ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-476/2017 от 31.07.2017 Центрального районного суда г. Симферополя (Республика Крым)

Дело №5-476/2017

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

31 июля 2017 года <адрес>

Судья Центрального районного суда <адрес> Республики Крым Гордиенко О.А., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица – главного инженера ГУП РК «Черноморнефтегаз» ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрированного по месту жительства: <адрес>,

У С Т А Н О В И Л:

Государственным инспектором межрегионального отдела по надзору за объектами нефтегазового комплекса, за взрывопожароопасными и химически опасными объектами, горного надзора Межрегионального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по <адрес> и <адрес>ФИО3 (далее - Крымское управление Ростехнадзора) в отношении ФИО1ДД.ММ.ГГГГ составлен протокол (87)/Д-1 об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов).

В судебном заседании ФИО1 вину в совершении административного правонарушения признал, пояснил, что как главный инженер не отрицает наличия в деятельности Предприятия нарушений на производственных объектах, но необходимо учитывать и их объективную составляющую.

Представитель ГУП РК «Черноморнефтегаз» также указал на то, что предприятием устранены частично нарушения, выявленные в ходе проверки, и принимаются все возможные меры для устранения нарушений в иной части.

Исследовав материалы дела об административном правонарушении, заслушав пояснения лица, привлекаемого к административной ответственности, представителяГУП РК «Черноморнефтегаз», суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.

Согласно части 1 статьи 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» под требованиями промышленной безопасности понимаются условия, запреты, ограничения и другие обязательные требования, содержащиеся в настоящем Федеральном законе, других федеральных законах, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актах Президента Российской Федерации, нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации, а также федеральных нормах и правилах в области промышленной безопасности.

Как следует из материалов дела об административном правонарушении, на основании распоряжения Межрегионального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по <адрес> и <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ проведена плановая выездная проверка в отношении юридического лица – Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Черноморнефтегаз» на предмет соблюдения обязательных требований в области промышленной безопасности.

По итогам проведенной проверки составлен акт (87)/А от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому на опасных производственных объектах (далее – ОПО) А79-00024-0005, А79-00024-0007, А79-00024-0008, А79-00024-0010, А79-00024-0011, А79-00024-0012, А79-00024-0013, А79-00024-0015, А79-00024-0016, А79-00024-0017, А79-00024-0018, А79-00024-0019, А79-00024-0020, А79-00024-0021, А79-00024-0022, А79-00024-0023, А79-00024-0024, А79-00024-0025, А79-00024-0026, А79-00024-0027, А79-00024-0028, А79-00024-0035, А79-00024-0036, А79-00024-0037, А79-00024-0038, А79-00024-0058, А79-00024-0059, были выявлены следующие нарушения:

- эксплуатация опасных производственных объектов осуществляется без соответствующей лицензии в области промышленной безопасности, на осуществление вида деятельности — «Эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности»;

- не разработана декларация промышленной безопасности на 26 из 27 проверяемых ОПО;

- без соответствующего проведения экспертизы промышленной безопасности осуществляется эксплуатация технических устройств, зданий и сооружений с истекшим сроком безопасной эксплуатации на всех 27 проверяемых ОПО;

- не укомплектован штат работников опасных производственных объектов в соответствии с установленными требованиями;

- не обеспечено проведение аттестации специалистов эксплуатирующих ОПО, проводящих ремонтные работы на нефтебазах;

- не проведено обучение и проверка знаний рабочих основных профессий в области промышленной безопасности в порядке, определенном Положением об организации обучения и проверки знаний рабочих организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору;

- не согласованы с органами Ростехнадзора годовые планы (схемы) развития горных работ на 2016, 2017 год;

- отсутствует готовность к действиям по локализации и ликвидации последствий аварий;

- «Положение о системе управления промышленной безопасностью ГУП РК «Черномортнефтегаз», утвержденное приказом от ДД.ММ.ГГГГ- пр, не содержит описание места системы управления промышленной безопасностью в общей системе управления эксплуатирующей организации;

