Дело № 5-501/2019
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
23 апреля 2019 года г. Благовещенск
Судья Благовещенского городского суда Амурской области Диких Е.С.
(<...>)
при секретаре Волобуеве А.А.,
с участием защитника КПК «СССР» ФИО1,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 15.27 КоАП РФ, в отношении юридического лица - Кредитного потребительского кооператива «Советский сберегательный союз регионов» (далее - КПК «СССР»), ИНН <***>, ОГРН <***>, зарегистрированное в Межрайонной ИФНС России № 1 по Амурской области 02 августа 2013 г., расположенное по адресу: <...>,
УСТАНОВИЛ:
В Благовещенский городской суд Амурской области поступило дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 15.27 КоАП РФ, в отношении юридического лица - КПК «СССР».
Защитник КПК «СССР» в судебном заседании пояснил, что по факту не было выполнено два пункта предписания, - № 5 и 6, и это связано с большим количеством материалов. Пункт № 1 предписания выполнен, в КПК «СССР» работают только два сотрудника, остальные сотрудники привлечены в рамках договора о предоставлении персонала другой организации. Трудовые договора с ними КПК «СССР» не заключал. По пункту № 3 предписания, - все документы были собраны, ответ подготовлен, однако в связи с технической ошибкой в Отделение по Амурской области Дальневосточное главное управление ЦБ РФ, не поступили. Просит назначить административное наказание в виде приостановления деятельности.
Выслушав защитника, изучив материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
Согласно ст. 76.1. Федерального закона от 10 июля 2002 г. № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (далее - Федеральный закон № 86-ФЗ) Банк России является органом, осуществляющим регулирование, контроль и надзор в сфере финансовых рынков за некредитными финансовыми организациями и (или) сфере их деятельности в соответствии с федеральными законами.
В силу ст. 76.5 Федерального закона № 86-ФЗ Банк России проводит проверки деятельности некредитных финансовых организаций, направляет некредитным финансовым организациям обязательные для исполнения предписания.
Статьей 5 Федерального закона от 07 августа 2001 г. N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» предусмотрено, что в целях настоящего Федерального закона к организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, относятся, в том числе организации, осуществляющие скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий. Права и обязанности, возложенные настоящим Федеральным законом на организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, распространяются на индивидуальных предпринимателей, являющихся страховыми брокерами, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий, и индивидуальных предпринимателей, оказывающих посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества.
В соответствии с пп. 7 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 07 августа 2001 г. N 115-ФЗ организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны не реже чем один раз в три месяца проверять наличие среди своих клиентов организаций и физических лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иногоимущества, и информировать о результатах такой проверки уполномоченный орган в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а для кредитных организаций, профессиональных участников рынка ценных бумаг, страховых организаций (за исключением страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность исключительно в сфере обязательного медицинского страхования), страховых брокеров, управляющих компаний инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, кредитных потребительских кооперативов, в том числе сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, микрофинансовых организаций, обществ взаимного страхования, негосударственных пенсионных фондов, ломбардов в порядке, установленном Центральным банком Российской Федерации по согласованию с уполномоченным органом.
Согласно ч. 2 ст. 7 Федерального закона от 07 августа 2001 г. N 115-ФЗ организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны в целях предотвращения легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма разрабатывать правила внутреннего контроля, назначать специальных должностных лиц, ответственных за реализацию правил внутреннего контроля, а также принимать иные внутренние организационные меры в указанных целях.
Часть 3 статьи 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает ответственность за воспрепятствование организацией, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, проведению уполномоченным или соответствующим надзорным органом проверок либо неисполнение предписаний, выносимых этими органами в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет; на юридических лиц - от семисот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
В силу ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат, в том числе: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Как следует из представленных материалов, руководствуясь статьей 76.5 Федерального закона от 10 июля 2002 г. № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» Банком России в лице Отделения по Амурской области Дальневосточного главного управления Центрального банка Российской Федерации в отношении КПК «СССР» вынесено предписание от 19.12.2018 г. № Т710-20-42/8571 в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (далее - предписание), которым установлено требование о представлении Кооперативом для проведения проверки в срок до 29.12.2018 г. документов и информации. В случае непредставления каких-либо документов предписанием устанавливалась необходимость представления справки, содержащую объяснения причин непредставления.
Порядок взаимодействия Банка России с некредитными финансовыми организациями (в т.ч. кредитными потребительскими кооперативами) через личный кабинет установлен Указанием Банка России от 03.11.2017 г. № 4600-У «О порядке взаимодействия Банка России с кредитными организациями, некредитными финансовыми организациями и другими участниками информационного обмена при использовании ими информационных ресурсов Банка России, в том числе личного кабинета».
Предписание в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, направлено в личный кабинет КПК «СССР», размещенном на информационном ресурсе Банка России без досылки бумажного экземпляра.
Согласно подп. 6 п. 3 ст. 5 Федерального закона от 18.07.2009 г. № 190-ФЗ «О кредитной кооперации» при направлении предписаний и запросов Банка России в форме электронных документов данные предписания и запросы считаются полученными по истечении одного рабочего дня со дня их направления адресату в порядке, установленном Банком России, при условии, что Банк России получил подтверждение получения указанных предписаний и запросов в установленном им порядке.
Информация о направлении предписания содержится в системе автоматизации документооборота и делопроизводства учреждения Банка России (САДД ТУ) в виде уведомления об отправке электронного документа в ЛК с указанием номера документа (№ Т710- 20-42/8571), даты и времени регистрации документа (19.12.2018 11:29 (время московское)).
28.12.2018 г. КПК «СССР» представлено ходатайство о продлении срока исполнения предписания, которое было удовлетворено, срок исполнения предписания продлен до 16.01.2019 г. (включительно).
Через личный кабинет вх. № 2157ДСП от 17.01.2019 и 2662ДСП от 18.01.2019 г. от КПК «СССР» во исполнения предписания поступили ответ и документы к нему (письма от 16.01.2019 № 1 и от 18.01.2019 б/н).
Из указанных документов следует, что пункты 2, 4, 7 предписания исполнены, однако не исполнены пункты 1, 3, 5, 6, а именно:
1. Во исполнение п. 1 предписания КПК «СССР» 16.01.2019 г. представлен список лиц, осуществлявших идентификационные процедуры в соответствии с п. 3.2.1 Правил внутреннего контроля КПК «СССР» в период с 01.11.2017 г. по 16.01.2019 г., состоящий из 167 физических лиц. В сопроводительном письме имеется информация о приложении документов, подтверждающих установление трудовых отношений указанных лиц с КПК «СССР».
Вместе с тем, к письму приложены только 2 трудовых договора, заключенных КПК «СССР» с НА и РВ
Трудовые договоры в отношении остальных 165 физических лиц, включенных КПК «СССР» в список лиц, осуществлявших идентификационные процедуры в соответствии с п. 3.2.1 Правил внутреннего контроля КПК «СССР» в период с 01.11.2017 г. по 16.01.2019 г., не представлены.
Объяснения причин непредставления указанных документов, КПК «СССР» также не представлены.
2. Во исполнение пункта 3 предписания КПК «СССР» 16.01.2019 г. представлены документы, подтверждающие прохождение лицами, указанными в п. 1 предписания (список лиц в количестве 167 человек приведен в п. 1 сопроводительного письма КПК «СССР» от 16.01.2019 № 1), следующих видов обучения по ПОД/ФТ: вводный (первичный) инструктаж: листы фиксирования факта проведения с сотрудниками КПК «СССР» вводного (первичного) инструктажа в целях ПОД/ФТ представлены в приложении 1 (на 166 листах) к письму от 16.01.2019 г.№ 1; целевые (внеплановые) инструктажи за период с 01.11.2017 г.по 16.01.2019 г.: листы фиксирования факта проведения с сотрудниками КПК «СССР» целевого (внепланового) инструктажа в целях ПОД/ФТ в отношении НА представлены в приложении 4 (на 18 листах) к письму от 16.01.2019 № 1; листы фиксирования факта проведения с сотрудниками КПК «СССР» целевого (внепланового) инструктажа в целях ПОД/ФТ представлены в приложении 5 (на 82 листах) к письму от 16.01.2019 № 1; повышение квалификации (плановый инструктаж) за 2017 и 2018 годы: свидетельства о прохождении обучения в целях ПОД/ФТ НА и РВ в 2014, 2017 и 2018 годах представлены в приложении 2 (на 3 листах) к письму от 16.01.2019 № 1 и в приложении 3 (на 3 листах) к письму от 16.01.2019 № 1.
Вместе с тем, КПК «СССР» не представлены документы, подтверждающие прохождение обучения по ПОД/ФТ в виде повышения квалификации (планового инструктажа) за 2017 и 2018 годы лицами, включенными в список лиц, приведенный в п. 1 сопроводительного письма КПК «СССР» от 16.01.2019 № 1, кроме НА и РВ (165 человек).
