УИД 55RS0002-01-2021-009921-72
г. Омск, ул. Лермонтова, 61 Дело № 5-3554/2021
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
резолютивная часть объявлена 01 декабря 2021 года
03 декабря 2021 года г. Омск
Судья Куйбышевского районного суда г. Омска Романюк Л.А., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Подданец Е.М., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 16.21 КоАП РФ в отношении ФИО1, <данные изъяты>,
УСТАНОВИЛ:
В Куйбышевский районный суд города Омска поступило дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 16.21 КоАП РФ в отношении индивидуального предпринимателя (далее по тексту ИП) ФИО1.
В ходе судебного разбирательства установлено, что 24.07.2021 года должностными лицами отдела по контролю за ввозом и оборотом товаров службы таможенного контроля после выпуска товаров Омской таможни на основании предписания на проведение таможенного осмотра помещений и территорий от 24.07.2021 года № 10610000/229/240721/Р000099, в соответствии со ст. 330 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее – ТК ЕАЭС) был проведен таможенный осмотр помещений и территорий магазина № 1, расположенном по адресу: Омская обл., г. Исилькуль, <адрес>. В помещении магазина № 1 (договор аренды недвижимого имущества АО «ЖТК» б/н от 10.02.2019) осуществляет деятельность ИП ФИО1
В результате проведенного таможенного осмотра помещений и территорий по указанному адресу установлен факт хранения в целях ввода в гражданский оборот табачной продукции (сигареты) иностранного производства, немаркированной акцизными марками РФ и без обязательной маркировки средствами идентификации, а именно:
1.«FAST» в количестве 214 пачек (4280 сигарет), штрих-код 860 страна производства Югославия;
2. «Maxgueen» в количестве 14 пачек (280 сигарет), штрих-кода 6291 страна производства ОАЭ;
3. «SenatorBlue» в количестве 4 пачки (80 сигарет), штрих-код 4883 страна производства Таджикистан;
4. «MACNANOWHITE» в количестве 11 пачек (220 сигарет), штрих-код 4760 страна производства Азербайджан;
5. «GoldMount» в количестве 20 пачек (400 сигарет), штрих-код 629 страна производства ОАЭ;
6.«MarbleFilterdeLuxe» в количестве 3 пачек (60 сигарет), штрих-код 764 страна производства Швейцария;
Всего 266 пачек (5320 сигарет).
Обнаруженные в ходе таможенного осмотра помещений и территорий курительные табачные изделия не соответствуют критериям, в соответствии с которыми они могли быть выпущены для внутреннего потребления в Союзе, маркировка, нанесенная на сигареты, не подтверждает, что они являются товарами Союза, а именно произведены на таможенной территории Союза, в связи се чем, данные курительные табачные изделия являются иностранными товарами, незаконно ввезенными на таможенную территорию ЕАЭС.
В соответствии с п. 25 ст. 2 ТК ЕАЭС незаконным перемещением товаров через таможенную границу Союза является, в том числе, перемещение товаров через таможенную границу ЕАЭС с недекларированнием товаров.
По данному факту сотрудниками Омской таможни было проведено административное расследование, по результатам которого 24.09.2021 года в отношении ИП ФИО1 составлен протокол об административном правонарушении № 10610000-861/2021 по ст. 16.21 КоАП РФ (л.д.117).
ИП ФИО1 в судебном заседании вину признал, пояснив, что является индивидуальным предпринимателем, осуществляя деятельность в магазине «Продукты» по адресу: <адрес>. Его знакомый ФИО2 договорился о приобретении для себя табачной продукции, попросив его в случае его отсутствия оплатить товар и похранить, что он и сделал. Сигареты 23.07.2021 года привез водитель, 23.07.2021 года ФИО2 за сигаретами не пришел, а 24.07.2021 года пришли сотрудники таможни.
