Дело № 5-349-12
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
08 ноября 2012 года судья Центрального районного суда г.Читы Калашникова Т.А., при секретаре Рожновой А.Б., рассмотрев в открытом судебном заседании материалы административного дела в отношении ООО «Легион», юридический адрес: <адрес>, ОГРН №, ИНН №, директор - ФИО9. о совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 16.2 КоАП РФ,
У с т а н о в и л :
В отношении ООО «Континент» составлен протокол об административном правонарушении в связи с тем, что 03 июля 2012г. в Петровск-Забайкальский таможенной пост Читинской таможни поступила служебная записка ОТО и ТК № 1 Читинского таможенного поста Читинской таможни от 03.07.2012 № № «О назначении таможенного досмотра», из которой следует, что 03.07.2012 года ООО «Легион» подана в Читинский таможенный пост Читинской таможни декларация на товары (далее - ДТ) № №.
В ДТ указаны сведения о вывозимом по таможенной процедуре экспорта в соответствии с контрактом № № от 16.06.2012 в адрес Маньчжурской лесной компании с ОО «<данные изъяты>» (юридический адрес: <адрес> следующих товаров:
- товар № 1 - пиловочник из березы обыкновенной «BETULA PENDULA», неокоренный, без черновой обработки, необработанный консервантами, 2 сорт, номинальная длина 6 м, длина с учетом максимального припуска на распиловку 6,10 м, диаметр верхний от 18 см до 24 см, диаметр нижний от 24 см до 30 см, объем без коры 66,03 м3, объем с корой 73,84 м3, 260 шт., ПР-13260.1:МВИ.003-07, 50$/м3, изготовитель ООО «Респект+», код ТН ВЭД ТС 4403995101;
- товар № 2 - пиловочник из березы обыкновенной «BETULA PENDULA», неокоренный, без черновой обработки, необработанный консервантами, 2 сорт, номинальная длина 6 м, длина с учетом максимального припуска на распиловку 6,10 м, диаметр верхний 26 см, диаметр нижний 32 см, объем без коры 5,85 м3, объем с корой 6,54 м3, 15 шт., ПР-13260.1:МВИ.003-07, 50$/м3, изготовитель ООО «Респект+», код ТН ВЭД ТС 4403995102.
Лицом, ответственным за финансовое урегулирование и декларантом, согласно графам 9 и 14 ДТ № является ООО «Легион» (юридический адрес: <адрес>, ОГРН №, ИНН №).
03.07.2012г. на основании ст.ст. 94, 116 Таможенного Кодекса Таможенного союза (далее – ТК ТС) принято решение о проведении таможенного досмотра в отношении товаров, заявленных в ДТ №. Таможенный досмотр проведен 03.07.2012. По результатам таможенного досмотра составлен акт таможенного досмотра №, согласно которому установлено: в транспортном средстве (одном железнодорожном полувагоне №) находятся следующие товары - лесоматериалы круглые, необработанные, неокоренные, по внешним признакам (виду коры и по срезу) из березы (макроскопические признаки древесины: древесина без ядра, белая с желтоватым или красноватым оттенком, годичные слои заметны плохо, кора белая или грязно-белая), длинами от 5,5 метров до 6,2 метров, диаметрами в верхних торцах от 16 см до 34 см.
Произведены измерения и расчеты объема лесоматериалов поштучным методом по МВИ ПР 13260.1: МВИ.003-07. Достоверная запись результата измерения объема лесоматериалов, выгруженных из ж/д полувагона № составила: без учета коры 57,0 куб.м. +/-4,6 куб.м., Р=0,95; с учетом коры 62,7 куб.м. +/-5,0 куб.м., Р=0,95, 186 шт.
Фактический объем товара (березы) диаметром в верхнем торце от 16 см до 24 см (код ТН ВЭД ТС 4403995101), выгруженного из ж/д полувагона № составил: без учета коры 39,0 куб.м.; с учетом коры 42,90 куб.м.
