ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-4787/20 от 23.11.2020 Волжского городского суда (Волгоградская область)

Дело №5–4787/2020

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

город Волжский «23» ноября 2020 года

Судья Волжского городского суда Волгоградской области, расположенного по адресу: 404130, <...>, ФИО1,

с участием должностного лица Волжского таможенного поста– ФИО3,

рассмотрев в открытом судебном заседании 23 ноября 2020 года в городе Волжском Волгоградской области материал по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 16.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении

индивидуального предпринимателя ФИО2,

У С Т А Н О В И Л:

Согласно протоколу об административном правонарушении №... от "."..г. ИП ФИО2, вменяется совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.16.21 КоАП РФ, выразившегося в приобретении, хранении и реализации товаров-курительных табачных изделий, которые незаконно перемещены через таможенную границу ЕАЭС и в отношении которых не уплачены таможенные пошлины, налоги и не соблюдены установленные международными договорами государств – членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации запреты и ограничения – табачных изделий (сигарет) без акцизных марок: <...>, различных вкусов, что было выявлено "."..г. должностными лицами отдела по контролю за ввозом и оборотом товаров службы таможенного контроля после выпуска товаров Астраханской таможни на основании предписания на проведение таможенного осмотра помещений и территорий от "."..г.№....2-34/75 в торговом помещении по адресу: <адрес>, торговый прилавок «ТАБАК», где осуществляет коммерческую деятельность ИП ФИО2, установившими факт хранения в целях ввода в гражданский оборот товара – табачных изделий (сигареты) без акцизных марок.

ФИО2 на рассмотрение дела об административном правонарушении не явился, о месте, дате и времени рассмотрения дела извещался надлежащим образом по адресу, указанному им при даче объяснений при возбуждении дела об административном правонарушении, почтовый конверт с судебной повесткой был возвращён в суд по истечении срока хранения. При таких обстоятельствах прихожу к выводу, что ФИО2, зная о том, что в отношении него ведётся производство по делу об административном правонарушении, своим правом на получение повестки и участие в рассмотрении дела об административном правонарушении не воспользовался, а потому считаю возможным рассмотреть дело в его отсутствие.

Выслушав должностное лицо Волжского таможенного поста ФИО3, исследовав и оценив материалы дела, прихожу к выводу о том, что производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.16.21 КоАП РФ, в отношении ИП ФИО2 подлежит прекращению по следующим основаниям.

Согласно ст.16.21 КоАП РФ пользование товарами, которые незаконно перемещены через таможенную границу Евразийского экономического союза и в отношении которых не уплачены таможенные пошлины, налоги или не соблюдены установленные международными договорами государств – членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации запреты и ограничения, либо товарами, выпущенными, в том числе условно, в соответствии с таможенной процедурой, пользование которыми, передача которых во владение или в пользование либо распоряжение которыми иными способами допущены в нарушение установленных запретов и (или) ограничений, а также приобретение, хранение либо транспортировка таких товаров влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от одной второй до двукратного размера стоимости товаров, явившихся предметами административного правонарушения, с их конфискацией или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.

В соответствии с п.1 ст.13 ТК ЕАЭС владение, пользование и (или) распоряжение товарами, ввозимыми на таможенную территорию Евразийского экономического союза, после пересечения таможенной границы Евразийского экономического союза и до их выпуска таможенным органом осуществляется в порядке и на условиях, которые установлены главами 2, 14, 16 ТК ЕАЭС, а в отношении отдельных категорий товаров – также главами 37–43 ТК ЕАЭС.

В соответствии с п.2 ст.13 ТК ЕАЭС владение, пользование и (или) распоряжение товарами на таможенной территории Союза или за её пределами после их выпуска таможенным органом осуществляются в соответствии с таможенной процедурой, под которую помещены товары, или в порядке и на условиях, которые установлены для отдельных категорий товаров, подлежащих таможенному декларированию и (или) выпуску без помещения под таможенные процедуры.

В соответствии с п.2 ст.56 ТК ЕАЭС обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов при незаконном перемещении товаров через таможенную границу Союза возникает у лиц, незаконно перемещающих товары. Лица, участвующие в незаконном перемещении, если они знали или должны были знать о незаконности такого перемещения, а при ввозе товаров на таможенную территорию Союза – также лица, которые приобрели в собственность или во владение незаконно ввезенные товары, если в момент приобретения они знали или должны были знать о незаконности их ввоза на таможенную территорию Союза, несут солидарную обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов с лицами, незаконно перемещающими товары.

