ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-435/2021 от 16.10.2021 Морозовского районного суда (Ростовская область)

дело № 5-435/2021

61RS0043-01-2021-001184-98

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

(мотивированное)

по делу об административном правонарушении

16 октября 2021 года г. Морозовск

Судья Морозовского районного суда Ростовской области Целованьева Н.А., с участием: помощника прокурора Морозовского района Ростовской области Суховой Н.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы административного дела поступившего из прокуратуры Морозовского района Ростовской области в отношении должностного лица председателя Комитета по управлению имуществом администрации Морозовского района ФИО1 привлекаемой к административной ответственности по части 3 статьи 15.15.3 КоАП РФ,

установил:

27.08.2021 года прокурором Морозовского района Ростовской области Федоренко Д.В., вынесено постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица председателя Комитета по управлению имуществом администрации Морозовского района ФИО1 за совершение ею административного правонарушения предусмотренного ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ, согласно которого прокуратурой Морозовского района в период времени с 18.08.2021 по 27.08.2021 в соответствии с приказом прокурора области от 24.05.2021 №91 «Об организации надзора за исполнением бюджетного законодательства и законодательства в сфере закупок» проведена проверка исполнения бюджетного законодательства при осуществлении Комитетом по управлению имуществом администрации Морозовского района государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей.

В ходе проверки было установлено, что ФИО1 являясь в период времени с 01.01.2020 по 01.01.2021 председателем Комитета по управлению имуществом администрации Морозовского района на основании распоряжения главы администрации Морозовского района № 7 л/с от 25.03.2020действующая на основании Положения о Комитете по управлению имуществом администрации Морозовского района, находясь по месту работы в помещении служебного кабинета, расположенного по адресу: <...>, в период времени с 01.01.2020 по 01.01.2021 являясь получателем средств бюджета, которому предоставлен межбюджетный трансферт - субвенция на осуществление государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, допустила нарушение порядка и условий предоставления (расходовании) межбюджетных трансфертов, а именно не обеспечила жилыми помещениями всех детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей согласно приложений к соглашению №24-ДС от 17.01.2020, а также не обеспечила расходование в полном объеме предоставленной в 2020 году субвенции на обеспечение жилыми помещениями всех детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Несвоевременность, недостаточность принятых мер по осуществлению закупок, искусственное затягивание процедур закупок привели к неисполнению условий заключенного соглашения, не достижению значений показателей результативности государственной и муниципальной программ, нарушению прав граждан, что в свою очередь привело к нарушению порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов и образовало состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ - нарушение финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем) или получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса.

В судебном заседании помощник прокурора Морозовского района Сухова Н.С., постановление прокурора поддержала. Считает, что вина председателем Комитета по управлению имуществом администрации Морозовского района ФИО1 полностью доказана материалами дела об административном правонарушении.

В судебное заседание председатель Комитета по управлению имуществом администрации Морозовского района ФИО1, при надлежащем извещении не явилась, письменных возражений относительно постановления прокурора о возбуждении против нее, как должностного лица, дела об административном правонарушении, в материалы дела не представила и в суд не направила.

Суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствии лица, привлекаемого к административной ответственности, при его надлежащем извещении.

Ознакомившись с постановлением о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, изучив материалы административного дела, выслушав прокурора, прихожу к следующему.

В соответствии со статьей 24.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии со статьей 26.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении подлежат выяснению следующие обстоятельства: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействия), за которые названным Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Доказательством по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых суд, в производстве которого находится дело, устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются в соответствии со ст. 26.2 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

В соответствии с частью 3 статьи 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем) или получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.

Согласно ст. 135 Бюджетного кодекса РФ одной из форм межбюджетных трансфертов являются субвенции, предоставляемые бюджетам муниципальных образований из бюджетов субъектов РФ для реализации переданных органами государственной власти полномочий.

В соответствии с ч. 1 ст. 140 Бюджетного кодекса РФ, под субвенциями местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке.

