ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-37 от 08.06.2010 Кудымкарского городского суда (Пермский край)

                                                                                    Кудымкарский городской суд Пермского края                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

                                                                        Информация предоставлена Интернет–порталом ГАС «Правосудие» (www.sudrf.ru)

                                                                        Вернуться назад

                        Кудымкарский городской суд Пермского края — СУДЕБНЫЕ АКТЫ

Дело № 5-37/2010 года

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Кудымкар «08» июня 2010 года

Федеральный судья Кудымкарского городского суда Пермского края Зубова М.А.,

с участием государственного инспектора Кудымкарского района Пермского края по пожарному надзору А*

представителя юридического лица МОУ ДОД «Детский оздоровительный лагерь имени Ю.А.Гагарина» А.О.

при секретаре Штейниковой Л.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административный материал в отношении МОУ ДОД «Детский оздоровительный лагерь имени Ю.А.Гагарина»

у с т а н о в и л :

28 мая 2010 года в отношении МОУ ДОД «Детский оздоровительный лагерь имени Ю.А.Гагарина» составлен протокол об административном правонарушении по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ.

Из протокола №123 от 28 мая 2010 года следует, что в зданиях и на территории МОУ ДОД «Детский оздоровительный лагерь имени Ю.А.Гагарина», расположенного в с.Кува Кудымкарского муниципального района, нарушены Правила пожарной безопасности в Российской Федерации ППБ 01-03, утвержденные приказом МЧС РФ от 18 июня 2003 года № 313, а именно:

В нарушение п.3, п.7 ППБ 01-03; ст25, ст37 Федерального закона №69-ФЗ от 21.12.1994 года «О пожарной безопасности, п.2, п.20, п.31, п.32, п.36, п.37, НПБ «Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций, утвержденной Приказом МЧС №645 от 12.12.2007 года, не проведен инструктаж по пожарной безопасности с персоналом, директор и ответственный за пожранную безопасность (заместитель по АХЧ) не прошли курс пожарно-технического минимума по специальным программам, согласованным с ГПС;

В нарушение п.3, п.108 ППБ 01-03; ст.4 Федерального закона от 22.07.2008 года №123 ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» не проверялись огнетушители в клубах №17,18 (нет отметки в журнале осмотра огнетушителей);

В нарушение п.3, п.108 ППБ 01-03; ст.4 Федерального закона от 22.07.2008 года №123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» в здании водонапорной башни нет первичных средств пожаротушения (огнетушителя), территория не оснащена пожарным щитом;

В нарушение п.3, п.33, п.57 ППБ 01-03; ст.4 Федерального закона от 22.07.2008 года №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» не определены категории по взрывопожарной и пожарной опасности, а также классы зон по правилам устройства электроустановок;

В нарушение п.3, п.108 ППБ 01-03; ст.4 Федерального закона от 22.07.2008 года №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» высота размещения огнетушителей превышает 1,5 метра от уровня пола (нарушение устранено на месте);

В нарушение п.3, п.108 ППБ-01-03; ст.4 Федерального закона от 22.07.2008 года №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» на корпуса огнетушителей порядковые номера нанесены синей краской вместо белой;

В нарушение п.3, ППБ 01-03; ст.4 Федерального закона от 22.07.2008 года №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» СНиП 21.01-97* раздел 6 в здании клуба двери эвакуационных выходов две из трех зафиксированных в закрытом положении (забиты гвоздями), ширина и высота дверей не соответствует СНиП 21-01-97*. Зал приема пищи на 100 мест не обеспечен вторым эвакуационным выходом шириной не менее 1,2 метра в свету (0,9-1,0 метра - по факту);

В нарушение п.3, п.16 Правил пожарной безопасности в РФ (ППБ 01-03); ст.4 Федерального закона от 22.07.2008 года №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; ГОСТ 12.2.143-2002 «Системы фотолюминесцентные эвакуационные. Элементы систем. Классификация. Общие технические требования. Методы контроля» - в спальных корпусах №1,2,3,4, в здании клуба и в здании столовой планы эвакуации выполнены не фотолюминесцентными, при этом не обеспечены светильниками аварийного освещения;

