ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-558/19 от 23.08.2019 Куйбышевского районного суда (Город Санкт-Петербург)

Дело № 5-558/2019

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

Санкт-Петербург 23 августа 2019 года

Судья Куйбышевского районного суда Санкт-Петербурга Куприкова Анастасия Сергеевна,

с участием защитника лица в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении ООО «Компания «Симтекс» ФИО9,

представителя административного органа Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры, – главного специалиста отдела правового обеспечения административного производства Юридического управления КГИОП ФИО10,

– рассмотрев в открытом судебном заседании в зале № 13, по адресу: Санкт-Петербург, ул. Караванная, д. 20, дело об административном правонарушении, предусмотренном статьей 7.13 ч. 3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении

ООО «Компания «Симтекс», ИНН 7842130606 расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 52, лит. К, пом. 1Н,

установил:

ООО «Компания «Симтекс» нарушило требования сохранения, использовании и государственной охраны выявленного объекта культурного наследия «Дом В.П. Капниста (Бурениных, Акинфиевых)», расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Загородный пр., д. 18/2, лит. А, 11 сентября 2018 года, что выразилось в самовольной установке 13 маркиз в окнах помещения 5Н, кондиционера под окном помещения 2Н, воздуховодов и блоков кондиционеров в границах помещения 5Н, в отсутствие письменного задания и разрешения КГИОП, согласованной проектной документации, а также непринятии исчерпывающих мер направленных на сохранение здания, в связи с неудовлетворительным состоянием лицевых и дворовых фасадов здания.

В соответствии с приказом КГИОП от 20 февраля 2001 года «Об утверждении Списка вновь выявленных объектов, представляющих историческую, научную, художественную или иную культурную ценность», здание, расположенное по адресу: Санкт-Петербург, Загородный пр., д. 18/2, лит. А, отнесено к выявленным объектам культурного наследия «Дом В.П. Капниста (Бурениных, Акинфиевых)».

Распоряжением КГИОП от 10 апреля 2014 года № 10-154 определен предмет охраны выявленного объекта культурного наследия «Дом В.П. Капниста (Бурениных, Акинфиевых)», расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Загородный пр., д. 18/2, лит. А.

ООО «Компания «Симтекс» является собственником нежилых помещений 2Н и 5Н в здании, по адресу: Санкт-Петербург, Загородный пр., д. 18/2, лит. А.

Защитник ООО «Компания «Симтекс» в судебном заседании вину в совершении административного правонарушения не признала, представила письменные объяснения, просила производство по делу прекратить, ссылаясь на отсутствие виновных действий со стороны Общества. Защитник указала на то, что Объект находится в общей долевой собственности всех собственников помещений, поэтому и установленное дополнительное оборудование без согласования с КГИОП может принадлежать иным собственникам здания, поскольку КГИОП не установлена принадлежность конструкций определенному собственнику. Защитник также ссылалась на заключение между ЗАО «Компания «Симтекс» и ООО «Теремок – Русский Блины» договоров аренды нежилого помещения от 17 ноября 2014 года и 19 декабря 2013 года, в соответствии с которым помещения 2Н и 5Н были переданы в пользование арендатору, при этом в п. 1.4 указанных договоров особо оговорены обязанности арендатора по соблюдению требований к сохранению объекта культурного наследия. Вместе с тем защитник просит рассмотреть вопрос о признании совершенного правонарушения малозначительным, с учетом отсутствия данных, свидетельствующих о пренебрежительном отношении Общества к исполнению своих публично-правовых обязанностей. Защитник подтвердила, что ООО «Компания «Симтекс» является правопреемником ЗАО «Компания «Симтекс», с которым КГИОП заключено Охранное обязательство.

В судебном заседании в качестве свидетеля был допрошен главный специалист отдела правового обеспечения административного производства Юридического управления КГИОП Хейстонен В.В., составивший протокол об административном правонарушении, который подтвердил фактические обстоятельства дела, выявление нарушений в ходе осмотра объекта. Указал на то, что при осмотре здания была выявлена самовольная установка дополнительного оборудования в виде 13 маркиз в окнах, кондиционеров, воздуховодов в границах помещений 2Н и 5Н, собственником которых является ООО «Компания «Симтекс», в отсутствие письменного задания и разрешения КГИОП, согласованной проектной документации, а также неудовлетворительное состоянием лицевых и дворовых фасадов выявленного объекта культурного наследия. В связи с выявленными нарушениями, в отношении собственника помещений был составлен протокол об административном правонарушении.

Исследовав материалы дела, допросив свидетеля, суд считает установленной вину ООО «Компания «Симтекс» в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 7.13 КоАП РФ, то есть в нарушении требований законодательства об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, которая подтверждается представленными в суд материалами, а именно:

- протоколом об административном правонарушении от 18 декабря 2018 года № 15-2018, в котором отражено существо административного правонарушения и дана его юридическая квалификация;

- копией обращения должностного лица – специалиста 1-й категории отдела Центрального района Управления по охране и использованию объектов культурного наследия КГИОП Петрушевской Е.В. от 3 сентября 2018 года, содержащего просьбу о выдаче задания на проведение мероприятия по контролю за состоянием выявленного объекта культурного наследия «Дом В.П. Капниста (Бурениных, Акинфиевых)», по адресу: Санкт-Петербург, Загородный пр., д. 18/2, лит. А;

- копией задания на проведение мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия от 3 сентября 2018 года № 01-59-685/18, в соответствии с которым специалисту 1-й категории отдела Центрального района Управления по охране и использованию объектов культурного наследия КГИОП Петрушевской Е.В. поручено проведение мероприятия по контролю за состоянием в отношении выявленного объекта культурного наследия «Дом В.П. Капниста (Бурениных, Акинфиевых)», по адресу: Санкт-Петербург, Загородный пр., д. 18, ул. Разъезжая, д. 2, лит. А;

- копией акта мероприятия по контролю за состоянием объектов культурного наследия от 11 сентября 2018 года, согласно которому по результатам мероприятия по надзору установлено:

выявленный объект культурного наследия «Дом В.П. Капниста (Бурениных, Акинфиевых)» состоит из двух корпусов: уголовного двухэтажного корпуса в стиле безордерного классицизма 1790 года постройки и перестроенного трехэтажного корпуса по ул. Разъезжей в стиле эклектики с фронтоном и эркером;

угловое двухэтажное здание находится в пользовании ЗАО Корпорация «Биран» (помещение 12Н на первом этаже), Тарасова О.В. (помещение 15Н на первом этаже), ЗАО Компания «Симтекс с ООО «Омега» (помещения 2Н, 5Н на 1-3-х этажах), Вахаевой Л.А. (помещение 14Н на первом этаже);

трехэтажный корпус в стиле эклектики по Разъезжей улице (розовый) находится в пользовании ООО «Спектр» (помещения 1Н, 2Н, 3Н и 4Н);

лицевые и дворовые фасады находятся в неудовлетворительном техническом состоянии: стены лицевых фасадов углового двухэтажного корпуса со стороны Загородного проспекта и Разъезжей улицы имеют разные колеры – темно-зеленый первый этаж (у помещений 12Н и 15Н), светло-зеленый второй этаж (у помещения 2Н и 5Н) и светло-желтый участок фасада около арки со стороны Разъезжей улицы (у помещения 2Н и 14Н), арка по периметру окрашена в черный цвет. Известняковый цоколь вдоль всего корпуса заштукатурен и окрашен, в арочном проезде облицован гранитом поверх исторического известнякового цоколя;

на окнах помещения 5Н (в уголовной части на 2-м этаже) установлены не согласованные с КГИОП маркизы (10 красных и 3 зеленых полосатых);

на дворовых фасадах расположено многочисленное несогласованное дополнительное оборудование, в том числе:

- 1 кондиционер установлен под окном помещения 2Н;

- у помещения 5Н в уровне 2-го этажа корпуса вдоль Разъезжей улицы установлены воздуховоды (4 штуки), прямоугольный вентиляционный канал в стене с решеткой и кондиционеры (5 штук) (срок действия разрешения на установку 4-х воздуховодов истек, на остальное оборудование разрешения не выдавалось); на стенах корпуса вдоль Загородного проспекта в уровне 2-го этажа справа от ризалита установлен воздуховод из окна с креплением к крыше, к стене крепятся 3 кондиционера, имеется круглое отверстие вентиляционного канала с решеткой и 1 кондиционер в окне. На боковом трехэтажном флигеле помещения 5Н в уровне 2-го этажа установлен 1 воздуховод и круглое отверстие вентиляционного канала с решеткой, в уровне 3-го этажа установлен 1 кондиционер, также имеются кронштейны от 2-х демонтированных кондиционеров;

на дворовом фасаде установлено 2 кондиционера над входом в помещение 2Н.

- фотофиксацией к акту от 11 сентября 2018 года, из которой усматривается состояние фасадов здания, маркизы на окнах второго этажа, дополнительное оборудование в виде кондиционеров и воздуходув;

- копией кадастрового паспорта здания, согласно которому определено расположения помещений здания;

- копией выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, в соответствии с которой нежилые помещения 2Н и 5Н, расположенные на 1, 2 и 3 этажах здания, по адресу: Санкт-Петербург, Загородный пр., д. 18/2, лит. А находятся в общей долевой собственности ООО «Омега» и ООО «Компания «Симтекс», с указанием ограничения в виде обязательства по сохранению выявленного объекта культурного наследия;

- копией охранного обязательства № 13045 от 24 июня 2014 года, заключенного между КГИОП и ЗАО «Компания «Симтекс», исходя из которого, на собственника помещений 2Н и 5Н в выявленном объекте культурного наследия «Дом В.П. Капниста (Бурениных, Акинфиевых), по адресу: Санкт-Петербург, Загородный пр., д. 18/2, лит. А, возложена обязанность по обеспечению сохранности принадлежащего ему помещения, не причинять ущерба Памятнику и участвовать в обеспечении сохранности Памятника, в том числе содержать Помещения в исправном техническом, санитарном и противопожарном состоянии, а также обеспечить уборку помещения и прилегающей к Памятнику территории от бытовых и промышленных отходов, образующихся в результате деятельности собственника;

- копией выписки из ЕГЮЛ, согласно ООО «Компания «Симтекс» образовано путем реорганизации в форме преобразования; к основному виду деятельности юридического лица отнесены аренда и управление собственным ли арендованным нежилым недвижимым имуществом;

- заверенной копией Распоряжения КГИОП «Об определении предмета охраны выявленного объекта культурного наследия «Дом В.П. Капниста (Бурениных, Акинфиевых)» № 10-154 от 10 апреля 2014 года, с приложением к Распоряжению, с определением видовой принадлежности предметов охраны с фотофиксацией;

- копией плана границ территории выявленного объекта культурного наследия «Дом В.П. Капниста (Бурениных, Акинфиевых)», по адресу: Санкт-Петербург, Загородный пр., д. 18, ул. Разъезжая, д. 2, в соответствии с которым определено месторасположение указанного здания;

- заверенной копии Приказа КГИОП «Об утверждении Списка вновь выявленных объектов, представляющих историческую, научную, художественную или иную культурную ценность» от 20 февраля 2001 года № 15.

Суд признает представленные доказательства допустимыми, достоверными, полученными с соблюдением норм закона, подтверждающими наличие события и состава административного правонарушения, а также вины ООО «Компания «Симтекс» в его совершении.

Протокол об административном правонарушении от 18 декабря 2018 года № 15-2018 составлен в соответствии с требованиями ст. ст. 28.2-28.3, 28.5 КоАП РФ, уполномоченным на то должностным лицом, в установленные законом сроки, в присутствие защитника ООО «Компания «Симтекс». Сведения, содержащиеся в протоколе об административном правонарушении, объяснениях и иных документах принимаются в качестве доказательств вины, так как они составлены с соблюдением требований КоАП РФ.

Ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение требований сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, за исключением выявленных объектов культурного наследия, нарушение режима использования земель в границах территорий объектов культурного наследия, за исключением выявленных объектов культурного наследия, либо несоблюдение ограничений, установленных в границах зон охраны объектов культурного наследия, за исключением выявленных объектов культурного наследия.

В соответствии с частью 3 статьи 7.13 КоАП РФ действия (бездействие), предусмотренные частью 1 данной статьи, совершенные в отношении выявленных объектов культурного наследия или на их территориях, влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до ста тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до трехсот тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до одного миллиона рублей.

В соответствии со ст.45 Федерального Закона №73-ФЗ от 25 июня 2002 года «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» работы по сохранению объекта культурного наследия включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия проводятся на основании задания на проведение указанных работ, разрешения на проведение указанных работ, выданных органом охраны объектов культурного наследия, проектной документации на проведение работ по сохранения выявленного объекта культурного наследия, согласованной соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, а также при условии осуществления технического авторского надзора и государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия за их проведением.

В силу подпункта 3 п. 3 ст. 47.2 названного Федерального Закона собственник или иной законный владелец объекта культурного наследия обязан организовать проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в соответствии с порядком, предусмотренном ст.45.

Согласно пунктам 2,3 ч. 1 ст. 47.3 Федерального Закона № 73-ФЗ при содержании и использовании объекта культурного наследия, включенного в реестр, в целях поддержания в надлежащем техническом состоянии без ухудшения физического состояния и изменения предмета охраны объекта культурного наследия, пользователь обязан не проводить работы, изменяющие предмет охраны объекта культурного наследия, либо ухудшающие условия, необходимые для сохранности объекта культурного наследия; не проводить работы, изменяющие облик, объемно-планировочные и конструктивные решения и структуры объекта культурного наследия, включенного в реестр, в случае, если предмет охраны объекта не определен.

Согласно пункта 5 статьи 16.1 Закон № 73-Ф3 выявленный объект культурного наследия подлежит государственной охране в соответствии с настоящим Федеральным законом до принятия решения о включении его в реестр либо об отказе во включении его в реестр.

В силу положений пункта 1 статьи 33 Закона № 73-Ф3 выявленные объекты культурного наследия подлежат государственной охране в целях предотвращения их повреждения, разрушения или уничтожения, изменения облика и интерьера (в случае, если интерьер объекта культурного наследия относится к его предмету охраны), нарушения установленного порядка их использования, незаконного перемещения и предотвращения других действий, могущих причинить вред объектам культурного наследия, а также в целях их защиты от неблагоприятного воздействия окружающей среды и от иных негативных воздействий.

Подпунктами 1 и 3 пункта 3 статьи 47.2 Федерального закона № 73-ФЗ установлено, что собственник, иной законный владелец объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия обязан:

обеспечить финансирование и организацию проведения научноисследовательских, изыскательских, проектных работ, консервации, ремонта, реставрации и иных работ, направленных на обеспечение физической сохранности объекта культурного наследия и сохранение предмета охраны объекта культурного наследия, в порядке, установленном Федеральным законом № 73-ФЗ;

организовать проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в соответствии с порядком, предусмотренным статьей 45 Федерального закона № 73-ФЗ.

Пунктом 9 статьи 48 Федерального закона № 73-ФЗ установлено, что в случае, если не оформлены охранные документы, лицо, у которого возникают права владения и (или) пользования объектом культурного наследия, в любом случае обязано выполнять требования в отношении объекта культурного наследия, предусмотренные пунктами 1 - 3 статьи 47.3 Закона № 73-ФЗ.

В соответствии со статьей 40 Федерального закона № 73-ФЗ под сохранением объекта культурного наследия понимаются меры, направленные на обеспечение физической сохранности и сохранение историкокультурной ценности объекта культурного наследия, предусматривающие консервацию, ремонт, реставрацию, приспособление объекта культурного наследия для современного использования и включающие в себя научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, научное руководство проведением работ по сохранению объекта культурного наследия, технический и авторский надзор за проведением этих работ.

Порядок проведения работ по сохранению объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия установлен статьей 45 Федерального закона № 73-ФЗ, согласно которой работы по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия проводятся на основании задания на проведение указанных работ, разрешения на проведение указанных работ, проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия, а также при условии осуществления технического, авторского надзора и государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия за их проведением.

В материалы дела также представлена и исследована судом копия задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации или выявленного объекта культурного наследия № 01-52-1090/17-0-2 от 20 июля 2017 года, согласованное с генеральным директором ЗАО «Компания «Симтекс», и утвержденное заместителем начальника Управления по охране и использованию объектов культурного наследия КГИОП, которым определены порядок и условия согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.

