ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-4293/2021 от 05.10.2021 Псковского городского суда (Псковская область)

Дело № 5-4293/2021

60RS0001-01-2021-008097-40

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

5 октября 2021 года <...>

Судья Псковского городского суда Псковской области Шекера О.С., при секретаре Ермолаевой Е.И., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ, в отношении перевозчика – отношении открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее – ОАО «РЖД»), <данные изъяты>,

УСТАНОВИЛ:

Перевозчик ОАО «Российские железные дороги» при прибытии на таможенную территорию Евразийского экономического союза сообщил таможенному органу недостоверные сведения о наименовании перемещаемого товара путем представления недействительных документов.

Правонарушение совершено при следующих обстоятельствах.

04.05.2021г. в зону таможенного контроля СВХ ООО «Элком-Терминал», свидетельство №*** от 22.04.2013, по процедуре таможенного транзита прибыли товары, направленные т/п ЖДПП Ивангород (***) Кингисеппской таможни, по транзитной декларации № ***, находящиеся в контейнере № ***, который перемещался на железнодорожной платформе № ***.

Данная перевозка осуществлялась по следующим документам: транзитная декларация №***, железнодорожная накладная (СМГС) № *** от 17.03.2021г., INVOICE № *** от 24.02.21г., упаковочная спецификация № *** от 12.03.2021г.

Согласно представленным товаросопроводительным документам в вышеуказанном контейнере перемещались товары «части и принадлежности моторных транспортных средств, приборы для измерения и контроля расхода и уровня жидкости», общим количеством: 405 грузовых мест, общим весом брутто: 19560 кг., стоимость товара: 7871 USD (долларов США).

В соответствии с товаросопроводительными документами:

- отправителем товара являлся - Ц..., <данные изъяты>;

- получателем товара являлся - Т..., <данные изъяты>;

- перевозчик - ОАО «РЖД», <адрес>.

В результате таможенного досмотра (АТД № ***), проведенного 11.05.2021 установлено, что в перемещаемом контейнере № *** на ж/д платформе № ***, перемещается заявленный товар в количестве 375 грузовых мест, и помимо товара, заявленного в товаросопроводительный документах, перемещается товар сведения о наименовании которого отсутствуют в предоставленных товаросопроводительных документах, а именно:

1. Фонари (повторитель поворота), пластиковые, оранжевого цвета бывшие в употреблении, без упаковки, с маркировкой товарного знака «Mercedes-Benz» и «67082006 (05)», в количестве: 23 шт., общим весом: 10,4 кг.

2. Рули, изготовленные из полимерного материала, бывшие в употреблении, без упаковки, без маркировки, в количестве: 7 шт., общим весом: 20 кг.

3. Воздушные отопители в сборе, изготовленные из полимерного материала, бывшие в употреблении, без упаковки, с маркировкой товарного знака «BERH» и «9232050107», в количестве: 13 шт., общим весом: 59 кг.

4. Фонари (задние), пластиковые, красно-оранжевого цвета, квадратной формы, бывшие в употреблении, без упаковки, без маркировки, в количестве: 45 шт., общим весом: 55 кг.

5. Передние фары, с маркировкой товарного знака «Mercedes-Benz» и «HELLA» made in Slovakia, «143-773 (774) 00», в количестве: 75 шт., общим весом: 247 кг.

6. Зеркала бокового вида, черного цвета, бывшие в употреблении, без упаковки, с маркировкой товарного знака «WILKE» и «E1 020897», в количестве: 76 шт., общим весом: 236 кг.

7. Бачки омывателя, пластиковые, белого цвета, бывшие в употреблении, без упаковки, с маркировкой товарного знака «Mercedes-Benz», made in Germany и «6708690320», в количестве: 29 шт., общим весом: 27 кг.

8. Блоки устройств, состоящие из тахографа и магнитолы, изготовленные из металла и частей из полимерного материала, бывшие в употреблении, без упаковки, в каждом блоке установлены по 2 устройства с кнопками управления и дисплеем. На устройствах имеется маркировка с указанием: «VDO, Siemens AG, 345-251-200» и «Mercedes-Benz, Truckline CD65», в количестве: 9 шт., общим весом: 28 кг.

9. Металлические части кузова, бывшие в употреблении, без упаковки, в количестве: 27 шт., общим весом: 169 кг.

10. Накладки бампера, пластиковые, бывшие в употреблении, без упаковки, с маркировкой товарного знака «Mercedes-Benz», made in Germany и «6706271401», в количестве: 27 шт., общим весом: 38 кг.

11. Держатели блока педалей, изготовленные из металла и частей из полимерного материала, бывшие в употреблении, без упаковки, с маркировкой товарного знака «Mercedes-Benz» и «6672900319», в количестве: 5 шт., общим весом: 23 кг.

12. Крепление тормозного цилиндра, изготовленные из металла и частей из полимерного материала, бывшие в употреблении, без упаковки, с маркировкой товарного знака «Mercedes-Benz» и «6684311340», в количестве: 6 шт., общим весом: 22 кг.

13. Блоки системы ABS, изготовленные из металла и частей из полимерного материала, бывшие в употреблении, без упаковки, с маркировкой «265 950 617», в количестве: 6 шт., общим весом: 16 кг.

14. Главные тормозные цилиндры, бывшие в употреблении, без упаковки, изготовленные из металла и элемента из полимерного материала, с маркировкой товарного знака «MAX FAG» на пластиковой детали, в количестве: 13 шт., общим весом: 29 кг.

15. Тормозные пневматические камеры, изготовленные из металла, бывшие в употреблении, без упаковки, с маркировкой товарного знака «WABCO» made in India, в количестве: 14 шт., общим весом: 44 кг.

В соответствии со ст.27.10 КоАП России 11.05.2021 указанный выше товар был изъят в качестве предмета административного правонарушения и помещен на ответственное хранение на склад СВХ ООО «Транзит-Терминал», расположенный по адресу: <адрес>, согласно акту приёма-передачи от 12.05.2021г.

В связи с выявленным фактом 11.06.2021 должностным лицом Псковской таможни в отношении перевозчика ОАО «РЖД» составлен протокол об административных правонарушениях по ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ.

Определением от 25.06.2021 дело об административном правонарушении передано таможенным органом для рассмотрения по существу в Псковский городской суд.

Представитель перевозчика ОАО «РЖД» Срогинис Р.П. в судебном заседании вину общества во вменяемом правонарушении не признал, просил производство по делу прекратить. В обоснование своей позиции указал, что в соответствии с Соглашением о международном железнодорожном грузовом сообщении, введенного в действие с 01.11.1951, правильность сведений, указанных в накладной, обеспечивает отправитель, который несет ответственность за все последствия от неправильного, неточного или неполного указания этих сведений и заявлений, а также от их внесения в несоответствующую графу накладной. Перевозчик не обязан проверять правильность сопроводительных документов, приложенных отправителем к накладной. С учетом чего защитник полагал, что ОАО «РЖД» не является субъектом вменяемого правонарушения, поскольку не является декларантом данного груза, а лишь его перевозчиком, поэтому приняв груз к перевозке, принял также и представленные грузоотправителем документы. Указал, что при погрузке груза представитель перевозчика не присутствовал, погруженный отправителем груз в вагоны и контейнеры крытого типа перевозчик принимает к перевозке, осматривая снаружи состояние вагонов и контейнеров, проверяя состояние люков и дверей, наличие, исправность пломб, а также соответствие знаков на пломбах сведениям, указанным в накладной. Перевозчик не проверяет количество мест, массу и состояние груза. При указанных обстоятельствах перевозчик не мог предполагать, что в вагоне есть иной товар, незадекларированный в товаросопроводительных документах. Основания для проверки соответствия груза товаросопроводительным документам у перевозчика отсутствовали. Также защитник полагал об отсутствие доказательств в материалах дела по предоставлению ОАО «РЖД» недействительных документов

Представитель Псковской таможни ФИО1 полагала, что вина перевозчика в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ доказана материалами дела.

В опровержение доводов Срогиниса Р.П. указала, что согласно пункту 1 статьи 87 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (ТК ЕЭС) после пересечения таможенной границы Союза товары должны быть доставлены перевозчиком или лицом, перемещающим товары для личного пользования, в место прибытия или иные места, указанные в пункте 3 статьи 10 этого Кодекса.

Подпунктом 26 пункта 1 статьи 2 ТК ЕАЭС установлено, что перевозчиком является лицо, осуществляющее перевозку (транспортировку) товаров и (или) пассажиров через таможенную границу Союза и (или) перевозку (транспортировку) товаров, находящихся под таможенным контролем, по таможенной территории Союза.

Согласно пункту 1 статьи 88 ТК ЕАЭС перевозчик обязан уведомить таможенный орган о прибытии товаров на таможенную территорию Союза путем представления документов и сведений, предусмотренных статьей 89 настоящего Кодекса, в зависимости от вида транспорта, которым осуществляется перевозка (транспортировка) товаров, либо путем представления документа, содержащего сведения о номере регистрации предварительной информации, представленной в виде электронного документа.

Подтверждением того, что перевозку осуществляло ОАО «РЖД» является тот факт, что предварительная информация о товарах, предполагаемых к ввозу на таможенную территорию ЕАЭС железнодорожным транспортом направлена ОАО «РЖД» на товар перемещаемой на ж/д платформе № ***, где в графе «перевозчик, осуществляющий ввоз товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза» указано ОАО «РЖД», а также ж/д накладная №*** (гр. 22) где перевозчиком от станции Ивангород-Нарвский (эксп) до станции Петропавловск (эксп) значится ОАО «РЖД».

Согласно пункта 7.2 Правил перевозок груза (приложение N 1 к СМГС) накладная является комплексным документом, состоящим из шести пронумерованных листов и необходимого количества экземпляров листа накладной "Дорожная ведомость (дополнительный экземпляр)".

Исследовав материалы дела, выслушав участников процесса, суд приходит к следующему.

В соответствии с п.п. 26 ч. 1 ст. 2 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС), перевозчиком является лицо, осуществляющее перевозку товаров через таможенную границу, находящихся под таможенным контролем, по таможенной территории Союза.

Согласно ст. 89 ТК ЕАЭС при международной перевозке железнодорожным транспортом при прибытии товаров на таможенную территорию Союза именно перевозчик сообщает таможенному органу в числе прочих сведения о количестве грузовых мест, их маркировке, наименовании товаров, весе (брутто) товаров либо объёме товаров.

Перечень документов и сведений, представляемых при уведомлении таможенного органа о прибытии товаров на таможенную территорию Союза, установлен положениями статей 89 ТК ЕАЭС.

Таким образом, ТК ЕАЭС установлен перечень сведений, которые должны быть предоставлены таможенному органу.

Сообщение в таможенный орган недостоверных сведений о количестве грузовых мест, об их маркировке, о наименовании, весе брутто и (или) об объеме товаров при прибытии на таможенную территорию Таможенного союза, убытии с таможенной территории Таможенного союза либо помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита или на склад временного хранения путем представления недействительных документов либо использование для этих целей поддельного средства идентификации или подлинного средства идентификации, относящегося к другим товарам и (или) транспортным средствам, влечет за собой административную ответственность по части 3 статьи 16.1 КоАП РФ.

Согласно примечанию к статье 16.1 КоАП РФ под недействительными документами понимаются поддельные документы, документы, полученные незаконным путем, документы, содержащие недостоверные сведения, документы, относящиеся к другим товарам и (или) транспортным средствам, и иные документы, не имеющие юридической силы.

Как указано в пункте 29 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.10.2006 № 18 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» оценивая вину перевозчика в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 16.1 КоАП РФ, выразившегося в сообщении таможенному органу недостоверных сведений о количестве товара, надлежит выяснять, в какой мере положения действующих международных договоров в области перевозок (Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ) 1956 г., Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) 1951 г., Международной конвенции об унификации некоторых правил о коносаменте 1924 г., Конвенции Организации Объединенных Наций о морской перевозке грузов 1978 г. и других) предоставляли перевозчику возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых установлена ответственность частью 3 статьи 16.1 КоАП РФ, а также какие меры были приняты перевозчиком для их соблюдения.

Частью 7 ст. 92 ТК ЕАЭС определено, что лицом, представляющим такие документы и сведения, является перевозчик либо таможенный представитель и иное лицо, действующие от имени и по поручению перевозчика, если это допускается в соответствии с законодательством государств-членов.

Согласно пп. 4 п. 1 ст. 83 ТК ЕАЭС декларантом является перевозчик, в том числе таможенный перевозчик, - при заявлении таможенной процедуры таможенного транзита.

Субъектом правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 16.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является лицо, фактически представившее таможенным органам недействительные документы. Это может быть как перевозчик, так и таможенный представитель, и любое другое лица, действующее по его поручению.

В данном случае, вопреки доводам Срогиниса Р.П. именно перевозчик ОАО «РЖД» является субъектом вменяемого правонарушения, поскольку на перевозчика вышеуказанными нормативными актами возложена обязанность предоставления таможенному органу сведений о перемещаемом товаре и именно ОАО «РЖД» непосредственно сообщило в таможенный орган недостоверные сведения о товаре путем представления недействительных документов.

Обязанность по сообщению достоверных сведений о товарах должна быть исполнена лицом, на которое она возложена, путем принятия всех зависящих от него мер.

Судом установлено и подтверждается материалами дела, что 04.05.2021г. в зону таможенного контроля СВХ ООО «Элком-Терминал», свидетельство №*** от 22.04.2013, по процедуре таможенного транзита прибыли товары, направленные т/п ЖДПП Ивангород (***) Кингисеппской таможни, по транзитной декларации № ***, находящиеся в контейнере № ***, который перемещается на железнодорожной платформе № ***. Представитель перевозчика ОАО «РЖД» предоставил должностному лицу таможенного органа следующие товаросопроводительные документы: транзитная декларация №***, железнодорожная накладная (СМГС) № *** от 17.03.2021г., INVOICE № *** от 24.02.21г., упаковочная спецификация № *** от 12.03.2021г.

Исходя из сведений, заявленных в предоставленных документах, в контейнере № ***, который перемещается на железнодорожной платформе № ***, перемещался товар – «части и принадлежности моторных транспортных средств, приборы для измерения и контроля расхода и уровня жидкости», общим количеством: 405 грузовых мест, общим весом брутто: 19560 кг., стоимость товара: 7871 USD (долларов США)

Однако в результате таможенного досмотра (АТД № ***), проведенного 11.05.2021 установлено, что в перемещаемом на ж/д платформе № *** контейнере № ***, кроме товара, сведения о котором заявлены в товаросопроводительных документах, перемещается товар, сведения о наименовании которого отсутствуют в предоставленных товаросопроводительных документах, а именно:

1. Фонари (повторитель поворота), пластиковые, оранжевого цвета бывшие в употреблении, в количестве: 23 шт., общим весом: 10,4 кг.

2. Рули, изготовленные из полимерного материала, бывшие в употреблении, в количестве: 7 шт., общим весом: 20 кг.

3. Воздушные отопители в сборе, изготовленные из полимерного материала, бывшие в употреблении, в количестве: 13 шт., общим весом: 59 кг.

4. Фонари (задние), пластиковые, бывшие в употреблении, в количестве: 45 шт., общим весом: 55 кг.

5. Передние фары в количестве: 75 шт., общим весом: 247 кг.

