ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-5630/2021 от 29.10.2021 Псковского городского суда (Псковская область)

Дело № 5-5630/2021

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

**.**. 2021 года <...>

Судья Псковского городского суда Псковской области Бондаренко И.В., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Ломановым Е.М., с участием представителя Псковской таможни С.Э., выступающей по доверенности №* от **.**.**** года, рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ, в отношении фирмы-перевозчика ТОО «КазСнаб Импорт-Экспорт» (ИИК: №*, БИН: №*), расположенной по адресу: <адрес>, ранее не привлекаемой к административной ответственности за совершение правонарушений в области таможенного дела,

УСТАНОВИЛ:

**.**.2021 года должностным лицом Псковской таможни в отношении фирмы-перевозчика ТОО «КазСнаб Импорт-Экспорт», составлен протокол об административном правонарушении, выразившемся в сообщении таможенному органу недостоверных сведений о количестве грузовых мест и наименовании товара при прибытии на таможенную территорию Евразийского экономического союза путем предоставления недействительных документов, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 16.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Определением от **.**.2021 года дело об административном правонарушении передано на рассмотрение в Псковский городской суд Псковской области.

Представитель фирмы-перевозчика ТОО «КазСнаб Импорт-Экспорт», в лице директора З.Д., будучи надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, заявил ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя Общества. Просил назначить наказание в виде конфискации имущества, явившегося предметом административного правонарушения, без назначения административного штрафа.

Представитель Псковской таможни С.Э. в судебном заседании, поддержав доводы, изложенные в протоколе об административном правонарушении, полагала, что вина фирмы-перевозчика ТОО «КазСнаб Импорт-Экспорт» в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ, полностью подтверждается совокупностью собранных по делу доказательств, и является установленной. Просила признать фирму-перевозчика ТОО «КазСнаб Импорт-Экспорт» виновной в совершении настоящего правонарушения, и назначить наказание в пределах санкции статьи.

Выслушав представителя Псковской таможни, исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему.

В соответствии с подп. 26 п. 1 ст. 2 ТК ЕАЭС перевозчиком является лицо, осуществляющее перевозку (транспортировку) товаров и (или) пассажиров через таможенную границу Союза и (или) перевозку (транспортировку) товаров, находящихся под таможенным контролем, по таможенной территории Союза.

Согласно подп. 27 п. 1 ст. 2 ТК ЕАЭС под перемещением товаров через таможенную границу Союза понимается ввоз товаров на таможенную территорию Союза или вывоз товаров с таможенной территории Союза.

В силу п. 1 ст. 88 ТК ЕАЭС перевозчик обязан уведомить таможенный орган о прибытии товаров на таможенную территорию Союза путем представления документов и сведений, предусмотренных статьей 89 ТК ЕАЭС, в зависимости от вида транспорта, которым осуществляется перевозка (транспортировка) товаров, либо путем представления документа, содержащего сведения о номере регистрации предварительной информации, представленной в виде электронного документа.

Согласно пункту 1 статьи 89 ТК ЕАЭС при уведомлении таможенного органа о прибытии товаров на таможенную территорию Союза при международной перевозке автомобильным транспортом перевозчик, среди прочих документов и сведений, указанных в данной статье, представляет таможенному органу также сведения: о количестве грузовых мест, их маркировке и видах упаковок товаров; о товарах (наименования и коды товаров в соответствии с Гармонизированной системой описания и кодирования товаров или Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности на уровне не менее первых 6 знаков); о весе брутто товаров (в килограммах) либо объеме товаров (в кубических метрах); о наличии (отсутствии) товаров, ввоз которых на таможенную территорию Союза запрещен или ограничен; о месте и дате составления международной товаротранспортной накладной; об идентификационных номерах контейнеров.

Сообщение в таможенный орган недостоверных сведений о количестве грузовых мест, об их маркировке, о наименовании, весе брутто и (или) об объеме товаров при прибытии на таможенную территорию Таможенного союза, убытии с таможенной территории Таможенного союза либо помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита или на склад временного хранения путем представления недействительных документов либо использование для этих целей поддельного средства идентификации или подлинного средства идентификации, относящегося к другим товарам и (или) транспортным средствам, влечет за собой административную ответственность по части 3 статьи 16.1 КоАП РФ.

