ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-577/18 от 11.09.2018 Кингисеппского городского суда (Ленинградская область)

Дело № 5-577/2018

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Кингисепп 11 сентября 2018 года

Судья Кингисеппского городского суда Ленинградской области Штурманова Н.В.,

с участием должностного лица, уполномоченного в соответствии со ст. 28.3 КоАП РФ составлять протокол об административном правонарушении – старшего уполномоченного по ОВД ОАР Кингисеппской таможни ФИО1

защитника юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении – ФИО2, действующего на основании доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

в отношении Общества с ограниченной ответственностью «АЛЬФА» (далее – ООО «АЛЬФА») <данные изъяты>, место регистрации и нахождения: <...>, литер А, офис 222,

У С Т А Н О В И Л:

ДД.ММ.ГГГГ таможенным представителем ООО «АЛЬФА» от имени ООО «<данные изъяты>» (<данные изъяты>) на основании договора от ДД.ММ.ГГГГ на оказание услуг по таможенному оформлению на Ямбургский таможенный пост (Ленинградская область, <...> пр-д.) для помещения товаров под таможенную процедуру «выпуск для внутреннего потребления» была подана ДТ .

По ДТ на условиях поставки «<данные изъяты>» в рамках исполнения контракта от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного с фирмой «<данные изъяты>), задекларированы товары: <данные изъяты>

Таможенная стоимость товаров, задекларированных по ДТ , определена и заявлена таможенным представителем ООО «АЛЬФА» по методу по стоимости сделки с ввозимыми товарами с учетом условия поставки «<данные изъяты>», т.е в соответствии со ст. 4 Соглашения между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан «Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза» от 25.01.2008 (далее – Соглашение) таможенная стоимость данных товаров определена декларантом (таможенным представителем) как цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за эти товары при их продаже для вывоза на единую таможенную территорию Таможенного союза, дополненная в соответствии с положениями ст. 5 Соглашения расходами по перевозке (транспортировке) товаров до места прибытия на единую таможенную территорию Таможенного союза. Таможенным органом заявленная таможенная стоимость принята.

В соответствии с Международными правилами толкования торговых терминов «Инкотермс –2010» термин EXW означает, что продавец осуществляет поставку, когда он предоставляет товар в распоряжение покупателя в своих помещениях или в ином согласованном месте (т.е. на предприятии, складе и т.д.). Данный термин возлагает на продавца минимальные обязанности, покупатель несет все расходы и риски, связанные с принятием товара в согласованном пункте (если таковой указан) в поименованном месте поставки.

В качестве документального подтверждения включенных в таможенную стоимость дополнительных начислений таможенным представителем ООО «АЛЬФА» были представлены договор на оказание таможенных, транспортно-экспедиторских услуг по сопровождению экспортно-импортных грузов от ДД.ММ.ГГГГ, заключенный ООО <данные изъяты>» с ООО «<данные изъяты>»; счет-фактура на оплату услуг по перевозке (транспортировке), погрузке, перегрузке/разгрузке товаров от ДД.ММ.ГГГГ за организацию услуг международной перевозки груза по маршруту <адрес>, а/м на сумму 136 891,00 руб.

При таможенном декларировании, к цене фактически уплаченной или подлежащей уплате, дополнительно были начислены расходы по перевозке (транспортировке) товаров до места прибытия на таможенную территорию Евразийского экономического союза в соответствии с заявленным условием поставки в ДТ, распределенные между товарами пропорционально их весу брутто, общей суммой 136.891,00 руб.

В целях проверки достоверности заявленных декларантом сведений при декларировании вышеуказанных товаров таможенным органом у агента по организации перевозки и экспедированию товаров ООО <данные изъяты>» были запрошены договор на оказание таможенных, транспортно-экспедиторских услуг по сопровождению экспортно-импортных грузов от ДД.ММ.ГГГГ, заключенный ООО «<данные изъяты>»; документы по его исполнению, а именно: счета, акты выполненных работ, документы по оплате за оказанные услуги.

В ходе проведения таможенной проверки ООО <данные изъяты>» представило: договор на оказание таможенных, транспортно-экспедиторских услуг по сопровождению экспортно-импортных грузов от ДД.ММ.ГГГГ; акты выполненных работ/оказанных услуг по договору от ДД.ММ.ГГГГ от ДД.ММ.ГГГГ. №; счет на оплату от ДД.ММ.ГГГГ, выставленный за организацию автодоставки <адрес>, а/м на сумму 310 901,28 руб.; счет на оплату от ДД.ММ.ГГГГ, выставленный за организацию автодоставки ДД.ММ.ГГГГ а/м на сумму 153 176,64 руб.; счет на оплату от ДД.ММ.ГГГГ, выставленный за организацию автодоставки <адрес>, а/м на сумму 51 058,88 руб. Общая сумма расходов по организации перевозки и экспедированию товаров составила 515 136,80 руб.

Согласно условиям договора на оказание таможенных, транспортно-экспедиторских услуг по сопровождению экспортно-импортных грузов от ДД.ММ.ГГГГ, агент (ООО <данные изъяты>»), за агентское вознаграждение в соответствии с данным договором оказывает клиенту (ООО <данные изъяты>»): услуги по организации перевозки и экспедированию импортных (экспортных) грузов клиента в соответствии с его заявками согласно действующему законодательству; консультационные услуги, связанные с транспортно-экспедиторским обслуживанием клиента; иные услуги, связанные с транспортно-экспедиторским обслуживанием клиента.

В ходе проведения таможенной проверки ООО «<данные изъяты>» были представлены документы по исполнению договора на оказание таможенных, транспортно-экспедиторских услуг по сопровождению экспортно-импортных грузов от ДД.ММ.ГГГГ, аналогичные, представленным ООО «<данные изъяты>», а именно: акты выполненных работ/оказанных услуг по договору от ДД.ММ.ГГГГ от 24.10.2017г. №, ; счет на оплату от ДД.ММ.ГГГГ, выставленный за организацию автодоставки <адрес>, а/м на сумму 310 901,28 руб.; счет на оплату от ДД.ММ.ГГГГ, выставленный за организацию автодоставки <адрес>, на сумму 153 176,64 руб.; счет на оплату от ДД.ММ.ГГГГ, выставленный за организацию автодоставки <адрес>, а/м на сумму 51 058,88 руб. Также представлены платежные поручения на оплату по счетам от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ: от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 186 540,77 руб.; от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 124 360,51 руб.; от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 153 176,64 руб., от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 51 058,88 руб. Оплата произведена в полном объеме, в сумме 515 136,80 руб. Данные расходы отражены в бухгалтерском учете ООО «<данные изъяты>» и учтены по Дебету счета 07 «Оборудование к установке» в корреспонденции с Кредитом счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками».

При этом, счет-фактура на оплату услуг по перевозке (транспортировке), погрузке, перегрузке/разгрузке товаров от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 136.891,00 руб., представленная таможенным представителем ООО «АЛЬФА» при таможенном декларировании товаров по ДТ в ходе таможенной проверки представлена не была.

ООО «ВИТЭК» не выполнило обязанности по уплате в полном объеме ввозных таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, помещенных под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления по ДТ , и при оплате услуг по монтажу, сборке нерезиденту не выполнило обязанности налогового агента.

Таможенное декларирование товаров по ДТ и проведение камеральной таможенной проверки ООО «<данные изъяты>» осуществлялось в соответствии с Таможенным кодексом Таможенного союза (далее – ТК ТС).

ДД.ММ.ГГГГ принято Решение о корректировке таможенной стоимости товаров, задекларированных по ДТ , в соответствии с которым должностным лицом Ямбургского таможенного поста были оформлены КДТ и ДТС. Заявление таможенным представителем ООО «АЛЬФА» при таможенном декларировании товаров по ДТ недостоверных сведений об их таможенной стоимости, повлияло на размер таможенных платежей, подлежащих уплате при помещении товаров под таможенную процедуру «выпуск для внутреннего потребления» в сумме 228.748,72 руб. (без учета пеней). Согласно требованию об уплате таможенных платежей от ДД.ММ.ГГГГ, сумма пеней составила 10.326,11 руб.

Выявленные обстоятельства свидетельствуют о недостоверности заявленной таможенным представителем ООО «АЛЬФА» таможенной стоимости проверяемых товаров.

Товар, являющийся предметом административного правонарушения, не изымался.

Действия ООО «АЛЬФА» квалифицированы по ч.2 ст. 16.2 КоАП РФ.

Должностное лицо, уполномоченное в соответствии со ст. 28.3 КоАП РФ составлять протокол об административном правонарушении – старший уполномоченный по ОВД ОАР Кингисеппской таможни ФИО1 полагал, что протокол об административном правонарушении и иные материалы дела объективно подтверждают вину Общества в совершении правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 16.2 КоАП РФ.

Защитник Общества – ФИО2, действующий на основании доверенности указал, что ООО «АЛЬФА» при декларировании товара по ДТ выступало в качестве таможенного представителя. Порядок декларирования таможенной стоимости товара утвержден решением Комиссии Таможенного Союза от 20 сентября 2010г. №376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров». В приложении №1 к указанному порядку приведен перечень документов, который предоставляется в таможенный орган для подтверждения таможенной стоимости.

ООО «АЛЬФА» при декларировании товара по ДТ представило все документы, предусмотренные действующим законодательском РФ для подтверждения таможенной стоимости товара, которые были переданы ему от ООО «<данные изъяты>». Каких-либо неточностей и несоответствий в предоставленных документах Кингисеппской таможней выявлено не было.

При этом в рамках камеральной проверки ООО «<данные изъяты>» представило в таможенный орган отличные документы нежели те, которые были переданы изначально ООО «АЛЬФА» для подтверждения таможенной стоимости в части расходов ООО «<данные изъяты>» по транспортировке товара по ДТ . В рамках административного расследования таможенный орган не выяснил причины предоставления различного комплекта документов при декларировании товара и в рамках камеральной таможенной проверки.

ООО «АЛЬФА» не является декларантом и при оформлении товара по ДТ руководствовалось сугубо теми документами, которые были ему представлены ООО «<данные изъяты>».

Вместе с тем таможенный орган не указывает какие именно правовые и реальные возможности ООО «АЛЬФА» имело, чтобы достоверно заявить таможенную стоимость товара.

Сведения о наименовании товара, количестве товара, стране происхождения были заявлены верно. Никаких расхождений таможенным органом выявлено не было.

Сведения же о таможенной стоимости товара заявляются на основании документов, подтверждающих такую стоимость.

Согласно п.2.1.1 договора на оказание услуг по таможенному оформлению от 10.10.2017г. , заключенного между ООО «<данные изъяты>» и ООО «АЛЬФА», ООО «<данные изъяты>» обязано не менее за 3 (Трое) суток до прибытия товара на таможенную территорию РФ, либо не менее чем 3 (Трое) суток до заявления режима, предполагающего вывоз товара с таможенной территории РФ, предоставить ООО «АЛЬФА» в полном объеме достоверные документы и сведения, необходимые для оказания услуг по Договору, по перечню, установленному правовыми актами РФ. Такие документы были представлены ООО «<данные изъяты>».

В соответствии с пунктам 3, 4 ст.1 ГК РФ при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно; никто не вправе извлекать преимущество из своего незаконного или недобросовестного поведения. Оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из ожидаемого поведения любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей в том числе в получении необходимой информации.

По общему правилу пункта 5 статьи 10 ГК РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.

Учитывая приведенные положения ГК РФ у ООО «АЛЬФА» отсутствовали основания не доверять представленным ООО «<данные изъяты>» для заявления таможенной стоимости документам. Кроме того, действующим законодательством не предусмотрена обязанность по проверке таких документов. Более того, отсутствуют правовые механизмы, установленные законом, для проверки таких документов.

При той степени заботливости и осмотрительности ООО «АЛЬФА» никак не могло узнать, что у ООО «<данные изъяты>» имеются другие документы для заявления таможенной стоимости товара.

Таким образом, у ООО «АЛЬФА» не было ни правовых, ни реальных возможностей узнать, что ООО «<данные изъяты>» предоставило ООО «АЛЬФА» недействительные документы.

В рамках административного расследования таможенный орган не установил, что ООО «АЛЬФА» сфальсифицировало документы по таможенной стоимости товара, вследствие чего в действиях Общества отсутствует состав инкриминируемого правонарушения.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела об административном правонарушении, прихожу к выводу об отсутствии в действиях ООО «АЛЬФА» состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 16.2 КоАП РФ по следующим основаниям.

В соответствии со статьей 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (все нормы, цитируемые в настоящем постановлении, приведены в редакции, действовавшей на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для привлечения общества к административной ответственности).