- документы планирования мероприятий по снижению риска аварий на опасных производственных объектах на срок более 1 календарного года не охватывают все мероприятия в области промышленнойбезопасности, проводимые в рамках системы управления промышленной безопасностью;

- отсутствуют документы, обеспечивающие функционирование системы управления промышленной безопасностью;

- «Положение о системе управления промышленной безопасностью ГУП РК «Черномортнефтегаз», утвержденное приказом от ДД.ММ.ГГГГ- пр, в пунктах 18.4, 18.5, 18.7 содержит положения, не соответствующие требованиям действующего законодательства;

- производственным контролем ГУП РК «Черноморнефтегаз» не выполняются основные задачи производственного контроля в соответствии с требованиями, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации;

- не принадлежит ГУП РК «Черноморнефтегаз» на праве собственности или другом законном основании земельные участки, расположенные под зданиями и сооружениями ОПО МТ УМГ – 1, УМГ – 2, УМГ - 3, эксплуатируемых ГУП РК «Черноморнефтегаз»;

- не осуществляется контроль трассы и прилегающей территории,выявление факторов, создающих угрозу надежности и безопасности эксплуатации линейных сооружений ОПО эксплуатируемых магистральных трубопроводов;

- отсутствует план мероприятий по обеспечению промышленнойбезопасности на 2017 год в сведениях об организации производственного контроля;

- не правильно проведена идентификация, не обеспечена полнота и достоверность сведений, представленных ГУП РК «Черноморнефтегаз» при регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов;

- не установлен перечень параметров (их количество и совокупность), определяющих опасность процессов и подлежащих дистанционному контролю, исходя из свойств обращающихся веществ и условий безопасного ведения технологических процессов на ОПО;

- не передается в автоматизированную систему управлениятехнологическими процессами эксплуатирующей организации не обеспечивается ее архивирование и передача в Ростехнадзор информация о регистрации параметров, определяющих опасность процессов, а также о срабатывании систем защиты на ОПО;

- не оснащены блокировками, исключающими пуск илипрекращающими работу насоса при отсутствии перемещаемой жидкости или отклонениях ее уровней в расходных емкостях от предельно - допустимых значений насосы, применяемые для нагнетания легковоспламеняющихся и горючих жидкостей (насосы подачи метанола) на ОПО;

- не оснащены сигнализаторами уровней резервуары хранения метанола на ОПО;

- в отсутствие разработанной документации, прошедшей экспертизу промышленной безопасности в настоящее время ведется техническое перевооружение системы задавки (глушения) скважин;

- не проводятся с момента начала эксплуатации периодические проверки не реже одного раза в 8 лет по всей протяженности трасс морских промысловых трубопроводов на ОПО;

- не проводится обязательная проверка трубопроводов методом подводного наблюдения на предмет обнаружения утечек газа и загрязнения поверхности дна на ОПО;

- нарушены проектные требования установки промысловых трубопроводов;

- не имеют двустороннюю связь с операторной в части вывода основных параметров системы управления технологическим оборудованием на ОПО;

- не осуществляется хранение токсичной жидкости (метанола) в наземных емкостях с «азотным» дыханием, и оборудованным сигнализатором предельного верхнего уровня заполнения, сблокированным с насосным оборудованием, и системой аварийного слива избытка жидкости в дренажную систему на ОПО;

- отсутствует система автоматического контроля положения уровня жидкости и давления в сепараторах на ОПО;

- технологическое оборудование, участвующее в сборе и подготовке газа не оснащено системой линейных отсекающих устройств или другой автоматизированной запорной арматурой с автономным и дистанционным управлением на ОПО;

- отсутствуют автоматические запорные устройства для отключения подводного трубопровода для транспортирования газа при аварийных ситуациях в начале и конце трубопровода на ОПО;

- отсутствуют датчики контроля концентрационных пределов распространения пламени в районе устья скважин;

- отсутствуют внутрискважинные клапаны-отсекатели и устройство дистанционного управления задвижками фонтанной арматуры на ОПО;

