Дело №5-378/2021
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
с. Успенское 26 марта 2021 года
Судья Успенского районного суда Краснодарского края Даниленко А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном статьей 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица – главы Вольненского сельского поселения Успенского района ФИО1,
установил:
Глава Вольненского сельского поселения Успенского района ФИО1 совершил нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, при следующих обстоятельствах.
На основании пункта 1.34 плана работы Контрольно-счетной палаты Краснодарского края на 2020 год, распоряжения заместителя председателя Контрольно-счетной палаты от 24.09.2020 № 89-Р (в ред. от 09.12.2020), в период с 28.09.2020 по 25.12.2020 проведено контрольное мероприятие «Проверка предоставления, а также эффективности и целевого расходования средств краевого бюджета, выделенных в 2019-2020 годах в рамках подпрограммы «Развитие водопроводно-канализационного комплекса населенных пунктов Краснодарского края» государственной программы Краснодарского края «Развитие жилищно-коммунального хозяйства», утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12.10.2015 № 967, муниципальным образованиям г-к Анапа и Успенский район на реализацию регионального проекта Краснодарского края «Качество питьевой воды» (в том числе аудит в сфере закупок)», в ходе которой установлены факты нарушения условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов (субсидий).
Предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края в рамках мероприятия, предусмотренного пунктом 1.1.1.2 перечня мероприятий подпрограммы «Развитие водопроводно-канализационного комплекса населенных пунктов Краснодарского края» государственной программы Краснодарского края «Развитие жилищно-коммунального хозяйства», утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12.10.2015 № 967 (далее - Госпрограмма, Подпрограмма, Мероприятие соответственно), осуществлялось в соответствии с правилами предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, утвержденными постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 04.10.2011 № 1129, согласно порядку предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по организации водоснабжения населения и водоотведения (приложение 9 к Подпрограмме) (далее - Порядок предоставления субсидий).
В соответствии с Порядком предоставления субсидий и на основании Закона Краснодарского края от 23.12.2019 № 4200-КЗ «О краевом бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» между министерством ТЭК и ЖКХ Краснодарского края (далее - Министерство) как главным распорядителем бюджетных средств (ГРБС) и администрацией Вольненского сельское поселение Успенского района (далее - Администрация Поселения) (Получатель субсидии) заключено соглашение от 31.01.2020 № 03656404-1-2019-004 (далее - Соглашение) о предоставлении из бюджета Краснодарского края в 2020 году бюджету Вольненского сельского поселения субсидии на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения (далее - Субсидия) в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными Поселению как получателю средств бюджета субъекта Российской Федерации (п. 1.1 Соглашения).
Межбюджетный трансферт в размере 11 968,8 тыс. рублей, имеющий целевое назначение, доведен бюджету Поселения уведомлением от 26.08.2019 № 325.
Согласно пункту 1.2 Соглашения Субсидия предоставлена в соответствии с перечнем объектов капитального строительства муниципальной собственности, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в том числе в целях достижения результатов регионального проекта по муниципалитету согласно приложению № 1, приложению № 2 и приложению № 3 к Соглашению, являющимся его неотъемлемыми частями, утвержденными постановлением администрации Вольненского сельского поселения Успенского муниципального района от 19.11.2019 № 172.
На основании пп. 3 п. 1 ст. 162 БК РФ и п. 4.3.14 Соглашения Поселению надлежало обеспечить целевое использование Субсидии.
В соответствии с условиями Соглашения и приложением № 1 к нему Администрация Поселения обязалась обеспечить строительство объекта капитального строительства - подводящего водопровода от ул. 18 Линия в г. Армавире до ул. Кубанская в с. Вольное Успенского района (далее - Объект).
Во исполнение условий Соглашения Администрация как заказчик в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в целях строительства Объекта заключила муниципальный контракт № 16-1/0318300553720000016 от 31.03.2020 (в ред. 17.09.2020) с подрядной организацией ГУП КК СВВУК «Курганинский групповой водопровод» (далее - МК от 31.03.2020).
