ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-393/2017 от 07.03.2017 Абаканского городского суда (Республика Хакасия)

Дело 5-393/2017

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

об административной ответственности

<...>, каб. 515

г. Абакан Республики Хакасия 7 марта 2017 года

Абаканский городской суд Республики Хакасия в составе:

председательствующего Кисуркина С.А.,

при секретаре Донгак А.Ю.,

рассмотрел в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия ФИО1, <данные изъяты> о привлечении к административной ответственности по ст. 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

В суд поступил протокол об административном правонарушении № ПА-10/13-01 от ДД.ММ.ГГГГ, составленный ведущим инспектором Счетной палаты Российской Федерации Б...А.В.. в отношении министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия ФИО1, о привлечении его к административной ответственности по ст. 15.15.3 КоАП РФ, с приложенными к нему материалами.

В судебном заседании министр ФИО1 вину признал, пояснил, что при изложенных в протоколе об административном правонарушении обстоятельствах, Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия были нарушенные условий соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов.

Представитель лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, позицию ФИО1 поддержала.

Представитель Счетной палаты Российской Федерации в судебное заседание не явился, будучи надлежащим образом извещенным о времени и месте рассмотрения дела.

Поскольку неявка лица своевременно извещённого о времени и месте судебного заседания не препятствует рассмотрению дела, суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившегося лица.

Выслушав доводы участвующих лиц, исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд, приходит к следующему.

В соответствии со ст. 15.15.3 КоАП РФ нарушение главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим межбюджетные трансферты, и (или) финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем), получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, условий их предоставления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.

Объектом указанного правонарушения являются бюджетные правоотношения, связанные с предоставлением межбюджетных трансфертов.

Объективную сторону данного правонарушения составляет нарушение главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим межбюджетные трансферты, и (или) финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем), получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, условий их предоставления.

По смыслу статьи 15.15.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях с субъективной стороны данный состав административного правонарушения характеризуется как неосторожной (небрежной), так и умышленной формами вины. В этой связи, для установления вины должностного лица в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.15.3 Кодекса, достаточно установить факт нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов, а также то, что должностное лицо является главным распорядителем средств бюджета, которому предоставлены эти межбюджетные трансферты, совершило нарушение по неосторожности.

Общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – БК РФ), который также определяет основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации.

Исходя из положений ст. 6 БК РФ межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации.

Статья 129 БК РФ предусматривает возможность предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в форме субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации.

В силу ст. 132 БК РФ субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам ведения субъектов Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, и расходных обязательств по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения. Цели и условия предоставления и расходования данных субсидий устанавливаются федеральными законами и (или) принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации на срок не менее трех лет. К таким нормативным правовым актам относятся, в том числе Постановление Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ, которым утверждены Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах (далее – Правила, Субсидии на возмещение части процентной ставки по кредитам, взятым малыми формами хозяйствования).

Согласно данным Правилам, Субсидии на возмещение части процентной ставки по кредитам, взятым малыми формами хозяйствования предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) принятым в соответствии с ним актом Правительства Российской Федерации, на условиях софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, исходя из необходимости достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии, заключенным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

В ходе рассмотрения дела судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Республики Хакасия заключено соглашение -с о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, заключаемое между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Из смысла пунктов 1.1, 1.2, 2.1.1, 2.1.3, 2.1.4 Соглашения -с от ДД.ММ.ГГГГ следуете, что предметом соглашения является предоставление из федерального бюджета субсидий на возмещение части затрат на развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции. Для этого в течение финансового года Министерство сельского хозяйства Российской Федерации из федерального бюджета направляет в бюджет Республики Хакасия денежные средства на основании предоставленной Правительством Республики Хакасия заявки.

Дополнительными соглашениями от ДД.ММ.ГГГГ-с, от ДД.ММ.ГГГГ-с, от ДД.ММ.ГГГГ-с внесены изменения в Соглашение -с от ДД.ММ.ГГГГ в части дополнения перечня направления субсидий Субсидией на возмещение части процентной ставки по кредитам, взятым малыми формами хозяйствования в объеме <данные изъяты>

Дополнительным соглашением от ДД.ММ.ГГГГ, заключенным между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Республики Хакасия, в лице министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия ФИО1, Соглашение -с от ДД.ММ.ГГГГ изменено в части дополнения перечня средств республиканского бюджета в объеме <данные изъяты>

Дополнительным соглашением от ДД.ММ.ГГГГ, заключенным между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Республики Хакасия, в лице министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия ФИО1, к Соглашению -с от ДД.ММ.ГГГГ изменения в части объема субсидии на возмещение части процентной ставки по кредитам, взятым малыми формами хозяйствования и средств республиканского бюджета не вносились.

