ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-4/2017 от 26.01.2017 Тербунского районного суда (Липецкая область)

Дело № 5-4/2017

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

26 января 2017 года с. Тербуны

Судья Тербунского районного суда Липецкой области Богомаз М. В., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ в отношении юридического лица ООО «Черноземье», расположенного по адресу: <адрес>, ИНН <данные изъяты>, ОГРН <данные изъяты>, КПП <данные изъяты>, ранее не привлекавшегося к административной ответственности,

установил:

ООО «Черноземье» нарушило требования промышленной безопасности при эксплуатации опасных объектов, чем совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ.

Представитель Верхне-Донского управления Ростехнадзора Хальзева М. А. в судебном заседании объяснила, что с ее участием проводилась проверка готовности оборудования, работающего под давлением, ООО «Черноземье», находящегося в ОЭЗ <адрес>, а именно котельной и паропроводов. В ходе обследования были выявлены недостатки, зафиксированные в акте. В связи с чем, в отношении ООО «Черноземье» был составлен протокол по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ по девяти позициям нарушений. В настоящее время ООО «Черноземье» проведена большая работа по устранению нарушений, в частности пп.1,2,3,6,7,9 указанные в протоколе, на момент рассмотрения дела устранены. По пп. 3,4,8 документы находятся на декларировании.

Представители ООО «Черноземье» по доверенности Хачатрян Г. К., Старокожев И. В. в судебном заседании не отрицали факт наличия нарушений, установленных в ходе проведения проверки, вину признали. Указали, что ООО «Черноземье» является коммерческой организацией, основным видом деятельности которой является производство нерафинированных растительных масел и их фракций, является участником ОЭЗ РУ промышленно-производственного типа «<адрес> Объект введён в эксплуатацию ДД.ММ.ГГГГ На момент обнаружения Верхне-Донским Управлением Ростехнадзора признаков правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1. КоАП РФ, допущенного ООО «Черноземье» в рамках эксплуатации энергетического оборудования, объект находился в процессе пуско-наладки. Монтаж энергетического оборудования на объекте осуществлялся ООО <данные изъяты>, перед которым ООО «Черноземье» имеет задолженность за выполненные работы. В связи с несвоевременной оплатой работ, выполненных ООО <данные изъяты>» по договору от ДД.ММ.ГГГГ подрядчиком не в полном объёме была представлена документация, необходимая для эксплуатации энергетического оборудования, в соответствии с Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением», утв. Приказом Ростехнадзора от 25.03.2014г № 116. Письмом исх. № 1-17 от 25.01.2017г. ООО «<данные изъяты> представило письменную позицию по выявленным в протоколе нарушениям и гарантировало, что все допущенные нарушения будут исправлены в полном объёме в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ Нарушения, указанные в пп. 1,2,3,6,7,9 протокола, на дату рассмотрения дела об административном правонарушении в Тербунском районном суде Липецкой области, устранены. В целях устранения нарушений указанных в п. 4,5,8 подготовлены паспорта, они находятся на декларировании, до ДД.ММ.ГГГГ нарушение будет устранено. Просили суд с учетом материального положения, фактически отсутствия хозяйственной деятельности, прибыли, нахождения комплекса в стадии пуско-наладки, снизить размер штрафа.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, прихожу к следующим выводам.

Административная ответственности по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ наступает за нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов и влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Закон №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (далее Закон №116-ФЗ) определяет правовые, экономические и социальные основы обеспечения безопасной эксплуатации опасных производственных объектов и направлен на предупреждение аварий на опасных производственных объектах и обеспечение готовности организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, к локализации и ликвидации последствий указанных аварий.

Положения названного закона распространяются на все организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющие деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов на территории Российской Федерации.

Согласно ст.1 Закона №116-ФЗ промышленная безопасность опасных производственных объектов - это состояние защищенности жизненно важных интересов личности и общества от аварий на опасных производственных объектах и последствий указанных аварий.

Статья 3 Федерального закона № 116 определяет требования промышленной безопасности как условия, запреты, ограничения и другие обязательные требования, содержащиеся в названном Законе, других федеральных законах, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актах Президента РФ, нормативных правовых актах Правительства РФ, а также федеральных нормах и правилах в области промышленной безопасности

Установлено, что ООО «Черноземье» зарегистрировано в качестве юридического лица ДД.ММ.ГГГГ.

Как следует из Устава юридического лица, ООО «Черноземье» является коммерческой организацией, основным видом экономической деятельности которой является производство нерафинированных растительных масел и их фракций.