Фактический объем товара (березы) диаметром в верхнем торце от 26 см до 34 см (код ТН ВЭД ТС 4403995102), выгруженного из ж/д полувагона № составил: без учета коры 17,97 куб.м.; с учетом коры 19,77 куб.м.
Таким образом, в результате таможенного контроля установлено, что Обществом произведено недекларирование по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию, что является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 16.2 КоАП России.
Представитель ООО «Легион» ФИО1, действующий на доверенности, в судебном заседании вину признал частично, пояснив, что из-за ненадлежащего контроля со стороны руководства была допущена пересортица древесины сотрудником Общества(л.д._____).
Представитель Читинской таможни ФИО2, действующая на основании доверенности, в судебном заседании поддержала предъявленное обвинение Обществу,полагала, что вина в предъявленном административном правонарушении доказана в полном объеме.
Выслушав в судебном заседании представителя юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, представителя таможни, исследовав материалы дела, прихожу к следующим выводам.
Исходя из положений части 1 статьи 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.
В соответствии с ч.1 ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным Кодексом или Законом субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Исходя из данной нормы закона - административное правонарушение характеризуется такими обязательными признаками, как противоправность и виновность.
Статей 26.1 КоАП РФ также предусмотрено, что одним из обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении, является виновность лица в совершении административного правонарушения.
Вина лица, привлекаемого к административной ответственности, в форме умысла или неосторожности должна быть установлена и доказана административным органом в соответствии со ст.2.2 КоАП РФ.
Согласно части 1 статьи 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
В соответствии с частью 2 данной статьи, эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренным настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Таким образом, фактические данные по делу об административном правонарушении, относимые к доказательствам, могут быть установлены протоколом oб административном правонарушении, составляемым должностным лицом органа уполномоченного рассматривать указанное дело в соответствии с гл. 23 КоАП, протоколом о применении меры обеспечения производства по делу об административное правонарушении, а также протоколом о рассмотрении дела об административном правонарушении, составляемыми при рассмотрении дела коллегиальным органом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показания потерпевшего и свидетелей, представляют собой сведения, имеющие отношение к делу и сообщенные указанными лицами в устной или письменной форме.
ч.1 статьи 16.2 КоАП РФ предусматривает недекларирование по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию, за исключением случаев, предусмотренных статьей 16.4 настоящего Кодекса, и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от одной второй до двукратного размера стоимости товаров, явившихся предметами административного правонарушения, с их конфискацией или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.
В соответствии с п. 3 ст. 150 ТК ТС товары, перемещаемые через таможенную границу, подлежат таможенному контролю в порядке, установленном таможенным законодательством таможенного союза и законодательством государств-членов таможенного союза.
На основании п. 1 ст. 163 ТК ТС для убытия товаров с таможенной территории таможенного союза декларант либо таможенный представитель, действующий от имени и по поручению декларанта, обязан представить таможенному органу таможенную декларацию либо иной документ, допускающий их вывоз с таможенной территории таможенного союза, а также документы и сведения.
Согласно ст. 179 ТК ТС товары подлежат декларированию при помещении под таможенную процедуру либо в иных случаях, установленных в соответствии с ТК ТС. В соответствии с п. 1 ст. 181 ТК ТС при помещении под таможенные процедуры, за исключением таможенной процедуры таможенного транзита, таможенному органу представляется декларация на товары. В декларации на товары указываются сведения о товарах: наименование, описание, классификационный код товаров по Единой товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности таможенного союза, наименование страны происхождения, наименование страны отправления (назначения), описание упаковок (количество, вид, маркировка и порядковые номера), количество в килограммах (вес брутто и вес нетто) и в других единицах измерения (пп. 5 ст. 181 ТК ТС).
В соответствии со ст. 188 ТК ТС при таможенном декларировании товаров и совершении иных таможенных операций, необходимых для помещения товаров под таможенную процедуру, декларант обязан: произвести таможенное декларирование товаров; представить в таможенный орган документы, на основании которых заполнена таможенная декларация, если иное не установлено таможенным законодательством таможенного союза; предъявить декларируемые товары в случаях, установленных настоящим Кодексом, либо по требованию таможенного органа; уплатить таможенные платежи и (или) обеспечить их уплату в соответствии с настоящим Кодексом.