Законом Республики Хакасия от ДД.ММ.ГГГГ-ЗРХ «О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» объем бюджетных ассигнований на возмещение части затрат процентной ставки по кредитам, взятым малыми формами хозяйствования предусмотрен в размере <данные изъяты>, в том числе: средства федерального бюджета – <данные изъяты>; средства республиканского бюджета – <данные изъяты>

Далее, судом установлено, что Министерством сельского хозяйства Российской Федерации средства Субсидии на возмещение части затрат процентной ставки по кредитам, взятым малыми формами хозяйствования в объеме <данные изъяты> перечислены <адрес> платежными поручениями: от ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты>, от ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты>, от ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты>, от ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты>, от ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты>, от ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты>, от ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты>, от ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты>, от ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты>, от ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты>, от ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты>, от ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты>, от ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты>, от ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты>, от ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты>, от ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты>, от ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты>, от ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты>, от ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты>, от ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты>, от ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты>, от ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты>, от ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты>, от ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты>, от ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты>, от ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты>, от ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты>, от ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты>, от ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты>, от ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты>, от ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты>, от ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты>, от ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты>, от ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты>, от ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты>, от ДД.ММ.ГГГГ в сумме тыс. руб., от ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты>, от ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты>, от ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты>, от ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты>

Министерством финансов Республики Хакасия были доведены до Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия предельные объемы финансирования расходов из республиканского бюджета в объеме <данные изъяты> на основании заявок Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия от ДД.ММ.ГГГГ на сумму <данные изъяты>, от ДД.ММ.ГГГГ на сумму <данные изъяты>, от ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты>, от ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты>, от ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты>, от ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты>, от ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты>, от ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты> и от ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты>

Согласно сводной ведомости по кассовым выплатам из бюджета Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ перечислило средства получателям субсидий в объеме <данные изъяты> (85,6% объема, предусмотренного Соглашением -с от ДД.ММ.ГГГГ)., в том числе: средства федерального бюджета – <данные изъяты> (98,5% объема Субсидий на возмещение части процентной ставки по кредитам, взятым малыми формами хозяйствования); средства республиканского бюджета – <данные изъяты> (54,8% расходного обязательства).

По данным отчета о расходах бюджета Республики Хакасия, источником финансового обеспечения которых является Субсидия на возмещение части процентной ставки по кредитам, взятым малыми формами хозяйствования, остаток средств по итогам 2016 года сложился в объеме <данные изъяты> (14,4% объема Субсидии), в том числе: <данные изъяты> из федерального бюджета (1,5% объема Субсидий на возмещение части процентной ставки по кредитам, взятым малыми формами хозяйствования); <данные изъяты> из республиканского бюджета (45,2% расходного обязательства).

Таким образом, указанные мероприятия не профинансированы за счет средств республиканского бюджета на сумму <данные изъяты>, что составляет 45,2% принятых обязательств. В связи с этим, уровень софинансирования расходного обязательства Республики Хакасия из федерального бюджета составил 81,2%, вместо установленного 70,6%.

Таким образом, по настоящему делу установлено нарушение Министерством сельского хозяйства Республики Хакасия, являющимся главным распорядителем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, пункта 2.2.1 Соглашения, заключенных во исполнение названных Постановлений Правительства Российской Федерации.

Предложения по внесению изменений в республиканский бюджет на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов в целях обеспечения необходимого уровня софинансирования расходного обязательства Республики Хакасия из федерального бюджета Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия в Министерство финансов Республики Хакасия не вносились.

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия также не обращалось в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации для внесения изменений в Соглашение -с от ДД.ММ.ГГГГ.

Доказательств обратного суду не представлено.

В письменных объяснениях начальника отдела финансов и бухгалтерского учета М...И.В. описан лишь порядок формирования заявки на финансирование расходов по государственной поддержке на развитие агропромышленного комплекса Республики Хакасия. Доводов о том, что Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия принимались меры по изменению объема средств республиканского бюджета в 2016 году в объяснениях не приведено.

Согласно п. 1 Постановления Правительства Республики Хакасия от ДД.ММ.ГГГГ «Об определении уполномоченного исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия» и п. ДД.ММ.ГГГГ Положения о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия, утвержденного Постановлением Правительства Республики Хакасия от ДД.ММ.ГГГГ, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия для взаимодействия с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, заключает соглашения и осуществляет полномочия по распределению между получателями бюджетных средств, полученных из федерального бюджета, на предоставление заявок, отчетов, информации и прочих документов в части развития агропромышленного комплекса Республики Хакасия.

В соответствии с п. 1 ст. 3 и п. 2 ст. 4 Закона Республики Хакасия от ДД.ММ.ГГГГ-ЗРХ «О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов», а также п. 5.4.2 Положения о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия, утвержденного Постановлением Правительства Республики Хакасия от ДД.ММ.ГГГГ, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия является главным администратором доходов бюджетов Республики Хакасия, главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Хакасия и получателем средств бюджета Республики Хакасия, предусмотренных на реализацию возложенных на Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия функций.