В нарушение п.3, п.41 Правил пожарной безопасности в РФ (ППБ 01-03); п.7.62, п.7.63 СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение», ст.4 Федерального закона от 22.07.2008 года №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п.6.22 СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений» в здании клуба не предусмотрено аварийное (освещение безопасности и эвакуационное) освещение в соответствии с СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение (с обеспечением наименьшей освещенности на полу основных проходов и на ступенях лестниц: в помещениях - 0,5 лк, на открытых территориях - 0,2 лк);

10. В нарушение п.3, п.57 Правил пожарной безопасности в РФ (ППБ 01-03); ст.4 Федерального закона от 22.07.2008 года №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п.2.1.21 Правила устройства электроустановок - электрический ввод в здание клуба с опоры линий воздушных электропередач выполнен одножильными проводами, при этом не выдержано расстояние между жилами 20 см (по факту между токоведущими жилами 10 см);

11. В нарушение п.3, п.21 Правил пожарной безопасности в РФ (ППБ 01-03); ст.4 Федерального закона от 22.07.2008 года №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» территория лагеря не очищена от сухой прошлогодней травы;

12.В нарушение п.3, п.57 Правил пожарной безопасности в РФ (ППБ 01-03); ст.4 Федерального закона от 22.07.2008 года №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п.2.1.21 Правил устройства электроустановок светильник с электрической лампой накаливания в помещении прачечной здания бани-прачечной эксплуатируется со снятым колпаком, предусмотренным конструкцией светильника (нарушение устранено на месте);

13. В нарушение п.3, п.57 Правил пожарной безопасности в РФ (ППБ 01-03); ст.4 Федерального закона от 22.07.2008 года №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; СНиП 21-03-2003 Склады лесных материалов. Противопожарные нормы не определено место для хранения дров и, как следствие, дрова складируются с нарушением противопожарного разрыва - менее 18 метров до зданий частного сектора (по факту - на расстоянии 10 метров);

14. В нарушение п.3, п.16 Правил пожарной безопасности в РФ (ППБ 01-03); п.4 Федерального закона от 22.07.2008 года №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; ГОСТ 12.2.143-2002 Системы фотолюминесцентные эвакуационные. Элементы систем. Классификации. Общие технические требования. Методы контроля планы эвакуации в спальных корпусах №1,2,3,4 выполнены на листах формата А3 вместо требуемого формата А2»;

15.В нарушение п.3 Правил пожарной безопасности в РФ (ППБ 01-03); ст.4 Федерального закона от 22.07.2008 года №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; ГОСТ 12.2.143-2002 Системы фотолюминесцентные эвакуационные. Элементы систем. Классификация. Общие технические требования. Методы контроля спальный корпус, используемый под склад, не заблокирован системой автоматического обнаружения пожара и системой оповещения о пожаре;

16.В нарушение п.3, п.57 Правил пожарной безопасности в РФ (ППБ 01-03); ст.4 Федерального закона от 22.07.2008 года №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» в спальном корпусе, используемым под склад, соединение токоведущих жил электропроводов групповой сети (осветительной и розеточной) в помещении хранения одежды отдыхающих, выполнены при помощи скрутки;

17.В нарушение п.3, п.57 Правил пожарной безопасности в РФ (ППБ 01-03); ст.4 Федерального закона от 22.07.2008 года №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; СНиП 21-03-2003 Склады лесных материалов. Противопожарные нормы во всех производственных, административных, складских и вспомогательных помещениях на видных местах отсутствуют таблички с указанием номера телефона пожарной охраны;

18.В нарушение п.3, п.6 Правил пожарной безопасности в РФ (ППБ 01-03); ст.4 Федерального закона от 22.07.2008 года №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» для пожароопасных участков (складские помещения) не разработаны инструкции по пожарной безопасности в соответствии с Приложением №1 ППБ-01-03;