Допрошенный в судебном заседании по ходатайству ИП ФИО1 в качестве свидетеля ФИО2 пояснил, что для своего зятя, работающего вахтовым метом, для себя и своих знакомых решил приобрести недорого сигареты, увидев как-то у магазина разгружавшийся автомобиль с продукцией и разговорившись с его водителем. Водитель сказал, что может привезти партию сигарет на сумму не менее 10000 руб. Также он попросил водителя оставить сигареты ИП ФИО1 в магазине, если его – ФИО2 не будет дома. Для этого он передал ИП ФИО1 денежные средства в размере 9000 руб. Сигареты привезли, но он за ними не зашел, они хранились у ИП ФИО1 дня 2-3. Потом их изъяли, ИП ФИО3 денежные средства ему вернул.
Должностное лицо Омской таможни, составившее протокол об административном правонарушении в судебном заседание не участвовало, извещалось надлежащим образом (л.д.172).
Суд, руководствуясь п. 4 ч. 1 ст. 29.7 КоАП РФ, счел возможным рассмотреть дело при имеющейся явке.
Исследовав материалы дела, выслушав ИП ФИО1, свидетеля ФИО2, суд приходит к следующему.
В соответствии со ст. 16.21 КоАП РФ пользование товарами, которые незаконно перемещены через таможенную границу Евразийского экономического союза и в отношении которых не уплачены таможенные пошлины, налоги или не соблюдены установленные международными договорами государств - членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации запреты и ограничения, либо товарами, выпущенными, в том числе условно, в соответствии с таможенной процедурой, пользование которыми, передача которых во владение или в пользование либо распоряжение которыми иными способами допущены в нарушение установленных запретов и (или) ограничений, а также приобретение, хранение либо транспортировка таких товаров влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от одной второй до двукратного размера стоимости товаров, явившихся предметами административного правонарушения, с их конфискацией или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.
В соответствии с п. 47 ст. 2 ТК ЕАЭС товары Евразийского экономического союза (далее – Союза) это:
- находящиеся на таможенной территории Союза товары, полностью произведенные (добытые, полученные, выращенные) на таможенной территории Союза;
- находящиеся на таможенной территории Союза товары, приобретшие статус товаров Союза либо признанные товарами Союза в соответствии с настоящим Кодексом либо до его вступления в силу;
- находящиеся на таможенной территории Союза товары, произведенные (изготовленные) в одном или нескольких государствах-членах из товаров, указанных в абзацах втором и третьем п. 47 ст.2 ТК ЕАЭС настоящего подпункта.
Согласно п. 12 ст.2 ТК ЕАЭС иностранные товары это товары, не являющиеся товарами Союза, в том числе утратившие статус товаров Союза в соответствии с ТК ЕАЭС, а также товары, которые приобрели статус иностранных товаров (признаны иностранными товарами) в соответствии с ТК ЕАЭС.
В соответствии с п.п.1, 2 ст.104 ТК ЕАЭС товары подлежат таможенному декларированию при их помещении под таможенную процедуру. Таможенное декларирование осуществляется декларантом либо таможенным представителем. Товары перемещаются через таможенную границу Евразийского экономического Союза и (или) помещаются под таможенные процедуры с соблюдением запретов и ограничений (п.1 ст.7 ТК ЕАЭС).
В соответствии с п. 1 ст.13 ТК ЕАЭС владение, пользование и (или) распоряжение товарами, ввозимыми на таможенную территорию Евразийского экономического союза, после пересечения таможенной границы Евразийского экономического союза и до их выпуска таможенным органом осуществляются в порядке и на условиях, которые установлены главами 2, 14, 16 ТК ЕАЭС, а в отношении отдельных категорий товаров - также главами 37 - 43 ТК ЕАЭС. В соответствии с п. 2 ст. 13 ТК ЕАЭС владение, пользование и (или) распоряжение товарами на таможенной территории Союза или за ее пределами после их выпуска таможенным органом осуществляются в соответствии с таможенной процедурой, под которую помещены товары, или в порядке и на условиях, которые установлены для отдельных категорий товаров, подлежащих таможенному декларированию и (или) выпуску без помещения под таможенные процедуры.