Согласно п. 3.5 Указания Банка России от 05.12.2014 № 3471-У «О требованиях к подготовке и обучению кадров в некредитных финансовых организациях» сотрудники некредитных финансовых организаций, включенные в Перечень, проходят повышение квалификации (плановый инструктаж) не реже одного раза в два календарных года.
Исходя из представленных КПК «СССР» документов, подтверждающих прохождение вводного (первичного) инструктажа и целевых (внеплановых) инструктажей, сотрудники, включенные в список лиц, приведенный в п. 1 сопроводительного письма КПК «СССР» от 16.01.2019 г. № 1, включены в Перечень.
Таким образом, обучение по ПОД/ФТ в виде повышения квалификации (планового инструктажа) за 2017 и 2018 годы обязательно должны были пройти сотрудники, принятые на работу до 31.12.2016 г. включительно и проработавшие в Кооперативе до 31.12.2018 г. включительно.
В соответствии с представленными Кооперативом документами обучение поПОД/ФТ в виде повышения квалификации (планового инструктажа) за 2017 и 2018 годы должны были пройти 24 сотрудника: ЛП, МА, ЮА, ЛН, ПИ, АВ, АН, ТГ, СП, МА, ВА, АС, ВИ, ЛВ, ЮВ, ИВ, СФ, ТЕ, АА, МЮ, ТА, ЕД, ЕН, ВЮ.
При этом в сопроводительном письме от 16.01.2019 г. № 1 представлена информация о наличии приложения 6 к письму, содержащего «листы фиксирования факта проведения с сотрудниками КПК «СССР» целевого внепланового инструктажа (повышения квалификации) в 2017 и 2018 г. на 4 л., однако фактически приложение 6 в представленных документах отсутствует, что подтверждается паспортом электронного документа.
Объяснения причин непредставления указанных документов, Кооперативом также не представлены.
3. Во исполнение пункта 5 предписания КПК «СССР» 16.01.2019 г. в приложении 8 письма от 16.01.2019 № 1 представлена информация о кодах видов операций в отчетности по форме 0420001, по которым отражены операции по внесению наличных денежных средств на счет кооператива через банкоматы РВ, по форме таблицы, приведенной в приложении 1 к предписанию.
Вместе с тем, КПК «СССР» не представлены документы, являющиеся основаниями для отражения операций по соответствующим кодам видов операций, указанных в графе 9 таблицы, приведенной в приложении 1 к предписанию, а именно 24 расходных кассовые ордера №№ СР-00000160 от 14.02.2018, СР-00000253 от 11.03.2018, СР-00000267 от 14.03.2018, СР-00000387 от 12.04.2018, СР-00000400 от 16.04.2018, СР-00000463 от 03.05.2018, СР-00000491 от 11.05.2018, СР-00000648 от 20.06.2018, СР-00000722от 11.07.2018, СР-00013867 от 01.11.2017, ССР00001112 от 27.03.2018, ССР00001742 от 03.05.2018, ССР00001775 от 03.05.2018, ССР00001856 от 11.05.2018, ССР00002682 от 11.07.2018, ССР00002922 от 25.07.2018, ССР00002936 от 26.07.2018, ССР00003013 от 02.08.2018, ССР00003472 от 05.09.2018, ССР00004145 от 17.10.2018, ССР00004274 от 31.10.2018, ССР00004305 от 01.11.2018, ССР004827 от 27.08.2018, ССР005574 от 02.11.2017, ССР006521 от 02.11.2017, указанные в качестве подтверждающих документов в графе 9 таблицы, представленной КПК «СССР» в приложении 8 письма от 16.01.2019 г. № 1.
Объяснения причин непредставления указанных документов, Кооперативом также не представлены.
4. Во исполнение пункта 6 предписания КПК «СССР» 16.01.2019 г. в приложении 9 письма от 16.01.2019 г. № 1 представлена информация об операциях выдачи наличных денежных средств из кассы кооператива по расходным кассовым ордерам в августе и сентябре 2018 г. по форме таблицы, приведенной в приложении 2 к предписанию.