На основании постановления Администрации Поселения от 13.11.2020 № 123, в присутствии специалистов Контрольно-счетной палаты Краснодарского края (далее - КСП КК, Палата) представителями заказчика (Администрации Поселения), подрядчика (ГУП КК СВВУК «Курганинский групповой водопровод») и МБУ «Управление капитального строительства и единого заказчика муниципального образования Успенский район», осуществлявшего технический надзор, проведены контрольные обмеры фактически выполненных работ на Объекте. Составлен акт контрольного обмера от 03.12.2020.
В ходе контрольного обмера с участием специалистов КСП КК установлено, что объемы фактически выполненных, принятых и оплаченных работ по МК от 31.03.2020 не соответствуют объемам, указанным в актах о приемке выполненных работ по форме КС-2 №№ 2, 3 от 21.05.2020 (в части работ по укладке трубопроводов из полиэтиленовых труб, продавливание труб без разработки грунта).
Так, на момент проведения контрольного обмера не выполнены следующие работы: по разделу 1 «Наружные сети водопровода»: укладка трубопроводов из полиэтиленовых труб диаметром 200 мм в количестве 160 м (КС-2 № 3 от 21.05.2020);
по разделу 2 «Проколы 2 шт. Длиной по 160 м»: продавливание без разработки грунта (прокол) на длину до 50 м труб диаметром 200 мм в количестве 160 м (КС-2 № 2 от 21.05.2020).
В ходе проведения контрольного мероприятия на основании вышеуказанного факта Администрацией Поселения представлены подписанные сторонами контракта и заверенные технадзором откорректированные акты о приемке выполненных работ формы КС-2 от 04.12.2020 № 9 на сумму «минус» 22,25 тыс. рублей (без НДС) и от 04.12.2020 № 10 на сумму «минус» 432,33 тыс. рублей (без НДС), а также справка о стоимости выполненных работ и затрат от 04.12.2020 № 6 на сумму «минус» 545,5 тыс. рублей, то есть с уменьшением стоимости выполненных работ. Подписанием перечисленных корректировочных документов Заказчик (Администрация Поселения) и Подрядчик (ГУП КК СВВУК «Курганинский групповой водопровод») подтвердили факт оплаты невыполненных работ.
Таким образом, стоимость предъявленных к оплате и оплаченных, но фактически невыполненных работ составила 545,5 тыс. рублей, в том числе: из средств краевого бюджета - 512,76 тыс. рублей, из средств местного бюджета - 32,74 тыс. рублей. Оплата невыполненных работ произведена платежным поручением № 331 от 29.05.2020.
Согласно пункту 1.1.1.2 перечня мероприятий подпрограммы «Развитие водопроводно-канализационного комплекса населенных пунктов Краснодарского края» государственной программы Краснодарского края «Развитие жилищно-коммунального хозяйства», утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12.10.2015 № 967, пункту 3.1 Порядка предоставления субсидий, п.п. 1.1, 1.2, 4.3.14 Соглашения, пункту 1.1 контракта от 31.03.2020 Администрации надлежало обеспечить целевое расходование бюджетных ассигнований (Субсидии).
В соответствии с пунктом 5.1 Соглашения его стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Учитывая изложенное, при направлении средств целевой субсидии из краевого бюджета в размере 512,76 тыс. рублей на оплату фактически невыполненных работ по муниципальному контракту от 31.03.2020, цель предоставления бюджетных средств не достигнута, то есть расходование средств осуществлено с отклонением от регламентируемого Соглашением режима их использования. Расходование средств краевого бюджета в размере 512,76 тыс. рублей не привело к достижению цели, установленной при их выделении.
В судебное заседание должностное лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ФИО1, не явился, о времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом.
Представитель органа, составившего протокол об административном правонарушении, пояснил, в судебное заседание представил ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие их представителя.
Судья, исследовав доказательства в их совокупности в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, считает следующее.
