№
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
08 октября 2019 года г.о.Самара
Судья Советского районного суда г.Самары Чемерисова О.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении ООО «СамараАвтоГаз» ИНН <данные изъяты>, адрес места нахождения: <адрес>, адрес места осуществления деятельности: <адрес>
установил:
ДД.ММ.ГГГГ главным государственным инспектором территориального отдела государственного автодорожного надзора по <адрес> Средне-Волжского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта ФИО8 составлен протокол № об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст.14.1.2. КоАП РФ в отношении ООО «СамараАвтоГаз», из которого следует, что ООО «СамараАвтоГаз» совершило вышеуказанное административное правонарушение в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ по адресу: <адрес>, которое было выявлено при проведении внеплановой выездной проверки ООО «СамараАвтоГаз», проводимой на основании распоряжения (приказа) заместителя начальника управления – начальника территориального отдела госавтодорнадзора по Самарской области Средне-Волжского МУГАДН Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от ДД.ММ.ГГГГ№. Проведение указанной проверки согласовано с прокуратурой Самарской области ДД.ММ.ГГГГ, номер решения о согласовании проверки № <данные изъяты>. При проведении указанной внеплановой выездной проверки деятельности ООО «СамараАвтоГаз» было выявлено, что ООО «СамараАвтоГаз» в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ осуществлено подлежащую лицензированию предпринимательскую деятельность в области транспорта с грубым нарушением лицензионных требований.
Согласно п.38 Положения о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№, к грубым нарушениям лицензионных требований при осуществлении лицензируемой деятельности относится нарушение одного из лицензионных требований, предусмотренных подпунктами а, д, з – к, н пункта 7 настоящего Положения, повлекшее за собой последствия, установленные частью 11 статьи 11 статьи 19 Федерального закона « О лицензировании отдельных видов деятельности», а именно (в рассматриваемом случае) человеческие жертвы.
В территориальный отдел госавтодорнадзора по Самарской области Средне-Волжского МУГАДН Федеральной службы по надзору транспорта из УГИБДД ГУ МВД России по <адрес>ДД.ММ.ГГГГ поступила информация о совершенном ДД.ММ.ГГГГ дорожно-транспортном происшествии с участием автобуса марки <данные изъяты> государственный регистрационный знак <данные изъяты> принадлежащем ООО «СамараАвтоГаз» на праве договора аренды транспортного средства, в котором погиб один человек.
Согласно оформленному путевому листу № от ДД.ММ.ГГГГ автобус марки <данные изъяты>, государственный регистрационный знак <данные изъяты> использовался ООО «СамараАвтоГаз» для перевозки пассажиров по муниципальному маршруту №<данные изъяты>» <адрес>.
ООО «СамараАвтоГаз» имеет лицензию № от ДД.ММ.ГГГГ на право осуществления деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами, действующую бессрочно.
При проведении внеплановой выездной проверки деятельности ООО «СамараАвтоГаз» было выявлено:
1)При осуществлении лицензируемой деятельности по перевозке пассажиров автобусами ООО «СамараАвтоГаз» не выполнялось лицензионное требование, установленное пп.а) п.7 Положения о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами, утвержденного постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№, согласно которому лицензиат обязан «использовать для осуществления лицензируемой деятельности автобусы лицензиата». Согласно п.3 указанного Положения «автобус лицензиата» - это транспортное средство категории М2 или М3, принадлежащее лицензиату на праве собственности или ином законном основании (за исключением аренды транспортных средств с экипажем), сведения о котором внесены в реестр лицензий на осуществление лицензируемого вида деятельности (далее – лицензия на лицензируемую деятельность), и используемое лицензиатом для осуществления лицензируемого вида деятельности.