Вместе с тем, КПК «СССР» не представлены подтверждающие документы, указанные в графе 7 таблицы, приведенной в приложении 2 к предписанию, а именно приходные кассовые ордера №№ 1190 от 24.09.2018, 134 от 13.09.2018, 150 от 16.08.2018, 227 от 30.08.2018, 279 от 26 сентября 2018 г., 281 от 03.08.2018, 307 от 17.08.2018, 357 от 28.09.2018, 44500507 от 17.08.2018, 44500508 от 17.08.2018, 513 от23.08.2018, 582 от 24.09.2018, 71939374 от 18.09.2018, 71939375 от 18.09.2018, б/н от 28.09.2018 (на сумму 400,0 тыс. руб.), СР-00001001 от 24.08.2018, СР- 00001004 от 25.08.2018, СР-00001026 от 31.08.2018, СР-00001041 от 03.09.2018, СР-00001061 от 10.09.2018 г., СР-00001070 от 11.09.2018, СР-00001072 от 12.09.2018, СР-00001108 от 22.09.2018, СР-00001108 от 22.09.2018, СР00004732 от 01.08.2018, ССР00004740 от 01.08.2018, ССР00004747, ССР00004757 от 02.08.2018, ССР00004940, ССР00004942от 03.08.2018, ССР00004966 от 05.08.2018, ССР00004973 от 06.08.2018, ССР00004992 от 08.08.2018, ССР00005009 от 10.08.2018, ССР000045014 от 11.08.2018, ССР00005034 от 13.08.2018, ССР00005054 от 15.08.2018, ССР00005079 от 16.08.2018, ССР00005113 от 17.08.2018, ССР00005129, ССР00005150, ССР00005154 от 20.08.2018, ССР00005174, ССР00005185, ССР00005186, ССР00005188, ССР00005189 от 23.08.2018, ССР00005203 от 24.08.2018, ССР00005228 от 27.08.2018, ССР00005236 от 28.08.2018, ССР00005248, ССР00005259 от 29.08.2018, ССР00005281 от 30.08.2018, ССР00005290, ССР00005293 от31.08.2018, ССР00005302 от 01.09.2018, ССР00005353 от 05.09.2018, ССР00005468 от 06.09.2018, ССР00005577 от 07.09.2018, ССР00005584 от 07.09.2018, ССР00005590, ССР00005591 от 08.09.2018, ССР00005608, ССР00005612 от 10.09.2018, ССР00005516 от 11.09.2018, ССР00005655, ССР00005663 от 14.09.2018, ССР00005700, ССР00005705 от 17.09.2018, ССР00005710, ССР00005720 от 18.09.2018, ССР00005757 от 20.09.2018, ССР00005782 от 22.09.2018, ССР00005799 от 24.09.2018, ССР00005813, ССР00005814, ССР00005819 от 25.09.2018, ССР00005858 от 27.09.2018, ССР00005865, ССР00005868 от 28.09.2018, ССР00005891, ССР00005898 от 02.10.2018, ССР00005934 от 04.10.2018, ССР00006262, ССР00006265, ССР00006266, ССР00006270, ССР00006265, ССР00006266, ССР00006270 от 09.10.2018, ССР00006273, ССР00006274 от 10.10.2018, ССР00006291 от 12.201.2018, ССР00006300 от 13.10.2018, ССР00006303. ССР00006306, ССР00006309, ССР00006314, ССР00006317 от 15.10.2018, ССР00006325, ССР00006327, ССР00006331, ССР00006338, ССР00006339, от 16.10.2018, ССР00006340, ССР00006341 от 17.10.2018, ССР00006361 от 18.10.2018, ССР00006363, ССР00006380 от 19.10.2018, ССР00007187 от 02.08.2018, ССР00007188 от 03.08.2018, ССР00007189 от 05.08.2018, ССР00007192 от 08.08.2018, ССР00007194 от 10.08.2018, ССР00007196 от 11.08.2018, ССР00007198 от 15.08.2018, ССР00007200 от 16.08.2018, ССР00007202 от 23.08.2018, ССР00007218 от 30.08.2018, ССР00007219 от 30.08.2018, ССР00007220 от 31.08.2018, ССР00007224 от 05.09.2018, ССР00007229 от 08.09.2018, ССР00007236 от 18.09.2018, ССР00007237 от 18.09.2018, ССР00007239 от 20.09.2018, ССР00007241 от 22.09.2018, ССР00007244 от 24.09.2018, ССР00007249 от 28.09.2018, а также квитанции № 2272814 от 30.08.2018, № 2287811 от 30.08.2018, № 22872820 от 30.08.2018, № 22621453 от 06.09.2018, № 22622610 от 07.09.2018, №2520624 от 18.09.2018, № 2520621 от 18.09.2018, №2243974 от 19.09.2018, № 2243971 от 19.09.2018, указанные в качестве подтверждающих документов в графе 7 таблицы, представленной КПК «СССР» в приложении 9 письма от 16.01.2019 г. № 1.
Объяснения причин непредставления указанных документов, Кооперативом также не представлены.
