ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-530/18 от 09.10.2018 Свердловского районного суда г. Костромы (Костромская область)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Кострома 9 октября 2018 года

Судья Свердловского районного суда г. Костромы Загаров Н.И., с участием:

лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении – ФИО8, защитника Епифанова В.В., представителя УМВД России по г. Костроме ФИО9, рассмотрев дело об административном правонарушении, в отношении

ФИО8, ...

о привлечении к административной ответственности по ч.6.1 ст. 20.2 КоАП РФ

установил:

C <дата> в сети интернет на ресурсах ... в городе Костроме, были размещены призывы к неограниченному кругу лиц <дата> участвовать в публичном мероприятии в целях выражения общественного мнения против проведения пенсионной реформы в Российской Федерации независимо от отсутствия согласования публичных мероприятий.

<дата> в городе Костроме в период с 14 до 16 часов состоялось публичное мероприятие с выражением мнений общественно-политического характера о несогласии с проведением пенсионной реформы, осуществлении внешней политики, деятельности государственной власти, в форме сочетания пикетирования, митингов и шествий, проведенное с нарушением законодательства о собраниях, митингах, демонстрациях шествиях и пикетированиях.

<дата> около 14 часов на <адрес> собрались граждане, общей численностью около 150 человек, часть из которых, используя принесенные с собой плакаты, организовала и провела пикетирование.

В указанное время, на <адрес> прибыл гражданин ФИО1, который, раздав собравшимся заранее изготовленные принесенные с собой средства наглядной агитации – плакаты, организовал участие дополнительного количества лиц в публичном мероприятии в виде пикетирования гражданами в количестве около 10 человек.

При этом расстояние между лицами, участвующими в пикетировании составляло менее 50 метров, что образовывало проведение публичного мероприятия в форме пикетирования осуществляемого группой граждан.

Среди участников пикетирования осуществляемого группой граждан были ФИО1, ФИО2, ФИО8, ФИО3, ФИО4., а так же иные неустановленные лица, которые имели при себе и демонстрировали окружающим средства наглядной агитации – плакаты следующего содержания: «Ё – DJ!!! «Поставь Мою пластинку Навальный», «Единая Россия хочет украсть бабушкину пенсию, но забыла о бабушкиных внуках…», «Депутат Яхонтов продай порш помоги пенсионерам!», «Государство твой враг. чтоб ни врали экранные шлюхи, наихудшее зло – не извне, а всегда изнутри. Государство – маньяк, отбирающий хлеб у старухи, чтобы бросить ей корку и требовать: благодари!», «Мы не хотим умирать на рабочих местах», «Пенсия кродеться», а так же логотипы политического движения ФИО10

В нарушении статьи 7 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» уведомление о намерении провести публичное мероприятие в форме пикетирования осуществляемого группой граждан 09.09.2018 года на Сусанинской площади в городе Костроме в органы местного самоуправления, в установленном законом порядке не направлялось.

Тем самым, ФИО8 принял участие в организованном и проводимом ФИО1 публичном мероприятии в форме пикетирования осуществляемого группой граждан, о намерении провести которое, в нарушении статьи 7 Федерального закона № 54-ФЗ не было направлено уведомление в органы местного самоуправления, в месте, где его проведение запрещается статьей 8 Федерального закона № 54-ФЗ и статьей 5.1 Закона КО № 319-5-ЗКО. При этом ФИО8 в числе других собравшихся граждан выкрикивал лозунги: «Жулики и воры пять минут на сборы», «ФИО11 Вор».

После чего гражданин ФИО1 на <адрес>, которая в силу пункта 2 части 1 статьи 5.1 Закона Костромской области от 28.12.2012 N 319-5-ЗКО «О некоторых вопросах проведения публичных мероприятий на территории Костромской области» относится к местам, где запрещено проведение публичных мероприятий в форме митинга, при проведении которого были использованы вышеуказанные средства наглядной агитации, гражданами ФИО1 и ФИО8 осуществлялись выступления перед собравшимися, лицами, участвующими в проведении мероприятия выкрикивались лозунги.

Таким образом, собравшиеся граждане, среди которых был ФИО8 приняли участие в организованном и проводимом ФИО1 публичном мероприятии в форме митинга, о намерении провести которое, в нарушении статьи 7 Федерального закона № 54-ФЗ не было направлено уведомление в органы местного самоуправления, в месте, где его проведение запрещается статьей 8 Федерального закона № 54-ФЗ и статьей 5.1 Закона КО № 319-5-ЗКО.