В соответствии с п.1 Постановления Правительства РФ от 20.02.2010 года №76 «Об акцизных марках для маркировки, ввозимой на таможенную территорию Российской Федерации табачной продукции» табачная продукция иностранного производства, ввозимая на таможенную территорию Российской Федерации с целью её реализации, подлежит обязательной маркировке акцизными марками для маркировки табачной продукции установленных образцов.

Согласно п.6 Правил изготовления акцизных марок для маркировки ввозимой на таможенную территорию Российской Федерации табачной продукции, их приобретения, маркировки ими табачной продукции, учета, идентификации и уничтожения поврежденных акцизных марок (далее Правила), утвержденных постановлением Правительства РФ от 20.02.2010 года №76 «Об акцизных марках для маркировки ввозимой на таможенную территорию Российской Федерации табачной продукции маркировка акцизными марками ввозимой на таможенную территорию Российской Федерации табачной продукции осуществляется до её ввоза на таможенную территорию Российской Федерации.

Продукция, в отношении которой вступил в силу технический регламент ЕАЭС, выпускается в обращение на территории ЕАЭС при условии, что она прошла необходимые процедуры оценки соответствия, установленным техническим регламентом ЕАЭС, в том числе после нанесения обязательной маркировки и единого знака обращения продукции на рынке (ЕАС) ЕАЭС.

Согласно п.8 Правил, акцизная марка наносится путём наклеивания на потребительскую тару табачной продукции, которая неотделима от товара до его непосредственного употребления и в которой табачная продукция представляется для розничной продажи.

Решением Совета Евразийской Экономической Комиссии от 12.11.2014 №107 утверждён технический регламент Таможенного союза «Технический регламент на табачную продукцию» (далее – ТР ТС 035/2014).

Согласно п.4 которого "сигарета" – вид курительного табачного изделия, состоящего из резаного сырья, обернутого сигаретной бумагой; "сигарета с фильтром" – вид курительного табачного изделия, состоящего из резаного сырья, обернутого сигаретной бумагой (курительная часть), и фильтра; "табачная продукция" – табачное изделие, упакованное в потребительскую упаковку; "табачное изделие" – продукт, полностью или частично изготовленный из табачного листа и (или) других частей табачного растения в качестве сырья, приготовленный таким образом, чтобы использовать его для курения.

Сигареты включены в перечень продукции, в отношении которой подача таможенной декларации сопровождается представлением документа об оценке соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «Технический регламент на табачную продукцию (ТР ТС 035/2014)» утвержденный в соответствии с решением коллегии Евразийской экономической комиссии от 07.06.2016 года №66.

Согласно п.2 Положения о порядке ввоза на таможенную территорию таможенного союза продукции (товаров), в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках таможенного союза (далее – Положение), утвержденного решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25.12.2012года №294, к продукции (товарам), ввозимой (ввезенной) на таможенную территорию Таможенного союза, в отношении которой при ее таможенном декларировании одновременно с таможенной декларацией таможенным органам подлежат представлению документы, удостоверяющие соответствие такой продукции (товаров) обязательным требованиям, или сведения о таких документах, относится продукция (товары), которая включена в Единый перечень продукции, в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках таможенного союза, утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 28 января 2011 года №526, и в отношении которой законодательством государств-членов таможенного союза установлены обязательные требования (далее –Единый перечень).

В соответствии с п.57 Единого перечня табачная продукция входит в перечень продукции, в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках таможенного союза.

В соответствии с п.п. 3 и 6 Протокола о техническом регулировании в рамках ЕАЭС в технических регламентах ЕАЭС могут устанавливаться, в том числе требования по маркировке продукции, при этом маркировка продукции единым знаком обращения продукции на рынке ЕАЭС является обязательным требованием для продукции, в отношении которой приняты технические регламенты ЕАЭС.

Согласно п.2 Порядка применения единого знака обращения продукции на рынке Евразийского экономического союза, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 15.07.2011 года №711 «О едином знаке обращения продукции на рынке Евразийского экономического союза и порядке его применения», маркировка единым знаком обращения осуществляется перед выпуском продукции в обращение на рынок ЕАЭС.

В соответствии с п.10 ТР ТС 035/2014 табачная продукция, соответствующая требованиям настоящего технического регламента, а также требованиям других технических регламентов Таможенного союза, действие которых на нее распространяется, прошедшая процедуру оценки соответствия, должна иметь маркировку единым знаком обращения продукции на рынке государств – членов таможенного союза.

В соответствии с п.44 ТР ТС 035/2014 табачная продукция, прошедшая оценку соответствия требованиям настоящего технического регламента и других технических регламентов Таможенного союза, действие которых на нее распространяется, должна маркироваться единым знаком обращения продукции на рынке государств – членов таможенного союза.