В соответствии с п.п.1, 2 ст. 134 ТК ЕАЭС таможенная процедура выпуска для внутреннего потребления - таможенная процедура, применяемая в отношении иностранных товаров, в соответствии с которой товары находятся и используются на таможенной территории Союза без ограничений по владению, пользованию и (или) распоряжению ими, предусмотренных международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования в отношении иностранных товаров, если иное не установлено ТК ЕАЭС. Товары, помещенные под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, приобретают статус товаров Союза, за исключением условно выпущенных товаров, указанных в п. 1 статьи 126 ТК ЕАЭС.
В соответствии с п.п. 1,3 п. 1 ст. 135 ТК ЕАЭС условиями помещения товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления являются: уплата ввозных таможенных пошлин, налогов в соответствии с ТК ЕАЭС, а также соблюдение запретов и ограничений в соответствии со статьей 7 ТК ЕАЭС.
В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 7 ТК ЕАЭС товары перемещаются через таможенную границу Союза и (или) помещаются под таможенные процедуры с соблюдением запретов и ограничений. Соблюдение мер нетарифного регулирования, в том числе вводимых в одностороннем порядке, и мер технического регулирования подтверждается в случаях и порядке, определенных Комиссией или законодательством государств-членов в соответствии с Договором о Союзе, а мер экспортного контроля, в том числе мер в отношении продукции военного назначения, - в случаях и порядке, установленных в соответствии с законодательством государств-членов, путем представления документов и (или) сведений, подтверждающих соблюдение таких мер.
Согласно п.п. а, в п. 2 Положения о порядке ввоза на таможенную территорию таможенного союза продукции (товаров), в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках таможенного союза (далее – Положение), утвержденного решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25.12.2012 № 294, к продукции (товарам), ввозимой (ввезенной) на таможенную территорию Таможенного союза, в отношении которой при ее таможенном декларировании одновременно с таможенной декларацией таможенным органам подлежат представлению документы, удостоверяющие соответствие такой продукции (товаров) обязательным требованиям, или сведения о таких документах, относится продукция (товары), которая включена:
- в Единый перечень продукции, в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Таможенного союза, утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 28 января 2011 г. № 526, и в отношении которой законодательством государств - членов Таможенного союза установлены обязательные требования (далее – Единый перечень).
- в перечни продукции, в отношении которой подача таможенной декларации сопровождается представлением документа об оценке (подтверждении) соответствия требованиям технических регламентов Таможенного союза.
В соответствии с п. 57 Единого перечня табачная продукция входит в перечень продукции, в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Таможенного союза.
Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 07.06.2016 № 66 утверждён перечень продукции, в отношении которой подача таможенной декларации сопровождается представлением документа об оценке соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «Технический регламент на табачную продукцию» (ТР ТС 035/2014)», утвержденного решением Совета Евразийской экономической комиссии от 12.11.2014 № 107.
Согласно п. 4 ТР ТС 035/2014: «сигарета» - вид курительного табачного изделия, состоящего из резаного сырья, обернутого сигаретной бумагой; «табак для кальяна» - вид курительного табачного изделия, предназначенного для курения с использованием кальяна и состоящего из смеси резаного или рваного сырья с добавлением или без добавления ингредиентов; «курительные табачные изделия» - табачные изделия, предназначенные для курения.
Согласно п. 7 ст. 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 268-ФЗ «Технический регламент на табачную продукцию»: «сигарета с фильтром» – вид курительного табачного изделия, состоящего из резаного сырья для производства табачных изделий, обернутого сигаретной бумагой (курительная часть), и фильтра; «табак для кальяна» - вид курительного табачного изделия, предназначенного для курения с использованием кальяна и представляющего собой смесь резаного или рваного сырья для производства табачных изделий с добавлением или без добавления нетабачного сырья и иных ингредиентов; «курительные табачные изделия» - табачные изделия, предназначенные для курения.
Сигареты включены в перечень продукции, в отношении которой подача таможенной декларации сопровождается представлением документа об оценке соответствия требованиям ТР ТС 035/2014, утвержденный Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 07.06.2016 № 66.