Согласно Примечанию к статье 16.1 КоАП РФ под недействительными документами понимаются поддельные документы, документы, полученные незаконным путем, документы, содержащие недостоверные сведения, документы, относящиеся к другим товарам и (или) транспортным средствам, и иные документы, не имеющие юридической силы.

Таким образом, Таможенным кодексом ЕАЭС установлен перечень сведений, которые должны быть предоставлены таможенному органу при прибытии товаров на таможенную территорию ЕАЭС, а Кодексом РФ об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за сообщение таможенному органу недостоверных сведений о ввезенных товарах.

Как следует из материалов дела, **.**.2021 года в ** часов ** минут по московскому времени на таможенный пост МАПП Бурачки Псковской таможни прибыло транспортное средство с регистрационными номерами №*/ №*. Фирма-перевозчик: ТОО «КазСнаб Импорт-Экспорт».

Фирма-перевозчик ТОО «КазСнаб Импорт-Экспорт», в лице водителя – гражданина <данные изъяты>С.А., **.**.**** года рождения, уроженца <данные изъяты>, проживающего по адресу: <адрес> (тел.: <данные изъяты>; паспорт <данные изъяты>), представила товаросопроводительные документы: CMR №* от **.**.2021 года, инвойс №* от **.**.2021 года, согласно которым в вышеуказанном транспортном средстве перемещался товар: «автозапчасти» бывшие в употреблении (2055 грузовых мест, общим весом брутто 20380 кг).

Документы и сведения предоставлялись в соответствии со статьями 88, 89 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза.

Отправитель товара: «В.Н.» <адрес>.

Получатель товара: «Я.С.» <адрес>.

В ходе проведенного таможенного досмотра товара, перемещаемого в вышеуказанном транспортном средстве (АТД №*), было установлено, что общее количество грузовых мест составляет 2221, что на 166 грузовых мест больше заявленного в товаросопроводительных документах, а также перемещается товар, сведения о наименовании которого отсутствуют в товаросопроводительных документах, а именно: «зеркала заднего вида» боковые и салонные бывшие в употреблении, корпус изготовлен из пластика (55 шт., весом брутто 51 кг.); «колпаки» для легкового автомобиля серебристого цвета, сделанные из пластмассы с маркировками «Мерседес, БМВ, Опель» бывшие в употреблении (26 шт., весом брутто 16,15 кг.); «коврики» резиновые и тканевые автомобильные разных форм и размеров, имеются характерные следы масляных подтеков (60 шт., весом брутто 105,5 кг.); «часть откидной крыши» предназначенная для автомобилей с откидным верхом черного цвета бывшая в употреблении (1 шт., весом брутто 51,5 кг.); «декоративные пороги» сделанные из пластмассы разных форм и размеров (6 шт., весом брутто 11 кг.); «домкраты» металлические предназначенные для легковых автомобилей (18 шт., весом брутто 33 кг.). Общее количество незаявленного товара составило – 166 шт., весом 268,15 кг.

Таким образом, выявив факт сообщения в таможенный орган недостоверных сведений о количестве грузовых мест и наименовании товара при прибытии на таможенную территорию Евразийского экономического союза, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ, **.**.2021 года должностным лицом таможенного поста МАПП Бурачки Псковской таможни было принято решение о возбуждении в отношении фирмы-перевозчика ТОО «КазСнаб Импорт-Экспорт» дела об административном правонарушении и проведении административного расследования.

**.**.2021 года товар, явившийся предметом административного правонарушения, был изъят и помещен на ответственное хранение на склад временного хранения ООО «Т», расположенный по адресу: <адрес>, согласно акта приема-передачи материальных ценностей на ответственное хранение от **.**.2021 года.

В соответствии с п. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом РФ об административных правонарушениях или законом субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Согласно ст. 15 Конституции Российской Федерации любое лицо должно соблюдать установленные законом обязанности. Вступая в правоотношения с таможенными органами, лицо должно не только знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правоотношений, но и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона.

