Дело № 5-518/2020
УИД: 91RS0001-01-2020-004375-36
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17 ноября 2020 года г. Симферополь
Судья Железнодорожного районного суда города Симферополя Республики Крым (<...>), Тощева Е.А., рассмотрев в зале суда протокол по делу об административном правонарушении составленный в отношении индивидуального предпринимателя ФИО1, (ОРГНИП №, ИНН №), ДД.ММ.ГГГГ года рождения, паспорт гражданина РФ серии №№, выдан ДД.ММ.ГГГГ МВД по <адрес>, адрес регистрации: <адрес>, дата и место регистрации в качестве индивидуального предпринимателя: ДД.ММ.ГГГГ, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № по <адрес>), за совершение административного правонарушения предусмотренного ст.16.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
у с т а н о в и л:
В результате проведенного таможенного осмотра помещений и территорий от 13.08.2020г. № установлено, что в помещении торговой точки – магазин «Табак», расположенном по адресу: <адрес> (далее Магазин), в котором осуществляет коммерческую деятельность по розничной реализации табачных изделий ИП ФИО1
В ходе проведенного осмотра в помещении Магазина установлен факт хранения с целью реализации табачной продукции иностранного производства, на которую отсутствует предусмотренная законодательством маркировка на русском языке, акцизные марки, предусмотренные законодательством Российской Федерации для оборота табачных изделий, маркировка единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза (символ ЕАС), а именно:
1. Табак для кальяна, торговая марка Serbetli, производитель SERBETLI GIDA в ассортименте (согласно маркировки), в картонных упаковках, запечатанных в прозрачную полиэтиленовую оболочку, штрих-код производителя на картонных упаковках 869 (Турция). На упаковке табака отсутствуют: предусмотренная законодательством маркировка на русском языке, акцизные марки, предусмотренные законодательством Российской Федерации для оборота табачных изделий, маркировка единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза (символ ЕАС). Вес одной упаковки 50 г. Общее количество - 44 пачки.
2. Табак для кальяна, торговая марка AL SHAHA, производитель NAKHLA TOBACCO (согласно маркировки), в картонных упаковках, запечатанных в прозрачную полиэтиленовую оболочку, штрих-код страны производителя на картонных упаковках 868 (Турция). На упаковке табака отсутствуют: предусмотренная законодательством маркировка на русском языке, акцизные марки, предусмотренные законодательством Российской Федерации для оборота табачных изделий, маркировка единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза (символ ЕАС). Вес одной упаковки 50 г. Общее количество - 121 пачка.
3. Табак для кальяна, торговая марка ARIZONA Natural Flavour Molasses, производитель AL SAHA TOBACCO (согласно маркировки), в картонных упаковках, запечатанных в прозрачную полиэтиленовую оболочку, штрих-код страны производителя на картонных упаковках 868 (Турция), произведено в Турции (согласно маркировки). На упаковке табака отсутствуют: предусмотренная законодательством маркировка на русском языке, акцизные марки, предусмотренные законодательством Российской Федерации для оборота табачных изделий, маркировка единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза (символ ЕАС). Вес одной упаковки 50 г. Общее количество 28 пачек.
4. Сигареты с фильтром торговой марки Marlboro, производитель Philip Morris Brands в картонных упаковках красного цвета, запечатанных в прозрачную полиэтиленовую оболочку, стран производитель на картонных упаковках согласно маркировки Швейцария. На упаковке сигарет с фильтром отсутствуют: предусмотренная законодательством маркировка на русском языке, акцизные марки, предусмотренные законодательством Российской Федерации для оборота табачных изделий, маркировка единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза (символ ЕАС). Общее количество 32 пачки по 20 сигарет каждая.
5. Сигареты с фильтром торговой марки Marlboro Gold Lights, производитель Philip Morris Brands в картонных упаковках белого цвета, запечатанных в прозрачную полиэтиленовую оболочку, стран производитель на картонных упаковках согласно маркировки Швейцария. На упаковке сигарет с фильтром отсутствуют: предусмотренная законодательством маркировка на русском языке, акцизные марки, предусмотренные законодательством Российской Федерации для оборота табачных изделий, маркировка единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза (символ ЕАС). Общее количество 10 пачек по 20 сигарет каждая.