- не соответствуют требованиям проектной документации параметры и другие характеристики конструкций в процессе эксплуатации сооружения (допущен коррозионный износ основных металлоконструкций, имеются сквозные отверстия и деформации в опорах и палубном покрытии МСП);

- не проведено техническое диагностирование оборудования работающего под избыточным давлением;

- без соответствующего проведения экспертизы промышленной безопасности осуществляется эксплуатация технических устройств с истекшим сроком безопасной эксплуатации;

- не соблюдены графики выполнения планово-предупредительных ремонтов платформы стационарной морской Голицинского ГКМ;

- отсутствует распорядительный акт эксплуатирующей организации о назначении на должность стропальщика ФИО4 платформы стационарной морской Голицинского ГКМ;

- отсутствует распорядительный акт эксплуатирующей организации об утверждении должностных инструкций платформы стационарной морской Голицинского ГКМ;

- не имеют допуск к самостоятельной работе стропальщики;

- в отсутствие разрешения на строительство и проектной документации произведена реконструкция опасного производственного объекта;

- в отсутствие утвержденной проектной документации и положительного заключения экспертизы промышленной безопасности, внесены изменения в технологическую схему, регламент, аппаратурное оформление опасного производственного объекта«Участок комплексной подготовки газа «Глебовка»;

- отсутствуют блокировки, исключающие пуск или прекращающие работу насосов налива газового конденсата при отсутствии перемещаемой жидкости в их корпусах или отклонениях ее уровней в расходных емкостях от предельно допустимых значений и средства предупредительной сигнализации о нарушении параметров работы, влияющих на безопасность эксплуатации;

- не оснащены в соответствии с технологическим регламентом на эксплуатацию опасного производственного объекта «Участок комплексной подготовки газа «Глебовка» пробоотборниками, уровнемерами и сигнализаторами уровней резервуары склада хранения газового конденсата;

- отсутствуют сигнальные устройства предупреждения отключения объектов и двусторонняя связь с диспетчерским пунктом системыуправления;

- не осуществляется хранение токсичной жидкости (метанола) в наземных емкостях с «азотным» дыханием, и оборудованным сигнализатором предельного верхнего уровня заполнения, сблокированным с насосным оборудованием, и системой аварийного слива избытка жидкости в дренажную систему;

- допущено размещение внутри обвалования резервуаров задвижек, кроме запорных и коренных, установленных непосредственно у резервуара и предназначенных только для обслуживания данного резервуара;

- не обеспечивается полное и эффективное использование ресурсов природного газа;

- не осуществляется хранение токсичной жидкости (метанола) в наземных емкостях с «азотным» дыханием, и оборудованным сигнализатором предельного верхнего уровня заполнения, сблокированным с насосным оборудованием, и системой аварийного слива избытка жидкости в дренажную систему;

- допущено размещение внутри обвалования резервуаров задвижек, кроме запорных и коренных, установленных непосредственно у резервуара и предназначенных только для обслуживания данного резервуара;

- не обеспечивается полное и эффективное использование ресурсов природного газа;

- не предусмотрены меры, исключающие возможность парообразования в трубопроводах, кавитации, гидравлических ударов и других явлений, способных привести к механическому разрушению элементов системы «слива-налива при эксплуатации сливоналивных эстакад»;

- отсутствуют устройства контроля цепи заземления корпуса спецтехники, которое должно срабатывать на отключение насосов в случае разрыва цепи заземления, в местах проведения операций налива на наливной эстакаде;

- отсутствует система поверхностного стока для отвода промышленных стоков, грунтовых и ливневых вод;

- не оснащены приборами контроля (с выводом показаний на пульт управления), регулирующими и предохранительными устройствами сооружения и технические устройства на опасном производственном объекте «Участок комплексной подготовки газа «Глебовка»;

- отсутствуют приборы на пульте управления насосной сточных вод, позволяющие контролировать расход, температуру подшипников и состояние воздушной среды;