В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ согласно оформленным путевым листам от ДД.ММ.ГГГГ№, от ДД.ММ.ГГГГ№, от ДД.ММ.ГГГГ№, от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№, от ДД.ММ.ГГГГ№, от ДД.ММ.ГГГГ№, от ДД.ММ.ГГГГ№, от ДД.ММ.ГГГГ№ ООО «СамараАвтоГаз» использовало для осуществления лицензируемой деятельности автобус марки <данные изъяты> государственный регистрационный знак <данные изъяты>, сведения о котором до ДД.ММ.ГГГГ не были внесены в реестр лицензий на осуществление лицензируемого вида деятельности.
К транспортным средствам категория М3 относятся транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн.
Автобус марки <данные изъяты> государственный регистрационный знак <данные изъяты> имеет 27 места для сидения и разрешенную максимальную массу 9996 кг.
Следовательно, автобус марки <данные изъяты> государственный регистрационный знак <данные изъяты> относится к транспортным средствам категории М3, сведения о котором должны быть внесены в реестр лицензий.
Следовательно, ДД.ММ.ГГГГ ООО «СамараАвтоГаз» при осуществлении перевозок пассажиров автобусами допущено грубое нарушение лицензионного требования, так как нарушение лицензионного требования, предусмотренного пп. а п.7 Положения о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами, утвержденного постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№, которое выражается в использовании для осуществления лицензируемой деятельности автобуса марки <данные изъяты> государственной регистрационный знак <данные изъяты> сведения о котором не были внесены в реестр лицензий на осуществление лицензируемого вида деятельности повлекло за собой человеческие жертва (погиб пешеход)
Нарушение отражено в п.13) акта проверки № от ДД.ММ.ГГГГ.
2) При осуществлении лицензируемой деятельности по перевозке пассажиров автобусами ООО «СамараАвтоГаз» не выполнялось лицензионное требование, установленное пп.к) п.7 Положения о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами, утвержденного постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№, согласно которому лицензиат обязан «соблюдать установленные Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии со ст.329 Трудового кодекса РФ особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей»
Особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей установлены Положением об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденным приказом Минтранса России от ДД.ММ.ГГГГ№.
При проведении внеплановой выездной проверки установлено, что в ООО «СамараАвтоГаз» не соблюдается, установленный Положением об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утв. Приказом Минтранса России от ДД.ММ.ГГГГ№, режим труда и отдыха водителей, не организован должным образом контроль за соблюдением установленного законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей.
В результате чего допущены следующие нарушения:
А) При проверке табеля учета рабочего времени водителей ООО «СамараАвтоГаз» за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ выявлено, что продолжительность рабочего времени за учетный период (один месяц) превышает нормальное число рабочих часов у следующих водителей (в августе нормальное число рабочих часов равно 176 часов): 1. ФИО2 – 189 часов; ФИО3 – 201 часов; ФИО4О – 182 часов.
Б) При проверке путевых листов ООО «СамараАвтоГаз» выявлено, что продолжительность ежедневной работы (смены) водителя ФИО5 составила более 10 часов, что является не соблюдением требования п.9 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утв. Приказом Минтранса России от ДД.ММ.ГГГГ№.
Правилами внутреннего трудового распорядка для работников ООО «СамараАвтоГаз», утвержденными ДД.ММ.ГГГГ директором ООО «СамараАвтоГаз», п. 7.2. трудовых договоров водителям автобусов, работающим на регулярных городских и пригородных автобусных маршрутах, установлен суммированный учет рабочего времени с продолжительностью учетного периода до трех месяцев (пункт 6.5. Правил).
В соответствии с п.9 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утв. Приказом Минтранса России от ДД.ММ.ГГГГ№, при суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневной работы (смены) водителей не может превышать 10 часов.
Согласно п. 6.5.1. Правил внутреннего трудового распорядка для работников ООО «СамараАвтоГаз», утвержденными ДД.ММ.ГГГГ директором ООО «СамараАвтоГаз», при суммированном учете рабочего времени водителям, работающим на регулярных городских и пригородных автобусных маршрутах, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена работодателем до 12 часов по согласованию с работником. Положения заключаемых с водителями трудовых договоров не содержат указания на то, что водителям продолжительность ежедневной работы (смены) увеличена работодателем до 12 часов.
