ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-4608/2021 от 23.12.2021 Химкинского городского суда (Московская область)

Дело № 5-4608/2021

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

Резолютивная часть постановления объявлена 23 декабря 2021 года.

Мотивированное постановление изготовлено 24 декабря 2021 года.

г.о. Химки Московской области 24 декабря 2021 года

Химкинский городской суд Московской области в составе председательствующего судьи Кульбака О.М., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 16.2 КоАП РФ, в отношении ООО «Триаском», расположенного по адресу: <...> стр. 1, корп. 4,

УСТАНОВИЛ:

ООО «Триаском» совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 16.2 КоАП РФ, то есть заявление таможенным представителем при таможенном декларировании товаров недостоверных сведений об их классификационном коде по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, сопряженное с заявлением при описании товаров недостоверных сведений об их характеристиках, описании, если такие сведения послужили основанием для занижения размера таможенных пошлин, при следующих обстоятельствах.

В графе № 31 ДТ («грузовые места и описание товара») заявлены следующие сведения:

- товар № 1: сменные инструменты с рабочей частью из синтетических (агломерированных) алмазов для бурения скальных пород и грунтов/ не содержат природных драг. Металлов и камней/ не для ветеринарии/ для гражданского использования в нефтегазодобывающей промышленности (КОД ОКП: 36 6000);

вставки PDC, производитель JINGRI INTERNATIONAL, тов.знак NATIONAL OIL WELL VARCO, артикул 10042213 – 62 шт., производитель JINGRI INTERNATIONAL, тов.знак NATIONAL OIL WELL VARCO, артикул 10038446 – 20 шт.;

резцы PDC, производитель US SYNTHETIC CORP, тов.знак NATIONAL OIL WELL VARCO, артикул 10174703 – 3 шт., производитель HAIMINGRUN, тов.знак NATIONAL OIL WELL VARCO, артикул 10110653 – 32 шт., производитель HAIMINGRUN, тов.знак NATIONAL OIL WELL VARCO, артикул 10110782 – 65 шт., производитель HAIMINGRUN, тов.знак NATIONAL OIL WELL VARCO, артикул 10144143 – 50 шт., производитель HAIMINGRUN, тов.знак NATIONAL OIL WELL VARCO, артикул 10133872 – 34 шт., производитель HAIMINGRUN, тов.знак NATIONAL OIL WELL VARCO, артикул 10110419 – 7 шт.;

- товар № 2: сменные инструменты с рабочей частью из синтетических (агломерированных) алмазов для бурения скальных пород и грунтов/ не содержат природных драг. металлов и камней/ не для ветеринарии/ для гражданского использования в нефтегазодобывающей промышлености (КОД ОКП: 36 6000);

резцы PDC, производитель US SYNTHETIC CORP, тов.знак NATIONAL OIL WELL VARCO, артикул 10120389 – 202 шт., производитель US SYNTHETIC CORP, тов.знак NATIONAL OIL WELL VARCO, артикул 10129169 – 322 шт., производитель US SYNTHETIC CORP, тов.знак NATIONAL OIL WELL VARCO, артикул 10179789R – 26 шт., производитель US SYNTHETIC CORP, тов.знак NATIONAL OIL WELL VARCO, артикул 10189112R – 22 шт., производитель US SYNTHETIC CORP, тов.знак NATIONAL OIL WELL VARCO, артикул 10120267 – 300 шт., производитель US SYNTHETIC CORP, тов.знак NATIONAL OIL WELL VARCO, артикул 10134643 – 75 шт., производитель US SYNTHETIC CORP, тов.знак NATIONAL OIL WELL VARCO, артикул 10187334 – 213 шт., производитель US SYNTHETIC CORP, тов.знак NATIONAL OIL WELL VARCO, артикул 10185863 – 330 шт.;

- товар № 7: сменные инструменты с рабочей частью из синтетических (агломерированных) алмазов для бурения скальных пород и грунтов/ не содержат природных драг. металлов и камней/ не для ветеринарии/ для гражданского использования в нефтегазодобывающей промышленности (КОД ОКП: 36 6000);

резцы PDC, производитель DIAROTECH, тов.знак NATIONAL OIL WELL VARCO, артикул 10153824 – 32 шт.

В графе № 33 ДТ («код товара») классификационный код товаров №№ 1, 2, 7 ДТ согласно Единой товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее – ЕТН ВЭД ЕАЭС) заявлен «8207191000» («Сменные рабочие инструменты для ручных инструментов, с механическим приводом или без него или для станков (например, для прессования, штамповки, вырубки, нарезания резьбы, сверления, растачивания, протягивания, фрезерования, токарной обработки или завинчивания), включая филеры для волочения или экструдирования металла, инструменты для бурения скальных пород или грунтов: прочие, включая части: с рабочей частью из алмаза или агломерированного алмаза»). На товары, классифицируемые в данной товарной посубпозиции установлена ставка ввозной таможенной пошлины – 3% (основная ставка) от таможенной стоимости товаров.

Согласно представленной технической документации и заключения таможенного эксперта ЦЭКТУ № 12411003/0038913 от 5 декабря 2019 года, произведенного по предыдущей аналогичной поставке (ДТ № 10005000/011019/0262863) декларируемые в ДТ № 10005030/121020/0300580 товары №№ 1, 2, 7: наконечники предназначены для установки на породоразрушающий буровой инструмент – буровое PDC-долото в качестве рабочих элементов режущего типа, представляют собой изделия цилиндрической формы из металлокерамики, снабженные рабочей частью из искусственных алмазов, не являются сменным рабочим инструментом для бурения скальных пород или грунтов, товар является изделием для инструментов, не установленных на них, товар является наконечниками цилиндрической формы для инструментов, товар не установлен на инструменте, способ установки товара на инструменте – припаивается, товар не является проворачиваемой вставкой для инструмента.

Корректировка декларации на товары № 10005030/121020/0300580 содержит расчет сумм подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов в связи с внесенными изменениями, размер которой составил 5 399 487,14 руб.

Согласно требованиям от 22 октября 2020 года в графе 31 решения о классификации товара вместо «сменные инструменты с рабочей частью из синтетических (агломерированных) алмазов для бурения скальных пород и грунтов/ не содержат природных драг. металлов и камней/ не для ветеринарии/ для гражданского использования в нефтегазодобывающей промышленности» следует читать «наконечники, изготовленные из металлокерамики (карбид вольфрама с добавлением кобальта) из искусственных алмазов, предназначенные для установки на породоразрушающий буровой инструмент – буровое долото в качестве рабочих элементов режущего типа».

Требование таможенного органа исполнено не было. 22 октября 2020 года отказанов выпуске на основании положений пп. 1 п. 1 ст. 125, ст. 123 ТК ЕАЭС, не выполнены условия, при которых таможенный орган осуществляет выпуск товаров.

В графе № 31 ДТ («грузовые места и описание товара») заявлены следующие сведения:

- товар № 1: сменные инструменты с рабочей частью из синтетических (агломерированных) алмазов для бурения скальных пород и грунтов/ не содержат природных драг. Металлов и камней/ не для ветеринарии/ для гражданского использования в нефтегазодобывающей промышленности, тов.знак NATIONAL OIL WELL VARCO (КОД ОКП: 36 6000);

вставки PDC, наконечники, изготовленные из металлокерамики (карбид вольфрама с добавлением кобальта) из искусственных алмазов, предназначенные для установления на породоразрушающий инструмент – буровое долото в качестве рабочих элементов режущего типа (армирующих рабочих наконечников), установленных на инструмент методом припаивания. (Выполняя требования таможенных органов), производитель JINGRI INTERNATIONAL, артикул 10042213 – 62 шт., артикул 10038446 – 20 шт.;

резцы PDC, наконечники, изготовленные из металлокерамики (карбид вольфрама с добавлением кобальта) из искусственных алмазов, предназначенные для установления на породоразрушающий инструмент – буровое долото в качестве рабочих элементов режущего типа (армирующих рабочих наконечников), установленных на инструмент методом припаивания. (Выполняя требования таможенных органов), производитель US SYNTHETIC CORP, артикул 10174703 – 3 шт., производитель HAIMINGRUN, артикул 10110653 – 32 шт., производитель HAIMINGRUN, артикул 10110782 – 65 шт., производитель HAIMINGRUN, артикул 10144143 – 50 шт., производитель HAIMINGRUN, артикул 10133872 – 34 шт., производитель HAIMINGRUN, артикул 10110419 – 7 шт.;

- товар № 2: сменные инструменты с рабочей частью из синтетических (агломерированных) алмазов для бурения скальных пород и грунтов/ не содержат природных драг. металлов и камней/ не для ветеринарии/ для гражданского использования в нефтегазодобывающей промышлености. Производитель US SYNTHETIC CORP, тов.знак NATIONAL OIL WELL VARCO (КОД ОКП: 36 6000);

резцы PDC, наконечники, изготовленные из металлокерамики (карбид вольфрама с добавлением кобальта) из искусственных алмазов, предназначенные для установления на породоразрушающий инструмент – буровое долото в качестве рабочих элементов режущего типа (армирующих рабочих наконечников), установленных на инструмент методом припаивания. (Выполняя требования таможенных органов), артикул 10120389 – 202 шт., артикул 10129169 – 322 шт., артикул 10179789R – 26 шт., артикул 10189112R – 22 шт., артикул 10120267 – 300 шт., артикул 10134643 – 75 шт., артикул 10187334 – 213 шт., артикул 10185863 – 330 шт.;

- товар № 7: сменные инструменты с рабочей частью из синтетических (агломерированных) алмазов для бурения скальных пород и грунтов/ не содержат природных драг. металлов и камней/ не для ветеринарии/ для гражданского использования в нефтегазодобывающей промышленности, производитель DIAROTECH, тов.знак NATIONAL OIL WELL VARCO (КОД ОКП: 36 6000);

резцы PDC, наконечники, изготовленные из металлокерамики (карбид вольфрама с добавлением кобальта) из искусственных алмазов, предназначенные для установления на породоразрушающий инструмент – буровое долото в качестве рабочих элементов режущего типа (армирующих рабочих наконечников), установленных на инструмент методом припаивания. (Выполняя требования таможенных органов), артикул 10153824 – 32 шт.

В графе № 33 ДТ («код товара») классификационный код товаров №№ 1, 2, 7 ДТ согласно ЕТН ВЭД ЕАЭС заявлен 8209008000 ЕТН ВЭД ЕАЭС («Пластины, бруски, наконечники и аналогичные изделия для инструментов, не установленные на них, из металлокерамики: прочие»), ставка ввозной таможенной пошлины – 5% (основная ставка) от таможенной стоимости товара.

Таким образом, ООО «Триаском» при декларировании товаров по ДТ № 10005030/121020/0300580 заявлены недостоверные сведения об их классификационном коде по ТН ВЭД ЕАЭС, сопряженное с недостоверным указанием в ДТ значимых для целей классификации сведений об описании и характеристиках товаров, что повлекло за собой занижение размера таможенных платежей в размере 5 399 487,14 руб.

На товар – наконечники, изготовленные из металлокерамики (карбид вольфрама с добавлением кобальта) из искусственных алмазов, предназначенные для установки на породоразрушающий буровой инструмент, общим количеством 1 795 шт., явившийся предметом административного правонарушения, наложен арест (протокол об аресте товаров от 12 ноября 2020 года). Указанный товар передан на ответственное хранение в камеру хранения вещественных доказательств Шереметьевской таможни.

Защитник ООО «Триаском» в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен, сведений о причинах неявки не представил, ходатайств об отложении рассмотрения дела не заявлял. При таких обстоятельствах, дело рассмотрено в отсутствие защитника ООО «Триаском».

Административная ответственность по ч. 2 ст. 16.2 КоАП РФ наступает за заявление декларантом либо таможенным представителем при таможенном декларировании товаров недостоверных сведений об их классификационном коде по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, сопряженное с заявлением при описании товаров неполных, недостоверных сведений об их количестве, свойствах и характеристиках, влияющих на их классификацию, либо об их наименовании, описании, о стране происхождения, об их таможенной стоимости, либо других сведений, если такие сведения послужили или могли послужить основанием для освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов или для занижения их размера.

В соответствии с п. 2 ст. 84 ТК ЕАЭС декларант обязан:

Согласно п. 3 ст. 84 ТК ЕАЭС декларант несет ответственность в соответствии с законодательством государств-членов за неисполнение обязанностей, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, за заявление в таможенной декларации недостоверных сведений, а также за представление таможенному представителю недействительных документов, в том числе поддельных и (или) содержащих заведомо недостоверные (ложные) сведения.

В силу п. 2 ст. 104 ТК ЕАЭС таможенное декларирование осуществляется декларантом либо таможенным представителем, если иное не установлено настоящим Кодексом.

В соответствии с п. 1 ст. 105 ТК ЕАЭС при таможенном декларировании применяются следующие виды таможенной декларации:

Согласно п. 3 ст. 105 ТК ЕАЭС декларация на товары используется при помещении товаров под таможенные процедуры, за исключением таможенной процедуры таможенного транзита, а в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, - при таможенном декларировании припасов.

В силу п. 4 ст. 105 ТК ЕАЭС перечень сведений, подлежащих указанию в таможенной декларации, ограничивается только сведениями, которые необходимы для исчисления и уплаты таможенных платежей, применения мер защиты внутреннего рынка, формирования таможенной статистики, контроля соблюдения запретов и ограничений, принятия таможенными органами мер по защите прав на объекты интеллектуальной собственности, а также для контроля соблюдения международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и законодательства государств-членов.

В соответствии с п. 8 ст. 111 ТК ЕАЭС с момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение.

Согласно подп. 4 п. 1 ст. 106 ТК ЕАЭС в декларации на товары подлежат указанию сведения о товарах: наименование, описание, необходимое для исчисления и взимания таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, для обеспечения соблюдения запретов и ограничений, мер защиты внутреннего рынка, принятия таможенными органами мер по защите прав на объекты интеллектуальной собственности, идентификации, отнесения к одному 10-значному коду Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности; код товаров в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности; происхождение товаров; наименование страны отправления и страны назначения; производитель товаров; товарный знак; наименование места происхождения товара, являющееся объектом интеллектуальной собственности, включенным в единый таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности государств-членов и (или) национальный таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности, который ведется таможенным органом государства-члена, таможенному органу которого подается декларация на товары; описание упаковок; цена, количество в килограммах (вес брутто и вес нетто) и в дополнительных единицах измерения; таможенная стоимость товаров (величина, метод определения таможенной стоимости товаров); статистическая стоимость.

Факт совершения административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 16.2 КоАП РФ, и вина ООО «Триаском» в его совершении подтверждаются совокупностью следующих доказательств: протоколом об административном правонарушении № 10005000-3519/2020 от 30 сентября 2021 года, актом таможенного досмотра от 14 октября 2020 года, протоколом об аресте товаров от 12 ноября 2020 года, декларацией на товары, повторной декларацией на товары, заключением таможенного эксперта ЦЭКТУ № 12411003/0038913 от 5 декабря 2019 года, требованием о внесении изменений в сведения, заявленные в декларации на товары, от 17 октября 2020 года, решениями о классификации товара в соответствии с единой товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского Экономического Союза № РКТ-10005030-20/000598 от 17 октября 2020 года, № РКТ-10005030-20/000600 от 17 октября 2020 года, № РКТ-10005030-20/000601 от 17 октября 2020 года, решениями об изменении решения о классификации товара в соответствии с единой товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского Экономического Союза № РКТ-10005030-20/000598И от 22 октября 2020 года, № РКТ-10005030-20/000600И от 22 октября 2020 года, № РКТ-10005030-20/000601И от 22 октября 2020 года, протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений от 12 ноября 2020 года, договором на оказание услуг таможенным представителем № 0496/00/01 от 3 сентября 2012 года, заключенным между ООО «НОВ Ойлфилд Сервисез Восток» и ООО «Триаском», заключением эксперта № 12411003/0030479 от 19 января 2021 года, расчетом подлежащих уплате таможенных платежей, другими материалами дела.

Оценивая протокол об административном правонарушении, суд находит его достоверным, поскольку сведения, изложенные в нем, согласуются с другими материалами дела.

Нарушений при составлении протокола об административном правонарушении судом выявлено не было, он соответствует требованиям ст. 28.2 КоАП РФ, изложенные в нем сведения, суд признает достоверными.

В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

По смыслу приведенной нормы, при решении вопроса о виновности юридического лица в совершении административного правонарушения именно на него возлагается обязанность по доказыванию принятия всех зависящих от него мер по соблюдению правил и норм.

В материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие, что ООО «Триаском» приняты все зависящие от него меры по соблюдению вышеуказанных требований ТК ЕАЭС, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, что указывает на его вину.

Доказательств невозможности соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, по каким-либо независящим от ООО «Триаском» причинам ООО «Триаском» не представлено.

Учитывая вышеизложенное, суд приходит к выводу, что ООО «Триаском» совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 16.2 КоАП РФ.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, суд не усматривает.

При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, данные о юридическом лице.

Обстоятельств, смягчающих либо отягчающих административную ответственность, суд не усматривает.

В соответствии с разъяснениями, содержащимися в п. 21 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

По смыслу приведенных разъяснений оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Категория малозначительности относится к числу оценочных, в связи с чем определяется в каждом конкретном случае, исходя из обстоятельств совершенного правонарушения.

В данном случае судом не усматривается оснований для признания совершенного ООО «Триаском» административного правонарушения малозначительным и освобождении от административной ответственности на основании ст. 2.9 КоАП РФ.

Учитывая характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, фактические обстоятельства дела, суд считает необходимым назначить ООО «Триаском» за совершенное административное правонарушение административное наказание в виде административного штрафа в пределах санкции ч. 2 ст. 16.2 КоАП РФ без конфискации товаров, явившихся предметом административного правонарушения.

В соответствии с ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Согласно ч. 3 ст. 3.4 КоАП РФ в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа может быть заменено являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическому лицу, а также их работникам на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодекса.

Частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ предусмотрено, что являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

То обстоятельство, что ООО «Триаском» относится к субъектам, которые находятся в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, а само правонарушение не относится к перечню правонарушений, указанных в ч. 2 ст. 4.1.1 КоАП РФ, не является достаточным основанием для замены административного штрафа на предупреждение. Принимая во внимание, что заявление ООО «Триаском» при декларировании товаров по ДТ № 10005030/121020/0300580 недостоверных сведений об их классификационном коде по ТН ВЭД ЕАЭС, сопряженное с недостоверным указанием в ДТ значимых для целей классификации сведений об описании и характеристиках товаров, повлекло за собой занижение размера таможенных платежей в размере 5 399 487,14 руб., суд находит, что в рассматриваемом случае наличие совокупности всех условий, при которых в соответствии с положениями ч. 2 ст. 3.4, ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ допускается замена административного штрафа предупреждением, не имеется. При отсутствии совокупности всех обстоятельств, перечисленных в ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ, возможность замены административного наказания в виде административного штрафа предупреждением не допускается.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 3.5, 29.9-29.11 КоАП РФ суд,

ПОСТАНОВИЛ:

ООО «Триаском» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 16.2 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере одной второй суммы подлежащих уплате таможенных пошлин, что составляет 2 699 743 (два миллиона шестьсот девяносто девять тысяч семьсот сорок три) руб. 57 коп. без конфискации товаров, явившихся предметами административного правонарушения.

Штраф подлежит оплате по следующим реквизитам: номер счета банка получателя 40102810045370000002, номер счета получателя средств 03100643000000019502, наименование банка получателя - Операционный департамент Банка России, г. Москва/ Межрегиональное операционное УФК г. Москва, БИК 044501901, получатель Межрегиональное операционное УФК (ФТС России), ИНН <***>, КПП 773001001, КБК 15311601161010000140, ОКТМО 45328000, штраф по делу об административном правонарушении № 10005000-3519/2020, код таможни 10005000, ЕЛС 10000010, уникальный идентификатор начисления для оплаты штрафа 15310100050003519204.

Сохранить арест на товары, явившиеся предметами административного правонарушения, - наконечники, изготовленные из металлокерамики (карбид вольфрама с добавлением кобальта) из искусственных алмазов, предназначенные для установки на породоразрушающий буровой инструмент, общим количеством 1 795 шт., наложенный протоколом об аресте товаров от 12 ноября 2020 года, до исполнения постановления о назначении административного наказания, после чего арест на указанные товары снять, выдать товары, явившиеся предметами административного правонарушения: наконечники, изготовленные из металлокерамики (карбид вольфрама с добавлением кобальта) из искусственных алмазов, предназначенные для установки на породоразрушающий буровой инструмент, общим количеством 1 795 шт. (акт приема-передачи от 5 февраля 2021 года), находящиеся на ответственном хранении в камере хранения вещественных доказательств Шереметьевской таможни, законному владельцу после совершения таможенных операций в соответствии с действующим законодательством.

Постановление может быть обжаловано в Московский областной суд через Химкинский городской суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья О.М. Кульбака