Продукция, в отношении которой вступил в силу технический регламент ЕАЭС, выпускается в обращение на территории ЕАЭС при условии, что она прошла необходимые процедуры оценки соответствия, установленным техническим регламентом ЕАЭС, в том числе после нанесения обязательной маркировки и единого знака обращения продукции на рынке (ЕАС) ЕАЭС.
В соответствии с пунктами 3 и 6 Протокола о техническом регулировании в рамках Евразийского экономического союза (приложение N 9 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года) могут устанавливаться, в том числе требования к маркировке продукции, при этом маркировка продукции единым знаком обращения продукции на рынке ЕАЭС является обязательным требованием для продукции, в отношении которого приняты технические регламенты ЕАЭС.
Согласно п. 2 Порядка применения единого знака обращения продукции на рынке Евразийского экономического союза, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 15.07.2011 № 711 «О едином знаке обращения продукции на рынке Евразийского экономического союза и порядке его применения», маркировка единым знаком обращения осуществляется перед выпуском продукции в обращение на рынок ЕАЭС.
В соответствии с п.10 ТР ТС 035/2014 табачная продукция, соответствующая требованиям настоящего технического регламента, а также требованиям других технических регламентов Таможенного союза, действие которых на нее распространяется, прошедшая процедуру оценки соответствия, должна иметь маркировку единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза. В соответствии с п.44 ТР ТС 035/2014 табачная продукция, прошедшая оценку соответствия требованиям настоящего технического регламента и других технических регламентов Таможенного союза, действие которых на нее распространяется, должна маркироваться единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза. В соответствии с п.47 ТР ТС 035/2014 маркировка единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза свидетельствует о соответствии табачной продукции требованиям настоящего технического регламента, а также требованиям других технических регламентов Таможенного союза, действие которых на нее распространяется.
В соответствии с п.1 Постановления Правительства РФ от 20.02.2010 № 76 (ред. от 01.12.2016) «Об акцизных марках для маркировки, ввозимой на таможенную территорию РФ табачной продукции» табачная продукция иностранного производства, ввозимая на таможенную территорию Российской Федерации с целью ее реализации, подлежит обязательной маркировке акцизными марками для маркировки табачной продукции установленных образцов. Согласно п.6 Правил изготовления акцизных марок для маркировки ввозимой на таможенную территорию РФ табачной продукции, их приобретения, маркировки ими табачной продукции, учета, идентификации и уничтожения поврежденных акцизных марок (далее – Правила), утвержденных постановлением Правительства РФ от 20.02.2010 № 76 (в ред. от 01.12.2016) «Об акцизных марках для маркировки ввозимой на таможенную территорию РФ табачной продукции» маркировка акцизными марками ввозимой на таможенную территорию РФ табачной продукции осуществляется до ее ввоза на таможенную территорию РФ. Согласно п.8 Правил, акцизная марка наносится путем наклеивания на потребительскую тару табачной продукции, которая неотделима от товара до его непосредственного употребления и в которой табачная продукция представляется для розничной продажи.
В соответствии с п.2 постановления Правительства РФ № 872 от 31 декабря 2005 года «О справке, прилагаемой к таможенной декларации»:
- при реализации в розницу импортированных алкогольной и табачной продукции (далее - товар) собственник товара обязан предъявить по требованию покупателя или контролирующего органа копию справки, прилагаемой к таможенной декларации, заверенную оригиналами оттисков его печати и печати предыдущего собственника товара (при наличии печати);
- при реализации товара собственником товара через принадлежащую ему розничную торговую сеть каждая торговая точка по продаже товара должна иметь копию справки, прилагаемой к таможенной декларации, заверенную оригиналом оттиска печати собственника товара (при наличии печати);
- при реализации товара в розницу на консигнационных условиях собственник товара обеспечивает каждую торговую точку по продаже товара копией справки, прилагаемой к таможенной декларации, заверенной оригиналом оттиска его печати (при наличии печати), в которой дополнительно указывается местонахождение этой торговой точки.