Следовательно, в соответствии с п. 9 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утв. Приказом Минтранса России от ДД.ММ.ГГГГ№, при суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневной рабочей работы (смены) водителей автобусов, работающих в ООО «СамараАвтоГаз», не может превышать 10 часов.
Продолжительность ежедневной работы (смены) водителя ФИО5 составляла более 10 часов, что является не соблюдением требования п.9 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утв. Приказом Минтранса России от ДД.ММ.ГГГГ№.
Согласно таблицы №, ФИО5, путевой лист 08.082019 года №, время начала работы 04 часа 30 минут – время окончания 20 часов 40 минут, продолжительность работы 14 часов 10 минут; ФИО5, путевой лист ДД.ММ.ГГГГ№ время начала работы 04 часов 35 минут – окончание работы 19 часов 50 минут, продолжительность работы – 13 часов 15 минут; ФИО5ДД.ММ.ГГГГ№ время начала работы 04 часов 40 минут до 19 часов 10 минут, продолжительность смены – 12 часов 30 минут; ФИО5, путевой лист вДД.ММ.ГГГГ№ время начала работы 04 часа 40 минут до 18 часов 50 минут – продолжительность смены – 12 часов 10 минут; ФИО5 путевой лист ДД.ММ.ГГГГ№, время с 04 часов 55 минут до 21 часов, продолжительность работы 15 часов 05 минут, ФИО5 путевой лист ДД.ММ.ГГГГ№ время начала 04 часов 40 минут до 22 часов 00 минут, продолжительность 15 часов 20 минут; ФИО5 путевой лист ДД.ММ.ГГГГ№ время 05 часов 40 мину до 17 часов 50 минут (время ДТП) – 10 часов 10 минут.
В) к управлению автомобилями для выполнения регулярных перевозок пассажиров по маршруту №<адрес> был допущен водитель ФИО5, который не имел ежедневного (Междусменного) отдыха продолжительностью, установленной п.25 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденного приказом Минтранса от ДД.ММ.ГГГГ№.
В соответствии с абзацем 2 п.25 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, продолжительностью ежедневного (междусменного отдыха при суммированном учете рабочего времени должны быть не менее 12 часов.
Продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха водителя ФИО5 составила менее 12 часов.
Согласно таблицы №
Ф.И.О. водителя | номер, дата выдачи путевого листа | Время выезда; Время возвращения | Продолжительность междусменного отдыха составила |
ФИО5 | ДД.ММ.ГГГГ, № | 04 ч. 35 мин. - 19 ч. 50 мин. | |
ДД.ММ.ГГГГ, № | 04 ч. 40 мин. -19 ч. 10 мин. | Междусменный отдых составил 8 ч. 50 мин. (вместо 12 ч.) | |
ДД.ММ.ГГГГ, № | 04 ч. 40 мин. - 18 ч. 50 мин. | - | |
ДД.ММ.ГГГГ, № | 04 ч. 55 мин. - 21 ч. 00 мин. | Междусменный отдых составил 9 ч. 55 мин. (вместо 12 ч.) | |
ДД.ММ.ГГГГ, № | 04 ч. 40 мин. - 22 ч. 00 мин. | ||
ДД.ММ.ГГГГ, № | 05 ч. 00 мин. - 17 ч. 50 мин. | Междусменный отдых составил 07 ч. 00 мин. (вместо 12 ч.) |
Следовательно, ООО «СамараАвтоГаз» при осуществлении перевозок пассажиров автобусами допущено грубое нарушение лицензионного требования, так как нарушение лицензионного требования, предусмотренного пп. К) п. 7 Положения о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№, которое выражается в том, что лицензиатом – ООО «Самара АвтоГаз» не соблюдались особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей, к управлению автобусом допускался водитель ФИО5, продолжительность ежедневной работы которого превышала установленную норму, не имея отдыха установленной продолжительности, повлекшее за собой человеческие жертвы (погиб пешеход).
