ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-578/2022 от 02.02.2022 Сургутского городского суда (Ханты-Мансийский автономный округ-Югра)

КОПИЯ

Дело (5-6710/2021)

УИД: 86MS0-44

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

2 февраля 2022 года <адрес>

Судья ФИО1<адрес> – Югры ФИО3, расположенного по адресу: <адрес>, рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1.1 ст.6.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении

ФИО5 Сохбат оглы, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца села Ашагы-<адрес><данные изъяты>, гражданина Российской Федерации, работающего в таки «Яндекс» в должности водителя, зарегистрированного и проживающего по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, <адрес>, ул.6, <адрес>,

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ в период времени с 09 часов 30 минут по 10 часов 00 минут по адресу: <адрес>, каб.201, в ходе мониторинга интернет-ресурса социальной сети «инстаграм» по ссылке <данные изъяты>/ на персональной странице у ФИО5 под именем «<данные изъяты>», к которой имеют свободный доступ все пользователи данной социальной сети, размещено фотоизображение по ссылке <данные изъяты>, на котором демонстрируется пропаганда наркотических средств, а именно: изображение растения конопля, содержащего наркотические средства, что нарушает п.1 ст.46, ст.1 Федерального закона -Ф3 от ДД.ММ.ГГГГ «О наркотических средствах и психотропных веществах», п.27 ст.3 Модельного закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ конопля включена в Перечень растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры и подлежащих контролю в Российской Федерации, фотоизображение размещено пользователем ДД.ММ.ГГГГ по месту проживания в <адрес>.

Далее размещено фотоизображение по ссылке https://www.instagram.com/p/-Y21RfqgGi/, на котором демонстрируется пропаганда наркотических средств, а именно: изображение растения конопля содержащего наркотические средства, что нарушает п.1 ст.46, ст.1 Федерального закона -Ф3 от ДД.ММ.ГГГГ «О наркотических средствах и психотропных веществах», п.27 ст.3 Модельного закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ конопля включена в Перечень растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры и подлежащих контролю в Российской Федерации, фотоизображение размещено пользователем ДД.ММ.ГГГГ по месту проживания в <адрес>.

Далее размещено фотоизображение по ссылке https://www.instagram.com/p/8e86XtqgFr/, на котором демонстрируется пропаганда наркотических средств, а именно: изображение растения конопля содержащего наркотические средства, что нарушает п.1 ст.46, ст.1 Федерального закона -Ф3 от ДД.ММ.ГГГГ «О наркотических средствах и психотропных веществах», п.27 ст.3 Модельного закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ конопля включена в Перечень растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры и подлежащих контролю в Российской Федерации, фотоизображение размещено пользователем ДД.ММ.ГГГГ по месту проживания в <адрес>.

Далее размещено фотоизображение по ссылке https://www.instagram.com/p/6rmyeeKgHs/, на котором демонстрируется пропаганда наркотических средств, а именно: изображение растения конопля содержащего наркотические средства, что нарушает п.1 ст.46, ст.1 Федерального закона -Ф3 от ДД.ММ.ГГГГ «О наркотических средствах и психотропных веществах», п.27 ст.3 Модельного закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ конопля включена в Перечень растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры и подлежащих контролю в Российской Федерации, фотоизображение размещено пользователем ДД.ММ.ГГГГ по месту проживания в <адрес>.

Далее размещено фотоизображение по ссылке https://www.instagram.com/p/5HtLyFKgFc/, на котором демонстрируется пропаганда наркотических средств, а именно: изображение растения конопля содержащего наркотические средства, что нарушает п.1 ст.46, ст.1 Федерального закона -Ф3 от ДД.ММ.ГГГГ «О наркотических средствах и психотропных веществах», п.27 ст.3 Модельного закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ конопля включена в Перечень растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры и подлежащих контролю в Российской Федерации, фотоизображение размещено пользователем ДД.ММ.ГГГГ по месту проживания в <адрес>.

