П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
ФИО1 5 ноября 2013 года.
Судья Кропоткинского городского суда Забродин С.Н.
При секретаре Малыхиной Е.В.
Рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.9.1 КоАП РФ в отношении юридического лица- ОАО «Кропоткинское обьединенное предприятие Стройиндустрии»
У С Т А Н О В И Л:
Согласно протокола об административном правонарушении №253-19 от 29 октября 2013 года в период с 1 октября 2013 года по 28 октября 2013 года Северо-Кавказским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на основании распоряжения от 23 сентября 2013 года №4871-Р проводилась плановая выездная проверка в отношении ОАО «Кропоткинское обьединенное предприятие Стройиндустрии». В ходе проведенной проверки были установлены нарушения требований Федерального закона №116-ФЗ от 21 июля 1997 года, а именно: отсутствуют руководства по эксплуатации для мостовых кранов, мостовые краны рег.№№ 32307, 32396,3257, 3263 не подвергнуты экспертизе промышленной безопасности как отработавшие нормативный срок службы; отсутствует приказ о выводе из эксплуатации мостовых кранов рег.№№ 32307, 32396, 3257, 3263; ответственный за осуществление производственного контроля и тех.надзора за безопасной эксплуатацией ТПМ зам.генерального директора ФИО2 не прошла периодическую проверку знаний; отсутствуют и не разработаны технологические карты, технические условия на погрузку, выгрузку, складирование грузов мостовыми кранами; не обеспечено проведение испытаний грузом ограничителей грузоподьемности мостовых кранов, согласно руководства по эксплуатации и паспорта ограничителя грузоподьемности; не обеспечено в полном обьеме выполнение ответственными специалистами требований правил, должностных инструкций, то есть юридическим лицом ОАО «Кропоткинское обьединенное предприятие Стройиндустрии» совершено административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.9.1 КоАП РФ, устанавливающей административную ответственность за нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных обьектов.
Представитель ОАО «Кропоткинское обьединенное предприятие Стройиндустрии» вину в совершении юридическим лицом административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.9.1 КоАП РФ признал полностью и пояснил, что принимаются меры по устранению допущенных нарушений.
Вина юридического лица также подтверждается протоколами о применении меры обеспечения производства по делу в виде временного запрета деятельности, распоряжением о проведении плановой проверки юридического лица, актом проверки юридического лица от 28 октября 2013 года.
ОАО «Кропоткинское обьединенное предприятие Стройиндустрии» совершило административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.9.1 КоАП РФ, устанавливающей административную ответственность за нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензии на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных обьектов.
Согласно протоколов о применении меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении в виде временного запрета деятельности ОАО «Кропоткинское обьединенное предприятие Стройиндустрии» с 29 октября 2013 года до рассмотрения дела об административном правонарушении судом запрещена эксплуатация мостовых кранов рег. №№ 32307, 32396, 3257, 3263, находящихся по адресу <...> ОАО «Кропоткинское обьединенное предприятие Стройиндустрии».
Юридичкским лицом допущено нарушение требований промышленной безопасности в связи с эксплуатацией опасных производственных обьектов, каковыми являются мостовые краны, что создает угрозу жизни и здоровью людей. С учетом изложенного следует назначить наказание в виде административного приостановления деятельности, то есть запретить эксплуатацию мостовых кранов рег. №№32307,32396,3257,3263, принадлежащих юридическому лицу, при этом менее строгий вид административного наказания в виде штрафа не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.
При установлении срока административного приостановления деятельности учитываются требования разумности, интересы работников предприятия. Административное приостановление деятельности-запрет на эксплуатацию указанных выше мостовых кранов следует установить на срок 30 суток. Срок административного приостановления деятельности исходя из положений ч.2 ст.3.12 КоАП РФ следует исчислять с 29 октября 2013 года, то есть с момента фактического приостановления эксплуатации мостовых кранов.
Руководствуясь ст.ст.29.10 КоАП РФ
П О С Т А Н О В И Л:
Признать юридическое лицо- ОАО «Кропоткинское обьединенное предприятие Стройиндустрии» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.9.1 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного приостановления деятельности- эксплуатации мостовых кранов рег. №№ 32307, 32396, 3257, 3263 по адресу: <...> «Кропоткинское обьединенное предприятие Стройиндустрии» сроком на 30 суток, то есть с 29 октября 2013 года по 29 ноября 2013 года включительно.
Постановление может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Кропоткинский городской суд в течение 10 суток.
Судья