- с нарушением проектной документации ( года) эксплуатируется опасный производственный объект «Подземное хранилище газа»;

- не выведена в установленном порядке из эксплуатации (консервации или ликвидации), не обеспечивается контроль качества применяемых технических устройств и материалов на опасном производственном объекте «Подземное хранилище газа»;

- в отсутствие утвержденной проектной документации и положительного заключения экспертизы промышленной безопасности, внесены изменения в технологическую схему, регламент, аппаратурное оформление на опасном производственном объекте «Подземное хранилище газа»;

- в отсутствие разрешения на строительство и утвержденной проектной документации произведена реконструкция на опасном производственном объекте «Подземное хранилище газа» (2015 год);

- не соответствует установленным требованиям содержание технологического регламента опасного производственного объекта ««Подземное хранилище газа»;

- без учета наливных операций газового конденсата разработан технологический регламент на опасном производственном объекте «Подземное хранилище газа»;

- отсутствуют блокировки, исключающие пуск или прекращающие работу насосов налива газового конденсата при отсутствии перемещаемой жидкости в их корпусах или отклонениях ее уровней в расходных емкостях от предельно допустимых значений и средства предупредительной сигнализации о нарушении параметров работы, влияющих на безопасность эксплуатации;

- не обеспечивается полное и эффективное использование ресурсов природного газа период отбора газа;

- не осуществляется вибродиагностический контроль насосного оборудования в процессе эксплуатации (отсутствуют соответствующие акты выполненных работ);

- отсутствуют площадки обслуживания и не обеспечен доступ для технического обслуживания задвижек;

- не оборудовано переходным мостиком место прохода людей над трубопроводами, расположенными на высоте выше 0,25 м от поверхности земли, в каре резервуаров;

- отсутствует система поверхностного стока для отвода промышленных стоков;

- не проводится осмотр заземляющих устройств резервуаров РВС-1000 с выборочным вскрытием грунта в местах, наиболее подверженных коррозии, в соответствии с графиком планово-профилактических работ не реже одного раза в 12 лет (отсутствуют соответствующие акты выполненных работ);

- нeпроводится ревизия трубопроводов не реже чем 1 раз в 8 лет и вновь введенных в эксплуатацию трубопроводов не позже чем через один год после начала эксплуатации (отсутствуют соответствующие акты выполненных работ);

- отсутствуют стрелки, указывающие направление движения рабочей среды на промысловых трубопроводах в каре резервуаров РВС-1000;

- в нарушение требований промышленной безопасности произведена прокладка трубопроводов для подачи токсичной жидкости (метанола) на опасном производственном объекте «Подземное хранилище газа»;

- отсутствуют в теплоизоляции технологических трубопроводов опасного производственного объекта «Подземное хранилище газа» закрывающиеся окна, позволяющие проводить дефектоскопию;

- не оснащена фонтанная арматура на скважинах опасного производственного объекта «Подземное хранилище газа» дросселями с ручным или дистанционным приводом, обеспечивающим возможность замены манометров с использованием трехходового крана или вентиля с разрядным устройством без снижения давления до атмосферного.Отсутствуют в местах проезда автотранспорта под инженерными коммуникациями дорожные знаки с указанием габаритов высоты проезда;

- в нарушение требований промышленной безопасности применяются деревянные настилы деревянных настилов в насосной;

- в отсутствие проектной документации эксплуатируется опасный производственный объект «Система промысловых (межпромысловых) трубопроводов «Берег-Глебовка»;

- в отсутствие разрешения на строительство и проектной документации произведена реконструкция опасного производственного объекта «Система промысловых (межпромысловых) трубопроводов «Берег-Глебовка»;

- в отсутствие утвержденной проектной документации и положительного заключения экспертизы промышленной безопасности, внесены изменения в технологическую схему, регламент, аппаратурное оформление «Система промысловых (межпромысловых) трубопроводов «Берег-Глебовка»;

- отсутствуют блокировки, исключающие пуск или прекращающие работу насосов при отсутствии перемещаемой жидкости в их корпусах или отклонениях ее уровней в расходных емкостях от предельно допустимых значений и средства предупредительной сигнализации о нарушении параметров работы, влияющих на безопасность эксплуатации;

- отсутствует возможность хранения токсичной жидкости (метанола) в наземных резервуарах с «азотным» дыханием, и оборудованным сигнализатором предельного верхнего уровня заполнения, сблокированным с насосным оборудованием, и системой аварийного слива избытка в дренажную систему;

- не обеспечена безопасность технических устройств и сооружений;

- отсутствует система поверхностного стока для отвода промышленных стоков, грунтовых и ливневых вод;

- не оснащены приборами контроля (с выводом показаний на пульт управления), регулирующими и предохранительными устройствами сооружения и технические устройства на опасном производственном объекте;

- отсутствуют приборы на пульте управления насосными агрегатами, позволяющие контролировать расход, температуру подшипников и состояние воздушной среды;

- в отсутствие проектной документации на обустройство месторождения эксплуатируется опасный производственный объект «Пункт подготовки и сбора нефти ФИО2»;

- в отсутствие разрешения на строительство и проектной документации произведена реконструкция опасного производственного объекта «Пункт подготовки и сбора нефти ФИО2» в 2013 году;

- в отсутствие утвержденной проектной документации и положительного заключения экспертизы промышленной безопасности, внесены изменения в технологическую схему, регламент, аппаратурное оформление опасного производственного объекта «Участок комплексной подготовки газа «Глебовка»;

- отсутствуют блокировки, исключающие пуск или прекращающие работу насосов налива газового конденсата при отсутствии перемещаемой жидкости в их корпусах или отклонениях ее уровней в расходных емкостях от предельно допустимых значений и средства предупредительной сигнализации о нарушении параметров работы, влияющих на безопасность эксплуатации;

- допущено размещение внутри обвалования резервуаров задвижек, кроме запорных и коренных, установленных непосредственно у резервуара и предназначенных только для обслуживания данного резервуара;

- на установлены на устье ликвидированных скважин , , бетонная тумба;

- не законсервированы (ликвидированы) скважины №,47, приостановленные в связи с экономическими причинами на срок свыше 6 месяцев (в 2014 году) на опасном производственном объекте «Пункт подготовки и сбора нефти ФИО2»;

- отсутствует система замера дебита, с выходом на диспетчерский пункт, на опасном производственном объекте «Пункт подготовки и сбора нефти ФИО2»;

- отсутствует система поверхностного стока для отвода промышленных стоков, грунтовых и ливневых вод;

- не оснащены приборами контроля (с выводом показаний на пульт управления), регулирующими и предохранительными устройствами сооружения и технические устройства на опасном производственном объекте «Пункт подготовки и сбора нефти ФИО2»;

- отсутствуют приборы на пульте управления насосной сточных вод, позволяющие контролировать расход, температуру подшипников и состояние воздушной среды;

- не обеспечена полная герметичность оборудования и сохранность продукции;

- отсутствует выход на диспетчерский пункт системы контроля пуска и остановки скважин.

Проверкой также установлено, что должностным лицом, ответственным за соблюдение требований промышленной безопасности на опасных промышленных объектах, эксплуатируемых ГУП РК «Черноморнефтегаз», в указанной части является главный инженерФИО1, должностные обязанности которого определены соответствующей инструкцией, утвержденной Генеральным директором ГУП РК «Черноморнефтегаз» ДД.ММ.ГГГГ, с которой ФИО1 был ознакомлен.

По факту выявленного нарушения должностным лицом Крымского управления Ростехнадзора ДД.ММ.ГГГГ составлен протокол (87)/Д-1 об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении заместителя начальника управления магистральных газопроводов ГУП РК «Черноморнефтегаз».

Факт совершения административного правонарушения ФИО1 не отрицал, относительно выявленных правонарушений пояснил суду нижеследующее.

ГУП РК «Черноморнефтегаз» самостоятельно проводит разведку, освоение и разработку месторождений нефти и газа в крымском секторе Черного и Азовского морей, подготовку углеводородного сырья, его транспортировку и хранение. Полную реконструкцию, техническое перевооружение опасных производственных объектов, замену оборудования с целью приведения в соответствие с нормами РФ не представляется возможным выполнить в короткие сроки, учитывая сложный и разветвленный комплекс производства работ, распределения газа – от месторождения и до конечного потребителя, так как все эти мероприятия требуют огромных капитальных вложений, согласие собственника имущества – Совета министров Республики Крым, Министерства топлива и энергетики, времени для подготовки проектной документации. Также ФИО1 пояснил суду, что получение соответствующих лицензий является задачей не только главного инженера, но и всего предприятия в целом. Вся необходимая информация для подготовки документов от служб, подчиненных главному инженеру, направлена в департамент охраны труда. Кроме того, на основании письма Крымского управленияРостехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ срок устранения нарушений в части лицензионных требований был продлен до ДД.ММ.ГГГГ. В части несоответствия проектной документации нормам законодательства пояснил, что главным инженером на постоянной основе проводятся мероприятия по получению новых проектных решений. Предприятием принимаются все возможные меры, чтобы ускорить процесс приведения производства в соответствие с требования законодательства. Большинство нарушений, выявленных проверкой, на момент рассмотрения дела устранены, внесены изменения в локальные акты, установлены предупредительные знаки, ограждения и др.

Кроме того, ФИО1 указал, что ГУП РК «Черноморнефтегаз» направляет все усилия и средства для приведения своих объектов в соответствие с действующими нормами и правилами,осуществляет поэтапное выполнение всех запланированных мероприятий. Установленные в ходе проверки Ростехнадзора нарушения или уже устранены, или будут устранены в максимально короткие сроки.

Факт совершения и вина ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждается собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ; актом проверки (87)/А от ДД.ММ.ГГГГ, копией должностной инструкции главного инженера ГУП РК «Черноморнефтегаз», копией приказа -к от ДД.ММ.ГГГГ о назначении ФИО1 на должность главного инженера.

Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом согласно предписаниям статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в протоколе отражены. О дате, времени и месте составления протокола ФИО1 был уведомлен заблаговременно, протокол составлен в его присутствии.

Собранным по делу доказательствам дана оценка на предмет достоверности, допустимости и достаточности по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Оснований не доверять приведенным выше доказательствам, которые непротиворечивы, согласуются между собой, не имеется.

Оценивая все доказательства по делу в их совокупности, суд находит вину ФИО1 установленной полностью и квалифицирует его действия по части 1 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, как нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.

Оснований, исключающих производство по делу об административном правонарушении, судом не установлено.

В соответствии с частью 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. С учетом всех обстоятельств дела, в соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, судья считает необходимым назначить ФИО1 административное наказание, в пределах санкции ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ, в виде административного штрафа в размере 20000 рублей, поскольку обстоятельств, способствующих назначению более строгого размера наказания судом не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья, -

П О С Т А Н О В И Л:

Признать главного инженера Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Черноморнефтегаз» ФИО1 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 20000 (двадцати тысяч) рублей.

Разъяснить, что административный штраф в силу части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней с момента вступления постановления в законную силу по реквизитам:

получатель платежа: ИНН <***>, КПП 910201001 (Межрегиональное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по <адрес> и <адрес>), банк получателя: отделение <адрес> ЦБРФ, р/с , БИК 043510001, ОКТМО 35701000, КБК 498 1 16 01000 01 6000 140, наименование платежа: административный штраф.

В подтверждение оплаты административного штрафа квитанция должна быть представлена в Центральный районный суд <адрес> Республики Крым до истечения указанного срока.

Неуплата штрафа в установленный срок влечет административную ответственность, предусмотренную ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Крым в течение 10 суток со дня получения или вручения копии постановления через Центральный районный суд <адрес>.

Судья /подпись/ О.А. Гордиенко

В окончательной форме решение изготовлено 04.08.2017г.