УИД: 47RS0008-01-2022-001270-24
Дело № 5-360/2022
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
25 | августа | 2022 | года | г. Кириши | ||||
Ленинградской области | ||||||||
Киришский городской суд Ленинградской области в составе судьи О.А. Гавриловой, с участием прокурора Мамай М.С. рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении должностного лица - главы администрации муниципального образования Пчевское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области ФИО1, привлекаемого к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.15.5 КоАП РФ,
установил:
в отношении лица, привлекаемого к административной ответственности, заместителем Киришского городского прокурора вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 18.04.2022.
Определением Контрольного комитета Губернатора Ленинградской области от ДД.ММ.ГГГГ№ дело об административном правонарушении передано в Киришский городской суд Ленинградской области по подведомственности.
Как установлено судом и следует из материалов дела, должностное лицо - глава администрации муниципального образования Пчевское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области ФИО1, являясь главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии юридическим лицам, ДД.ММ.ГГГГ в 00 час. 00 мин. по месту осуществления должностным лицом своих обязанностей по адресу: <адрес>, нарушил условия предоставления субсидий, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса, чем совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при следующих обстоятельствах: ФИО1, являясь должностным лицом - главой администрации МО Пчевское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области, и главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии юридическим лицам, находясь на рабочем месте по адресу: <адрес>, ДД.ММ.ГГГГ предоставил субсидию муниципальному предприятию «Пчевский комбинат коммунальных предприятий» муниципального образования Пчевское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области на возмещение затрат в связи с выполнением работ по эксплуатации жилищного фонда многоквартирных домов, не обеспеченных платежами населения в 2021 году, с нарушением условий предоставления субсидий (п.1.5 и 3.5 порядка предоставления субсидии на возмещение затрат в связи с выполнением работ по эксплуатации жилищного фонда, не обеспеченных платежами населения, в 2021 году, утвержденного постановлением главы администрации МО Пчевское сельское поселение от ДД.ММ.ГГГГ№). Проверкой установлено, что на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов решением совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ№ утвержден бюджет муниципального образования Пчевское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области, согласно которому в бюджете муниципального образования Пчевское сельское поселение на 2021 год, предусмотрены субсидии на возмещение затрат в связи с выполнением работ по эксплуатации жилищного фонда, не обеспеченных платежами населения, в размере 569 800, 38 руб. Во исполнение ст.78 Бюджетного кодекса РФ постановлением главы администрации МО Пчевское сельское поселение от ДД.ММ.ГГГГ№ утвержден Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат в связи с выполнение работ по эксплуатации жилищного фонда, не обеспеченных платежами населения, в 2021 году (далее Порядок). Согласно п. 1.5 и 3.5 Порядка у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора. Результаты рассмотрения заявок и отбора лиц на предоставление субсидии состоялись и завершены, согласно представленным данным, ДД.ММ.ГГГГ в 11 час. 04 мин. В этой связи, с учетом данных ИФНС России по Киришскому району Ленинградской области о наличии по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, то есть первое число месяца, предшествующего месяцу в котором планируется проведение отбора, у МП «Пчевский комбинат коммунальных предприятий» муниципального образования Пчевское сельское поселение Киришского муниципального района Ленингнинградской области задолженности по налогам и пеням, что является нарушением условий предоставления субсидии. ДД.ММ.ГГГГ, согласно постановлению Администрации муниципального образования Пчевское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области за №, а также соглашению №-ж/ф, МП «Пчевский комбинат коммунальных предприятий» муниципального образования Пчевское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области предоставлена субсидия в целях возмещения затрат, связанных с выполнением работ по эксплуатации жилого фонда многоквартирных домов, не обеспеченных платежами населения на территории муниципального образования Пчевское сельское поселение в размере 569800,38 руб., что подтверждено платежными поручениями №, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ,№ от 02.08.20221, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ. Решением совета депутатов муниципального образования Пчевское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области от ДД.ММ.ГГГГ№ФИО1 назначен на должность главы администрации муниципального образования. Согласно должностным обязанностям, глава администрации муниципального образования осуществляет руководство Администрацией (п.1.1, 2.1.1), заключает от имени администрации поселения договоры в пределах своей компетенции (2.1.2), осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при полнении местного бюджета (ДД.ММ.ГГГГ), несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей, за действия или бездействия, влекущие нарушение прав и законных интересов граждан (п.3).
Должностное лицо - глава администрации муниципального образования Пчевское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области ФИО1 надлежащим образом, уведомлен о дате, времени и месте судебного заседания, в судебное заседание не явился, защитника в суд не направил.
