ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-38/2012 от 05.05.2012 Канашского районного суда (Чувашская Республика)

Дело № 5-38/2012

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Канаш ДД.ММ.ГГГГ

Судья Канашского районного суда Чувашской Республики Дмитриев С.Г.,

рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 9.11 КоАП РФ в отношении администрации ПОСЕЛЕНИЕ, расположенной по адресу: <адрес>,

у с т а н о в и л:

В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в ходе плановой выездной проверки администрации ПОСЕЛЕНИЕ, расположенной по адресу: <адрес>, государственным инспектором Чувашского территориального отдела Приволжского управления Ростехнадзора Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору С. выявлены нарушения обязательных требований Правил устройства электроустановок (ПЭУ), Правил технической эксплуатации энергоустановок потребителей (ПТЭЭП), Межотраслевых правил по охране труда при эксплуатации электроустановок (ПОТ РМ-016-2001) РД 153-34.0-03,150-00) (ПБЭЭ) и других нормативных документов, относящихся в сфере деятельности Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (ФСЭТАН) в Б. сельском доме культуры Администрации ПОСЕЛЕНИЕ, расположенном по адресу: <адрес>, а именно: отсутствует однолинейная схема электроснабжения ПТЭЭП 1.8.6; отсутствует акт разграничения балансовой принадлежности электроустановок ПТЭЭП 1.8.1; отсутствует ответственное лицо за электрохозяйство и подготовленный электротехнический персонал ПТЭЭП 1.2.1, 1.2.3, 1.4.20; не проведены профилактические испытания и измерения электрооборудования, заземляющих устройств, проводов и кабелей ПТЭЭП приложение 3; отсутствуют средства защиты и оказания первой помощи (испытанные диэлектрические перчатки, коврики, галоши) ПУЭ 1.1.36; ПБЭЭ 1.1.14; на светильниках с люминесцентными лампами отсутствуют защитные стекла или решетки ПУЭ 7.1.46; отсутствует защита электрических сетей как внутри, так и вне здания ПУЭ 3.1.1, 3.1.5, 3.1.6, 3.1.8; провода и кабели а также пакетные выключатели, проходящие по стене первого этажа смонтированы по сгораемой поверхности (в деревянном шкафу) ПУЭ п. 2.1.37; в электрозащите обводящиеся с группы учета электроэнергии дома культуры проходят оголенные провода под напряжением ПУЭ 2.1.25.

За указанные нарушения государственным инспектором Чувашского территориального отдела Приволжского управления Ростехнадзора Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору С.ДД.ММ.ГГГГ в отношении администрации Б. был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 9.11 КоАП РФ, и протокол о временном запрете деятельности Б. сельского дома культуры Администрации ПОСЕЛЕНИЕ расположенного по адресу: Чувашская <адрес>.

Представитель Чувашского территориального отдела Приволжского управления Ростехнадзора Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору С. с учетом характера выявленных нарушений считал необходимым приостановить деятельность Б. сельского дома культуры.

Представитель Администрации ПОСЕЛЕНИЕА. в судебном заседании пояснил, что согласен с выявленными нарушениями, устранить которые в настоящее время нет возможности в связи с отсутствием финансовых средств.

Совершение Администрации ПОСЕЛЕНИЕ административного правонарушения, предусмотренного ст. 9.11 КоАП РФ, подтверждается протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, протоколом о временном запрете деятельности от ДД.ММ.ГГГГ, также актом проверки органом государственного контроля Администрации Б. от ДД.ММ.ГГГГ.

При назначении наказания судья учитывает характер совершенного правонарушения, финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Учитывая, что такая деятельность Б. сельского дома культуры администрации Б. создает действительную непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей и имуществу сельского дома культуры, судья считает необходимым применить в отношении администрации Б. административное наказание в виде административного приостановления деятельности Б. сельского дома культуры администрации Б. сроком на 90 суток, поскольку менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.

На основании ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ, руководствуясь ст.ст. 23.1, 29.9-29.11 КоАП РФ, судья

п о с т а н о в и л :

Признать администрацию ПОСЕЛЕНИЕ виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 9.11 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного приостановления деятельности Б. сельского дома культуры администрации ПОСЕЛЕНИЕ, расположенного по адресу: <адрес>, на срок 90 (девяносто) суток.

Включить в срок административного приостановления деятельности время фактического прекращения деятельности с 15 часов 00 минут ДД.ММ.ГГГГ, произведенного в соответствии с протоколом от ДД.ММ.ГГГГ о временном запрете деятельности.

Постановление обратить к немедленному исполнению.

Направить постановление для немедленного исполнения в <адрес> районный отдел судебных приставов (РОСП).

Моментом фактического приостановления деятельности Б. сельского дома культуры администрации ПОСЕЛЕНИЕ следует считать момент производства действий, выполненных судебным приставом-исполнителем в соответствии с ч.2 ст. 32.12 КоАП РФ.

Разъяснить администрации ПОСЕЛЕНИЕ право на ходатайство о досрочном прекращении исполнения административного наказания в случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для назначения данного административного наказания, предусмотренное ч.3 ст.3.12.КоАП РФ.

Постановление может быть обжаловано и опротестовано в Верховный суд Чувашской Республики через Канашский районный суд в течение десяти суток со дня получения копии постановления.

Судья