Благовещенский городской суд Амурской области
Информация предоставлена Интернет–порталом ГАС «Правосудие» (www.sudrf.ru)
Вернуться назад
Благовещенский городской суд Амурской области — СУДЕБНЫЕ АКТЫ
Дело № 5-521/11
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10 мая 2011 года г. Благовещенск
Судья Благовещенского городского суда Амурской области Крук А.В.,
при секретаре Белоцерковец О.А.,
с участием представителя Управления государственного автодорожного надзора по Амурской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее УГАДН по Амурской области) Будкина Д.А.,
Рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.7.5-1 КоАП РФ в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Водосток-Сервис» (***), зарегистрированного по адресу: ***,
УСТАНОВИЛ:
*** в Благовещенский городской суд поступил административный материал в отношении ООО «Водосток-Сервис» по факту осуществления им предпринимательской деятельности по предоставлению услуг по перевозкам грузов автомобильным транспортом, грузоподъемность которого составляет свыше двух тон пятисот килограммов с ***, без предварительного представления в УГАДН по Амурской области уведомления о начале осуществления указанной предпринимательской деятельности, то есть по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.7.5-1 КоАП РФ.
Надлежащим образом извещённый о времени и месте рассмотрения дела представитель ООО «Водосток-Сервис» для рассмотренияделав суд не явилась, каких - либо ходатайств в адрес суда не поступило. При таких обстоятельствах суд постановил рассмотреть дело при данной явке.
Представитель УГАДН по Амурской области на привлечении ООО «Водосток-Сервис» к ответственности настаивает.
Выслушав присутствующую сторону, изучив материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы (ч. 2 ст. 15 Конституции РФ).
В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее Закона) юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны уведомить о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти (далее в настоящей статье - уполномоченный федеральный орган исполнительной власти). Уведомление о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности представляется юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими выполнение работ и услуг в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации перечнем работ и услуг в составе следующих видов деятельности: розничная торговля (за исключением розничной торговли товарами, оборот которых ограничен в соответствии с федеральными законами) (п. 4 ч. 2 ст. 8 Закона).
Согласно п. 5 Правил представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года № 584, заявитель, предполагающий выполнение работ (оказание услуг), указанных в пунктах 19 - 21 перечня работ и услуг - Предоставление услуг по перевозкам грузов автомобильным транспортом, грузоподъемность которого составляет свыше 2,5 тонн (за исключением таких перевозок, осуществляемых для обеспечения собственных нужд юридических лиц, индивидуальных предпринимателе), представляет уведомление в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта (ее территориальный орган).
Ответственность за невыполнение указанных требований Закона предусмотрена ч. 1 ст.19.7.5-1 КоАП РФ - непредставление или несвоевременное представление субъектом транспортной инфраструктуры либо перевозчиком информации об угрозах совершения или о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах в компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Из представленных материалов следует, что ООО «Водосток-Сервис» осуществляет предпринимательскую деятельность по предоставлению услуг по перевозкам грузов автомобильным транспортом, грузоподъемность которого составляет свыше двух тон пятисот килограммов с ***. Соответствующего уведомления в УГАДН по Амурской области не подало.
Виновность ООО «Водосток-Сервис» в совершении данного административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами:
- приказом *** от *** о проведении проверки;
- актом проверки *** от ***;
- протоколом *** об административном правонарушении от ***;
- выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц *** от ***;
- уставом ООО «Водосток-Сервис»;
- свидетельством о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- свидетельством о постановке на налоговый учет;
- объяснением генерального директора ООО «Водосток-Сервис» ФИО4;
- приказом о приеме на работу ФИО4;
- путевыми листами от ***, ***;
- трудовыми договорами *** (прием на работу водителей);
- муниципальными контрактами на откачку и вывоз жидких бытовых отходов: ***от ***, *** от ***; *** от ***;
- договорами на откачку и вывоз жидких бытовых отходов из выгребных ям №№ *** от ***;
- инструкцией по охране труда для водителя.
Из материалов дела также следует, что *** ООО «Водосток-Сервис» постановлено на налоговый учёт; *** внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц, ООО «Водосток-Сервис» присвоен ОГРН ***.
Из письменного объяснения генерального директора ООО «Водосток-Сервис» ФИО4, зафиксированного в протоколе об административном правонарушении, следует, что с привлечением ООО «Водосток-Сервис» к административной ответственности по ч. 1 ст. 19.7.5 КоАП РФ согласен.
Таким образом, оценив исследованные доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу, что ООО «Водосток-Сервис» осуществляет предпринимательскую деятельность по предоставлению услуг по перевозкам грузов автомобильным транспортом, грузоподъемность которого составляет свыше двух тон пятисот килограммов с *** без предварительного представления уведомления в УГАДН по Амурской области о начале осуществления указанной предпринимательской деятельности, то есть совершило административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 1 ст. 19.7.5-1 КоАП РФ.
Оценивая исследованные в судебном заседании доказательства в их совокупности, изобличающие ООО «Водосток-Сервис» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.7.5-1 КоАП РФ, суд находит их имеющими значение, так как они получены с соблюдением требований закона, не противоречат друг другу и фактическим обстоятельствам дела.
При назначении административного наказания ООО «Водосток-Сервис» суд учитывает характер совершенного им административного правонарушения, обстоятельства смягчающие и отягчающие его вину.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность ООО «Водосток-Сервис», судом не установлено.
Учитывая изложенные обстоятельства, суд полагает возможным назначить административное наказание ООО «Водосток-Сервис» в виде административного штрафа в размере 10000 (десять тысяч) рублей.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.10, 19.7.5-1 ч. 1 КоАП РФ, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственность «Водосток-Сервич» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.7.5-1 КоАП РФ и подвергнуть административному наказанию в виде административногоштрафа в размере 10000 (десять тысяч) рублей.
Штраф в течение 30 суток оплатить по следующим реквизитам:
***
Постановление может быть обжаловано в Амурский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья Благовещенского
городского суда А.В. Крук