ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-447/20 от 19.05.2020 Центрального районного суда г. Новокузнецка (Кемеровская область)

(42RS0-88)

Копия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

<адрес> «19» мая 2020 г.

Судья Центрального районного суда <адрес> Сташкова Ю.С., рассмотрев дело об административном правонарушении по ч.1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об АП в отношении

должностного лица – генерального директора ООО «С-Порт» Чукреева А. В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес><адрес>, гражданина РФ, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>,

УСТАНОВИЛ:

Должностное лицо – генеральный директор ООО «С-Порт» Чукреев А.В. совершил невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, при следующих обстоятельствах.

При осмотре ДД.ММ.ГГГГ в 14 час. 30 мин. установлено:

- по <адрес>, в подъезде не проводятся дезинфекционные работы в местах общего пользования, что подтверждается отсутствием записи о проведении обработки с 16 по 19, 25, ДД.ММ.ГГГГ в графике дезинфекции мест общего пользования, наличием пыли, грязи на почтовых ящиках,

- по <адрес>, в подъезде не проводятся дезинфекционные работы в местах общего пользования, что подтверждается наличием пыли, грязи на перилах, почтовых ящиков; на придомовой территории установлено детское игровое оборудование (песочница), к которому не ограничен доступ лиц для его использования, посредством натягивании сигнальных лент,

- по <адрес>, в подъезде не проводятся дезинфекционные работы в местах общего пользования, что подтверждается отсутствием графика дезинфекции мест общего пользования, наличием пыли, грязи на почтовых ящиках; на придомовой территории установлено детское игровое оборудование (качели, детский городок), к которому не ограничен доступ лиц для его использования, посредством натягивания сигнальных лент,

- по <адрес>, в подъезде не проводятся дезинфекционные работы в местах общего пользования, что подтверждается отсутствием записи о проведении обработки с 16 по 19, 25, ДД.ММ.ГГГГ в графике дезинфекции мест общего пользования, на придомовой территории установлено детское игровое оборудование (качели, песочница), к которому не ограничен доступ лиц для его использования, посредством натягивания сигнальных лент,

- по <адрес>, в подъезде , что подтверждается отсутствием записи о проведении обработки 16, 18, 19, 25, ДД.ММ.ГГГГ в графике дезинфекции мест общего пользования, наличием пыли, грязи на перилах, почтовых ящиков, ручках на крышах загрузочных люков стволов мусоропроводов,

- по <адрес>, в подъезде не проводятся дезинфекционные работы в местах общего пользования, что подтверждается отсутствием записи о проведении обработки 18, 19, 25, ДД.ММ.ГГГГ в графике дезинфекции мест общего пользования, наличием пыли, грязи на почтовых ящиков, ручках на крышках загрузочных люков стволов мусоропроводов,

- по <адрес>, в подъезде не проводятся дезинфекционные работы в местах общего пользования, что подтверждается отсутствием записи о проведении обработки с 14 по 19, 25, ДД.ММ.ГГГГ в графике дезинфекции мест общего пользования, наличием пыли, грязи на почтовых ящиков, ручках на крышках загрузочных люков стволов мусоропроводов,

- по <адрес>, в подъезде не проводятся дезинфекционные работы в местах общего пользования, что подтверждается отсутствием записи о проведении обработки 25, ДД.ММ.ГГГГ в графике дезинфекции мест общего пользования, наличием пыли, грязи на почтовых ящиков, на придомовой территории установлено детское игровое оборудование (качели, качели-балансир, песочница, горка), к которому не ограничен доступ для его использования, посредством натягивания сигнальных лент,

- по <адрес> А <адрес>, в подъезде не проводятся дезинфекционные работы в местах общего пользования, что подтверждается наличием пыли, грязи на почтовых ящиков, на придомовой территории установлено детское игровое оборудование (качели, качели-балансир, песочница, горка), к которому не ограничен доступ для его использования, посредством натягивания сигнальных лент,

- по <адрес>, в подъезде не проводятся дезинфекционные работы в местах общего пользования, что подтверждается отсутствием записи о проведении обработки 13, 18, 19, 25, ДД.ММ.ГГГГ в графике дезинфекции мест общего пользования, наличием пыли, грязи на ручках, на крышек загрузочных люков стволов мусоропроводов, что нарушает ч. 2.3 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, правила поведения, обязательные для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 02.04.2020г. , правила поведения для управляющих компаний, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов и иных организаций, осуществляющих управление многоквартирным домом или его обслуживание при проведении режима повышенной готовности, установленных п. 11.1 Распоряжения Губернатора <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-рг «О введении режима «Повышенная готовность» на территории <адрес> и мерах по противодействию распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) от ДД.ММ.ГГГГ-рг» от ДД.ММ.ГГГГ-рг. Управление многоквартирными домами по адресам: <адрес><адрес>, <адрес> осуществляет ООО «С-Порт», генеральным директором ООО «С-Порт» является Чукреев А.В., который имея статус руководителя, наделенного функциями управления Общества, является лицом, ответственным за управление многоквартирным домом (в части принятых обществом обязательств), надлежащим образом не исполнил своих обязанностей, не обеспечил соблюдение нормативных требований, тем самым должностное лицо, генеральный директор ООО «С-Порт» Чукреев А.В., совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 20.6. 1 Кодекса РФ об АП.

Привлекаемое должностное лицо Чукреев А.В. в судебное заседание не явился, о месте и времени извещен надлежащим образом, телефонограммой, учитывая положения ч. 2 ст. 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, полагаю возможным рассмотреть дело в настоящем судебном заседании.

Согласно п. 6 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», в целях соблюдения установленных ст. 29.6 КРФ об АП сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях судье необходимо принимать меры для быстрого извещения участвующих в деле лиц о времени и месте судебного рассмотрения. Поскольку Кодекс РФ об АП не содержит каких-либо ограничений, связанных с таким извещением, оно в зависимости от конкретных обстоятельств дела может быть произведено с использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение информации лицом, которому оно направлено (судебной повесткой, телеграммой, телефонограммой, факсимильной связью и т.п., посредством СМС-сообщения, в случае согласия лица на уведомление таким способом и при фиксации факта отправки и доставки СМС-извещения адресату).

Ведущий консультант - главный государственный инспектор ГЖИ Кузбасса Красина А.В., будучи предупреждена об ответственности по ст. 17.9, ст.25.6 КРФобАП, подтвердила наличие выявленных нарушений, указанных в Акте проверки, что послужило основанием для составления в отношении должностного лица – генерального директора ООО «С-Порт» Чукреева А.В. протокола о привлечении его к административной ответственности.

Выслушав ведущего консультанта - главного государственного инспектора ГЖИ Кузбасса, исследовав письменные материалы дела об административном правонарушении, суд считает вину должностного лица, Чукреева А.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.6. 1 Кодекса РФ об АП, установленной.

Согласно ч. 2.3 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации: При управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, за обеспечение готовности инженерных систем.

Правительством Российской Федерации установлены обязательные для исполнения граждан и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации подпункт «а.2» пункта «а» статьи 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГг. № 68-ФЗ (в редакции от ДД.ММ.ГГГГг.) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).

Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГг. "Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации".

Организации обязаны выполнять решения Правительства Российской Федерации, Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности или должностных лиц, указанных в пунктах 8 и 9 статьи 4.1 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", направленные на принятие дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (раздел 1 вышеуказанных Правил).

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом «а.2» пункта «а» статьи 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГг. № 68-ФЗ (в редакции от ДД.ММ.ГГГГг.) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»), могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт «б» пункта 6 статьи 4.1, пункты «а», «у», «ф» части 1 статьи 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГг. № 68-ФЗ (в редакции от ДД.ММ.ГГГГг.) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).

В развитие приведенных выше положений законодательства Российской Федерации в субъектах Российской Федерации приняты нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а именно Распоряжение Губернатора <адрес> от 14.03.2020г. -РГ О введении режима повышенной готовности на территории <адрес><адрес> и мерах по противодействию распространения (COVID – 2019).

Разделом 1 Распоряжения Губернатора <адрес> от 14.03.2020г. -РГ О введении режима повышенной готовности на территории <адрес> и мерах по противодействию распространения (COVID – 2019) введен с ДД.ММ.ГГГГ на территории К.<адрес> - Кузбасса режим функционирования для органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций "Повышенная готовность".

Пунктом 11.1 Распоряжение Губернатора Кемеровской <адрес> - Кузбасса от ДД.ММ.ГГГГ N 45-рг "О внесении изменений в распоряжение Губернатора <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 21-рг "О введении режима "Повышенная готовность" на территории <адрес> и мерах по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" регламентировано: руководителям управляющих компаний, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов и иных организаций, осуществляющих управление многоквартирным домом или его обслуживание: организовать и обеспечить проведение дезинфекционных мероприятий общего имущества в многоквартирных домах не реже одного раза в день в соответствии с рекомендациями по проведению дезинфекционных мероприятий на открытых пространствах населенных пунктов и в многоквартирных жилых домах в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), являющимися приложением к письму Роспотребнадзора от ДД.ММ.ГГГГ N 02/5925-2020-24; обеспечить ограждение сигнальными лентами детских и спортивных площадок, расположенных на прилегающих территориях к многоквартирным домам."

Из анализа приведенных норм в их системной взаимосвязи следует, что граждане, должностные лица, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридические лица подлежат привлечению к административной ответственности по части 1 статьи 20.6.1 Кодекса РФ об АП как за нарушение Правил, так и за нарушение обязательных, а также дополнительных обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении на территории субъекта Российской Федерации режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

Факт совершения должностным лицом, Чукреевым А.В., административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об АП, подтверждается актом непосредственного обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения от 27.04.2020г.; протоколом от 29.04.2020г. в отношении должностного лица ООО «С-Порт» Чукреева А.В.; объяснениями генерального директора ООО «С-Порт» Чукреева А.В., Уставом ООО «С-Порт»; выпиской из ЕГРЮЛ в отношении ООО «С-Порт»; сведениями о регистрации юридического лица ООО «С-Порт»; договорами управления многоквартирным домом по адресам: <адрес>, фотоматериалом и другими материалами.

Материалами дела установлено, что должностное лицо, Чукреев А.В., имеющий статус руководителя, наделенного функциями управления Обществом, является лицом, ответственным за управление многоквартирным домом (в части принятых обществом обязательств), надлежащим образом не исполнил обязанности, не обеспечил соблюдение нормативных требований, а именно: - по <адрес>, в подъезде не проводятся дезинфекционные работы в местах общего пользования, что подтверждается отсутствием записи о проведении обработки с 16 по 19, 25, ДД.ММ.ГГГГ в графике дезинфекции мест общего пользования, наличием пыли, грязи на почтовых ящиках,

- по <адрес>, в подъезде не проводятся дезинфекционные работы в местах общего пользования, что подтверждается наличием пыли, грязи на перилах, почтовых ящиков; на придомовой территории установлено детское игровое оборудование (песочница), к которому не ограничен доступ лиц для его использования, посредством натягивании сигнальных лент,

- по <адрес>, в подъезде не проводятся дезинфекционные работы в местах общего пользования, что подтверждается отсутствием графика дезинфекции мест общего пользования, наличием пыли, грязи на почтовых ящиках; на придомовой территории установлено детское игровое оборудование (качели, детский городок), к которому не ограничен доступ лиц для его использования, посредством натягивания сигнальных лент,

- по <адрес>, в подъезде не проводятся дезинфекционные работы в местах общего пользования, что подтверждается отсутствием записи о проведении обработки с 16 по 19, 25, ДД.ММ.ГГГГ в графике дезинфекции мест общего пользования, на придомовой территории установлено детское игровое оборудование (качели, песочница), к которому не ограничен доступ лиц для его использования, посредством натягивания сигнальных лент,

- по <адрес>, в подъезде , что подтверждается отсутствием записи о проведении обработки 16, 18, 19, 25, ДД.ММ.ГГГГ в графике дезинфекции мест общего пользования, наличием пыли, грязи на перилах, почтовых ящиков, ручках на крышах загрузочных люков стволов мусоропроводов,

- по <адрес>, в подъезде не проводятся дезинфекционные работы в местах общего пользования, что подтверждается отсутствием записи о проведении обработки 18, 19, 25, ДД.ММ.ГГГГ в графике дезинфекции мест общего пользования, наличием пыли, грязи на почтовых ящиков, ручках на крышках загрузочных люков стволов мусоропроводов,

- по <адрес>, в подъезде не проводятся дезинфекционные работы в местах общего пользования, что подтверждается отсутствием записи о проведении обработки с 14 по 19, 25, ДД.ММ.ГГГГ в графике дезинфекции мест общего пользования, наличием пыли, грязи на почтовых ящиков, ручках на крышках загрузочных люков стволов мусоропроводов,

- по <адрес>, в подъезде не проводятся дезинфекционные работы в местах общего пользования, что подтверждается отсутствием записи о проведении обработки 25, ДД.ММ.ГГГГ в графике дезинфекции мест общего пользования, наличием пыли, грязи на почтовых ящиков, на придомовой территории установлено детское игровое оборудование (качели, качели-балансир, песочница, горка), к которому не ограничен доступ для его использования, посредством натягивания сигнальных лент,

- по <адрес>, в подъезде не проводятся дезинфекционные работы в местах общего пользования, что подтверждается наличием пыли, грязи на почтовых ящиков, на придомовой территории установлено детское игровое оборудование (качели, качели-балансир, песочница, горка), к которому не ограничен доступ для его использования, посредством натягивания сигнальных лент,

- по <адрес>, в подъезде не проводятся дезинфекционные работы в местах общего пользования, что подтверждается отсутствием записи о проведении обработки 13, 18, 19, 25, ДД.ММ.ГГГГ в графике дезинфекции мест общего пользования, наличием пыли, грязи на ручках, на крышек загрузочных люков стволов мусоропроводов, что нарушает ч. 2.3 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, правила поведения, обязательные для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 02.04.2020г. , правила поведения для управляющих компаний, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов и иных организаций, осуществляющих управление многоквартирным домом или его обслуживание при проведении режима повышенной готовности, установленных п. 11.1 Распоряжения Губернатора <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-рг «О введении режима «Повышенная готовность» на территории К.<адрес> – Кузбасса и мерах по противодействию распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) от ДД.ММ.ГГГГ-рг» от ДД.ММ.ГГГГ-рг. Управление многоквартирными домами по адресам: <адрес> осуществляет ООО «С-Порт», генеральным директором ООО «С-Порт» является Чукреев А.В., который имея статус руководителя, наделенного функциями управления Общества, является лицом, ответственным за управление многоквартирным домом (в части принятых обществом обязательств), надлежащим образом не исполнил своих обязанностей, не обеспечил соблюдение нормативных требований, тем самым должностное лицо, генеральный директор ООО «С-Порт» Чукреев А.В., совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 20.6. 1 Кодекса РФ об АП.

Из письменных объяснений должностного лица – генерального директора ООО «С-Порт» Чукреева А.В., привлекаемого к административной ответственности, указанные в протоколе об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, которому разъяснены права и обязанности, предусмотренные ст.ст. 25.1, 25.6 КРФобАП, следует, что проверка проводилась без уведомления, акт проверки проводился без представителя ООО «С-Порт», акты предоставлены, графики предоставлены, дезинфекция проводилась согласно графику.

В соответствии с ч. 16 ст. 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", о проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 настоящей статьи, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля.

Доводы Чукреева А.В. о том, что проверка проводилась без уведомления, не состоятелен, поскольку, в соответствии со ст. 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", без предупреждения проводятся проверки при чрезвычайных ситуациях или угрозе их возникновения, когда причинен вред жизни и здоровью людей (вред животным, растениям, окружающей среде) или есть опасность причинения такого вреда.

Таким образом, действия должностного лица, Чукреева А.В., суд квалифицирует по ч.1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об АП, как невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.

Обстоятельств, исключающих производство по данному делу об административном правонарушении, не установлено.

Санкция части 1 статьи 20.6.1 КРФобАП предусматривает предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Исходя из содержания названной нормы административное наказание в виде предупреждения может быть назначено любому субъекту административного правонарушения (гражданину, должностному лицу, лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридическому лицу, предусмотренного названной нормой, в зависимости от конкретных обстоятельств дела об административном правонарушении.

При назначении наказания суд учитывает обстоятельства совершенного административного правонарушения, личность виновного, отсутствие обстоятельств отягчающих административную ответственность.

В качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность суд учитывает привлечение к административной ответственности по ч.1 ст.20.6.1 КРФобАП впервые.

С учетом изложенных обстоятельств, принимая во внимание повышенную общественную значимость мер, принимаемых в целях противодействия распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), считает необходимым назначить наказание в виде административного штрафа в пределах минимальной санкции, предусмотренной ч.1 ст.20.6.1 КРФобАП для должностных лиц, не усматривая оснований для назначения административного наказания в виде предупреждения, поскольку применяемая мера государственного принуждения с наибольшим эффектом достигнет целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, является соразмерной в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.

Руководствуясь ч.1 ст. 20.6. 1, 23.1, 29.9, 29.10 Кодекса РФ об АП, суд,

ПОСТАНОВИЛ:

Должностное лицо, генерального директора ООО «С-Порт» Чукреева А. В. признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.6. 1 Кодекса РФ об АП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> (<данные изъяты>) рублей.

Получатель - УФК по <адрес><адрес> (Государственная жилищная инспекция Кузбасса), л/с 04392004090, ИНН 4207052789, КПП 420501001, БИК 043207001, расчетный счёт 40 в отделение Кемерово, КБК 857 1 16 01205 01 0000 140 (административные штрафы, установленные главой 20 КРФобАП за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, выявленные должностными лицами органов исполнительной власти РФ, включенных в соответствующие перечни, утвержденные высшими должностными лицами (руководителями высших исполнительных органов государственной власти) субъектов РФ).

Разъяснить лицу, привлеченному к административной ответственности, что штраф должен быть им уплачен в полном размере не позднее 60 дней со дня вступления постановления в законную силу.

За неуплату штрафа предусмотрена административная ответственность по ч. 1 ст. 20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях в виде административного ареста или штрафа в двойном размере от неуплаченного.

Постановление может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам <адрес> областного суда в течение 10 суток с момента вручения или получения его копии.

Судья: (подпись) Ю. С. Сташкова

Копия верна

Подпись судьи

Секретарь с/з К.Н. Будлова

«____» ______________2020г.

Подлинник документа подшит в деле Центрального районного суда <адрес>К.<адрес>