Факт совершения КПК «СССР» вменяемого правонарушения и его вина подтверждаются совокупностью собранных по делу доказательств, а именно: протоколом об административном правонарушении от 21.03.2019 г., предписанием от 19.12.2018 г. № Т710-20-42/8571, вынесенным в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, приложением к нему, уведомлением об отправке электронного документа в ЛК от 19.12.2018 г., ходатайство о продлении срокаответа по предписанию до 16.01.2019 г., уведомлением о продлении срока исполнения предписания до 16.01.2019 г., уведомлением об отправке электронного документа в ЛК от 29.12.2018 г., письмом КПК «СССР» от 16 января 2019 г. № 1 о предоставлении документов и информации, приложенными к нему документами, поступившими в отдел Отделение по Амурской области Дальневосточное главное управление Центрального Банка России, и другими материалами дела.
Данные доказательства получены с соблюдением требований КоАП РФ, являются последовательными и согласуются между собой, их достоверность и допустимость проверены, обстоятельств, которые могли бы поставить под сомнение содержащиеся в них сведения, не имеется. Перечисленные доказательства являются достаточными для рассмотрения дела по существу, они оцениваются судьёй по правилам, установленным ст. 26.11 КоАП РФ, признаются достоверными относительно события административного правонарушения и имеющими доказательственную силу по настоящему делу.
Доводы защитника о том, что пункт № 1 предписания выполнен, в КПК «СССР» работают только два сотрудника, остальные сотрудники привлечены в рамках договора о предоставлении персонала другой организации, трудовые договора с ними КПК «СССР» не заключал, суд находит несостоятельными, поскольку по состоянию на 16 января 2019 г. объяснения причин непредставления указанных документов в Отделение по Амурской области Дальневосточного главного управления Центрального банка России, КПК «СССР» не представило.
В соответствии с ч.2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Юридическое лицо, вступая в соответствующие правоотношения, должно было знать о существовании установленных обязанностей и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения действующих норм и правил. Вина юридического лица в совершении административного правонарушения исключается, если будет установлено, что административное правонарушение произошло в силу чрезвычайных, объективно непредотвратимых обстоятельств, обстоятельств, которые не могли быть предвиденными или являлись объективно непреодолимыми для конкретного юридического лица.
Судом не установлены причины, которые бы препятствовали юридическому лицу КПК «СССР» представить вОтделение по Амурской области Дальневосточного главного управления Центрального банка России (г. Благовещенск) в установленный срок документы об исполнении предписания. В том числе, по пункту №3 предписания проверить доставку всего перечня документов.
Действия юридического лица КПК «СССР» содержат состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 15.27 КоАП РФ.
При назначении административного наказания юридическому лицу КПК «СССР»судья учитывает характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица.
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность КПК «СССР», судом учитывается признание не исполнения пунктов 5 и 6 предписания, а также то, что по пункту 3 предписания документы не были отправлены вследствие технического сбоя.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.
Согласно ст. 3.12 КоАП РФ административное приостановление деятельности заключается во временном прекращении деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг. Административное приостановление деятельности применяется, в том числе, в случае совершения административного правонарушения в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Административное приостановление деятельности назначается только в случаях, предусмотренных статьями особенной части настоящего Кодекса, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.
Учитывая изложенное, с учётом положений ст. 3.1, 4.1, 3.12 КоАП РФ, соразмерности назначения наказания совершённому правонарушению, обеспечения достижения баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства, с учетом характера правонарушения, объектом которого является правоотношения по выполнению предписаний, надзорного органа, выносимых в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, финансового положения КПК «СССР», судья полагает необходимым назначить юридическому лицу КПК «СССР» административное наказание в виде административного приостановления деятельности сроком на 30 (тридцать) суток.
Руководствуясь ст. 29.10 КоАП РФ, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Признать юридическое лицо - Кредитный потребительский кооператив «Советский сберегательный союз регионов», ИНН <***>, ОГРН <***>, зарегистрированное в Межрайонной ИФНС России № 1 по Амурской области 02 августа 2013 г., виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 15.27 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание в виде административного приостановления деятельности сроком на 30 (тридцать) суток.
Срок приостановления деятельности Кредитного потребительского кооператива «Советский сберегательный союз регионов» исчислять с 15 часов 00 минут 23 апреля 2019 года до 15 часов 00 минут 23 мая 2019 года включительно.
Постановление судьи об административном приостановлении деятельности исполняется судебным приставом-исполнителем немедленно после вынесения такого постановления.
Данное постановление может быть обжаловано в Амурский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья Благовещенского
городского суда Е.С. Диких