По данному событию ДД.ММ.ГГГГ старшим оперуполномоченным отдела информационного противоборства экстремистской деятельности и противодействия преступлениям, совершенным с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, ЦПЭ УИВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югра ФИО6 составлен протокол об административном правонарушении , предусмотренном ч.1.1 ст.6.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

ФИО5, представитель административного органа, извещенные надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, в судебное заседание не явились, причины неявки ФИО4 не сообщили, ходатайств об отложении рассмотрения дела в ФИО4 не направили, в связи с чем, ФИО4 считает возможным рассмотреть дело об административном правонарушении в их отсутствие.

Изучив материалы дела и представленные доказательства, ФИО4 приходит к следующим выводам.

Согласно ст.24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии с ч.1 ст.26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Согласно ч.2 ст.26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

В соответствии с п.27 ст.3 Модельного закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», принятого на 33-м пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи государств - участников СНГ (Постановление от ДД.ММ.ГГГГ), под пропагандой понимается деятельность физических и юридических лиц по распространению информации, направленной на формирование в сознании установок или стереотипов поведения либо имеющей цель побудить лиц, которым она адресована, к совершению каких-либо действий либо к воздержанию от их совершения.

Согласно ст.1 Федерального закона -Ф3 от ДД.ММ.ГГГГ «О наркотических средствах и психотропных веществах», наркотические средства - вещества синтетического или естественного происхождения, препараты, включенные в Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, в том числе Единой конвенцией о наркотических средствах 1961 года.

В соответствии с п.1 ст.46 Федерального закона -Ф3 от ДД.ММ.ГГГГ «О наркотических средствах и психотропных веществах», пропаганда наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, новых потенциально опасных психоактивных веществ, культивирования наркосодержащих растений, осуществляемая юридическими или физическими лицами и направленная на распространение сведений о способах, методах разработки, изготовления и использования наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, новых потенциально опасных психоактивных веществ, местах их приобретения, способах и местах культивирования наркосодержащих растений, а также производство и распространение книжной продукции, продукции средств массовой информации, распространение указанных сведений посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей или совершение иных действий в этих целях запрещаются.

Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ конопля (растение рода Cannabis) включена в Перечень растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры и подлежащих контролю в Российской Федерации. При этом конкретные виды конопли не указываются, то есть включение указанного растения в соответствующий перечень не ставится в зависимость от его вида.

В соответствии с ч.1.1 ст.6.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пропаганда наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства, психотропные вещества или их прекурсоры, их частей, содержащих наркотические средства, психотропные вещества или их прекурсоры, либо новых потенциально опасных психоактивных веществ с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

В обоснование вывода о виновности ФИО5 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1.1 ст.6.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностным лицом административного органа представлены следующие доказательства:

- протокол об административном правонарушении от 2 ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО5, с которым он был ознакомлен, ему разъяснены права, предусмотренные ст.25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также ст.51 Конституции Российской Федерации (л.д.2-3);