Согласно статье 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении выяснению подлежат наличие события административного правонарушения, виновность лица в совершении административного правонарушения и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Административным правонарушением, предусмотренным ч.2 ст. 16.2 КоАП РФ, влекущим наложение административного штрафа на граждан в размере от одной второй до двукратной суммы подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения признается заявление декларантом либо таможенным представителем при таможенном декларировании товаров недостоверных сведений об их классификационном коде по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, сопряженное с заявлением при описании товаров неполных, недостоверных сведений об их количестве, свойствах и характеристиках, влияющих на их классификацию, либо об их наименовании, описании, о стране происхождения, об их таможенной стоимости, либо других сведений, если такие сведения послужили или могли послужить основанием для освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов или для занижения их размера.

В соответствии с пп. 4 п. 1 ст. 4 ТК ТС (на момент совершения административного правонарушения), таможенным представителем признается юридическое лицо государства - члена Таможенного союза, совершающее от имени и по поручению декларанта или иного заинтересованного лица таможенные операции в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза. С учетом данного понятия можно констатировать, что главной особенностью таможенного представительства является выполнение посреднических функций в сфере таможенного дела, а ближайшей к таможенному представителю фигурой является декларант.

Согласно п. 1 ст. 210 Закона РФ N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (в редакции действовавшей на момент совершения административного правонарушения) декларантом товаров может быть юридическое лицо с местом нахождения в Российской Федерации, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя и постоянно проживающее в Российской Федерации, а также физическое лицо, имеющее постоянное место жительства в Российской Федерации, обладающее признаками, предусмотренными п. 1 ст. 186 ТК ТС.

Декларантом является лицо, которое декларирует товары или от имени которого декларируются товары, а таможенный представитель - лицо, декларирующее товары от имени и по поручению декларанта. То есть таможенный представитель выступает как посредник во взаимоотношениях между декларантом и таможенным органом, действующим не самостоятельно, а от имени и по поручению декларанта. Отношения таможенного представителя с декларантами и иными заинтересованными лицами строятся на основе договора (п. 3 ст. 12 ТК ТС; п. 3 ст. 60 Закона N 311-ФЗ). П. 3 ст. 60 Закона N 311-ФЗ уточняет, что при оказании услуг по декларированию договор заключается непосредственно между декларантом и таможенным представителем. При этом таможенное законодательство не регламентирует какие-либо обязательные специальные требования к содержанию такого договора. В силу этого стороны (декларант и таможенные представитель) вправе самостоятельно определять круг вопросов, регулируемых договором. Вместе с тем следует учитывать, что обязанности таможенного представителя перед таможенными органами не могут быть ограничены договором с представляемым лицом (п. 4 ст. 16 ТК ТС), а также недопустимость по общему правилу отказа таможенного представителя от заключения договора при наличии у него возможности оказать соответствующую услугу или выполнить работу.

В ходе судебного заседания установлено и подтверждено материалами дела, что ДД.ММ.ГГГГ таможенным представителем ООО «АЛЬФА» от имени ООО «<данные изъяты>» (<данные изъяты>) на основании договора от ДД.ММ.ГГГГ на оказание услуг по таможенному оформлению на Ямбургский таможенный пост для помещения товаров под таможенную процедуру «выпуск для внутреннего потребления» была подана ДТ .

ДД.ММ.ГГГГ между ООО «АЛЬФА» (таможенный представитель) и ООО «<данные изъяты>» (участник ВЭД) был заключен договор таможенного представителя с декларантом сроком действия - ДД.ММ.ГГГГ. В соответствии с условиями договора, Участник ВЭД обязан не менее чем за 3 (трое) суток до прибытия товара на таможенную территорию РФ, либо не менее чем за 3(Трое) суток до заявления режима, предполагающего вывоз с таможенной территории РФ, предоставить Таможенному Представителю в полном объеме достоверные документы и сведения, необходимые для оказания услуг по Договору, по перечню, установленными правовыми актами РФ (п.2.1.1). Участник ВЭД обязан сообщить в таможенные и/или иные государственные органы, что является собственником или владельцем груза и взять на себя полную ответственность по урегулированию возникших претензий и требований, освобождая Таможенного Представителя от такой ответственности: в случае возникновения ситуаций нарушения каких-либо требований в отношении декларируемых грузов, заявленных Таможенным Представителем, или процедуры декларирования (в частности, если таможенным органом выявлены качественные или количественные характеристики и особенности грузов, которые не были сообщены Участником ВЭД, либо Таможенному Представителю была сообщена недостоверная информация об этих характеристиках или особенностях грузов, либо у таможенных и/или иных государственных органов возникли претензии, касающиеся пошлин или обязательных платежей, осуществляемых Участником ВЭД, либо недостатков, разночтений или некомплектности документов, предоставленных Участником ВЭД и т.д.), при которых таможенным и/или иным государственным органом возбуждается дело об административном производстве (п.2.1.11).

Уплата таможенным представителем таможенных пошлин, налогов возможна только в случае, если содержание таможенной процедуры, определенной для декларирования товаров, предусматривает их уплату и если условиями договора, заключенного между декларантом и таможенным представителем, обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов возложена именно на таможенного представителя (ч. 5 ст. 60 Закона N 311-ФЗ).

Как следует из договора таможенного представителя (ООО «АЛЬФА») с декларантом (ООО «<данные изъяты>») обязанность по устранению недостоверной информации относительно таможенной стоимости возлагалась на декларанта - ООО «<данные изъяты>».

В соответствии с п. 3, 4 ст.1 ГК РФ при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно; никто не вправе извлекать преимущество из своего незаконного или недобросовестного поведения. Оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из ожидаемого поведения любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей в том числе в получении необходимой информации.

По общему правилу пункта 5 статьи 10 ГК РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное (пункт 1 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015г. №25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации»).

Из акта камеральной таможенной проверки от ДД.ММ.ГГГГ, проведенной главным государственным таможенным инспектором отдела таможенного контроля после выпуска Кингисеппской таможни товаров ФИО3, главным государственным таможенным инспектором отдела контроля таможенной стоимости ФИО4 следует, что основанием камеральной таможенной проверки являлся контроль достоверности заявления таможенной стоимости товаров, задекларированных по таможенной декларации . По результатам оценки представленных ООО «<данные изъяты>» документов по исполнению договора на оказание таможенных, транспортно-экспедиторских услуг по сопровождению экспортно-импортных грузов, должностные лица таможенного органа пришли к выводу о недостоверности заявленной декларантом ООО «<данные изъяты>» таможенной стоимости проверяемых товаров. ООО «<данные изъяты>» при декларировании таможенной стоимости ввозимых товаров, сведения, заявленные в графе 21 ДТС-1 о вычетах из таможенной стоимости расходов на сборку, монтаж после ввоза на таможенную территорию Таможенного союза, документально не подтверждены.

По результатам камеральной проверки, должностные лица таможенного органа, пришли к выводу о том, что ООО «<данные изъяты>» не выполнило обязанности по уплате в полном объеме ввозных таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, помещенных под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления по ДТП , и Обществу (ООО «<данные изъяты>) предложено уплатить таможенные платежи (предварительная сумма 228.748, 72 руб.) и причитающиеся суммы пеней в соответствии с окончательным расчетом таможенных платежей и сумм платежей (л.д.86-91).

При этом, из требования об уплате таможенных платежей от ДД.ММ.ГГГГ следует, что за ООО «<данные изъяты>» числится задолженность по сумме пени – 10.326, 11 руб. (л.д.101).

Таким образом, в рамках административного расследования таможенный орган не установил причины предоставления различного комплекта документов при декларировании товара и в рамках камеральной таможенной проверки. ООО «АЛЬФА» при оформлении товара по ДТ руководствовалось сугубо теми документами, которые были ему представлены ООО «<данные изъяты>» в соответствии с договором об оказании услуг таможенного представителя.

При указанных обстоятельствах, дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 16.2 КоАП РФ в отношении ООО «АЛЬФА», подлежит прекращению на основании п.2 ч.1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за отсутствием в действиях физического лица состава административного правонарушения.

В соответствии с п.1 ч.1 ст. 24.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, издержки по делу об административном правонарушении состоят из сумм, выплачиваемых свидетелям, потерпевшим, их законным представителям, понятым, специалистам, экспертам, переводчикам.

Согласно ч.2 ст. 24.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае прекращения производства по делу об административном правонарушении, совершенном физическим лицом и предусмотренном настоящим Кодексом, издержки по делу об административном правонарушении относятся на счет федерального бюджета, а в случае прекращения производства по делу об административном правонарушении, совершенном физическим лицом и предусмотренном законом субъекта Российской Федерации, - на счет бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации.

Издержек по делу об административном правонарушении не возникло.

На основании изложенного, руководствуясь ст.24.5, 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья

П О С Т А Н О В И Л:

Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Общества с ограниченной ответственностью «АЛЬФА» прекратить на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в Ленинградский областной суд, в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья: Н.В. Штурманова