ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-528/19 от 26.08.2019 Дзержинского районного суда (Город Санкт-Петербург)

Дело № 5-528/19

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Санкт-Петербург

улица Восстания, дом № 38, зал № 11 **.**.****

Судья Дзержинского районного суда города Санкт-Петербурга Бражникова Лариса Николаевна с участием законного представителя юридического лица- ООО «ЛИДЕР», в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, - генерального директора ФИО1, разъяснив законному представителю права, предусмотренные ст.25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; с участием представителя МРУ Росалкогольрегулирования по Северо-Западному федеральному округу ФИО2,, представившего удостоверение № 277, выданное 25.03.2014 года, и доверенность № 61 от 27 декабря 2018 года; рассмотрев единолично материалы административного дела № 5-528/19 по протоколу № 08-164 об административном правонарушении от 28.06.2019 года, составленному консультантом отдела контроля за легальностью производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции МРУ Росалкогольрегулирования по Северо-Западному федеральному округу ФИО3, об административном правонарушении, предусмотренном ст.14.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении юридического лица - Общества с ограниченной ответственностью «ЛИДЕР» (ООО «ЛИДЕР»); ИНН <***>; КПП 470201001; ОГРН <***> с 17.02.2016 года; состоит на учете в ИФНС по Выборгскому району Ленинградской области: адрес места нахождения организации: и осуществления деятельности: <...>; сведения о лицензии: 47РПА0002213 от 01.09.2016 года выдана КЭРиИД по Ленинградской области, сроком действия до 01.09.2019 года; руководитель – генеральный директор ФИО1; ранее юридическое лицо административному наказанию не подвергалась,

установил:

Юридическое лицо - Общество с ограниченной ответственностью «ЛИДЕР», совершило не фиксацию информации в Единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в установленном законодательством Российской Федерации о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции порядке, то есть административное правонарушение, предусмотренное ст. 14.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Указанное административное правонарушение совершено при следующих обстоятельствах.

29.04.2019 12.00 <...>.

В Управление поступило письмо ОМВД России по Волховскому району Ленинградской области от 18.04.2019 № 88/3785, с информацией о реализации водки «Хлебная страна» объемом 0,5 л. в количестве 2 бутылок без фиксации в Единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - ЕГАИС). Дополнительно сообщено о необходимости направления сотрудников МРУ Росалкогольрегулирования по СЗФО для проведения совместных проверочных мероприятий.

В ходе совместных контрольных мероприятий совместно с ОЭБ и ПК ОМВД России по Волховскому району установлено, что в магазине ООО «ЛИДЕР» ИНН <***> по адресу: <...>, была осуществлена продажа алкогольной продукции – водки «Хлебная страна» 40%, объем 0,5 л., производства ООО «Атлантис» дата розлива 28.10.2015 без фиксации в ЕГАИС, что указывает на наличие признака состава административного правонарушения, по ст. 14.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ). Управлением в отношении ООО «ЛИДЕР» (ИНН <***>) возбуждено дело об административном правонарушении предусмотренное ст. 14.19 КоАП РФ, вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от 29.04.2019 № 08-164.

29.04.2019 на основании определения о возбуждении дела об административном правонарушении и о проведении административного расследования от 29.04.2019 № 08-164, проведен осмотр помещений магазина по адресу: <...>.

Магазин «ЛИДЕР», расположенный по адресу: <...>, находится в отдельно стоящем одноэтажном здании.

В ходе осмотра установлено, что по данному адресу осуществляет деятельность ООО «ЛИДЕР», на основании действующей лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции 47РПА0002213 от 01.09.2016 выданной КЭРиИД по Ленинградской области, действующей до 01.09.2019.

На момент проведения осмотра торговая деятельность велась, осуществлялся оборот алкогольной продукции. Алкогольная продукция, предназначенная для розничной продажи, расположена на стеллажах торгового зала магазина. На алкогольную продукцию оформлены соответствующие ценники.

Проведена выборочная сверка остатков алкогольной продукции находящихся в помещениях магазина ООО «ЛИДЕР» со сведениями об остатках алкогольной продукции по состоянию на 29.04.2019 зафиксированными ООО «ЛИДЕР» в ЕГАИС. В результате сверки установлены следующие расхождения:

п/п

Наименование продукции

Емкость единицы, л.

Завод изготовитель

По данным ЕГАИС, шт.

Фактически, шт.

1

2

3

4

5

6

1

Водка «Хлебная страна» 40%

0,5

ООО "Атлантис"

0

8

2

Водка "Златорусская" 40%

0,25

Не установлено

0

4

3

Водка «Зеленая марка кедровая»40%

0,25

АО "ЛВЗ Топаз"

0

6

4

Водка «Тельняшка» 40%

0,5

ООО «Русский купажный завод»

11

5

5

Водки "Русская валюта"38%

0,25

Филиал АО «Татспиртпром»

2

9

6

Водка «Царь» 40%

0,5

ООО «Георгиевский»

10

11

В соответствии со ст. 27.10 КоАП РФ произведено изъятие алкогольной продукции не зафиксированной в ЕГАИС, а именно:

п/п

Наименование продукции

Емкость единицы, л.

Завод изготовитель

Фактически, шт.

1

2

3

4

5

1

Водка «Зеленая марка кедровая»40%

0,25

АО "ЛВЗ Топаз"

6

2

Водки "Русская валюта"38%

0,25

Филиал АО «Татспиртпром»

7

3

Водка «Царь» 40%

0,5

ООО «Георгиевский»

1

Место хранения изъятой алкогольной продукции – МРУ Росалкогольрегулирования по СЗФО, по адресу: <...>, лит. А.

Алкогольная продукция, предназначенная для розничной продажи, находившаяся на полках магазина и в складском помещении, маркированная федеральными специальными марками, подлинность которых вызывает сомнения, (водка «Хлебная страна» объем 0,5 л. производитель ООО «Атлантис» в количестве 8 бутылок и водка «Златорусская» 0,25 л. производитель не установлен в количестве 4 бутылок изъяты сотрудниками полиции в рамках КУСП-3584 от 29.04.2019.

Законный представитель юридического лица ФИО1 сообщила судье о том, что юридическое лицо своей вины не признает, проверка проведена без предупреждения, она не была извещена о проведении проверки, за указанные нарушения уволена продавец магазина.

Представитель МРУ Росалкогольрегулирования по СЗФО Пикан сообщил судье об отсутствии дополнений к представленным материала дела.

Судья, исследовав представленные доказательства, выслушав мнение участников, полагает виновность юридического лица – ООО «ЛИДЕР», установленной и доказанной, учитывая следующие обстоятельства.

