ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-39/2016 от 18.08.2016 Оловяннинского районного суда (Забайкальский край)

Дело № 5-39/2016

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

18 августа 2016 года п. Ясногорск

Судья Оловяннинского районного суда Забайкальского края Сафонова Е.В., с участием представителя Роспотребнадзора ФИО1,

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении администрации городского поселения «Оловяннинское» муниципального района «<адрес>», <адрес>,

отвода судье не заявлено, права, предусмотренные ст. 25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, ст.51 Конституции РФ, разъяснены

УСТАНОВИЛ:

Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по <адрес> в городском округе «<адрес>» в отношении администрации ГП «Оловяннинское» был составлен протокол об административном правонарушении по ст.6.3 КоАП РФ, согласно которому выявлены нарушения санитарно-эпидемиологических требований к содержанию территорий городских и сельских поселений, к сбору, накоплению, транспортированию, размещению отходов потребления (лицом, ответственным за данные нарушения является администрации городского поселения «Оловяннинское» муниципального района «<адрес>»), а именно: ст. 11, ч. 2 ст. 21, ч. 1 ст. 22 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 18 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п.п. 2.1.3., 2.2.1., 2.2.2., 2.2.3., 2.2.4., 2.3.1., 3.1., 3.2. санитарных правил СП 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания населенных мест», п.п. 3.1., 3.4., 3.6., 14.3 Правил благоустройства территории городского поселения «Оловяннинское», утв. Решением Совета городского поселения «Оловяннинское» от 11.07.2012 г. № 27 «Об утверждении Правил благоустройства территории городского поселения «Оловяннинское».

Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена ст. 6.3 КоАП РФ.

В настоящем судебном заседании представитель администрации ГП «Оловяннинское» участия не принимал, надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения дела. В предыдущем судебном заседании представитель администрации ФИО2 с протоколом об административном правонарушении не согласился, полагает, что вина администрации ГП в совершении правонарушения не установлена. Администрация принимала меры к организации деятельности по сбору твердых коммунальных отходов, путем проведения конкурсов по отбору управляющих организаций.

Представитель территориального отдела Управления Роспотребнадзора по <адрес> в городском округе «<адрес>» специалист-эксперт ФИО1 в судебном заседании изложенное в протоколе об административном правонарушении поддержала.

Исследовав материалы дела, доводы сторон, прихожу к следующему.

Согласно ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению, в частности: лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые КоАП РФ или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

В соответствии со ст. 10 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" граждане обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; заботиться о здоровье, гигиеническом воспитании и об обучении своих детей; не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания.

Согласно ч. 2 ст. 21 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» содержание территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок должно отвечать санитарным правилам.

В соответствие ч. 1 ст. 22 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствие ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории муниципального образования.

В силу п. 3 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ к вопросам местного значения городского поселения относится владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.

Согласно п. 18 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ к вопросам местного значения городского поселения относится участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов.

В соответствии с п. 2.1.3. Санитарных правил СП 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания населенных мест» на территории домовладений должны быть выделены специальные площадки для размещения контейнеров с удобными подъездами для транспорта. Площадка должна быть открытой, с водонепроницаемым покрытием и желательно огражденной зелеными насаждениями.

Согласно п.2.2.1. СП 42-128-4690-88 при временном хранении отходов в дворовых сборниках должна быть исключена возможность их загнивания и разложения. Поэтому срок хранения в холодное время года (при температуре -5° и ниже) должен быть не более трех суток, в теплое время (при плюсовой температуре свыше +5°) не более одних суток (ежедневный вывоз). В каждом населенном пункте периодичность удаления твердых бытовых отходов согласовывается с местными учреждениями санитарно-эпидемиологической службы.

В соответствии с п. 2.2.2. СП 42-128-4690-88 для сбора твердых бытовых отходов следует применять в благоустроенном жилищном фонде стандартные металлические контейнеры. В домовладениях, не имеющих канализации, допускается применять деревянные или металлические сборники.