- объяснение ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому с помощью своего мобильного телефона он имеет доступ к сети интернет. Уже около 6 летя имеет персональную страницу в социальной сети «Инстаграм» расположенную по ссылке: https://www.instagram.com/ilkin lenkoranskii/, имя пользователя - «<данные изъяты>». На своей личной странице он имеет 260 публикаций, 395 подписчиков. В данной социальной сети он размещает различные фотографии, аудио и видеофайлы, текстовые записи, которые ему нравятся. Абсолютно любой пользователь сети интернет имеет свободный доступ к его странице и может беспрепятственно ознакомиться с его фотографиями, видеофайлами и т.д. На своей странице в социальной сети «Инстаграм», используя свой персональный компьютер, он разместил, фотоизображение по ссылке <данные изъяты>/, на котором демонстрируется изображение растения конопля, фотоизображение размещено пользователем ДД.ММ.ГГГГ по месту проживания в <адрес>. Далее размещено фотоизображение по ссылке <данные изъяты>/, котором демонстрируется изображение растения конопля, фотоизображение размещено пользователем ДД.ММ.ГГГГ по месту проживания в <адрес>. Далее размещено фотоизображение по ссылке <данные изъяты>, котором демонстрируется изображение растения конопля, фотоизображение размещено пользователем ДД.ММ.ГГГГ по месту проживания в <адрес>. Далее размещено фотоизображение по ссылке <данные изъяты> котором демонстрируется изображение растения конопля, фотоизображение размещено пользователем ДД.ММ.ГГГГ по месту проживания в <адрес>. Далее размещено фотоизображение по ссылке <данные изъяты>/, котором демонстрируется изображение растения конопля, фотоизображение размещено пользователем ДД.ММ.ГГГГ по месту проживания в <адрес>. Персональная страница, расположенная по ссылке https://www.instagram.com/ilkin lenkoranskii/, до настоящего времени находится в постоянном его пользовании, выход в сеть интернет и последующее размещение материалов на его персональной странице производится им посредством мобильного телефона при нахождении по адресу своего фактического проживания в Российской Федерации: <адрес>, ул.6 <адрес>. О том, что это является административным правонарушением, он не знал. Свою вину в допущенном нарушении признает полностью, в содеянном раскаивается, обещает размещенные им фотоизображения незамедлительно удалить (л.д.4-5);

- копия рапорта старшего оперуполномоченного ИПб экстремистской деятельности и противодействия преступлениям, совершенным с использованием ИТТ ЦПЭ УМВД России по ХМАО-Югре ФИО7 от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому в ходе мониторинга интернет-ресурса социальной сети «инстаграм» пользователя аккаунта «<данные изъяты>» на персональной интернет-странице <данные изъяты>/ размещает экстремистские материалы, а именно: фотоизображение по ссылке https://<данные изъяты>/, на котором демонстрируется символика экстремистской организации «Арестантское уголовное единство», деятельность которой на территории Российской Федерации запрещена решением Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ АКЛИ с, в виде восьмиконечной звезды с черно-белыми лучами. Помимо этого размещает фотоизображения, в которых содержится пропаганда наркотических средств, а именно: фотоизображения по ссылкам <данные изъяты><данные изъяты>/, https<данные изъяты>/, <данные изъяты>/, https<данные изъяты>/, в которых демонстрируется пропаганда наркотических средств, а именно: изображение растения конопля содержащего наркотические средства, что нарушает п.1 ст.46, ст.1 Федерального закона -Ф3 от ДД.ММ.ГГГГ «О наркотических средствах и психотропных веществах», п.27 ст.3 Модельного закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ конопля включена в Перечень растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры и подлежащих контролю в Российской Федерации. На фотоизображении по ссылке https://www.<данные изъяты>/ демонстрируется «забуток» из высушенной конопли. На фотоизображении по ссылке <данные изъяты>/ демонстрируется растение в виде конопли. На фотоизображении по ссылке https://<данные изъяты>/ демонстрируется вор в законе по кличке «ФИО2 Ленкоранский», криминальный авторитет - ФИО2 Рафик оглы (ДД.ММ.ГГГГДД.ММ.ГГГГ) убит в Стамбуле Турция. Учитывая изложенное, с целью документирования противоправной деятельности пользователя аккаунта «<данные изъяты>», просит разрешения на проведение оперативно-розыскного мероприятия «наблюдение» за интернет ресурсом, расположенным по ссылке https://www<данные изъяты>);

- определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому возбуждено дело об административном правонарушении в отношении неустановленного пользователя социальной сети «Вконтакте» под именем «ilkin_lenkoranskii», по признакам правонарушения, предусмотренного ч.1.1 ст.6.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (л.д.11);

- акт наблюдения за интернет-ресурсом https://www.instagram.com/ilkin lenkoranskii/ от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому наблюдение начато в 9 часов 30 минут, окончено в 10 часов 00 минут (л.д.12-24);

- фотоизображения (л.д.25-29);

- копия исследования материалов от ДД.ММ.ГГГГ, проведенная кафедрой массовых коммуникаций и туризма Гуманитарного факультета Кафедры экологии Факультета экологии и инжиниринга ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» (л.д.34-43).