19.В нарушение п.3 Правил пожарной безопасности в РФ (ППБ 01-03); ст.4 Федерального закона от 22.07.2008 года №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» топливный бак мотопомпы пустой (не заправлена топливом), пожарно-техническое вооружение к мотопомпе рассредоточено по зданиям объекта и, как следствие, установка мотопомпы на водоем с подачей воды на тушение была проведена (с момента подачи команды до подачи воды) за 30 минут, при этом пожарный водоем находится от места постоянного размещения мотопомпы на расстоянии 20-30 метров. При подаче воды выяснилось, что мотопомпа неисправна: подтекает топливо из топливного бака, и тот факт, что мотопомпа не может обеспечить необходимую подачу воды на полных оборотах (длина струи при полных оборотах мотопомпы составила 4 метра). Отсутствуют документы, регламентирующие деятельность работников учреждения с мотопомпой, не отлажен механизм обслуживания мотопомпы и работы персонала, задействованного на тушении;

20.В нарушение п.3 Правил пожарной безопасности в РФ (ППБ 01-03); ст.4 Федерального закона от 22.07.2008 года №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; НПБ 88-2001 сигналы АПС выведены в здание охраны, при этом здание охраны не является постом с круглосуточным пребыванием персонала (здание закрыто на замок, персонал присутствует только в ночное время);

21.В нарушение п.3 Правил пожарной безопасности в РФ (ППБ 01-03); ст.4 Федерального закона от 22.07.2008 года №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; НПБ 88-2001 на посту (в здании охраны) имеется один электрический фонарь вместо требуемых трех;

22.В нарушение п.3, п.66 Правил пожарной безопасности в РФ (ППБ 01-03); ст.4 Федерального закона от 22.07.2008 года №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» в здании охраны кровать со спальными принадлежностями расположена вплотную к поверхности отопительной печи, а также складируются сгораемые материалы вплотную к печи;

23. В нарушение п.3, п.66 Правил пожарной безопасности в РФ (ППБ 01-03); ст.4 Федерального закона от 22.07.2008 года №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» отступа от поверхности печи до горючих конструкций кровли 3 см вместо 13 см;

24.В нарушении п.3, п.108 ППБ 01-03; ст.4 Федерального закона от 22.07.2008 года №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» в здании столовой огнетушитель имеет сломанный ствол - насадок;

25. В нарушение п.3 ППБ 01-03; ст.4 Федерального закона от 22.07.2008 года №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; СНиП 21-01-97*; ПУЭ в здании столовой помещение электрощитовое отделено дверью, обшитой листовой сталью (не выполнена противопожарной). Соединение жилы заземляющего провода электропитающего компрессов выполнены при помощи скрутки;

26.В нарушение п.3 Правил пожарной безопасности в РФ (ППБ 01-03); ст.4 Федерального закона от 22.07.2008 года №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; НПБ 88-2001 в здании столовой произведена перепланировка (дополнительно выгорожен кабинет для директора, как следствие, в кабинете директора и в общем зале столовой не достаточное количество дымовых извещателей, требуется не менее двух в помещении, а по факту по одному точечному дымовому пожарному извещателю);

27.В нарушение п.3 Правил пожарной безопасности в РФ (ППБ 01-03); ст.4Федерального закона от 22.07.2008 года №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; СНиП 21-01-97*, МДС 01-98 (пособие к СНиП 21-01-97*) не проведена огнезащитная обработка чердачных конструкций кровли выполненных из сгораемых материалов спальных корпусов;

28.В нарушение п.3 Правил пожарной безопасности в РФ (ППБ 01-03); ст.4 Федерального закона от 22.07.2008 года №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» отсутствует минерализованная полоса, отделяющая территорию лагеря от леса;

29.В нарушение п.3 Правил пожарной безопасности в РФ (ППБ 01-03); ст.4 Федерального закона от 22.07.2008 года №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» к пожарным водоемам не предусмотрены площадки с твердым покрытием 12х12 м. Покрытие над емкостями пожарных водоемов возвышаются над поверхностью общего уровня земли, затрудняя забор воды пожарными автомобилями;

30. В нарушение п.3 Правил пожарной безопасности в РФ (ППБ 01-03); ст.4 Федерального закона от 22.07.2008 года №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» не регламентирован соответствующий пожарной опасности противопожарный режим в соответствии с п.15 ППБ 01-03.

Представитель юридического лица МОУ ДОД «Детский оздоровительный лагерь имени Ю.А.Гагарина» А.О. с протоколом об административном правонарушении согласна, суду пояснила, что действительно выявленные нарушения требований правил пожарной безопасности имели место. Им было выдано предписание об устранении выявленных нарушений в срок до 19 июня 2010 года. В настоящее время часть нарушений устранена. В срок до 19 июня 2010 года будут устранены оставшиеся нарушения, кроме п.п. 28,29 протокола об административном правонарушении.

Государственный инспектор Кудымкарского района Пермского края по пожарному надзору А* в судебном заседании факты нарушений требований пожарной безопасности, выявленные при проведении плановой проверки МОУ ДОД «Детский оздоровительный лагерь имени Ю.А.Гагарина» подтвердил, суду пояснил, что выявленные нарушения правил пожарной безопасности в МОУ ДОД «Детский оздоровительный лагерь имени Ю.А.Гагарина» создают непосредственную угрозу возникновения пожара, угрозу жизни и здоровья, а также затруднение при эвакуации. Считает необходимым назначить в отношении юридического лица МОУ ДОД «Детский оздоровительный лагерь имени Ю.А.Гагарина» административное наказание в виде приостановления деятельности лагеря на срок до 19 июня 2010 года, так как ОГПН вынесено предписание об устранении выявленных нарушений до 19 июня 2010 года, и тогда же будет проведена контрольная проверка лагеря. Заезд детей в лагерь ожидается 22 июня 2010 года.

Изучив материалы дела, представленные доказательства, выслушав участников процесса, суд приходит к следующему выводу.

В судебном заседании установлено, что 28 мая 2010 года в зданиях МОУ ДОД «Детский оздоровительный лагерь имени Ю.А.Гагарина», расположенных  нарушены Правила пожарной безопасности в Российской Федерации ППБ 01-03, утвержденные приказом МЧС РФ от 18 июня 2003 года № 313, а именно

1. не проведен инструктаж по пожарной безопасности с персоналом, директор и ответственный за пожранную безопасность (заместитель по АХЧ) не прошли курс пожарно-технического минимума по специальным программам, согласованным с ГПС;

2. не проверялись огнетушители в клубах №17,18 (нет отметки в журнале осмотра огнетушителей);

3. в здании водонапорной башни нет первичных средств пожаротушения (огнетушителя), территория не оснащена пожарным щитом;

4. не определены категории по взрывопожарной и пожарной опасности, а также классы зон по правилам устройства электроустановок;

5. высота размещения огнетушителей превышает 1,5 метра от уровня пола (нарушение устранено на месте);

6. на корпуса огнетушителей порядковые номера нанесены синей краской вместо белой;

7. в здании клуба двери эвакуационных выходов две из трех зафиксированных в закрытом положении (забиты гвоздями), ширина и высота дверей не соответствует СНиП 21-01-97*. Зал приема пищи на 100 мест не обеспечен вторым эвакуационным выходом шириной не менее 1,2 метра в свету (0,9-1,0 метра - по факту);

8. в спальных корпусах №1,2,3,4, в здании клуба и в здании столовой планы эвакуации выполнены не фотолюминесцентными, при этом не обеспечены светильниками аварийного освещения;

9. в здании клуба не предусмотрено аварийное (освещение безопасности и эвакуационное) освещение в соответствии с СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение (с обеспечением наименьшей освещенности на полу основных проходов и на ступенях лестниц: в помещениях - 0,5 лк, на открытых территориях - 0,2 лк);