Кроме того, согласно свидетельства, удостоверяющего регистрацию лица в качестве участника особой экономической зоны регионального уровня промышленно­- производственного типа. от ДД.ММ.ГГГГ ООО «Черноземье» является участником ОЭЗ РУ промышленно-производственного типа <адрес>, в части строительства и эксплуатации «Комплекса по хранению и переработке зерновых и масличных культур». Строительство объекта начато ДД.ММ.ГГГГ, согласно разрешения на строительства № от ДД.ММ.ГГГГ объект введён в эксплуатацию ДД.ММ.ГГГГ., что подтверждается разрешением на ввод объекта в эксплуатацию , выданным администрацией Тербунского муниципального района Липецкой области.

Из объяснений представителей ООО «Черноземье» следует, что объект находится на стадии пуско-наладки. Верхне- Донским Управлением Ростехнадзора ДД.ММ.ГГГГ выдано временное разрешение на допуск к эксплуатации энергоустановки со сроком до ДД.ММ.ГГГГ. С целью продления данного разрешения ООО «Черноземье» обратилось в Верхне- Донское Управление Ростехнадзора с заявлением о приемке оборудования, работающего под давлением.

На основании письма ООО «Черноземье» от ДД.ММ.ГГГГ о направлении инспектора для приемки оборудования, работающего под давлением в эксплуатацию в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ главный государственный инспектор межрегионального отдела государственного металлургического надзора, надзора за общепромышленными объектами и государственного строительного надзора Хальзева М.А. приняла участие в работе комиссии по проведению проверки готовности оборудования, работающего под давлением (трубопроводы пара котельной и производственных помещений комплекса) к пуску в работу. Проведена проверка проектной, технической, исполнительной, эксплуатационной документации, наличие приказов, инструкций по эксплуатации, схем включения, исправность арматуры, контрольно­-измерительных приборов, приборов безопасности и технологических защит Проведен осмотр технического состояния следующего оборудования: трубопровод пара № 1 в пределах котельной: давление - 1,2 МПа, Тмах.=191° С, диаметром 273-133мм - источник паровой котёл VAPOPREX3G, F 3500; трубопровод пара № 2 в пределах котельной: давление - 1,4 МПа, Тмах.=196° С, диаметром 219 мм - источник паровой котёл HURST 25MT|250|RG|SA тип HYBRID 1700 HP 250 PSI; трубопровод пара, идущий по производственному помещению экстракционного цеха, давление - 1,0 МПа, диаметром 159 мм. трубопровод пара, идущий по производственному помещению цеха прессования, давление - 1,0 МПа, диаметром 159 мм.

Установлено, что указанное оборудование с ДД.ММ.ГГГГ по договору было взято на эксплуатацию и техническое обслуживание ООО <данные изъяты>, с ДД.ММ.ГГГГ оказание услуг по эксплуатации приостановлено. Оборудование комплекса эксплуатируется на момент обследования самим юридическим лицом ООО «Черноземье», пар по паропроводам подаётся от котлов в помещения котельной и производственные цеха комплекса.

По результатам обследования составлен акт проверки готовности оборудования под давлением к пуску в работу от ДД.ММ.ГГГГ с выводом комиссии о том, что трубопроводы пара в пределах котельной и паропроводы, проходящие по производственным помещениям комплекса, не готовы к пуску в работу и эксплуатировать их нельзя до устранения всех указанных в акте нарушений. Указанные нарушения зафиксированы в акте проверки готовности оборудования под давлением к пуску от ДД.ММ.ГГГГ.

