ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-385/2022 от 22.04.2022 Петроградского районного суда (Город Санкт-Петербург)

Дело № 5-385/2022

78RS0017-01-2022-001605-95

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Санкт-Петербург 22 апреля 2022 года

Судья Петроградского районного суда Санкт-Петербурга Клюкина Е.В.,

с участием защитника 2,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 7.13 КоАП РФ, в отношении юридического лица

Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения спортивная школа олимпийского резерва «Школа высшего спортивного мастерства по водным видам спорта имени Ю.С Тюкалова», ИНН юридический адрес: ,

УСТАНОВИЛ:

В соответствии с постановлением прокурора Петроградского района Санкт-Петербурга 4 № 03-06-2022/10 от 25.02.2022 прокуратурой района проведена проверка СПб ГБУ СШОР «Школа высшего спортивного мастерства по водным видам спорта имени Ю.С. Тюкалова» в части исполнения требований законодательства об объектах культурного наследия.

Установлено, что распоряжением Комитета по государственному контролю, использования и охране памятников истории и культуры г. Санкт- Петербурга (далее - КГИОП) от 06.05.2016 № 10-173 выявленный объект культурного значения «Дом управляющего Акционерного общества нефтеперегонных заводов «Ропс и К» с садом» (далее - Объект), расположенный по адресу: , исключен из списка вновь выявленных объектов, представляющих культурную ценность, и включен в единый государственный реестр объектов культурного наследия регионального значения в следующем составе:

-Дом управляющего Акционерного общества нефтеперегонных заводов «», 1900- 1910 г.г.,

-Сад, 1930-е г.г.

Распоряжениями КГИОП от 17.06.2016 № 10-254 «Об определении предмета охраны объекта культурного наследия регионального значения « с садом» и от 26.06.2017 № 07-19-227/17 «Об утверждении охранного обязательства собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия регионального значения «», включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российский Федерации» утверждены охранные обязательства в отношении Объекта и предметы охраны, к которым отнесены: объемно-пространственное решение, конструктивная система здания, объемно-планировочное решение, архитектурно-художественное решение фасадов, декоративно-художественная и (или) цветовая отделка интерьеров.

Согласно акту технического состояния Объекта, составленного 19.05.2017 специалистом КГИОП на основании осмотра Объекта, большинство элементов, входящих в состав предметов охраны, находятся в неудовлетворительном состоянии, в связи с чем принято решение о необходимости выполнения работ по ремонту и реставрации Объекта в течение 48 месяцев со дня утверждения охранного обязательства, то есть до 26.06.2021.

Задание на проведение работ по сохранению Объекта, утвержденное начальником управления по охране и использованию объектов культурного наследия КГИОП от 25.04.2017 № 2-20889-2, выдано СПб ГБУ СШОР «Школа высшего спортивного мастерства по водным видам спорта имени Ю.С. Тюкалова» (Далее – Учреждение), как пользователю Объекта. Данным заданием определены этапы, сроки и виды производства работ на Объекте, включающие комплексные научные исследования, составление проекта реставрации и приспособления Объекта, предоставление рабочей проектной документации на согласование в КГИОП.

Однако, разрешение на производство работ по сохранению Объекта (обследование технического состояния) № 01-53-2845/2001 со сроком до 31.12.2020, выдано Учреждению лишь 15.12.2020. Данное разрешение выдано на основании заявления » на проведение научно-исследовательских и изыскательских работ на Объекте.

Кроме того, проектная документация на проведение работ по сохранению Объекта в нарушение сроков, установленных организационно-распорядительными документами КГИОП, поступила в Комитет лишь 17.01.2022 (вх. № 01-24-57/22-0-0) на основании заявления Учреждения от 12.01.2022 № 028.

Таким образом, работы по ремонту и реставрации Объекта в сроки, установленные вышеуказанными локальными актами Комитета, Учреждением не исполнены.