В соответствии с п. 25 ст. 2 ТК ЕАЭС незаконным перемещением товаров через таможенную границу Союза является, в том числе, перемещение товаров через таможенную границу ЕАЭС с недекларированием товаров.
Вина ИП ФИО1 в нарушении требований таможенного законодательства подтверждается исследованными доказательствами:
- протоколом об административном правонарушении № 10610000-861/2021, составленным 24.09.2021 должностным лицом Омской таможни в отношении ИП ФИО4 по ст. 16.21 КоАП РФ (л.д.117);
- определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от 24.07.2021 года в отношении ИП ФИО1 (л.д.1);
- протоколом изъятия вещей и документов, составленным 24.07.2021 года, которым зафиксировано изъятие в магазине «Продукты» по адресу: <адрес> сигарет иностранного производства в количестве 266 пачек, с участием ИП ФИО1, с приложенным к нему СД-диском видеозаписи, которой зафиксировано изъятие предметов административного правонарушения (л.д. 12-16, 19);
- актом приема-передачи вещественных доказательств на хранение в камеру хранения вещественных доказательств Омской таможни от 26.07.2021года № 11-01-42/65 (л.д.17);
- копией акта таможенного осмотра помещений и территорий от 24.07.2021 года, которым зафиксирован таможенный осмотр помещений и территорий в магазине по адресу: <адрес>, наличие в указанном помещении табачной продукции, являющейся предметом административного правонарушения (л.д.28-32);
- копией договора аренды недвижимого имущества от 10.02.2019 года, заключенного АО «Железнодорожная торговая компания» и ИП ФИО1 и приложениями к нему, по условиям которого арендатор получил во временное владение и пользование за плату помещение в здании магазина по адресу: <адрес> под торговлю с копией договора возмещения затрат по содержанию недвижимого имущества (л.д.33-48);
- протоколом опроса в качестве свидетеля должностного лица Омской таможни ФИО5 (л.д.67);
- протоколом изъятия проб и образцов от ДД.ММ.ГГГГ, которым подтверждается изъятие у ИП ФИО1 табачной продукции: «FAST» в количестве 214 пачек (4280 сигарет), штрих-код 860 страна производства Югославия; 2. «Maxgueen» в количестве 14 пачек (280 сигарет), штрих-кода 6291 страна производства ОАЭ; 3. «SenatorBlue» в количестве 4 пачки (80 сигарет), штрих-код 4883 страна производства Таджикистан; 4. «MACNANOWHITE» в количестве 11 пачек (220 сигарет), штрих-код 4760 страна производства Азербайджан; 5. «GoldMount» в количестве 20 пачек (400 сигарет), штрих-код 629 страна производства ОАЭ; 6.«MarbleFilterdeLuxe» в количестве 3 пачек (60 сигарет), штрих-код 764 страна производства Швейцария с СД-диском к протоколу изъятия (л.д.74-79);
- актом приема-передачи вещественных доказательств для проведения экспертизы по делу об АП № 11-01-42/65 от 02.08.2021 года (л.д.80);
- заключением эксперта от 08.10.2021 года, согласно выводам которого рыночная стоимость товара, являющегося предметом административного правонарушения на дату 24.07.2021 года, составляет 28728 рублей. Указанный товар не соответствует требованиям законодательства РФ и не подлежит реализации в Российской Федерации (л.д. 139-154);
- актом приема-передачи вещественных доказательств в камеру хранения Омской таможни № 11-01-42/ 96 от 11.10.2021 года (л.д.155);
- выпиской из ЕГРИП, согласно которой ФИО1 является действующим ИП, основной вид деятельности которого торговля розничная в неспециализированных магазинах (л.д.22).
Давая оценку исследованным доказательствам, учитывая требования ст. 24.1, ст. 26.1 КоАП РФ, суд находит установленным наличие события административного правонарушения, предусмотренного ст. 16.21 КоАП РФ, лицо ИП ФИО1, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения, приходит к выводу о наличии в его действиях состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 16.21 КоАП РФ как пользование товарами, которые незаконно перемещены через таможенную границу Евразийского экономического союза и в отношении которых не соблюдены установленные международными договорами государств - членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации запреты и ограничения, а также приобретение, хранение таких товаров.