Согласно ст. 189 ТК ТС декларант несет ответственность в соответствии с законодательством государств-членов таможенного союза за неисполнение обязанностей, предусмотренных статьей 188 настоящего Кодекса, а также за заявление недостоверных сведений, указанных в таможенной декларации, в том числе при принятии таможенными органами решения о выпуске товаров с использованием системы управления рисками.
Таким образом, ООО «Легион» в ДТ № не были заявлены сведения о части приготовленного к вывозу из Российской Федерации товара - пиловочник из березы, неокоренный, без черновой обработки, необработанный консервантами, длинами от 5,5 метров до 6,2 метров, диаметрами в верхних торцах от 26 см до 34 см, код ТН ВЭД ТС 4403995102, объемом без учета коры 12,12 куб.м, объемом с учетом коры 13,33 куб.м, в количестве 27 шт. - что является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 16.2 КоАП России.
На основании изложенного 03.07.2012 государственным таможенным инспектором Петровск-Забайкальского таможенного поста Читинской таможни ФИО6 возбуждено дело об административном правонарушении № путем вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении ООО «Легион» по ч.1 ст.16.2 КоАП РФ.
На товар, являющийся предметом административного правонарушения наложен арест (протокол об аресте товаров от 04.07.2012). Товар передан по акту приема-передачи имущества на ответственное хранение мастеру погрузочно-разгрузочных работ ООО «Легион» (доверенность от ДД.ММ.ГГГГ б/н) и находится по адресу: <адрес>).
В соответствии со ст. 25.4 КоАП РФ, защиту прав и законных интересов юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, осуществляют его законные представители. Законными представителями юридического лица являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение.
08.08.2012 в адрес Читинской таможни поступили пояснения директора ООО «Легион» (исх. № 188 от 07.08.2012) на уведомление по делу об АП. Согласно полученным пояснениям, должность директора ООО «Легион» ФИО3 занимает на основании решения единственного участника № 5 от 30.07.2011 г., устава организации. В обязанности входит руководство административно-хозяйственной деятельностью предприятия, контроль за финансовой и бухгалтерской отчетностью, прием и увольнение сотрудников. Вину ООО «Легион» в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ, директор Общества признала частично. По результатам проверки выявлено, что действительно незадкларирована часть товаров – пиловочник породы береза диаметра от 26 до 34 см. При этом задекларировано количество товара – пиловочник породы береза меньшего диаметра гораздо больше от фактического объема, находящегося в вагоне. Таким образом, общая сума таможенной пошлины, подлежащей уплате с вагона, соответствовала требованиям таможенного законодательства, и ущерб интересам государства не причинен.
Сведения в таможенную декларацию вносились специалистом по таможенному оформлению ФИО8 на основании информации, полученной им по телефону от мастера погрузочно-разгрузочных работ ООО «Легион» ФИО7, которая содержала данные о количестве, размерах и диаметре загруженного товара вагон. Сведения ФИО8 не проверялись, так как таможенное оформление груза производилось в г. Чите, а декларируемый груз находится в пункте приема и отгрузки древесины ст. Баляга. Оснований не доверять информации мастера ФИО7 не было. Это обычная практика ООО «Легион», когда мастер руководит погрузкой вагона, после «точковки» передает данные по телефону таможенному специалисту. Осмотр товара перед подачей декларации на товары № проводился мастером погрузки ФИО7 и бригадиром грузчиков. Представитель организации ФИО7, присутствующий при проведении таможенного досмотра, никаких замечаний не имел, заявлений и ходатайств от него не поступало. Права и обязанности, установленные ст.ст. 187, 188 ТК ТС ФИО3 известны. Причиной недекларирования товара явились не умышленные действия представителя Общества ФИО7, а его невнимательность при подсчете количества бревен соответствующего размера. Вследствие чего, мастер погрузки допустил ошибку, указав количество бревен меньшего диаметра больше фактического, а крупного диаметра меньше фактического. То есть допустил пересортицу товара. Формально под недекларирование товара не попали 27 бревен диаметра от 26 до 34 см, но было задекларировано гораздо большее количество бревен меньшего диаметра, фактически не существующих. Таким образом, пошлина уплачена в полном объеме. Погрузкой товара в железнодорожный вагон № занимался мастер погрузочно-разгрузочных работ ФИО7, на основании его данных была составлена спецификация на товар.