В отношении ООО «Черноземье» административным органом составлен протокол по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ в связи со следующими нарушениями, выявленными в ходе проверки: удостоверения о качестве монтажа паропроводов в пределах котельной №№ 1 и 2 не соответствуют требованиям п. 191 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением» утв. приказом Ростехнадзора от 25.03.2014 г. № 116 (далее ФНП) (удостоверения подписаны не руководителем монтажной организаций, отсутствуют сведения об основной арматуре, фланцах и крепёжных деталях, не приложены документы, подтверждающие соответствие элементов оборудования требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением» (далее ТР ТС 032/2013). Отсутствуют удостоверения о качестве монтажа паропроводов производственных цехов Комплекса. Нарушены требования пункта 191 ФНП. Не представлены документы, подтверждающие соответствие труб паропроводов котельной диаметром 273, 219, 159, 133 требованиям ТР ТС 032/2013. Нарушены требования пунктов 2, 41-43 ТР ТС 032/2013. На паропроводы в пределах котельной и производственных цехов Комплекса не разработаны документы, подтверждающие соответствие их требованиям технического регламента ТР ТС 032/2013. Нарушены требования пунктов2, 41-43 ТР ТС 032/2013. Паропроводам в пределах котельной и производственных помещений Комплекса не проведено первичное техническое освидетельствование. Нарушены требования пункта 360, 397 ФНП. Отсутствует (не представлен) расчёт пропускной способности предохранительных клапанов паропроводов Комплекса. Нарушены требования пункта 16 ТР ТС 032/2013. Не представлены документы по внесению дополнений в проектную документацию по изменению положения предохранительного клапана паропровода № 2 котельной и трубопровода выхлопа среды (после разрушения предыдущего клапана. Нарушены требования пункта 10 ФНП. Не разработаны паспорта на паропроводы в пределах котельной и идущие по производственным помещениям. Нарушены требования пунктов 17, 19 ТР ТС 032/2013. Персонал, обслуживающий трубопроводы пара в пределах котельной и производственных помещений не соответствует квалификационным требованиям и не имеет выданных в установленном порядке удостоверений на право самостоятельной работы по обслуживанию паропроводов. Нарушены требования пункта 221 ФНП.

В соответствии с п. 10 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением», утв. приказом Ростехнадзора от 25.03.2014 № 116 (далее - Правила), установка, размещение и обвязка оборудования под давлением на объектах, для применения на которых оно предназначено, должны осуществляться на основании проектной документации, разработанной специализированными проектными организациями с учётом требований законодательства в области промышленной безопасности и законодательства о градостроительной деятельности. Отклонения от проектной документации не допускаются.

Согласно п. 191 Правил контроль качества монтажа (до изготовления) должен быть подтвержден удостоверением о качестве монтажа. Удостоверение о качестве монтажа составляется организацией, производившей монтаж, подписывается руководителем этой организации, а также руководителем эксплуатирующей организации и скрепляется печатями.

В удостоверении о качестве монтажа должны быть приведены следующие данные: а) наименование монтажной организации; б) наименование эксплуатирующей организации; в) наименование организации-изготовителя оборудования и его заводской номер; г) сведения о примененных монтажной организацией материалах, не вошедших в объем поставки изготовителя и дополнительно указанных в паспорте оборудования; д) сведения о сварке, включающие вид сварки, тип и марку электродов; е) сведения о сварщиках, включающие фамилии сварщиков и номера их удостоверений; ж) сведения о термообработке сварных соединений (вид, режим); з) методы, объемы и результаты контроля качества сварных соединений; и) сведения об основной арматуре, фланцах и крепежных деталях, фасонных частях; к) общее заключение о соответствии проведенных работ по монтажу (доизготовлению) требованиям настоящих ФНП, руководства (инструкции) по эксплуатации, технологической документации и о пригодности оборудования к эксплуатации при указанных в паспорте параметрах.

Удостоверение о качестве монтажа оборудования является одним из доказательственных материалов при подтверждении его соответствия требованиям TP ТС 032/2013.

К удостоверению о качестве монтажа при передаче эксплуатирующей организации должны быть приложены свидетельства об изготовлении элементов оборудования; документы, подтверждающие соответствие элементов оборудования требованиям TP ТС 032/2013; копии документов (сертификаты) на основные и сварочные материалы, примененные при монтаже; документы по результатам контроля качества работ, выполненного согласно настоящим ФНП, оформленные по утвержденным в специализированной организации формам (протоколы, заключения, отчеты и акты по результатам проведения неразрушающего, разрушающего контроля и гидравлических или пневматических испытаний).

В силу п. 360, 367 Правил оборудование под давлением, перечисленное в пункте 3 настоящих ФНП, должно подвергаться техническому освидетельствованию: а) до ввода в эксплуатацию после монтажа (первичное техническое освидетельствование); б) периодически в процессе эксплуатации (периодическое техническое освидетельствование); в) до наступления срока периодического технического освидетельствования в случаях, установленных настоящими ФНП (внеочередное техническое освидетельствование). Трубопроводы пара и горячей воды при проведении технического освидетельствования должны подвергаться: а) наружному осмотру и гидравлическому испытанию - перед пуском вновь смонтированного трубопровода, после реконструкции и ремонта трубопровода, связанного со сваркой и термической обработкой, а также перед пуском трубопровода после его нахождения в состоянии консервации свыше двух лет; б) наружному осмотру - в процессе эксплуатации в горячем и холодном состоянии с периодичностью, установленной в настоящем разделе ФНП. При техническом освидетельствовании трубопроводов также допускается применение методов неразрушающего контроля. Не подвергаются гидравлическому испытанию пароперепускные трубопроводы в пределах турбин и трубопроводы отбора пара от турбины до задвижки при условии оценки их состояния с применением не менее двух методов неразрушающего контроля в объеме, установленном в руководстве (инструкции) по эксплуатации.