Далее, собравшиеся граждане, в числе которых был ФИО8 с вышеуказанными средствами наглядной агитации, в целях продолжения публичного мероприятия объединенного общим замыслом, под руководством ФИО1 и по его призыву, проследовали к зданию ..., расположенной по <адрес>, осуществляя передвижение организованной колонной, демонстрируя вышеуказанные средства наглядной агитации и выкрикивая лозунги: «Жулики и воры пять минут на сборы», «Жулики и воры все чиновники», «Мы здесь власть», «Кто украл наше будущее» и другие, соответствующие общей цели публичного мероприятия, чем приняли непосредственное участие в публичном мероприятии в форме шествия о намерении провести которое, в нарушении статьи 7 Федерального закона № 54-ФЗ не было направлено уведомление в органы местного самоуправления.

Далее, собравшиеся, включая ФИО8 с вышеуказанными средствами наглядной агитации, в целях продолжения публичного мероприятия объединенного общим замыслом, под руководством ФИО1 встали полукругом непосредственно у здания ... расположенной по <адрес>, где ФИО1 находясь у входа в указанное здание и, руководя собравшимися, выступая перед ними, организовал и провел публичное мероприятие в форме митинга на расстоянии менее 100 метров от периметра данного здания, то есть в месте, которое в силу пунктов 2 и 3 части 1 статьи 5.1 Закона КО № 319-5-ЗКО относится к местам, где запрещено проведение публичных мероприятий кроме пикетирований. При проведении публичного мероприятия демонстрировались средства наглядной агитации и выкрикивались лозунги, соответствующие общей цели проводимой акции.

Таким образом, ФИО8 непосредственно используя средства наглядной агитации и выкрикивая лозунги, и выступая перед собравшимися, принял активное участие в организованном и проводимом ФИО1 публичном мероприятии в форме митинга, о намерении провести который, в нарушении статьи 7 Федерального закона № 54-ФЗ не было направлено уведомление в органы местного самоуправления, в месте, где его проведение запрещается статьей 8 Федерального закона № 54-ФЗ и статьей 5.1 Закона КО № 319-5-ЗКО.

После чего собравшиеся, среди которых находился ФИО8, по призыву ФИО1 организованно проследовали по тротуару улицы <адрес> со стороны четной нумерации домов до <адрес>, при этом участники акции, демонстрировали окружающим вышеуказанное средства наглядной агитации, активно выкрикивали лозунги общественно-политического характера соответствующие цели публичного мероприятия: «Депутаты позор России», «Жулики и воры – пять минут на сборы» и другие, чем осуществили публичное мероприятие в форме шествия и приняли в нем непосредственное участие, о намерении провести которое, в нарушении статьи 7 Федерального закона № 54-ФЗ не было направлено уведомление в органы местного самоуправления.

В силу части 5 статьи 5 указанного Федерального закона № 54-ФЗ не допускается проведение публичного мероприятия в форме пикетирований осуществляемых группой граждан, митингов и шествий без подачи соответствующего уведомления, либо если с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления не было согласовано изменение по их мотивированному предложению места и (или) времени проведения публичного мероприятия.

При шествии по избранному и определенному маршруту, лица участвующие в проведении несанкционированного мероприятия, в числе которых особо активную роль принимал ФИО8 создавали угрозу безопасности дорожного движения, помехи движению пешеходов и транспортных средств. Непосредственно выходя на проезжую часть и, осуществляя ее пересечение под запрещающий сигнал светофора, затрудняли движение транспортных средств, занимая всю ширину используемого для шествия тротуара, вынуждали граждан, не принимавших участие в шествии, останавливаться и изменять направление своего движения, выходить на проезжую часть, имеющую интенсивное движение. В процессе митинга проводимого на <адрес>, ряд участников публичного мероприятия, в связи с его массовостью, находился на проезжей части указанной площади, занимая полностью тротуар, предназначенный для движения пешеходов, что вынуждало иных граждан в целях возможности продолжения движения, в нарушение требований обеспечивающих безопасность дорожного движения, выходить на проезжую часть, что создавало угрозу причинения вреда жизни и здоровья граждан.

Являясь участником несанкционированного публичного мероприятия, повлекшего создание помех движению пешеходов и транспортных средств, гражданин ФИО8, принимал непосредственное участие в митингах и шествиях и пикетировании, являющихся составными элементами единого публичного мероприятия, охваченного общей целью.

При этом ФИО8 в процессе проведения незаконных публичных мероприятий занимал особо активную роль среди его участников, используя плакат «ФИО11 – это коррупция, ФИО11 – это война» в качестве средств наглядной агитации, периодически следовал впереди колонны во время шествия, выкрикивал лозунги, соответствующее замыслу и цели незаконного публичного мероприятия, обращался к собравшимся, чем побуждал иных участников к совершению группового правонарушения.

Действия ФИО8 образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 6.1 статьи 20.2 КоАП РФ – участие в несанкционированных собрании, митинге, демонстрации, шествии или пикетировании, повлекших создание помех функционированию объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры.

В судебном заседании ФИО8 свою вину в совершении административного правонарушения не признал, указал, что из сети интернет узнал о проводимых мероприятиях сторонниками Навального. <дата> действительно был на пл. <адрес>, но не знал, что данное мероприятие не санкционировано и не законно. Выступавшего ФИО1 не слышал, т.к. было шумно и всех его слов разобрать не мог. Действительно шел с плакатом по тротуару и Правил дорожного движения не нарушал. На исследованной видеозаписи действительно он стоит с плакатом.

В судебном заседании защитник Епифанов В.В. допущенный по устному ходатайству ФИО8, указал, что его подзащитный фактически отрицает свою вину, хотя принимал участие в митинге и шествии, но не знал о том, что данные мероприятия не согласованны, правил дорожного движения не нарушал. Считает, что сотрудники полиции, прибывшие на несанкционированный митинг должны были разъяснить участникам о том, что митинг, шествие и пикетирование являются незаконными и в случае продолжения участия лицо может быть привлечено к административной ответственности. Просит с учетом исследованных данных прекратить административное производство в отношении ФИО8 за отсутствием в его действиях административного правонарушения.

Представитель УМВД России по г. Костроме ФИО9 указал на доказанность участия ФИО8 в совершении административного правонарушения предусмотренного ч. 6.1 ст. 20.2 КоАП РФ. ФИО8 не мог не знать о том, что проводимые мероприятия не согласованы, поскольку об этом сообщалось в ходе мероприятий их организаторами неоднократно, а так же информация об этом размещалась на свободных интернет ресурсах. Стариковский принимал участие в публичных мероприятиях: пикетировании, митинге, шествии.

Изучив представленные материалы, выслушав мнения и доводы участников процесса, просмотрев видеозапись, суд считает доказанной вину ФИО8 в совершении административного правонарушения, которая подтверждается совокупностью представленных и исследованных в суде доказательств.

В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 2 Федерального закона уведомление о проведении публичного мероприятия - документ, посредством которого органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органу местного самоуправления в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, сообщается информация о проведении публичного мероприятия в целях обеспечения при его проведении безопасности и правопорядка.

Согласно ч. 5 ст. 5 Федерального закона организатор публичного мероприятия не вправе проводить его, если уведомление о проведении публичного мероприятия не было подано в срок либо если с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления не было согласовано изменение по их мотивированному предложению места и (или) времени проведения публичного мероприятия.

Право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирования, гарантированное Конституцией РФ и международно-правовыми актами как составной частью правовой системы Российской Федерации (ч. 4 ст. 15 Конституции РФ), не является абсолютным и может быть ограничено федеральным законом в конституционно значимых целях. Соответственно, такой федеральный закон должен обеспечивать возможность реализации данного права и одновременно соблюдение надлежащего общественного порядка и безопасности без ущерба для здоровья и нравственности граждан на основе баланса интересов организаторов и участников публичных мероприятий, с одной стороны, и третьих лиц - с другой, исходя из необходимости гарантировать государственную защиту прав и свобод всем гражданам (как участвующим, так и не участвующим в публичном мероприятии), в том числе путем введения адекватных мер предупреждения и предотвращения нарушений общественного порядка и безопасности, прав и свобод граждан, а также установления публично-правовой ответственности за действия, их нарушающие или создающие угрозу их нарушения.

В рамках организации публичного мероприятия, каковым Федеральный закон признает открытую, мирную, доступную каждому, проводимую в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акцию, осуществляемую по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений (п. 1 ст. 2), предусматривается ряд процедур, в т.ч. и предварительное уведомление органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления о проведении публичного мероприятия, которые направлены на обеспечение мирного и безопасного характера публичного мероприятия, согласующегося с правами и интересами лиц, не принимающих в нем участия, и позволяют избежать возможных нарушений общественного порядка и безопасности.

Частью 1 ст. 6 Федерального закона установлено, что участниками публичного мероприятия признаются граждане, члены политических партий, члены и участники других общественных объединений и религиозных объединений, добровольно участвующие в нем. Во время проведения публичного мероприятия его участники обязаны выполнять все законные требования организатора публичного мероприятия, уполномоченных им лиц, уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта РФ или органа местного самоуправления и сотрудников органов внутренних дел; соблюдать общественный порядок и регламент проведения публичного мероприятия; соблюдать требования по обеспечению транспортной безопасности и безопасности дорожного движения.

Таким образом, вышеперечисленные обязанности участника публичного мероприятия, устанавливаются для него Федеральным законом безусловно и Стариковский обязан соблюдать установленный Федеральным законом порядок проведения публичного мероприятия в части, касающейся его обязанностей, и не нарушать установленные для участников запреты.

Согласно п.п. 1, 3, 6 ст. 2 Федерального закона, под публичным мероприятием понимается открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, целью которого является свободное выражение и формирование мнений, выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики или информирование избирателей о своей деятельности,

под митингом понимается массовое присутствие граждан в определенном месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера;

под шествием понимается массовое прохождение граждан по заранее определенному маршруту в целях привлечения внимания к каким-либо проблемам.

Как следует из материалов дела <дата> в период с 14 до 16 часов в г. Костроме ФИО8 при обстоятельствах указанных выше являлся участником несанкционированного публичного мероприятия повлекшего создание помех движению пешеходов и транспортных средств гражданин, принимал непосредственное участие в митингах и шествиях, являющихся составными элементами единого публичного мероприятия, охваченного общей целью, обладал активной ролью, имел при себе средства наглядной агитации, соответствующее замыслу и цели незаконного публичного мероприятия, периодически следовал впереди колонны, выкрикивал лозунги соответствующее замыслу и цели незаконного публичного мероприятия.

В судебном заседании инспектор ОООП УМВД России по г.Костроме ФИО12 показал, что о скоплении граждан <адрес> узнал из сообщения дежурной части УМВД по г.Костроме. Сотрудников полиции в форменном обмундировании на данном мероприятии не видел. В последующем просматривая видеозаписи установил, что одним из активных участников пикетированная, митинга и шествия является ФИО8.

Выступивший в судебном заседании ФИО13 показал, что действительно 9 <дата> снимал видеоматериал о несанкционированном пикетировании, митинге и шествии граждан среди которых находился ФИО8 Он видел, что Стариковский участвовал в пикетировании (держал плакат), выступал на митинге, шел среди других участников по проезжей части дороги мешая движению транспорта.

В судебном заседании свидетель ФИО5 показал, что видел на несанкционированном пикетировании, митинге ФИО8, который был активным участников данного мероприятия, выступал перед гражданами.

Обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении, подтверждаются рапортами сотрудников полиции (л.д. 10,11). Объяснениями ФИО6 (л.д.12-13), ФИО7.(л.д.14-15), ФИО5(л.д.16-18), из которых следует, что <дата>, на <адрес> собралась группа людей, около 100 человек, среди которых находился ФИО1, Стариковский. У людей были плакаты, они выкрикивали лозунги. Далее люди шли по проезжей части дороги, мешая движению автомашин. При шествии граждане продолжали нести плакаты и выкрикивать лозунги; а также сведениями, содержащимися в протоколе осмотра, видеозаписью шествия и митинга, среди участвующих лиц при движении по улицам и площадям г. Костромы присутствует Стариковский, выкрикивает лозунги, выступает на митинге.

На видеозаписях запечатлено собрание людей на <адрес> озвучивается цель проведения мероприятия, среди присутствующих находится ФИО8, который выкрикивал лозунги тематического содержания, идет в колонне митингующих. Находясь около <адрес> граждане, занимают всю площадь тротуара, стоят, в том числе на проезжей части, в связи, с чем прохожие с детьми вынуждены двигаться по проезжей части, создаются помехи движению автомашин.

Копиями уведомлений о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях на территории муниципального образования городской округ г. Кострома, копиями уведомлений о проведении публичного мероприятия и иными собранными по делу материалами.

Указанные доказательства, суд признает относимыми, допустимым и достаточными для рассмотрения настоящего дела по существу. Доказательства получены в установленном законом порядке, протокол соответствует требованиям ст. 28.2 КоАП РФ. Нарушение прав на защиту ФИО8 судом не установлено.

Из исследованных материалов установлено, что проводимые <дата> мероприятия в форме шествия и митинга и пикетирование в местах проведения установленных в протоколе по делу об административном правонарушении исполнительным органом власти г. Костромы разрешены не были и проводились, в том числе в местах, где не допускается проведение публичного мероприятия, кроме пикетирования.

Из установленных по делу обстоятельств следует, что ФИО8 принял участие в публичном мероприятии в форме митинга и шествии, не согласованных ни с исполнительным органом государственной власти субъекта, ни с органами местного самоуправления, о чём он был осведомлён. Об этом неоднократно указывается участками самого митинга, тем самым нарушил возложенные на него Федеральным законом обязанности участника публичного мероприятия.

К показаниям Стариковского о том, что он не знал о несогласованном характере публичного мероприятия, в котором он принимал участие в митинге и шествии, суд относится критически, поскольку они опровергаются совокупностью исследованных в судебном заседании доказательств.

Из установленных по делу обстоятельств следует, что Стариковский принял участие в публичных мероприятиях в форме митинга шествия, не согласованными с исполнительным органом государственной власти г. Костромы, о чем он был осведомлен.

Судом так же не подвергается сомнению, что в данном случае имел место митинг, которым, как это указано в ФЗ № 54 является массовое присутствие граждан в определенном месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера; а так же шествие под которым понимается массовое прохождение граждан по заранее определенному маршруту в целях привлечения внимания к каким-либо проблемам.

О том, что ФИО8 принял участие именно в митинге и шествии свидетельствует количество его участников, которые посредством средств публичного выражения коллективного мнения выражали мнение по поводу вопросов общественно-политического характера, двигались по заранее определенному маршруту.

При осуществлении шествия по избранному маршруту, лица участвующие в проведении несанкционированного мероприятия, среди которых активную роль занимал ФИО8 создавали угрозу безопасности дорожного движения, помехи движению пешеходов и транспортных средств, о чем так же представлены доказательства.

Действия ФИО8 образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 6.1 статьи 20.2 КоАП РФ – участие в несанкционированных собрании, митинге, демонстрации, шествии или пикетировании, повлекших создание помех функционированию объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры.

Согласно ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Из анализа вышеприведенных положений следует, что при избрании меры ответственности в каждом конкретном случае суд должен исходить из того, что целью наказания является пресечение выявленного правонарушения и предупреждение совершения новых правонарушений. При этом наказание не должно быть чрезмерно суровым и должно быть соотнесено с характером совершенного административного правонарушения, имущественным положением лица, обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, и обстоятельствами, отягчающими административную ответственность.

Обстоятельством смягчающими административную ответственность является молодой возраст ФИО8.

Обстоятельств отягчающих административную ответственность не установлено.

В судебном заседании установлено, что ФИО8 в настоящее время не работает, проживает с родителями, дохода не имеет.

Согласно ст. 4.1 ч.2.2 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей.

Оснований для снижения наказания ФИО8 в соответствии с положениями ст. 4.1 ч.2.2 КоАП РФ, суд не усматривает, установленные данные о личности Стариковского и его имущественное положение не являются исключительными и не являются основанием для назначения наказания менее минимального размера административного штрафа. ФИО8 трудоспособен имеет возможность трудоустроиться. Совершение правонарушение впервые и молодой возраст суд учитывает в качестве смягчающего наказания обстоятельства.

В соответствии с требованиями ст. ст. 3.1, 3.5 и 4.1 КоАП РФ суд при назначении административного наказания учитывает данные о личности виновного, характер совершенного деяния, объектом которого является общественный порядок и общественная безопасность, а также конкретные обстоятельства дела и считает, что наказание должно быть назначено в виде штрафа в сумме 10 000 рублей, которая по своему виду и размеру согласуется с его предупредительными целями (ст. 3.1 КоАП РФ), соответствует принципам законности, справедливости, неотвратимости и целесообразности юридической ответственности, а также тяжести содеянного.

Оснований для назначения самого строгого вида наказания в виде административного ареста так же суд не усматривает, поскольку ФИО8 впервые совершил правонарушение.

На основании изложенного, и руководствуясь ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, суд

постановил:

ФИО8, <дата> года рождения признать виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 6.1 ст. 20.2 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде штрафа в размере 10 000 ( десять тысяч ) рублей.

Банковские реквизиты для уплаты штрафа: УФК по КО (УМВД России по Костромской области) КПП 440101001, ИНН <***>, Код ОКТМО 34701000, БИК 043469001, Сч. 401018107000000010006, отделение Кострома, код бюджетной классификации 18811690040046000140, административный штраф УМВД г. Костромы, идентификатор 18880344180447998208

Разъяснить, что при неуплате суммы штрафа в течение 60 дней штраф будет взыскан в принудительном порядке ( ч.1 ст. 32.2 КоАП РФ) и лицо не уплатившее в срок штраф может быть привлечено к административной ответственности по ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Вещественное доказательство: диск с видеозаписью, хранить в деле.

Настоящее постановление может быть обжаловано в Костромской областной суд через Свердловский районный суд г. Костромы в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья Загаров Н.И.