В качестве свидетеля при проведении административного расследования был опрошен ФИО7, который пояснил, что в ООО «Легион» он занимает должность мастера погрузочно-разгрузочных работ с 25.10.2009 г., в должностные обязанности входит соблюдение правил погрузки товаров в ж/д вагоны согласно техническим условиям и сдача их ж/д станции. Сведения в декларацию на товары вносились на основании «точковки», составленные гражданами Китая, путем их передачи по телефонной связи, данные сведения не проверялись, по какой причине ФИО7 пояснить не может. Осмотр товаров перед подачей ДТ и контроль за погрузкой в ж/д вагон осуществлялся лично ФИО7 От ООО «Легион» при таможенном досмотре на основании доверенности присутствовал ФИО7 В результате таможенного досмотра было обнаружено недекларирование товара – пиловочник из березы, длиной от 5,5 м до 6,2 м, диаметров от 26 см до 34 см, объемом без учета коры 12,12 куб.м, с учетом коры 13,33 куб.м, в количестве 27 шт. Причиной недекларирования ФИО7 называет ошибку допущенную при заполнении декларации на товары.
Также был опрошен в качестве свидетеля ФИО8, который пояснил, что в должностные обязанности, на основании доверенности б/н от ДД.ММ.ГГГГ входит совершать все необходимые действия, связанные с декларированием груза, а также совершать иные действия, необходимые для таможенного контроля. Оформлением декларации на товары № занимался ФИО8 Сведения о товарах (их наименовании, количестве, качественные характеристики) были переданы ему мастером погрузки ФИО7 по телефону. До момента подачи декларации на товары № товар им не осматривался. Контроль за погрузкой лесоматериалов в железнодорожные вагоны осуществлял мастер погрузки. При проведении таможенного досмотра лично не присутствовал. Права и обязанности декларанта, установленные ст.ст. 187, 188 ТК ТС ему известны. Что явилось причиной недекларирования товара – пиловочник из березы, объемом 13,33 куб.м пояснить не может.
В соответствии со ст. 5 Федерального закона от 26.06.2008 № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» измерения, относящиеся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, должны выполняться по аттестованным методикам (методам) измерений.
На основании приказа ФТС России от 22.10.2007 № 1291 «О совершенствовании таможенного оформления и таможенного контроля круглых лесоматериалов» таможенные органы при определении объемов лесоматериалов используют четыре методики выполнения измерений (МВИ) объема круглых неокоренных лесоматериалов, которые в соответствии с Федеральным законом от 26.06.2008 № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» прошли необходимую аттестацию.
Согласно положениям МВИ результаты измерений лесоматериалов оформляются в форме протокола выполнения измерений. Протокол содержит всю информацию о характеристиках лесоматериалов, которые служат основанием для математического расчета его объема, т.е. получения окончательного результата измерения.
При проведении таможенного досмотра определение объема круглых лесоматериалов производилось таможенным органом в соответствии с методикой выполнения измерений (МВИ) № «МВИ. Поштучное измерение объема круглых неокоренных лесоматериалов с корой и без коры с использованием средств измерений геометрических величин. Методика выполнения измерений объема партии круглых лесоматериалов с применением таблиц объемов».
