Дело № 5-524/2019УИД: 16RS0050-01-2019-006634-87 |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15 августа 2019 года <...>, зал № 14
Судья Приволжского районного суда город Казани Республики Татарстан Д.И. Саматова,
при секретаре судебного заседания Б.И. Гайнутдинове,
с участием представителя юридического лица ФИО1, представителя Приволжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадор) - государственный инспектор ФИО2,
рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 9.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении общества с ограниченной ответственностью «Восток Солод» (<данные изъяты>), находящегося по адресу <адрес>,
установил:
Приволжским управлением Федеральной службы по экологическому, техническому и атомному надзору в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на основании распоряжения заместителя руководителя ФИО3 проведена плановая выездная проверка общества с ограниченной ответственностью «Восток Солод» (далее – ООО «Восток Солод») на предмет эксплуатации лифтов, установленных по адресу: <адрес>. В ходе проверки установлено, что в результате действий (бездействия) ООО «Восток Солод» допущены нарушения обязательных требований, а именно: при высоте подъема лифта 50 метров, установлен лифт «KLEEMANN HELLAS S.А.», модели Traction MR, заводской № пассажирский для перевозки людей, который не предназначен для перевозки пожарных подразделений в случае пожара в здании с высотой подъема лифта 50 метров. При установке лифта «KLEEMANN HELLAS S.А.», модели Traction MR, заводской № не выполнены требования пожарной безопасности: а) грузоподъемность установленного лифта в 450 килограммов не соответствует требуемой грузоподъемности 1 000 килограммов; б) размер кабины установленного лифта не соответствует 1100 на 2100 миллиметров или 2100 на 1100 миллиметров; в) на крыше кабины установленного лифта отсутствует люк предназначенный для эвакуации пожарных подразделений; г) на установленном лифте отсутствует система управления лифтом для пожарных; д) на установленном лифте отсутствует система связи для пожарных; для выполнения безопасности в период назначенного срока службы лифта не выполняются требования – проведение технического обслуживания, ремонта, осмотра лифта (в станции управление лифа отсутствует освещение); в машинном помещение лифта «KLEEMANN HELLAS S.А.», модели Traction MR, заводской № находились обтирочные материалы, масла предназначенные для заливки в редуктор лебедки, ключи и так далее, без металлических ящиков, а также другие предметы, не относящиеся к лифту; на двери машинного помещения лифта учетный № отсутствовал замок который можно изнутри машинного помещения закрыть без ключа; подход к машинному помещению лифта «KLEEMANN HELLAS S.А.», модели Traction MR, заводской № и лифт декларирован без анализа рисков; угол наклона лестницы более 60 градусов при подходе к машинному помещению лифта «KLEEMANN HELLAS S.А.», модели Traction MR, заводской № и лифт декларирован без анализа рисков; не выдержана ширина двери машинного помещения лифта заводской № и по факту составляет 720 миллиметров и лифт декларирован без анализа рисков; не предоставлены руководства по эксплуатации объектов (лифтов), о чем составлен протокол № об административном правонарушении в отношении юридического лица от 8 августа 2019 года.
В судебном заседании представитель юридического лица – ФИО1 с административным правонарушением согласилась частично, просила переквалифицировать административное деяние на часть 1 статьи 9.1.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в силу незначительности правонарушений и отсутствия угрозы причинения вреда жизни или здоровью граждан, также указала, что эксплуатация лифта в настоящее время приостановлена.
Представитель Приволжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадор) обстоятельства, указанные в протоколе об административном правонарушении подтвердил, указав, что нарушения, выявленные при проведенной плановой проверки, являются существенными и создают угрозу жизни и здоровью людей.
Выслушав представителя юридического лица, представителя Приволжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадор) и исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно части 2 статьи 9.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение требований к обеспечению безопасности лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, создающее угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан либо возникновения аварии, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до полутора лет; на юридических лиц - от трехсот тысяч до трехсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. Примечание. Под гражданами в абзаце втором части 2 настоящей статьи понимаются физические лица, выполняющие работы по монтажу, демонтажу, обслуживанию, включая аварийно-техническое обслуживание, лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, обслуживанию систем диспетчерского (операторского) контроля, ремонту, техническому освидетельствованию и обследованию лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах
Лифт - устройство в значении, установленном Техническим регламентом Таможенного союза «Безопасность лифтов» (абзац 10 пункт 3 Правил организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах (далее - Правила организации безопасного использования и содержания лифтов), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2017 года № 743).