6. Сигареты с фильтром торговой марки Marlboro Micro less smell, производитель Philip Morris Brands в картонных упаковках черного цвета, запечатанных в прозрачную полиэтиленовую оболочку, стран производитель на картонных упаковках согласно маркировки Швейцария. На упаковке сигарет с фильтром отсутствуют: предусмотренная законодательством маркировка на русском языке, акцизные марки, предусмотренные законодательством Российской Федерации для оборота табачных изделий, маркировка единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза (символ ЕАС). Общее количество 4 пачки по 20 сигарет каждая.
7. Сигареты с фильтром торговой марки MILANO SUPERSLIM, производитель GTI в картонных упаковках, белого цвета, запечатанных в прозрачную полиэтиленовую оболочку, штрих-код страны производителя на картонных упаковках 815 (Италия). На упаковке сигарет с фильтром отсутствуют: предусмотренная законодательством маркировка на русском языке, акцизные марки, предусмотренные законодательством Российской Федерации для оборота табачных изделий, маркировка единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза (символ ЕАС). Общее количество 10 пачек по 20 сигарет.
С целью идентификации вещества, находящегося в изъятом товаре (249 пачек), установления сведений о производителе, стране и стоимости, ДД.ММ.ГГГГ протоколом о взятии проб и образцов, произведен отбор, в ходе которого отобраны следующие образцы: 1.Табак для кальяна, торговая марка Serbetli, производитель SERBETLI GIDA, общее количество - 1 пачка; 2. Табак для кальяна, торговая марка AL SHAHA, производитель NAKHLA TOBACCO, общее количество - 1 пачка; 3. Табак для кальяна, торговая марка ARIZONA Natural Flavour Molasses, производитель AL SAHA TOBACCO, общее количество 1 пачка; 4. Сигареты с фильтром торговой марки Marlboro, производитель Philip Morris Brands, общее количество 1 пачка; 5. Сигареты с фильтром торговой марки Marlboro Gold Lights, производитель Philip Morris Brands, общее количество 1 пачка; 6. Сигареты с фильтром торговой марки Marlboro Micro less smell, производитель Philip Morris Brands, общее количество 1 пачка; 7. Сигареты с фильтром торговой марки MILANO SUPERSLIM, производитель GTI, общее количество 1 пачка.
Отобранный товар ДД.ММ.ГГГГ направлен на исследование в ЭИО № (<адрес>) ЭКС-филиала ЦЭКТУ <адрес>. В соответствии с заключением эксперта экспертно-исследовательского отдела № (<адрес>) ЭКС - филиала ЦЭКТУ <адрес> от 04.09.2020г. №, представленный на исследование товар идентифицирован как табачные изделия. Производителем табака для кальяна Serbetli является Турция, производителем табака для кальяна AL SHAHA является Турция, производителем табака для кальяна ARIZONA является Турция, производителем сигарет Marlboro является Швейцария, производителем сигарет Marlboro Gold Lights является Швейцария, производителем сигарет Marlboro Micro less smell является Швейцария, производителем сигарет MILANO SUPERSLIM является Италия. Указанные объекты исследования не отвечают требованиям законодательства РФ и не могут быть реализованы на территории РФ, в связи с чем, рыночной стоимости на территории России не имеют. Общая стоимость продукции, в общем количестве 249 (двухсот сорока девяти) пачек, аналогичной исследуемой, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ составляет 37085,00 руб. После проведения экспертизы исследуемые объекты в неизменном виде, в количестве 7 пачек помещены в сейф-пакет, снабженный информационной этикеткой ЭИО № (<адрес>) ЭКС - филиала ЦЭКТУ <адрес> с подписью эксперта и оттиском мастичной печати «Экспертно-исследовательский отдел № (<адрес>)». Горловина сейф-пакета обмотана пломбой с оттиском Ф№.
Исходя из вышеизложенного, ИП ФИО1 не выполнил требования действующего таможенного законодательства ЕАЭС и осуществлял хранение и реализацию товаров, которые незаконно перемещены через таможенную границу ЕАЭС и в отношении которых не уплачены таможенные пошлины, налоги или не соблюдены установленные международными договорами государств - членов ЕАЭС, решениями Комиссии ЕАЭС и нормативными правовыми актами Российской Федерации, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов ЕАЭС, запреты и ограничения, ответственность за которое предусмотрена ст. 16.21 КРФоАП.
Данные обстоятельства явились поводом к возбуждению дела об АП в отношении ИП ФИО1 по ст.16.21 КРФоАП.
