ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-46/2018 от 13.03.2018 Ленинскогого районного суда г. Перми (Пермский край)

Дело № 5-46/2018 копия

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г.Пермь 13 марта 2018 года

Судья Ленинского районного суда г. Перми Плешивцев С.И.,

при секретаре Апкиной А.А.,

с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении Голенкова В.М.,

защитника Щепина А.В.,

представителей административного органа - Контрольно-счётной палаты <Адрес> Шиляева А.В., Радостева С.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании протокол об административном правонарушении в отношении: Голенков В.М., <данные изъяты> ранее к административной ответственности не привлекался, в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 ст. 15.15.5 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

Голенков В.М., являясь должностным лицом – <данные изъяты> допустил предоставление субсидий местной общественной организации «Добровольная народная дружина Ленинского района г.Перми» на возмещение затрат материальное стимулирование деятельности народных дружинников, с нарушением условий предоставления субсидий при следующих обстоятельствах.

Контрольно-счётной палатой города Перми в период с 16.10.2017г. по 15.12.2017г. проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Обследование по вопросам предоставления субсидий за счет средств бюджета города Перми на материальное стимулирование деятельности народных дружинников» в <данные изъяты> (далее по тексту также ДОБ), расположенном по адресу: <Адрес> Проверкой соблюдения требований Порядка предоставления субсидии общественным организациям, внесенным в региональный реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности, на материальное стимулирование деятельности народных дружинников, действующим на территории города Перми, в целях возмещения затрат, утвержденного постановлением администрации города Перми от 27.12.2012 № 987, установлено, что при предоставлении субсидии местной общественной организации «Добровольная народная дружина Ленинского района г. Перми» за июнь 2017 года, допущено нарушение условий предоставления субсидий.

В соответствии с частью 2 статьи 6 Федерального закона от 02.04.2014 № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка» (далее - Закон № 44-ФЗ) органы местного самоуправления в соответствии с полномочиями, установленными законом № 44-ФЗ Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами, оказывают поддержку гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создают условия для деятельности народных дружин.

Часть 3 статьи 4 Закона Пермского края от 09.07.2015 № 511-ПК «Об отдельных вопросах участия граждан в охране общественного порядка на территории Пермского края» устанавливает право органов местного самоуправления за счет средств местных бюджетов осуществлять материальное стимулирование деятельности народных дружинников.

Уставом города Перми, принятым решением Пермской городской Думы от 25.08.2015 № 150, к вопросам местного значения Пермского городского округа отнесен вопрос оказания поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка (пп. 40 статьи 11 Устава города Перми).

Постановлением администрации города Перми от 26.02.2015 № 100 «Об установлении расходного обязательства Пермского городского округа по вопросам организации и осуществления мероприятий по профилактике правонарушений на территории города Перми» установлено на неограниченный срок расходное обязательство Пермского городского округа по вопросам организации и осуществления мероприятий по профилактике правонарушений на территории города Перми, которое осуществляется, в том числе, на материальное стимулирование деятельности народных дружинников.

Пункт 1.3. Порядка определения объема субсидии на материальное стимулирование деятельности народных дружинников», утвержденного постановлением администрации города Перми от 25.02.2013 № 94, определяет, что финансовое обеспечение деятельности по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, созданию условий для деятельности народных дружин в городе Перми осуществляется за счет средств бюджета города Перми в виде субсидий на материальное стимулирование деятельности народных дружинников.

Порядок предоставления субсидии общественным организациям, внесенным в региональный реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности, на материальное стимулирование деятельности народных дружинников, действующим на территории города Перми, в целях возмещения затрат, утвержден постановлением администрации города Перми от 27.12.2012 № 987 (далее по тексту также Порядок предоставления субсидии).

Пунктом 2 постановления администрации города Перми от 27.12.2012 № 987 ДОБ определен уполномоченным органом по предоставлению субсидии за счет средств бюджета города Перми на материальное стимулирование деятельности народных дружинников.

Пункт 2.2. Порядка предоставления субсидии устанавливает, что перечисление средств субсидии Получателям субсидии производится на основании договоров, заключаемых Получателями субсидии с Уполномоченным органом, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

ДОБ заключен договор № СЭД-059-10-01-31-8 от 22.03.2017 о предоставлении субсидий на материальное стимулирование деятельности народных дружин с местной общественной организацией «Добровольная народная дружина Ленинского района г. Перми» (получатель субсидии), который подписан начальником департамента Голенковым В.М.

Пункт 2.2. договора № СЭД-059-10-01-31-8 от 22.03.2017 определяет, что средства бюджета города Перми передаются получателю путем перечисления на расчетный счет денежных средств, определенных в соответствии с пунктом 2.1 Договора № СЭД-059-10-01-31-8 от 22.03.2017г.

В период с 01.04.2017 г. по 30.06.2017 г. получателю субсидии - МОО «Добровольная народная дружина Ленинского района г.Перми» уполномоченным органом - Департаментом общественной безопасности администрации города Перми перечислена субсидия на материальное симулирование деятельности народных дружинников на общую сумму 53 534,52 руб., следующими платежными документами: платежным поручением № 148426 от 11.05.2017 на сумму 27 962 руб. субсидия за апрель 2017 года; платежным поручением № 197441 от 15.06.2017 на сумму 25 572,52 руб. субсидия за май 2017 года.

Пункт 2.7. Порядка предоставления субсидии определяет, что Получатель субсидии ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет финансовый отчет в Уполномоченный орган и городской штаб народных дружин по форме согласно приложению 2 к Договору с копиями первичных документов о расходовании средств субсидии.

В соответствии с пунктом 3.1.2. договора № СЭД-059-10-01-31-8 от 22.03.2017 получатель субсидии МОО «Добровольная народная дружина Ленинского района г. Перми» обязуется предоставлять в уполномоченный орган - ДОБ не позднее 5-го числа месяца следующего за отчетным кварталом, финансовый отчет (приложение 2 к договору № СЭД- 059-10-01-31-8 от 22.03.2017) с копиями первичных документов о расходовании средств субсидии.

Получателем субсидии МОО «Добровольная народная дружина Ленинского района г. Перми» финансовый отчет за период с 01 апреля 2017 по 30 июня 2017 года составлен 27 октября 2017 года.

Указанный финансовый отчет содержит сведения о расходовании средств субсидии МОО «Добровольная народная дружина Ленинского района г. Перми», перечисленных ДОБ платежными поручениями № 148426 от 11.05.2017 на сумму 27 962 руб., № 197441 от 15.06.2017 на сумму 25 572,52 руб.

Согласно пунктам 2.7. Порядка предоставления субсидии, 3.1.2. договора № СЭД-059- 10-01-31-8 от 22.03.2017, срок предоставления Получателем субсидии финансового отчета за период с 01 апреля 2017 по 30 июня 2017 года с копиями первичных документов о расходовании средств субсидии в ДОБ нарушен не менее чем на 114 дней.

Пунктами 2.9., 2.9.1. Порядка предоставления субсидии предусмотрено, что уполномоченный орган отказывает получателю субсидии в предоставлении субсидии при непредставлении Получателем субсидии документов, предусмотренных пунктами 2.5, 2.7 настоящего Порядка, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.

Пункт 3.3. договора № СЭД-059-10-01-31-8 от 22.03.2017 устанавливает, что уполномоченный орган обязан отказать в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 2.4. договора.

Пункты 2.4. (пп. 2.4.1.) договора № СЭД-059-10-01-31-8 от 22.03.2017 определяют, что уполномоченный орган отказывает получателю субсидии в предоставлении субсидии в случае непредставлении получателем в срок до 10-го числа месяца следующего за отчетным, Документов, предусмотренных пунктом 3.1.2., а именно финансового отчета с копиями первичных документов о расходовании средств субсидии.

Платежным поручением № 237081 от 11.07.2017 на сумму 31215,76 руб. ДОБ перечислена МОО «Добровольная народная дружина Ленинского района г. Перми» субсидия на материальное стимулирование деятельности народных дружинников. Платежное поручение № 237081 от 11.07.2017 на сумму 31215,76 руб. сформировано на основании заявки на оплату расходов ДОБ № 72 от 11.07.2017 года на сумму 31215,76 руб., подписанной электронно-цифровой подписью начальника ДОБ Голенкова В.М. (первая подпись-руководитель). Субсидия за июнь 2017 года перечислена МОО «Добровольная народная дружина Ленинского района г.Перми» в отсутствие документов предусмотренных пунктами 2.7. Порядка предоставления субсидии, 3.1.2. договора № СЭД-059-10-01-31-8 от 22.03.2017 и в нарушение требований пунктов 2.9., 2.9.1. Порядка предоставления субсидии, пунктов 3.3., 2.4, договора № СЭД-059-10-01-31-8 от 22.03.2017, определяющих условия предоставления субсидии.

Представители административного органа - Контрольно-счётной палаты г.Перми Шиляев А.В. и Радостев С.В., настаивали на привлечении Голенкова В.М. к административной ответственности.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении – Голенков В.М., в судебном заседании вину не признал, и пояснил, что его вина в совершении инкриминируемого правонарушения отсутствует, поскольку лицом ответственным лицом за предоставлении субсидии и проверку документов являлась главный бухгалтер Пищальникова Л.В.

Защитник Щепин А.В., просил производство по делу прекратить.

Представители административного органа Контрольно-счётной палаты г.Перми в судебном заседании настаивали на привлечении Голенкова В.М. к административной ответственности по ч.1 ст. 15.15.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП Российской Федерации административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП Российской Федерации административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

При этом под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах.

Частью первой ст. 15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, условий их предоставления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса.

Предоставление бюджетных субсидий юридическим и физическим лицам регламентируется Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - БК РФ), а также нормативными правовыми актами, принимаемыми на уровне субъекта Российской Федерации и отдельных муниципальных образований.

Согласно ч. 1 ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг.

Согласно подпункту 3 п. 2 ст. 78 Бюджетного кодекса РФ субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются из местного бюджета в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами местной администрации.

В соответствии с частью 2 статьи 6 Федерального закона от 02.04.2014 № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка» (далее - Закон № 44-ФЗ) органы местного самоуправления в соответствии с полномочиями, установленными законом № 44-ФЗ, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами, оказывают поддержку гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создают условия для деятельности народных дружин.

Часть 3 статьи 4 закона Пермского края от 09.07.2015 № 511-ПК «Об отдельных вопросах участия граждан в охране общественного порядка на территории Пермского края» устанавливает право органов местного самоуправления за счет средств местных бюджетов осуществлять материальное стимулирование деятельности народных дружинников.

Уставом города Перми, принятым решением Пермской городской Думы от 25.08.2015 № 150, к вопросам местного значения Пермского городского округа отнесен вопрос оказания поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка (пп. 40 статьи 11 Устава города Перми).

Постановлением администрации города Перми от 26.02.2015 № 100 «Об установлении расходного обязательства Пермского городского округа по вопросам организации и осуществления мероприятий по профилактике правонарушений на территории города Перми» установлено на неограниченный срок расходное обязательство Пермского городского округа по вопросам организации и осуществления мероприятий по профилактике правонарушений на территории города Перми, которое осуществляется, в том числе, на материальное стимулирование деятельности народных дружинников.

Постановлением Администрации г. Перми от 25.02.2013 N 94 (ред. от 15.12.2016) утвержден Порядок определения объема субсидии на материальное стимулирование деятельности народных дружинников.

В соответствии с п. 1.1. Порядка финансовое обеспечение деятельности по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создания условий для деятельности народных дружин в городе Перми осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 2 апреля 2014 г. № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка», Законом Пермского края 9 июля 2015 г. № 511-ПК «Об отдельных вопросах участия граждан в охране общественного порядка на территории Пермского края», Уставом города Перми.

В соответствии с п. 1.3. Порядка финансовое обеспечение деятельности по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, созданию условий для деятельности народных дружин в городе Перми осуществляется за счет средств бюджета города Перми в виде субсидий на материальное стимулирование деятельности народных дружинников (далее - субсидия).

Порядок предоставления субсидии общественным организациям, внесенным в региональный реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности, на материальное стимулирование деятельности народных дружинников, действующим на территории города Перми, в целях возмещения затрат, утвержден постановлением Администрации г. Перми от 27.12.2012 № 987 (далее по тексту также Порядок предоставления субсидии).

Департамент общественной безопасности администрации города Перми определен, как уполномоченный орган по предоставлению субсидии за счет средств бюджета города Перми на материальное стимулирование деятельности народных дружинников (пункт 2 постановления).

В соответствии с п. 2.2. Порядка предоставления субсидии перечисление средств субсидии Получателям субсидии производится на основании договоров, заключаемых Получателями субсидии с Уполномоченным органом, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

В соответствии с п. 2.7. Порядка предоставления субсидии получатель субсидии ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет финансовый отчет в Уполномоченный орган и городской штаб народных дружин по форме согласно приложению 2 к Договору с копиями первичных документов о расходовании средств субсидии. В случае неиспользования субсидии или использования ее не в полном объеме и возникновения остатка Получатель субсидии также представляет пояснительную записку о причинах возникновения такого остатка.

В соответствии с п. 2.9., 2.9.1 Порядка предоставления субсидии уполномоченный орган отказывает Получателю субсидии в предоставлении субсидии по следующим основаниям: непредставление Получателем субсидии документов, предусмотренных пунктами 2.5, 2.7 настоящего Порядка, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.

В судебном заседании и материалами дела установлено, что Контрольно-счетной палатой г.Перми в соответствии с планом работы на 2017 год проведено контрольное мероприятие деятельности департамента общественной безопасности администрации города Перми по предоставлению субсидии за счет средств бюджета города Перми на материальное стимулирование деятельности народных дружинников, а также получателей субсидии по их использованию. Проверкой был выявлен факт нарушение условий порядка предоставления субсидии, установленное в договоре о предоставлении субсидии от 22.03.2017г. за № СЭД-059-10-01-31-8, выразившееся в предоставлении департаментом общественной безопасности МОО «Добровольная народная дружина Ленинского района г.Перми» субсидии за июнь в сумме 31 215,76 руб. в отсутствие финансового отчета за период с 01.04.2017г. по 30.06.2017г., что является нарушением условий предоставления субсидии.

Данные факты нашли отражение в заключение № 7 от 25.12.2017г. Контрольно-счетной палаты города Перми по результатам экспертно-аналитического мероприятия.

Между департаментом общественной безопасности администрации города Перми в лице начальника департамента Голенкова В.М. и МОО «Добровольная народная дружина Ленинского района г.Перми» заключен договор на предоставление субсидии № СЭД-059-10-01-31-8 от 22.03.2017 на материальное стимулирование деятельности народных дружин, в соответствии с которым субсидия в сумме 31 215,76 руб. перечислена МОО «Добровольная народная дружина Ленинского района г.Перми» платежным поручением № 237081 от 11.07.2017г. на основании заявки на оплату расходов № 72 от 11.07.2017г., подписанной электронной подписью должностного лица - Голенкова В.М. Финансовый отчет за отчетный период с 01.04.2017г. по 30.06.2017г. МОО «Добровольная народная дружина Ленинского района г.Перми» был составлен 27.10.2017г. (срок нарушен на 114 дней). Таким образом, на дату подписания электронной подписью заявки на оплату расходов № 72 от 11.07.2017г., финансовый отчет за период с 01.04.2017г. по 30.06.2017 г. отсутствовал.

В соответствии с Положением о департаменте общественной безопасности администрации города Перми, утвержденного Решением Пермской городской Думы от 12.09.2006г № 225, Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Пермского края, Уставом города Перми, правовыми актами города Перми, настоящим Положением (п.1.3); Департамент осуществляет бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета города Перми, главного распорядителя бюджетных средств города Перми и (или) получателя бюджетных средств города Перми, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения (п.3.9).

Распоряжением главы администрации города Перми Самойлова Д.И. от 10.08.2016 № 56-к с Голенковым В.М. начальником департамента общественной безопасности администрации города Перми, продлен срок трудового договора с 01.09.2016 по 31.08.2017.

Согласно Положения о департаменте общественной безопасности администрации города Перми начальник Департамента: руководит Департаментом на принципах единоначалия и персональной ответственности (п.5.5.1); осуществляет расходование бюджетных средств в соответствии с принятыми денежными обязательствами и доведенными лимитами бюджетных обязательств (п.5.5.9).

Согласно Положению об учётной политике департамента общественной безопасности администрации города Перми на 2017 год, утвержденной приказом начальника департамента общественной безопасности администрации города Перми от 27.12.2016 № СЭД-10-01-05-64, ответственность за организацию бюджетного учета и соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций является начальник департамента общественной безопасности (п.1.6); право первой подписи первичных документов также предоставлено начальнику департамента общественной безопасности (п.2.4).

Факт совершения административного правонарушения и вина Голенкова В.М. в нем подтверждаются исследованными материалами дела: протоколом об административном правонарушении от 29.01.2018г. /л.д.1-5/; пояснениями Голенкова В.М. /л.д.6-11/; Положением об учетной политике /л.д.12-34/; уведомлением о составлении протокола /л.д.35-36/; копией договора № СЭД от ДД.ММ.ГГГГ /л.д.40-42/; копией отчета с 01.04.2017г по 30.06.2017г. /л.д.43-44/; копией платежного поручения от 11.05.2017г. /л.д.45/; копией платежного поручения от 11.07.2017г./л.д.58/; копией заявки на оплату расходов от 11.07.2017г. /л.д. 59-60/; копией распоряжения от 10.08.2016г -к /л.д.71/; определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от 17.01.2018г. /л.д.75-77/; заключением от 25.12.2017г. /л.д.78-86/; решением о проведении экспертно-аналитического мероприятия от 16.10.2017г. /л.д.87/ и другими материалами дела.

Совокупность исследованных доказательств является достаточной для установления вины должностного лица – <данные изъяты> Голенкова В.М. в совершении инкриминируемого деяния. Протокол об административном правонарушении и другие материалы дела составлены в соответствии с требованиями закона, надлежащим должностным лицом, основаниям не доверять сведениям, указанным в них, не имеется, поэтому суд признает их допустимыми доказательствами.

В соответствии с частью 3 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за административные правонарушения, влекущие применение административного наказания в виде дисквалификации, лицо может быть привлечено к административной ответственности не позднее одного года со дня совершения административного правонарушения, а при длящемся административном правонарушении - одного года со дня его обнаружения.

Судом действия должностного лица – <данные изъяты> Голенкова В.М. квалифицируются по части 1 ст.15.15.5 КоАП РФ как нарушение главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, условий их предоставления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса.

Довод Голенкова В.М., о том, что отсутствовали основания для отказа в предоставлении субсидии МОО «Добровольная народная дружина Ленинского района г.Перми», так как субсидия за июнь 2017 год перечислялась с опозданием, и позже установленного срока для предоставления финансового отчета не обоснован, противоречит положениям Порядка предоставления субсидии общественным организациям и условиям договора № СЭД-059-10-01-31-8 от 22.03.2017г.

Довод Голенкова В.М., о том, что в совершении административного правонарушения, вменяемого ему, виноваты работники финансово-экономического отдела, являющиеся ответственными по формированию первичных документов, не имеет правового значения для рассматриваемого дела, поскольку согласно статье 25.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении выносятся исключительно в отношении лица, привлекаемого к административной ответственности, и не может содержать выводы о виновности иных лиц, производство по делу в отношении которых не осуществлялось, поскольку иное означало бы выход за рамки установленного в статье 26.1 КоАП РФ предмета доказывания по делу об административном правонарушении.

Ссылка Голенкова В.М. на малозначительность совершенного административного правонарушения несостоятельна по следующим основаниям.

В соответствии с разъяснением, содержащимся в п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Административное правонарушение, вменяемое Голенкову В.М. не отвечает признакам ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку представляет угрозу охраняемым общественным отношениям по обеспечению порядка проведения мероприятий бюджетного контроля независимо от наступления каких-либо негативных последствий, наступление негативных последствий в качестве признака объективной стороны указанного правонарушения не предусмотрено.

Основания для признания совершенного административного правонарушения малозначительным отсутствуют.

При назначении наказания учитываю характер и степень совершенного административного правонарушения, личность Голенкова В.М., ранее к административной ответственности не привлекавшегося, отсутствие смягчающих и отягчающих обстоятельств.

Суд считает возможным назначить ему наказание в виде штрафа в пределах минимальной санкции части 1 ст. 15.15.5 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9-29.10 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л:

Признать виновным ГОЛЕНКОВА В.М. в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 ст. 15.15.5 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

Реквизиты для уплаты штрафа: <данные изъяты>.

Копию документа, свидетельствующую об уплате административного штрафа, необходимо направить в Ленинский районный суд г.Перми.

Неуплата административного штрафа в срок 60 суток влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей в соответствии со ст. 20.25 ч.1 КоАП РФ.

Постановление может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Ленинский районный суд г. Перми в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья подпись С.И.Плешивцев

Копия верна:

Судья