Как следует из Технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» ((ТР ТС 011/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 года № 824), (далее - Технический регламент «Безопасность лифтов») лифт - устройство, предназначенное для перемещения людей и (или) грузов с одного уровня на другой в кабине, движущейся по жестким направляющим, у которых угол наклона к вертикали не более 15°.
Лифты, устройства безопасности лифтов, выпускаемые в обращение, должны отвечать требованиям безопасности в течение всего назначенного изготовителем срока службы, при условии использования лифта, устройств безопасности по назначению, выполнении требований сопроводительной документации изготовителя в соответствии с пунктом 2 статьи 4 Технического регламента «Безопасность лифтов».
Согласно Правилам организации безопасного использования и содержания лифтов под владельцем объекта предусмотрено юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, владеющие объектом на праве собственности либо ином законном основании и осуществляющие использование и содержание объекта.
Из материалов дела следует и установлено в судебном заседании, на основании распоряжения заместителя руководителя ФИО3 проведена плановая выездная проверка ООО «Восток Солод» на предмет эксплуатации лифтов, установленных по адресу: <адрес>. По результатам проверки выявлены нарушения ООО «Восток Солод», а именно:
1.При высоте подъема лифта 50 метров по <адрес> установлен лифт «KLEEMANN HELLAS S.А.», модели Traction MR, заводской № пассажирский для перевозки людей, который не предназначен для перевозки пожарных подразделений в случае пожара в здании с высотой подъема лифта 50 метров. Тем самым существует угроза жизни и здоровью граждан находящихся в здании и на верхних этажах с высотой подъема лифта более 28 метров. На лифте «KLEEMANN HELLAS S.А.», модели Traction MR, заводской № и на лифте заводской № проводится эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт лифтов по договору от ДД.ММ.ГГГГ№ между ООО «Восток Солод» и подрядной организацией общества с ограниченной ответственностью «КазТехЛифт». В момент проверки представлен акт №-ПТО-2014 от ДД.ММ.ГГГГ выданный испытательной лабораторией РОСС RU.0001.27ЛХ51 общества с ограниченной ответственностью «Инженерный специализированный центр «Эксперт» руководителем испытательной лаборатории является ФИО4. При установке лифта «KLEEMANN HELLAS S.А.», модели Traction MR, заводской № в здании по <адрес> не выполнены требования пожарной безопасности: а) грузоподъемность установленного лифта в 450 килограммов не соответствует требуемой грузоподъемности 1000 килограммов (нарушение статьи 5.2.1 ГОСТ Р 52382-2010); б) размер кабины установленного лифта не соответствует 1100 на 2100 миллиметров или 2100 на 1100 миллиметров (нарушение статьи 5.3.2 ГОСТ Р 52382-2010); в) на крыше кабины установленного лифта отсутствует люк предназначенный для эвакуации пожарных подразделений (нарушение статьи 5.3.1 ГОСТ Р 52382-2010); г) на установленном лифте отсутствует система управления лифтом для пожарных (нарушение статьи 5.6 ГОСТ Р 52382-2010); д) на установленном лифте отсутствует система связи для пожарных(нарушение 5.7 статьи ГОСТ Р 52382-2010). Нарушение подпункта 1.31 пункта 1 Приложения 1 к Техническому регламенту Таможенного союза «Безопасность лифтов» ТР ТС 011/2011, нарушение пункта 3.1 статьи 4, нарушение подпункта.3.1 и подпункта 3.3 пункта 3 статьи 6, нарушение подпункта 2.1 пункта 2 статьи 4, подпункта «п» пункта 4, нарушение пункта 3 требования безопасности Приложения 1 Технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» ТР ТС 011/2011и подпункта 6 пункта 1 Приложения № 1 к Правилам организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах утв. постановление Правительства от ДД.ММ.ГГГГ№, нарушение пункта 8.10 СНиП 21-01-97 (СП 112.13330.2011) «Пожарная безопасность зданий и сооружений», нарушение пункта 2 статьи 82 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ, нарушение пункта 5.1.8 ГОСТ Р 53296-2009, нарушение пункта 7.15 Приказа МЧС России от 24 апреля 2013 года № 288 от 18 июля 2013 года «Об утверждении свода правил СП 4.13130 «Системы противопожарной защиты Ограждение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям) вместе с «СП 4.13130.2013», пункт 4.2 таблицы 1 НПБ 250-97.