При таких обстоятельствах Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия, являющимся в силу ст. 6 БК РФ главным распорядителем средств бюджета и получателем бюджетных средств, которому предоставлены межбюджетные трансферты, нарушены условия предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, предусмотренных ст. 132 БК РФ и Правилами, а также положениями Соглашения -с от ДД.ММ.ГГГГ, что в соответствии со ст. 306.8 БК РФ, согласно которой одним из нарушений бюджетного законодательства признается нарушение финансовым органом (главным распорядителем (распорядителем) и получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, является бюджетным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена ст. 15.15.3 КоАП РФ.

Распоряжением Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия -рк от ДД.ММ.ГГГГ на должность министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия назначен ФИО1

В соответствии с п. 2 Постановления Правительства Республики Хакасия от ДД.ММ.ГГГГ «Об определении уполномоченного исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия» министр сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия назначен ФИО1 наделен правом подписания соглашения (договоров), заключаемых с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, от имени Правительства Республики Хакасия.

На основании приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении формы соглашения о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, заключаемого между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, и формы заявки на перечисление субсидий из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации» ФИО1 подписано дополнительное соглашение от ДД.ММ.ГГГГ, дополнительное соглашение от ДД.ММ.ГГГГ, которыми Соглашение -с от ДД.ММ.ГГГГ, определяющее объем субсидии на возмещение части процентной ставки по кредитам, взятым малыми формами хозяйствования и объем средств республиканского бюджета, изложено в новой редакции.

Согласно п. 7 Положения о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия, утвержденного Постановлением Правительства Республики Хакасия от ДД.ММ.ГГГГ, министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия функций.

При решении вопроса о наличии в действии (бездействии) министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия ФИО1 признаков состава административного правонарушения судом принимается во внимание положение п. 15 Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», в котором разъяснено, что при определении степени ответственности должностного лица за совершение административного правонарушения, которое явилось результатом выполнения решения коллегиального органа юридического лица, необходимо выяснить, предпринимались ли должностным лицом меры с целью обратить внимание коллегиального органа либо администрации на невозможность исполнения данного решения, в связи с тем, что это может привести к совершению административного правонарушения.

Доказательств о предпринятых министром сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия ФИО1 мерах с целью обращения внимания Правительства Республики Хакасия на необходимость соблюдения условий предоставления (расходования) субсидии не обнаружено и не представлено. Как и не представлено доказательств того, что Министр ФИО1 обращался в соответствующие органы государственной власти и органы государственной власти субъекта Российской Федерации с целью корректировки объема средств республиканского бюджета и объема субсидии на возмещение части процентной ставки по кредитам, взятым малыми формами хозяйствования.

Анализируя приведенные выше нормы Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ, Соглашения -с от ДД.ММ.ГГГГ с его изменениями в совокупности со ст. 15.15.3 КоАП РФ, суд приходит к выводу о доказанности, в данном случае факта нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов. Также доказанным является факт того, что министр сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия ФИО1, являясь главным распорядителем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, предвидел возможность неисполнения Соглашения -с от ДД.ММ.ГГГГ, но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

Таким образом, бездействие министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия ФИО1, выраженное в ненадлежащем контроле за расходованием средств республиканского бюджета по субсидии и непринятии мер по исполнению Правительством Республики Хакасия своих обязательств, повлекло за собой нарушение условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов и носит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 15.15.3 КоАП РФ.

Учитывая изложенное, суд приходит к выводу о наличии в действиях министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия ФИО1 состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.3 КоАП РФ.

Согласно ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельством смягчающим административную ответственность, суд признает раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

Частью 1 ст. 3.1 КоАП РФ определено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Таким образом, с учетом характера совершенного правонарушения, имущественного положения правонарушителя, отсутствия обстоятельств отягчающих административную ответственность, суд считает необходимым назначить наказание в виде административного штрафа в минимальном размер, в пределах санкции статьи 15.15.3 КоАП РФ.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 15.15.3 и ст.ст. 29.10, 29.11 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Признать министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия ФИО1 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.3 КоАП РФ.

Назначить министру сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия ФИО1 административное наказание в виде административного штрафа в размере <данные изъяты>.

Разъяснить, что административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления настоящего постановления в законную силу.

Неуплата административного штрафа в указанный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление может быть обжаловано в 10-ти дневный срок в Верховный Суд Республики Хакасия, через Абаканский городской суд Республики Хакасия.

Судья С.А. Кисуркин

Штраф подлежит уплате: ИНН <***>, КПП 770401001, Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства (Счетная палата Российской Федерации, л/с <***>) в Операционном департаменте банка России, <адрес>, 701, р/с 40, БИК 044501002, ОКТМО 45383000, КБК 305 1 16 18010 01 6000 140.

Копию постановления получил(а), мне разъяснена ответственность по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ об ответственности в случае неуплаты штрафа в течение 60 дней после вступления постановления в силу.

«_____»____________ 2017 г. __________________ / ___________________ /

Отметка об исполнении (в соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ)

____________________________________________________________________

М.П. ___________________________________________________С.А. Кисуркин