Таким образом, суд в соответствии с ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ и п. 6 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 года № 5 «О некоторых вопросах возникающих у судов при применении Кодекса РФ об административных правонарушениях» считает возможным рассмотреть дело об административном правонарушении в его отсутствие, полагая, что он надлежащим образом извещен о месте, дате и времени рассмотрения дела об административном правонарушении и в целях соблюдения установленных КоАП РФ сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях судом приняты все необходимые меры для его надлежащего извещения.
В силу ч. 3 ст. 1.5 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность. Исходя из указанной нормы, бремя доказывания вины правонарушителя возлагается на представителя публичной власти, который, соблюдая принцип презумпции невиновности, обязан бесспорно доказать наличие вины правонарушителя в совершенном правонарушении.
В соответствии с частью 1 статьи 15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, условий их предоставления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.
Главным распорядителем бюджетных средств (абз. 36 ст. 6 БК РФ) является орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, если иное не установлено Бюджетным кодексом.
В соответствии со ст. 6 БК РФ распорядитель бюджетных средств (распорядитель средств соответствующего бюджета) - это орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, бюджетное учреждение, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств.
В соответствии с частью 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг.
В силу части 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются в числе прочего из бюджета субъекта Российской Федерации в случаях и в порядке, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или актами уполномоченных им органов государственной власти субъекта Российской Федерации.
В части 1 статьи 16 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" приведены виды и формы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (финансовая, имущественная, информационная и другие).
Согласно части 2 статьи 16 Закона N 209-ФЗ условия и порядок оказания поддержки указанным субъектам устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, принимаемыми в целях реализации государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, муниципальных программ (подпрограмм).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 утверждены Общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, которые определяют общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в соответствии с пунктами 3 и 7 статьи 78, пунктами 2 и 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее соответственно - получатели субсидий, субсидии, правовые акты) (далее – Общие требования)..
Подпунктом «в» пункта 4 Общих требований установлены следующие требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, или иную дату, определенную правовым актом, в частности, у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом).
Согласно ст. 24.1 КоАП РФ задачей производства по делам об административных правонарушениях является всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Из норм ст. 26.2 КоАП РФ следует, что доказательства по делу устанавливаются протоколом об административном правонарушении, объяснением лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями свидетелей, заключениями эксперта, иными документами.
В соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ судья, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
Постановлением главы администрации МО Пчевское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области от ДД.ММ.ГГГГ№ утвержден Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат в связи с выполнением работ по эксплуатации жилищного фонда, не обеспеченных платежами населения, в 2021 году.
Согласно п. 1.5 Порядка категории отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора: у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования Пчевское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом муниципального образования Пчевское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области; участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не ведется процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя; участники отбора не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорной зоны), в совокупности превышает 50 процентов; участники отбора не должны получать средства из бюджета муниципального образования Пчевское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.1. Порядка; организация должна вести раздельный учет в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете по видам деятельности, в случае осуществления организацией нескольких видов деятельности в соответствии с уставом.
В соответствии с п.3.4 Порядка отбор участников проводится комиссией в течение одного рабочего дня со дня составления протокола о допуске указанных лиц до процедуры отбора. В ходе отбора комиссия проверяет правильность оформления представленных документов и обоснованность расчетов размера субсидий. По результатам отбора комиссия принимает решение о предоставлении участникам субсидии, либо об отказе в предоставлении субсидии.
Согласно п. 3.5 Порядка основания для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявки участника являются: несоответствие участника отбора требованиям, определенным пунктом 1.5 и 3.1 настоящего Порядка; непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов; недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адрес юридического лица; подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
В силу пункта 1 части 1 статьи 25.11, части 1 статьи 28.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях прокурор в пределах своих полномочий вправе возбуждать производство по делу об административном правонарушении.
Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента составления протокола об административном правонарушении или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении (пункт 3 части 4 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Частью 2 статьи 28.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что о возбуждении дела об административном правонарушении прокурором выносится постановление, которое должно содержать сведения, предусмотренные статьей 28.2 данного Кодекса.
В данном случае постановление прокурора требованиям указанной нормы соответствует.