В силу пункта 8 статьи 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 года №159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" дополнительные гарантии прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на имущество и жилое помещение относятся к расходным обязательствам субъекта Российской Федерации.

В соответствии со статьей 1 Областного закона Ростовской области от 22.06.2006 №499-ЗС "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ростовской области по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" исполнительно-распорядительным органам муниципальных районов и городских округов в Ростовской области (далее - органы местного самоуправления) передаются на неограниченный срок государственные полномочия Ростовской области по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным.

Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета (ст. 5 Областного закона Ростовской области от 22.06.2006 №499-ЗС).

Согласно п. 2 Положения о порядке расходования субвенций на осуществление полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, утвержденного Постановлением Правительства РО от 25.06.2012 №539 "Об обеспечении жилыми помещениями и расходовании субвенций на осуществление полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" расходование субвенций осуществляется министерством строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области (далее - министерство строительства Ростовской области) путем предоставления субвенций на осуществление полномочий по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями, бюджетам муниципальных районов и городских округов Ростовской области (далее - субвенции, муниципальные образования) в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств и заявок администраций муниципальных образований Ростовской области (далее - администрации муниципальных образований), составленных на основании заключенных договоров купли-продажи, долевого участия в строительстве, инвестиционных договоров, муниципальных контрактов.

В силу подпункта 3 пункта 1 статьи 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации получатель бюджетных средств, в том числе, обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований.

Как следует из материалов дела, а именно из соглашения №24-ДС от 17.01.2020, заключенного между КУИ администрации Морозовского района (далее - КУИ) и Министерством строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области выделена субвенция на осуществление государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей в сумме 11610,0 тыс. руб., количество подлежащих обеспечению - 12 человек.

Дополнительным соглашением №1 от 28.02.2020 сумма субвенции увеличена до 24187,0 тыс. руб., а количество лиц, подлежащих обеспечению до 25 человек.

Дополнительным соглашением №2 от 15.06.2020 сумма субвенции уменьшена до 24170,0 тыс. руб., а количество лиц, подлежащих обеспечению не изменилось.

Согласно сведений о размере средств, направленных из областного бюджета бюджету Морозовского района за декабрь 2020 г. количество детей-сирот, включенных в сводный список детей-сирот на текущий финансовый год - 23; количество детей-сирот, получивших жилое помещение в текущем финансовом году - 3.

Согласно справки о результатах в проведении проверки прокуратуры Морозовского района от 18.08.2021года, с целью реализации возложенных полномочий КУИ: в январе 2020 размещено 3 извещения о проведении аукционов, аукционы не проводились; в феврале 2020 размещено 9 извещений о проведении аукционов, проведено 9 аукционов; в марте 2020 размещено 13 извещений о проведении аукционов, проведено 13 аукционов; в апреле 2020 размещено 38 извещений о проведении аукционов, проведено 14 аукционов; в мае 2020 размещено 23 извещения о проведении аукционов, проведено 24 аукциона; в июне 2020 размещено 24 извещения о проведении аукционов, проведено 23 аукциона; в июле 2020 извещения о проведении аукционов не размещались, аукционы не проводились; в августе 2020 извещения о проведении аукционов не размещались, аукционы не проводились; в сентябре 2020 размещено 2 извещения о проведении аукционов, аукционы не проводились; в октябре 2020 размещено 4 извещения о проведении аукционов, проведен 1 аукцион; в ноябре 2020 размещено 4 извещения о проведении аукционов, проведено 3 аукциона; в декабре 2020 извещения о проведении аукционов не размещались, проведено 4 аукциона.

Из этого следует вывод, что во втором полугодии 2020 года работа КУИ по реализации государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей практически не велась, о чем свидетельствует незначительное количество размещенных извещений и проведенных аукционов.

При этом, КУИ неоднократно за 2-3 дня до окончания сроков подачи заявок вносились изменения в аукционную документацию, что служило поводом для сдвигов сроков окончания подачи заявок.