Согласно п. 2.2.3. СП 42-128-4690-88 площадки для установки контейнеров должны быть удалены от жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и от мест отдыха населения на расстояние не менее 20 м, но не более 100 м.

Согласно п. 2.2.4. СП 42-128-4690-88 металлические сборники отходов в летний период необходимо промывать (при "несменяемой" системе не реже одного раза в 10 дней, "сменяемой" - после опорожнения), деревянные сборники - дезинфицировать (после каждого опорожнения).

В соответствии с п. 2.3.1. СП 42-128-4690-88 для сбора жидких отходов в неканализованных домовладениях устраиваются дворовые помойницы, которые должны иметь водонепроницаемый выгреб и наземную часть с крышкой и решеткой для отделения твердых фракций. Для удобства очистки решетки передняя стенка помойницы должна быть съемной или открывающейся. При наличии дворовых уборных выгреб может быть общим.

Согласно п.3.1. СП 42-128-4690-88 обезвреживание твердых и жидких бытовых отходов производится на специально отведенных участках или специальных сооружениях по обезвреживанию и переработке. Запрещается вывозить отходы на другие, не предназначенные для этого места, а также закапывать их на сельскохозяйственных полях.

В соответствие п.3.2. СП 42-128-4690-88 твердые бытовые отходы следует вывозить на полигоны (усовершенствованные свалки), поля компостирования, перерабатывающие и сжигательные заводы, а жидкие бытовые отходы - на сливные станции или поля ассенизации. Промышленные, неутилизируемые на производстве отходы вывозят транспортом предприятий на специальные полигоны или сооружения для промышленных отходов. Устройство неконтролируемых полигонов (свалок) бытовых отходов и отходов промышленных предприятий не допускается.

Согласно п. 3.3. СП 42-128-4690-88 на земельные участки, отведенные для организации полигонов твердых бытовых отходов (усовершенствованные свалки) должно быть согласование местных учреждений санитарно-эпидемиологической службы.

В соответствии с протоколом об административном правонарушении на момент проверки ДД.ММ.ГГГГ с <данные изъяты>., во время осмотра территории городского поселения «Оловяннинское» муниципального района «<адрес>» в присутствии представителя Администрации городского поселения «Оловяннинское» муниципального района «<адрес>» ФИО4, при непосредственном обнаружении, ДД.ММ.ГГГГ с <данные изъяты> мин. на стационарном рабочем месте территориального отдела Управления Роспотребнадзора по <адрес> в городском округе «<адрес>» по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>, при рассмотрении документов, представленных Администрации городского поселения «Оловяннинское» муниципального района «<адрес>», установлено следующее:

- на придомовой территории многоквартирных жилых домов №, по <адрес><адрес> отсутствуют сборники для твердых бытовых отходов (далее ТБО), площадки с водонепроницаемым покрытием для размещения сборников. Фактически жидкие и твердые бытовые отходы размещены в трех выгребных ямах (помойницах), не оборудованных решетками для отделения твердых фракций, что способствует загниванию и разложению отходов, что является нарушением п.п. 2.1.3., 2.2.1., 2.2.2., 2.3.1 санитарных правил СП 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания населенных мест»,

- на придомовой территории многоквартирного жилого <адрес><адрес> отсутствуют площадка с водонепроницаемым покрытием для размещения контейнеров для сбора ТБО; имеющийся металлический контейнер заполнен твердыми отходами, территория вокруг мусоросборника занята твердыми отходами и золошлаками, что является следствием нерегулярного вывоза ТБО и способствует загниванию и разложению отходов, загрязнению почвы потенциально опасными для человека микробиологическими организмами, что является нарушением п.п. 2.1.3., 2.2.1., 2.2.2., 3.1 санитарных правил СП 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания населенных мест»,

- на придомовой территории благоустроенных многоквартирных жилых домов , по <адрес><адрес> отсутствуют площадка с водонепроницаемым покрытием для размещения контейнеров для сбора ТБО, металлические контейнеры для сбора ТБО – фактически для сбора ТБО используется деревянный сборник, не имеющий дна, установленный непосредственно на земле, что является нарушением п.п. 2.1.3., 2.2.2., санитарных правил СП 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания населенных мест»,

