Дело № ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания 29 марта 2019 года г. Сургут Судья Сургутского городского суда Ханты-Мансийского автономного округа-Югры ФИО1, расположенного по адресу: <...>, рассмотрев в открытом заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.14 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, гражданки <адрес>, зарегистрированной по адресу: <адрес>, проживающей по адресу: <адрес> УСТАНОВИЛ: В ходе внеплановой проверки установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в 11 часов 00 минут при проведении внеплановой выездной проверки индивидуальный предприниматель ФИО2 не выполнила в установленный срок законное предписание органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства до ДД.ММ.ГГГГ 00 часов 01 минут, а именно: не выполнила в установленный срок п. 1 предписания об устранении нарушений обязательных требований пожарной безопасности: № от ДД.ММ.ГГГГ внесенного государственным инспектором города Сургута по пожарному надзору, чем совершила административное правонарушение, предусмотренное частью 12 ст. 19.5 КоАП РФ, повторно, так как постановлением мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ индивидуальный предприниматель ФИО2 была привлечена к административной ответственности по ч. 12 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В судебном заседании ФИО2 факт правонарушения. вину признала, пояснила, что не выполнила предписание, так как киоск невозможно переместить. Также заявила, что 25 декабря 2018 года снята с учета в ИФНС в качестве индивидуального предпринимателя, уведомление прилагает. Заслушав ФИО2, исследовав представленные доказательства, прихожу к следующему. Согласно ч. 12 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административная ответственность наступает за невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего федеральный государственный пожарный надзор. Ответственность по ч. 14 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наступает за повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 12 или ч. 13 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Согласно абзацу второму пункта 74 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 г. N 390, временные строения должны располагаться на расстоянии не менее 15 метров от других зданий и сооружений или Правительство Российской Федерации на основании Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных указов Президента Российской Федерации издает постановления и распоряжения, обеспечивает их исполнение (статья 23 Федерального конституционного закона от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации"). Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Правительства Российской Федерации. Во исполнение полномочий, предоставленных федеральным законодателем, Правительство Российской Федерации постановлением от 25 апреля 2012 г. N 390 утвердило Правила. Нормативный правовой акт опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации 7 мая 2012 г., N 19 (действует в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1717, размещенного на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 9 января 2018 г. и опубликованного в Собрании законодательства Российской Федерации 15 января 2018 г., N 3). Правила содержат требования пожарной безопасности, устанавливающие правила поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания территорий, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов. Определяя порядок содержания территорий, пункт 74 Правил запрещает использование противопожарных расстояний между зданиями, сооружениями и строениями для складирования материалов, оборудования и тары, для стоянки транспорта и строительства (установки) зданий и сооружений, для разведения костров и сжигания отходов и тары, а абзац второй данного пункта устанавливает требование к размещению "временных строений". Данные положения нормативного правового акта соответствуют действующему законодательству. Противопожарный режим согласно Федеральному закону "О пожарной безопасности" - это совокупность требований пожарной безопасности, определяющих правила поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания территорий, земельных участков, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов защиты (статья 1). Градостроительный кодекс Российской Федерации в пункте 10.2 статьи 1 определяет некапитальные строения, сооружения как строения, сооружения, которые не имеют прочной связи с землей и конструктивные характеристики которых позволяют осуществить их перемещение и (или) демонтаж и последующую сборку без несоразмерного ущерба назначению и без изменения основных характеристик строений, сооружений (в том числе киосков, навесов и других подобных строений, сооружений). Понятие "временные строения" по своему смыслу соотносится с понятием "некапитальные строения, сооружения", приведенному в пункте 10.2 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Определяя основные положения технического регулирования в области пожарной безопасности, Федеральный |