Лицо, привлекаемое к административной ответственности ИП ФИО1, в судебное заседание не явился, о дне, месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом, причины не явки суду не сообщил.
Представитель Крымской таможни ФИО2, считал возможным применить административное наказание в виде конфискации предметов правонарушения.
Дело рассмотрено в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в порядке ч.2 ст.25.1 КРФоАП.
Изучив протокол по делу об административном правонарушении, объяснения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении и приложенные к ним документы, заслушав пояснения защитника, исследовав материалы дела об административном правонарушении, нахожу вину ИП ФИО1 в совершении вменяемого правонарушения по ст.16.21 КРФоАП, доказанной по следующим основаниям:
Согласно пп.25 п.1 ст.2 ТК ЕАЭС незаконное перемещение товаров через таможенную границу Союза - это перемещение товаров через таможенную границу Союза вне мест, через которые в соответствии со статьей 10 ТК ЕАЭС должно или может осуществляться перемещение товаров через таможенную границу Союза, или вне времени работы таможенных органов, находящихся в этих местах, либо с сокрытием от таможенного контроля, либо с недостоверным таможенным декларированием или недекларированием товаров, либо с использованием документов, содержащих недостоверные сведения о товарах, и (или) с использованием поддельных либо относящихся к другим товарам средств идентификации.
В соответствии с п.1 ст.13 ТК ЕАЭС владение, пользование и (или)распоряжение товарами, ввозимыми на таможенную территорию Евразийского экономического союза, после пересечения таможенной границы Евразийского экономического союза и до их выпуска таможенным органом осуществляются в порядке и на условиях, которые установлены главами 2, 14, 16 ТК ЕАЭС, а в отношении отдельных категорий товаров - также главами 37-43 ТК ЕАЭС.
В соответствии с п.2 ст.13 ТК ЕАЭС владение, пользование и (или) распоряжение товарами на таможенной территории Союза или за ее пределами после их выпуска таможенным органом осуществляются в соответствии с таможенной процедурой, под которую помещены товары, или в порядке и на условиях, которые установлены для отдельных категорий товаров, подлежащих таможенному декларированию и (или) выпуску без помещения под таможенные процедуры.
В соответствии с п.2 ст.128 ТК ЕАЭС помещение товаров под таможенную процедуру начинается с момента подачи таможенному органу таможенной декларации или заявления о выпуске товаров до подачи декларации на товары, если иное не установлено ТК ЕАЭС, и завершается выпуском товаров, за исключением случая, предусмотренного пунктом 1 статьи 204 ТК ЕАЭС.
В соответствии с п.1 ст.56 ТК ЕАЭС обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов при незаконном перемещении товаров через таможенную границу ЕАЭС возникает при ввозе товаров на таможенную территорию ЕАЭС.
В соответствии с п.2 ст.56 ТК ЕАЭС обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов при незаконном перемещении товаров через таможенную границу ЕАЭС возникает у лиц, незаконно перемещающих товары. Лица, участвующие в незаконном перемещении, если они знали или должны были знать о незаконности такого перемещения, а при ввозе товаров на таможенную территорию ЕАЭС - также лица, которые приобрели в собственность или во владение незаконно ввезенные товары, если в момент приобретения они знали или должны были знать о незаконности их ввоза на таможенную территорию ЕАЭС, несут солидарную обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов с лицами, незаконно перемещающими товары.
В соответствии с определением Конституционного суда РФ от 27.11.2001г. №202-О, если в отношениях, связанных с приобретением имущества, заведомо происходящего из-за границы приобретатель не проявил ту степень заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась в целях надлежащего соблюдения таможенного законодательства, то это дает основание говорить о его вине в форме неосторожности.
В соответствии с п.5 ст.56 ТК ЕАЭС при незаконном перемещении товаров через таможенную границу ЕАЭС (при ввозе товаров) таможенные пошлины, налоги подлежат уплате в размере, как если бы товары помещались под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления без применения тарифных преференций и льгот по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов.
Согласно п.4 ст.56 ТК ЕАЭС при незаконном перемещении товаров через таможенную границу ЕАЭС сроком уплаты таможенных пошлин, налогов считается день пересечения товарами таможенной границы ЕАЭС, а если этот день не установлен, - день выявления факта незаконного перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС.
В связи с изложенным, прихожу к выводу, что в действиях ИП ФИО1 усматриваются достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, предусмотренного ст.16.21 КРФоАП, выразившегося в приобретении и хранении товаров, которые незаконно перемещены через таможенную границу таможенного союза и в отношении которых не уплачены таможенные пошлины, налоги.
Данные обстоятельства подтверждаются собранными по делу доказательствами: - протоколом опроса ИП ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ; - протоколом изъятия от ДД.ММ.ГГГГ; - протоколом опроса свидетеля ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ; - заключением эксперта экспертно-исследовательского отдела № (<адрес>) ЭКС - филиала ЦЭКТУ <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№, и иными доказательствами, находящимися в материалах дела об административном правонарушении.
Предметом административного правонарушения по делу об административном правонарушении является товар, а именно:
1. Табак для кальяна, торговая марка Serbetli, производитель SERBETLI GIDA в ассортименте (согласно маркировки), в картонных упаковках, запечатанных в прозрачную полиэтиленовую оболочку, штрих-код производителя на картонных упаковках 869 (Турция). На упаковке табака отсутствуют: предусмотренная законодательством маркировка на русском языке, акцизные марки, предусмотренные законодательством Российской Федерации для оборота табачных изделий, маркировка единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза (символ ЕАС). Вес одной упаковки 50 г. Общее количество - 44 пачки.
2. Табак для кальяна, торговая марка AL SHAHA, производитель NAKHLA TOBACCO (согласно маркировки), в картонных упаковках, запечатанных в прозрачную полиэтиленовую оболочку, штрих-код страны производителя на картонных упаковках 868 (Турция). На упаковке табака отсутствуют: предусмотренная законодательством маркировка на русском языке, акцизные марки, предусмотренные законодательством Российской Федерации для оборота табачных изделий, маркировка единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза (символ ЕАС). Вес одной упаковки 50 г. Общее количество - 121 пачка.
3. Табак для кальяна, торговая марка ARIZONA Natural Flavour Molasses, производитель AL SAHA TOBACCO (согласно маркировки), в картонных упаковках, запечатанных в прозрачную полиэтиленовую оболочку, штрих-код страны производителя на картонных упаковках 868 (Турция), произведено в Турции (согласно маркировки). На упаковке табака отсутствуют: предусмотренная законодательством маркировка на русском языке, акцизные марки, предусмотренные законодательством Российской Федерации для оборота табачных изделий, маркировка единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза (символ ЕАС). Вес одной упаковки 50 г. Общее количество 28 пачек.
4. Сигареты с фильтром торговой марки Marlboro, производитель Philip Morris Brands в картонных упаковках красного цвета, запечатанных в прозрачную полиэтиленовую оболочку, стран производитель на картонных упаковках согласно маркировки Швейцария. На упаковке сигарет с фильтром отсутствуют: предусмотренная законодательством маркировка на русском языке, акцизные марки, предусмотренные законодательством Российской Федерации для оборота табачных изделий, маркировка единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза (символ ЕАС). Общее количество 32 пачки по 20 сигарет каждая.
5. Сигареты с фильтром торговой марки Marlboro Gold Lights, производитель Philip Morris Brands в картонных упаковках белого цвета, запечатанных в прозрачную полиэтиленовую оболочку, стран производитель на картонных упаковках согласно маркировки Швейцария. На упаковке сигарет с фильтром отсутствуют: предусмотренная законодательством маркировка на русском языке, акцизные марки, предусмотренные законодательством Российской Федерации для оборота табачных изделий, маркировка единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза (символ ЕАС). Общее количество 10 пачек по 20 сигарет каждая.
6. Сигареты с фильтром торговой марки Marlboro Micro less smell, производитель Philip Morris Brands в картонных упаковках черного цвета, запечатанных в прозрачную полиэтиленовую оболочку, стран производитель на картонных упаковках согласно маркировки Швейцария. На упаковке сигарет с фильтром отсутствуют: предусмотренная законодательством маркировка на русском языке, акцизные марки, предусмотренные законодательством Российской Федерации для оборота табачных изделий, маркировка единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза (символ ЕАС). Общее количество 4 пачки по 20 сигарет каждая.
7. Сигареты с фильтром торговой марки MILANO SUPERSLIM, производитель GTI в картонных упаковках, белого цвета, запечатанных в прозрачную полиэтиленовую оболочку, штрих-код страны производителя на картонных упаковках 815 (Италия). На упаковке сигарет с фильтром отсутствуют: предусмотренная законодательством маркировка на русском языке, акцизные марки, предусмотренные законодательством Российской Федерации для оборота табачных изделий, маркировка единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза (символ ЕАС). Общее количество 10 пачек по 20 сигарет.