Виновность юридического лица - ООО «ЛИДЕР», подтверждается совокупностью следующих доказательств, исследованных судьей непосредственно: определением о передаче дела № 08-164 судье, в орган, должностному лицу, уполномоченному назначать административные наказания иного вида или размера либо применять иные меры воздействия в соответствии с законодательством РФ от 12 июля 2019 года (л.д.2-11); сопроводительным письмом № у2-9424/08-13 от 28 июня 2019 года, в адрес ООО «ЛИДЕР», о направлении копии протокола № 08-164 об административном правонарушении от 28.06.2019 года, составленного в отношении ООО «ЛИДЕР», по ст.14.19 КРФоАП (л.д.7); протоколом № 08-164 об административном правонарушении от 28.06.2019 года, составленным в отношении ООО «ЛИДЕР», о совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.14.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (л.д.8-11); ксерокопией паспорта на имя ФИО1 (л.д.12-13); сопроводительным письмом № у2-7634/08-13 от 27 мая 2019 года, в адрес ООО «ЛИДЕР», о направлении копии определения о продлении срока проведения административного расследования и явке для составления протокола об административном правонарушении от 29.04.2019 года (л.д.23); определением о продлении срока проведения административного расследования от 27 мая 2019 года (л.д.24); определением об истребовании сведений от 07 мая 2019 года (л.д.36-37); выпиской из ЕГРЮЛ (л.д.38-46); отчетом об объемах остатков этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по 1 регистру на 29.04.2019 года (л.д.47-50); фотофиксацией (л.д.51-53); протоколом осмотра места происшествия от 29.04.2019 года (л.д.54-56); протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 29 апреля 2019 года из содержания которого следует, что в ходе осмотра установлены расхождения по остаткам алкогольной продукции не зафиксированной в ЕГАИС (л.д.57-64); протоколом изъятия № 08-164 вещей и документов (проб и образцов) от 29 апреля 2019 года, составленный в присутствии двух понятых, что подтверждается наличием их подписей в протоколе, а также в присутствии продавца ООО «ЛИДЕР» - ФИО4 (л.д.65-68); извещением о необходимости обеспечения явки законного представителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) № 08-164 от 29 апреля 2019 года (л.д.69); сопроводительным письмом № у2-6518/08-13 от 29 апреля 2019 года, в адрес ООО «ЛИДЕР», о направлении копии определения № 08-164 о возбуждении дела об административном правонарушении от 29.04.2019 года (л.д.70); определением № 08-164 о возбуждении дела об административном правонарушении и о проведении административного расследования от 29 апреля 2018 года по ст.14.19 КРФоАП, в отношении ООО «ЛИДЕР» (л.д.71); сведениями из государственного реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий га производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (л.д.72).

Судья, оценивая исследованные доказательства на основании ст.26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, полагает их соответствующими требованиям, предусмотренным ст.26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, относящимся к обстоятельствам, подлежащим выяснению по делу об административном правонарушении, предусмотренным ст.26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подтверждающими виновность юридического лица - ООО «ЛИДЕР», в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.14.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со статьей 14.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение установленного порядка учета этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции при их производстве или обороте влечет назначение административного наказания.

Объектом данного административного правонарушения являются общественные отношения по соблюдению порядка учета производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

С объективной стороны данное правонарушение выражается в непринятии как должностным лицом, так и организацией необходимых мер по учету этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции либо в совершении действий, направленных на нарушение установленного порядка учета этой продукции.

Субъектами данного административного правонарушения являются должностные лица и юридические лица.

С субъективной стороны комментируемое правонарушение характеризуется как умыслом, так и неосторожностью.

Установление административной ответственности за нарушения, указанные в диспозиции ст. 14.19 КРФоАП, направлено на осуществление полномочий государства по обеспечению государственного учета и отчетности в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, предусмотренных в ст. 5 Федерального закона от 22.11.1995 года №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», в постановлении Правительства Российской Федерации от 25.08.2006 года № 522, утвердившем Правила функционирования единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, и в иных нормативных правовых актах Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 ст. 14 Федерального закона от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» установлено, что организации, осуществляющие производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, обязаны осуществлять учет и декларирование объема их производства и (или) оборота.

Согласно пункту 2 статьи 8 Закона №171-ФЗ оборудование для учета объема оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции должно быть оснащено техническими средствами фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в ЕГАИС.

В п. 16 ст. 2 Закона установлено, что под оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции понимаются закупка (в том числе импорт), поставки (включая экспорт), хранение и розничная продажа.

Порядок функционирования ЕГАИС определен Правилами функционирования единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 года № 1459 (далее - Правила ЕГАИС).

Организации, осуществляющие оборот алкогольной продукции (включая розничную ее продажу), являются одними из участников ЕГАИС (пункт 4 Правил ЕГАИС).

На основании пункта 16 Правил ЕГАИС организации, использующие оборудование для учета объема розничной продажи маркированной алкогольной продукции, помимо информации, указанной в пункте 7 данных Правил, представляют в единую информационную систему с использованием программно-аппаратных средств информацию, указанную в подпунктах 18, 20, 23 - 26 и 30 пункта 6 данных Правил.

Согласно п. 5 Постановления Правительства РФ от 19.06.2006 № 380 «Об учете объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также учете использования производственных мощностей, объема собранного винограда и винограда, использованного для производства винодельческой продукции» учет объема оборота продукции производится в организациях, осуществляющих оборот продукции с применением технических средств, которыми оснащено оборудование для учета объема оборота продукции.

В соответствии с пп. 1 п. 4 Постановление Правительства РФ от 29.12.2015 № 1459 (ред. от 24.03.2018) «О функционировании единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (вместе с «Правилами функционирования единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции») (далее - Правила), действующими в момент совершения административного правонарушения, участниками ЕГАИС являются организации, осуществляющие производство и (или) оборот продукции.

Подпункт 16 пункта 6 Правил устанавливает, что Единая информационная система должна содержать в том числе информацию о количестве (в штуках) произведенной, закупаемой, используемой для собственных нужд, поставляемой, хранимой (в том числе списанной, забракованной, возвращенной), перевозимой, использованной в качестве сырья продукции каждого вида и наименования, разлитой в потребительскую тару (упаковку), в том числе учтенное средствами измерения.

П. 1 ст. 26 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» предусматривает, что в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции запрещается: производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции с нарушением технических условий в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие, что ООО «ЛИДЕР» приняты все зависящие от него меры по соблюдению требований п. 1 ст. 26 Федерального закона № 171-ФЗ от 22.11.1995 года.

ООО «ЛИДЕР» является лицом, самостоятельно осуществляющим коммерческую деятельность, отвечающим за ее результаты, а также несущими риск убытков, связанных с его деятельностью.

Юридическое лицо – ООО «ЛИДЕР», обязано самостоятельно обеспечивать свое функционирование, с учетом предмета и целей деятельности общества, и соблюдение, при осуществлении деятельности, требований закона, в том числе регламентирующих соответствующий вид деятельности.

Механизмы и способы данного обеспечения являются компетенцией ООО «ЛИДЕР», отвечающего за ненадлежащую реализацию своих функций.

Таким образом, обеспечение реальной возможности осуществлять деятельность, связанную с оборотом алкогольной продукции, в строгом соответствии с требованиями закона, является обязанностью ООО «ЛИДЕР», невыполнение которой, повлекшее нарушение закона, является виновным, и ответственность за него подлежит возложению на ООО «ЛИДЕР».

Все указанные судьей доказательства виновности юридического лица – ООО «ЛИДЕР», исследованы и признаются объективными и достоверными, полученными в соответствии с требованиями административного закона.

В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ государственный контроль (надзор) - деятельность уполномоченных органов государственной власти (федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации), направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, требований, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми, в соответствии с ними, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, посредством организации и проведения проверок, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также деятельность указанных уполномоченных органов государственной власти по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями. (в ред. Федеральных законов от 18.07.2011 года № 242-ФЗ, от 12.03.2014 года № 27-ФЗ, от 02.05.2015 года № 111-ФЗ).

В соответствии с подпунктом 2 пунктом 2 статьи 4 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ, к полномочиям федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих федеральный государственный контроль (надзор), относится организация и осуществление федерального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности.

В соответствии с подпунктом 1 пунктом 3 статьи 1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ, к мероприятиям по контролю относятся мероприятия, при проведении которых, не требуется взаимодействия органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля (далее также - органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля), и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, и на указанных лиц не возлагаются обязанности по предоставлению информации и исполнению требований органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

Таким образом, Закон № 294-ФЗ предусматривает осуществление мероприятий по контролю путем наблюдения за исполнением обязательных требований, без взаимодействия органов.

При этом указанные мероприятия по наблюдению за исполнением обязательных требований, могут быть проведены не только в части проведения осмотра, но и других требований, наблюдение за соблюдением которых, возможно без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в случае, если на них не возлагаются обязанности по предоставлению информации и исполнению требований органов государственного контроля (надзора).

Указанная алкогольная продукция была изъята 29 апреля 2018 года из помещения ООО «ЛИДЕР» в присутствии двух понятых, что подтверждается наличием их подписей в протоколе, а также в присутствии продавца ООО «ЛИДЕР» - ФИО4 (л.д.65-68), не указавшей в протоколе изъятия никаких сведений о принадлежности изъятого иному лицу.

В соответствии с ч. 2 ст. 27.8 КРФоАП, осмотр принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов осуществлялся в присутствии понятых и с участием оперуполномоченного ОЭБ и ПК ОМВД России по Волховскому району капитана полиции ФИО5, с применением фотофиксации (л.д. 57-64).

Из вышеизложенного следует, что при проведении административного расследования и применении в его рамках мер обеспечения производства по делу, нарушений допущено не было. Все процессуальные действия проведены в полном соответствии с требованиями действующего законодательства. Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом, его содержание и оформление соответствуют требованиям ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в протоколе отражены, протокол подписан должностным лицом, составившим протокол, и законным представителем юридического лица.

При назначении наказания судья учитывает, как смягчающее обстоятельство, в соответствии с ч.2 ст.4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: отсутствие фактов привлечения ООО «ЛИДЕР» ранее к административной ответственности; отсутствие отягчающих обстоятельств; характер совершенного административного правонарушения; финансовое положение юридического лица, и полагает возможным назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией ст.14.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, применив положения ч.3.2 ст.4.1 КРФоАП.

Алкогольная продукция (согласно протоколу № 08-164 об административном правонарушении от 28.06.2019 года), подлежит конфискации и уничтожению.

Исходя из изложенного, руководствуясь ст.14.19, ст.3.5, ст.3.7, ч.3.2, 3.3 ст.4.1 ; ст.ст.29.7, п.1 ч.1 ст.29.9, ст.29.10, ч.1 ст.32.4, ст.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

постановил:

признать юридическое лицо - Общество с ограниченной ответственностью «ЛИДЕР», виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по протоколу № 08-164 от 28.06.2019 года, составленному консультантом отдела контроля за легальностью производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции МРУ Росалкогольрегулирования по Северо-Западному федеральному округу ФИО3, и назначить юридическому лицу - ООО «ЛИДЕР», административное наказание по ст. 14.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на основании ч. 3.2, ч.3.3 ст.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и в виде административного штрафа в размере 75 000 ( семидесяти пяти тысяч) рублей с конфискацией предметов административного правонарушения: алкогольной продукции (согласно протоколу № 08-164 об административном правонарушении от 28.06.2019 года.

Конфискованная алкогольная продукция подлежит уничтожению в установленном законом порядке судебным приставом –исполнителем.

Реквизиты для оплаты штрафа: Получатель: УФК по г. Санкт-Петербургу (МРУ ФСРАР по СЗФО л/с <***> W00750); ИНН <***>; КПП 784101001; ОГРН: <***>; № расчетного счета: <***> в Северо-Западном ГУ Банка России г.Санкт-Петербург; БИК 044030001; ОКТМО 40910000 ; КБК 160 1 16 08010 01 6000 140. Наименование платежа: административный штраф по ст. 14.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях УИН № 16 000000000000 348670; УИП 24702010261470201001 от 12.07.2019 года.

После окончания срока обжалования и срока на добровольную уплату административного штрафа, не обжалованное и не опротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

Административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу (либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренного статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с п.4 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях копия документа, свидетельствующая об уплате штрафа, направляется лицом, привлеченным к административной ответственности, в орган, вынесший постановление о назначении административного наказания (Дзержинский районный суд Санкт-Петербурга, ул.Восстания, 38).

При неуплате административного штрафа в срок, сумма штрафа на основании ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях будет взыскана в принудительном порядке.

Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный законом, в соответствии со ст.20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Копию постановления направить в адрес юридического лица, и в адрес МРУ Росалкогольрегулирования по СЗФО.

Настоящее постановление может быть обжаловано в Санкт-Петербургский городской суд в течение 10 суток со дня вручения или получения и опротестовано прокурором.

Судья Л.Н.Бражникова