ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-55/18 от 09.11.2018 Углегорского городского суда (Сахалинская область)

Дело №5-55/2018

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09 ноября 2018 года г. Углегорск

Судья Углегорского городского суда Сахалинской области Ю.С. Калашникова, с участием защитниковюридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушенииОбщества с ограниченной ответственностью «Солнцевский угольный разрез» ФИО1,действующей на основании доверенности /СУР от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО2, действующего на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, представителя административного органа ФИО3, действующего на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении юридического лица Общества с ограниченной ответственностью «Солнцевский угольный разрез» по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

Определением главного государственного инспектора отдела государственного горного надзора и надзора в угольной промышленности Сахалинского управления Ростехнадзора Ш А.В. от ДД.ММ.ГГГГ протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Солнцевский угольный разрез» (далее – ООО «Солнцевский угольный разрез») по ч.3 ст.9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях передан на рассмотрение в Углегорский городской суд.

08.10.2018 указанный протокол об административном правонарушении и соответствующие материалы поступили в Углегорский городской суд.

Согласно протоколу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ при проведении плановой выездной проверки в период с 03.09.2018 по 28.09.2018на территории угольного разреза ООО «Солнцевский угольный разрез» выявлены нарушения требований промышленной безопасности ведения горных работ, а именно: на участке недр «Южный II-очередь» производится складирование вскрышных пород в неустановленном Планом развития горных работ на 2018 год месте. Вскрышные породы складируются в 200 метрах северо-восточнее от границы Временного отвала «Северный»; на внешнем отвале Западный бис на участке «Южный I – очередь» не исключено попадание неочищенных вод во внешний водоток, так как отвал не оконтурен периметральной канавой, по которой вода поступает в водосборник и откачивается на очистные сооружения; на территории угольного разреза 03.09.2018 производился массовый взрыв в эксплуатационном блоке центральный, по объему превышающий проектные значения в части количества скважин и взрывчатого материала; восточный борт разреза, участок недр «Южный I – очередь» эксплуатационный блок №2, построен в нарушение Плана развития горных работ на 2018 год и Технического проекта: уступы погашены и поставлены в предельное положение без соблюдения угла откоса борта, отработаны предохранительные бермы, высота уступа от рабочего горизонта – 27 м до ближайшей бермы в центральной части борта составляет 35 м, в северной части достигает 60 м; на участке недр «Южный I – очередь» в эксплуатационном блоке №2 разработка пласта IV на горизонте – 27 м производится под высоким уступом, высотой около 35 м, значительно превышающий проектных величин (горнотранспортная техника выведена из опасной зоны в период настоящей проверки); технический руководитель угольного разреза не принял меры по локализации и тушению очага возгорания углесодержащей породы в эксплуатационном блоке №1 участка недр «Южный I – очередь», предусмотренные планом по профилактике и тушению пожаров на угольном разрезе; на момент плановой проверки не переоформлен горноотводной акт (срок действия горноотводного акта закончился 26.06.2018), чем нарушены требования ч.1 ст.9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности производственных объектов; п.32, п.13, п.50, п.32, п.33, п.38, п.191 "Правил безопасности при разработке угольных месторождений открытым способом", утвержденных Приказом Ростехнадзора от 20.11.2017 N 488; п.165, п.426 "Правил безопасности при взрывных работах", утвержденных Приказом Ростехнадзора от 16.12.2013 N 605; ст.7 Закона РФ от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах".

В судебном заседании защитник юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ФИО1 согласилась в части с административным протоколом, указав, что все выявленные в ходе проверки нарушения устранены, что подтверждается представленными материалами, угрозы жизни работникам предприятия и населению не имеется. Общество по указанной статье привлекается впервые, в связи с чем просит не назначать наказание в виде приостановления деятельности предприятия.

Защитник юридического лица ФИО2 с административным протоколом согласился в части, полагал, что пункт 3 нарушения не соответствует действительности, поскольку 03.09.2018 осуществлено 3 массовых взрыва, по объему не превышающие проектные значения в части количества скважин и взрывчатого материала. Все выявленные нарушения в настоящее время устранены.

Представитель административного органа ФИО3 полагал о законности вынесенного административного протокола, просил назначить юридическому лицу административный штраф.