Данная Методика аттестована ФГУП ВНИИ метрологической службы, свидетельство об аттестации МВИ № от 29.06.2007, зарегистрирована в Федеральном реестре методик выполнения измерений, применяемых в сферах распространения государственного метрологического контроля и надзора, регистрационный код МВИ - ФР.1.27.2007.03582.
Акты о проведении таможенного досмотра от 25.06.2012 и 27.06.2012 с приложением протоколов выполнения измерений объема партии круглых неокоренных лесоматериалов поштучным методом с использованием таблиц объемов по МВИ ПР № составлены на основании аттестованной методики МВИ № от 29.06.2007.
В силу ст. 187 ТК ТС, декларант вправе осматривать и измерять подлежащие декларированию товары, в т.ч. до подачи таможенной декларации, а также присутствовать при проведении таможенного осмотра и таможенного досмотра товаров должностными лицами таможенных органов. Доверенное лицо законного представителя ООО «Легион», присутствовавшее при проведении таможенного досмотра товаров, каких-либо замечаний и дополнений по существу проведения таможенного досмотра в акте таможенного досмотра № не указал, тем самым фактически согласившись с его результатами.
Также, существенным правом декларанта в соответствии с п. 7 ст. 187 ТК ТС является привлечение экспертов для уточнения сведений о декларируемых товарах. В случае несогласия с количеством товаров, уставленного в результате таможенного досмотра, представитель декларанта мог представить таможенному органу свои предложения по кандидатуре эксперта и поставить перед экспертом необходимые вопросы, касающиеся определения количества товаров. Также, ООО «Легион» имело право обжаловать действия таможенного органа и должностных лиц на основании пп. 6 ст. 187 ТК ТС.
Объектом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст.16.2 КоАП РФ, является порядок таможенного оформления товаров.
Объективная сторона правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ, выражается в недекларировании по установленной форме товаров, подлежащих декларированию.
В соответствии с п. 2 ст. 179 ТК ТС, таможенное декларирование товаров производится декларантом либо таможенным представителем, действующим от имени и по поручению декларанта. Соответственно, субъектом административного правонарушения будет выступать декларант или таможенный представитель, если декларирование производилось таможенным представителем.
Декларантом признается лицо, которое декларирует товары либо от имени которого декларируются товары. Лица, которые могут быть декларантами, указаны в ст. 186 ТК ТС. В соответствии со ст. 210 Закона о таможенном регулировании декларантом товаров может быть юридическое лицо с местом нахождения в РФ, созданное в соответствии с законодательством РФ.
Согласно гр. 54 декларация на товары № была оформлена и представлена в таможенный орган с заявленными сведениями о товарах декларантом ООО «Легион», в лице специалиста по таможенному оформлению ФИО8, следовательно, в данном случае, субъектом ответственности является ООО «Легион».
Субъективная сторона правонарушения характеризуется наличием вины. В соответствии с определением понятия вины юридического лица, приведенного в ст. 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Правовая обязанность ООО «Легион» как лица, ответственного за декларирование товаров, вытекает, прежде всего, из общеправового принципа, закрепленного в ст. 15 Конституции РФ, согласно которому любое лицо должно соблюдать Конституцию РФ и законы, а соответственно установленные законодательством обязанности, т.е. не только знать об их существовании, но и обеспечивать их исполнение, проявляя необходимую и достаточную степень заботливости и осмотрительности, какая требуется для надлежащего исполнения административно-таможенных обязанностей, которые, являясь по характеру публично-правовыми, не должны обеспечиваться в меньшей степени, чем выполнение обязательств в гражданско-обязательственных частноправовых отношениях. Указанное согласуется с позицией Конституционного Суда РФ (постановление от 27.04.2001 № 7-П).
Правовая возможность исполнения существующей обязанности определяется отсутствием объективных препятствий для выполнения указанных обязанностей, то есть обстоятельств, не зависящих от воли обязанного лица. Постановлением Конституционного Суда РФ от 27.04.2001 № 7-П подобные обстоятельства квалифицируются как чрезвычайные, объективно непредотвратимые обстоятельства и другие непредвиденные, непреодолимые препятствия, находящиеся вне контроля обязанных лиц.