В силу положений ст. 57, 58 Гражданского кодекса Российской Федерации при реорганизации юридического лица правопреемником его прав и обязанностей является вновь возникшее юридическое лицо, то есть имеет место универсальное (полное) правопреемство.

Выявленные судом обстоятельства свидетельствуют о том, что у ЗАО «Компания «Симтекс», а в последующем у ООО «Компания «Симтекс» имелась возможность для соблюдения правил и норм, установленных действующим законодательством, поскольку о том, что помещения 2Н, 5Н расположены в выявленном объекте культурного наследия Обществу было известно с момента приобретения права собственности, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению установленных правил, не были выполнены требования к сохранению, использованию и содержанию объекта, возложенные на него в силу закона, а именно, в сохранении фасадов здания в удовлетворительном состоянии, то есть в соответствии с частью 1 статьи 2.2 КоАП РФ совершило правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 7.13 КоАП РФ.

В силу пункта 11 статьи 47.6 Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», если иное не установлено настоящим пунктом, охранное обязательство подлежит выполнению физическим или юридическим лицом, которому объект культурного наследия, включенный в реестр, принадлежит на праве собственности, в том числе в случае, если указанный объект находится во владении или в пользовании третьего лица (третьих лиц) на основании гражданско-правового договора.

Пунктом 12 статьи 48 названного Закона, установлено, что при передаче третьим лицам прав владения и (или) пользования объектом культурного наследия собственник или иной законный владелец объекта культурного наследия не освобождается от ответственности за выполнение установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом требований в отношении объекта культурного наследия.

Таким образом, несмотря на заключение договоров аренды, ООО «Компания «Симтекс» также является ответственным за выполнение установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом требований в отношении объекта культурного наследия, в связи с чем, доводы защитника в этой части подлежат отклонению, как и доводы защитника юридического лица о том, что собственнику не принадлежит установленное оборудование в границах помещения 2Н и 5Н в выявленном объекте культурного наследия, не могут являться основанием для освобождения ООО «Компания «Симтекс» от административной ответственности.

Санкция ст. 7.13 ч. 3 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до одного миллиона рублей

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В силу п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

С учетом характера совершенного Обществом административного правонарушения, его конкретных обстоятельств, суд не находит оснований для признания данного правонарушения малозначительным, и освобождения Общества от ответственности, в порядке ст. 2.9 КоАП РФ.

В соответствии со ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В силу ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

С учетом взаимосвязанных положений ч. 2 ст. 3.4 и ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ.

В данном случае совокупности условий, предусмотренных ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ, не усматривается. Исходя из существа выявленных нарушений, таковые не свидетельствуют об отсутствии возникновения угрозы вреда объекту культурного наследия.

Согласно ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В соответствии с пунктами 1, 2, 5, 6, 7 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ суд признает смягчающим такое обстоятельство, как совершение правонарушения впервые.

Каких-либо исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица судом не установлено.

При назначении наказания суд учитывает обстоятельства настоящего дела в совокупности, обстоятельства, связанные с характером данного административного правонарушения и его последствиями, в связи с чем, полагает необходимым назначить соразмерное наказание, которое будет способствовать исправлению правонарушителя и предупредит совершение им новых правонарушений, а потому назначает наказание в виде административного штрафа в минимальном размере, предусмотренного ч. 3 ст. 7.13 КоАП РФ.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

постановил:

Признать ООО «Компания «Симтекс», ИНН 7842130606 расположенное по адресу: Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 52, лит. К, пом. 1Н, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей.

Информация о получателе штрафа, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа:

счет 40101810200000010001; БИК 044030001;

Банк получателя - ГРКЦ ГУ Банка России по Санкт-Петербургу;

Получатель: Управление Федерального Казначейства по Санкт-Петербургу (Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры);

ИНН 7832000069; КПП 784001001;

КБК 81411690020020200140; ОКТМО 40909000;

Назначение платежа: 81411690020020200140, прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, постановление о назначении административного наказания (постановление от 23.08.2019 № 5558/2019).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление может быть обжаловано в Санкт-Петербургский городской суд в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии.

Судья