Проведенным прокуратурой района совместно со специалистами КГИОП осмотром Объекта также установлено, что он находится в неудовлетворительном состоянии. На уровне цоколя и фасада здания наблюдаются следы намоканий, биопоражений, повсеместные утраты отделочных слоев, обнажение кирпичной кладки. Повсеместная утрата остекления оконных проемов, ступеней крылец, коррозия металла водосточных труб кровли, сливов, расхождение фальцев и нарушение гидроизоляции. С большого оконного проема, расположенного с западной стороны здания, наблюдается обрушение деревянной балки между первым и вторым этажом.

Таким образом, СПб ГБУ СШОР «Школа высшего спортивного мастерства по водным видам спорта имени Ю.С. Тюкалова» 28.06.2021 не позднее 00 час. 01 мин. по адресу: совершило нарушение требований законодательства об охране объектов культурного наследия народов Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи, то есть совершило административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.7.13 КоАП РФ.

Из пояснений защитника 2 и ее письменной позиции, оформленной как жалоба, и представленных документов следует, что Объект был передан в 2015 году в крайне неудовлетворительном состоянии. Учреждением были предприняты действия, направленные на сохранение объекта недвижимости, а именно: закрыт доступ в помещения объекта через оконные и дверные проемы, по периметру объекта установлен забор, согласованный КГИОП, выставлен пост охраны. В 2016 году данный объект недвижимости включен в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в качестве объекта культурного наследия регионального значения ансамбль «». Учреждением получено Задание КГИОП на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия от 25.04.2017 № 2-20889-2. В 2017 году на объект недвижимости распоряжением КГИОП от 26.06.2017 № 07-19-227/17 утверждено охранное обязательство. На земельный участок «Сад», входящий с состав объекта культурного наследия и примыкающего к объекту культурного наследия, у Учреждения отсутствуют правоустанавливающие документы, вследствие чего осуществлять расходы на выполнение работ по ремонту и реставрации объекта - «Сад» не представляется возможным. Кроме того, иных средств, направляемых на выполнение охранного обязательства, кроме как выделяемых на выполнение государственного задания, Учреждение не имеет. Выполнение проектных работ, а впоследствии строительно-монтажных работ, по сохранению объекта культурного наследия в соответствии с Заданием КГИОП не были включены в бюджет Санкт-Петербурга.

В 2017 году Учреждение за счет средств субсидии на государственное задание (экономии) заключило контракт на выполнение работ по комплексным научным исследованиям объекта культурного наследия, при выполнении которого были сформулированы выводы о техническом состоянии объекта культурного наследия.

В 2018 году Учреждением проведен анализ цен, предлагаемых различными проектными организациями, для уточнения стоимости, которая требовалась на выполнение следующего этапа Задания КГИОП (разделы 3 и 4), и подачи заявки в Комитет по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга на включение данных работ в бюджет Санкт-Петербурга следующего года. Расходы на выполнение данных работ в состав субсидии на государственное задание не вошли, других целевых субсидий на эти работы Учреждению не выделялось.

В 2019 году разработка проектной и рабочей документации по сохранению объекта культурного наследия вошла в проект «Твой бюджет-2019», данные работы была включены в бюджет Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов». С Учреждением заключено соглашение о предоставлении из бюджета Санкт-Петербурга субсидии государственному бюджетному учреждению Санкт-Петербурга на иные цели № 51 от 22.01.2020 года, утверждена дорожная карта, согласно которой срок окончания работ 20 июня 2022 года.

В начале 2020 года, в связи с подготовкой проекта закона Санкт-Петербурга «О внесении изменений в закон Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов», Комитетом финансов Санкт-Петербурга приостановлены лимиты бюджетных обязательств по целевой статье расходов 0430045390 «Расходы на проектирование и капительный ремонт учреждений физической культуры и спорта», вследствие чего с Учреждением было расторгнуто 16.04.2020 соглашение о предоставлении из бюджета Санкт-Петербурга субсидии государственному бюджетному учреждению Санкт-Петербурга на иные цели от 22.01.2020 № 51, соответственно выполнение вышеуказанных работ были приостановлено. Учреждение было вынуждено отменить конкурсную процедуру, так как отсутствовали средства на осуществление мероприятий по выполнению охранного обязательства.