Объектом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст.16.21 КРФоАП, являются отношения в области таможенного дела.
Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного ст.16.21 КРФоАП, выражается в пользовании товарами, которые незаконно перемещены через таможенную границу ЕАЭС и в отношении которых не уплачены таможенные пошлины, налоги или не соблюдены установленные международными договорами государств - членов Таможенного союза, решениями Комиссии Таможенного союза и нормативными правовыми актами Российской Федерации, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза, запреты и ограничения, либо товарами, выпущенными, в том числе условно, в соответствии с таможенной процедурой, пользование которыми, передача которых во владение или в пользование либо распоряжение которыми иными способами допущены в нарушение установленных запретов и (или) ограничений, а также за приобретение, хранение либо транспортировку таких товаров.
Субъектом ответственности за приобретение и хранение товаров, которые незаконно перемещены через таможенную границу ЕАЭС и в отношении которых не уплачены таможенные пошлины, налоги в рассматриваемом случае является ИП ФИО1
Субъективная сторона данного правонарушения выражена виной ИП ФИО1
Согласно ч.1 ст.2.1 КРФоАП под административным правонарушением понимается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за совершение которого КоАП РФ установлена административная ответственность.
В соответствии с ч.1 ст.1.5 КРФоАП лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В соответствии с п.3 ст.26.1 КРФоАП выяснению по делу подлежит в том числе, и виновность лица в совершении административного правонарушения.
Согласно ч.2 ст.2.2 КРФоАП административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий, либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.
ИП ФИО1 осуществляя предпринимательскую деятельность, несет все связанные с этой деятельностью риски.
Материалами административного дела установлено, что ИП ФИО1 осуществлял приобретение, хранение товара, без соответствующих документов, подтверждающих их законность нахождения на территории Евразийского экономического союза, а также без знака обращения продукции на рынке Евразийского экономического союза, которые незаконно перемещены через таможенную границу таможенного союза и в отношении которых не уплачены таможенные пошлины, налоги, тем самым ИП ФИО1 не были соблюдены требования действующего законодательства.
Материалами дела установлен не только факт административного правонарушения, но и вина ИП ФИО1 в его совершении.
В ходе исследования материалов дела в протоколе опроса от ДД.ММ.ГГГГ ИП ФИО1 свою вину и факт совершения административного правонарушения признал, в содеянном раскаялся.
Суд принимает раскаяние ИП ФИО1 в совершенном административном правонарушении, как обстоятельство, смягчающее его административную ответственность (пункт 1 части 1 статьи 4.2 КРФоАП).
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность ИП ФИО1, судебным рассмотрением не установлено.
Разрешая вопрос о виде и размере наказания, которое необходимо назначить ИП ФИО1 за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.16.21 КРФоАП, исхожу из нижеследующего.
В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (ч.1 ст.4.1 КРФоАП).
Санкцией ст.16.21 КРФоП, предусмотрена административная ответственность юридических и должностных лиц.
Вместе с тем, в примечании к ст.16.1 КРФоАП, установлено, что за административные правонарушения, предусмотренные главой 16, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.
В данном случае, ответственность ИП ФИО1 за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.16.21 КРФоАП, наступает в соответствии с санкцией статьи, устанавливающей ответственность для юридических лиц.
Санкцией статьи 16.21 КРФоАП предусмотрено наложение административного штрафа на юридических лиц - от одной второй до двукратного размера стоимости товаров, явившихся предметами административного правонарушения, с их конфискацией или без таковой либо конфискация предметов административного правонарушения.
В соответствии с ч.1.1 ст.32.4 КРФоАП постановление судьи о конфискации вещи, явившейся орудием совершения или предметом административного правонарушения в области таможенного дела, ответственность за которое предусмотрена гл.16 указанного кодекса, исполняется таможенным органом, осуществившим изъятие указанной вещи, путем ее передачи органу (организации), уполномоченному (уполномоченной) Правительством Российской Федерации на распоряжение товарами, обращенными в федеральную собственность, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
На основании ст. 16.21 КРФоАП, руководствуясь ст.ст.29.9-29.10 КРФоАП,
п о с т а н о в и л:
Признать Индивидуального предпринимателя ФИО1, (№) виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ст.16.21 КРФоАП и назначить ему административное наказание в виде конфискации предметов административного правонарушения:
1. Табак для кальяна, торговая марка Serbetli, производитель SERBETLI GIDA в ассортименте (согласно маркировки), в картонных упаковках, запечатанных в прозрачную полиэтиленовую оболочку, штрих-код производителя на картонных упаковках 869 (Турция). На упаковке табака отсутствуют: предусмотренная законодательством маркировка на русском языке, акцизные марки, предусмотренные законодательством Российской Федерации для оборота табачных изделий, маркировка единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза (символ ЕАС). Вес одной упаковки 50 г. Общее количество - 44 пачки.
2. Табак для кальяна, торговая марка AL SHAHA, производитель NAKHLA TOBACCO (согласно маркировки), в картонных упаковках, запечатанных в прозрачную полиэтиленовую оболочку, штрих-код страны производителя на картонных упаковках 868 (Турция). На упаковке табака отсутствуют: предусмотренная законодательством маркировка на русском языке, акцизные марки, предусмотренные законодательством Российской Федерации для оборота табачных изделий, маркировка единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза (символ ЕАС). Вес одной упаковки 50 г. Общее количество - 121 пачка.
3. Табак для кальяна, торговая марка ARIZONA Natural Flavour Molasses, производитель AL SAHA TOBACCO (согласно маркировки), в картонных упаковках, запечатанных в прозрачную полиэтиленовую оболочку, штрих-код страны производителя на картонных упаковках 868 (Турция), произведено в Турции (согласно маркировки). На упаковке табака отсутствуют: предусмотренная законодательством маркировка на русском языке, акцизные марки, предусмотренные законодательством Российской Федерации для оборота табачных изделий, маркировка единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза (символ ЕАС). Вес одной упаковки 50 г. Общее количество 28 пачек.
4. Сигареты с фильтром торговой марки Marlboro, производитель Philip Morris Brands в картонных упаковках красного цвета, запечатанных в прозрачную полиэтиленовую оболочку, стран производитель на картонных упаковках согласно маркировки Швейцария. На упаковке сигарет с фильтром отсутствуют: предусмотренная законодательством маркировка на русском языке, акцизные марки, предусмотренные законодательством Российской Федерации для оборота табачных изделий, маркировка единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза (символ ЕАС). Общее количество 32 пачки по 20 сигарет каждая.
5. Сигареты с фильтром торговой марки Marlboro Gold Lights, производитель Philip Morris Brands в картонных упаковках белого цвета, запечатанных в прозрачную полиэтиленовую оболочку, стран производитель на картонных упаковках согласно маркировки Швейцария. На упаковке сигарет с фильтром отсутствуют: предусмотренная законодательством маркировка на русском языке, акцизные марки, предусмотренные законодательством Российской Федерации для оборота табачных изделий, маркировка единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза (символ ЕАС). Общее количество 10 пачек по 20 сигарет каждая.
6. Сигареты с фильтром торговой марки Marlboro Micro less smell, производитель Philip Morris Brands в картонных упаковках черного цвета, запечатанных в прозрачную полиэтиленовую оболочку, стран производитель на картонных упаковках согласно маркировки Швейцария. На упаковке сигарет с фильтром отсутствуют: предусмотренная законодательством маркировка на русском языке, акцизные марки, предусмотренные законодательством Российской Федерации для оборота табачных изделий, маркировка единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза (символ ЕАС). Общее количество 4 пачки по 20 сигарет каждая.
7. Сигареты с фильтром торговой марки MILANO SUPERSLIM, производитель GTI в картонных упаковках, белого цвета, запечатанных в прозрачную полиэтиленовую оболочку, штрих-код страны производителя на картонных упаковках 815 (Италия). На упаковке сигарет с фильтром отсутствуют: предусмотренная законодательством маркировка на русском языке, акцизные марки, предусмотренные законодательством Российской Федерации для оборота табачных изделий, маркировка единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза (символ ЕАС). Общее количество 10 пачек по 20 сигарет, изъятых согласно протокола об изъятии вещей и документов от 13.08.2020 года протоколом изъятия вещей и документов произведено изъятие предметов административного правонарушения и помещенных в камеру хранения вещественных доказательств Крымской таможни согласно акту от 13 августа 2020 года.
Акт об исполнении направить в адрес суда.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Крым в течение 10 суток со дня получения или вручения копии постановления путем подачи жалобы через Железнодорожный районный суд города Симферополя.
Судья Е.А. Тощева