6. Зеркала бокового вида, черного цвета, бывшие в употреблении, в количестве: 76 шт., общим весом: 236 кг.

7. Бачки омывателя, пластиковые, бывшие в употреблении, в количестве: 29 шт., общим весом: 27 кг.

8. Блоки устройств, состоящие из тахографа и магнитолы, изготовленные из металла и частей из полимерного материала, бывшие в употреблении, в количестве: 9 шт., общим весом: 28 кг.

9. Металлические части кузова, бывшие в употреблении, в количестве: 27 шт., общим весом: 169 кг.

10. Накладки бампера, пластиковые, бывшие в употреблении, без упаковки, с маркировкой товарного знака «Mercedes-Benz», made in Germany и «6706271401», в количестве: 27 шт., общим весом: 38 кг.

11. Держатели блока педалей, изготовленные из металла и частей из полимерного материала, бывшие в употреблении, в количестве: 5 шт., общим весом: 23 кг.

12. Крепление тормозного цилиндра, изготовленные из металла и частей из полимерного материала, бывшие в употреблении, в количестве: 6 шт., общим весом: 22 кг.

13. Блоки системы ABS, изготовленные из металла и частей из полимерного материала, бывшие в употреблении, в количестве: 6 шт., общим весом: 16 кг.

14. Главные тормозные цилиндры, бывшие в употреблении, в количестве: 13 шт., общим весом: 29 кг.

15. Тормозные пневматические камеры, бывшие в употреблении, в количестве: 14 шт., общим весом: 44 кг.

Товар уложен в 4 грузовых места ( 2 большие картонные коробки и 2 пластиковых короба), общий вес брутто товара – 1023,4 кг, общее количество – 375 шт., общая стоимость – 250 480 рублей.

Вопреки доводам защитника Срогиниса Р.П., обстоятельства совершения правонарушения подтверждаются:

- копиями товаросопроводительных документов: транзитная декларация №***, железнодорожная накладная (СМГС) № *** от 17.03.2021г., INVOICE № *** от 24.02.21г., упаковочная спецификация № *** от 12.03.2021;

- актом таможенного досмотра АТД №***;

- протоколом изъятия товаров, не указанных в товарно-сопроводительных документах от 11.05.2021, в соответствии с которым товары в качестве предмета административного правонарушения были изъяты и переданы на ответственное хранение на склад СВХ ООО «Транзит-Терминал»(<адрес>);

- другими материалами дела.

Оценивая доводы защитника Срогиниса Р.П., суд руководствуется следующим.

Положения пункта 80.1 Правил приема грузов, порожних грузовых вагонов к перевозке железнодорожным транспортом, утвержденных приказом Минтранса России от 07.12.2016 N 374, которые согласуются с положениями пункта 6.1 Правил перевозки грузов, являющихся приложением N 1 к Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении 1951 г. (СМГС), исключают возможность проверки перевозчиком правильности сведений в отношении груза в вагонах с наложением отправителем запорно-пломбировочных устройств установленного типа, отраженных в товаросопроводительных документах, если такой груз был принят перевозчиком к перевозке не в месте его погрузки в вагоны

Вместе с тем, обязанность лица выполнить то или иное требование закона в области таможенного дела вытекает из общеправового принципа, закрепленного в статье 15 Конституции Российской Федерации, согласно которому любое лицо должно выполнять установленные законом обязанности.

Согласно пункту 1 статьи 9 Таможенного кодекса ЕАЭС, все лица на равных основаниях имеют право на перемещение товаров через таможенную границу Союза в порядке и на условиях, которые установлены Таможенным кодексом ЕАЭС.

В силу пункта 2 статьи 9 Таможенного кодекса ЕАЭС товары, перемещаемые через таможенную границу Союза, подлежат таможенному контролю в соответствии с Таможенным кодексом ЕАЭС.

Таким образом, обязанность по сообщению достоверных сведений о товарах, перемещаемых через таможенную границу, является публично-правовой обязанностью и регулируется нормами таможенного права.

При этом в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 84 Таможенного кодекса ЕАЭС декларант вправе осматривать, измерять товары, находящиеся под таможенным контролем, и выполнять с ним грузовые операции.

В силу положения статьи 23 Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении перевозчик имеет право проверить, соблюдены ли отправителем условия перевозки и соответствует ли отправка сведениям, указанным отправителем в накладной. Проверка производится в порядке, установленном национальным законодательством.

Согласно статье 27 Федерального закона от 10.01.2002 N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" перевозчик имеет право проверять достоверность массы грузов, грузобагажа и других сведений, указанных грузоотправителями (отправителями) в транспортных железнодорожных накладных (заявлениях на перевозку грузобагажа).

Положениями Конвенции о международных железнодорожных перевозках (приложение В к Конвенции "Единые правовые предписания к договору о международной железнодорожной перевозке грузов (ЦИМ)", параграф 1 ст. 11) установлено право перевозчика в любой момент проверить правильность сведений и заявлений, указанных отправителем в документах, для обеспечения соблюдения таможенного законодательства.

Кроме того, для перевозок всеми видами транспорта существует единый подход к установлению порядка действий перевозчика при приемке груза к перевозке. Он характеризуется тем, что, если перевозчик фактически не может реализовать свое право проверить достоверность сведений о грузе, он должен внести в товаротранспортные документы соответствующие обоснованные оговорки (пункт 2 2статьи 8 КДПГ).

Отсутствие таких оговорок в документах, в случае выявления недостоверности заявленных в них сведений, может свидетельствовать о недостаточной степени заботливости перевозчика о соблюдении требований таможенного законодательства, а, следовательно, и о наличии вины в его действиях.

Анализ товаросопроводительных документов показал, что какие-либо отметки о наличии обстоятельств, не дающих перевозчику возможности проверить товар на соответствие сведениям, заявленным в товаросопроводительных документах, отсутствуют.

По делу установлено, что перевозчик ОАО «РЖД» ненадлежащим образом организовал данную международную перевозку, в частности, не проконтролировал содержание заполненных отправителем документов на предмет правильности и полноты заявленных о товаре сведений.

Объектом данного правонарушения являются отношения, регламентирующие порядок представления перевозчиком перевозимых товаров и транспортных (перевозочных) документов на них таможенному органу при прибытии товаров на таможенную территорию Таможенного союза.

Объективная сторона правонарушения заключается в действии, выразившемся в сообщении ОАО «РЖД» в таможенный орган недостоверных сведений о наименовании товара при прибытии товаров на таможенную территорию ЕАЭС путем представления недействительных документов.

На основании совокупности представленных материалов суд приходит к выводу о наличии в действиях перевозчика ОАО «РЖД» состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ, как сообщение таможенному органу недостоверных сведений о наименовании товара путем представления недействительных документов.

Нарушений при проведении досмотра товара, а также в ходе проведения административного расследования не установлено, представленные в материалах дела доказательства, соответствуют требованиям ст. 26.2 КоАП РФ.

С учетом характера и обстоятельств совершенного правонарушения, отсутствия смягчающих обстоятельств и наличия отягчающего обстоятельства – повторного совершения однородного административного правонарушения, суд считает необходимым назначить перевозчику наказание в виде конфискации предмета административного правонарушения.

В соответствии с п.2 Положения об учете, оценке и распоряжении имуществом обращенного в собственность государства, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 29.05.2003г № 311, конфискованный товар подлежит передаче Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Псковской области.

Издержки по делу отсутствуют.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.9, ст. 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

ОАО «Российские железные дороги» признать виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 16.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде конфискации предмета административного правонарушения:

1. Фонари (повторитель поворота), пластиковые, оранжевого цвета бывшие в употреблении, без упаковки, с маркировкой товарного знака «Mercedes-Benz» и «67082006 (05)», в количестве: 23 шт., общим весом: 10,4 кг.

2. Рули, изготовленные из полимерного материала, бывшие в употреблении, без упаковки, без маркировки, в количестве: 7 шт., общим весом: 20 кг.

3. Воздушные отопители в сборе, изготовленные из полимерного материала, бывшие в употреблении, без упаковки, с маркировкой товарного знака «BERH» и «9232050107», в количестве: 13 шт., общим весом: 59 кг.

4. Фонари (задние), пластиковые, красно-оранжевого цвета, квадратной формы, бывшие в употреблении, без упаковки, без маркировки, в количестве: 45 шт., общим весом: 55 кг.

5. Передние фары, с маркировкой товарного знака «Mercedes-Benz» и «HELLA» made in Slovakia, «143-773 (774) 00», в количестве: 75 шт., общим весом: 247 кг.

6. Зеркала бокового вида, черного цвета, бывшие в употреблении, без упаковки, с маркировкой товарного знака «WILKE» и «E1 020897», в количестве: 76 шт., общим весом: 236 кг.

7. Бачки омывателя, пластиковые, белого цвета, бывшие в употреблении, без упаковки, с маркировкой товарного знака «Mercedes-Benz», made in Germany и «6708690320», в количестве: 29 шт., общим весом: 27 кг.

8. Блоки устройств, состоящие из тахографа и магнитолы, изготовленные из металла и частей из полимерного материала, бывшие в употреблении, без упаковки, в каждом блоке установлены по 2 устройства с кнопками управления и дисплеем. На устройствах имеется маркировка с указанием: «VDO, Siemens AG, 345-251-200» и «Mercedes-Benz, Truckline CD65», в количестве: 9 шт., общим весом: 28 кг.

9. Металлические части кузова, бывшие в употреблении, без упаковки, в количестве: 27 шт., общим весом: 169 кг.

10. Накладки бампера, пластиковые, бывшие в употреблении, без упаковки, с маркировкой товарного знака «Mercedes-Benz», made in Germany и «6706271401», в количестве: 27 шт., общим весом: 38 кг.

11. Держатели блока педалей, изготовленные из металла и частей из полимерного материала, бывшие в употреблении, без упаковки, с маркировкой товарного знака «Mercedes-Benz» и «6672900319», в количестве: 5 шт., общим весом: 23 кг.

12. Крепление тормозного цилиндра, изготовленные из металла и частей из полимерного материала, бывшие в употреблении, без упаковки, с маркировкой товарного знака «Mercedes-Benz» и «6684311340», в количестве: 6 шт., общим весом: 22 кг.

13. Блоки системы ABS, изготовленные из металла и частей из полимерного материала, бывшие в употреблении, без упаковки, с маркировкой «265 950 617», в количестве: 6 шт., общим весом: 16 кг.

14. Главные тормозные цилиндры, бывшие в употреблении, без упаковки, изготовленные из металла и элемента из полимерного материала, с маркировкой товарного знака «MAX FAG» на пластиковой детали, в количестве: 13 шт., общим весом: 29 кг.

15. Тормозные пневматические камеры, изготовленные из металла, бывшие в употреблении, без упаковки, с маркировкой товарного знака «WABCO» made in India, в количестве: 14 шт., общим весом: 44 кг.

Товар уложен в 4 грузовых места (2 большие картонные коробки и 2 пластиковых короба), общий вес брутто товара – 1023,4 кг, общее количество – 375 шт., общая стоимость – 250 480 рублей, находящиеся на хранении на складе СВХ ООО «Транзит-Терминал»(<адрес>).

Обязать Псковскую таможню в порядке исполнения настоящего постановления в части конфискации передать конфискованный товар в Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Псковской области в течение 40 рабочих дней с момента вступления постановления в законную силу.

Постановление может быть обжаловано в Псковский областной суд в течение 10 суток с момента вручения или получения копии постановления.

Судья О.С. Шекера