Статьей 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на юридических лиц - от 5 до 25 процентов суммы средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, использованных не по целевому назначению.
Установлено, что На основании пункта 1.34 плана работы Контрольно-счетной палаты Краснодарского края на 2020 год, распоряжения заместителя председателя Контрольно-счетной палаты от 24.09.2020 № 89-Р (в ред. от 09.12.2020), в период с 28.09.2020 по 25.12.2020 проведено контрольное мероприятие «Проверка предоставления, а также эффективности и целевого расходования средств краевого бюджета, выделенных в 2019-2020 годах в рамках подпрограммы «Развитие водопроводно-канализационного комплекса населенных пунктов Краснодарского края» государственной программы Краснодарского края «Развитие жилищно-коммунального хозяйства», утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12.10.2015 № 967, муниципальным образованиям г-к Анапа и Успенский район на реализацию регионального проекта Краснодарского края «Качество питьевой воды» (в том числе аудит в сфере закупок)», в ходе которой установлены факты нарушения условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов (субсидий).
Согласно пункту 1 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации под субсидиями местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
В соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из бюджета субъекта РФ, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются законами субъекта РФ и (или) нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.
Предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края в рамках мероприятия, предусмотренного пунктом 1.1.1.2 перечня мероприятий подпрограммы «Развитие водопроводно-канализационного комплекса населенных пунктов Краснодарского края» государственной программы Краснодарского края «Развитие жилищно-коммунального хозяйства», утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12.10.2015 № 967 (далее - Госпрограмма, Подпрограмма, Мероприятие соответственно), осуществлялось в соответствии с правилами предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, утвержденными постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 04.10.2011 № 1129, согласно порядку предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по организации водоснабжения населения и водоотведения (приложение 9 к Подпрограмме) (далее - Порядок предоставления субсидий).
Вышеуказанный Порядок предоставления субсидий разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает общие правила предоставления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края из краевого бюджета, условия их предоставления на реализацию мер, направленных, в том числе на организацию водоснабжения населения в рамках Мероприятия Подпрограммы.
В соответствии с Порядком предоставления субсидий и на основании Закона Краснодарского края от 23.12.2019 № 4200-КЗ «О краевом бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» между министерством ТЭК и ЖКХ Краснодарского края (далее - Министерство) как главным распорядителем бюджетных средств (ГРБС) и администрацией Вольненского сельское поселение Успенского района (далее - Администрация Поселения) (Получатель субсидии) заключено соглашение от 31.01.2020 № 03656404-1-2019-004 (далее - Соглашение) о предоставлении из бюджета Краснодарского края в 2020 году бюджету Вольненского сельского поселения субсидии на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения (далее - Субсидия) в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными Поселению как получателю средств бюджета субъекта Российской Федерации (п. 1.1 Соглашения).
Межбюджетный трансферт в размере 11 968,8 тыс. рублей, имеющий целевое назначение, доведен бюджету Поселения уведомлением от 26.08.2019 № 325.
Согласно пункту 1.2 Соглашения Субсидия предоставлена в соответствии с перечнем объектов капитального строительства муниципальной собственности, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в том числе в целях достижения результатов регионального проекта по муниципалитету согласно приложению № 1, приложению № 2 и приложению № 3 к Соглашению, являющимся его неотъемлемыми частями, утвержденными постановлением администрации Вольненского сельского поселения Успенского муниципального района от 19.11.2019 № 172.
На основании пп. 3 п. 1 ст. 162 БК РФ и п. 4.3.14 Соглашения Поселению надлежало обеспечить целевое использование Субсидии.
В соответствии с условиями Соглашения и приложением № 1 к нему Администрация Поселения обязалась обеспечить строительство объекта капитального строительства - подводящего водопровода от ул. 18 Линия в г. Армавире до ул. Кубанская в с. Вольное Успенского района (далее - Объект).
