П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
о назначении административного наказания
г. Касимов 22 апреля 2019 года
Судья Касимовского районного суда Рязанской области Шитова Т.Н., при секретаре Куделиной Е.Е.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении №5-34/2019 в отношении ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, <данные изъяты>, работающей специалистом по оформлению и продлению разрешений в ООО «<данные изъяты>»,
привлекаемой к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
установил:
ФИО1, являясь должностным лицом, а именно специалистом по оформлению и продлению разрешений ООО «<данные изъяты>», в обязанности которого входит получение разрешений на установку рекламных конструкций, а также продление уже имеющихся разрешений, допустила эксплуатацию рекламной конструкции без предусмотренного законодательством разрешения на ее эксплуатацию, совершив таким образом административное правонарушение, предусмотренное ст. 14.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при следующих обстоятельствах.
ДД.ММ.ГГГГ в 16 часов 20 минут на расстоянии 18 метров от <адрес>, 7 метров 80 сантиметров от края проезжей части автомобильной дороги <данные изъяты><адрес>, ФИО1, являясь должностным лицом, в обязанности которого входит получение разрешений на установку рекламных конструкций, а также продление разрешения на уже имеющийся рекламные конструкции, допустила нарушение ч.ч. 9, 10 ст.19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», а именно: допустила эксплуатацию стационарной двухсторонней рекламной конструкции в отсутствие предусмотренного законодательством разрешения на ее установку и эксплуатацию, срок действия договора истек ДД.ММ.ГГГГ.
ФИО1 в судебное заседание не явилась, о времени и месте его проведения извещена надлежащим образом. Поступило заявление с просьбой рассмотреть дело об административном правонарушении в ее отсутствие, вину в совершении правонарушения признает.
В соответствии с положениями ч.2 ст. 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья рассмотрел дело об административном правонарушении в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.
Исследовав материалы дела, прихожу к следующему.
Согласно ст. 14.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установка и (или) эксплуатация рекламной конструкции без предусмотренного законодательством разрешения на ее установку и эксплуатацию, а равно установка и (или) эксплуатация рекламной конструкции с нарушением требований технического регламента, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 11.21 настоящего Кодекса - влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей.
Частью 9 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» предусмотрено, что установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее также - разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
В соответствии с ч. 10 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, не допускаются. В случае установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, она подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа, на территориях которых установлена рекламная конструкция.
Как усматривается из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ в 16 часов 20 минут на расстоянии 18 метров от <адрес>, 7 метров 80 сантиметров от края проезжей части автомобильной дороги <данные изъяты><адрес>, ФИО1, являясь должностным лицом, в обязанности которого входит получение разрешений на установку рекламных конструкций, а также продление разрешения на уже имеющийся рекламные конструкции, совершила нарушение ч.ч. 9, 10 ст.19 Федерального закона от 13.03.2006. №38- ФЗ «О рекламе», а именно: допустила эксплуатацию стационарной двухсторонней рекламной конструкции в отсутствие предусмотренного законодательством разрешения на ее установку и эксплуатацию, срок действия ранее выданного разрешения истек ДД.ММ.ГГГГ.
