ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-47/2023 от 03.08.2023 Каргапольского районного суда (Курганская область)

№ 5-47/2023

УИД45RS0006-01-2023-000536-70

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

р.п. Каргаполье 3 августа 2023 г.

Судья Каргапольского районного суда Курганской области Киселева Наталья Сергеевна,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 14 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в отношении

юридического лица – Администрации Каргапольского муниципального округа Курганской области, адрес места нахождения: 641920, Курганская область, Каргапольский муниципальный округ, <...>, ИНН <***>, ОГРН <***>, дата регистрации в налоговом органе: 5 августа 2022 г., не привлекавшегося в течение года к административной ответственности за совершение однородных правонарушений,

законному представителю юридического лица разъяснены права, предусмотренные статьей 51 Конституции Российской Федерации, статьями 25.1, 25.5, 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

установил:

По результатам проведения внеплановой выездной проверки, зафиксированном в акте проверки № 6 от 12 июля 2023 г., установлено, что в период с 15 июня 2023 г. по 12 июля 2023 г. Администрация Каргапольского муниципального округа Курганской области (далее – Администрация Каргапольского МО) не выполнила в полном объеме, в установленные сроки - до 12 мая 2023 г., предписания органа осуществляющего государственный пожарный надзор № 2/1/1 от 11 апреля 2023 г., № 5/1/1 от 3 мая 2023 г., а именно:

- на территории общего пользования, расположенной в границах населенного пункта п. Красный Бор не произведена своевременная уборка мусора, сухой растительности и покос травы;

- на территории п. Красный Бор вокруг населенного пункта не создана противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров или иной противопожарный барьер;

- на территории общего пользования, расположенной в границах населенного пункта с. Чаши, с. Житниковское, д. Асямолова, д. Тукманное, д. Расковалова, д. Рыбная, д. Чемякина, не произведена своевременная уборка мусора, сухой растительности и покос травы;

- на территории с. Чаши, д. Асямолова, д. Рыбная, д. Северная вокруг населенных пунктов не создана противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров или иной противопожарный барьер;

- на территории общего пользования, расположенной в границах населенного пункта д. Соколова, д. Суханова не произведена своевременная уборка мусора, сухой растительности и покос травы;

- на территории общего пользования, расположенной в границах населенного пункта д. Шуткино, д. Орловка, д Вишневка не произведена своевременная уборка мусора, сухой растительности и покос травы;

- на территории п. Ключи, д. Шляпникова вокруг населенных пунктов не создана противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров или иной противопожарный барьер;

- в п. Дачный противопожарные расстояния до границ лесных насаждений от зданий жилых домов составляют менее 30 метров (фактически 20 метров);

- на территории общего пользования, расположенной в границах населенного пункта д. Воденникова не произведена своевременная уборка мусора, сухой растительности и покос травы;

- вокруг населенного пункта д. Воденникова не создана противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров или иной противопожарный барьер;

- на территории общего пользования, расположенной в границах населенного пункта д. Жарникова не произведена своевременная уборка мусора, сухой растительности и покос травы;

- на территории общего пользования, расположенной в границах населенного пункта д. Заречье не произведена своевременная уборка мусора, сухой растительности и покос травы;

- на территории общего пользования, расположенной в границах населенного пункта д. Комсомольская не произведена своевременная уборка мусора, сухой растительности и покос травы, что является нарушением ст. ст. 37, 38 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности». В связи с чем, главным государственным инспектором Каргапольского района по пожарному надзору ФИО1, в отношении Администрации Каргапольского МО 12 июля 2023 г. составлен протокол № 74 об административном правонарушении, о привлечении к административной ответственности по части 14 частьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (л.д. 27, 28).