Нарушение отражено в п.3) акта проверки № от ДД.ММ.ГГГГ.
За осуществление подлежащей лицензированию предпринимательскую деятельность в области транспорта с грубым нарушением лицензионных требований предусмотрена административная ответственность часть 4 статьи 14.1.2 КоАП РФ.
Представитель Территориального отдела государственного автодорожного надзора по <адрес> Средне-Волжского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, по доверенности ФИО6 поддержал обстоятельства, установленные при проведении внеплановой выездной проверки в отношении ООО «СамараАвтоГаз», изложенные в протоколе об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, подтвердил наличие установленных в ходе проверки нарушений. Ранее ООО «Самара Авто ГАЗ» к ответственности за однородное правонарушение не привлекалось. Просил признать виновным ООО «Самара АвтоГаз» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.14.1.2 КоАП РФ просил назначить наказание, в виде штрафа.
Представитель юридического лица ООО «СамараАвтоГаз», по доверенности ФИО7 вину в совершенном административном правонарушении признала в полном объеме, суду прояснила, что предприняты меры к устранению выявленных нарушений, частично устранены, по иным, выданы предписания, которые выполняются, срок по ним еще не истек.
Выслушав объяснения представителя Территориального отдела государственного автодорожного надзора по <адрес> Средне-Волжского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, объяснения представителя ООО «СамараАвтоГаз», исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующим выводам.
Частью 4 статьи 14.1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (нормы, цитируемые в настоящем постановлении, приведены в редакции, действующей на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для привлечения общества к административной ответственности) определено, что осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей в размере семидесяти пяти тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
В силу примечания 2 к названной статье понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.
Порядок лицензирования деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) установлен соответствующим Положением, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2012 N 280 (далее также - Положение о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом).В соответствии с пунктом 5 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом с грубым нарушением лицензионных требований влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
При этом под грубым нарушением понимается несоблюдение лицензиатом требований, предусмотренных подпунктами "е", "ж" и "з" (в части требований, установленных абзацами четвертым, седьмым и восьмым пункта 1 и абзацем шестым пункта 4 статьи 20 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения") пункта 4 указанного Положения, имевшее место повторно в течение года либо повлекшее за собой последствия, предусмотренные частью 11 статьи 19 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Основанием для привлечения ООО «СамараАвтоГаз» к административной ответственности послужили изложенные в протоколе об административном правонарушении нарушений Положения о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами, утвержденного Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№.
Факт совершения обществом административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждается: протоколом об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки от ДД.ММ.ГГГГ; распоряжением (приказ) о проведении внеплановой выездной проверки от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ООО «СамараАвтоГаз», лицензией № от ДД.ММ.ГГГГ; информацией (общие сведения) из УГИБДД ГУ МВД России по <адрес> о дорожно-транспортном происшествии от ДД.ММ.ГГГГ, поступившая в Территориальный отдел госавтонадзора по <адрес>, уведомление Территориального отдела госавтодорнадзора по <адрес> о проверке ООО «СамараАвтоГаз», Акт проверки Средне-Волжское МУГАДН ТОГАДН по <адрес>№ от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ООО «СамараАвтоГаз»; договором аренды транспортного средства № от ДД.ММ.ГГГГ, свидетельством о государственной регистрации права в отношении <данные изъяты> государственный регистрационный знак <данные изъяты>; Выпиской из решения о включении сведений об автобусах в реестр лицензий, Приказ от ДД.ММ.ГГГГ о включении в реестра лицензий сведения об автобусах лицензиата, приобретенных лицензиатом для осуществления лицензируемой деятельности; приказом об утверждении внутреннего распорядка от ДД.ММ.ГГГГ, Правилами внутреннего распорядка, табелями учета рабочего времени, путевыми листами, трудовым договором № от ДД.ММ.ГГГГ, заключенным между ООО «СамараАвтоГаз» и ФИО5, приказами о принятии работы и допуске к самостоятельной работе ФИО5
В соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Действия общества квалифицированы в соответствии с частью 4 статьи 14.1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в соответствии с установленными обстоятельствами, нормами названного Кодекса и нормативно-правовых актов в области перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
Из представленных судом материалов следует, что ООО «СамараАвтоГаз» осуществовало предпринимательскую деятельность в области транспорта с грубым нарушением лицензионных требований, что выражалось в том, что в период с ДД.ММ.ГГГГ согласно оформленным путевым листам от ДД.ММ.ГГГГ№, от ДД.ММ.ГГГГ№, от ДД.ММ.ГГГГ№, от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№, от ДД.ММ.ГГГГ№, от ДД.ММ.ГГГГ№, от ДД.ММ.ГГГГ№, от ДД.ММ.ГГГГ№ ООО «СамараАвтоГаз» использовало для осуществления лицензируемой деятельности автобус марки <данные изъяты> государственный регистрационный знак <данные изъяты> сведения о котором до ДД.ММ.ГГГГ не были внесены в реестр лицензий на осуществление лицензируемого вида деятельности. Лицензиатом – ООО «СамараАвтоГаз» не соблюдались особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей, к управлению автобусом допускался водитель ФИО5 продолжительностью ежедневной работы которого превышала установленную норму, не имея отдыха установленной продолжительности.
Факт совершения административного правонарушения и вина ООО «СамараАвтоГаз» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.14.1.2. КоАП РФ подтверждается представленными документами: актом внеплановой выездной проверки Территориального отдела государственного автодорожного надзора Самарской области Средне-Волжского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в отношении ООО «СамараАвтоГаз», протоколом об административном правонарушения, путевыми листами, трудовым договором, табелями рабочего времени.
Согласно ст. 26.2 КоАП РФ, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
В соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.
Оценив представленные в материалы дела доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, прихожу к выводу о том, что они получены с соблюдением требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, последовательны, непротиворечивы, согласуются между собой и с совокупностью других собранных по делу доказательств, являются допустимыми и достоверными относительно события административного правонарушения.
Изложенные обстоятельства свидетельствуют о наличии в действиях ООО «СамараАвтоГаз» с состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьей 14.1.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно части 1 статьи 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицам.
Частью 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях определено, что юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
С учетом характера совершенного ООО «СамараАвтоГаз» административного правонарушения, обстоятельств дела, факта признания вины юридическим лицом, предпринятых мер по устранению выявленных нарушений, полагаю необходимым назначить наказание в виде штрафа в пределах санкции статьи в размере 200 000 рублей.
Оснований для замены, снижения штрафа, суд не находит.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.9-29.11 КоАП РФ, суд
постановил:
Признать ООО «СамараАвтоГаз» ИНН <данные изъяты>, адрес <адрес> комната 21 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью ч.4 ст.14.1.2. КоАП РФ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 200000 (двести тысяч) рублей.
Информация о получателе штрафа, необходимая для перечисления суммы административного штрафа в соответствии с п.п. 1.1. ч.1 ст. 29.10 КоАП РФ:
УФК по Самарской области (Средне-Волжское УГАДН Федеральной службы по надзору в сфере транспорта)
ИНН <***>, КПП 631101001
Счет № 40101810822020012001 Отделение Самара г. Самара
БИК 043601001, код ОКТМО -36701000,
Код бюджетной классификации 106 11690040116000140,
Код УИН:10642442187040234126
В соответствии со ст. 32.2 КоАП штраф подлежит уплате в течение 60 дней со дня вступления постановления в законную силу. Квитанцию об оплате представить в суд.
Разъяснить, что при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, судья направляет в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, в отношении лица, не уплатившего штраф в установленный срок, судебный пристав-исполнитель составляет протокол об административном правонарушении по ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ.
Постановление может быть обжаловано в Самарский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления через Советский районный суд г. Самары
Судья: О.В. Чемерисова