ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-4508/2021 от 07.10.2021 Псковского городского суда (Псковская область)

УИД 60RS0001-01-2021-008562-03

Дело № 5-4508/2021

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

7 октября 2021 <...>

Судья Псковского городского суда Псковской области Зиновьев Илья Николаевич, при секретаре Алексеевой А. С., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении должностного лица:

председателя Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области ФИО1, **** года рождения, уроженца **, зарегистрированного по адресу: **, проживающего по адресу: **,

о правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 15.15.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

ФИО1, являясь председателем Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области, в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги (БКАД)», находясь по адресу: **, нарушил условия предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, установленные п.п. 4.3.4.1, 4.3.4.2, 4.3.3, 6.1.5 и 6.1.6 Соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Псковской области от 27.12.2019 № 108-17-2020-073 (далее - Соглашение 2020), а именно не обеспечил своевременное предоставление в Росавтодор в форме электронного документа в ГИИС «Электронный бюджет» следующие отчеты о расходах бюджета Псковской области, в целях софинансирования которых предоставлялся иной межбюджетный трансферт: до 01.04.2020 за 1 квартал 2020 г., до 07.10.2020 за 3 квартал 2020 г., отчет о достижении результатов предоставления иного межбюджетного трансферта по состоянию на 1 января 2021 г. до 12.01.2021, также по состоянию на 31 декабря 2020 г. не обеспечил достижение показателя технической готовности объекта, в соответствии с дополнительным соглашением от 24.07.2020 № 108-17-2020-073/1 к Соглашению 2020, не обеспечил представление сведений о результатах реализации мероприятий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства РФ в 2020 г. на 1 октября 2020 г. до 05.10.2020, совершив тем самым 02.04.2020, 06.10.2020, 08.10.2020, 01.01.2021 и 13.01.2021 административное правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ.

Председатель Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области ФИО1 в судебное заседание не явился, извещался о нем надлежащим образом, направил защитника Ильину О. А., которая вину должностного лица не признала, пояснив, что обязанности представить отчет за 1 квартал 2020 г. у Комитета не возникла, поскольку в этом квартале иной межбюджетный трансферт не предоставлялся, а в соответствии с п. 4.3.4.1 Соглашения № 108-17-2019-073, отчет о расходах бюджета Псковской области предоставляется не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором был получен иной межбюджетный трансферт. Таким образом, указанный отчет предоставляется только в случае, если в отчетном периоде был получен межбюджетный трансферт. При этом иной межбюджетный трансферт поступил на счет Комитета для оплаты выполненных работ лишь 20.04.2020 (платежное поручение от 20.04.2020 № 112651).

Отчет о расходах бюджета Псковской области за 3 квартал 2020 г. был предоставлен в Росавтодор в форме электронного документа в ГИИС «Электронный бюджет» своевременно, но впоследствии, в связи с не утверждением Росавтодором, был возвращен на доработку и размещен повторно. Ссылалась на приказы Минфина России от 14.12.2018 № 269н «Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта РФ» и от 14.12.2018 № 270н «Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта РФ», согласно которым формирование отчетности и последующая корректировка является рабочим процессом и не может рассматриваться как несвоевременное предоставление отчета. Ссылаясь на Приказ Минфина России от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ» поясняла, что датой предоставления отчетности считается дата его отправки по телекоммуникационным каналам связи, либо дата фактической передачи на бумажном носителе. При этом согласно приказам Минфина России от 14.12.2018 № 269н и от 14.12.2018 № 270н ежегодные уточненные отчеты представляются не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным.

По вопросу недостижения целевого показателя и необеспечения технической готовности по мероприятию «реконструкция пересечения пр. Ленина и ул.Дьяконова с устройством подземных переходов в г. Великие Луки» пояснила, что недостижение установленного показателя связано с возникновением необходимости внесения изменений в проектные решения (а именно: использование стоп-системы «Раветти» и применение работ по стабилизации грунта). Заказчиком по государственному контракту (Администрацией г. Великие Луки) срок исполнения контракта был перенесен с 15.12.2020 на 30.12.2021. Информация в Росавтодор об этом представлялась. Предложений от ФАД о возврате средств из бюджета субъекта, в соответствии с п. 62(6) постановления Правительства РФ от 25.12.2020 № 2264, не поступало.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении – заместитель начальника инспекции Счетной палаты РФ ФИО2 в судебное заседание не явилась. От заместителя начальника инспекции Счетной палаты РФ ФИО3 поступило заявление о рассмотрении дела в отсутствие представителя инспекции Счетной палаты РФ, в связи с чем считаю возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Выслушав защитника, исследовав материалы дела, прихожу к следующему.

В силу ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ нарушение финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем) или получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, за исключением случаев, предусмотренных ст. 15.14 КоАП РФ, является административным правонарушением.

Согласно положениям ст. 129 Бюджетного кодекса (БК) РФ межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджетам бюджетной системы РФ предоставляются, в том числе в форме иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов РФ.

В силу ст. 132.1 БК РФ, в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами и (или) принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства РФ, бюджетам бюджетной системы РФ могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты.

Правила предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ, форма которых предусмотрена, в том числе пятым абзацем ст. 129 БК РФ, устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства РФ (ч. 1 ст. 130 БК РФ).

Правила предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках ведомственной целевой программы «Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы» утверждены постановлением Правительства РФ от 20 апреля 2016 г. № 329 (в редакциях от 21.12.2019 и от 25.12.2020, действовавших в проверяемом периоде (2020 г.).

Согласно п. 1 Правил № 329 настоящими Правилами устанавливается порядок предоставления и распределения иных внебюджетных трансфертов бюджетам субъектов РФ на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках ведомственной целевой программы «Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения» государственной программы РФ «Развитие транспортной системы».

Согласно п. 2 ста. 132.1 БК РФ и п.п. 18 и 62 Правил № 329 предоставление межбюджетных трансфертов (Т1, Т2, Т4) бюджетам субъектов РФ осуществляется на основании соглашений, которые заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов РФ.

Пунктом 63 Правил № 329 установлено, что орган исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, представляет в Федеральное дорожное агентство с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» отчет о достижении значений результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов Т4 по форме и в сроки, которые предусмотрены соглашением.

Судом установлено, что 27.12.2019 Росавтодором и Администрацией Псковской области было заключено Соглашение о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Псковской области № 108-17-2020-073.

В соответствии с п. 6.1.1 Соглашения уполномоченным органом исполнительной власти субъекта, осуществляющим взаимодействие с Росавтодором, на который со стороны субъекта возлагаются функции и ответственность за исполнение (координацию исполнения) Соглашения и представление отчетности, является Комитет.

В соответствии с п. 4.3.3 Соглашения Комитет обязуется обеспечивать достижение значений результатов предоставления иного межбюджетного трансферта, установленных в соответствии с приложением № 3 к Соглашению.

Пунктами 4.3.4.1 и 4.3.4.2 Соглашения определена обязанность Комитета обеспечивать представление в Росавтодор в форме электронного документа в ГИИС «Электронный бюджет» отчетов о:

расходах бюджета Псковской области, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, по форме согласно приложению № 4 к Соглашению, являющемуся его неотъемлемой частью, не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором был получен иной межбюджетный трансферт;

достижении результатов предоставления иного межбюджетного трансферта по форме согласно приложению № 5 к Соглашению, являющемуся его неотъемлемой частью, не позднее 12 числа месяца, следующего за отчетным годом, в котором был получен иной межбюджетный трансферт.

Лимиты бюджетных обязательств на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках основного мероприятия «Содействие развитию автомобильных дорог регионального межмуниципального и местного значения» государственной программы РФ «Развитие транспортной системы» в общем объеме 620,5 млн. рублей были доведены Росавтодором бюджету Псковской области расходным расписанием от 25 декабря 2019 г. № 00100108/0364.

В соответствии с приказом Минфина России от 30.09.2008 № 104н на основании данного расходного расписания Комитету разрешено распределять распорядителям и получателям бюджетных средств, администраторам источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора, администраторам источников финансирования дефицита бюджета, находящимся в ведении Комитета, бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы финансирования, или принимать бюджетные обязательства и осуществлять платежи, в установленных расходным расписанием пределах.

Соответственно на Комитет, в целях соблюдения порядка предоставления иного межбюджетного трансферта, возложена обязанность достижению результатов представления иного межбюджетного трансферта до конца финансового года и по представлению в Федеральное дорожное агентство достоверной отчетности в установленные сроки, в установленной форме и с требуемым содержанием.

Однако Комитетом по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области, в нарушение срока, установленного п. 4.3.4.1 Соглашения не обеспечено своевременное представление в Росавтодор в форме электронного документа в ГИИС «Электронный бюджет» отчета о расходах бюджета Псковской области, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за 3 отчетным кварталом 2020 г., то есть не позднее 07.10.2020 включительно. Указанный отчет представлен Комитетом Росавтодору в ГИИС «Электронный бюджет» только 14.01.2021, то есть с нарушением установленного срока более чем на 3 месяца.

Первая, недостоверная, версия указанного отчета была сформирована Комитетом в ГИИС «Электронный бюджет» 06.10.2020. По результатам проведенной в Росавтодоре проверки указанная версия отчета была отклонена, в связи с несоответствием суммы выплат из федерального бюджета данным Федерального казначейства, кассовый расход бюджета субъекта РФ за отчетный период (раздел 2) не соответствуют сумме израсходованных средств бюджета субъекта РФ (кассовый расход) стр. 050 гр. 3 раздела 1. Замечания Комитетом были приняты и устранены, достоверный отчет был представлен Комитетом 14.01.2021.

В нарушение срока, установленного п. 4.3.4.2 Соглашения Комитетом не обеспечено своевременное представление в Росавтодор в форме электронного документа в ГИИС «Электронный бюджет» отчета о достижении результатов предоставления иного межбюджетного трансферта по состоянию на 1 января 2021 г., не позднее 12 числа месяца, следующего за отчетным годом, в котором был получен иной межбюджетный трансферт, то есть не позднее 12.01.2021.

Указанный отчет представлен Комитетом Росавтодору в ГИИС «Электронный бюджет» только 14.01.2021, то есть с нарушением установленного срока на 2 дня.

24.07.2020 между Росавтодором и Комитетом заключено дополнительное соглашение № 108-17-2020-073/1 к Соглашению 2020 (далее - Допсоглашение), в соответствии с которым на основании распоряжения Правительства РФ от 19.06.2020 № 1643-р финансирование в рамках Соглашения в 2020 г. увеличено до 670,5 млн. рублей, за счет выделения бюджету Псковской области из резервного фонда Правительства РФ иного межбюджетного трансферта на достижение целевых показателей региональных программ в сфере дорожного хозяйства, предусматривающих приведение в нормативное состояние, развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения в объеме 50,0 млн. рублей.

В соответствии с пунктом 1.4.2. Допсоглашения Соглашение 2020 дополнено п. 6.1.5, согласно которому субъект обязан по состоянию на 31 декабря 2020 г. обеспечить техническую готовность, в том числе по мероприятию «Реконструкция пересечения проспекта Ленина и улицы Дьяконова с устройством подземных переходов в городе Великие Луки» не менее 90 %.

В нарушение п. 4.3.3 Соглашения, которым определена обязанность Комитета обеспечить достижение значений результатов предоставления иного межбюджетного трансферта, а также пункта 6.1.5 Соглашения, несмотря на 100 % освоение средств иного межбюджетного трансферта, предусмотренных на реализацию указанного мероприятия, на 31 декабря 2020 г. Комитетом не обеспечено достижение значений результатов предоставления иного межбюджетного трансферта в рамках Соглашения 2020 (с учетом Допсоглашения).

В соответствии со сведениями о результатах реализации мероприятий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства РФ в 2020 г., направленного Комитетом в Росавтодор письмом от 13.01.2021 № ТД-02-30, показатель по мероприятию «Степень технической готовности (объект Выполнение работ по реконструкции пересечения проспекта Ленина и улицы Дьяконова с устройством подземных переходов в городе Великие Луки в 2020 году» Комитетом не достигнут. При плановом значении 90 % фактическое значение технической готовности указанного объекта составило 52,4 %. Таким образом на 31 декабря 2020 г. Комитетом не обеспечено достижение показателя технической готовности по указанному объекту.

В нарушение сроков, установленных п. 6.1.6 Соглашения 2020 (с учетом Допсоглашения), Комитетом не обеспечено представление в Росавтодор сведений о результатах реализации мероприятий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства РФ в 2020 г. на 1 октября 2020 г., не позднее 3 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, то есть не позднее 05.10.2020. Указанные сведения представлены Комитетом в Росавтодор письмом от 07.10.2020 № ТД-02-2507, то есть с нарушением установленного срока на 2 дня.

Несвоевременное представление отчетов о ходе достижения целей предоставления межбюджетного трансферта в рамках предоставления (расходования) соответствующих средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации влечет фактическое сокрытие достоверной информации о неосвоении (несвоевременном освоении) средств и невыполнении иных условий соглашения, ответственность за представление которой несет Комитет (п.п. 29 и 67 Правил № 329).

Таким образом, невыполнение Комитетом обязательств, предусмотренных Соглашением 2020, по своевременному предоставлению соответствующих отчетов Росавтодору, в том числе в ГИИС «Электронный бюджет», а также обеспечению достижения технической готовности указанного мероприятия на 31 декабря 2020 г., является грубым нарушением условий и (или) порядка предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов.

Согласно п. 5.5 раздела 5 Положения о Комитете по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области, утвержденного постановлением Администрации Псковской области от 20.05.2015 № 236, председатель Комитета несет персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение Комитетом федерального законодательства, а также государственно-властных полномочий исполнительно-распорядительного характера, возложенных на Комитет.

Распоряжением Администрации Псковской области от 22.03.2019 № 22-рл на главную должность государственной гражданской службы Псковской области председателя Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области назначен ФИО1

Таким образом, именно на ФИО1, как председателя Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области, возложена ответственность за надлежащее исполнение условий Соглашения, а также соблюдение условий и порядка предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, в том числе в части своевременного предоставления соответствующей отчетности.

В качестве доказательств вины председателя Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ, в суд представлены: протокол об административном правонарушении от 08.07.2021 № **, в котором отражены обстоятельства совершенного правонарушения; соглашение о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Псковской области от 27 декабря 2019 г. № ** (в редакции дополнительных соглашений от 24 июля 2020 г. № **, от 8 декабря 2020 г. № **); расходное расписание от 25 декабря 2019 г. № **; письмо Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области от 7 мая 2021 г. № **; письмо Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области от 7 октября 2020 г. № ** с приложением Сведений о результатах реализации мероприятий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации в 2020 году на 1 октября 2020 г.; письмо Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области от 13 января 2021 г. № ТД-02-30 с приложением Сведений о результатах реализации мероприятий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации в 2020 году на 1 января 2021 г. (без даты и номера); письмо начальника Управления регионального развития и реализации национального проекта Федерального дорожного агентства ФИО4 от 15 апреля 2021 г. № 07-50ис с приложением Справки о предоставлении отчетности Псковской областью; отчет о достижении результатов предоставления иного межбюджетного трансферта по состоянию на 1 января 2021 г. от 14 января 2021 г.; отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт на 1 октября 2020 г. от 6 октября 2020 г.; отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт на 1 октября 2020 г. от 14 января 2021 г.; данные ГИИС «Электронный бюджет»; служебный контракт о прохождении государственной гражданской службы и замещении должности государственной гражданской службы Псковской области ФИО1 от 22.03.2019; копия постановления Администрации Псковской области от 20.05.2015 № 236 «Об утверждении положения о Комитете по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области».

Оценивая исследованные доказательства по делу, нахожу их относимыми, допустимыми, достоверными, а в своей совокупности достаточными для признания председателя Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области ФИО1 виновным в совершении инкриминируемого административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ, то есть нарушение получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, за исключением случаев, предусмотренных ст. 15.14 КоАП РФ, влекущее наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.

Доводы защитника об отсутствии нарушения при непредставлении отчета о расходах за 1 квартал 2020 г. нахожу заслуживающими внимания.

Из буквального содержания п. 4.3.4.1 Соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Псковской области от 27.12.2019 № 108-17-2020-073 следует, что отчеты должны представляться не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором был получен иной межбюджетный трансферт. Поскольку в 1 квартале 2020 г. иной межбюджетный трансферт не был получен, то, по смыслу п. 4.3.4.1 Соглашения, отчет до 01.04.2020 не должен был представляться.

Факт совершения остальных инкриминируемых должностному лицу нарушений установлен и подтвержден исследованными доказательствами.

Доводы защитника о предоставлении недостоверных отчетов в установленный Соглашением срок не могут являться основанием для освобождения должностного лица от административной ответственности.

Как следует из Классификатора нарушений (рисков), выявляемых Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, утвержденного Казначейством России 19.12.2017, непредставление информации (отчета) об использовании межбюджетных трансфертов, предусмотренных соглашением о предоставлении средств соответствующего бюджета (код нарушения 02.05.03.02.06.05), как и несвоевременное представление отчетности об использовании межбюджетных трансфертов (код нарушения 02.05.03.02.08.05), влекут ответственность по ст. 15.15.3 КоАП РФ.

При этом ответственность за представление недостоверной отчетности об использовании межбюджетных трансфертов (код нарушения 02.05.03.02.09.05) – не установлена.

По смыслу вышеприведенных нормативных актов председатель Комитета должен был обеспечить предоставление именно достоверных отчетов в установленные Соглашением сроки, чего им до 05.10.2020, до 05.01.2021 и до 12.01.2021 сделано не было.

Представление недостоверной отчетности и ее последующая корректировка в рамках рабочего процесса возможна и не влечет административной ответственности, но лишь до истечения установленного Соглашением срока. После истечения этого срока отсутствие достоверного отчета означает непредставление информации (отчета) и влечет ответственность по ст. 15.15.3 КоАП РФ.

Причина недостижения установленного показателя в г. Великие Луки, озвученная защитником, на наличие состава правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ, не влияет, в данном случае этот состав является формальным.

По настоящему делу смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств не установлено.

С учетом характера и степени общественной опасности совершенного правонарушения, обстоятельств дела, личности виновного, отсутствия смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств, считаю необходимым назначить ФИО1 наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 рублей, полагая его справедливым и соответствующим целям административного наказания.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 3 ст. 15.15.3, ст. 29.10 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать председателя Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области ФИО1 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

Реквизиты для уплаты штрафа: наименование получателя платежа: ИНН <***>, КПП 770401001, Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства (Счетная палата Российской Федерации) в Операционном департаменте Банка России//Межрегиональное операционное УФК, г. Москва, БИК 024501901, Единый казначейский счет 40102810045370000002, казначейский счет (номер счета получателя средств) 03100643000000019500, ОКТМО 45383000, КБК 305 1 16 01155 01 0000 140, УИН 30530500111210700273.

Штраф должен быть уплачен в 60-дневный срок со дня вступления в законную силу настоящего постановления. Квитанцию об уплате штрафа рекомендуется представить в суд. Неуплата административного штрафа в установленный срок, влечет, согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее 1 000 рублей, либо административный арест на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок до 50 часов.

Постановление может быть обжаловано в Псковский областной суд через Псковский городской суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья подпись И. Н. Зиновьев

Резолютивная часть постановления объявлена 30 сентября 2021 г.