П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу об административном правонарушении
29 августа 2011 г. с.Богучаны
Судья Богучанского районного суда Красноярского края Людвиковский В.А., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении Управления Муниципальной собственностью Богучанского района о привлечении к ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.9.11 КоАП РФ,
У С Т А Н О В И Л:
Управлением муниципальной собственностью Богучанского района совершено административное правонарушение, заключающееся в нарушении правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок.
Согласно протокола об административном правонарушении № 13-107-2011-10/юл от 22 августа 2011 года Управлением муниципальной собственностью Богучанского района допущены нарушения правил технической эксплуатации тепловой энергоустановки № 21 в п. Красногорьевский Богучанского района Красноярского края, расположенной по ул. Ленина 6, а именно:
Не назначен ответственный за техническое состояние и безопасную эксплуатацию теплоэнергетического оборудования и его заместитель из числа управленческого персонала или специалистов со специальным теплоэнергетическим образованием, прошедшими проверку знаний настоящих правил, правил техники безопасности и инструкций.
Техническая документация на тепловые энергоустановки не соответствует требованиям настоящих правил.
Нет должностных инструкций на ответственного за теплохозяйство.
Перед началом отопительного сезона тепловые сети систем теплопотребления не промывались и не испытывались на прочность и плотность.
Не представлены акты промывки теплосистем.
Перед началом отопительного сезона не выполнена ревизия запорной арматуры по обьектам теплопотребления.
Тепловые сети не оснащены в достаточной мере средствами измерений для контроля за техническим состоянием оборудования и режимов его работы.
Котельные установки не оснащены золоуловителями.
Отсутствует подготовленный персонал для эксплуатации тепловой энергоустановки.
Не организован постоянный периодический контроль технического состояния тепловых энергоустановок.
Котлы не подвергались техническому освидетельствованию с целью оценки их технического состояния, установления сроков и условий их эксплуатации и определения мер, необходимых для обеспечения расчетного ресурса тепловой энергоустановки, выявления потерь топливно-энергетических ресурсов, составления тепловых балансов.
В организации отсутствует назначенная руководителем организации комиссия для проведения технического освидетельствования тепловых энергоустановок.
не проводятся периодические осмотры тепловых ПТЭ ТЭУ 2.7.2 энергоустановок с занесением результатов осмотра в журнал обходов и осмотров.
Не обеспечено техническое обслуживание, ремонт, модернизация и реконструкция котельной.
Не определены обьемы технического обслуживания и ремонта с учетом фактического технического состояния оборудования котельной и зданий.
Не составлены годовые (сезонные, месячные) планы (графики) ремонтов на тепловые энергоустановки.
Не составлен перечень аварийного запаса расходных материалов и запасных частей.
Отсутствует система технического обслуживания и ремонта энергоустановок и тепловых сетей в соответствии настоящих правил.
Котельная не оборудована сетями противопожарного водоснабжения, установками обнаружения и тушения пожарав соответствии с требованиями нормативно- технических документов.
В организации не осуществляется систематический контроль за зданиями и сооружениями.
Для обеспечения надлежащего эксплуатационного и санитарного состояния территории, здания и сооружений не выполнено ограждение территории котельной.
В котельной не выполнена система Молниезащиты и заземления.
Производственное здание и сооружения котельной содержатся в неисправном состоянии, а именно: фундаменты зданий частично разрушены, нижние ряды бруса сгнили, северо-восточный угол здания сгнил и просел, по примыканию восточной части стены и потолочного перекрытия образовалась сплошная щель свыше 10 см., перекрытияпровисли, возможно обрушение, кровля протекает. Пристроенное здание насосной по периметру примыкания имеет неплотности и сквозные щели. Восточная стена пристроегнного помещения на вводе трубопроводов отошла от стены основного здания и в примыкании имеет щели до 15 см. В помещении для резервного дизель-генератора в потолочном перекрытии имеются провисы, установлены подпорки, кровля протекает, возможны обрушения.
В судебном заседании начальник управления муниципальной собственностью ФИО1 вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.9.11 КоАП РФ, признал в полном обьеме, и пояснил, что в настоящее время проводится ремонт котельной, выделены необходимые денежные средства из районного бюджета. На следующий год решен вопрос о строительстве в п. Красногорьевский новой котельной.
Виновность Управления муниципальной собственностью Богучанского района в совершении административного правонарушения кроме личного признания вины представителем юридического лица, подтверждается протоколом об административном правонарушении № 13-107-2011-10/юл от 22 августа 2011 г., материалами дела об административном правонарушении, а именно: заявлением о привлечении к административной ответственности от 22.08.2011 г., протоколом о временном запрете деятельности юридического лица от 22 августа 2011 года, определением о передаче дела об административном правонарушении по подведомственности от 22 августа 2011 года, актом проверки юридического лица № 13-10-1989 от 22 августа 2011 года, предписанием об устранении выявленных нарушений обязательных требований безопасности в электроэнергетике № 13-10-1989 от 22 августа 2011 года.
Таким образом, в судебном заседании установлено, что юридическим лицом Управление муниципальной собственностью Богучанского района совершено административное правонарушение, предусмотренное ст.9.11 КоАП РФ.
Рассматривая вопрос о назначении наказания судом в качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность признается полное признание вины представителем ответчика.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судом не установлено.
На основании изложенного и руководствуясь ст.9.11 и ст. 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
П О С Т А Н О В И Л:
Управление муниципальной собственностью Богучанского района за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.9.11 КоАП РФ, подвергнуть административному наказанию в виде административного приостановления деятельности, а именно эксплуатации тепловой энергоустановки – котельной № 21 в п. Красногорьевский Богучанского района Красноярского края сроком на 30 суток, а именно до 22 сентября 2011 года включительно.
Постановление может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Богучанский районный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья Богучанского районного суда Людвиковский В.А.