В соответствии с п. б ст. 221 Правил работники, непосредственно связанные с эксплуатацией оборудования под давлением, должны: соответствовать квалификационным требованиям (рабочие) и иметь выданное в установленном порядке удостоверение на право самостоятельной работы по соответствующим видам деятельности и не нарушать требования производственных инструкций.

Пунктом 2 Технического регламента Таможенного союза "О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением" (ТР ТС 032/2013) ( утв. Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 2 июля 2013 г. N 41) установлено, настоящий технический регламент распространяется, в том числе, на следующие виды оборудования: е) трубопроводы, имеющие максимально допустимое рабочее давление свыше 0,05 МПа, номинальный диаметр более 25 мм, предназначенные для газов и паров и используемые для рабочих сред группы 1.

Категории трубопроводов, предназначенных для газов и паров и используемых для рабочих сред группы 1, приведены в таблице 6 приложения N 1 к настоящему техническому регламенту;

ж) трубопроводы, имеющие максимально допустимое рабочее давление свыше 0,05 МПа, номинальный диаметр более 32 мм и произведение значения максимально допустимого рабочего давления на значение номинального диаметра, составляющее свыше 100, предназначенные для газов и паров и используемые для рабочих сред группы 2.

Категории трубопроводов, предназначенных для газов и паров и используемых для рабочих сред группы 2, приведены в таблице 7 приложения N 1 к настоящему техническому регламенту;

з) трубопроводы, имеющие максимально допустимое рабочее давление свыше 0,05 МПа, номинальный диаметр более 25 мм и произведение значения максимально допустимого рабочего давления на значение номинального диаметра, составляющее свыше 200, предназначенные для жидкостей и используемые для рабочих сред группы 1.

Категории трубопроводов, предназначенных для жидкостей и используемых для рабочих сред группы 1, приведены в таблице 8 приложения N 1 к настоящему техническому регламенту;

и) трубопроводы, имеющие максимально допустимое рабочее давление свыше 1 МПа, номинальный диаметр более 200 мм и произведение значения максимально допустимого рабочего давления на значение номинального диаметра свыше 500, предназначенные для жидкостей и используемые для рабочих сред группы 2.

Категории трубопроводов, предназначенных для жидкостей и используемых для рабочих сред группы 2, приведены в таблице 9 приложения N 1 к настоящему техническому регламенту;

Согласно п.п. 41-43 ТР ТС 032/2013 подтверждение соответствия осуществляется согласно схемам сертификации и декларирования, установленным настоящим техническим регламентом. Декларирование соответствия оборудования требованиям настоящего технического регламента проводится заявителем в отношении оборудования 1-й и 2-й категорий, а также оборудования любой категории, доизготовление которого с применением неразъемных соединений осуществляется по месту эксплуатации. Сертификация проводится в отношении оборудования 3-й и 4-й категорий.

Пунктом д. п 16 ТР ТС 032/2013 предусмотрено, что техническая документация, прилагаемая к оборудованию, включает в себя расчет пропускной способности предохранительных устройств (при их наличии в соответствии с проектной документацией).

В соответствии с п. 17 ТР ТС 032/2013 паспорт оборудования является основным документом для идентификации оборудования. Наличие паспорта оборудования обязательно для обращения оборудования на таможенной территории Таможенного союза на всех стадиях жизненного цикла оборудования. Паспорт оборудования оформляется изготовителем. На паспорте оборудования проставляется печать изготовителя и указывается дата его оформления.

Пунктом 19 ТР ТС 032/2013 установлен перечень информации, включаемую в паспорт трубопровода.

В силу ст. 362 Правил технические освидетельствования оборудования под давлением проводит уполномоченная в установленном порядке специализированная организация, а также ответственный за осуществление производственного контроля за безопасной эксплуатацией оборудования совместно с ответственным за исправное состояние и безопасную эксплуатацию оборудования в случаях, установленных настоящими ФНП.

