ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-56/19 от 24.07.2019 Зимовниковского районного суда (Ростовская область)

УИД: 61RS0034-01-2019-000718-98

№ 5-56/19

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«24» июля 2019 года п. Зимовники

Зимовниковский районный суд Ростовской области, в составе председательствующего судьи Зотовой А.Ю.,

С участием правонарушителя Главы Администрации Камышевского сельского поселения Зимовниковского района Ростовской области ФИО1,

рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении должностного лица Главы Администрации Камышевского сельского поселения Зимовниковского района Ростовской области ФИО1, <данные изъяты> в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст.15.15.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд

установил:

В ходе внеплановой камеральной проверки, проведенной министерством финансов Ростовской области в Администрации Камышевского сельского поселения на основании приказа министерства финансов Ростовской области от 12.04.2019 №66 по вопросам соблюдения условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов из областного бюджета, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в части соблюдения установленных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, было установлено, что ФИО1, замещающей в период с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время должность главы Администрации Кировского сельского поселения, было допущено нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов. В соответствии с пунктом 1 приказа министерства финансов Ростовской области от 05.05.2017 № 60 Камышевское сельское поселение в ДД.ММ.ГГГГ являлось одним из муниципальных образований Ростовской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течении двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета. Согласно приложению 2 к постановлению Правительства Ростовской области ДД.ММ.ГГГГ 895 «О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления» норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Камышевского сельского поселения на ДД.ММ.ГГГГ гой установлен на уровне 51,41 %. В ходе проверки установлено, что в ДД.ММ.ГГГГ бюджету Камышевского сельского поселения дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности из областного бюджета не предоставлялась. В то же время в ДД.ММ.ГГГГ бюджету Камышевского сельского поселения были предоставлены дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности в сумме 1 114 600,00 рублей и дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для частичной компенсации дополнительных расходов на повышение оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы и на увеличение их минимального размера оплаты труда, предусмотренные Областным законом от 21.12.2017 № 1303-3C «Об областном бюджете на ДД.ММ.ГГГГ и на плановый период ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ годов» в сумме 86 600,00 рублей, что подтверждается реестрами заявок на оплату расходов на перечисление дотаций за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, а также реестром ежедневных сводных ведомостей по кассовым поступлениям УФК по РО за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (форма по КФД ). Общая сумма налоговых и неналоговых доходов, поступивших в бюджет Камышевского сельского поселения в ДД.ММ.ГГГГ составила 5 883 825,48 рублей, что подтверждается реестром ежедневных сводных ведомостей по кассовым поступлениям УФК по РО за ДД.ММ.ГГГГ (форма по КФД ). Общая сумма расходов на содержание органов местного самоуправления Камышевского сельского поселения за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ составила 4 334 802,91 рубля, что подтверждается реестром заявок на оплату расходов, подписанным главой Администрации Камышевского сельского поселения ФИО1. Сумма нецелевого остатка, сложившегося по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ на счете бюджета Камышевского сельского поселения, составила 127 654,38 рубля, что подтверждается ведомостью по движению свободного остатка УФК по РО за ДД.ММ.ГГГГ (форма по КФД ). Согласно вышеуказанным документам фактический норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Камышевского сельского поселения за ДД.ММ.ГГГГ год расчетно составил: <данные изъяты> : (<данные изъяты>) х 100% = 60,10%, что на 8,69% (60,10% - 51,41%) или на <данные изъяты> рубля превышает норматив, установленный постановлением Правительства Ростовской области от ДД.ММ.ГГГГ. С учетом изложенного Администрацией Камышевского сельского поселения в результате несоблюдения в ДД.ММ.ГГГГ норматива на содержание органов местного самоуправления, утвержденного постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2017 № 895, нарушены требования, определенные пунктом 2 статьи 136 БК РФ и частью 2 статьи 8 Областного Закона от 26.12.2016 №834-3C, нарушено условие предоставления межбюджетных трансфертов, определенное пунктом 1 статьи 136 БК РФ, что повлекло бюджетное нарушение, определенное пунктом 1 статьи 3061 БК РФ. Выявленный факт свидетельствует о наличии в действиях должностного лица ФИО1, замещающей в период с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время должность главы Администрации Камышевского сельского поселения, нарушения обязательств, определенных пунктом 2 статьи 136 БК РФ и частью 2 статьи 8 Областного закона от 26.12.2016 № 834-3C, нарушения условия предоставления внебюджетных трансфертов, определенного пунктом 1 статьи 136 БК РФ, что повлекло бюджетное нарушение, определенное пунктом 1 статьи 306.1 БК РФ.

В связи с указанными нарушениями должностным лицом Министерства финансов Ростовской области консультантом контрольно-ревизионного управления ФИО2 в отношении должностного лица Главы Администрации Камышевского сельского поселения Зимовниковского района Ростовской области ФИО1, составлен протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, предусмотренном ч. 3 ст.15.15.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Должностное лицо, составившее протокол, извещенное о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении надлежащим образом, в суд не явилось, согласно представленного суду ходатайств, просили рассмотреть дело в их отсутствие (л.д.72).

Правонарушитель должностное лицо - Глава Администрации Камышевского сельского поселения Зимовниковского района Ростовской области ФИО1 в судебном заседании, суду пояснила, что, Администрацией Камышевского сельского поселения Зимовниковского района, согласно решения Собрания депутатов Камышевского сельского поселения от 23.03.2018 № 53 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов «О бюджете Камышевского сельского поселения Зимовниковского района на ДД.ММ.ГГГГ и на плановый период 2019 и 2020 годов»» расходы на содержание органов местного самоуправления Камышевского сельского поселения были приведены в соответствии с Постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2017 № 895 «О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области». Общая плановая сумма налоговых и неналоговых доходов бюджета Камышевского сельского поселения на ДД.ММ.ГГГГ составляет <данные изъяты> рублей, что подтверждается отчетом об исполнении бюджет на ДД.ММ.ГГГГ.(форма по ОКУД ). Общая плановая сумма расходов на содержание органов местного самоуправления Камышевского сельского поселения на ДД.ММ.ГГГГ составляет <данные изъяты> рублей, что подтверждается отчетом об исполнении бюджет на ДД.ММ.ГГГГ (форма по ОКУД ). Сумма нецелевого остатка, сложившегося по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ на счете бюджета Камышевского сельского поселения, составила <данные изъяты> рубля, что подтверждается ведомостью по движению свободного остатка УФК по РО за ДД.ММ.ГГГГ (форма по КФД ). Согласно вышеуказанным документам норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Камышевского сельского поселения на ДД.ММ.ГГГГ составил: <данные изъяты>: (<данные изъяты>)х100% = 51,41%, что соответствует нормативу установленного постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2017 № 895. По причине выпадения доходной части бюджета Камышевского сельского поселения Зимовниковского района, был предоставлен бюджетный кредит согласно распоряжению Администрации Зимовниковского района № 300 от 29.06.2018 «О предоставлении бюджетного кредита Камышевскому сельскому поселению», в сумме <данные изъяты> рублей на покрытие временного кассового разрыва, с платой за пользование бюджетным кредитом в размере одной десятой процента годовых, на срок до ДД.ММ.ГГГГ включительно. По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ утвержденный план по единому сельскохозяйственному налогу составлял <данные изъяты> рублей, но фактически был исполнен в сумме <данные изъяты> рублей, что повлекло к неисполнению доходной части бюджета, что подтверждается отчетом об исполнении бюджет на ДД.ММ.ГГГГ (форма по ОКУД ). Распоряжением Правительства Ростовской области от ДД.ММ.ГГГГ «О предоставлении бюджету муниципального образования «Камышевское сельское поселение» Зимовниковского района дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местного бюджета», предоставлена дотация на сбалансированность местного бюджета в сумме 1 114 600,00 рублей, для обеспечения отсутствия просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования «Камышевское сельское поселение» Зимовниковского района. Превышение норматива на содержание органов местного самоуправления Камышевского сельского поселения обусловлено неисполнением единого сельскохозяйственного налога, по причине отсутствия прибыли по результатам финансовой деятельности у сельскохозяйственных предприятий. Незначительное превышение норматива на содержание органов местного самоуправления Камышевского сельского поселения, не ущемило показателей бюджета поселения. Свою вину в совершенном правонарушении признает в полном объёме.

Исследовав материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующим выводам.

В судебном заседании установлено, что, в ходе внеплановой камеральной проверки, проведенной министерством финансов Ростовской области в Администрации Камышевского сельского поселения на основании приказа министерства финансов Ростовской области от ДД.ММ.ГГГГ по вопросам соблюдения условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов из областного бюджета, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в части соблюдения установленных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, было установлено, что ФИО1, замещающей в период с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время должность главы Администрации Камышевского сельского поселения, было допущено нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов.

Согласно пункту 1 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам (за исключением субвенций) предоставляются, в том числе при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации.

Согласно пункту 2 статьи 136 БК РФ и части 2 статьи 8 Областного закона от 26.12.203 № 834-3C «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области», муниципальные Образования, в бюджете которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере не «превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные Правительством Ростовской области нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.

В соответствии пунктом 1 приказа министерства финансов Ростовской области от ДД.ММ.ГГГГ Камышевское сельское поселение в ДД.ММ.ГГГГ являлось одним из муниципальных образований Ростовской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течении двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета.

Нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области на ДД.ММ.ГГГГ утверждены постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2017 № 895.

Согласно пункту 2 постановления Правительства Ростовской области от 28.12.2017 № 895 муниципальными образованиями, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативами отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативам отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, указанные нормативы должны были учитываться в качестве предельной доли объема расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области в общей сумме налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ростовской области и дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.

Согласно пункту 3 постановления Правительства Ростовской области от 28.12.2017 № 895 для оценки соблюдения норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области в общую сумму доходов бюджетов муниципальных образований включаются нецелевые остатки, сложившиеся на 1 января отчетного года.

Согласно приложению 2 к постановлению Правительства Ростовской области 28.12.200 895 «О нормативах формирования расходов на. содержание органов местного самоуправления» норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Камышевского сельского поселения на ДД.ММ.ГГГГ гой установлен на уровне 51,41 %.

В ходе проверки установлено, что в ДД.ММ.ГГГГ бюджету Камышевского сельского поселения дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности из областного бюджета не предоставлялась.

В то же время в ДД.ММ.ГГГГ бюджету Камышевского сельского поселения были предоставлены дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности в сумме <данные изъяты> рублей и дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для частичной компенсации дополнительных расходов на повышение оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы на увеличение их минимального размера оплаты труда, предусмотренные Областным законом от 21.12.2017 № 1303-3C «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ годов» в сумме <данные изъяты> рублей, что подтверждается реестрами заявок на оплату расходов на перечисление дотаций за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, а также реестром ежедневных сводных ведомостей по кассовым поступлениям УФК по РО за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (форма по КФД ).

Общая сумма налоговых и неналоговых доходов, поступивших в бюджет Камышевского сельского поселения в ДД.ММ.ГГГГ составила <данные изъяты> рублей, что подтверждается реестром ежедневных сводных ведомостей по кассовым поступлениям УФК по РО за ДД.ММ.ГГГГ (форма по КФД ).

Общая сумма расходов на содержание органов местного самоуправления Камышевского сельского поселения за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ составила <данные изъяты> рубля, что подтверждается реестром заявок на оплату расходов, подписанным главой Администрации Камышевского сельского поселения ФИО1.

Сумма нецелевого остатка, сложившегося по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ на счете бюджета Камышевского сельского поселения, составила <данные изъяты> рубля, что подтверждается ведомостью по движению свободного остатка УФК по РО за ДД.ММ.ГГГГ (форма по КФД ).

Согласно вышеуказанным документам фактический норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Камышевского сельского поселения за ДД.ММ.ГГГГ расчетно составил: <данные изъяты>) х 100% = 60,10%, что на 8,69% (60,10% -51,41%) или на <данные изъяты> рубля превышает норматив, установленный постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2017 № 895.

Согласно пункту 1 статьи 306.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетным нарушением признается совершенное в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, действие (бездействие) финансового органа, главного распорядителя бюджетных средств, распорядителя бюджетных средств, получателя

бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, за совершение которого главой 30 БК РФ предусмотрено применение бюджетных мер принуждения.

С учетом изложенного Администрацией Камышевского сельского поселения результате несоблюдения в ДД.ММ.ГГГГ норматива на содержание органов местного самоуправления, утвержденного постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2017 № 895, нарушены требования, определенные пунктом 2 статьи 136 БК РФ и частью 2 статьи 8 Областного Закона от 26.12.2016 №834-3C, нарушено условие предоставления межбюджетных трансфертов, определенное пунктом 1 статьи 136 БК РФ, что повлекло бюджетное нарушение, определенное пунктом 1 статьи 306.1 БК РФ.

Местом совершения административного правонарушения: <адрес>, - является адрес Администрации Камышевского сельского поселения, в которой в результате несоблюдения в ДД.ММ.ГГГГ норматива на содержание органов местного самоуправления, утвержденного постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2017 № 895, нарушены обязательства, определенные пунктом 2 статьи 136 БК РФ и частью 2 статьи 8 Областного закона от 26.12.2016 № 834-3C, нарушено условие предоставления межбюджетных трансфертов, определенное пунктом 1 статьи 136 БК РФ, что повлекло бюджетное нарушение, определенное пунктом 1 статьи 306.1 БК РФ.

Время совершения административного правонарушения: ДД.ММ.ГГГГ - дата последнего перечисления в ДД.ММ.ГГГГ году Администрацией Камышевского сельского поселения средств на содержание органов местного самоуправления в нарушение обязательств, определенных пунктом 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 2 статьи 8 Областного закона от 26.12.2016 № 834-3C, что повлекло нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов, определенное пунктом 1 статьи 136 и бюджетное нарушение, определенное пунктом 1 статьи 306.1 БК РФ, что подтверждается копией реестра заявок на оплату расходов Администрации Камышевского сельского поселения сверх норматива, установленного постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2017 № 895.

Выявленный факт свидетельствует о наличии в действиях должностного лица ФИО1, замещающей в период с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время должность главы Администрации Камышевского сельского поселения, нарушения обязательств, определенных пунктом 2 статьи 136 БК РФ и частью 2 статьи 8 Областного закона от 26.12.2016 № 834-3C, нарушения условия предоставления межбюджетных трансфертов, определенного пунктом 1 статьи 136 БК РФ, что повлекло бюджетное нарушение, определенное пунктом 1 статьи 306.1 БК РФ.

В силу ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ нарушение финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем) или получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.

Соответственно объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ образуют нарушения, допущенные получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, порядка и (или) условий предоставления или расходования межбюджетных трансфертов.

В силу п. 1 ст. 139 Бюджетного кодекса РФ (далее - БК РФ) под субсидиями местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

Согласно ст. 6 БК РФ межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации.

Из п. 3 ст. 139 БК РФ следует, что цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются законами субъекта Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями настоящего Кодекса.

Таким образом, ФИО1 как должностное лицо в силу возложенных на неё полномочий является надлежащим субъектом вменяемого ему правонарушения.

При таких обстоятельствах судья квалифицирует действия должностного лица Главы Администрации Камышевского сельского поселения Зимовниковского района Ростовской области ФИО1 по ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ нарушение финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем) или получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса.

В соответствии с ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В ходе рассмотрения дела в соответствии с требованиями ст. 24.1. КоАП РФ судом выяснены обстоятельства по делу.

В силу ст. 26.1. КоАП РФ установлены наличие события административного правонарушения, лицо, нарушившее режим пребывания в Российской Федерации, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Обстоятельств смягчающих и отягчающих ответственность должностного лица Главы Администрации Камышевского сельского поселения Зимовниковского района Ростовской области ФИО1 не установлено.

В соответствии с ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Следовательно, установление административного наказания и определение его размера в каждом конкретном случае должно основываться на принципах справедливости наказания, его соразмерности совершенному правонарушению.

На основании вышеизложенного, учитывая, что должностное лицо Глава Администрации Камышевского сельского поселения Зимовниковского района Ростовской области ФИО1 впервые привлекается к административной ответственности, суд приходит к выводу о назначении наказание в виде штрафа.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст.29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо Главу Администрации Камышевского сельского поселения Зимовниковского района Ростовской области ФИО1, виновной в совершении административного правонарушения предусмотренного ч.3 ст.15.15.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить ей административное наказание в виде штрафа в размере 10000 (десять тысяч) рублей в доход государства.

Штраф оплачивать по следующим реквизитам:

Получатель: УФК по Ростовской области (Министерство финансов Ростовской области);

Счет: 40101810303490010007,

Банк: Отделение Ростов-на-Дону, г. Ростов-на-Дону

БИК: 046015001

ИНН: <***>

КПП: 616301001

ОКТМО: 60701000

КБК: 804 1 16 18020 02 0000140

Должностному лицу Главе Администрации Камышевского сельского поселения Зимовниковского района Ростовской области ФИО1, разъяснить, что в случае не уплаты указанного штрафа на счёт УФК по Ростовской области (Министерство финансов Ростовской области) в шестидесятидневный срок со дня вступления постановления о наложении наказания в законную силу, она может быть привлечена судом к административной ответственности по ст.20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Постановление может быть обжаловано в Ростовский областной суд через Зимовниковский районный суд в течение 10 дней.

Судья: А.Ю.Зотова