ст.ст.29.9 - 29.11, 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо - Главу администрации Ярковского муниципального района Щукина ФИО5 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.20 ст. 19.5 КоАП РФ, и подвергнуть административному наказанию в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

Разъяснить должностному лицу - главе администрации Ярковского муниципального района ФИО1, что в соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных ст.31.5 настоящего Кодекса. В соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Постановление может быть обжаловано в Тюменский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления через Ярковский районный суд Тюменской области.

Судья: (подпись) Н.В. Берсенева

Получатель: УФК по Тюменской области (Счетная палата Тюменской области);

Банк получателя: Отделение по Тюменской области Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации (сокращенное наименование - Отделение Тюмень):

г. Тюмень, счет 40101810300000010005;

БИК 047102001;

ИНН <***>, КПП 720301001;КБК 030 1 16 90020 02 0000 140 « Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов РФ», проставляется в поле 104 платежного поручения;в поле 105 необходимо указывать код ОКТМО в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований (утв. Приказом Росстандарта от 14.06.2013 N 159-ст) для Счетной палаты Тюменской области 71701000

в полях 106-110 платежного поручения проставляются нули «0»;

в поле 24 «назначение платежа» указать ссылку административный штраф по постановлению №_________.

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>а