Обстоятельств с подобной характеристикой (обстоятельств непреодолимой силы и других непредвиденных, непреодолимых препятствий, находящихся вне контроля ООО «Легион») материалами административного дела не установлено.
Следовательно, у ООО «Легион» имелась правовая и реальная возможность до подачи декларации на товары таможенному органу обнаружить товар, не заявленный в товаросопроводительных документах и не допустить нарушений требований Таможенного кодекса таможенного союза.
В данном случае Общество не проявило должную степень заботливости и осмотрительности, Обществом не организован надлежащий и адекватный контроль за исполнением профессиональных обязанностей своими работниками.
Таким образом, ООО «Легион» принимаются недостаточные меры по соблюдению правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.
Все действия юридического лица выражаются, в том числе и в действиях его работников, т.е. тех физических лиц, которые представляют это лицо в отношениях с третьими лицами и выступают от его имени, т.е. все действия работников рассматриваются как действия этого лица. Следовательно, правильный подбор и расстановка кадров, допуск к полномочиям, контроль за деятельностью работников, своевременное проведение инструктажей, касающихся правил приема, погрузки и перевозки товаров, все это также является проявлением разумной заботливости и осмотрительности Общества, направленной на обеспечение его деятельности.
Как следствие, если объективных обстоятельств, препятствующих выполнению лицом таможенных обязанностей, нет и, отсутствует факт реализации прав, обеспечивающих исполнение этих обязанностей, то есть лицо было обязано, имело и правовую, и реальную возможность эту обязанность выполнить, но не предприняло соответствующих мер, то однозначен вывод о виновности данного лица.
Таким образом, с субъективной стороны, в действиях ООО «Легион» в соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ, усматривается вина в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 16.2 КоАП России, т.к. у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых законодательством предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие меры по их соблюдению.
Предметом административного правонарушения, являются товары – пиловочник лиственных пород из березы, неокоренный, диаметрами в верхних торцах от 26 см до 34 см, длиной 5,5-6,2 м, объемом без учета коры 12,12 куб.м, объемом с учетом коры 13,33 куб.м, в количестве 27 шт., в отношении которых не были выполнены требования таможенного законодательства по декларированию и таможенному оформлению.
В ходе административного расследования, 31.07.2012г. вынесено определение о назначении идентификационной, товароведческой экспертизы товара, являющегося предметом административного правонарушения. Проведение экспертизы поручено экспертам ЭИО № 2 (пгт. Забайкальск) Экспертно-криминалистической службы - регионального филиала ЦЭКТУ г. Иркутск.
В соответствии с заключением эксперта № от 30.08.2012 г., свободная рыночная стоимость по состоянию на 03.07.2012 года в Забайкальском крае предмета административного правонарушения составила 24240 (двадцать четыре тысячи двести сорок) рублей 00 копеек.
Вина «Легион» подтверждается документами, приобщенными к материалам дела: ДТ №(л.д.____), АТ<адрес>(л.д._____), пояснениями директора ООО «Легион» ФИО3(л.д._____), протоколами опросов свидетелей(л.д.____), заключением эксперта № от 30.08.2012г.( л.д._____) и другими материалами дела.
Пори назначении наказания учитываются смягчающие и отягчающие обстоятельства, которые судье не установлены.
Руководствуясь ст.29.10 КоАП РФ, судья
П о с т а н о в и л :
ООО «Легион» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 16.2 КоАП РФ и подвергнуть административному наказанию в виде административного штрафа в размере 12.120 руб. без конфискации предметов административного правонарушения.
Исполнение постановления возложить на Читинскую таможню.
Штраф перечислить: <данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>).
В графе платежного поручения «назначение платежа» обязательно указать « в счет уплаты штрафа, издержек по делу об АП №
Постановление может быть обжаловано в течение десяти дней в Забайкальский краевой суд через Центральный районный суд г.Читы.
Судья: Калашникова Т.А.