В июле 2020 года с Учреждением вновь заключено соглашение о предоставлении из бюджета Санкт-Петербурга субсидии государственному бюджетному учреждению Санкт-Петербурга на иные цели № 55 от 03.07.2020 года, в связи с чем, Учреждение возобновило выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации по сохранению объекта культурного наследия, проведен аукцион в электронной форме, по итогам которого заключен контракт со сроком исполнения декабрь 2021 года. 10.12.2022 года работы по разработке проектно-сметной документации по сохранению объекта культурного наследия выполнены, на разработанную документацию получено положительное заключение государственной историко-культурной экспертизы.

13.01.2022 разработанная проектно-сметная документация направлена Учреждением на согласование в КГИОП, данная процедура занимает до 45 рабочих дней. 21.03.2022 разработанная проектно-сметная документация возвращена на доработку. После окончания процедуры согласования с КГИОП разработанная проектно-сметная документация будет направлена Учреждением в Центр государственной экспертизы на проверку достоверности определения сметной стоимости, по итогам которой будет определена окончательная стоимость реставрационных работ.

Учреждение выполняло и выполняет требования охранного обязательства, а факт нарушения срока, указанный в Постановлении от 25.02.2022, обусловлен отсутствием бюджетных средств на осуществление мероприятий по выполнению охранного обязательства в отношении объекта культурного наследия регионального значения.

Кроме того, в период с 2019 года по 2021 год в Учреждении неоднократно происходила смена руководства (директора, заместителя директора, главного инженера), ответственных лиц за контроль и выполнение охранного обязательства.

Также Учреждение имеет доход от платных услуг, но он незначительный. В 2020 году платные услуги в связи с пандемией Covid-19 не оказывались. До 2020 года одно занятие в зале стоило 400 рублей, однако данные платные занятия могли быть только в течение одного часа утром, одного часа в обед и одного часа вечером, в связи с интенсивными тренировочными процессами.

11.04.2022 в ответ на обращение Учреждения, КГИОП посчитало возможным продлить сроки работ по сохранению Объекта культурного наследия.

При таких обстоятельствах, защитник просит прекратить производство по делу в виду малозначительности либо отсутствия состава административного правонарушения.

Помощники прокурора Петроградского района Санкт-Петербурга 5, 6 и 7 в судебном заседании полагали, что Учреждение подлежит привлечению к административной ответственности, поскольку устав Учреждения предусматривает возможность получения доходов, которые могли быть направлены на исполнение задания. Кроме того, Учреждение обратилось за получением субсидии не сразу, а спустя значительный промежуток времени.

В обоснование вины Учреждения представлены следующие документы:

- постановление прокурора Петроградского района Санкт-Петербурга 4 № 03-06-2022/10 от 25.02.2022, в котором изложены обстоятельства вменяемого административного правонарушения. Из объяснений защитника 2 следует, что она с протоколом не согласна;

- распоряжение Комитета по государственному контролю, использования и охране памятников истории и культуры г. Санкт- Петербурга от 06.05.2016 № 10-173, согласно которому выявленный Объект, исключен из списка вновь выявленных объектов, представляющих культурную ценность, и включен в единый государственный реестр объектов культурного наследия регионального значения в следующем составе: Дом управляющего Акционерного общества нефтеперегонных заводов «», 1900- 1910 г.г. и Сад, 1930-е г.г.;

- распоряжение КГИОП от 17.06.2016 № 10-254, согласно которому утвержден предмет охраны Объекта культурного наследия;

- задание на проведение работ по сохранению Объекта, утвержденное начальником управления по охране и использованию объектов культурного наследия КГИОП от 25.04.2017 № 2-20889-2, в котором определены этапы, сроки и виды производства работ на Объекте, включающие комплексные научные исследования, составление проекта реставрации и приспособления Объекта, предоставление рабочей проектной документации на согласование в КГИОП;

- акт технического состояния объекта культурного наследия от 19.05.2017;

- решение заместителя прокурора Петроградского района Санкт-Петербурга о проведении проверки от 31.01.2022 № 9, согласно которому принято решение о проведении проверки СПб ГБУ СШОР «Школа высшего спортивного мастерства по водным видам спорта имени 3» в период с 31.01.2022 по 01.03.2022;

- акт проверки от 31.01.2022, согласно которому осмотрен объект культурного регионального значения «». Установлено, что здание находится в крайне неудовлетворительном состоянии. На уровне цоколя следы намоканий, биопоражений, повсеместные утраты отделочных слоев, обнажение кирпичной кладки. Присутствуют локальные участки с современными материалами. Биопоражения фасадной поверхности и его намокания. Оконные проемы частично зашиты металлическими листами, забиты досками, повсеместная утрата остекления. На восточном фасаде установлена металлическая решетка, оконный проем преоборудован в дверной, ступени крылец повсеместно утрачены. Коррозия металла водосточных труб, кровельного металла, сливов, расхождение фальцев, нарушение гидроизоляции. Следы намоканий и биопоражений дерева стропильной системы. С большого оконного проема, расположенного с фасадной стороны здания наблюдается обрушение деревянной балки между первым и вторым этажами;

- суждение временно исполняющего обязанности начальника отдела Петроградского и Василеостровского районов Управления по охране и использованию объектов культурного наследия 8, согласно которому 15.12.2020 по заявлению КГИОП выдано разрешение на проведение научно-исследовательских и изыскательских работ, срок окончания работ до 31.12.2021. 17.01.2022 в КГИОП поступил и находится на рассмотрении «Акт государственной историко-культурной экспертизы научно-проектной документации «Разработка проектно-сметной документации по сохранению объекта культурного значения, а также вышеуказанная проектная документация;

- распоряжение КГИОП от 26.06.2017 № 07-18-227/17, согласно которому утверждено охранное обязательство собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия регионального значения;

- разрешение на проведение работ по сохранению выявленного объекта культурного наследия от 15.12.2020 № 01-53-2845/2001;

- заявление директора СПб ГБУ СШОР «Школа высшего спортивного мастерства по водным видам спорта имени Ю.С. Тюкалова» 9 от 12.01.2022 № 028 о предоставлении государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;

- объяснения 10 от 07.02.2022, согласно которым Объект передан СПб ГБУ СШОР «Школа высшего спортивного мастерства по водным видам спорта имени Ю.С. Тюкалова» на праве оперативного управления в 2015 году. В 2016 году Объект признан объектом культурного наследия регионального значения, в 2017 году на объект утверждено охранное обязательство о выполнении работ по сохранению Объекта до середины 2021 года, в рамках исполнения которого в конце 2017 года были проведены комплексные научные исследования Объекта и сформулированы выводы о его техническом состоянии. Для дальнейшей разработки проектно-сметной документации требовалось финансирование, которое было выделено только в середине 2020 года, в этом же году начались проектные работы, которые были закончены в конце 2021 года. 17.01.2022 проектно-сметная документация направлена на согласование в КГИОП, возвращена для доработки. В настоящее время проектно-сметная документация направлена на согласование в КГИОП, после согласования документация будет направлена в Центр государственной экспертизы на проверку достоверности определения сметной стоимости, по итогам которой будет определена окончательная стоимость ремонтных и реставрационных работ, после чего будет подана заявка на финансирование. Охранное обязательство не выполнено в срок по причине отсутствия финансирования в период с 2018-2019 годы;

Суд, исследовав письменные материалы дела, выслушав участвующих лиц, приходит к выводу о доказанности вины Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения спортивная школа олимпийского резерва «Школа высшего спортивного мастерства по водным видам спорта имени Ю.С Тюкалова» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ.

Административная ответственность по ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ наступает за нарушение требований сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, за исключением выявленных объектов культурного наследия, нарушение режима использования земель в границах территорий объектов культурного наследия, за исключением выявленных объектов культурного наследия, либо несоблюдение ограничений, установленных в границах зон охраны объектов культурного наследия, за исключением выявленных объектов культурного наследия.

Отношения, возникающие в области сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации являются предметом регулирования Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 73-ФЗ).

Согласно ст. 3 Федерального закона № 73-ФЗ к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - объекты культурного наследия) в целях настоящего Федерального закона относятся объекты недвижимого имущества (включая объекты археологического наследия) и иные объекты с исторически связанными с ними территориями, произведениями живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, объектами науки и техники и иными предметами материальной культуры, возникшие в результате исторических событий, представляющие собой ценность с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры и являющиеся свидетельством эпох и цивилизаций, подлинными источниками информации о зарождении и развитии культуры.

В соответствии с ч.1 ст.33 Федерального закона № 73-ФЗ объекты культурного наследия, включенные в реестр, выявленные объекты культурного наследия подлежат государственной охране в целях предотвращения их повреждения, разрушения или уничтожения, изменения облика и интерьера (в случае, если интерьер объекта культурного наследия относится к его предмету охраны), нарушения установленного порядка их использования, незаконного перемещения и предотвращения других действий, могущих причинить вред объектам культурного наследия, а также в целях их защиты от неблагоприятного воздействия окружающей среды и от иных негативных воздействий.

Согласно п.11 ст.47.6 Федерального закона № 73-ФЗ охранное обязательство подлежит выполнению физическим или юридическим лицом, которому объект культурного наследия, включенный в реестр, принадлежит на праве собственности, в том числе в случае, если указанный объект находится во владении или в пользовании третьего лица (третьих лиц) на основании гражданско-правового договора.

В соответствии с п.п. 1,3 п.3 ст. 47.2 Закона № 73-ФЗ лицо (лица), указанное (указанные) в пункте 11 статьи 47.6 настоящего Федерального закона, при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия обязано (обязаны) в установленные охранным обязательством сроки:

1) обеспечить финансирование и организацию проведения научно-исследовательских, изыскательских, проектных работ, консервации, ремонта, реставрации и иных работ, направленных на обеспечение физической сохранности объекта культурного наследия и сохранение предмета охраны объекта культурного наследия, в порядке, установленном настоящим Федеральным законом;

3) организовать проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в соответствии с порядком, предусмотренным статьей 45 настоящего Федерального закона.

При этом в силу подпунктов 1, 4, 7 пункта 1 ст. 47.3 Закона № 73-ФЗ, при содержании и использовании объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия в целях поддержания в надлежащем техническом состоянии без ухудшения физического состояния и (или) изменения предмета охраны данного объекта культурного наследия лица, указанные в пункте 11 статьи 47.6 настоящего Федерального закона, лицо, которому земельный участок, в границах которого располагается объект археологического наследия, принадлежит на праве собственности или ином вещном праве, обязаны:

1) осуществлять расходы на содержание объекта культурного наследия и поддержание его в надлежащем техническом, санитарном и противопожарном состоянии;

4) обеспечивать сохранность и неизменность облика выявленного объекта культурного наследия;

7) незамедлительно извещать соответствующий орган охраны объектов культурного наследия обо всех известных ему повреждениях, авариях или об иных обстоятельствах, причинивших вред объекту культурного наследия, включая объект археологического наследия, земельному участку в границах территории объекта культурного наследия либо земельному участку, в границах которого располагается объект археологического наследия, или угрожающих причинением такого вреда, и безотлагательно принимать меры по предотвращению дальнейшего разрушения, в том числе проводить противоаварийные работы в порядке, установленном для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия;

В силу п. 1 ст. 45 Закона № 73-ФЗ работы по сохранению объекта культурного наследия проводятся на основании задания на проведение указанных работ, разрешения на проведение указанных работ, выданных органом охраны объектов культурного наследия, проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, согласованной соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, а также при условии осуществления технического, авторского надзора и государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия за их проведением.

Оценив собранные по делу доказательства в отдельности и в их совокупности, суд признает их относимыми, достоверными, допустимыми и достаточными, а вину СПб ГБУ СШОР «Школа высшего спортивного мастерства по водным видам спорта имени Ю.С. Тюкалова» доказанной. Не опровергается вина Учреждения и объяснениями защитника, которые суд расценивает как достоверные, поскольку они подтверждены представленными суду документами.