Обстоятельств, исключающих производство по делу, поименованных в ст. 24.5 КоАП РФ, не усматривается.
В соответствии с примечанием 1 к ст. 16.1 КоАП РФ за административные правонарушения, предусмотренные настоящей главой, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.
При назначении административного наказания суд учитывает обстоятельства, предусмотренные ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ: характер совершенного административного правонарушения, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность суд признает признание ИП ФИО1 вины в совершении административного правонарушения, совершение правонарушения впервые и полагает необходимым применить к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в соответствии с требованиями ст.ст. 3.1, 3.5, 4.1 КоАП РФ, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение (ст. 16.21 КоАП РФ), такой меры государственного принуждения, как административный штраф, поскольку она с наибольшим эффектом достигнет цели восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также её соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках производства по делу об административном правонарушении.
Оснований для назначения дополнительного наказания, предусмотренного вменяемой санкцией статьи, суд не усматривает, поскольку конфискация предмета административного правонарушения не может быть применена в отношении предмета административного правонарушения - табачной продукции, находящейся в незаконном обороте, которая подлежит уничтожению.
Руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Признать индивидуального предпринимателя ФИО1 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 16.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 14 364 рубля.
Разъяснить ИП ФИО1, что в соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
Штраф должен быть уплачен по следующим реквизитам: получатель - Межрегиональное операционное УФК (ФТС России), ИНН <***>, КПП 773001001, ОКТМО 45328000, банк получателя – Операционный департамент Банка России//Межрегиональное операционное УФК г. Москва, БИК 024501901, номер счета банка получателя средств 40102810045370000002, номер счета получателя средств: 03100643000000019502, КБК 15311601161010000140. В назначении платежа указывается – штраф за административное правонарушение по делу № 10610000-861/2021, должник ИП ФИО1, УИН 15310106100000861218.
В соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Настоящее постановление одновременно является исполнительным документом.
Копию квитанции об уплате административного штрафа представить в Куйбышевский районный суд г. Омска.
Товар, являющийся предметом административного правонарушения и изъятый по протоколу изъятия вещей и документов от 24.07.2021, помещенный на ответственное хранение в камеру хранения вещественных доказательств Омской таможни (<...>) табачная продукция (сигареты): «FAST» в количестве 214 пачек (4280 сигарет), штрих-код 860 страна производства Югославия; «Maxgueen» в количестве 14 пачек (280 сигарет), штрих-кода 6291 страна производства ОАЭ; «SenatorBlue» в количестве 4 пачки (80 сигарет), штрих-код 4883 страна производства Таджикистан; «MACNANOWHITE» в количестве 11 пачек (220 сигарет), штрих-код 4760 страна производства Азербайджан; «GoldMount» в количестве 20 пачек (400 сигарет), штрих-код 629 страна производства ОАЭ; «MarbleFilterdeLuxe» в количестве 3 пачек (60 сигарет), штрих-код 764 страна производства Швейцария; всего 266 пачек (5320 сигарет) после проведения экспертизы товар – сигареты «FAST» в количестве 213 пачек (одна пачка израсходована в ходе проведения экспертизы), «Maxgueen» в количестве 13 пачек (1 пачка израсходована в ходе проведения экспертизы), «SenatorBlue» в количестве 3 пачки (1 пачка израсходована в ходе проведения экспертизы), «MACNANOWHITE» в количестве 10 пачек (1 пачка израсходована в ходе проведения экспертизы), «GoldMount» в количестве 19 пачек (1 пачка израсходована в ходе проведения экспертизы; «MarbleFilterdeLuxe» в количестве 2 пачек (одна пачка израсходована в ходе проведения экспертизы, уничтожить в установленном порядке.
Постановление может быть обжаловано подачей жалобы в Омский областной суд через Куйбышевский районный суд города Омска в течение 10 суток со дня его вручения или получения копии постановления.
Судья (подпись) Л.А. Романюк