Вина ФИО1 в совершении указанного правонарушения подтверждается собранными доказательствами:
- протоколом <данные изъяты>№ об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, составленным с соблюдением требований ст.28.2 и ст.28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- актом № выявленных недостатков и фототаблицей к нему, составленными ДД.ММ.ГГГГ государственным инспектором дорожного надзора ОГИБДД МОМВД России «Касимовский» Е.И.В., согласно которому выявлены недостатки в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги, а именно: в отсутствие предусмотренного законодательством разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на участке местности: на расстоянии 18 метров от <адрес>, 7 метров 80 сантиметров от края проезжей части автомобильной дороги <данные изъяты><адрес> установлена двухсторонняя стационарная рекламная конструкция на металлической опоре, на информационном поле которой с одной стороны размещена реклама «<данные изъяты>», с другой стороны- «<данные изъяты>»; замеры производились рулеткой измерительной металлической, номер Госреестра №, заводской №, свидетельство о поверке № действительно до ДД.ММ.ГГГГ;
- письменными объяснениями ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ., согласно которым она работает в ООО «<данные изъяты>» в должности специалиста по оформлению и продлению разрешений на принадлежащие ООО «<данные изъяты>» рекламные конструкции. В ее должностные обязанности входит получение разрешений на установку рекламных конструкций, а также продление разрешения на уже имеющиеся рекламные конструкции. Стационарная двухсторонняя рекламная конструкция, установленная и эксплуатируемая около <адрес> принадлежит ООО «<данные изъяты>» и Общество является рекламораспространителем. Ранее на установку и эксплуатацию данной конструкции с администрацией муниципального образования – городской округ город Касимов был заключен договор № от ДД.ММ.ГГГГ, который был расторгнут ДД.ММ.ГГГГ. Новый договор на эксплуатацию не заключался, разрешение не выдавалось;
- сообщением от ДД.ММ.ГГГГ№ и.о. главы администрации муниципального образования – городской округ город Касимов Г.В.А., согласно которому собственником рекламной конструкции с учетным №, расположенной на <адрес> является ООО «<данные изъяты>». По результатам аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции ДД.ММ.ГГГГ с Обществом был заключен договор №, сроком на пять лет. За систематическое нарушение условий договора со стороны ООО «<данные изъяты>», в связи с образовавшейся задолженность по внесению платежей, договор был расторгнут ДД.ММ.ГГГГ. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции ООО «<данные изъяты>» администрация муниципального образования не выдавала;
- сообщением от ДД.ММ.ГГГГ. № начальника отдела архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования – городской округ город Касимов Ш.Е.В.., согласно которому разрешения на размещение и эксплуатацию рекламной конструкции с учетными номерами № и № отделом архитектуры и градостроительства администрации не выдавалось;
- схемой размещения рекламных конструкций;
- схемой места совершения административного правонарушения от ДД.ММ.ГГГГ;
- свидетельством о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ серии <данные изъяты>№, согласно которому ООО «<данные изъяты>» ДД.ММ.ГГГГ. поставлено на учет в налоговом органе по месту нахождения МИФНС № по Рязанской области;
- свидетельством о государственной регистрации юридического лица ООО «<данные изъяты>»;
- уставом ООО «<данные изъяты>»;
- приказом (распоряжением) № о приеме работника на работу от ДД.ММ.ГГГГ., согласно которому ФИО1 принята на работу в ООО «<данные изъяты>» на должность специалиста по оформлению и продлению разрешений;
- должностной инструкцией специалиста по оформлению и продлению разрешений, утвержденной генеральным директором ООО «<данные изъяты>», с которой ФИО1 была ознакомлена ДД.ММ.ГГГГ;
- выпиской из ЕГРЮЛ в отношении ООО «<данные изъяты>».
Указанные доказательства получены без нарушения закона.
Таким образом, судья находит совокупность представленных в материалах дела доказательств достаточной для принятия по делу объективного и мотивированного решения и считает доказанной вину должностного лица ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – установка и (или) эксплуатация рекламной конструкции без предусмотренного законодательством разрешения на ее установку и эксплуатацию.
При назначении административного наказания ФИО1 судья учитывает характер совершенного ей административного правонарушения, данные о личности лица, привлекаемого к административной ответственности, обстоятельства, смягчающие административную ответственность- раскаяние в совершении административного правонарушения, а также отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств.
Учитывая указанные обстоятельства, суд полагает возможным назначить ФИО1 административное наказание в виде штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией ст. 14.37 Кодекса Российской Федерации об административных праолвнарушениях.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 4.1, 14.37, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
постановил:
должностное лицо ФИО1 признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.14.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ей административное наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (три тысячи) рублей.
Разъяснить ФИО1, что административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки. При уплате административного штрафа не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа.
Реквизиты для уплаты штрафа:
наименование получателя платежа - УФК по Рязанской области (МО МВД России «Касимовский»)
КПП 622601001
ИНН <***>
ОКТМО 61608000
Номер счета получателя платежа 40101810400000010008 в ГРКЦ ГУ Банка России по Рязанской области г.Рязань
БИК 046126001
КБК 18811626000016000140
УИН №
Постановление может быть обжаловано в Рязанский областной суд в течение 10 суток со дня получения его копии, с подачей жалобы через Касимовский районный суд.
Судья