- на придомовой территории благоустроенного многоквартирного жилого <адрес><адрес> отсутствует площадка с водонепроницаемым покрытием для размещения контейнеров для сбора ТБО, металлический контейнер с надписью «сухой мусор» установлен непосредственно на земле; помойница, предназначенная для сбора жидких отходов фактически используется для сбора ТБО, ее наземная часть не оборудована решеток для отделения твердых фракций, что способствует загниванию и разложению отходов, используется деревянный сборник, не имеющий дна, установленный непосредственно на земле, что является нарушением п.п. 2.1.3., 2.2.2., 2.3.1. санитарных правил СП 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания населенных мест»,

- на придомовой территории неблагоустроенных многоквартирных жилых домов , по <адрес><адрес> отсутствуют площадка с водонепроницаемым покрытием для размещения конструкций для сбора ТБО; помойница, доверху заполнена твердыми бытовыми отходами; территория вокруг помойницы и установленной рядом с ней металлической конструкции для сбора ТБО завалена ТБО, что является следствием нерегулярного вывоза ТБО и способствует загниванию и разложению отходов, загрязнению почвы потенциально опасными для человека микробиологическими организмами, что является нарушением п.п. 2.1.3., 2.2.2., 2.3.1санитарных правил СП 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания населенных мест»,

- на придомовой территории неблагоустроенных многоквартирных жилых домов , по <адрес><адрес> отсутствуют площадка с водонепроницаемым покрытием для размещения конструкций для сбора ТБО; имеющаяся помойница не оборудована наземной части с крышкой и решеткой для отделения твердых фракций; металлическая конструкция и не имеющий дна деревянный сборник для сбора ТБО установлены непосредственно на земле, что является нарушением п.п. 2.1.3., 2.3.1 санитарных правил СП 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания населенных мест»,

- на придомовой территории неблагоустроенного многоквартирного жилого <адрес><адрес> отсутствуют площадка с водонепроницаемым покрытием для размещения конструкций для сбора ТБО; помойница для сбора жидких отходов, сборники для твердых бытовых отходов, в результате чего жидкие и твердые отходы жителями дома размещаются непосредственно на почве на придомовой территории, что способствует загниванию и разложению отходов, загрязнению почвы потенциально опасными для человека микробиологическими организмами, что является нарушением п.п. 2.1.3., 2.2.1., 2.2.2., 2.3.1 санитарных правил СП 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания населенных мест».

- на придомовой территории неблагоустроенного многоквартирного жилого <адрес><адрес> отсутствуют площадка с водонепроницаемым покрытием для размещения конструкций для сбора ТБО; помойница для сбора жидких отходов, сборники для твердых бытовых отходов, а также дворовая уборная, в результате чего жидкие и твердые отходы жителями дома размещаются непосредственно на почве на придомовой территории, что способствует загниванию и разложению отходов, загрязнению почвы потенциально опасными для человека микробиологическими организмами, что является нарушением п.п. 2.1.3., 2.2.1., 2.2.2., 2.3.1 санитарных правил СП 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания населенных мест».

- на придомовой территории неблагоустроенных многоквартирных жилых домов , <адрес> по <адрес><адрес> помойница для сбора жидких отходов не имеет наземной части с крышкой и решеткой; отсутствуют площадка с водонепроницаемым покрытием для размещения конструкций для сбора ТБО; сборники для твердых бытовых отходов, дворовая уборная, в результате чего для сбора твердых отходов используется помойница, что способствует загниванию и разложению отходов, что является нарушением п.п. 2.1.3., 2.2.1., 2.2.2., 2.3.1 санитарных правил СП 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания населенных мест»,

- придомовые территории многоквартирных неблагоустроенных жилых домов №, <адрес> по <адрес><адрес> не оборудованы санитарно-дворовыми установками - помойницами для сбора жидких отходов, сборниками для твердых бытовых отходов, а также дворовыми уборными, в результате чего жидкие и твердые отходы жители перечисленных домов вынуждены размещать непосредственно на почве на придомовых территориях, что способствует загниванию и разложению отходов, загрязнению почвы потенциально опасными для человека микробиологическими организмами, что является нарушением п.п. 2.1.3., 2.2.1., 2.2.2., 2.3.1 санитарных правил СП 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания населенных мест»,

