ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-37/2023 от 23.08.2023 Целинского районного суда (Ростовская область)

Дело № 5-37/2023

УИД: 61RS0058-01-2023-000552-67

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23 августа 2023 года п. Целина Ростовской области

Судья Целинского районного суда Ростовской области Иваненко Е.В.,

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ, в отношении должностного лица

Ивановой Ольги Александровны, <данные изъяты>,

о совершении правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 15.15.ч.3КоАП РФ

УСТАНОВИЛ

На основании приказа министерства финансов <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О назначении плановой выездной проверки Администрации ФИО1<адрес>», в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проведена плановая выездная проверка соблюдения целей, порядка и условий предоставления субсидий, имеющих целевое назначение. Согласно Областным законам от ДД.ММ.ГГГГ-ЗС «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», от ДД.ММ.ГГГГC «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» Администрация ФИО1<адрес> в 2021-2022 годах являлась получателем дотации бюджетам муниципальных районов и городских округов на выравнивание бюджетной обеспеченности из областного бюджета. В соответствии со статьей 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 3 статьи 7 Областного закона от ДД.ММ.ГГГГC «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в <адрес>», постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О соглашениях, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа), поселения <адрес>», между министерством финансов <адрес> и Администрацией ФИО1<адрес> заключено соглашение о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов ФИО1<адрес> от ДД.ММ.ГГГГд (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ), от ДД.ММ.ГГГГд. Согласно разделу 1 Соглашения от ДД.ММ.ГГГГд предметом соглашения являлось осуществление в году предоставления дотации мер по социально- экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов ФИО1<адрес>, являющегося получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов из областного бюджета, предусмотренной Областным законом об областном бюджете. Согласно подпунктам 2.1.1 и 2.1.2 пункта 2 раздела 2 Соглашения от ДД.ММ.ГГГГд к обязательствам Получателя была отнесена реализация мер, направленных на снижение уровня дотационности бюджета муниципального образования, увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования и бюджетную консолидацию. Так, согласно подпункту 2.1.2.1 подпункта 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 от ДД.ММ.ГГГГд к обязательствам Получателя было отнесено планирование и исполнение в первоочередном порядке расходов бюджета муниципального образования на выплату заработной платы с начислениями, взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам, оплату коммунальных услуг, услуги связи, приобретаемых для муниципальных нужд продуктов питания, медикаментов, котельного и печного топлива, горюче-смазочных материалов, уплату налогов и сборов. В ходе проверки решений Собрания депутатов ФИО1<адрес> о бюджете ФИО1<адрес> на 2022 год, отчетов об исполнении бюджета района (форма 0531857), заявок на оплату расходов органов местного самоуправления ФИО1<адрес> за 2022 год установлено, что в первоначальном решении Собрания депутатов ФИО1<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О бюджете ФИО1<адрес> на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов» не были предусмотрены первоочередные социально значимые расходы по следующим главным распорядителям средств бюджета: отделу образования Администрации ФИО1<адрес> в общей сумме 41546,6 тыс. рублей (заработная плата с начислениями, коммунальные услуги, питание, котельное и печное топливо, горюче-смазочные материалы, уплата налогов и сборов); Администрации ФИО1<адрес> - 10547,8 тыс. рублей (заработная плата с начислениями, услуги связи, горюче-смазочные материалы); отделу культуры Администрации ФИО1<адрес> - 8410,2 тыс. рублей (заработная плата с начислениями); Управлению социальной защиты населения Администрации ФИО1<адрес> - 1899,9 тыс. рублей (социальное обеспечение населения). Таким образом, не обеспечено планирование в полном объеме первоочередных расходов на сумму 62 404,5 руб. Обязательство не выполнено. С учетом изложенного Администрацией ФИО1<адрес> не обеспечено выполнение обязательств, определенных подпунктом 2.1.2.1 подпункта 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 Соглашения от ДД.ММ.ГГГГд, а также требований, определенных п. 4 ст. 8 Областного закона от ДД.ММ.ГГГГC при планировании и исполнении бюджета муниципального образования в первоочередном порядке расходов на выплату заработной платы с начислениями, взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам, оплату коммунальных услуг, услуг связи, приобретаемых для муниципальных нужд продуктов питания, медикаментов, котельного и печного топлива, горюче-смазочных материалов, уплату налогов и сборов в объеме необходимой потребности, что повлекло нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов. Указанные нарушения, отражены в акте по результатам выездной проверки Администрации ФИО1<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ и акте документальной проверки выполнения Администрацией ФИО1<адрес> обязательств по соглашению о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов от ДД.ММ.ГГГГ, которые подписаны без возражений. Согласно распоряжению Администрации ФИО1<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. \г° 7-к, от ДД.ММ.ГГГГ-к на заместителя финансового отдела Администрации ФИО1<адрес>ФИО2 возложено исполнение обязанностей заведующего финансовым отделом Администрации ФИО1<адрес> с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время. Финансовый отдел Администрации ФИО1<адрес> является отраслевым (функциональным) органом Администрации ФИО1<адрес>, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию на территории ФИО1<адрес> в финансовой, бюджетной и налоговой сферах, проводящим муниципальную политику и координирующим в указанных сферах деятельность органов местного самоуправления и отраслевых (функциональных) органов Администрации ФИО1<адрес>. Положение о финансовом отделе Администрации ФИО1<адрес> утверждено решением Собрания депутатов ФИО1<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ (далее - Положение). Согласно Положению финансовый отдел Администрации ФИО1<адрес> является отраслевым (функциональным) органом Администрации ФИО1<адрес>, осуществляющим полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений и полномочия закрепленные за финансовыми органами. Основными задачами и функциями финансового отдела Администрации ФИО1<адрес> являются, в том числе: обеспечение проведения и реализации единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в ФИО1<адрес>; формирование проектов бюджета ФИО1<адрес> и прогноза консолидированного бюджета ФИО1<адрес>; организация исполнения бюджета ФИО1<адрес>, ведение бюджетного учета и формирование отчетности об исполнении бюджета ФИО1<адрес> и консолидированного бюджета ФИО1<адрес>; совершенствование организации бюджетного процесса и межбюджетных. отношений в ФИО1<адрес>; организация повышения эффективности использования бюджетных средств; осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; осуществление полномочий, закрепленных за финансовыми органами и органами внутреннего муниципального финансового контроля за законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок; организация взаимодействия финансового отдела и главных распорядителей средств бюджета района, главных администраторов доходов бюджета района, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района, администраций сельских поселений ФИО1<адрес>; разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики ФИО1<адрес>; разработка проекта решения Собрания депутатов ФИО1<адрес> о бюджете ФИО1<адрес> и прогноз консолидированного бюджета ФИО1<адрес>; разработка проекта решения Собрания депутатов ФИО1<адрес> о бюджетном процессе в ФИО1<адрес>; разработка проекта решения Собрания депутатов ФИО1<адрес> об отчете об исполнении бюджета ФИО1<адрес>; разработка проекта решения Собрания депутатов ФИО1<адрес> о межбюджетных отношениях в ФИО1<адрес>; установления порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета района и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета района (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района); составления и ведения кассового плана бюджета района; исполнения бюджета района по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета района; учет бюджетных обязательств получателями бюджетных средств бюджета района; санкционирование оплаты денежных обязательств главных распорядителей, получателей средств бюджета района, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района; санкционирование расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений ФИО1<адрес>, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели и субсидии на осуществление капитальных вложений; в сфере организации и составления отчетности об исполнении бюджета района осуществляет организацию и ведение бухгалтерского учета исполнения бюджета района; организацию составления и составление периодической и годовой отчетности об исполнении бюджета района, а также отчетности об исполнении консолидированного бюджета ФИО1<адрес> и представление ее в установленном порядке. Заведующий финансовым отделом Администрации ФИО1<адрес> осуществляет следующие полномочия, в том числе: руководит деятельностью Финансового отдела на основе единоначалия, действует без доверенности от имени Финансового отдела, представляет его в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях. подписывает соглашения, договоры, контракты с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, заключаемые в пределах компетенции Финансового отдела, осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации распределяет обязанности между специалистами Финансового отдела. Работники Финансового отдела несут установленную законом ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на них обязанностей. Местом совершения административного правонарушения: является адрес Администрации ФИО1<адрес>: ул. 2-я линия, <адрес>, 347760 - место работы и.о. заведующего финансовым отделом Администрации ФИО1<адрес>ФИО2, которой допущено нарушение обязательств, определенных подпунктом 2.1.2.6 подпункта 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 Соглашения от ДД.ММ.ГГГГд, в части обеспечения при планировании и исполнении бюджета муниципального образования в первоочередном порядке расходов на выплату заработной платы с начислениями, взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам, оплату коммунальных услуг, услуг связи, приобретаемых для муниципальных нужд продуктов питания, медикаментов, котельного и печного топлива, горюче-смазочных материалов, уплату налогов и сборов в объеме необходимой потребности, что повлекло нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов. Время совершения административного правонарушения – ДД.ММ.ГГГГ – является дата утверждения решения Собрания депутатов ФИО1<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О бюджете ФИО1<адрес> на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов», определенных подпунктом 2.1.2.1 подпункта 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 Соглашения от ДД.ММ.ГГГГД, в части обеспечения при планировании и исполнении бюджета муниципального образования в первоочередном порядке расходов на выплату заработной платы с начислениями, взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам, оплату коммунальных услуг, услуг связи, приобретаемых для муниципальных нужд продуктов питания, медикаментов, котельного и печного топлива, горюче-смазочных материалов, уплату налогов и сборов в объеме необходимой потребности, что повлекло нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов. Согласно пункту 5.1 Положения финансовый отдел возглавляет заведующий Финансовым отделом Администрации ФИО1<адрес>. Заведующий Финансовым отделом несет персональную ответственность за выполнение возложенных на финансовый отдел задач и осуществление им своих функций, в том числе за организацию в Финансовом отделе работы по противодействию коррупции. Согласно пункту 2.3 трудового договора с муниципальным служащим. Администрации ФИО1<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, заместитель заведующего финансовым отделом Администрации ФИО1<адрес> обязан исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией. Согласно пункту 5.1 должностной инструкции, утвержденной заведующей финансовым отделом Администрации ФИО1<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ заместителя заведующей финансовым отделом Администрации ФИО1<адрес> несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязанностей и обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации. Согласно пункту 8.1 должностной инструкции, утвержденной главой Администрации ФИО1<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ заведующий финансовым отделом. Администрации ФИО1<адрес> несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязанностей и обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации. Выявленные факты свидетельствует о наличии в действиях должностного лица ФИО2, замещающей должность и.о. заведующего финансовым отделом Администрации ФИО1<адрес>, нарушение обязательств, определенных подпунктом 2.1.2.1 подпункта 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 Соглашения от ДД.ММ.ГГГГд, а также требований, определенных частью 4 статьи 8 Областного закона от ДД.ММ.ГГГГC, что повлекло нарушение условия предоставления межбюджетных трансфертов, и с учетом статьи 1.7 КоАП РФ, образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 15.15.3 КоАП РФ.

Таким образом, Иванова О.А., находясь в должности и.о. заведующего финансовым отделом Администрации ФИО1<адрес>, ДД.ММ.ГГГГ по адресу: <адрес>, ул. 2-я линия, 105, нарушила порядок и условия предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов.

В судебное заседание должностное лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Иванова О.А. не явилась, извещена надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в материалах дела имеется телефонограмма о рассмотрении дела в её отсутствие, где также указала, что с протоколом об административном правонарушении согласна, вину признает в содеянном раскаивается. Дело в отсутствие Ивановой О.А. рассмотрено в силу ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ.

Исследовав материалы дела, прихожу к выводу, что имеется достаточно доказательств, свидетельствующих о совершении должностным лицом Ивановой О.А., находящейся в должности и.о. заведующего финансовым отделом Администрации ФИО1<адрес>, административного правонарушения, которое квалифицирую по ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ, как нарушение получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, порядка и условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса, в силу следующего.

На основании ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ нарушение финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем) или получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.

Административное правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ, отнесено к гл. 15 КоАП РФ, следовательно, объектом правонарушений, предусмотренных в данной главе, являются общественные отношения, возникающие в сфере бюджетных отношений, при этом, объективная сторона характеризуется нарушением виновным лицом условий предоставления межбюджетных трансфертов.

С субъективной стороны рассматриваемый состав административного правонарушения характеризуется неосторожной (небрежностью) или умышленной формами вины.

Субъектом административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ является должностное лицо главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, предоставляющего межбюджетные трансферты, финансового органа, получателя средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты.

Согласно ст. 6 БК РФ, получатель бюджетных средств (получатель средств соответствующего бюджета) - орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств казенное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени публично-правового образования за счет средств соответствующего бюджета, если иное не установлено настоящим Кодексом; межбюджетные трансферты – это средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации.

Статьей 136 БК РФ предусмотрены основные условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации.

Межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам (за исключением субвенций) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (пункт 1).

В силу ч. 1 ст. 139 БК РФ под субсидиями местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

На основании ч. 4 ст. 154 БК РФ органы исполнительной власти (органы местной администрации), являющиеся главными распорядителями (распорядителями) и (или) получателями бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета, осуществляют соответствующие бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принятыми в соответствии с ним правовыми актами.

Из материалов дела следует, что между министерством финансов <адрес> (далее - Министерство) и Администрацией ФИО1<адрес> (далее - Получатель) заключено соглашение о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов ФИО1<адрес> от ДД.ММ.ГГГГд (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ), от ДД.ММ.ГГГГд. Согласно разделу 1 Соглашения от ДД.ММ.ГГГГд предметом соглашения являлось осуществление в году предоставления дотации мер по социально- экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов ФИО1<адрес>, являющегося получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов из областного бюджета, предусмотренной Областным законом об областном бюджете.

Согласно подпунктам 2.1.1 и 2.1.2 пункта 2 раздела 2 Соглашения от ДД.ММ.ГГГГд к обязательствам Получателя была отнесена реализация мер, направленных на снижение уровня дотационности бюджета муниципального образования, увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования и бюджетную консолидацию.

Так, согласно подпункту 2.1.2.1 подпункта 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 от ДД.ММ.ГГГГд к обязательствам Получателя было отнесено планирование и исполнение в первоочередном порядке расходов бюджета муниципального образования на выплату заработной платы с начислениями, взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам, оплату коммунальных услуг, услуги связи, приобретаемых для муниципальных нужд продуктов питания, медикаментов, котельного и печного топлива, горюче-смазочных материалов, уплату налогов и сборов.

В ходе проверки решений Собрания депутатов ФИО1<адрес> о бюджете ФИО1<адрес> на 2022 год, отчетов об исполнении бюджета района (форма 0531857), заявок на оплату расходов органов местного самоуправления ФИО1<адрес> за 2022 год установлено, что в первоначальном решении Собрания депутатов ФИО1<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О бюджете ФИО1<адрес> на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов» не были предусмотрены первоочередные социально значимые расходы по следующим главным распорядителям средств бюджета: отделу образования Администрации ФИО1<адрес> в общей сумме 41546,6 тыс. рублей (заработная плата с начислениями, коммунальные услуги, питание, котельное и печное топливо, горюче-смазочные материалы, уплата налогов и сборов); Администрации ФИО1<адрес> - 10547,8 тыс. рублей (заработная плата с начислениями, услуги связи, горюче-смазочные материалы); отделу культуры Администрации ФИО1<адрес> - 8410,2 тыс. рублей (заработная плата с начислениями); Управлению социальной защиты населения Администрации ФИО1<адрес> - 1899,9 тыс. рублей (социальное обеспечение населения). Таким образом, не обеспечено планирование в полном объеме первоочередных расходов на сумму 62 404,5 руб. Обязательство не выполнено.

На основании вышеизложенного, Администрацией ФИО1<адрес> не обеспечено выполнение обязательств, определенных подпунктом 2.1.2.1 подпункта 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 Соглашения от ДД.ММ.ГГГГд, а также требований, определенных п. 4 ст. 8 Областного закона от ДД.ММ.ГГГГC при планировании и исполнении бюджета муниципального образования в первоочередном порядке расходов на выплату заработной платы с начислениями, взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам, оплату коммунальных услуг, услуг связи, приобретаемых для муниципальных нужд продуктов питания, медикаментов, котельного и печного топлива, горюче-смазочных материалов, уплату налогов и сборов в объеме необходимой потребности, что повлекло нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов.

Из материалов дела следует, что согласно распоряжению Администрации ФИО1<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-к на заместителя финансового отдела Администрации ФИО1<адрес> Иванову О.А. возложено исполнение обязанностей заведующего финансовым отделом Администрации ФИО1<адрес> с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время, с ней заключен трудовой договор с муниципальным служащим от ДД.ММ.ГГГГ. Согласно пункту 2.3 трудового договора заместитель заведующего финансовым отделом Администрации ФИО1<адрес> обязан исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией. Согласно пункту 5.1 должностной инструкции, утвержденной заведующей финансовым отделом Администрации ФИО1<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ заместителя заведующей финансовым отделом Администрации ФИО1<адрес> несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязанностей и обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Как было установлено, Иванова О.А., находясь в должности заместителя финансового отдела Администрации ФИО1<адрес>, в нарушение обязательств, определенных подпунктом 2.1.2.1 подпункта 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 Соглашения от ДД.ММ.ГГГГд, а также требований, определенных п. 4 ст. 8 Областного закона от ДД.ММ.ГГГГC при планировании и исполнении бюджета муниципального образования в первоочередном порядке расходов на выплату заработной платы с начислениями, взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам, оплату коммунальных услуг, услуг связи, приобретаемых для муниципальных нужд продуктов питания, медикаментов, котельного и печного топлива, горюче-смазочных материалов, уплату налогов и сборов в объеме необходимой потребности, что повлекло нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов.

Указанные обстоятельства подтверждаются собранными по делу доказательствами, а именно: протоколом об административном правонарушении .3.1-08/29 от ДД.ММ.ГГГГ, распоряжением 7-К от ДД.ММ.ГГГГ, распоряжением -К от ДД.ММ.ГГГГ, трудовым договором от ДД.ММ.ГГГГ, должностной инструкцией, приказом от ДД.ММ.ГГГГ «О назначении плановой выездной проверки Администрации ФИО1<адрес>», приказом от ДД.ММ.ГГГГ «Об осуществлении бюджетных полномочий главного администратора доходов областного бюджета министерством финансов <адрес>», актом по результатам плановой выездной проверки Администрации ФИО1<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, в котором отражены выявленные нарушения; соглашением д от ДД.ММ.ГГГГ «О мерах социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов ФИО1<адрес>», решением Собрания депутатов ФИО1<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О бюджете ФИО1<адрес> на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов».

При назначении наказания учитываю характер совершенного административного правонарушения, личность должностного лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении (Иванова О.А. трудоспособная, имеет постоянное место работы и заработок, сведения о раннем её привлечении к административной ответственности в материалах дела отсутствуют). Обстоятельств, отягчающих административную ответственность должностному лицу Ивановой О.А., не усматриваю. Смягчающими административную ответственность обстоятельствами на основании ч. 2 ст. 4.2 КоАП РФ признаю признание вины и отсутствие сведений, что Иванова О.А. ранее привлекалась к административной ответственности за административные правонарушения в области финансов и бюджетного законодательства.

Учитывая указанные выше обстоятельства, прихожу к выводу о назначении должностному лицу Ивановой О.А. наказания в виде административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ.

Руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ

Признать должностное лицо Иванову Ольгу Александровну виновной в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ, по которому назначить ей административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.

Оплату административного штрафа необходимо произвести по следующим реквизитам:

Получатель платежа: УФК по Ростовской области (министерство финансов Ростовской области)

Единый счет:40102810845370000050

Казначейский счет: 03100643000000015800

Банк: Отделение Ростов-на-Дону, г.Ростов-на-Дону

БИК: 016015102

ИНН:6163030330

КПП: 616301001

ОКТМО: 60701000

КБК: 80411601156010000140

Разъяснить Ивановой Ольге Александровне ее обязанность уплатить административный штраф не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренной ст. 31.5 КоАП РФ, и документ, подтверждающий уплату штрафа, представить в Целинский районный суд Ростовской области.

Разъяснить Ивановой Ольге Александровне, что неуплата административного штрафа в вышеуказанный срок в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неоплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

День изготовления постановления в полном объеме является днем его вынесения.

Постановление может быть обжаловано в Ростовский областной суд в течение 10 суток со дня получения копии постановления.

Судья