2. При высоте подъема лифта 50 метров по <адрес> установлен лифт «KLEEMANN HELLAS S.А.», модели Traction MR, заводской № грузоподъемность которого 450 килограммов, а должно быть 1 000 килограммов. Нарушение подпункта 1.31 пункта 1, пункта 3 требования безопасности Приложения 1 к Техническому регламенту Таможенного союза «Безопасность лифтов» ТР ТС 011/2011, пункта 3.1. статьи 4, подпункта.3.1 и подпункта 3.3 пункта 3 статьи 6, подпункта 2.1 пункта 2 статьи 4 Таможенного союза «Безопасность лифтов» ТР ТС 011/2011 нарушение подпункта «п» пункта 4 и подпункта 6 пункта 1 Приложения № 1 к Правилам организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах утвержденных постановление Правительства от 24 июня 2017 года № 743, нарушение пункта 8.10 СНиП 21-01-97 (СП 112.13330.2011) «Пожарная безопасность зданий и сооружений».
3. Для выполнения безопасности в период назначенного срока службы лифта не выполняются требования – проведение технического обслуживания, ремонта, осмотра лифта «KLEEMANN HELLAS S.А.», модели Traction MR, заводской № проводится эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт лифтов по договору от ДД.ММ.ГГГГ№ между ООО «Восток Солод» и подрядной организацией общества с ограниченной ответственностью «КазТехЛифт» – при этом в станции управление лифта отсутствует освещение. Нарушение технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» ТР ТС 011/2011, подпункт 3.1 пункта 4, подпункта.3.1 и подпункта 3.3 пункта 3 статьи 6, подпункта 2.1 пункта 2 статьи 4 Таможенного союза «Безопасность лифтов» ТР ТС 011/2011, нарушение подпункта «п» пункта 4 и подпункта 6 пункта 1 Приложения № 1 к Правилам организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах утв. постановление Правительства от 24 июня 2017 года № 743.
4. Для выполнения безопасности в период назначенного срока службы лифта не выполняются требования – проведение технического обслуживания, ремонта, осмотра лифта «KLEEMANN HELLAS S.А.», модели Traction MR, заводской № в соответствии с руководством по эксплуатации изготовителя, а именно – в машинном помещение лифта KLEEMANN HELLAS S.А. модели Traction MR, заводской № находились обтирочные материалы, масла предназначенные для заливки в редуктор лебедки, ключи и так далее, без металлических ящиков, а также другие предметы, не относящиеся к лифту. Нарушение технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» ТР ТС 011/2011, пункт 3.1 статьи 4 нарушение подпункта «п» пункта 4 и подпункта 6 пункта 1 Приложения № 1 к Правилам организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах утвержденных постановление Правительства от 24 июня 2017 года № 743.
5. Для выполнения безопасности в период назначенного срока службы лифта не выполняются требования – проведение технического обслуживания, ремонта, осмотра лифта заводской № в соответствии с руководством по эксплуатации изготовителя, а именно – на двери машинного помещения лифта учетный № отсутствовал замок который можно изнутри машинного помещения закрыть без ключа. Нарушение технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» ТР ТС 011/2011, пункт 3.1 статьи 4 нарушение статьи 6 пункта 3 подпункта.3.1 и подпункта 3.3, нарушение подпункта 2.1 пункта 2 статьи 4 Таможенного союза «Безопасность лифтов» ТР ТС 011/2011, нарушение подпункта «п» пункта 4 и подпункта 6 пункта 1 Приложения № 1 к Правилам организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах утв. постановление Правительства от 24 июня 2017 года № 743 Нарушение пункта 5.3.3.8 ГОСТ Р 53780-2010.