- на свободной от застройки территории <адрес><адрес> в районе расположения многоквартирных жилых домов №<адрес>» непосредственно на земле размещены 4 металлических контейнера для сбора ТБО без устройства площадки с водонепроницаемым покрытием, на момент осмотра указанной территории установлено горение содержимого двух контейнеров, что является нарушением п.п. 2.1.3., 3.1 санитарных правил СП 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания населенных мест», п. 3.6. Правил благоустройства территории городского поселения «Оловяннинское», утв. Решением Совета городского поселения «Оловяннинское» от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Правил благоустройства территории городского поселения «Оловяннинское»,

- на придомовой территории неблагоустроенного многоквартирного деревянного жилого дома (номер не установлен) по <адрес><адрес> отсутствуют помойница для сбора жидких отходов, площадка для мусоросборников, сборники для ТБО; фактически для сбора жидких и твердых бытовых отходов используется железобетонная конструкция площадью 36 м2, очистка и дезинфекция которой ежедневно не осуществляется (на что указывают значительное количество и зловонный запах содержимого сборника), что способствует загниванию и разложению отходов, что является нарушением п.п. 2.1.3., 2.2.1., 2.2.2., 2.3.1 санитарных правил СП 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания населенных мест»,

- на придомовой территории неблагоустроенного многоквартирного жилого <адрес><адрес> помойница для сбора жидких отходов не имеет наземной части с крышкой и решеткой, отсутствуют площадка для мусоросборников, сборники для ТБО; фактически для сбора жидких и твердых бытовых отходов используется помойница, очистка и дезинфекция которой не осуществляется (на что указывают значительное количество и зловонный запах), что способствует загниванию и разложению отходов, что является нарушением п.п. 2.1.3., 2.2.1., 2.2.2., 2.2.4., 2.3.1 санитарных правил СП 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания населенных мест»,

- придомовая территория многоквартирного жилого <адрес> не оборудована санитарно-дворовыми установками - помойницей для сбора жидких отходов, сборниками для твердых бытовых отходов, площадкой для мусоросборников, в результате чего прилегающая территория, где также проходит канал ливневой канализации, завалена твердыми отходами, что способствует загрязнению почвы потенциально опасными для человека микробиологическими организмами, что является нарушением п.п. 2.1.3., 2.2.1., 2.2.2., 2.3.1 санитарных правил СП 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания населенных мест»,

- придомовые территории многоквартирных неблагоустроенных жилых домов №<адрес> по <адрес><адрес> не оборудованы санитарно-дворовыми установками - помойницами для сбора жидких отходов, сборниками для твердых бытовых отходов, а также дворовыми уборными, в результате чего жидкие и твердые отходы жители перечисленных домов вынуждены размещать непосредственно на почве на придомовых территориях, что способствует загниванию и разложению отходов, загрязнению почвы потенциально опасными для человека микробиологическими организмами, что является нарушением п.п. 2.1.3., 2.2.1., 2.2.2., 2.3.1 санитарных правил СП 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания населенных мест»,

- на придомовой территории неблагоустроенного многоквартирного жилого <адрес><адрес> отсутствуют помойница для сбора жидких отходов, площадка для мусоросборников, сборники для ТБО; фактически для сбора жидких и твердых бытовых отходов используется железобетонная конструкция площадью 36 м2, очистка и дезинфекция которой ежедневно не осуществляется (на что указывают значительное количество и зловонный запах содержимого сборника), что способствует загниванию и разложению отходов, что является нарушением п.п. 2.1.3., 2.2.1., 2.2.2., 2.3.1 санитарных правил СП 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания населенных мест»,

- придомовые территории многоквартирных неблагоустроенных жилых домов №№ <адрес> по <адрес>, <адрес>, <адрес> пгт. Оловянная не оборудованы санитарно-дворовыми установками - помойницами для сбора жидких отходов, сборниками для твердых бытовых отходов, в результате чего жидкие и твердые отходы жители перечисленных домов вынуждены размещать непосредственно на почве на придомовых территориях, что способствует загниванию и разложению отходов, загрязнению почвы потенциально опасными для человека микробиологическими организмами, что является нарушением п.п. 2.1.3., 2.2.1., 2.2.2., 2.3.1 санитарных правил СП 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания населенных мест»,

- на придомовой территории благоустроенного многоквартирного жилого <адрес><адрес> отсутствуют площадка для мусоросборников, контейнеры для сбора ТБО; фактически для сбора твердых бытовых отходов используется земляная яма, что способствует загниванию и разложению отходов, что является нарушением п.п. 2.1.3., 2.2.1., 2.2.2. санитарных правил СП 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания населенных мест»,

- на придомовой территории неблагоустроенного многоквартирного жилого <адрес><адрес> отсутствуют помойница для сбора жидких отходов, площадка для мусоросборников, сборники для ТБО; фактически для сбора жидких и твердых бытовых отходов используется расположенная в непосредственной близости к дому железобетонная конструкция площадью 36 м2, очистка и дезинфекция которой ежедневно не осуществляется (на что указывают значительное количество и зловонный запах содержимого сборника), что способствует загниванию и разложению отходов, что является нарушением п.п. 2.1.3., 2.2.1., 2.2.2., 2.3.1 санитарных правил СП 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания населенных мест»,

- на придомовой территории неблагоустроенного многоквартирного жилого <адрес><адрес> отсутствует помойница для сбора жидких отходов, что является нарушением п.п. 2.1.3., 2.2.1., 2.2.2., 2.3.1 санитарных правил СП 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания населенных мест».

Во время осмотра территории городского поселения <адрес>» установлено наличие неконтролируемых мест размещения твердых и жидких отходов производства и потребления, а именно:

- в северо-западном направлении от <адрес> в районе автозаправочной станции «Нефтемаркет» на территории городского поселения «Оловяннинское» обнаружена неконтролируемая свалка твердых бытовых отходов (кучи отходов размещены по обочинам дороги), территория которой также используется для сброса жидких отходов (канализационных стоков).

- на месте нахождения неконтролируемой свалки твердых бытовых отходов в северо-западном направлении от <адрес> в районе автозаправочной станции «<адрес>» на территории городского поселения <адрес>» также обнаружено место сброса жидких отходов (сточных вод) – во время осмотра свалки установлен факт слива сточных вод непосредственно на почву на территории указанной свалки специальным транспортом государственный номер <***> RU, принадлежащим ООО «Ресурстранс», что является нарушением п. 3.1. санитарных правил СП 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания населенных мест»,

- на расстоянии около 300 м. в юго-западном направлении, а также на расстоянии около 150 м. в южном направлении от жилых домов <адрес> пгт. <адрес> обнаружены неконтролируемые свалки твердых бытовых отходов и золошлаков, что является нарушением требований ч. 1 ст. 22, ст. 32 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.п. 3.1., 3.2.санитарных правил СП 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания населенных мест», п.п. 3.12., 3.4. Правил благоустройства территории городского поселения «Оловяннинское», утв. Решением Совета городского поселения «Оловяннинское» от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Правил благоустройства территории городского поселения «Оловяннинское».

Согласно протоколу инструментальных измерений расстояний от ДД.ММ.ГГГГ.1.5., выданному филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес> в «<адрес>», выполненных на основании определения о назначении экспертизы от ДД.ММ.ГГГГ земляные площадки, на которых размещены санитарно-дворовые установки (контейнер для сбора ТБО, помойница, уборная) расположены на расстоянии 19,7 м. от жилого <адрес>, на расстоянии 19,4 м. от <адрес>, на расстоянии 19,1 м. от <адрес>, на расстоянии 17 м. от <адрес>, на расстоянии 16,2 м. от до <адрес> пгт. <адрес>, что является нарушением п. 2.2.3. санитарных правил СП 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания населенных мест», согласно которому площадки для установки контейнеров для сбора отходов должны быть удалены от жилых домов на расстояние не менее 20 метров,