Согласно п. 221 ФНП работники, непосредственно связанные с эксплуатацией оборудования под давлением, должны а) пройти в установленном порядке аттестацию (специалисты) по промышленной безопасности, в том числе проверку знаний требований настоящих ФНП (в зависимости от типа конкретного оборудования, к эксплуатации которого они допускаются), и не нарушать требования промышленной безопасности в процессе выполнения работ; б) соответствовать квалификационным требованиям (рабочие) и иметь выданное в установленном порядке удостоверение на право самостоятельной работы по соответствующим видам деятельности и не нарушать требования производственных инструкций.

Нарушение вышеперечисленных требований промышленной безопасности ООО «Черноземье» при эксплуатации объекта «Комплекса по хранению и переработке зерновых и масличных культур на территории ОЭЗ РУ <адрес>» по адресу: <адрес> бесспорно установлено при проведении проверки, данные выводы основаны на имеющихся доказательствах, представителями юридического лица не оспаривались.

Вина ООО «Черноземье» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ, помимо ее признания, подтверждается совокупностью доказательств по делу, а именно: актом проверки готовности оборудования под давлением к пуску в работу от ДД.ММ.ГГГГ, сообщением ООО <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ, актом технического расследования причин инцидента на опасных производственных объектах ООО <данные изъяты>, произошедшего ДД.ММ.ГГГГ с фототаблицей к нему, письменными объяснениями, протоколом об административном правонарушении, и иными материалами, представленными в ходе проверки и рассмотрения дела в суде.

Таким образом, собранные по делу об административном правонарушении доказательства подтверждают событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена ч.1 ст.9.1 КоАП РФ, и вину юридического лица в его совершении.

Обстоятельств, исключающих привлечение ООО «Черноземье» к административной ответственности за данное административное правонарушение в суде не установлено.

При назначении административного наказания, согласно ч.3 ст. 4.1 КоАП РФ суд, учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение ООО «Черноземье», обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность. Так, обстоятельствами смягчающими административную ответственность суд признает признание вины, совершение административного правонарушения впервые. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено. В связи с чем, суд считает возможным применить наказание юридическому лицу в виде административного штрафа, что, по мнению суда, сможет обеспечить достижение цели административного наказания.

Оснований для применения наказания в виде административного приостановления деятельности котельной суд не находит, поскольку организация находится на стадии пуско-наладки, что является технологически сложным процессом, приостановление деятельности которого может привести к сбою в работе иных сооружений и агрегатов. Вместе с тем прекращение работы котельной и соответственно подачи тепла в зимний период по паропроводам может негативно повлиять на работу самих паропроводов.

Между тем, суд считает возможным снизить размер штрафа, подлежащего назначению ООО «Черноземье», предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ по следующим основаниям.

Согласно пункта 3.2, пункта 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

При назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Согласно части 1 статьи 9.1 КоАП РФ, нарушение которой вменено ООО «Черноземье», нижний предел административного штрафа для юридических лиц составляет 200 000 руб.

Учитывая, что ООО «Черноземье» является участником особой экономической зоны, фактически приступило к осуществлению пуско-наладочной деятельности Комплекса по хранению и переработке зерновых и маслиничных культур после завершения строительства с ДД.ММ.ГГГГ, пуско-наладочный процесс на настоящее время не завершен, отмеченные в протоколе об административном правонарушении нарушения практически устранены на момент рассмотрения дела, часть нарушений находится в стадии устранения, при наличии неисполненных обязательств, связанных с выявленными нарушениями, подрядной организации ООО КЭМ, с учетом финансового состояния общества в настоящее время, подтвержденного выпиской по счету и иными бухгалтерскими документами, долговым обязательствами, отсутствия фактической прибыли от деятельности комплекса, суд полагает, что имеются исключительные обстоятельства, которые позволяют назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера, предусмотренного соответствующей статьей.

Учитывая, что санкцией ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ предусмотрено административное наказание в виде наложения административного штрафа на юридических лиц от 200 000 руб. до 300 000 руб., полагаю возможным определить размер штрафа, назначаемого ООО «Черноземье» в размере 100 000 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 29.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать ООО «Черноземье» (адрес нахождения юридического лица: <адрес>) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.9.1 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

Штраф перечислить на следующие реквизиты:

<данные изъяты>

Постановление может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Липецкого областного суда через Тербунский районный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления

Судья (подпись) М. В. Богомаз