6. Для выполнения безопасности в период назначенного срока службы лифта не выполняются требования – проведение технического обслуживания, ремонта, осмотра лифта «KLEEMANN HELLAS S.А.», модели Traction MR, заводской № в соответствии с руководством по эксплуатации изготовителя, а именно – занижен по высоте до 1150 миллиметров подход к машинному помещению лифта «KLEEMANN HELLAS S.А.», модели Traction MR, заводской № и лифт декларирован без анализа рисков. Нарушение технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» ТР ТС 011/2011, пункт 3.1 статьи 4, нарушение подпункта.3.1 и подпункта 3.3 пункта 3 статьи 6, нарушение подпункта 2.1 пункта 2 статьи 4 Таможенного союза «Безопасность лифтов» ТР ТС 011/2011, нарушение подпункта «п» пункта 4 и подпункта 6 пункта 1 Приложения № 1 к Правилам организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах утвержденного постановлением Правительства от 24 июня 2017 года № 743, пункта 4.6 ГОСТ Р 53780-2010.
7. Угол наклона лестницы более 60 градусов при подходе к машинному помещению лифта «KLEEMANN HELLAS S.А.», модели Traction MR, заводской № и лифт декларирован без анализа рисков. Нарушение технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» ТР ТС 011/2011, пункт 3.1. статьи 4, нарушение подпункта.3.1 и подпункта 3.3 статьи 6 пункта 3, нарушение подпункта 2.1 пункта 2 статьи 4 Таможенного союза «Безопасность лифтов» ТР ТС 011/2011 и пункт 1.27 Приложения 1 Таможенного союза «Безопасность лифтов» ТР ТС 011/2011, нарушение подпункта «п» пункта 4 и подпункта 6 пункта 1 Приложения № 1 к Правилам организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах утвержденных постановлением Правительства от 24 июня 2017 года № 743, подпункта пункта 5.3.2.2 ГОСТ Р 53780-2010, пункта 4.6 ГОСТ Р 53780-2010.
8. Не выдержана ширина двери машинного помещения лифта заводской № и по факту составляет 720 мм и лифт декларирован без анализа рисков. Нарушение технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» ТР ТС 011/2011, пункт 3.1 статьи 4, нарушение подпункта.3.1 и подпункта 3.3 пункта 3 статьи 6, нарушение подпункта 2.1 пункта 2 статьи 4 Таможенного союза «Безопасность лифтов» ТР ТС 011/2011 и пункт 1.27 Приложения 1 Таможенного союза «Безопасность лифтов» ТР ТС 011/2011, нарушение подпункта «п» пункта 4 и подпункта 6 пункта 1 Приложения №1 к Правилам организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах утв. постановление Правительства от 24.06.2017 №743, Нарушение пункта 5.3.3.4 ГОСТ Р 53780-2010 и пункта 4.6 ГОСТ Р 53780-2010.
9. Для выполнения безопасности в период назначенного срока службы лифта не выполняются требования - на лифты с заводским № и заводским № по уведомлению от ДД.ММ.ГГГГ№ не предоставлены руководства по эксплуатации объектов (лифтов). Тем самым можно сделать вывод что инструкция на лифте с заводским № у владельца отсутствует, а на лифте с заводским № руководство по эксплуатации объектов (лифтов) отсутствует и не отвечает требованиям подпункта 7.1.1 Р 55967-2014. (в предоставленной описи №с/19 от ДД.ММ.ГГГГ ООО «Восток Солод» на уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ государственного инспектора ФИО2 в пункте 31 не указано количество страниц в инструкциях по эксплуатации на лифтах. Инструкция на лифт с заводским № у владельца отсутствует, а на лифте с заводским № инструкция к описи не приложена). Нарушение пункта 3.1 статьи 4 нарушение подпункта.3.1 и подпункта 3.3 пункта 3 статьи 6 нарушение подпункта 2.1 пункта 2 статьи 4 Таможенного союза «Безопасность лифтов» ТР ТС 011/2011; нарушение подпункта «п» пункта 4 и подпункта 4 пункта 1 Приложения № 1 к Правилам организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах утв. постановление Правительства от 24 июня 2017 года № 743.
По результатам проверки должностным лицом Приволжского управления Федеральной службы по экологическому, техническому и атомному надзору составлен акт проверки № от ДД.ММ.ГГГГ, содержащий описание выявленных нарушений.