Иных доказательств виновности ФИО5 в совершении вменяемого правонарушения материалы дела об административном правонарушении не содержат.

Вместе с тем, в соответствии с ч.1 ст.28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, о совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4, частями 1, 3 и 4 статьи 28.6 названного Кодекса.

Протокол об административном правонарушении относится к числу доказательств по делу об административном правонарушении и является процессуальным документом, где фиксируется противоправное деяние лица, в отношении которого возбуждено производство по делу, формулируется вменяемое данному лицу обвинение.

В протоколе об административном правонарушении, вынесенном в отношении ФИО5, время совершения правонарушения не установлено, указано лишь на дату и время выявления правонарушения – ДД.ММ.ГГГГ в период времени с 9 часов 30 минут по 10 часов 00 минут.

Составленный по настоящему делу протокол об административном правонарушении названным требованиям не соответствует, так как в нем не указано время совершения вменяемого ФИО5 правонарушения.

Кроме того, должностным лицом при производстве по данному делу были допущены иные существенные нарушения процессуальных требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Так, из материалов дела усматривается, что определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования должностным лицом было вынесено ДД.ММ.ГГГГ, а акт наблюдения за интернет-ресурсом https://www.instagram.com/ilkin lenkoranskii/ был составлен ДД.ММ.ГГГГ, копия исследования материалов, проведенная кафедрой массовых коммуникаций и туризма Гуманитарного факультета Кафедры экологии Факультета экологии и инжиниринга ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет», составлена ДД.ММ.ГГГГ, то есть до возбуждения дела об административном правонарушении, что противоречит процессуальным требованиям Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и свидетельствует о недопустимости указанных доказательств.

Вместе с тем, в соответствии с п.4 ч.1 ст.29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на стадии подготовки дела к рассмотрению протокол об административном правонарушении, составленный с нарушением требований ст.28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подлежал возвращению составившему его должностному лицу для устранения недостатков.

В настоящий момент такая возможность утрачена, возвращение протокола для устранения недостатков после начала рассмотрения дела об административном правонарушении нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не предусмотрено, устранение допущенного нарушения на стадии рассмотрения дела невозможно.

В соответствии с п.18 Постановления Пленума Верховного Суд Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах, возникающих у ФИО4 при применении кодекса российской федерации об административных правонарушениях», при рассмотрении дела об административном правонарушении собранные по делу доказательства должны оцениваться в соответствии со статьей 26.11 КоАП РФ, а также с позиции соблюдения требований закона при их получении (часть 3 статьи 26.2 КоАП РФ).

Нарушением, влекущим невозможность использования доказательств, может быть признано, в частности, получение объяснений потерпевшего, свидетеля, лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, которым не были предварительно разъяснены их права и обязанности, предусмотренные частью 1 статьи 25.1, часть 2 статьи 25.2, частью 3 статьи 25.6 КоАП РФ, статьей 51 Конституции Российской Федерации, а свидетели, специалисты, эксперты не были предупреждены об административной ответственности соответственно за дачу заведомо ложных показаний, пояснений, заключений по статьей 17.9 КоАП РФ, а также существенное нарушение порядка назначения и проведения экспертизы.

Так, в материалах дела об административном правонарушении имеются «материалы исследования» (л.д.34-43), которые не могут быть признаны ФИО4 в качестве доказательства по делу, так как данные «материалы» не отвечают процессуальным требованиям Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку лицо, подписавшее этот документ, содержащий суждения по вопросам, относящимся к предмету доказывания по настоящему делу, не предупреждалось об административной ответственности за дачу заведомо ложных пояснений, заключений в соответствии со статьями 17.9, 25.8, 25.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По сути, данные «материалы» являются частным мнением частного лица, они не могут быть приняты в качестве доказательства по делу об административном правонарушении, безусловно подтверждающего виновность ФИО5 в совершении административного правонарушения.