Так, при проведении проверки выявлено, что 30.06.2020 размещено извещение о проведении аукциона на приобретение жилого помещения, срок окончания подачи заявок 17.07.2020.

После чего, 15.07.2020 и 06.08.2020в извещение были внесены изменения и срок окончания подачи заявок перенесен до 07.09.2020.

По результатам процедуры закупки заявка признана не соответствующей.

30.06.2020 размещено извещение о проведении аукциона на приобретение жилого помещения, срок окончания подачи заявок 17.07.2020.

После чего, 15.07.2020, 06.08.2020, 07.09.2020, 28.10.2020 и 10.11.2020в извещение были внесены изменения и срок окончания подачи заявок перенесен до 18.11.2020.

По результатам процедуры закупки заявок не подано. Аукцион признан не состоявшимся.

30.06.2020 размещено извещение о проведении аукциона на приобретение жилого помещения, срок окончания подачи заявок 17.07.2020.

После чего,15.07.2020, 06.08.2020, 07.09.2020, 28.10.2020 и 10.11.2020в извещение были внесены изменения и срок окончания подачи заявок перенесен до 18.11.2020.

По результатам процедуры закупки заявок не подано. Аукцион признан не состоявшимся.

30.06.2020 размещено извещение о проведении аукциона на приобретение жилого помещения, срок окончания подачи заявок 17.07.2020.

После чего, 15.07.2020, 06.08.2020, 07.09.2020, 28.10.2020 и 10.11.2020в извещение были внесены изменения и срок окончания подачи заявок перенесен до 18.11.2020.

По результатам процедуры закупки заявок не подано. Аукцион признан не состоявшимся.

30.06.2020 размещено извещение о проведении аукциона на приобретение жилого помещения, срок окончания подачи заявок 17.07.2020.

После чего, 15.07.2020, 06.08.2020, 07.09.2020, 28.10.2020 и 10.11.2020в извещение были внесены изменения и срок окончания подачи заявок перенесен до 18.11.2020.

По результатам процедуры закупки заявок не подано. Аукцион признан не состоявшимся.

30.06.2020 размещено извещение о проведении аукциона на приобретение жилого помещения, срок окончания подачи заявок 17.07.2020.

После чего, 15.07.2020, 06.08.2020, 07.09.2020, 28.10.2020 и 10.11.2020 в извещение были внесены изменения и срок окончания подачи заявок перенесен до 18.11.2020.

По результатам процедуры закупки заявок не подано. Аукцион признан не состоявшимся.

30.06.2020 размещено извещение о проведении аукциона на приобретение жилого помещения, срок окончания подачи заявок 17.07.2020.

После чего, 15.07.2020, 06.08.2020, 07.09.2020, 28.10.2020 и 10.11.2020 в извещение были внесены изменения и срок окончания подачи заявок перенесен до 18.11.2020.

По результатам процедуры закупки заявок не подано. Аукцион признан не состоявшимся.

30.06.2020 размещено извещение о проведении аукциона на приобретение жилого помещения, срок окончания подачи заявок 17.07.2020.

После чего, 15.07.2020, 06.08.2020, 07.09.2020, 28.10.2020 и 10.11.2020в извещение были внесены изменения и срок окончания подачи заявок перенесен до 18.11.2020.

По результатам процедуры закупки заявок не подано. Аукцион признан не состоявшимся.

30.06.2020 размещено извещение о проведении аукциона на приобретение жилого помещения, срок окончания подачи заявок 17.07.2020.

После чего, 15.07.2020, 06.08.2020, 07.09.2020, 28.10.2020 и 10.11.2020в извещение были внесены изменения и срок окончания подачи заявок перенесен до 18.11.2020.

По результатам процедуры закупки заявок не подано. Аукцион признан не состоявшимся.

30.06.2020 размещено извещение о проведении аукциона на приобретение жилого помещения, срок окончания подачи заявок 17.07.2020.

После чего, 15.07.2020, 06.08.2020, 07.09.2020, 28.10.2020 и 10.11.2020в извещение были внесены изменения и срок окончания подачи заявок перенесен до 18.11.2020.

По результатам процедуры закупки заявок не подано. Аукцион признан не состоявшимся.

29.06.2020 размещено извещение о проведении аукциона на приобретение жилого помещения, срок окончания подачи заявок 17.07.2020.

После чего, 15.07.2020, 06.08.2020, 04.09.2020, 28.10.2020 и 10.11.2020в извещение были внесены изменения и срок окончания подачи заявок перенесен до 18.11.2020.

По результатам процедуры закупки заявка признана не соответствующей.

29.06.2020 размещено извещение о проведении аукциона на приобретение жилого помещения, срок окончания подачи заявок 17.07.2020.

После чего, 15.07.2020, 06.08.2020, 04.09.2020, 28.10.2020 и 10.11.2020в извещение были внесены изменения и срок окончания подачи заявок перенесен до 18.11.2020.

По результатам процедуры закупки заявка признана не соответствующей.

30.06.2020 размещено извещение о проведении аукциона на приобретение жилого помещения, срок окончания подачи заявок 17.07.2020.

После чего, 15.07.2020, 06.08.2020, 04.09.2020, 28.10.2020, 10.11.2020 и 16.11.2020в извещение были внесены изменения и срок окончания подачи заявок перенесен до 24.11.2020.

По результатам процедуры закупки заявок не подано. Аукцион признан не состоявшимся.

30.06.2020 размещено извещение о проведении аукциона на приобретение жилого помещения, срок окончания подачи заявок 17.07.2020.

После чего, 15.07.2020, 06.08.2020, 04.09.2020, 28.10.2020, 10.11.2020 и 16.11.2020в извещение были внесены изменения и срок окончания подачи заявок перенесен до 24.11.2020.

По результатам процедуры закупки заявок не подано. Аукцион признан не состоявшимся.

30.06.2020 размещено извещение о проведении аукциона на приобретение жилого помещения, срок окончания подачи заявок 17.07.2020.

После чего, 15.07.2020, 06.08.2020, 04.09.2020, 28.10.2020, 10.11.2020 и 16.11.2020в извещение были внесены изменения и срок окончания подачи заявок перенесен до 24.11.2020.

По результатам процедуры закупки заявок не подано. Аукцион признан не состоявшимся.

30.06.2020 размещено извещение о проведении аукциона на приобретение жилого помещения, срок окончания подачи заявок 17.07.2020.

После чего, 15.07.2020, 06.08.2020, 04.09.2020, 28.10.2020, 10.11.2020 и 16.11.2020в извещение были внесены изменения и срок окончания подачи заявок перенесен до 24.11.2020.

По результатам процедуры закупки заявок не подано. Аукцион признан не состоявшимся.

30.06.2020 размещено извещение о проведении аукциона на приобретение жилого помещения, срок окончания подачи заявок 17.07.2020.

После чего, 15.07.2020, 06.08.2020, 04.09.2020, 28.10.2020, 10.11.2020 и 16.11.2020в извещение были внесены изменения и срок окончания подачи заявок перенесен до 24.11.2020.

По результатам процедуры закупки заявок не подано. Аукцион признан не состоявшимся.

30.06.2020 размещено извещение о проведении аукциона на приобретение жилого помещения, срок окончания подачи заявок 17.07.2020.

После чего, 15.07.2020, 06.08.2020, 04.09.2020, 28.10.2020, 10.11.2020 и 16.11.2020в извещение были внесены изменения и срок окончания подачи заявок перенесен до 24.11.2020.

По результатам процедуры закупки заявок не подано. Аукцион признан не состоявшимся.

30.06.2020 размещено извещение о проведении аукциона на приобретение жилого помещения, срок окончания подачи заявок 17.07.2020.

После чего, 15.07.2020, 06.08.2020, 04.09.2020, 28.10.2020, 10.11.2020 и 16.11.2020в извещение были внесены изменения и срок окончания подачи заявок перенесен до 24.11.2020.

По результатам процедуры закупки заявок не подано. Аукцион признан не состоявшимся.

30.06.2020 размещено извещение о проведении аукциона на приобретение жилого помещения, срок окончания подачи заявок 17.07.2020.

После чего, 15.07.2020, 06.08.2020, 04.09.2020, 28.10.2020, 10.11.2020 и 16.11.2020в извещение были внесены изменения и срок окончания подачи заявок перенесен до 24.11.2020.

По результатам процедуры закупки заявок не подано. Аукцион признан не состоявшимся.

30.06.2020 размещено извещение о проведении аукциона на приобретение жилого помещения, срок окончания подачи заявок 17.07.2020.

После чего, 15.07.2020, 06.08.2020, 04.09.2020, 28.10.2020, 10.11.2020 и 16.11.2020в извещение были внесены изменения и срок окончания подачи заявок перенесен до 24.11.2020.

По результатам процедуры закупки заявок не подано. Аукцион признан не состоявшимся.

30.06.2020 размещено извещение о проведении аукциона на приобретение жилого помещения, срок окончания подачи заявок 17.07.2020.

После чего, 15.07.2020, 06.08.2020, 04.09.2020, 28.10.2020, 10.11.2020 и 16.11.2020в извещение были внесены изменения и срок окончания подачи заявок перенесен до 24.11.2020.

По результатам процедуры закупки заявка признана соответствующей требованиям, заключен муниципальный контракт.

Установленные в ходе проверки обстоятельства подтверждаются справкой о проведении проверки (л.д. 9-14), оглашением № 24-ДС от 17.01.2020 (л.д. 15-16) дополнительным соглашением №1 от 28.02.2020 (л.д. 17-18), дополнительным соглашением №2 от 15.06.2020 (л.д. 18-19), сведениями о размере средств направленных из областного бюджета за период с января 2020 года по декабрь 2020 (л.д. 20-43), платежными поручениями № 578748 от 05.06.2020, № 727345 от 30.12.2020, № 727348 от 30.12.2020 (л.д. 43-44)

Совокупность установленных судом фактических и правовых оснований позволяет прийти к выводу о том, что событие административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, установлены и доказаны на основании исследования представленных в материалы дела доказательств, являющихся достаточными и согласующимися между собой.

Таким образом, несвоевременность, недостаточность принятых мер по осуществлению закупок, искусственное затягивание процедур закупок привели к неисполнению условий заключенного соглашения, не достижению значений показателей результативности государственной и муниципальной программ, нарушению прав граждан, что в свою очередь привело к нарушению порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов и образовало состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ - нарушение финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем) или получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса.

Председателем КУИ администрации Морозовского района в период с 01.01.2020 по 01.01.2021 являлась ФИО1, назначенная на должность распоряжением главы администрации Морозовского района № 7 л/с от 25.03.2020

Допущенное председателем КУИ администрации Морозовского района ФИО1, административное правонарушение посягает на установленный порядок предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, в том числе на эффективное использование средств бюджетов, обеспечение гласности и прозрачности в сфере предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в указанной сфере.

При назначении наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения посягающего на бюджетные правоотношения, личность ФИО1, которая ранее за однородные правонарушения к административной ответственности не привлекалась.

Обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность не установлено.

Руководствуясь ст.ст. 7.13, 29.10 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях», судья

постановил:

Признать председателя Комитета по управлению имуществом Администрации Морозовского района Ростовской области ФИО1, виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 15.15.3 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 10000 (десять тысяч) рублей.

Штраф оплатить по следующим реквизитам:

Получатель – УФК по Ростовской области (Прокуратура Ростовской области л/с <***>)

ИНН <***> КПП 616401001

БИК 016015102 ОКТМО 60701000

Р/с <***> в УФК по Ростовской области

КБК 41511601051010059140

в случае необходимости в графе УИН указать «0»

Постановление может быть обжаловано в Ростовский областной суд через Морозовский районный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья