Резолютивная часть оглашена 28 июля 2020.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Свердловская область, город Серов, 28 июля 2020 года
улица Кирова, 1
Судья Серовского районного суда Свердловской области Холоденко Н.А., рассмотрев дело об административном правонарушении № 5-452/2020 года в отношении начальника отраслевого органа администрации Серовского городского округа «Управление образования» ФИО2, родившегося ДД.ММ.ГГГГ в <адрес>, проживающего по адресу: <адрес>,
УСТАНОВИЛ:
В протоколе об административном правонарушении № 7 от 25.05.2020 указано о том, что ФИО2, являясь начальником Отраслевого органа администрации Серовского городского округа «Управление образования», 27.12.2017 и 24.01.2018 допустил нарушение порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, выданного Муниципальному автономному учреждению дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа», а именно: в нарушение пункта 12 Порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Серовского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденного Постановлением администрации Серовского городского округа от 17.05.2011 № 800 (далее - Порядок № 800) в расчет нормативных затрат в 2018 2019 годах включены затраты на оплату труда работников, не участвующих в оказании муниципальной услуги, а именно работников, организующих услугу «прокат коньков», осуществляемую в соответствии с пунктом 9 раздела II Устава Учреждения в рамках приносящей доход деятельности, в нарушение пункта 30 Порядка № 800 в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания ДЮСШ в 2018 и 2019 годах включены затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признано имущество учреждения без учета коэффициента платной деятельности при условии оказания Учреждением, приносящей доход деятельсти (платной деятельности), в нарушение требований пункта 46 Порядка № 800 в проверяемом периоде Управлением образования не осуществлялись функции по контролю и мониторингу за выполнением муниципального задания с целью своевременного приведения в соответствие показателей муниципального задания и объема финансового обеспечения. Вышеуказанное влечет ответственность, предусмотренную статьей 15.15.15 КоАП Российской Федерации.
ФИО1 с нарушениями, изложенными в протоколе об административном правонарушении, согласился. Пояснил о том, что в акте указано все верно, приняты необходимые меры по устранению выявленных недостатков, проведены совещания с главными бухгалтерами учреждений, в июне-июле 2020 года произведен перерасчет нормативных затрат, исключены затраты на оплату труда работников, не участвующих в оказании муниципальной услуги, затраты на уплату налогов включены с учетом коэффициента платной деятельности. По результатам проведенного мониторинга и контроля муниципального задания ДЮСШ за 2019 год, издан приказ о возврате денежных средств в бюджет Серовского городского округа № 47 от 20.05.2020.
Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, ФИО3 подтвердила представление контрольно-ревизионному органу документов об устранении выявленных нарушений.
Заслушав должностное лицо ФИО2, должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, ФИО3, исследовав представленные материалы дела, прихожу к следующим выводам.
Статьей 15.15.15 КоАП Российской Федерации предусмотрена административная ответственность за нарушение порядка формирования и (или) финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса.
Государственное (муниципальное) задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) (ст. 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
Пунктом 3. ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями формируется в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования.
Постановлением Администрации Серовского городского округа от 17.05.2011 N 800 утвержден Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Серовского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
В соответствии с положениями Порядка муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения Серовского городского округа (далее - учреждения), с учетом предложений учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
Оценка потребности в соответствующих услугах и работах ежегодно осуществляется главными распорядителями средств бюджета Серовского городского округа, в ведении которых находятся казенные учреждения, в отношении которых принято решение о формировании муниципального задания (далее - ГРБС), и органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), с учетом прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг (работ). (п. 2)
Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующей услуги, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения и требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год. Максимально допустимое (возможное) отклонение от установленных показателей объема и (или) качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, не может превышать 5 процентов. (п. 3)
Муниципальное задание формируется в процессе составления проекта бюджета Серовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня доведения главным распорядителям средств бюджета Серовского городского округа лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении: 1) казенных учреждений - ГРБС; 2) бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя. (п. 5)
Муниципальное задание утверждается правовым актом ГРБС либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на срок, соответствующий установленному сроку формирования проекта бюджета Серовского городского округа Порядком о бюджетном процессе в Серовском городском округе. (п. 6).
Муниципальное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские перечни), утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности и (или) в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг и работ (далее - региональный перечень).
В случае отсутствия в общероссийских и региональном перечнях показателей качества ГРБС орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, устанавливает их в муниципальном задании. (п. 7)
Показатели муниципального задания представляются ГРБС, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в Финансовое управление администрации Серовского городского округа (далее - Финансовое управление) для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период в срок, утвержденный правовым актом администрации Серовского городского округа, регламентирующим порядок и сроки составления проекта бюджета Серовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Показатели муниципального задания представляются по форме, установленной Финансовым управлением.
Показатели муниципального задания должны коррелироваться с соответствующими целевыми показателями муниципальных программ Серовского городского округа. (п. 9)
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, содержащейся в общероссийском перечне, рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативным затратам (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, содержащейся в региональном перечне, рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов, в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, устанавливаемым ГРБС (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания), органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Общими требованиями может устанавливаться, что нормативные затраты на оказание отдельных муниципальных услуг и работ в соответствующих сферах определяются с учетом иных нормативных правовых актов Российской Федерации. (п. 12)
Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, в отношении бюджетных или автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя. (п. 13).
Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также по решению ГРБС (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания). (п. 24)
Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. (п. 25).
Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также ГРБС (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения. (п. 29).
В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности (Кпд)), который определяется по формуле:
Кпд = Vсубс / (Vсубс + Vпд), где:
Vсубс - объем субсидии, планируемой к получению из бюджета Серовского городского округа;
Vпд - объем доходов от платной деятельности, планируемых в текущем году (определяется исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном году).
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).(п. 30).
Бюджетные и автономные учреждения, казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей, ГРБС, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Указанный отчет представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.
В случае, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, ГРБС, предусмотрено представление отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года.
При этом орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, и ГРБС вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципальных задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения)). (п. 45).
Мониторинг и контроль за выполнением муниципального задания казенными, бюджетными или автономными учреждениями осуществляют соответственно ГРБС, органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, а также органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль. (п. 46).
Мониторинг выполнения муниципального задания (далее - мониторинг) проводится в целях получения в течение текущего года информации о выполнении муниципального задания и своевременного внесения изменений в муниципальное задание.
Периодичность проведения мониторинга устанавливается ГРБС, органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
При проведении мониторинга осуществляется: 1) сбор отчетов; 2) оценка соответствия фактических значений показателей, характеризующих объем выполнения муниципального задания за отчетный период, значениям, утвержденным в муниципальном задании; 3) оценка соответствия фактических значений показателей, характеризующих качество выполнения муниципального задания за отчетный период, значениям, утвержденным в муниципальном задании; 4) для бюджетного или автономного учреждения оценка соблюдения условий соглашения.
Результатом мониторинга является прогнозный анализ перспективы выполнения учреждением муниципального задания и, в случае наличия перспектив невыполнения, принятие мер, направленных на обеспечение его выполнения. (п. 47).
Контроль за выполнением муниципального задания (далее - контроль) осуществляется по каждому учреждению. Сведения, необходимые для контроля, устанавливаются в муниципальном задании.
Контроль осуществляется в форме проведения камеральных и выездных проверок достоверности представленных учреждением материалов (п. 48)
Согласно Положению об Отраслевом органе администрации Серовского городского округа Управление образования, утвержденному Решением Серовской городской Думы от 27.12.2005 N 104, Управление является юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в соответствии с действующим законодательством, имеет право быть истцом и ответчиком в судах. Управление имеет печать, штампы и бланки со своим наименованием. Управление является главным администратором доходов бюджета Серовского городского округа по закрепленным за ним источникам доходов в рамках полномочий, установленных действующим законодательством. Управление в пределах своих полномочий осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств Серовского городского округа, функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных учреждений. (п.2)
В ведомственном подчинении Управления находятся муниципальные учреждения Серовского городского округа, созданные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. (п. 3)
В соответствии с возложенными задачами Управление выполняет следующие функции (п. 12): контроль за деятельностью муниципальных образовательных организаций и иных, подведомственных Управлению, учреждений; формирование бюджета в сфере "Образование" и контроль за его исполнением, ведение реестра расходных обязательств по полномочиям органов местного самоуправления в сфере образования, а также осуществление функции главного распорядителя бюджетных средств; финансовое обеспечение предоставления субсидий из бюджета Серовского городского округа муниципальным бюджетных и автономным учреждениям Серовского городского округа на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания; предоставление субсидий из бюджета Серовского городского округа бюджетным и автономным учреждениям Серовского городского округа на иные цели; заключение соглашений о предоставлении субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также на иные цели, в отношении подведомственных муниципальных бюджетных и автономных учреждений;(подп. 38 в ред. Решения Думы Серовского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ N 134); формирование и утверждение перечня муниципальных услуг (работ) для муниципальных образовательных организаций в соответствии с предусмотренными их уставами основными видами деятельности; формирование и утверждение муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными образовательными и подведомственными организациями в соответствии с их уставной деятельностью, составляет и согласовывает проекты соглашений о предоставлении субсидий на выполнение муниципальных заданий и иные субсидии с муниципальными автономными и бюджетными образовательными и подведомственными организациями, в порядке, установленном администрацией Серовского городского округа; расчет и утверждение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитываемого на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ в порядке, установленном администрацией Серовского городского округа; расчет и утверждение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в порядке, установленном администрацией Серовского городского округа; контроль за выполнением муниципального задания муниципальными автономными и бюджетными образовательными и подведомственными организациями, в соответствии с порядком, утвержденным администрацией Серовского городского округа;
В соответствии со статьей 7 Решения Думы Серовского городского округа от 11.12.2018 N 114 "О бюджете Серовского городского округа на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов", утвержденным им Перечнем главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа Отраслевой орган администрации Серовского городского округа Управление образования является главным распорядителем средств бюджета городского округа.
Распоряжением Администрации Серовского городского округа от 29.02.2016 г. № 41-ЛС с 01 марта 2016 года ФИО2 переведен на должность муниципальной службы главной группы начальник отраслевого органа администрации Серовского городского округа Управление образования.
В соответствии с ч. 1 ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении не может вынесено о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения по истечении двух лет со дня совершения административного правонарушения.
Вменяемое ФИО2 административное правонарушение предусмотрено статьей 15.15.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, относится к вышеуказанной категории административных правонарушений.
Из материалов дела следует, что совершение должностным лицом административного правонарушения обнаружено 18.03.2020.
Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (работ), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, подведомственными отраслевому органу администрации Серовского городского округа Управление образования в 2018 году утверждены приказом начальника Отраслевого органа администрации Серовского городского округа Управление образования ФИО2 от 27.12.2017 г. № 112.
Муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальным автономным и бюджетным образовательным учреждениям на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов утверждены приказом начальника Отраслевого органа администрации Серовского городского округа Управление образования ФИО2 от 24.01.2018 № 7.
Таким образом, на дату рассмотрения дела судом, установленный ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срок давности привлечения к административной ответственности истек по нарушением порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, выданного муниципальному автономному учреждению дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа» на 2018 год.
В силу п. 6 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Российской Федерации истечение срока давности привлечения к административной ответственности является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.
За пределами срока давности привлечения к административной ответственности вопрос о виновности ФИО2 в указанном в протоколе об административном правонарушении нарушении пунктов 12 и 30 Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Серовского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденного Постановлением Администрации Серовского городского округа от 17.05.2011 N 800 при формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, выданного муниципальному автономному учреждению дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа» на 2018 год, обсуждению не подлежит.
Вместе с тем, нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (работ), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, подведомственными отраслевому органу администрации Серовского городского округа Управление образования в 2019 году утверждены приказом начальника Отраслевого органа администрации Серовского городского округа Управление образования ФИО2 от 24.09.2018 г. № 123.
Приказом начальника ООА СГО Управление образования ФИО2 № 217 от 28.12.2019 утверждено муниципальное задание Муниципальному автономному учреждению дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа» на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.
Факт нарушения должностным лицом ФИО2 порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания подтверждается протоколом об административном правонарушении № 7 от 25.05.2020, Актом от 18.03.2020 «Проверка соблюдения требований по выполнению отдельных функций учредителя в отношении подведомственного учреждения МАУ ДО «Детско-юношеская спортивная школа», выпиской из распоряжения от 29.02.2016 г. № 41-ЛС, должностной инструкцией председателя отраслевого органа администрации Серовского городского округа Управление образования, Приказом Начальника Отраслевого органа администрации Серовского городского округа Управление образования ФИО2 от 24.09.2018 г. № 123 Об утверждении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, подведомственными отраслевому органу администрации Серовского городского округа Управления образования в 2019 году, муниципальным заданием № 1 на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, Приказом Начальника Отраслевого органа администрации Серовского городского округа Управление образования ФИО2 от 28.12.2019 г. № 217 «Об утверждении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальным автономным и бюджетным образовательным учреждениям на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.
Согласно должностной инструкции начальника отраслевого органа администрации Серовского городского округа Управление образования в обязанности данного должностного лица, исполнение которых было возложено на ФИО2 входит осуществление общего руководства деятельностью ООА СГО Управление образования, издание приказов и распоряжений, в пределах своих полномочий, обязательных для исполнения муниципальными образовательными и иными организациями, подведомственными ООА СГО Управление образования, организация контрольно-аналитической деятельности по вопросам, находящимся в ведении ООА СГО Управление образования (п. 14)
Каких-либо оснований, не доверять вышеуказанным доказательствам, не имеется. Они добыты в соответствии с требованиями закона, соответствуют друг другу. Каких-либо существенных нарушений процессуальных требований закона, которые могли бы повлиять на правильность установления фактических выводов, по материалам дела не усматривается.
ФИО2 являлся должностным лицом, осуществляющим организационно-распорядительные функции. В силу предоставленных полномочий должен был обеспечить выполнение требований к порядку формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий, и принять меры, направленные на неукоснительное их соблюдение.
Доказательств, свидетельствующих о невозможности соблюдения требований Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Серовского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденного Постановлением Администрации Серовского городского округа от 17.05.2011 N 800 ФИО2. не представлено.
В связи с чем, действия ФИО2 по нарушению пунктов 12 и 30 Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Серовского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденного Постановлением Администрации Серовского городского округа от 17.05.2011 N 800 при формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, выданного муниципальному автономному учреждению дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа» на 2019 год, бездействия по невыполнению требований пункта 46 данного Порядка по осуществлению функций по контролю и мониторингу за выполнением муниципального задания, выданного муниципальному автономному учреждению дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа» на 2018 и на 2019 год подлежат квалификации по статье 15.15.15 КоАП Российской Федерации.
Определяя меру административного наказания, учитываю характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства совершенного административного правонарушения, степень вины правонарушителя и степень общественной опасности, наличие смягчающего административную ответственность обстоятельства, которым судьей признано добровольное устранение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, допущенных нарушений, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, и считаю возможным назначить наказание в виде административного штрафа в минимальном размере.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Привлечь ФИО2 к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного статьей 15.15.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.
Административный штраф должен быть уплачен в течение 60 дней со дня вступления настоящего постановления в законную силу.
Оплату штрафа осуществлять по реквизитам:
Наименование получателя платежа – УФК по Свердловской области (Контрольно-ревизионная комиссия Серовского городского округа); ИНН <***>; КПП 668001001; БИК 046577001; ОКТМО 65756000, счет № 40101810500000010010. Наименование банка Уральское ГУ Банка России; 91311601054010000140.
На постановление в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления может быть подана жалоба и принесен протест в Свердловский областной суд через суд, вынесший постановление.
Судья Н.А. Холоденко