Следовательно, представленные доказательства не отвечают требованиям ст.26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях а, следовательно, не могут быть оценены ФИО4 в соответствии с правилами ст.26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и не могут быть признаны достоверными и достаточными для вывода о наличии в действиях привлекаемого лица состава вменяемого административного правонарушения.

Кроме того, в материалах дела об административном правонарушении в отношении ФИО5 кроме объяснений лица, привлекаемого к административной ответственности, от ДД.ММ.ГГГГ, объяснения иных лиц, подтверждающих вину ФИО5 в совершении вменяемого административного правонарушения, отсутствуют. Лица, участвующие в акте наблюдения за Интернет-ресурсом ресурсом https://www.instagram.com/ilkin lenkoranskii/ от ДД.ММ.ГГГГ, не опрошены.

Таким образом, доказательства нарушения ФИО5 п.1 ст.46, ст.1 Федерального закона -Ф3 от ДД.ММ.ГГГГ «О наркотических средствах и психотропных веществах», п.27 ст.3 Модельного закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» в материалах дела отсутствуют.

При этом, протокол, составленный старшим оперуполномоченным отдела информационного противоборства экстремистской деятельности и противодействия преступлениям, совершенным с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, ЦПЭ УИВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югра ФИО6 с нарушением требований ч.2 ст.28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не может быть положен в основу принимаемого постановления.

Учитывая изложенное и отсутствие в деле доказательств, позволяющих однозначно и достоверно установить факт совершения ФИО5 вмененного ему административного правонарушения, ФИО4 приходит к выводу, что его вина в совершении указанного административного правонарушения материалами дела не доказана.

При таких обстоятельствах вывод должностного лица о нарушении ФИО5 п.1 ст.46, ст.1 Федерального закона -Ф3 от ДД.ММ.ГГГГ «О наркотических средствах и психотропных веществах», п.27 ст.3 Модельного закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и наличии в его действиях объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1.1 ст.6.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является необоснованным.

С учетом положений статей 1.5, 2.1, 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, обстоятельства, касающиеся наличия в действиях лица, привлекаемого к административной ответственности, состава вменяемого ему правонарушения, входят в предмет доказывания по делу об административном правонарушении, а недоказанность любого из элементов состава правонарушения исключает дальнейшее производство по делу и привлечение к ответственности.

По смыслу закона, сбор доказательств входит в обязанности должностных лиц, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях. Суд не должен подменять административный орган в вопросе о доказанности наличия вины в действиях лица, привлекаемого к административной ответственности.

Судья должен исходить из закрепленного в статье 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях принципа административной ответственности - презумпции невиновности лица, в отношении которого осуществляется производство по делу. Реализация этого принципа заключается в том, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, должны толковаться в пользу этого лица.

В соответствии с п.2 ч.1 ст.24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

При таких обстоятельствах, с учетом положений статей 1.5, 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, производство по данному делу об административном правонарушении подлежит прекращению на основании п.2 ч.1 ст.24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с отсутствием в действиях ФИО5 состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1.1 ст.6.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного и руководствуясь п.2 ч.1 ст.24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ФИО4

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу об административном правонарушении в отношении ФИО5 Сохбат оглы, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца села Ашагы-<адрес> Республики Азербайджан, гражданина Российской Федерации, прекратить на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с отсутствием в его действиях состава административного правонарушения.

Постановление может быть обжаловано в ФИО4<адрес> - Югры в течение 10 суток со дня вручения или получения копии мотивированного постановления, с подачей жалобы через Сургутский ФИО1.

Судья подпись ФИО3

КОПИЯ ВЕРНА «2» февраля 2022 года

Подлинный документ находится в деле (5-6710/2021)

ФИО1 ХМАО-ЮГРЫ

УИД: 86MS0-44

Судья ФИО1

______________________________ ФИО3

Судебный акт не вступил в законную силу

Секретарь судебного заседания _________________ ФИО8