Администрацией городского поселения «<адрес>» муниципального района «<адрес>» на территории поселения не отведен земельный участок для размещения и обезвреживания твердых бытовых отходов. Согласно информации, представленной Администрацией городского поселения «<адрес>» муниципального района «<адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ решение о выделении земельного участка под размещение твердых бытовых отходов на территории городского поселения «Оловяннинское» отсутствует, что является нарушением п. 3 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" п.п. 3.1., 3.2. санитарных правил СП 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания населенных мест».

Не представлены истребованные в ходе административного расследования договоры, заключенные Администрацией городского поселения <адрес>» муниципального района «<адрес>» со специализированными организациями, что предусмотрено п. 3.1 Правил благоустройства территории городского поселения «<адрес>», утв. Решением Совета городского поселения <адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Правил благоустройства территории городского поселения «<адрес>

Не представлены истребованные сведения о результатах контроля за выполнением Правил благоустройства территории городского поселения «<адрес>», утвержденных Решением Совета городского поселения «<адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ, за санитарным содержанием территорий городского поселения «<адрес>» муниципального района «<адрес>» за истекший период 2016 года, что предусмотрено п. 14.3 Правил благоустройства территории городского поселения «<адрес>», утв. Решением Совета городского поселения «<адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Правил благоустройства территории городского поселения «<адрес>».

Ответственность за вышеуказанные нарушения возложена на администрацию городского поселения «<адрес>» муниципального района «<адрес>». При наличии возможности данным юридическим лицом не были приняты меры по недопущению вышеуказанных нарушений.

Исследовав материалы административного производства: обращение ФИО5 к Президенту РФ от 04.05.2016г., определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от 31.05.2016г., определение об истребовании сведений необходимых для разрешения дела об административном правонарушении от 31.05.2016г., определение о назначении экспертизы от 31.05.2016г., протокол об осмотре принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 31.05.2016г., фотографии черно – белого изображения придомовой территории <адрес>, придомовой территории <адрес>, придомовой территории <адрес>, ТБО во дворе <адрес>, придомовой территории <адрес>, сборника отходов всех видов <адрес> и иных мест в <адрес>, протокол инструментальных измерений расстояний от 01.06.2016г. .1.5, заключение к протоколу инструментальных измерений расстояния, извещения администрации ГП <адрес>» о проведении открытого конкурса по выбору управляющей организации, постановления администрации ГП «<адрес> от 12.04.2016г. , от 19.10.2015г. о проведении мероприятий по санитарной очистке населенных пунктов, расположенных на территории ГП «<адрес>», графики движения грузового транспорта для вывоза мусора и твердых бытовых отходов с места санкционированной свалки, протокол об административном правонарушении от 09.06.2016г. , прихожу к выводу, что вина администрации ГП «<адрес>» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.6.3 КоАП РФ, объективно доказана.

В соответствии со ст. 6.3 КоАП РФ нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В соответствии с ч.3 ст.4.1 КоАП РФ, при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст.29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать виновной Администрацию городского поселения «<адрес>» муниципального района «<адрес>» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить ей административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.

Штраф подлежит перечислению по реквизитам:

получатель УФК по <адрес> (Управление Роспотребнадзора по <адрес> л/с <***>),

ИНН/КПП налогового органа: 7536059217/ 753601001,

код ОКТМО 76632151,

Наименование банка: ГРКЦ ГУ Банка России по <адрес>

счет ,

БИК 047601001,

КБК14 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно – эпидемиологического благополучия человека и законодательства в сфере защиты прав потребителей».

Постановление может быть обжаловано в <адрес>вой суд в течение десяти дней со дня вручения либо получения его копии.

Судья Сафонова Е.В.

Копию постановления получил, об ответственности за неуплату административного штрафа (по ст.20.25 КоАП РФ) в течение 60 дней со дня вступления постановления в законную силу ПРЕДУПРЕЖДЕН.

Дата____________ подпись_______________