Фактические обстоятельства дела, виновность ООО «Восток Солод» в совершении административного правонарушения по части 2 статьи 9.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждаются протоколом о временном запрете деятельности №-ВЗД от ДД.ММ.ГГГГ, протоколом об административном правонарушении в отношении юридического лица № от ДД.ММ.ГГГГ, распоряжением о проведении выездной проверки юридического лица от ДД.ММ.ГГГГ№; распоряжением «О внесении изменений и дополнений в распоряжение Приволжского Управления Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ№ «О проведении плановой выездной проверки юридического лица» от ДД.ММ.ГГГГ№; предписанием № от ДД.ММ.ГГГГ; актом проверки № от ДД.ММ.ГГГГ, оцененными в совокупности с другими материалами дела в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Учитывая изложенное, действия ООО «Восток Солод» следует квалифицировать по части 2 статьи 9.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, как нарушение требований к обеспечению безопасности лифтов, создающее угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан.
Доводы законного представителя юридического лица о переквалификации действий юридического лиц на часть 1 статьи 9.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется, поскольку субъектами административного правонарушения по части 2 статьи 9.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях выступают граждане, выполняющие работы по монтажу, демонтажу, обслуживанию, включая аварийно-техническое обслуживание, лифтов.
В соответствии с частью 1 статьи 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Положениями части 1 статьи 3.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что административное приостановление деятельности заключается во временном прекращении деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг. Административное приостановление деятельности применяется в случае угрозы жизни или здоровью людей.
Административное приостановление деятельности назначается только в случаях, предусмотренных статьями Особенной части настоящего Кодекса, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.
С учетом обстоятельств дела, принимая во внимания характер охраняемых государством общественных отношений и степень общественной опасности конкретного деяния, судья приходит к выводу об отсутствии оснований для признания данного административного правонарушениях малозначительным.
Срок давности привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не истек.
При назначении административного наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушениях, обстоятельства совершения. Привлечение к административной ответственности ООО «Восток Солод» по части 2 статьи 9.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях впервые, частичное признание вины законным представителем общества, суд учитывает как смягчающие ответственность обстоятельства. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность по делу, суд не усматривает.
Учитывая обстоятельства дела, представленные доказательства, принимая во внимания характер деятельности организации и то, что нарушение требований к обеспечению безопасности лифтов, создает угроз причинения вреда жизни или здоровью граждан, суд считает, что эксплуатации технического устройства должна быть приостановлена, определив срок приостановления на девяносто суток.
В силу части 2 статьи 3.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное приостановление деятельности устанавливается на срок до девяноста суток. Срок административного приостановления деятельности исчисляется с момента фактического приостановления деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг.
Учитывая вышеизложенное, исчисление срока административного приостановления деятельности в соответствии с частью 2 статьи 3.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях необходимо осуществлять с момента фактического приостановлении эксплуатации технического устройства «Лифт, заводской №, KLEEMANN HELLAS S.A, модели Traction MR», расположенного в административном здании общества с ограниченной ответственностью «Восток Солод» по адресу: <адрес>, то есть с 16 часов 00 минут 8 августа 2019 года согласно протоколу о временном запрете деятельности №-ВЗД.
Руководствуясь статьями 3.12, 24.5, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
постановил:
признать общество с ограниченной ответственностью «Восток Солод», <данные изъяты> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде приостановления эксплуатации технического устройства «Лифт, заводской №, KLEEMANN HELLAS S.A, модели Traction MR», расположенного в административном здании общества с ограниченной ответственностью «Восток Солод» по адресу: <адрес>, на срок 90 (девяносто) суток.
Срок приостановления деятельности исчислять с 16 часов 00 минут 8 августа 2019 года.
Постановление подлежит немедленному исполнению.
Разъяснить обществу с ограниченной ответственностью «Восток Солод», что согласно части 3 статьи 32.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное приостановление деятельности досрочно прекращается судьей, назначившим административное наказание в виде административного приостановления деятельности, по ходатайству лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, если будет установлено, что обстоятельства, послужившие основанием для назначения административного наказания в виде административного приостановления деятельности, устранены.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Татарстан через Приволжский районный суд города Казани Республики Татарстан в течение десяти суток со дня его вручения или получения.
Судья Д.И. Саматова