Во исполнение условий Соглашения Администрация как заказчик в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в целях строительства Объекта заключила муниципальный контракт № 16-1/0318300553720000016 от 31.03.2020 (в ред. 17.09.2020) с подрядной организацией ГУП КК СВВУК «Курганинский групповой водопровод» (далее - МК от 31.03.2020).
На основании постановления Администрации Поселения от 13.11.2020 № 123, в присутствии специалистов Контрольно-счетной палаты Краснодарского края (далее - КСП КК, Палата) представителями заказчика (Администрации Поселения), подрядчика (ГУП КК СВВУК «Курганинский групповой водопровод») и МБУ «Управление капитального строительства и единого заказчика муниципального образования Успенский район», осуществлявшего технический надзор, проведены контрольные обмеры фактически выполненных работ на Объекте. Составлен акт контрольного обмера от 03.12.2020.
В ходе контрольного обмера с участием специалистов КСП КК установлено, что объемы фактически выполненных, принятых и оплаченных работ по МК от 31.03.2020 не соответствуют объемам, указанным в актах о приемке выполненных работ по форме КС-2 №№ 2, 3 от 21.05.2020 (в части работ по укладке трубопроводов из полиэтиленовых труб, продавливание труб без разработки грунта).
Так, на момент проведения контрольного обмера не выполнены следующие работы: по разделу 1 «Наружные сети водопровода»: укладка трубопроводов из полиэтиленовых труб диаметром 200 мм в количестве 160 м (КС-2 № 3 от 21.05.2020);
по разделу 2 «Проколы 2 шт. Длиной по 160 м»: продавливание без разработки грунта (прокол) на длину до 50 м труб диаметром 200 мм в количестве 160 м (КС-2 № 2 от 21.05.2020).
В ходе проведения контрольного мероприятия на основании вышеуказанного факта Администрацией Поселения представлены подписанные сторонами контракта и заверенные технадзором откорректированные акты о приемке выполненных работ формы КС-2 от 04.12.2020 № 9 на сумму «минус» 22,25 тыс. рублей (без НДС) и от 04.12.2020 № 10 на сумму «минус» 432,33 тыс. рублей (без НДС), а также справка о стоимости выполненных работ и затрат от 04.12.2020 № 6 на сумму «минус» 545,5 тыс. рублей, то есть с уменьшением стоимости выполненных работ. Подписанием перечисленных корректировочных документов Заказчик (Администрация Поселения) и Подрядчик (ГУП КК СВВУК «Курганинский групповой водопровод») подтвердили факт оплаты невыполненных работ.
Таким образом, стоимость предъявленных к оплате и оплаченных, но фактически невыполненных работ составила 545,5 тыс. рублей, в том числе: из средств краевого бюджета - 512,76 тыс. рублей, из средств местного бюджета - 32,74 тыс. рублей. Оплата невыполненных работ произведена платежным поручением № 331 от 29.05.2020.
Согласно пункту 1.1.1.2 перечня мероприятий подпрограммы «Развитие водопроводно-канализационного комплекса населенных пунктов Краснодарского края» государственной программы Краснодарского края «Развитие жилищно-коммунального хозяйства», утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12.10.2015 № 967, пункту 3.1 Порядка предоставления субсидий, п.п. 1.1, 1.2, 4.3.14 Соглашения, пункту 1.1 контракта от 31.03.2020 Администрации надлежало обеспечить целевое расходование бюджетных ассигнований (Субсидии).
В соответствии с пунктом 5.1 Соглашения его стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Учитывая изложенное, при направлении средств целевой субсидии из краевого бюджета в размере 512,76 тыс. рублей на оплату фактически невыполненных работ по муниципальному контракту от 31.03.2020, цель предоставления бюджетных средств не достигнута, то есть расходование средств осуществлено с отклонением от регламентируемого Соглашением режима их использования. Расходование средств краевого бюджета в размере 512,76 тыс. рублей не привело к достижению цели, установленной при их выделении.
В силу п.п. 3 пункта 1 статьи 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации получатель бюджетных средств в рамках бюджетных полномочий обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований.