Выслушав участников процесса, изучив материалы дела, судья приходит к следующему.

Частью 3 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), предусмотрена административная ответственность за грубое нарушение требований промышленной безопасности или грубое нарушение условий лицензии на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.

Согласно Примечанию 1 к ст. 9.1 КоАП РФ, под грубым нарушением требований промышленной безопасности опасных производственных объектов понимается нарушение требований промышленной безопасности, приведшее к возникновению непосредственной угрозы жизни или здоровью людей.

Состав правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 9.1 КоАП РФ, является формальным, ответственность наступает независимо от причинения какого-либо вреда.

В соответствии с положениями ст.2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В соответствии с п. 1 ст. 2 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее – Федеральный закон №116-ФЗ), опасными производственными объектами в соответствии с настоящим Федеральным законом являются предприятия или их цехи, участки, площадки, а также иные производственные объекты, указанные в Приложении 1 к настоящему Федеральному закону.

Пунктом 5 Приложения 1 к Федеральному закону №116-ФЗ предусмотрено, что к категории опасных производственных объектов относятся объекты, на которых ведутся горные работы (за исключением добычи общераспространенных полезных ископаемых и разработки россыпных месторождений полезных ископаемых, осуществляемых открытым способом без применения взрывных работ), работы по обогащению полезных ископаемых.

В силу пункта 8 Приложения 2 к Федеральному закону №116-ФЗ, для опасных производственных объектов, указанных в пункте 5 Приложения 1 к Федеральному закону №116-ФЗ, устанавливаются следующие классы опасности: II класс опасности - для объектов ведения подземных горных работ, не указанных в подпункте 1 настоящего пункта, для объектов, на которых ведутся открытые горные работы, объем разработки горной массы которых составляет 1 миллион кубических метров в год и более, для объектов переработки угля (горючих сланцев).

Согласно ч.1 ст.9 Федерального закона №116-ФЗ, организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана в том числе, соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности.

Под требованиями промышленной безопасности понимаются условия, запреты, ограничения и другие обязательные требования, содержащиеся в Федеральном законе №116-ФЗ, в других федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, а также в нормативных технических документах, которые принимаются в установленном порядке и соблюдение которых обеспечивает промышленную безопасность (пункт 1 статьи 3 Федерального закона №116-ФЗ).

Как следует из выписки ЕГРЮЛ, ООО «Солнцевский угольный разрез»является действующим юридическим лицом, основным видом деятельности которого является добыча бурого угля (лигнита) открытым способом.

ООО «Солнцевский угольный разрез» имеет: лицензию на право пользования недрами серия ЮСХ №01531 ТЭ, выданную Департаментом по недропользованию по Дальневосточному федеральному округу (сроком действия, согласно Дополнения №10 до 26.06.2048) с целевым назначением и видами работ: разведка и добыча полезных ископаемых, в том числе использование отходов горнодобывающего производства и связанных с ним перерабатывающих производств. Участок недр расположен в Углегорском муниципальном районе Сахалинской области; лицензию на право пользования недрами земли серии ЮСХ №01532 ТЭ, выданную Департаментом по недропользованию по Дальневосточному округу (сроком действия до 22.05.2032) с целевым назначением и видами работ: разведка и добыча полезных ископаемых, в том числе использование отходов горнодобывающего производства и связанных с ним перерабатывающих производств. Участок недр расположен в Углегорском муниципальном районе Сахалинской области; лицензию на осуществление деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов №ВХ-77-000583 от 21.08.2015 (бессрочная), выданную Сахалинским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору; лицензию на производство маркшейдерских работ №ПМ-77-000382 от 15.07.2015 (бессрочная), выданную Сахалинским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

Согласно пп. 2.1, 2.3, 2.5 Карты учета опасного производственного объекта в государственном реестре опасных производственных объектов (далее Карта учета), признаками опасности опасного производственного объекта разреза угольного является: получение, использование, переработка, образование, хранение, транспортирование, уничтожение опасных веществ, предусмотренных п.1 приложения 1 к Федеральному закону от 21.06.1997 №116-ФЗ, в количествах указанных в приложении 2 к Федеральному закону от 21.06.1997 №116-ФЗ; использование стационарно установленных грузоподъемных механизмов (за исключением лифтов, подъемных платформ для инвалидов), эскалаторов в метрополитенах, канатных дорог, фуникулеров; ведение горных работ (за исключением добычи общераспространенных полезных ископаемых и разработки россыпных месторождений полезных ископаемых, осуществляемых открытым способом без применения взрывных работ), работ по обогащению полезных ископаемых.

Согласно п.3.2 Карты учета, разрез угольный является опасным производственным объектом высокой опасности II класса.

При таких обстоятельствах, ООО «Солнцевский угольный разрез», в силу положений ч.1 ст. 9 Федерального закона №116-ФЗ, обязано соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности.

Положениями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» регулируются отношения в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

Нарушений положений вышеуказанного закона при проведении плановой выездной проверки судья не усматривает. Проводимая проверка в отношении юридического лица являлась плановой, выездной. Издано распоряжение административного органа от 27.08.2018 о проведении проверки с 03.09.2018 по 28.09.2018, которое своевременно направлено юридическому лицу. По результатам проведенной проверки 28.09.2018 составлен акт, который вручен представителю юридического лица, что не оспаривалось защитниками в судебном заседании.

В ходе проведенной проверки выявлены нарушения, явившиеся основанием для составления административного протокола в отношении юридического лица ООО «Солнцевский угольный разрез», а именно на участке недр «Южный II-очередь» производится складирование вскрышных пород в неустановленном Планом развития горных работ на 2018 год месте. Вскрышные породы складируются в 200 метрах северо-восточнее от границы Временного отвала «Северный», на внешнем отвале Западный бис на участке «Южный I-очередь» не исключено попадание неочищенных вод во внешний водоток, так как отвал не оконтурен периметральной канавой, по которой вода поступает водосборник и откачивается на очистные сооружения, что предусмотрено в Техническом проекте разработки Солнцевского буроугольного месторождения, что является нарушением ч.1, ч.2 ст.9 Федерального закона №116 от 21.07.1997 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», предусматривающих, что организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности;соблюдать требования обоснования безопасности опасного производственного объекта (в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 3 настоящего Федерального закона), а также п.32, 36 Приказа Ростехнадзора от 20.11.2017 N 488 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности при разработке угольных месторождений открытым способом", в силу которыхгорные работы по проведению траншей, разработке уступов и отсыпке отвалов должны вестись с учетом инженерно-геологических условий и применяемого оборудования в соответствии с утвержденным техническим руководителем (главным инженером) угольного разреза проектом производства работ; запрещается ведение горных работ без утвержденного проекта производства работ, а также с отступлением от требований проекта.

Восточный борт разреза, участок недр «Южный- I очередь» эксплуатационный блок №2, построен в нарушение Плана развития горных работ на 2018 г. и Технического проекта: уступы погашены и поставлены в предельное положение без соблюдения угла откоса борта; отработаны предохранительные бермы; высота уступа от рабочего горизонта -20 м до ближайшей бермы в центральной части борта составляет 35 м, в северной части достигает 60 м, чем нарушены ч.1, ч.2, ст. 9 Федерального закона № 116 от 21.07.1997 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», предусматривающая, что организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности;соблюдать требования обоснования безопасности опасного производственного объекта (в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 3 настоящего Федерального закона);ст. 22 Закона от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах», предусматривающей, что пользователь недр обязан обеспечить соблюдение законодательства, норм и правил в области использования и охраны недр;соблюдение требований технических проектов, планов или схем развития горных работ, недопущение сверхнормативных потерь, разубоживания и выборочной отработки полезных ископаемых;п.п. 50, 51 «Правил безопасности при разработке угольных месторождений открытым способом», утвержденных Приказом Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору от 20.11.2017 года №488, в силу которых расстояние между смежными бермами при погашении уступов и постановке их в предельное положение, ширина, конструкция и порядок обслуживания предохранительных берм определяются проектом, с учетом обеспечения устойчивости конструкции борта угольного разреза, безопасной механизированной их очистки. В процессе эксплуатации параметры уступов и предохранительных берм должны при необходимости уточняться по результатам исследований физико-механических свойств горных пород и должны быть не менее установленных проектом. При погашении уступов, постановке их в предельное положение необходимо соблюдать углы откоса уступов, бортов угольного разреза, установленные проектом. Во всех случаях ширина предохранительной бермы должна быть такой, чтобы обеспечивалась ее механизированная очистка.

На участке недр «Южный - I очередь» в эксплуатационном блоке №2 разработка пласта IV на горизонте - 27 метров производится под высоким бортом, высотой около 35 метров, значительно превышающий проектные решения. (Горнотранспортная техника выведена из опасной зоны в присутствии инспекторов Сахалинского управления Ростехнадзора, проводивших проверку), что является нарушением ч. 1, ч.2, ст. 9 Федерального закона № 116 от 21.07.1997 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», а также п.п. 32, 33, 38 «Правил безопасности при разработке угольных месторождений открытым способом», утвержденных Приказом Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору от 20.11.2017 года №488, предусматривающих, что горные работы по проведению траншей, разработке уступов и отсыпке отвалов должны вестись с учетом инженерно-геологических условий и применяемого оборудования в соответствии с утвержденным техническим руководителем (главным инженером) угольного разреза проектом проектах производства работ.В проекте производства работ должны указываться допустимые размеры рабочих площадок, берм, углов откоса, высоты уступа, призмы обрушения, расстояний от горнотранспортного оборудования до бровок уступа или отвала.Высота уступа должна определяться проектом с учетом результатов исследований физико-механических свойств горных пород и полезного ископаемого, а также горно-геологических и гидрогеологических условий их залегания и параметров оборудования.

Технический руководитель угольного разреза не принял меры по локализации и тушению очага возгорания углесодержащей породы в эксплуатационном блоке №1 участка недр «Южный - I очередь», предусмотренные планом по профилактике и тушению пожаров на угольном разрезе, что является нарушением ч.1, ч.2, ст. 9 Федерального закона № 116 от 21.07.1997 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п.191 «Правил безопасности при разработке угольных месторождений открытым способом», утвержденных Приказом Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору от 20.11.2017 №488, в силу которого при получении сообщения об обнаружении очага горения угля (углесодержащих пород) технический руководитель (главный инженер) угольного разреза или лицо, замещающее его, должны немедленно принять меры, предусмотренные планом по профилактики и тушения пожаров на угольном разрезе.

На момент плановой выездной проверки не переоформлен горноотводной акт. Срок действия горноотводного акта закончился 26.06.2018, что свидетельствует о нарушении ч.1,ч.2, ст. 9 Федерального закона № 116 от 21.07.1997«О промышленной безопасности опасных производственных объектов», ст. 7 Закона от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах», предусматривающей, что предварительные границы горного отвода устанавливаются при предоставлении лицензии на пользование недрами. После разработки технического проекта выполнения работ, связанных с пользованием недрами, получения положительного заключения государственной экспертизы и согласования указанного проекта в соответствии со статьей 23.2 настоящего Закона орган государственного горного надзора или в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (относительно участков недр местного значения) оформляет документы, которые удостоверяют уточненные границы горного отвода (горноотводный акт и графические приложения) и включаются в лицензию в качестве ее неотъемлемой составной части.

Предписанием от 28.09.2018 № П-221, вынесенным на основании Акта проверки от 28.09.2018 №А-221, ООО «Солнцевский угольный разрез» предписано принять меры в отношении выявленных нарушений в установленные сроки.

Защитники юридического лица в судебном заседании заявили о несогласии с отраженном в административном протоколе нарушении п.3 -на территории угольного разреза 03.09.2018 производился массовый взрыв в эксплуатационном блоке Центральный по объему превышающий проектные значения в части количества скважин и взрывчатого материала.

В силу п.13 Приказа Ростехнадзора от 20.11.2017 N 488 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности при разработке угольных месторождений открытым способом" взрывные работы на угольных разрезах должны проводится с соблюдением требований Федеральных норм и правил в области безопасности "Правила безопасности при взрывных работах", утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 16 декабря 2013 г. N 605.

Пункт 165 Приказа Ростехнадзора от 16.12.2013 N 605 (ред. от 30.11.2017) "Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности при взрывных работах" предусматривает, что каждая организация, ведущая взрывные работы с применением массовых взрывов за исключением специальных и экспериментальных массовых взрывов в подземных выработках, должна иметь типовой проект буровзрывных (взрывных) работ, являющийся базовым документом для разработки паспортов и проектов буровзрывных (взрывных) работ, в том числе и проектов массовых взрывов за исключением специальных и экспериментальных массовых взрывов в подземных выработках, выполняемых в конкретных условиях.

Типовой проект подлежит утверждению руководителем (техническим руководителем) организации, ведущей взрывные работы, или лицом, его замещающим. При выполнении взрывных работ подрядными организациями указанный проект подлежит утверждению руководителями (техническими руководителями) организаций заказчика и подрядчика или замещающими их лицами с конкретным указанием обязанностей сторон по вопросам обеспечения безопасности работ и сохранности взрывчатых материалов (пункт 465).

В судебное заседание защитником юридического лица представлен типовой проект производства буровзрывных работ на объекте ООО «Солнцевский угольный разрез» участок недр «Южный» I, II очередь Солнцевского месторождения Углегорского района, утвержденный техническим директором ООО «Солнцевский угольный разрез» ФИО2 и техническим директором ООО «АСЛ-Технолоджис» ФИО4, который содержит расчет безопасного расстояния по сейсмическому действию при неодновременном взрывании зарядов ВВ. Также представлен наряд путевка № 3 на 03.09.2018, из которого следует число скважин, подлежащих взрыванию, длина скважин и масса заряда на скважину и распорядок проведения массового взрыва, содержащий сведения о проведенных трех массовых взрывов в период с 13.00 до 14.00 часов, с 15.00 до 16.00 часов, с 17.00 до 18.00 часов.

С учетом указанных доказательств, судья приходит к выводу, что массовые взрывы на территории угольного разреза 03.09.2018 осуществлены по объему, не превышающему проектные значения в части количества скважин и взрывчатого материала, соответственно указанное нарушение судья признает не доказанным и подлежащим исключению из протокола об административном правонарушении.

Оценив представленные доказательства, судья приходит к выводу о наличии в действиях юридического лица ООО «Солнцевский угольный разрез» состава административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.9.1 КоАП РФ – грубое нарушение требований промышленной безопасности.

Должностным лицом были созданы необходимые условия для обеспечения процессуальных гарантий прав лица, привлекаемого к административной ответственности, предусмотренных частью 2 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При определении вида и размера наказания судья учитывает степень и характер общественной опасности совершенного правонарушения, обстоятельства, смягчающие административную ответственность - совершение административного правонарушения впервые, принятие мер для устранения нарушений. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

Оснований для освобождения ООО «Солнцевский угольный разрез» от административной ответственности не имеется.

Санкция ч.3 ст.9.1 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Судья не усматривает оснований для назначения более строгого вида наказания в виде приостановления деятельности юридического лица, поскольку в результате совершения административного правонарушения тяжких последствий не наступило, приняты меры по устранению выявленных нарушений и приходит к выводу, что менее строгий вид административного наказания сможет обеспечить достижение цели административного наказания, и полагает необходимым назначить ООО «Солнцевский угольный разрез» наказание в виде административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией ч.3 статьи 9.1КоАП РФ, что, по мнению судьи, отвечает принципу соразмерности допущенному нарушению.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать юридическое лицо – Общество с ограниченной ответственностью «Солнцевский угольный разрез», юридический адрес: пгт. Шахтерск Углегорского района Сахалинской области, ул.Ленина, 16-А, ОГРН <***>, ИНН <***>, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 500000 (пятьсот тысяч) рублей.

Штраф перечислять по следующим банковским реквизитам:

Счет: 40101810900000010000

Банк: Отделение Южно-Сахалинск г. Южно-Сахалинск

БИК: 046401001

Получатель: УФК по Сахалинской области (Сахалинское управление Ростехнадзора)

ИНН: <***>

КПП: 650101001

КБК: 49811645000016000140

ОКТМО: 64701000

В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 КоАП РФ.

Документ об уплате штрафа в шестидесятидневный срок со дня вступления постановления в законную силу следует представить в Углегорский городской суд Сахалинской области.

Постановление может быть обжаловано в Сахалинский областной суд через Углегорский городской суд в течение десяти суток со дня вынесения постановления.

Судья Углегорского городского суда Ю.С.Калашникова