Отношения, связанные с международной перевозкой грузов автомобильным транспортом, регулируются не только таможенным законодательством Евразийского экономического союза и законодательством государств – членов Евразийского экономического союза, но и международными договорами, участником которых является Российская Федерация.

В соответствии со ст. 4 Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (далее - КДПГ), заключенной в г. Женеве 19.05.1956, договор перевозки устанавливается накладной.

В силу п.1 ст. 9 КДПГ накладная, если не доказано противного, имеет силу договора относительно его условий и удовлетворения принятия груза перевозчиком.

Статьей 6 КДПГ определен перечень сведений, которые должна содержать накладная, к числу которых относятся, в том числе: принятое обозначение характера груза и тип его упаковки и, в случае перевозки опасных грузов, их обычно признанное обозначение; число грузовых мест, их особая разметка и номера; вес груза брутто или выраженное в других единицах измерения количество груза.

Таким образом, заключая договор перевозки, перевозчик должен знать предмет договора, проверить все сведения, указанные в накладной. Штамп и подпись перевозчика в накладной свидетельствуют о соответствии фактически принятого к перевозке груза сведениям о нем, содержащимся в накладной.

Согласно ст. 8 КДПГ при принятии груза перевозчик обязан проверить: a) точность записей, сделанных в накладной относительно числа грузовых мест, а также их маркировки и номеров; b) внешнее состояние груза и его упаковки. Если перевозчик не имеет достаточной возможности проверить правильность записей, упомянутых в пункте 1 a) настоящей статьи, он должен вписать в накладную обоснованные оговорки. Он должен также обосновать все сделанные им оговорки, касающиеся внешнего состояния груза и его упаковки. Эти оговорки не имеют обязательной силы для отправителя, если последний намеренно не указал в накладной, что он их принимает.

Отсутствие таких оговорок в документах, в случае выявления недостоверности заявленных в них сведений, может свидетельствовать о недостаточной степени заботливости перевозчика по соблюдению требований таможенного законодательства, и о наличии вины в его действиях.

Таким образом, обязанность предоставить достоверные сведения о перевозимом товаре, в силу ст. 89 ТК ЕАЭС, возлагается на перевозчика.

Обязанность по сообщению в таможенный орган достоверных сведений о товарах, перемещаемых через таможенную границу, не может быть поставлена в зависимость от обстоятельств, связанных с осуществлением лицом предпринимательской деятельности, его взаимоотношений с другими субъектами предпринимательской деятельности, их правоотношений, их взаимных прав и обязанностей и действий контрагентов, поскольку данные правоотношения регулируются нормами гражданского законодательства.

Названная обязанность по сообщению достоверных сведений о товарах путем предоставления документов, содержащих достоверные сведения, является обязанностью абсолютной, и лицо, на которое она возложена законом, должно её исполнить, приняв для этого все зависящие от него меры или отказаться от осуществления деятельности и/или действий, с которыми связана такая обязанность, если оно не в состоянии её выполнить.

С учетом изложенного, перевозчик является надлежащим субъектом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ.

Водитель фирмы-перевозчика ТОО «КазСнаб Импорт-Экспорт» С.А., опрошенный в качестве свидетеля **.**.2021 года, пояснил, что водителем международных перевозок он работает около * лет, а в фирме ТОО «КазСнаб Импорт-Экспорт» с **.**.**** года. От указанной фирмы у него имеется договор на управление транспортным средством. При устройстве на работу в фирму его ознакомили с обязанностями водителя при принятии товара, в том числе к международной перевозке. Конвенция КДПГ ему известна, как и то, что при погрузке он должен проверить товар по количеству грузовых мест, наименованию, маркировке и весу брутто. С правилами приемки товара к международной перевозке в соответствии с требованиями статьи 8 Конвенции о договоре международной перевозки грузов по дорогам (КДПГ) от 1978 года, он знаком. Правила заполнения CMR ему знакомы. Ему известно, что после погрузки он должен поставить подпись в графе 23 CMR в подтверждение приема товара к перевозке. О том, что в случае возникновения каких-либо обстоятельств, не дающих возможности перевозчику осуществить проверку товара согласно товаросопроводительным документам, перевозчиком должна делаться отметка в графе 18 CMR и подтверждаться печатью склада погрузки, он знает. О том, что при осуществлении международной перевозки на его действия распространяется российское законодательство он знает. С требованиями ст. 89 ТК ЕАЭС относительно предоставления перевозчиком достоверных сведений о наименовании, количестве грузовых мест, общем весе брутто перемещаемого товара он знаком в общих чертах. Он знает, что при прибытии на таможенную территорию ЕАЭС он должен предоставить в таможенный орган комплект товаросопроводительных документов – международную накладную CMR и коммерческие документы – инвойс, счет-фактуру, спецификацию. Ему известно, что сведения о товаре в товаросопроводительных документах, а именно: о наименовании, количестве грузовых мест, весе брутто, должны соответствовать фактически перемещаемому товару.

По обстоятельствам выявленного правонарушения водитель ТОО «КазСнаб Импорт-Экспорт» С.А. в ходе опроса пояснил, что загрузка товаров производилась в Германии. Принятие товара осуществлялось без проверки количества грузовых мест, только согласно наименования. Комплект товаросопроводительных документов на груз: CMR №* от **.**.2021 года, инвойс №* от **.**.2021 года, он получил в месте загрузки. Взвешивание состава транспортных средств на складах и по пути следования к границе, он не производил. Согласно имеющейся CMR, какие-либо отметки в графу 18 CMR не вносились. **.**.2021 года он выехал в направлении таможенного поста МАПП Бурачки. При прибытии на таможенный пост МАПП Бурачки **.**.2021 года он был направлен на взвешивание состава транспортных средств, далее на ИДК. По результатам таможенным органом было принято решение о проведении таможенного досмотра, по результатам проведения которого было установлено, что в грузовом отделении транспортного средства перемещается товар, наименование которого соответствует заявленному в товаросопроводительных документах, а также выявлен товар, описание которого не указано в товаросопроводительных документах. Всего незаявленного товара 166 шт., весом брутто 268,15 кг. Всего в грузовом отделении полуприцепа перемещалось 2221 грузовых мест с товаром, общим весом брутто 20441,4 кг. При таможенном досмотре он присутствовал, с результатами досмотра согласен.

По поводу товара, описание которого не указано в товаросопроводительных документах, превышения веса и большего на 166 количества мест, чем заявлено в товаросопроводительных документах, водитель ТОО «КазСнаб Импорт-Экспорт» С.А. в ходе опроса ничего пояснить не смог.

В ходе административного расследования директором ТОО «КазСнаб Импорт-Экспорт» З.Д. в Псковскую таможню было предоставлено письмо, в котором представитель фирмы-перевозчика указал, что сотрудникам ТОО «КазСнаб Импорт-Экспорт» известны обязанности перевозчика, указанные в Таможенном кодексе Евразийского экономического союза. Вместе с тем, в действиях водителя С.А. не было злого умысла с целью сокрытия товара. Товар, не указанный в таможенной декларации находился в коробках и являлся мелко штучным, пересчитать и сверить абсолютно весь товар, полученный в Германии не представилось возможным. Водитель С.А. был уверен в правильности составления таможенных документов отправителем груза «В.Н.» - Германия. Другие сотрудники, кроме С.А., при получении товара не присутствовали. Сам водитель был принят на работу только в **.**** года, и возможно в недостаточной мере имеет опыт перевозки международных грузов. Данный факт учтен руководством ТОО «КазСнаб Импорт-Экспорт», проведено дополнительное обучение водителей, осуществляющих международные перевозки грузов, особенно в части порядка приема и сверки грузов с товарно-сопроводительными документами. Кроме того, руководством ТОО «КазСнаб Импорт-Экспорт» направлено Уведомление/Претензия отправителю груза с требованием предоставить объяснения по факту не полного указания перечня товаров в товарно-сопроводительных документах.

Кроме того, директор ТОО «КазСнаб Импорт-Экспорт» З.Д. в своем письме также указал, что ТОО «КазСнаб Импорт-Экспорт» признает факт допущенного нарушения, однако, просил принять во внимание, что предприятие, осуществляющее международные перевозки грузов более * лет, ранее не допускало никаких нарушений требований Таможенного кодекса Евразийского экономического союза.

Таким образом, из вышеизложенного следует, что погрузка товара в состав транспортных средств с регистрационными номерами №* / №*» осуществлялась в присутствии водителя фирмы-перевозчика ТОО «КазСнаб Импорт-Экспорт» С.А., которым проверка соответствия фактически перемещаемого товара сведениям, указанным в товаросопроводительных документах, была произведена только в части наименования товара. Какие-либо обоснованные оговорки в графу № 18 (оговорки и замечания перевозчика) CMR №* от **.**.2021 года в части того, что у него отсутствовала возможность реализовать право в полном объеме проверить достоверность сведений о грузе, водителем фирмы-перевозчика ТОО «КазСнаб Импорт-Экспорт» С.А. не внесены, что свидетельствует о том, что у него имелась фактическая возможность для соблюдения правил и норм, предусмотренных таможенным законодательством Евразийского экономического союза, в том числе путем принятия мер для производства проверки товара на предмет соответствия сведений о нем сведениям, указанным в документах, полученных от отправителя товара.

Указанные обстоятельства свидетельствуют о том, что водитель фирмы-перевозчика ТОО «КазСнаб Импорт-Экспорт» С.А., присутствующий при погрузке и принимающий груз к международной перевозке, не проявил надлежащую степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований таможенного законодательства, и, поскольку обоснованные оговорки водителем фирмы-перевозчика ТОО «КазСнаб Импорт-Экспорт» С.А. в международную товарно-транспортную накладную (CMR) не вносились, то имеющиеся в CMR штамп и подпись перевозчика подтверждают принятие им именно того груза, который указан в товаросопроводительных документах.

Данные обстоятельства свидетельствуют о заявлении водителем фирмы-перевозчика ТОО «КазСнаб Импорт-Экспорт» С.А. таможенному органу недостоверных сведений о количестве грузовых мест и наименовании товара при прибытии на таможенную территорию Евразийского экономического союза путем предоставления документов, содержащих недостоверные сведения.

Учитывая вышеизложенное, а также принимая во внимание, что перевозчик отвечает, как за свои собственные действия и упущения, так и за действия и упущения своих агентов и всех других лиц, к услугам которых он прибегает для осуществления перевозки (статья 3 КДПГ), суд считает установленным, что фирмой-перевозчиком ТОО «КазСнаб Импорт-Экспорт» нарушены требования, установленные ст. 89 ТК ЕАЭС, что выразилось в сообщении таможенному органу недостоверных сведений о количестве грузовых мест и наименовании товара при прибытии на таможенную территорию Евразийского экономического союза путем предоставления недействительных документов, в связи с чем, суд находит вину фирмы-перевозчика ТОО «КазСнаб Импорт-Экспорт» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ, установленной и доказанной.

Кроме признания фирмой-перевозчиком ТОО «КазСнаб Импорт-Экспорт» своей вины в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 16.1 ч. 3 КоАП РФ, вина фирмы-перевозчика также полностью подтверждается: копией информационного листа о взвешивании от **.**.2021 года (л.д.9); копией акта таможенного осмотра №* от **.**.2021 года (л.д.10-11); копией CMR №* от **.**.2021 года (л.д.12); копией инвойс №* от **.**.2021 года (л.д.13-15); копиями паспорта С.А., свидетельств о регистрации транспортных средств и трудового договора от **.**.**** года (л.д.16, 17, 18-23); копией поручения на таможенный досмотр №* от **.**.2021 года (л.д.24); копией уведомления о проведении таможенного досмотра от **.**.2021 года (л.д.25); копией требования о предъявлении товаров от **.**.2021 года (л.д.26); копией требования о проведении операций в отношении товаров и транспортных средств от **.**.2021 года (л.д.27); копией акта таможенного досмотра №* от **.**.2021 года (л.д.28-57); копией протокола определения массы брутто (массы) нетто товара в упаковке (л.д.58-62); докладной запиской от **.**.2021 года №* о результатах проведенного таможенного досмотра (л.д.63); протоколом изъятия вещей и документов по делу об административном правонарушении от **.**.2021 года с фототаблицей и видеозаписью (л.д.64-69); актом приема-передачи материальных ценностей на ответственное хранение от **.**.2021 года (л.д.70); протоколом опроса свидетеля С.А. от **.**.2021 года (л.д.71-74); письмом директора ТОО «КазСнаб Импорт-Экспорт» З.Д. от **.**.2021 года (л.д.82-83).

Относимость, достоверность и допустимость представленных доказательств, оцениваемых судом по правилам ст. 26.11 КоАП РФ, сомнений не вызывают.

Нарушений действующего законодательства Российской Федерации в ходе производства по делу об административном правонарушении не установлено, сроки давности привлечения к административной ответственности не истекли. Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным на это должностным лицом, содержит все необходимые сведения необходимые для установления всех обстоятельств дела. Доказательства, содержащиеся в материалах дела, получены надлежащим образом.

При таких обстоятельствах, за совершение настоящего административного правонарушения фирма-перевозчик ТОО «КазСнаб Импорт-Экспорт» подлежит привлечению к административной ответственности по ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ.

При назначении наказания, суд, учитывая обстоятельства совершения фирмой-перевозчиком ТОО «КазСнаб Импорт-Экспорт» настоящего правонарушения, характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, наличие обстоятельств, смягчающих административную ответственность, к которым суд относит признание вины, совершение административного правонарушения в области таможенного дела впервые, а также отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, и, руководствуясь основной целью административного наказания - предупреждение совершения новых правонарушений, считает целесообразным применить к фирме-перевозчику ТОО «КазСнаб Импорт-Экспорт» административное наказание в виде конфискации товаров, явившихся предметом административного правонарушения.

При назначении фирме-перевозчику ТОО «КазСнаб Импорт-Экспорт» административного наказания в виде конфискации товаров, явившихся предметом административного правонарушения, судом также учитывается и отсутствие в материалах дела сведений о заинтересованности и намерении собственника товара в его получении.

Оснований для освобождения фирмы-перевозчика ТОО «КазСнаб Импорт-Экспорт» от административной ответственности и признания правонарушения малозначительным не имеется, поскольку в данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключалась в пренебрежительном отношении перевозчика к выполнению своих публично-правовых обязанностей в сфере таможенного дела, выразившиеся в непринятии всех мер для предотвращения правонарушения.

Издержки по делу об административном правонарушении отсутствуют.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 16.1 ч. 3, ст.ст. 29.9, 29.10, 29.11 КоАП РФ, судья

П О С Т А Н О В И Л:

Фирму-перевозчика ТОО «КазСнаб Импорт-Экспорт» (ИИК: №*, БИН: №*), расположенную по адресу: <адрес>, признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ, и назначить ей административное наказание в виде конфискации товаров, явившихся предметами административного правонарушения, а именно (согласно акта приема-передачи имущества на ответственное хранение от **.**.2021 года):

- зеркала заднего вида боковые и салонные бывшие в употреблении, корпус изготовлен из пластика, в количестве 55 шт., весом брутто 51 кг;

- колпаки для легкового автомобиля серебристого цвета, сделанные из пластмассы с маркировками «Мерседес, БМВ, Опель» бывшие в употреблении, в количестве 26 шт., весом брутто 16,15 кг;

- коврики резиновые и тканевые автомобильные разных форм и размеров, имеются характерные следы масляных подтеков, всего 60 шт., весом брутто 105,5 кг;

- часть откидной крыши, предназначенная для автомобилей с откидным верхом. черного цвета бывшая в употреблении, всего 1 шт., весом брутто 51,5 кг;

- декоративные пороги, сделанные из пластмассы разных форм и размеров, всего 6 шт., весом брутто 11 кг;

- домкраты металлические, предназначенные для легковых автомобилей, всего 18 шт., весом брутто 33 кг.

Общее количество товара – 166 шт., весом 268,15 кг.

Обязать Псковскую таможню в порядке исполнения настоящего постановления передать конфискованный товар, находящийся на ответственном хранении на складе временного хранения ООО «Т» по адресу: <адрес>, в Межрегиональное территориальное управление Росимущества в Псковской и Новгородской областях.

Издержки по делу об административном правонарушении отсутствуют.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в Псковский областной суд через Псковский городской суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья И.В. Бондаренко