Согласно статье 306.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетным нарушением признается совершенное высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией), финансовым органом, главным администратором (администратором) бюджетных средств, государственным (муниципальным) заказчиком нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, нарушение условий государственных (муниципальных) контрактов, нарушение условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, повлекшее причинение ущерба публично-правовому образованию.
В соответствии с пунктом 1 статьи 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо правовым актом, являющимся основанием для предоставления указанных средств.
В силу части 3 статьи 2.1 КоАП РФ назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное нарушение.
Исходя из положений статьи 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
При этом, в соответствии с примечанием к вышеуказанной норме, совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители органов местного самоуправления и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.
На основании Устава Поселения, принятому решением Совета Вольненского сельского поселения Успенского района от 04.03.2020 № 38 (зарег. 27.03.2020) (ст. 32), распоряжения от 08.06.2018 № 97 «О вступлении в должность», Соглашения о предоставлении краевой субсидии, глава Администрации Поселения ФИО1 как должностное лицо являлся ответственным за целевое использование бюджетных средств, предусмотренных бюджету Поселения на реализацию Мероприятия Подпрограммы, соблюдением условий Соглашения и МК от 31.03.2020 при строительстве Объекта.
Таким образом, 29.05.2020 в рабочее время с 9.00 до 18.00 по адресу: 352462, <...>, должностное лицо - глава администрации Вольненского сельского поселения Успенского района в нарушение п. 1.1.1.2 перечня мероприятий подпрограммы «Развитие водопроводно-канализационного комплекса населенных пунктов Краснодарского края» государственной программы Краснодарского края «Развитие жилищно-коммунального хозяйства», утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12.10.2015 № 967, пункта 1.3 Порядка предоставления субсидий, п.п. 1.1, 1.2, 4.3.14 Соглашения от 31.01.2020 № 03656404-1-2019-004 и п. 1.1 контракта от 31.03.2020 с ГУП КК СВВУК «Курганинский групповой водопровод» допустило оплату невыполненных работ, что привело к нецелевому расходованию средств субсидии в размере 512,76 тыс. рублей (средства краевого бюджета) и образует состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.14 КоАП РФ, а именно - направление бюджетных средств на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) и иными документами, являющимися правовым основанием предоставления (расходования) субсидии.
Таким образом, ФИО1, как ответственное должностное лицо, является специальным субъектом статьи 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Статьей 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое установлена административная ответственность.
В соответствии со статьей 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Обстоятельства совершения главой поселения вменяемого административного правонарушения полностью подтверждаются протоколом об административном правонарушении.
Обозрев материалы дела, судья приходит к выводу, что вина должностного лица полностью доказана, подтверждается материалами дела: протоколом об административном правонарушении, объяснениями лица.
Суд принимает во внимание характер совершенного административного правонарушения, раскаяние должностного лица, привлечение его данному виду административной ответственности впервые.
Наличия обстоятельств, отягчающих административную ответственность, и обстоятельств, смягчающих административную ответственность, судом не установлено.
При назначении наказания, суд учитывает характер совершенного правонарушения, обстоятельства совершения правонарушения, и считает необходимым применить к главе поселения административное наказание в виде административного штрафа в размере 20000 рублей.
Руководствуясь статьей 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
постановил:
Признать виновным должностное лицо – главу Вольненского сельского поселения Успенского района ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного 1 статьей 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему наказание по статье 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа в размере 20000 рублей,
В соответствии со статьей 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением предоставления отсрочки или рассрочки его уплаты.
Реквизиты для оплаты штрафа: УФК по Краснодарскому краю Контрольно счетная палата Краснодарского края, лицевой счет <***>, ИНН <***>, КПП 230901001, Банк получателя Южное ГУ Банка России УФК по Краснодарскому краю город Краснодар, БИК ТОФК 010349101, единый казначейский счет 40102810945370000010, казначейский счет 03100643000000011800, КБК 81011601156010000140, ОКТМО 03701000.
Постановление может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Успенский районный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья