ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-573/20 от 11.11.2020 Октябрьского районного суда (Город Санкт-Петербург)

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Санкт-Петербург 11 ноября 2020 года

Судья Октябрьского районного суда Санкт-Петербурга Керро И.А., в помещении Октябрьского районного суда Санкт-Петербурга, расположенного по адресу: <...>, зал. 12,

с участием ФИО1,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 20.2 КоАП РФ в отношении:

ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, гражданина Республики Беларусь, работающего <данные изъяты> не женатого, имеющего <данные изъяты> зарегистрированного по адресу: <адрес> фактически проживающего по адресу: <адрес> административной ответственности за совершение однородных правонарушений в течение года не привлекавшегося,

У С Т А Н О В И Л:

ФИО1 совершил организацию и проведение публичного мероприятия без подачи в установленном порядке уведомления о проведении публичного мероприятия, за исключением случаев, предусмотренных ч. 7 ст. 20.2 КоАП РФ.

Правонарушение было совершено при следующих обстоятельствах.

ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ в период времени с 15 часов 20 минут до 15 часов 26 минут находясь на смотровой площадке колоннады музея –памятника «Исаакиевский собор», расположенный по адресу: г. <адрес> составе группы лиц, совместно с ФИО2, который находился на расстоянии не менее 1,5 метров друг от друга, добровольно участвовал в публичном мероприятии в форме пикетирования с использованием государственного официального флага Белорусской Народной Республики (ДД.ММ.ГГГГ) размером 5Х2 метра развернули и вывесили вышеуказанный флаг с целью привлечения внимания окружающих к проблеме общественно-политического характера сложившейся в настоящее время в <адрес>, без подачи в установленном порядке уведомления о проведении публичного мероприятия в комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности Администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, в связи с чем оно не было согласовано с комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности Администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, целью которого было публичное выражение своего мнения и формирования мнения у окружающих по поводу актуальных проблем общественно-политического характера сложившейся в настоящее время в <адрес>, то есть пикетирования проводимого с нарушениями требований п. 2 ч.3 ст. 6, 4.1 ст. 7, п.6 ст. 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», в месте запрещенном для проведения данного публичного мероприятия, целью которого было привлечение внимания окружающих к проблеме общественно-политического характера сложившейся в настоящее время в <адрес>. При этом, ФИО1 взяв на себя обязательства по организации и проведению данного публичного мероприятия, не согласовав его в установленном законом порядке, совместно с находящимся рядом ФИО2 на расстоянии от него 1,5 метра, организовал проведение публичных мероприятий в форме пикетирования, то есть осуществлял развертывание и вывешивание государственного официального флага Белорусской Народной Республики (ДД.ММ.ГГГГ) размером 5Х2 метра, информируя тем самым присутствующих о целях данного пикетирования и выражая тем самым свое мнение и формируя мнение окружающих к данной проблеме, то есть участвовал в пикетировании, который не был согласован в установленном законом порядке с комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности Администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга. Во время пикетирования отличительными признаками организованной группы участников явились официального флага Белорусской Народной Республики (ДД.ММ.ГГГГ) размером 5Х2 метра, развернутый и вывешенный на смотровой площадке колоннады музея-памятника «Исаакиевский собор». Указанное публичное мероприятие проводилось с нарушением требований п. 2 ч. 3 ст. 6, ч. 1 ст. 7, п. 6 ст. 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

В судебное заседание ФИО1 доставлен, процессуальные права и положения ст. 51 Конституции РФ ему разъяснены и понятны. Пояснил, что ДД.ММ.ГГГГ около 15 часов 00 минут он вместе с другом- ФИО2 прогуливались в центре Санкт-Петербурга, когда ФИО2 предложил ему подняться на колоннаду Исаакиевского Собора и развернуть бело-красно-белый флаг Республики Беларусь, который был у Владимира. На это он дал свое согласие. Поднявшись на колоннаду, около 15 часов 40 минут, Владимир достал из рюкзака большой бело-красно-белый флаг Республики Беларусь и при помощи ФИО1 они развернули данный флаг. После демонстрации флага, примерно около 30-40 секунд, Владимир убрал его обратно в рюкзак, достал малый флаг белорусского землячества Санкт-Петербурга, продемонстрировал его лицам которые находились на колоннаде, сфотографировался с ним и убрал в рюкзак. После этого он вместе с Владимиром спустились вниз, вызвали такси и поехали к Консульству Республики Беларусь в Санкт-Петербурге. Цель указанного действия ФИО1 в виде развертывания флага Республики Беларусь на колоннаде Исаакиевского Собора было в том, чтобы привлечь внимание общественности, в том числе и Российской Федерации к ситуации происходящей в настоящий момент в Беларуси.

Изучив представленные материалы дела, выслушав ФИО1, оценив имеющиеся в деле доказательства по правилам ст. 26.11 КоАП РФ, суд приходит к выводу о доказанности факта совершения ФИО1 административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.2 КоАП РФ.

Частью 2 ст. 20.2 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за организацию либо проведение публичного мероприятия без подачи в установленном порядке уведомления о проведении публичного мероприятия, за исключением случаев, предусмотренных ч. 7 ст. 20.2 КоАП РФ.

Статьей 31 Конституции Российской Федерации предусмотрено право граждан Российской Федерации собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

Статья 10 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, наряду с провозглашением права каждого свободно выражать свое мнение, исходит из того, что осуществление такой свободы налагает обязанности и ответственность и может быть сопряжено с определенными формальностями, условиями, ограничениями или санкциями, которые предусмотрены в законе и необходимы в демократическом обществе в целях охраны здоровья и нравственности.

Исходя из провозглашенной в преамбуле Конституции Российской Федерации цели утверждения гражданского мира и согласия и учитывая, что в силу своей природы публичные мероприятия (собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирование) могут затрагивать права и законные интересы широкого круга лиц - как участников публичных мероприятий, так и лиц, в них непосредственно не участвующих, - государственная защита гарантируется только праву на проведение мирных публичных мероприятий, которое, тем не менее, может быть ограничено федеральным законом в соответствии с критериями, предопределяемыми требованиями ст. 17, 19, 55 Конституции Российской Федерации, на основе принципа юридического равенства и вытекающего из него принципа соразмерности, то есть в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Порядок реализации установленного Конституцией РФ права граждан России собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование регулируется Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

В силу ст. 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 54-ФЗ для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

- публичное мероприятие - открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, в том числе с использованием транспортных средств. Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики или информирование избирателей о своей деятельности при встрече депутата законодательного (представительного) органа государственной власти, депутата представительного органа муниципального образования с избирателями;

- пикетирование - форма публичного выражения мнений, осуществляемого без передвижения и использования звукоусиливающих технических средств путем размещения у пикетируемого объекта одного или более граждан, использующих плакаты, транспаранты и иные средства наглядной агитации, а также быстровозводимые сборно-разборные конструкции.

В силу ст. 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 54-ФЗ проведение публичного мероприятия основывается на принципе законности, то есть соблюдения положений Конституции Российской Федерации, настоящего Федерального закона, иных законодательных актов Российской Федерации.

Согласно п. 1 ст. 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 54-ФЗ участниками публичного мероприятия признаются граждане, члены политических партий, члены и участники других общественных объединений и религиозных объединений, добровольно участвующие в нем.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 54-ФЗ организатор публичного мероприятия обязан подать в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления уведомление о проведении публичного мероприятия в порядке, установленном статьей 7 настоящего Федерального закона.

Из положений ч. 1 ст. 7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 54-ФЗ следует, что уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением публичного мероприятия, проводимого депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти, депутатом представительного органа муниципального образования в целях информирования избирателей о своей деятельности при встрече с избирателями, а также собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции) подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц либо пикетирования, осуществляемого одним участником с использованием быстровозводимой сборно-разборной конструкции, создающей препятствия для движения пешеходов и транспортных средств, уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения.

Согласно ч. 1.1 ст. 7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 54-ФЗ уведомление о пикетировании, осуществляемом одним участником, не требуется, за исключением случая, если этот участник предполагает использовать быстровозводимую сборно-разборную конструкцию. Минимальное допустимое расстояние между лицами, осуществляющими указанное пикетирование, определяется законом субъекта Российской Федерации. Указанное минимальное расстояние не может быть более пятидесяти метров. Совокупность актов пикетирования, осуществляемого одним участником, объединенных единым замыслом и общей организацией, может быть признана решением суда по конкретному гражданскому, административному или уголовному делу одним публичным мероприятием.

В силу ч. 3 ст. 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 54-ФЗ порядок проведения публичного мероприятия на территориях объектов, являющихся памятниками истории и культуры, определяется органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации с учетом особенностей таких объектов и требований настоящего Федерального закона.

Вина ФИО1 в совершении данного правонарушения подтверждается следующими доказательствами:

- данными протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, составленным УУП отдела полиции УМВД России по <адрес>ФИО3, из которого следует, что ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ в период времени с 15 часов 20 минут до 15 часов 26 минут находясь на смотровой площадке колоннады музея –памятника «Исаакиевский собор», расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, <адрес> составе группы лиц, совместно с ФИО2, который находился на расстоянии не менее 1,5 метров друг от друга, добровольно участвовал в публичном мероприятии в форме пикетирования с использованием государственного официального флага Белорусской Народной Республики (1918-1919, 1991-1995) размером 5Х2 метра развернули и вывесили вышеуказанный флаг с целью привлечения внимания окружающих к проблеме общественно-политического характера сложившейся в настоящее время в <адрес>, без подачи в установленном порядке уведомления о проведении публичного мероприятия в комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности Администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, в связи с чем оно не было согласовано с комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности Администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, целью которого было публичное выражение своего мнения и формирования мнения у окружающих по поводу актуальных проблем общественно-политического характера сложившейся в настоящее время в <адрес>, то есть пикетирования проводимого с нарушениями требований п. 2 ч.3 ст. 6, 4.1 ст. 7, п.6 ст. 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», в месте запрещенном для проведения данного публичного мероприятия, целью которого было привлечение внимания окружающих к проблеме общественно-политического характера сложившейся в настоящее время в <адрес>. При этом, ФИО1 взяв на себя обязательства по организации и проведению данного публичного мероприятия, не согласовав его в установленном законом порядке, совместно с находящимся рядом ФИО2 на расстоянии от него 1,5 метра, организовал проведение публичных мероприятий в форме пикетирования, то есть осуществлял развертывание и вывешивание государственного официального флага Белорусской Народной Республики ДД.ММ.ГГГГ) размером 5Х2 метра, информируя тем самым присутствующих о целях данного пикетирования и выражая тем самым свое мнение и формируя мнение окружающих к данной проблеме, то есть участвовал в пикетировании, который не был согласован в установленном законом порядке с комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности Администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга. Во время пикетирования отличительными признаками организованной группы участников явились официального флага Белорусской Народной Республики (ДД.ММ.ГГГГ) размером 5Х2 метра, развернутый и вывешенный на смотровой площадке колоннады музея-памятника «Исаакиевский собор». Указанное публичное мероприятие проводилось с нарушением требований п. 2 ч. 3 ст. 6, ч. 1 ст. 7, п. 6 ст. 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

- рапортами УУП отдела полиции УМВД России по <адрес>ФИО3 и ФИО4 согласно которым ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ в период времени с 15 часов 20 минут до 15 часов 26 минут находясь на смотровой площадке колоннады музея –памятника «Исаакиевский собор», расположенный по адресу: <адрес> составе группы лиц, совместно с ФИО2, который находился на расстоянии не менее 1,5 метров друг от друга, добровольно участвовал в публичном мероприятии в форме пикетирования с использованием государственного официального флага Белорусской Народной Республики (ДД.ММ.ГГГГ) размером 5Х2 метра развернули и вывесили вышеуказанный флаг с целью привлечения внимания окружающих к проблеме общественно-политического характера сложившейся в настоящее время в <адрес>, без подачи в установленном порядке уведомления о проведении публичного мероприятия в комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности Администрации <адрес> в связи с чем оно не было согласовано с комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности Администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, целью которого было публичное выражение своего мнения и формирования мнения у окружающих по поводу актуальных проблем общественно-политического характера сложившейся в настоящее время в <адрес>, то есть пикетирования проводимого с нарушениями требований п. 2 ч.3 ст. 6, 4.1 ст. 7, п.6 ст. 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», в месте запрещенном для проведения данного публичного мероприятия, целью которого было привлечение внимания окружающих к проблеме общественно-политического характера сложившейся в настоящее время в <адрес>. При этом, ФИО1 взяв на себя обязательства по организации и проведению данного публичного мероприятия, не согласовав его в установленном законом порядке, совместно с находящимся рядом ФИО2 на расстоянии от него 1,5 метра, организовал проведение публичных мероприятий в форме пикетирования, то есть осуществлял развертывание и вывешивание государственного официального флага Белорусской Народной Республики ДД.ММ.ГГГГ размером 5Х2 метра, информируя тем самым присутствующих о целях данного пикетирования и выражая тем самым свое мнение и формируя мнение окружающих к данной проблеме, то есть участвовал в пикетировании, который не был согласован в установленном законом порядке с комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности Администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга. Во время пикетирования отличительными признаками организованной группы участников явились официального флага Белорусской Народной Республики (ДД.ММ.ГГГГ) размером 5Х2 метра, развернутый и вывешенный на смотровой площадке колоннады музея-памятника «Исаакиевский собор». Указанное публичное мероприятие проводилось с нарушением требований п. 2 ч. 3 ст. 6, ч. 1 ст. 7, п. 6 ст. 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

- письмом заместителя председателя Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга, согласно которому на ДД.ММ.ГГГГ уведомления о проведении публичных мероприятий у Исаакиевского собора и на территории Исаакиевского собора г. Санкт-Петербурга в Комитет не подавались и не согласовывались.

- актом осмотра Интернет-ресурса, проведенного ДД.ММ.ГГГГ старшим оперуполномоченным по ОВД отдела Центра по противодействию экстремизму ГУ МВД России по <адрес>ФИО5 по ссылке <адрес>, в ходе которого на странице портала обнаружен информационный видеоматериал: «На Исаакиевском соборе в Петербурге развернули бело-красно-белый флаг», продолжительностью 33 секунды, с приложением снимков экрана (скриншотов);

- справкой оперуполномоченного отделения отдела Центра по противодействию экстремизму ГУ МВД России по <адрес>ФИО6, согласно которой, в ходе изучения видеоматериала, размещенного в свободном доступе в сети «Интернет», были установлены участники проведенного ДД.ММ.ГГГГ несогласованного мероприятия на колоннаде Исаакиевского собора, в том числе ФИО1;

- видеозаписью, содержащейся на оптическом диске, из которой следует, что ДД.ММ.ГГГГ двое мужчин развертывают и вывешивают государственный официальный флага Белорусской Народной Республики (ДД.ММ.ГГГГ) бело-красно-белого цвета.

Все указанные доказательства, исследованные в ходе рассмотрения дела, суд оценивает как относимые, поскольку обстоятельства, которые они устанавливают, имеют значение для правильного разрешения дела; как допустимые, поскольку указанные доказательства получены с соблюдением требований законодательства, проверены судьей, соответствуют фактическим обстоятельствам дела; как достоверные, поскольку не имеется оснований не доверять данным доказательствам, все документы составлены уполномоченными должностными лицами; а в своей совокупности как достаточные для установления вины ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.2 КоАП РФ.

Представленный протокол составлен с учетом требований ст. 28.2 КоАП РФ.

Данное правонарушение не было выявлено сотрудниками полиции непосредственно в момент его совершения, а событие и обстоятельства совершения правонарушения установлены в ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий и проверки по материалу КУСП, при этом личность лица, совершившего административное правонарушение, время и место совершения вменяемого ФИО1 правонарушения, суд считает установленными надлежащим образом.

Представленные видеозаписи и фотографии, а также сведения о результатах оперативно-розыскных мероприятий, проведенных в ходе проверки по материалу КУСП, суд признает допустимыми доказательствами, поскольку данные материалы представлены отделом полиции КМВД России по <адрес> надлежащим образом заверенные и подписанные. Объективность и достоверность указанных материалов у суда сомнений не вызывает. Наличие у оперативных сотрудников заинтересованности в изобличении в совершении данного правонарушения именно ФИО1, судом не установлено.

У суда не вызывают сомнения достоверность и допустимость представленных доказательств, поскольку любые фактические данные, полученные в соответствии с КоАП РФ и в иных предусмотренных законом формах, в том числе, в соответствии с нормами Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, на основании которых судья устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, в соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ признаются доказательствами по делу об административном правонарушении.

Согласно разъяснениям, содержащимся в п. 30 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах, возникающих у судов при рассмотрении административных дел и дел об административных правонарушениях, связанных с применением законодательства о публичных мероприятиях» объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.2 КоАП РФ, образует организация либо проведение публичного мероприятия без подачи в установленном порядке уведомления о его проведении (за исключением случаев проведения публичного мероприятия, уведомление о проведении которого не требуется). При этом исходя из содержания п. 3 ч. 4 и ч. 5 ст. 5 Закона о публичных мероприятиях под подачей уведомления в установленном порядке следует понимать в том числе определение места, времени, условий проведения публичного мероприятия в результате согласительных процедур.

Суд квалифицирует действия ФИО1 по ч. 2 ст. 20.2 КоАП РФ, поскольку он совершил организацию и проведение публичного мероприятия без подачи в установленном порядке уведомления о проведении публичного мероприятия, за исключением случаев, предусмотренных ч. 7 ст. 20.2 КоАП РФ.

Таким образом, суд приходит к выводу, что вина ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.2 КоАП РФ установлена и доказана.

Каких-либо противоречий или неустранимых сомнений, влияющих на правильность вывода о доказанности вины ФИО1 в совершении вменяемого административного правонарушения, материалы дела не содержат.

Срок давности привлечения к административной ответственности за совершение данного правонарушения, в соответствии со ст. 4.5 КоАП РФ, не истек.

Переходя к назначению наказания за совершенное административное правонарушение ФИО1, суд учитывает, что наказание должно отвечать требованиям пропорциональности, справедливости и соразмерности, индивидуализации административной ответственности, а также соответствовать целям предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.2 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей, или обязательные работы на срок до пятидесяти часов, или административный арест на срок до десяти суток.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, судом не установлены. При этом суд учитывает наличие у ФИО1 несовершеннолетнего ребенка как обстоятельство смягчающее административную ответственность.

С учетом характера и степени общественной опасности совершенного административного правонарушения, конкретных обстоятельств дела и личности правонарушителя, который имеет место работы, ранее к административной ответственности за совершение однородных правонарушений не привлекался, к лицам, указанным в ч. 3 ст. 3.13 КоАП РФ ФИО1 не относится, а также его отношения к содеянному, в целях достижения задач законодательства об административных правонарушениях и предупреждения совершения ФИО1 новых административных правонарушений, суд полагает возможным подвергнуть его административному наказанию с учетом положений п. 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ в виде административного штрафа, в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией ч. 2 ст. 20.2 КоАП РФ.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 29.9 - 29.11 КоАП РФ, суд

П О С Т А Н О В И Л:

Признать ФИО1 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.2 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 10 000(десять тысяч) рублей.

Постановление может быть обжаловано в Санкт-Петербургский городской суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления путем подачи апелляционной жалобы в Октябрьский районный суд г. Санкт-Петербурга.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, в отношении которого вынесено постановление, в срок не позднее 60 дней со дня вступления постановления в законную силу.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Наименование получателя платежа: УФК по г. Санкт-Петербургу (ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области) (ОП №1 по Адмиралтейскому району по г. Санкт-Петербургу). ИНН <***>, КПП 784201001, КБК 18811601201019000140, БИК 044030001, Счет получателя: №40101810200000010001 в Северо-Западное ГУ Банка России г. Санкт-Петербург

Код ОКТМО: 40 303 000.

В соответствии со ст. 31.5. КоАП РФ при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, а также с учетом материального положения, лицо, привлеченное к административной ответственности вправе обратиться в Октябрьский районный суд г. Санкт-Петербурга с заявлением об отсрочке исполнения постановления на срок до одного месяца или о рассрочке уплаты штрафа на срок до трех месяцев.

В случае неуплаты штрафа в установленные законом сроки, лицо, не уплатившее штраф, может быть привлечено к административной ответственности по ст. 20.25. ч.1 КоАП РФ.

Судья