10. электрический ввод в здание клуба с опоры линий воздушных электропередач выполнен одножильными проводами, при этом не выдержано расстояние между жилами 20 см (по факту между токоведущими жилами 10 см);

11. территория лагеря не очищена от сухой прошлогодней травы;

12. светильник с электрической лампой накаливания в помещении прачечной здания бани-прачечной эксплуатируется со снятым колпаком, предусмотренным конструкцией светильника (нарушение устранено на месте);

13. не определено место для хранения дров и, как следствие, дрова складируются с нарушением противопожарного разрыва - менее 18 метров до зданий частного сектора (по факту - на расстоянии 10 метров);

14. планы эвакуации в спальных корпусах №1,2,3,4 выполнены на листах формата А3 вместо требуемого формата А2»;

15. спальный корпус, используемый под склад, не заблокирован системой автоматического обнаружения пожара и системой оповещения о пожаре;

16. в спальном корпусе, используемым под склад, соединение токоведущих жил электропроводов групповой сети (осветительной и розеточной) в помещении хранения одежды отдыхающих, выполнены при помощи скрутки;

17. во всех производственных, административных, складских и вспомогательных помещениях на видных местах отсутствуют таблички с указанием номера телефона пожарной охраны;

18. для пожароопасных участков (складские помещения) не разработаны инструкции по пожарной безопасности в соответствии с Приложением №1 ППБ-01-03;

19. топливный бак мотопомпы пустой (не заправлена топливом), пожарно-техническое вооружение к мотопомпе рассредоточено по зданиям объекта и, как следствие, установка мотопомпы на водоем с подачей воды на тушение была проведена (с момента подачи команды до подачи воды) за 30 минут, при этом пожарный водоем находится от места постоянного размещения мотопомпы на расстоянии 20-30 метров. При подаче воды выяснилось, что мотопомпа неисправна: подтекает топливо из топливного бака, и тот факт, что мотопомпа не может обеспечить необходимую подачу воды на полных оборотах (длина струи при полных оборотах мотопомпы составила 4 метра). Отсутствуют документы, регламентирующие деятельность работников учреждения с мотопомпой, не отлажен механизм обслуживания мотопомпы и работы персонала, задействованного на тушении;

20. сигналы АПС выведены в здание охраны, при этом здание охраны не является постом с круглосуточным пребыванием персонала (здание закрыто на замок, персонал присутствует только в ночное время);

21. на посту (в здании охраны) имеется один электрический фонарь вместо требуемых трех;

22. в здании охраны кровать со спальными принадлежностями расположена вплотную к поверхности отопительной печи, а также складируются сгораемые материалы вплотную к печи;

23. пожарной безопасности» отступа от поверхности печи до горючих конструкций кровли 3 см вместо 13 см;

24. в здании столовой огнетушитель имеет сломанный ствол - насадок;

25. в здании столовой помещение электрощитовое отделено дверью, обшитой листовой сталью (не выполнена противопожарной). Соединение жилы заземляющего провода электропитающего компрессов выполнены при помощи скрутки;

26. в здании столовой произведена перепланировка (дополнительно выгорожен кабинет для директора, как следствие, в кабинете директора и в общем зале столовой не достаточное количество дымовых извещателей, требуется не менее двух в помещении, а по факту по одному точечному дымовому пожарному извещателю);

27. не проведена огнезащитная обработка чердачных конструкций кровли выполненных из сгораемых материалов спальных корпусов;

28. отсутствует минерализованная полоса, отделяющая территорию лагеря от леса;

29. к пожарным водоемам не предусмотрены площадки с твердым покрытием 12х12 м. Покрытие над емкостями пожарных водоемов возвышаются над поверхностью общего уровня земли, затрудняя забор воды пожарными автомобилями;

30. не регламентирован соответствующий пожарной опасности противопожарный режим в соответствии с п.15 ППБ 01-03.

Нарушения требований пожарной безопасности подтверждается актом проверки от 28 мая 2010 года №12, предписанием по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности от 28 мая 2010 года, протоколом об административном правонарушении от 28.05.2010 года.

Доводы законного представителя юридического лица А.О. о том, что часть вышеперечисленных нарушений правил пожарной безопасности в указанных помещениях, принадлежащих МОУ «Детский оздоровительный лагерь имени Ю.А.Гагарина» на день рассмотрения протокола об административном правонарушении устранена, а именно из 30 нарушений требований правил пожарной безопасности не устранены следующие:1, 4, 8, 9, 10, 13, 14, 15,18, 19, 24, 25, 26, 28, 29,30 несостоятельны, так как доказательств, подтверждающих устранение допущенных нарушений суду не представлено.

Оценив представленные доказательства, суд приходит к выводу о виновности МОУ ДОД «Детский оздоровительный лагерь имени Ю.А.Гагарина» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.4. КоАП РФ, поскольку оно до проведенной проверки имело возможность для соблюдения и недопущения выявленных нарушений норм и правил. Указанные нарушения правил пожарной безопасности признаются общественно опасными самим фактом нарушения требований пожарной безопасности. Они считаются оконченными с момента начала совершения противоправного деяния, и при такой формулировке состава не требуется в качестве обязательного признака наступление общественно опасного последствия в виде возникшего пожара или причинения легкого вреда здоровью человека. Факт же нарушений в судебном заседании установлен.

Согласно Правил пожарной безопасности в Российской Федерации требования пожарной безопасности обязательны для применения и исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их должностными лицами, предпринимателями без образования юридического лица, гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства в целях защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, охраны окружающей среды.

Организации, их должностные лица и граждане, нарушившие требования пожарной безопасности, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Наряду с настоящими Правилами, следует также руководствоваться иными нормативными документами по пожарной безопасности и нормативными документами, содержащими требования пожарной безопасности, утвержденными в установленном порядке.

В силу ч.1 ст.20.4 КоАП РФ нарушение требований пожарной безопасности влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В соответствии со ст. 3.12. ч. 1 КоАП РФ, административное приостановление деятельности назначается судьей только в случаях угрозы жизни или здоровью людей в области общественного порядка и общественной безопасности, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.

Административное приостановление деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включая производственные объекты, эксплуатацию зданий, сооружений и тому подобного, преследует цели обеспечения безопасности жизни и здоровья людей. Законодатель рассматривает административное приостановление деятельности как наказание наиболее строгое и обусловливает его назначение только в случаях угрозы жизни или здоровью людей.

Протокол составлен полномочным должностным лицом в соответствии со ст. 23.34, п. 1 ст. 28.3 КоАП РФ.

При назначении наказания судья учитывает характер совершенного правонарушения, объем и характер нарушений, с учетом чего полагает необходимым применить вид административного наказания - административное приостановление деятельности в отношении МОУ ДОД «Детский оздоровительный лагерь имени Ю.А.Гагарина», расположенного  путем запрета осуществления деятельности МОУ ДОД «Детский оздоровительный лагерь имени Ю.А.Гагарина».

Руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья

п о с т а н о в и л :

Признать юридическое лицо - МОУ ДОД «Детский оздоровительный лагерь имени Ю.А.Гагарина» - виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ.

Назначить юридическому лицу - МОУ ДОД «Детский оздоровительный лагерь имени Ю.А.Гагарина» - административное наказание в виде административного приостановления деятельности зданий, расположенных  путем запрета осуществления деятельности МОУ ДОД«Детский оздоровительный лагерь имени Ю.А.Гагарина» сроком на 12 суток, которое подлежит немедленному исполнению после вынесения постановления.

Срок административного приостановления деятельности исчислять с 08 июня 2010 года, то есть с момента вынесения постановления.

Постановление может быть обжаловано в Пермский краевой суд в течение 10 дней со дня вынесения.

Федеральный судья

Кудымкарского городского суда М.А.Зубова