В соответствии с п.47 ТР ТС 035/2014 маркировка единым знаком обращения продукции на рынке государств – членов Таможенного союза свидетельствует о соответствии табачной продукции требованиям настоящего технического регламента, а также требованиям других технических регламентов Таможенного союза, действие которых на нее распространяется.

В соответствии с п.п. 1, 2 ст.104 ТК ЕАЭС товары подлежат таможенному декларированию при их помещении под таможенную процедуру. Таможенное декларирование осуществляется декларантом либо таможенным представителем.

Товары перемещаются через таможенную границу Евразийского экономического Союза и (или) помещаются под таможенные процедуры с соблюдением запретов и ограничений (п.1 ст.7 ТК ЕАЭС).

При рассмотрении дела установлено и из материалов дела следует, что согласно предписанию от "."..г.№... в торговом помещении по адресу: <адрес>, торговый прилавок «ТАБАК», где осуществляет коммерческую деятельность ИП ФИО2, должностными лицами отдела по контролю за ввозом и оборотом товаров службы таможенного контроля Астраханской таможни Федеральной Таможенной службы "."..г. произведён таможенный осмотр данного помещения, по результатам которого составлен акт таможенного осмотра помещений и территорий №... от "."..г., в котором указано, что в результате таможенного осмотра помещений и территорий установлено, что в торговом прилавке «ТАБАК», расположенном по адресу: <адрес> реализуются чайная продукция в ассортименте, кофе, зажигалки, табачная продукция (сигареты), а также табачная продукция (сигареты) без акцизных марок, а именно: <...>, в количестве 135 пачек, различных вкусов.

Выявленный товар табачной продукцией (сигареты и табак для кальяна) был изъят в порядке, предусмотренном ст.27.10 КоАП РФ, по протоколу изъятия вещей и документов по делу об административном правонарушении №... от "."..г., составленному главным государственным таможенным инспектором отдела контроля за ввозом и оборотом товаров службы таможенного контроля после выпуска товаров Астраханской таможни ФИО4 в присутствии ИП ФИО2, помещён в камеру хранения вещественных доказательства Астраханской таможни, расположенной по адресу: <адрес>.

"."..г. главным государственным таможенным инспектором отдела контроля за ввозом и оборотом товаров службы таможенного контроля после выпуска товаров Астраханской таможни ФИО4 в городе Волгограде вынесено определение №... о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении ИП ФИО2 по ст.16.21 КоАП РФ и проведении административного расследования, в котором изложены обстоятельства, при которых были проведены осмотр и изъята табачная продукция без акцизных марок, указано, что на упаковках с обнаруженным товаром отсутствует специальная маркировка в виде акцизных марок, а также единый знак обращения продукции на рынке ЕАЭ, по результатам проведения таможенного осмотра помещений, а именно в торговой точке «Чай Кофе Табак по оптовым ценам», установлено, что в них производится реализация безакцизной табачной продукции иностранного производства согласно маркировке на упаковке, а также по штрих-коду страны производства Швейцария, Германия, Индия и Турция, табачная продукция, хранившаяся у ИП ФИО2, является незаконно ввезенной на таможенную территорию ЕАЭС, поскольку на данной продукции отсутствует маркировка единым знаком обращения продукции на рынке Евразийского экономического союза, а также акцизные маркировки продукции установленных образцов, в действиях ИП ФИО2 усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ст.16.21 КоАП РФ, выразившееся в пользовании, хранении товаров сигарет, которые незаконно перемещены через таможенную границу ЕАЭС и в отношении которых не уплачены таможенные пошлины, налоги и не соблюдены установленные международными договорами государств – членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации запреты и ограничения, принимая во внимание, что после выявления административного правонарушения необходимо провести экспертизу и иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат.

Приняв "."..г. к своему производству возбужденное по ст.16.21 КоАП РФ дело об административном правонарушении в отношении ИП ФИО2, переданное по решению и.о. заместителя начальника Астраханской таможни, старший уполномоченный по особо важным делам по административным расследованиям Волжского таможенного поста Астраханской таможни майор таможенной службы ФИО3 по результатам проведенной экспертизы по определению рыночной стоимости товара и получения заключения эксперта, "."..г. составил протокол об административном правонарушении №... по ст.16.21 КоАП РФ в отношении ИП ФИО2, указав, что в ходе осмотра помещения торгового прилавка «ТАБАК» расположенного по адресу: <адрес>, в котором осуществляет коммерческую деятельность ИП ФИО2, установлен факт хранения в целях ввода в гражданский оборот товара – табачной продукции (сигарет и табака для кальяна) в ассортименте иностранного происхождения, на упаковках с обнаруженным товаром отсутствовала специальная маркировка в виде акцизных марок, а также единый знак обращения продукции на рынке Евразийского экономического союза (ЕАЭС), обнаруженная "."..г. в ходе осмотра помещения табачная продукция по протоколу изъятия, помещена в камеру хранения вещественных доказательств Астраханской таможни, расположенной по адресу: <адрес>, стр.17 по акту приема-передачи, поскольку с учётом положений ТР №..., п.2 Порядка применения единого знака обращения продукции на рынке Евразийского экономического союза, п.6 Правил изготовления акцизных марок для маркировки ввозимой на таможенную территорию Российской Федерации табачной продукции, их приобретения, маркировки ими табачной продукции, учета, идентификации и уничтожения поврежденных акцизных марок, в их совокупности курительная табачная продукция различных наименований, хранившаяся у ФИО2, является незаконно ввезённой на таможенную территорию ЕАЭС, поскольку на данной продукции отсутствует маркировка единым знаком обращения продукции на рынке Евразийского экономического союза, а также акцизные марки для маркировки продукции установленных образцов, при таких обстоятельствах в действиях ИП ФИО2 содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ст.16.21 КоАП РФ, которым не соблюдена та степень заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения требований норм таможенного законодательства, что свидетельствует о виновности ИП ФИО2, нарушившим требования п.1 ст.7 ТК ЕАЭС, выразившегося в приобретении, хранении и пользовании иностранными товарами производства Швейцария, Германия, Индия и Турция, незаконно перемещенными через таможенную границу Евразийского экономического союза и в отношении которых не соблюдены установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации запреты и ограничения, согласно заключению эксперта от "."..г.№... исследуемый товар, явившийся предметом правонарушения по делу, представляет собой курительное табачное изделие – сигареты с фильтром и табак для кальяна, не отвечают требованиям законодательства РФ (отсутствие специальных (акцизных) марок и не могут быть реализованы на территории РФ, в связи с чем рыночной стоимости на территории РФ по состоянию на "."..г. не имеют, рыночная стоимость на территории РФ сигарет, аналогичных представленным, отвечающих требованиям законодательства РФ по состоянию на "."..г. составила 50 465,10 рублей.

ИП ФИО2 не отрицал, что при осмотре сотрудниками таможни в помещении торговой точки, где он осуществляет свою коммерческую деятельность, были обнаружены реализуемые табачные изделия иностранного производства – сигареты и табак для кальяна, купленные им для продажи, на которых отсутствовали акцизные марки.

Между тем, как видно из протокола об административном правонарушении №... от "."..г., ИП ФИО2, реализующим табачную продукцию, в том числе, обнаруженную в ходе осмотра иностранного производства без акцизной марки, вменяется совершение правонарушения, предусмотренного ст.16.21 КоАП РФ, предусматривающей административная ответственность за пользование товарами, которые незаконно перемещены через таможенную границу Евразийского экономического союза и в отношении которых не уплачены таможенные пошлины, налоги или не соблюдены установленные международными договорами государств – членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации запреты и ограничения, либо товарами, выпущенными, в том числе условно, в соответствии с таможенной процедурой, пользование которыми, передача которых во владение или в пользование либо распоряжение которыми иными способами допущены в нарушение установленных запретов и (или) ограничений, а также приобретение, хранение либо транспортировка таких товаров.

Доказательства с достоверностью свидетельствующие о том, что ИП ФИО2 приобрел и хранил товар – табачную продукцию иностранного производства без акцизных марок, то есть товары, которые незаконно перемещены через таможенную границу Евразийского экономического союза и в отношении которых не уплачены таможенные пошлины, налоги или не соблюдены установленные международными договорами государств – членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации запреты и ограничения, пошлин, налогов при незаконном перемещении товаров через таможенную границу Союза возникает у лиц, незаконно перемещающих товары, либо что он участвовал в незаконном перемещении, знал или должен был знать о незаконности такого перемещения, приобрел в собственность или во владение незаконно ввезенные товары, если в момент приобретения знал или должен был знать о незаконности их ввоза на таможенную территорию Союза, в материалах дела отсутствуют и в ходе рассмотрения дела административным органом не представлены.

Как следует из выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, основным видом деятельности ИП ФИО2 является торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах, такой вид деятельности как хранение отсутствует; согласно акту осмотра и протоколу об административном правонарушении вмененное ИП ФИО2 нарушение заключается в хранении им табачной продукции иностранного производства без акцизных марок для введения в гражданский оборот, из пояснений ФИО2 в ходе производства по делу следует, что он не оспаривал продажу указанной табачной продукции в торговом месте, что нашло своё подтверждение и в ходе рассмотрения дела, при таких обстоятельствах деяние, совершенное ИП ФИО2, выразившееся в обороте табачной продукции иностранного производства без акцизных марок не образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст.16.21 КоАП РФ.

Административная ответственность за производство или продажу товаров и продукции, в отношении которых установлены требования по маркировке и (или) нанесению информации, без соответствующей маркировки и (или) информации, предусмотрена ст.15.12 КоАП РФ, согласно ч.2 административная ответственность предусмотрена за продажу товаров и продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в случае если, такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны, а также хранение, перевозка либо приобретение таких товаров и продукции в целях сбыта, за исключением продукции, указанной в ч.4 настоящей статьи, которой предусмотрена ответственность за оборот алкогольной продукции или табачных изделий без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в случае, если такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны.

Указанная норма является специальной в отношении оборота табачных изделий без маркировки.

Оборотом табачной продукции признается, в том числе ввоз в Российскую Федерацию табачной продукции, ее хранение, транспортировка, приобретение и реализация (продажа) на территории Российской Федерации, оборот табачной продукции без маркировки запрещен, ч.5 ст.4 Федерального закона N268-ФЗ установлен запрет на реализацию на территории Российской Федерации табачной продукции без маркировки специальными (акцизными) марками, п.7 постановления Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2010г. N76 - на ввоз на таможенную территорию Российской Федерации табачной продукции без маркировки акцизными марками, ч.4 ст.15.12 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за оборот табачных изделий без маркировки в случае, если такая маркировка обязательна.

Поскольку в данном случае, должностным лицом помимо хранения был установлен факт реализации немаркированной табачной продукции, действия следовало квалифицировать по ст.15.12 КоАП РФ, которая является специальной по отношению к ст.16.21 КоАП РФ, указанное согласуется с правовой позицией, изложенной в п.15 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.10.2006 №18 «О некоторых вопросах, возникающих у судом при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» исходя из которой, действия лица по хранению, перевозке либо приобретению немаркированных товаров и продукции в целях сбыта, следует квалифицировать по ч.2 ст.15.12 КоАП РФ. Более того, достоверных сведений о том, что указанная табачная продукция приобреталась, хранилась и перевозилась без цели сбыта, должностными лицами административного органа представлено не было, вместе с тем, количество хранимой продукции и способ её расфасовки свидетельствуют о цели сбыта указанной продукции.

Кроме того, согласно п.26 Постановления Верховного Суда РФ от 26.11.2019 года №49 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике в связи с вступлением в силу Таможенного кодекса Евразийского экономического союза» само по себе заключение физическим или юридическим лицом сделки с участником внешнеторгового оборота, допустившим незаконное перемещение товара (незаконный ввоз товара на территорию Союза), не является основанием для возложения на такое лицо солидарной обязанности по уплате таможенных платежей, должностным лицом, составившим протокол об административном правонарушении, доказательств участия ИП ФИО2 в незаконном перемещении (ввозе) товара или того, что он знал или должен был знать о незаконном перемещении (ввозе) товара, не представило, на наличие таких обстоятельств в протоколе не указано и должностное лицо административного органа в ходе судебного разбирательства не ссылалось, соответствующих доказательств не представило.

В соответствии с п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

При изложенных обстоятельствах, производство по настоящему делу в отношении ИП ФИО2 по ст.16.21 КоАП РФ подлежит прекращению в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В силу ч.3 ст.29.10 КоАП РФ в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть решены вопросы, в том числе, об изъятых вещах и документах.

Как следует из материалов дела, на основании протокола изъятия от "."..г. N10311000-691/2020 по адресу: <адрес>, в торговом прилавке «ТАБАК», была изъята табачная продукция без акцизных марок 230 пачек сигарет и 135 пачек табака для кальяна, на которых отсутствуют специальные (акцизные) марки, соответственно, согласно ч.5 ст.4 Федерального закона N268-ФЗ на их реализацию на территории Российской Федерации установлен запрет, в ходе производства по делу ФИО2 пояснял, что никаких документов на указанную продукцию он не имеет и предоставить не может, при таких обстоятельствах оборот этой табачной продукции находится под запретом, она подлежит уничтожению.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 29.7, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

П О С Т А Н О В И Л:

Производство по делу об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя ФИО2 по статье 16.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Изъятую на основании протокола изъятия от "."..г.№... табачную продукцию: <...>, различных вкусов, помещенные в камеру хранения вещественных доказательств Астраханской таможни, расположенной по адресу: <адрес>, уничтожить.

Постановление может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в Волгоградский областной суд через Волжский городской суд Волгоградской области.

Судья–