Представитель юридического лица - ФИО2, действующая на основании доверенности, считала, что в действиях Администрации Каргапольского муниципального округа отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 14 ст. 19.5 КоАП РФ, в связи с чем, просила производство по делу прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения. Обратила внимание, что согласно части 14 статьи 19.5 КоАП РФ административным правонарушением признается повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 12 или 13 данной статьи. Квалифицировать административное правонарушение по части 14 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях можно в случае, если оно совершено в течение года со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания по части 12 или 13 статьи 19.5 КоАП РФ. Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 14 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, характеризуется противоправным бездействием, которое выражается в повторном невыполнении в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего федеральный государственный пожарный надзор. Таким образом, обязательным условием привлечения к административной ответственности по указанной статье является вступившее в законную силу постановление о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ. Однако в материалах административного дела отсутствует информация о привлечении Администрации Каргапольского муниципального округа к административной ответственности по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ. Протокол об административном правонарушении от 12 июля 2023 г. также не содержит указанных сведений, изложенные в протоколе обстоятельства не образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 14 ст. 19.5 КоАП РФ. Считает, что администрацией Каргапольского муниципального округа были предприняты все зависящие меры по устранению выявленных ранее органом пожарного надзора нарушений. Так, из 83 нарушений, установленных в предписании №2/11 от 11 апреля 2023 г. при проверке исполнения было выявлено только 14. Остальные нарушения Администрацией Каргапольского муниципального округа были устранены. На территории округа проведен значительный объем работы. На мероприятия по пожарной безопасности выделены денежные средства из бюджета на сумму 4 086 900 рублей. За весенний период 2023 года произведена опашка населенных пунктов протяженностью 171 км., покос травы на общественных территориях осуществлен на площади 404 230 кв.м. Данная работа продолжается. Работа по приведению в соответствие опашки населенных пунктов и по уборке общественных территорий от сухой растительности ведется постоянно. Часть нарушений, указанных в протоколе об административном правонарушении от 12 июля 2023 г., устранить не представляется возможным по объективным причинам. Так, обеспечить противопожарные расстояния от зданий жилых домов до границ лесных насаждений не менее 30 метров в п. Дачный невозможно, так как населенный пункт граничит с землями государственного лесного фонда. Полномочия на вырубку таких лесных насаждений у муниципального образования отсутствуют. На территории д. Шляпникова, п. Ключи, п. Красный Бор создание минерализованной полосы не менее 10 метров также затруднено в связи с наличием лесных насаждений. В случае назначения административного штрафа, просила назначить штраф в минимальном размере в связи с дефицитом в бюджете.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, главный государственный инспектор Каргапольского района по пожарному надзору ФИО1 в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, о причинах неявки суд не уведомил.

Считаю возможным рассмотреть дело в отсутствии должностного лица.

Заслушав пояснения представителя юридического лица, судья приходит к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (ч. 2 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Согласно статье 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении выяснению подлежат наличие события административного правонарушения, виновность лица в совершении административного правонарушения и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В силу статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, в производстве которого находится дело, устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Правоотношения в области пожарной безопасности регулируются Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (далее - Закон № 69-ФЗ).

Согласно ст. 37 Закона № 69-ФЗ, руководители организации обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны; разрабатывать и осуществлять меры пожарной безопасности; содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, не допускать их использования не по назначению.

В соответствии со ст. 38 Закона № 69-ФЗ, ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут: собственники имущества; руководители федеральных органов исполнительной власти; руководители органов местного самоуправления; лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций; лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности; должностные лица в пределах их компетенции.

Первичные меры пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов, относящиеся к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных округов, предусмотрены ст. 19 Закона № 69-ФЗ.

Частью 12 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего федеральный государственный пожарный надзор.

В соответствии с ч. 14 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. ч. 12 или 13 данной статьи, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Согласно ч. 2 ст. 4 Устава Каргапольского муниципального округа Курганской области, принятого решением Думы Каргапольского муниципального округа Курганской области от 1 июля 2022 № 60 (далее - Устав), в состав территории Каргапольского муниципального округа входят территории населенных пунктов: деревня Асямолова; село Бакланское; деревня Барсукова; село Бахарево; деревня Белоусова; деревня Березовка; деревня Бобылева; село Большое Банниково; деревня Бралгина; село Брылино; поселок сельского типа Ватолино; деревня Вишневка; деревня Воденникова; деревня Володина; деревня Воронова; село Вяткино; поселок сельского типа Грибной; поселок сельского типа Дачный; деревня Деулина; село Долговское; деревня Жарникова; поселок сельского типа Жарниково; деревня Жикина; деревня Жилина; село Житниковское; село Журавлево; деревня Заозерная; деревня Заречье; деревня Заря; село Зауральское; деревня Игнатьева; деревня Иткуль; рабочий поселок Каргаполье; поселок сельского типа Каргаполье; поселок сельского типа Ключи; село Колмогоровское; деревня Комсомольская; поселок сельского типа Красный Бор; рабочий поселок Красный Октябрь; деревня Лесное; деревня Липнягова; село Локти; деревня Луговая; поселок сельского типа Майский; деревня Малое Банниково; село ФИО3; деревня Мамонова; деревня Мишагина; деревня Мурзина; деревня Нечунаева; деревня Новая Никольская; село Новоиковское; деревня Одина; поселок сельского типа Окуневка; село Окуневское; деревня Орловка; село Осиновское; поселок сельского типа Первомайский; деревня Предеина; село Пустуево; деревня Расковалова; деревня Рощино; деревня Рыбная; деревня Савина; деревня Салтосарайская; деревня Северная; деревня Скоробогатова; село Соколово; село Сосновка; деревня Суханова; село Тагильское; деревня Ташкова; поселок сельского типа Твердыш; деревня Тукманное; деревня Ударник; село Усть-Миасское; деревня Храмова; деревня Чапаева; село Чаши; деревня Чемякина; деревня Черепанова; деревня Шабарчина; поселок сельского типа Шадринский; деревня Шахматова; деревня Шляпникова; деревня Шуткино,

прилегающие к ним земли общего пользования и другие земли в соответствии с федеральным законодательством независимо от форм собственности и целевого назначения.

В соответствии с п. 14 ч. 1 ст. 6 Устава, к вопросам местного значения Каргапольского муниципального округа Курганской области относится, в том числе, обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах Каргапольского муниципального округа.

Из материалов дела следует, что 11 апреля 2023 г., во исполнение распоряжения заместителя начальника Главного управления - начальника управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Курганской области при проведении внеплановой проверки в отношении Администрации Каргаполького муниципального округа Курганской области, в населённых пунктах по адресу: Курганская область, Каргапольский муниципальный округ, д. Асямолова, с. Житниковское, д. Расковалова, д. Рыбная, д. Тукманное, с. Чаши, п. Дачный, п. Ключи, п. Красный Бор, с. Тагильское, д. Черепанова, д. Шляпникова, п. Ватолино, д. Вишневка, д. Игнатьева, д. Орловка, с. Соколово. д. Суханова, д. Шуткико, с. Большое Банникова, д. Деулина, р.п. Красный Октябрь, д. Малое Банниково, п. Окуневка, п. Первомайский, с. Сосновка, д. Салтосарайская, п. Твердыш, п. Шадринский, было вынесено предписание об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и (или) территориях (земельных участках) и по предотвращению угрозы возникновения пожара № 2/1/1 с указанием срока устранения выявленных нарушений до 12 мая 2023 г. (л.д. 3-7).

3 мая 2023 г., во исполнение распоряжения заместителя начальника Главного управления - начальника управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Курганской области при проведении внеплановой проверки в отношении Администрации Каргаполького муниципального округа Курганской области, в населённых пунктах по адресу: Курганская область, Каргапольский муниципальный округ, д. Асямолова, с. Житниковское, д. Расковалова, д. Рыбная, д. Тукманное, с. Чаши, п. Дачный, п. Ключи, п. Красный Бор, с. Тагильское, д. Черепанова, д. Шляпникова, п. Ватолино, д. Вишневка, д. Игнатьева, д. Орловка, с. Соколове, д. Суханова, д. Шуткино, с. Большое Банниково, д. Днудина, р.п. Красный Октябрь, д. Малое Банникова, п. Окуневка. п. Первомайский, с. Сосновка, д. Салтосарайская, п. Твердыш, п. Шадринский, д. Ударник, д. Северная, д. Чемякина, д. Колмогоровское, д. Воденникова.д. ФИО3, д. Мурзина, д. Жарникова, д. Заозерная, д. Заречье, с. Зауральское, д. Комсомольская, д. Лесное, д. Луговая, п. Майский, было вынесено предписание об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и (или) территориях (земельных участках) и по предотвращению угрозы возникновения пожара № 5/1/1 с указанием срока устранения выявленных нарушений до 12 мая 2023 г. (л.д. 8-11).

7 июня 2023 г. заместителем начальника Главного управления - начальником управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Курганской области ФИО4 принято решение о проведении внеплановой выездной проверки, в связи с истечением срока исполнения ранее выданных предписаний, что подтверждается распоряжением № 6 от 7 июня 2023 г. (л.д. 12).

Распоряжение о проведении внеплановой выездной проверки согласовано с заместителем прокурора Курганской области, что подтверждается решением о согласовании проведения внеплановой проверки (л.д. 13).

В ходе внеплановой выездной проверки установлено, что в установленный срок предписания № 2/1/1 от 11 апреля 2023 г., № 5/1/1 от 3 мая 2023 г. исполнены в части:

- на территории общего пользования, расположенной в границах населенного пункта п. Красный Бор не произведена своевременная уборка мусора, сухой растительности и покос травы;

- на территории п. Красный Бор вокруг населенного пункта не создана противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров или иной противопожарный барьер;

- на территории общего пользования, расположенной в границах населенного пункта с. Чаши, с. Житниковское, д. Асямолова, д. Тукманное, д. Расковалова, д. Рыбная, д. Чемякина, не произведена своевременная уборка мусора, сухой растительности и покос травы;

- на территории с. Чаши, д. Асямолова, д. Рыбная, д. Северная вокруг населенных пунктов не создана противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров или иной противопожарный барьер;

- на территории общего пользования, расположенной в границах населенного пункта д. Соколова, д. Суханова не произведена своевременная уборка мусора, сухой растительности и покос травы;

- на территории общего пользования, расположенной в границах населенного пункта д. Шуткино, д. Орловка, д Вишневка не произведена своевременная уборка мусора, сухой растительности и покос травы;

- на территории п. Ключи, д. Шляпникова вокруг населенных пунктов не создана противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров или иной противопожарный барьер;

- в п. Дачный противопожарные расстояния до границ лесных насаждений от зданий жилых домов составляют менее 30 метров (фактически 20 метров);

- на территории общего пользования, расположенной в границах населенного пункта д. Воденникова не произведена своевременная уборка мусора, сухой растительности и покос травы;

- вокруг населенного пункта д. Воденникова не создана противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров или иной противопожарный барьер;

- на территории общего пользования, расположенной в границах населенного пункта д. Жарникова не произведена своевременная уборка мусора, сухой растительности и покос травы;

- на территории общего пользования, расположенной в границах населенного пункта д. Заречье не произведена своевременная уборка мусора, сухой растительности и покос травы;

- на территории общего пользования, расположенной в границах населенного пункта д. Комсомольская не произведена своевременная уборка мусора, сухой растительности и покос травы.

Результаты проверки зафиксированы в акте № 6 от 12 июля 2023 г., фототаблице (л.д.14-26).

Доказательствами совершения административного правонарушения являются: предписание № 2/1/1 от 11 апреля 2023 г., предписание № 5/1/1 от 3 мая 2023 г., распоряжение от 7 июня 2023 г № 6, решение о согласовании проведения внеплановой проверки, акт проверки № 6 от 12 июля 2023 г., фототаблица, протокол № 74 об административном правонарушении от 12 июля 2023 г., положение об Администрации Каргапольского муниципального округа Курганской области.

Должностным лицом, составившим протокол об административном деяние юридического лица квалифицировано по части 14 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Вместе с тем, невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный пожарный надзор, квалифицируется частью 12 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от 70 000 до 80 000 рублей.

Доказательств привлечения Администрации Каргапольского МО в течение года к административной ответственности, за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 12 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в материалы дела не представлено.

Таким образом, доводы представителя юридического лица о неверной квалификации совершенного Администрацией Каргапольского МО деяния, являются обоснованными.

Согласно правовой позиции, изложенной в пункте 20 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», если при рассмотрении дела будет установлено, что протокол об административном правонарушении содержит неправильную квалификацию совершенного правонарушения, судья может переквалифицировать действия (бездействие) лица на другую статью, предусматривающую состав правонарушения, имеющий единый родовой объект посягательства, при условии, что это не ухудшает положения лица, в отношении которого возбуждено дело, и не изменяет подведомственности его рассмотрения.

Составы административных правонарушений, предусмотренные частями 12 и 14 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, имеют единый родовой объект посягательства, им присущи одинаковые непосредственные объекты административного правонарушения, мотивы и условия их совершения. В каждом конкретном случае вопрос о квалификации содеянного должен решаться по правилам конкуренции общей и специальной нормы, в соответствии с которыми часть 12 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является общей по отношению к части 14 названной статьи.

Кроме того, санкция части 12 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает менее строгое административное наказание, чем санкция части 14 данной статьи.

С учетом изложенного, судья приходит к выводу о переквалификации совершенного Администрацией Каргапольского муниципального округа Курганской области деяния с части 14 на часть 12 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно положению части 1 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (часть 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Обстоятельства, исключающие административную ответственность Администрации Каргапольского МО, не установлены.

Предусмотренный статьей 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности не истёк, оснований для освобождения Администрации Каргапольского МО от административной ответственности не усматриваю.

Обстоятельств смягчающих, отягчающих административную ответственность, судьей не установлено.

При назначении наказания судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, учитывая, что правонарушение совершено впервые, в целях предупреждения совершения им новых правонарушений, считает необходимым назначить Администрации Каргапольского муниципального округа Курганской области административное наказание в виде штрафа, в пределах санкции части 12 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в размере 70 000 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь частью 12 статьи 19.5, статьями 29.9-29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

постановил:

признать Администрацию Каргапольского муниципального округа Кургаснкой области (место нахождения юридического лица: 641920, Курганская область, Каргапольский муниципальный округ, <...>, ИНН <***>, ОГРН <***>, дата регистрации в налоговом органе: 5 августа 2022 г.) виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 12 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ей административное наказание в виде административного штрафа в размере 70000 (семьдесят тысяч) рублей.

Штраф подлежит уплате по следующим реквизитам:

получатель штрафа: Управление Федерального казначейства по Курганской области (Главное управление МЧС России по Курганской области л/с <***>), индекс 640006, <...>. Дата государственной регистрации юридического лица 30.11.2004, ИНН <***>, КПП 450101001, Банк получателя: Отделение Курган банка России//УФК по Курганской области г. Курган, БИК подразделения Банка России 043735001, БИК территориального органа Федерального казначейства 013735150. Р/с <***>, Номер казначейского счета 03100643000000014300. ОКТМО 37701000. КБК 17711601201010004140. УИН 17700712323002179536

В соответствии со статьей 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса. Квитанция об уплате штрафа в указанный срок предъявляется в суд.

Копию постановления вручить представителю Администрации Каргапольского муниципального округа Курганской области и направить в ОНД и ПР по Каргапольскому району УНД и ПР Главного управления МЧС России по Курганской области.

Постановление может быть обжаловано в Курганский областной суд, через Каргапольский районный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья Н.С. Киселева