Суд квалифицирует действия СПб ГБУ СШОР «Школа высшего спортивного мастерства по водным видам спорта имени Ю.С. Тюкалова» по ч.1 ст. 7.13 КоАП РФ.

В то же время, согласно ч.4 ст.24.5 КоАП РФ в случае, если во время производства по делу об административном правонарушении будет установлено, что руководителем государственного учреждения вносилось или направлялось в соответствии с порядком и сроками составления проекта соответствующего бюджета субъекта РФ предложение о выделении бюджетных ассигнований на выполнение государственным учреждением соответствующих уставных задач и при этом бюджетные ассигнования на указанные цели не выделялись, производство по делу об административном правонарушении в отношении указанного государственного учреждения подлежит прекращению.

Согласно Уставу СПб ГБУ СШОР «Школа высшего спортивного мастерства по водным видам спорта имени Ю.С. Тюкалова» является унитарной некоммерческой организацией (п.1.5), учредителем является город Санкт-Петербург в лице Комитета имущественных отношений и Комитета по физической культуре и спорту, собственником имущества Учреждения является город Санкт-Петербург в лице Комитета имущественных отношений (п.1.2), имущество учреждения принадлежит ему на праве оперативного управления (п.3.1). Учреждение осуществляет правомочия владения и пользования имуществом, находящимся в оперативном управлении, в переделах, установленных федеральным законом исключительно для достижения предусмотренных уставом целей в соответствии с государственным заданием и назначением имущества (п.3.4). Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждением осуществляется Комитетом по физкультуре и спорту путем предоставления субсидий в соответствии с п.1 ст.78.1 Бюджетного кодекса РФ.

Как следует из представленных документов, Учреждение в 2017 году за счет экономии заключило контракт на выполнение работ по комплексным научным исследованиям Объекта, при выполнении которого сформулированы выводы о техническом состоянии Объекта. В 2018 году с целью выполнения следующего этапа задания по сохранению Объекта проведен анализ цен письмом от 15.03.2019 № 185 директор Учреждения обратился к председателю Комитета по физической культуре и спорту 11 с просьбой рассмотреть вопрос о финансировании. В 2019 году разработка проектной и рабочей документации по сохранению объекта культурного наследия включены в бюджет Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов, однако 16.04.2020 соглашение о предоставлении субсидии на выполнение указанных работ расторгнуто. В июле 2020 с Учреждением вновь заключено соглашение о предоставлении субсидии. В настоящее время проектно-сметная документация находится на согласовании в КГИОП.

Таким образом, невозможность исполнить установленные Федеральным законом №73-ФЗ и охранным обязательством требования к сроку, указанному в задании КГИОП при имеющемся финансировании подтверждена представленными защитником материалами.

Меры, которые были предприняты Учреждением, свидетельствуют о намерении исполнить задание на проведение работ по сохранению Объекта.

Действия, предусмотренные ч.4 ст.24.5 КоАП РФ, направленные на получение бюджетных средств, в целях выполнения работ по сохранению Объекта, и исключающие административную ответственность юридического лица, директором СПб ГБУ СШОР «Школа высшего спортивного мастерства по водным видам спорта имени Ю.С. Тюкалова» выполнены.

При изложенных обстоятельствах производство по делу подлежит прекращению на основании ч.4 ст.24.5 КоАП РФ.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.4, 29.10 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу об административном правонарушении в отношении Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения спортивная школа олимпийского резерва «Школа высшего спортивного мастерства по водным видам спорта имени Ю.С Тюкалова» о совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.7.13 КоАП РФ, прекратить на основании ч.4 ст.24.5 КоАП РФ.

Постановление может быть обжаловано в Санкт-Петербургский городской суд через Петроградский районный суд Санкт-Петербурга в течение 10 дней со дня вручения или получения его копии.

Судья: Е.В. Клюкина