Пестречинский районный суд Республики Татарстан
Информация предоставлена Интернет–порталом ГАС «Правосудие» (www.sudrf.ru)
Вернуться назад
Пестречинский районный суд Республики Татарстан — СУДЕБНЫЕ АКТЫ
Дело 5-34/2010 год
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
с. Пестрецы 12 ноября 2010 года.
Судья Пестречинского районного суда Республики Татарстан Хабибрахманов Д.А., рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела по ст.19.5 ч. 1 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении ФИО1, ,
У С Т А Н О В И Л:
Согласно протоколу об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, составленному в отношении руководителя Исполнительного комитета сельского поселения Пестречинского муниципального района РТ ФИО1, он привлекается к административной ответственности по ст.19.5 ч.1 КоАП РФ, а именно за то, что на основании предписания, выданного ГУ - Государственным ветеринарным объединением Пестречинского муниципального района РТ № от ДД.ММ.ГГГГ он должен был до ДД.ММ.ГГГГ устранить нарушения: отремонтировать ограждения биотермической ямы, установить въездные ворота и замок, обновить траншею по всему периметру глубиной м. шириной м. с устройством вала из вынутого грунта, обновить мост через траншею, установить двойную крышку и замок на биотермической яме, трубу, аншлаг отчистить территорию скотомогильника. Согласно этому же протоколу данное предписание ФИО1 в установленный срок не выполнено, что, по мнению начальника руководителя ГУ - Государственным ветеринарным объединением Пестречинского муниципального района РТ формирует в действиях (бездействии) ФИО1 состав административного правонарушения по ст.19.5 ч.1 КоАП РФ.
Представитель административного органа, составившего протокол об административном правонарушении, просили назначить ФИО1 административное наказание за неисполнение предписания.
ФИО1 вину признал полностью и подтвердил, что устранить предписание не представилось возможным, ввиду погодных условий и отсутствия финансирования на эти цели.
Выслушав объяснения должностного лица, представителя административного органа составившего протокол об административном правонарушении, изучив материалы административного дела, судья приходит к следующему.
В соответствии с ч.1 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
В соответствии со ст.26.11 КоАП РФ, судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
Исходя из положений ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного взыскания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.
Факт совершения должностным лицом ФИО1 правонарушения подтверждается предписанием № от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому ФИО1, как руководителю сельского поселения Пестречинского муниципального района РТ, в срок до ДД.ММ.ГГГГ было предписано устранить нарушения, а именно произвести ремонт ограждения биотермической ямы, установить въездные ворота и замок, обновить траншею по всему периметру глубиной шириной с устройством вала из вынутого грунта, обновить мост через траншею, установить двойную крышку и замок на биотермической яме, трубу, аншлаг отчистить территорию скотомогильника.
Также факт правонарушения подтверждается актом обследования биотермической ямы № от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому ФИО1 не исполнен ни один из пунктов предписания № от ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно акту приема-передачи государственного имущества в муниципальную собственность сельского поселения № от ДД.ММ.ГГГГ и перечня к нему - глава сельского поселения Пестречинского муниципального района РТ ФИО1 принял государственное имущество на баланс сельского поселения, в том числе и биотермическую яму.
Поэтому действия должностного лица ФИО1 судья квалифицирует по ст.19.5 ч.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, как невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства.
При назначении наказания ФИО1 судья учитывает обстоятельства правонарушения, а именно то, что должностным лицом на момент рассмотрения настоящего административного дела не предпринято и каких мер по устранению предписанных нарушений, поэтому назначает ему наказание в виде штрафа, в пределах санкции, предусмотренной по данной статье КоАП РФ.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.2.9, 29.9-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
П О С Т А Н О В И Л:
ФИО1 подвергнуть административному наказанию в виде административного штрафа в размере рублей.
Получатель штрафа: .
Постановление может быть обжаловано в Верховный суд РТ через районный суд в течение десяти суток.
Судья: