№ 5-4/2016
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19 января 2016 года
Судья Ингодинского районного суда г. Читы Колосова Л.Н,
рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.19.3 КоАП РФ в отношении ФИО1,ДД.ММ.ГГГГ, <данные изъяты>,
УСТАНОВИЛ:
07 декабря 2015 года начальником отдела ФКУ УИИ УФСИН России по Забайкальскому краю был составлен в отношении ФИО1 протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно которому 27 октября 2015 года условно осужденный ФИО1, состоящий на учете в филиале по Ингодинскому району ФКУ «Уголовно-исполнительная инспекция УФСИН России по Забайкальскому краю», не явился по вызову уголовно исполнительной инспекции в соответствии с ч.4 ст. 188 УИК РФ, тем самым не исполнил законное требование сотрудника УИС, что препятствовало исполнению последним своих обязанностей.
В судебном заседании представитель ФКУ «Уголовно-исполнительной инспекции УФСИН России по Забайкальскому краю» протокол об административном правонарушении поддержала.
В судебное заседание ФИО1 не явился, о времени и месте слушания дела извещен надлежащим образом, о причинах своей неявки в суд не сообщил, ходатайства об отложении рассмотрения дела не представил.
В соответствии с ч.2 ст. 25.1. КоАП РФ, судья полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности.
Исследовав материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующему.
Из протокола об административном правонарушении, материалов дела усматривается, что ФИО1 будучи надлежаще извещенным о необходимости явки в УИИ Ингодинского района 27.10.2015 для предоставления документов, подтверждающих трудоустройство, не явился по вызову в назначенный день 27.10.2015 года, тем самым не выполнил законные требования сотрудника уголовно-исполнительной системы,.
На основании справки о профилактической беседе при постановке на учет условно осужденного ФИО1 был ознакомлен о необходимости явки в УИИ 27 октября 2015 года и о последствиях нарушения порядка и условий отбывания наказания, повестку получил лично 12 октября 2015 года.
Согласно письменному объяснению ФИО1, он не явился в УИИ, потому что занят был работой.
В материалах личного дела осужденного ФИО1 сведения о месте работы ФИО1, иные данные подтверждающие уважительность неявки отсутствуют.
Согласно ч. 4 ст. 188 УИК РФ условно осужденные обязаны отчитываться перед уголовно-исполнительными инспекциями о своем поведении, исполнять возложенные на них судом обязанности, являться по вызову в уголовно-исполнительную инспекцию. При неявке без уважительных причин условно осужденный может быть подвергнут приводу.
На основании ч.1 ст. 187 УИК РФ контроль за поведением условно осужденных в течение испытательного срока осуществляется уголовно-исполнительными инспекциями по месту жительства условно осужденных.
Из вышеизложенного следует, что действия сотрудника УИИ по вызову условно осужденного ФИО1, являлись правомерными, требование об отчете ФИО1 о своем поведении и предоставлении подтверждающих трудоустройство документов являлись законными и обоснованными, его действия, выразившиеся в том, что он не явился по повестке в УИИ, при этом о причинах неявки в УИИ не сообщил, воспрепятствовали осуществлению сотрудником УИИ служебных обязанностей, вытекающих из положений главы 24 УИК РФ – осуществление контроля за поведением условно осужденных.
Вина ФИО1 в совершении административного правонарушения подтверждается совокупностью исследованных судом доказательств:
- протоколом об административном правонарушении № от 07.12.2015, справкой о профилактической беседе при постановке на учет условно осужденного ФИО1; письменным объяснением ФИО1, согласно которому последний вину в совершении правонарушения не отрицал.
На основании изложенного, суд приходит к выводу, что в действиях ФИО1 имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ – воспрепятствование исполнению сотрудником органа или учреждения уголовно-исполнительной системы служебных обязанностей.
Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом с соблюдением всех требований закона.
При определении вида и размера административного наказания, суд учитывает характер совершенного правонарушения, данные о личности лица, привлекаемого к административной ответственности, его имущественное положение, полагает возможным назначить наказание в виде административного штрафа.
Руководствуясь ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Признать ФИО1 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 19.3 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 500(Пятьсот) рублей.
Разъяснить, что административный штраф должен быть оплачен в течение 60дней со дня вступления постановления в законную силу.
На постановление может быть подана жалоба в течение 10 дней со дня получения его копии в Забайкальский краевой суд, через Ингодинский районный суд г. Читы.
Судья Колосова Л.Н.
Лицо, привлеченное к административной ответственности, копию документа, подтверждающего уплату штрафа, направляет в суд по адресу <...>.
Неуплата штрафа в установленный законом срок является самостоятельным правонарушением, предусмотренным ст. 20.25 КоАП РФ
Реквизиты для оплаты штрафа
ИНН <***> КПП 753 401001
УФК по Забайкальскому краю(УФСИН России по Забайкальскому краю)
Л/С <***> 11221 920 Р\С 40101810200000010001
БИК 047601001
ГРКЦ ГУ Банка России по Забайкальскому краю
ОКТМО 76 701 000
КБК 32011 69001 001 6000140-штраф за административное правонарушение