Заслушав прокурора, исследовав и оценив в совокупности имеющиеся доказательства, а именно:
постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, в котором изложено существо правонарушения, с которым ФИО1 ознакомлен, что подтвердил своей подписью;
извещение Киришской городской прокуратуры от ДД.ММ.ГГГГ;
объяснения ФИО1 на отдельном бланке от ДД.ММ.ГГГГ;
решение Совета депутатов МО Пчевское сельское поселение от ДД.ММ.ГГГГ№;
постановление администрации МО Пческое сельское поселение об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат в связи с выполнением работ по эксплуатации жилищного фонда, не обеспеченных платежами населения, в 2021 году от ДД.ММ.ГГГГ№;
постановление администрации МО Пческое сельское поселение о предоставлении субсидии на возмещение затрат в связи с выполнением работ по эксплуатации жилищного фонда, не обеспеченных платежами населения, в 2021 году от ДД.ММ.ГГГГ№;
соглашение №-ж/ф от ДД.ММ.ГГГГ с приложениями;
платежные поручения №, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ,№ от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ;
сведения из Межрайонной ИФНС России №9 по Ленинградской области;
информирование администрацией МО Пческое сельское поселение о приеме заявок;
протокол отбора лиц, имеющих право на возмещение затрат в связи с выполнением работ по эксплуатации жилищного фонда, не обеспеченных платежами населения, в 2021 году от ДД.ММ.ГГГГ;
протокол о рассмотрении заявок на предоставление субсидии на возмещение затрат в связи с выполнением работ по эксплуатации жилищного фонда, не обеспеченных платежами населения, в 2021 году от ДД.ММ.ГГГГ;
информационное сообщение;
решение Совета депутатов о назначении на должность главы администрации МО Пчевское сельское поселение ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ№;
должностную инструкцию главы;
положение об администрации МО Пчевское сельское поселение;
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения;
иные материалы дела, суд признает указанные доказательства относимыми, допустимыми и достаточными для рассмотрения дела и принятия по нему судебного постановления и квалифицирует действия лица, привлекаемого к административной ответственности, по ч. 1 ст. 15.15.5 КоАП РФ, и считает, что вина привлекаемого в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.15.5 КоАП РФ, доказана полностью.
В соответствии со статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Согласно примечанию к указанной норме под должностным лицом в названном Кодексе следует понимать, в том числе лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в органах местного самоуправления.
Решением совета депутатов муниципального образования Пчевское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области от ДД.ММ.ГГГГ№ФИО1 назначен на должность главы администрации муниципального образования.
Согласно должностным обязанностям, глава администрации муниципального образования осуществляет руководство Администрацией (п.1.1, 2.1.1), заключает от имени администрации поселения договоры в пределах своей компетенции (2.1.2), осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при полнении местного бюджета (2.1.11), несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей, за действия или бездействия, влекущие нарушение прав и законных интересов граждан (п.3).
Таким образом, глава администрации МО Пчевское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области, являясь главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии юридическим лицам, допустивший нарушение условий предоставления субсидий, является должностным лицом по смыслу ст. 6 БК РФ,ст. 2.4, ч. 1 ст. 15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Частью 1 статьи 4.5 указанного Кодекса определено, что постановление по делу об административном правонарушении за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, не может быть вынесено по истечении двух лет со дня совершения административного правонарушения.
Федеральным законом от 26.07.2019 N 220-ФЗ "О внесении изменения в статью 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" в часть 3 статьи 4.5 названного Кодекса внесены изменения, норма изложена в следующей редакции: если частью 1 этой статьи не предусмотрен более длительный срок давности привлечения к административной ответственности, за административные правонарушения, влекущие применение административного наказания в виде дисквалификации (за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 6 указанной статьи), лицо может быть привлечено к административной ответственности не позднее одного года со дня совершения административного правонарушения, за административные правонарушения, предусмотренные частью 6 названной статьи, - со дня вынесения решения, указанного в части 6 данной статьи, а при длящемся административном правонарушении - не позднее одного года со дня его обнаружения.
Санкция части 1 статьи 15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает назначение для должностных лиц наказания в виде административного штрафа на в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификации на срок от одного года до двух лет.
В рассматриваемом случае частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрен двухлетний срок давности привлечения к административной ответственности по данной категории дел (более длительный по сравнению с установленным частью 3 этой статьи).
В соответствии с ч. 2 ст. 4.1. КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность лица, привлекаемого к административной ответственности, судом не установлено.
Учитывая при назначении наказания, характер совершенного административного правонарушения, отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность, личность виновного, его имущественное положение, суд не усматривает оснований для дисквалификации должностного лица и полагает возможным назначить главе администрации муниципального образования Пчевское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области ФИО1 административное наказание в виде административного штрафа, предусмотренного санкцией ч. 1 ст. 15.15.5 КоАП РФ, в минимальном размере.
На основании 1 ст. 15.15.5, ст. 29.10. КоАП РФ, суд
постановил:
должностное лицо - главу администрации муниципального образования Пчевское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области ФИО1, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.15.5. КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 10000 (десяти тысяч) рублей 00 копеек.
Информация о получателе штрафа: <данные изъяты>
Разъяснить, что в соответствии с положениями ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении указанного срока, судья, вынесший постановление, в течение десяти суток направляет постановление о наложении штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Неуплата штрафа влечёт за собой привлечение к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.
Постановление может быть обжаловано в Ленинградский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья