ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-57/2017 от 30.05.2017 Кушвинского городского суда (Свердловская область)

№ 5-57/2017

Резолютивная часть провозглашена 30 мая 2017г.

Мотивированное постановление изготовлено 02 июня 2017г.

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

город Кушва

Кушвинский городской суд Свердловской области в составе председательствующего судьи Заварихина А.Ю.,

С участием зам.прокурора г. Кушвы Ступиной Е.А.,

При секретаре Кужаковой Л.Р.,

рассмотрев в судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении юридического лица Общества с ограниченной ответственностью «Региональная управляющая компания +» <данные изъяты>, по месту фактического осуществления деятельности (<адрес>) по признакам состава правонарушения предусмотренного ст.8.2 КоАП Российской Федерации,

СУД

У С Т А Н О В И Л:

Нижнетагильской межрайонной природоохранной прокуратурой во исполнение п. 8 плана работы на 2 полугодие 2016 года проведена проверка исполнения ООО «Региональная управляющая компания +» (далее - ООО «РУК +») федерального законодательства об отходах производства и потребления в ходе производства административного расследования обнаружено несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами.

Установленное нарушение является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В связи, с этим 16.02.2017г. в отношении ООО «РУК +» и.о. Нижнетагильским межрайонным природоохранным прокурором ФИО1 было вынесено постановление по делу об административном правонарушении по признакам состава правонарушения предусмотренного ст.8.2 КоАП Российской Федерации, которое первоначально для рассмотрения было направлено мировому судье, а определением мирового судьи от 03.04.2017г. было передано, на рассмотрение по подведомственности в Кушвинский городской суд.

В судебном заседании зам. прокурора города Кушвы Ступина Е.А. суду пояснил, что ООО «РУК +» осуществляет управление многоквартирным домом расположенными на территории Кушвинского городского округа. В ходе проверки ДД.ММ.ГГГГ директору Общества ФИО2 направлено требование о предоставлении документов Организации и документов на право работы с отходами 1-4 класса опасности, подтверждающих профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование лиц, допущенных к сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов 1-4 классов опасности в срок до ДД.ММ.ГГГГ. Требование вручено ФИО2 под роспись ДД.ММ.ГГГГ. Оригинал ответа на требование получен в установленный срок ДД.ММ.ГГГГ. Однако, не все документы директором Общества ФИО2 были представлены. В связи с неисполнением требований прокурора, ДД.ММ.ГГГГ в отношении юридического лица и должностного лица ФИО2, прокурором возбуждены дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 17.7 КоАП РФ. В дальнейшем ФИО2 пояснил, что Общество не занимается деятельностью по утилизации ртутьсодержащих ламп, и у Общества отсутствует возможность представить запрашиваемые документы, указанные в требовании прокурора под номерами с 5 по 23 включительно. Кроме того в ответе от ДД.ММ.ГГГГ на требование прокурора директор ООО «РУК+» ФИО2 указал, что общество деятельностью по обращению с отходами не занимается. Вместе с тем в ходе проверки установлено, что согласно ст. 5 Устава Общества основными видами деятельности является: управление эксплуатацией жилого и нежилого фонда; содержание и уборка мест общего пользования в многоквартирных домах и земельных участков, входящих в состав общего имущества; - удаление сточных вод, отходов; уборка территории. В целях реализации вышеуказанных видов деятельности между ООО «РУК+» и ООО «Благоустройство» заключен договор от ДД.ММ.ГГГГ «Об оказании услуг по сбору, вывозу твердых бытовых отходов от населения, проживающего на территории Кушвинского городского округа» - срок действия договора - 31.12.2016г.; договор от ДД.ММ.ГГГГ «на захоронение и размещение отходов на полигоне» - срок действия договора ДД.ММ.ГГГГ. Согласно договорам ООО «Благоустройство» осуществляло деятельность по сбору, вывозу твердых бытовых отходов от населения с контейнерных площадок, принадлежащих ООО «РУК+». ДД.ММ.ГГГГ ООО «Благоустройство» направило ООО «РУК+» новые аналогичные договоры для согласования и подписания. По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ ООО «РУК+» договоры не подписало, однако, ООО «Благоустройство» продолжает осуществлять деятельность по сбору, вывозу твердых бытовых отходов от населения с контейнерных площадок, принадлежащих ООО «РУК +», и последующему захоронению отходов. Данные факты подтверждаются актами выполненных работ, представленными счетами-фактурами и платежными поручениями. Согласно п.п. 14, 15 приложения к представленному ООО «РУК +» договору управления МКД по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ- срок действия договора - 7 лет. ООО «РУК +» проводит работы по содержанию земельного участка, на котором расположен МКД, с элементами озеленения и благоустройства, иными объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации этого дома в холодный и теплый периоды года: очистка от мусора урн, уборка крыльца и площадки перед входом в подъезд, уборка газонов. ООО «РУК +» при управлении МКД осуществляет деятельность по обращению с отходами, производства и потребления, включая отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся нежилыми -встроенными и пристроенными помещениями в многоквартирном доме. В ходе проверки установлено, что ООО «РУК +» при осуществлении деятельности по управлению эксплуатацией жилого фонда нарушает требования действующего санитарно-эпидемиологического и экологического законодательства. Потребителем ртутьсодержащих ламп, организующим место для накопления отработанных ртутьсодержащих ламп и их прием от жителей управляемых многоквартирных домов, является ООО «РУК +». Место для накопления отработанных ртутьсодержащих ламп не организовано. Договор на сбор и утилизацию отработанных ртутьсодержащих ламп отсутствует. Информация о лицах, которые допущены к обращению с отходами 1-4 класса опасности, их профессиональной подготовке, подтвержденной свидетельствами -сертификатами на право работы с отходами 1-4 класса опасности, в ООО «РУК +» отсутствует. Просит назначить обществу наказание в виде штрафа.

В судебном заседании законный представитель директор ООО «РУК +» ФИО2 вину в правонарушении признал и просит строго не наказывать.

Защитник ООО «РУК +» адвокат ФИО3 также вину в правонарушении признал и просит строго не наказывать.

Заслушав в судебном заседании стороны по делу, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

В силу ст. 22 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", отходы потребления подлежат в том числе, сбору, накоплению и транспортировке, размещению, способы и условия, которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания, они должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и нормами. Соблюдение санитарных правил является обязательным для юридических лиц.

На основании ст. 11 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны:

соблюдать экологические, санитарные и иные требования, установленные законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды и здоровья человека;

разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов в целях уменьшения количества их образования;

проводить инвентаризацию отходов и объектов их размещения;

предоставлять в установленном порядке необходимую информацию в области обращения с отходами.

Из материалов дела следует, что Нижнетагильской межрайонной природоохранной прокуратурой во исполнение п. 8 плана работы на 2 полугодие 2016 года проведена проверка исполнения ООО «РУК +» федерального законодательства об отходах производства и потребления в ходе производства административного расследования обнаружено несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами.

Установлено, что ООО «РУК +» при управлении многоквартирными домами (МКД) осуществляет деятельность по обращению с отходами, производства и потребления, включая отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся нежилыми (встроенными и пристроенными) помещениями в многоквартирном доме, а также при осуществлении деятельности по управлению эксплуатацией жилого фонда нарушает требования действующего санитарно-эпидемиологического и экологического законодательства.

В силу ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме и др.) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом (МКД), оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

На основании п. 11 «Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность», утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491, содержание общего имущества в многоквартирном доме включает в себя: уборку и санитарно-гигиеническую очистку помещений общего пользования, а также земельного участка, входящего в состав общего имущества; сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов, включая отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся нежилыми (встроенными и пристроенными) помещениями в многоквартирном доме; организацию мест для накопления и накопление отработанных ртутьсодержащих ламп, и их передачу в специализированные организации, имеющие лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов 1-4 класса опасности.

Согласно Правилам обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде (далее - Правила обращения с отходами), утвержденным Постановлением Правительства РФ от 03.09.2010 № 681, лица, осуществляющие управление многоквартирными домами при содержании жилого фонда, обязаны: разработать инструкции по организации сбора, накопления, использования, обезвреживания, транспортирования и размещения отработанных ртутьсодержащих ламп применительно к конкретным условиям (п.3 Правил); назначить должностное лицо, ответственное за обращение с отработанными ртутьсодержащими лампами (п.3); производить накопление отработанных ртутьсодержащих ламп отдельно от других отходов (п.5); обеспечить сбор и размещение отработанных ртутьсодержащих ламп у потребителей ртутьсодержащих ламп (п. 8.1); определить место первичного сбора и размещение отработанных ртутьсодержащих ламп у потребителей ртутьсодержащих ламп, являющихся собственниками нанимателями, пользователями помещений в многоквартирных домах (п.8.2); использовать для накопления поврежденных отработанных ртутьсодержащих ламп герметичную тару (п.7); передавать отработанные ртутьсодержащие лампы специализированным организациям, имеющим лицензию на сбор отходов 1 класса опасности (п.9 во взаимосвязи с п.2); соблюдать меры безопасности при самостоятельном транспортировании отработанных ртутьсодержащих ламп до первичного места сбора и размещения отработанных ртутьсодержащих ламп, при соблюдении которых транспортирование отработанных ртутьсодержащих ламп допускается в неповрежденной таре из-под новых ртутьсодержащих ламп аналогичного размера или иной таре, обеспечивающей их сохранность при накоплении и транспортировании (п. 10.(1); обеспечить транспортирование отработанных ламп в таре, обеспечивающей герметичность и исключающей возможность загрязнения окружающей среды (п.11).

Правила обращения с отходами обязательны для юридических лиц (независимо от организационно-правовой формы) и индивидуальных предпринимателей, в том числе осуществляющих управление многоквартирными домами на основании заключенного договора или заключивших с собственниками помещений многоквартирного дома договоры на оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в таком доме (п. 1 Правил).

Потребителем ртутьсодержащих ламп, организующим место для накопления отработанных ртутьсодержащих ламп и их прием от жителей управляемых МКД, является ООО «РУК +». Для приема данных ламп от жителей МКД, место для накопления отработанных ламп, не организовано. Договор на сбор и утилизацию отсутствует.

Статьей 73 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» руководители организаций и специалисты, ответственные за принятие решений при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, которая оказывает или может оказать негативное воздействие на окружающую среду, должны иметь подготовку в области охраны окружающей среды и экологической безопасности.

Информация о лицах, которые допущены к обращению с отходами 1-4 класса опасности, их профессиональной подготовке, подтвержденной свидетельствами (сертификатами) на право работы с отходами 1-4 класса опасности, в ООО «РУК +» отсутствует.

В силу ст. 51 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», с учетом положений ч. 1 ст. 22 Федерального закона от 30.03.1999 № 52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» отходы производства и потребления, подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению в условиях и способами, которые должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 30.03.1999 № 52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и п. 1.5 Санитарных правил 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», утвержденных постановлением Главного государственного врача РФ 13.07.2001 № 18, юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, в том числе:

-разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия;

-обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении и реализации населению;

-осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарных правил и проведением санитарно - противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции.

В указанных действиях содержатся признаки несоблюдения экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления, выразившиеся в нарушении требований санитарных правил.

В соответствии с п. 2.4 СП 1.1.1058-01 производственный контроль включает в себя осуществление (организацию) лабораторных исследований и испытаний в случаях на границе санитарно-защитной зоны и в зоне влияния предприятия, на территории (производственной площадке), на рабочих местах с целью оценки влияния производства на среду обитания человека и его здоровье.

Согласно п. 3.1 СП 1.1.1058-01 программа (план) производственного контроля должна включать в себя перечень химических веществ, биологических, физических и иных факторов, а также объектов производственного контроля, представляющих потенциальную опасность для человека и среды его обитания (контрольных критических точек), в отношении которых необходима организация лабораторных исследований и испытаний с указанием точек, в которых осуществляется отбор проб (проводятся лабораторные исследования и испытания), и периодичности отбора проб (проведения лабораторных исследований и испытаний).

В силу п. 4.1 СП 1.1.1058-01 производственный контроль осуществляется с применением лабораторных исследований, испытаний на промышленных предприятиях (объектах), чья деятельность связана с образованием отходов производства и потребления (сбор, использование, обезвреживание, транспортировка, хранение, переработка и захоронение отходов).

Из п. 4.5 СП 1.1.1058-01 следует, что при осуществлении деятельности, связанной с образованием отходов производства и потребления, следует предусматривать контроль, включая лабораторный, за сбором, использованием, обезвреживанием, транспортировкой, хранением, переработкой и захоронением отходов производства и потребления.

В нарушение вышеуказанных норм законодательства ООО «РУК +» не представило программу производственно контроля.

Согласно ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы 1-5 классов опасности, обязаны осуществить отнесение соответствующих отходов к конкретному классу опасности для подтверждения такого отнесения в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В нарушение требований законодательства ООО «РУК +» не представило паспорта 1-4 класса опасности, материалы, обосновывающие отнесение отходов 1-4 класса опасности к конкретному классу опасности.

Таким образом, ООО «РУК +» не в полной мере исполняются экологические и санитарно-эпидемиологические требования при обращении с отходами производства и потребления.

Помимо этого, вина ООО «РУК +» в совершении правонарушения подтверждается письменными материалами, а именно: уведомлением природоохранной прокуратуры от ДД.ММ.ГГГГ о нарушении экологического законодательства (л.д. 14, 15); скриншот с Интернет-сайта (л.д. 16); свидетельством о государственной регистрации ООО «РУК +» (л.д. 21); Уставом Общества (л.д. 22-28); приказом о приеме на работу ФИО2 (л.д. 29); договором на захоронение и размещение отходов на полигоне от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 30-31); договором -СН от ДД.ММ.ГГГГ об оказании услуг по сбору, вывозу твердых бытовых отходов от населения, проживающего на территории Кушвинского городского округа (л.д. 32-33); решением тарифной комиссии Кушвинского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ «О разбивке структуры платы за содержание жилого помещения МКД за период с 01.07.2016» (л.д. 34-35); постановлением региональной энергетической комиссии <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-ПК «Об утверждении тарифов на услуги по утилизации твердых бытовых отходов организациям коммунального комплекса в <адрес>» (л.д. 36); тарифами на услуги утилизации твердых бытовых отходов организаций коммунального комплекса в <адрес> (л.д. 37-42); требованием-уведомление о проведении проверки от тДД.ММ.ГГГГ (л.д. 43); требованием о предоставлении информации и документов от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 46); объяснением директора ООО «РУК +» ФИО2 (л.д. 47); уведомлением от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.48-49); уведомлением от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 51-52); постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 53-55, 56-58); планом работы Нижнетагильской межрайонной природоохранной прокуратуры на второе полугодие 2016 года (л.д. 59); рапортом (л.д. 60); требованием о предоставлении информации и документов от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 61); договором от ДД.ММ.ГГГГ об оказании услуг по сбору, вывозу твердых бытовых отходов населения, проживающего на территории Кушвинского городского округа (л.д. 62-63); протоколом разногласий к договору от ДД.ММ.ГГГГ об оказании услуг по сбору, вывозу твердых бытовых отходов населения, проживающего на территории Кушвинского городского округа (л.д. 64); дополнительным соглашением к договору -СН от ДД.ММ.ГГГГ об оказании услуг по сбору, вывозу твердых бытовых отходов от населения, проживающего на территории Кушвинского городского округа (л.д. 65); договором на захоронение и размещение отходов на полигоне, перечнем жилых МКД, входящих в ООО «РУК +» (л.д. 66-67); дополнительным соглашением к договору от ДД.ММ.ГГГГ на захоронение и размещение отходов на полигоне (л.д. 68); платежными поручениями (л.д. 69, 70); актом от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 71); договором управления МКД (л.д. 72-83).

Вина юридического лица, выразилась в том, что ООО «РУК +» не обеспечило надлежащим образом выполнение функций, возложенных на него в соответствии с Уставом, а так же при осуществлении деятельности по управлению эксплуатацией жилого фонда нарушает требования действующего санитарно-эпидемиологического и экологического законодательства, не представило программу производственного контроля, не представило паспорта 1-4 класса опасности, материалы, обосновывающие отнесение отходов 1-4 класса опасности к конкретному классу опасности. Общество не представило проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, документ об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, материалы по инвентаризации отходов и объектов их размещения.

В соответствии со ст. 42 Конституции Российской Федерации, ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» каждый гражданин имеет право на благоприятную окружающую среду, на ее защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью, на достоверную информацию о состоянии окружающей среды и на возмещение вреда окружающей среде.

В силу ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Материалами дела подтверждается, наличие в действиях ООО «РУК +» вины в нарушении санитарных норм и правил санитарного и экологического законодательства, поскольку у ООО «РУК +» имелась возможность для соблюдения вышеперечисленных правил и норм, но юридическим лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Обстоятельств принятия юридическим лицом все зависящие от него меры по соблюдению правил и норм, материалы дела не содержат.

Таким образом, суд считает доказанной вину ООО «РУК +» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации – несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами

Срок давности привлечения к административной ответственности не истек, протокол, и другие материалы дела об административном правонарушении составлены в соответствии с требованиями закона, правомочным лицом, установленный законом порядок привлечения должностного лица к административной ответственности соблюден.

При назначении административного наказания юридическому лицу суд, в соответствии с ч. 3 ст. 4.1 КоАП Российской Федерации, учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, степень вины юридического лица, отношение к содеянному.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, предусмотренным ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судом признается фактическое признание вины лица, совершившего административное правонарушение. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КоАП Российской Федерации, не установлено.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении и указанные в ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также исключающие возможность рассмотрения дела в соответствии со ст. 29.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлены.

В силу ч. 1 ст. 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Следовательно, установление административного наказания и определение его размера в каждом конкретном случае должно основываться на принципах справедливости наказания, его соразмерности совершенному правонарушению.

При изложенных обстоятельствах, учитывая характер совершенных действий, отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, совершения правонарушения впервые, суд считает, что наиболее эффективной мерой наказания для юридического лица ООО «РУК +» в рассматриваемой ситуации с учетом статьи 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является административное наказание в виде административного штрафа, которое обеспечит в данном случае достижение целей административного наказания, при этом, исходя из наличия исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, суд, с учетом положений ч.ч.3.3,3.2 ст.4.1 КоАП Российской Федерации назначает наказание в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

На основании изложенного и

РУКОВОДСТВУЯСЬ ст.ст. 29.9 - 29.11, 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

СУД

П О С Т А Н О В И Л:

Признать юридическое лицо Общество с ограниченной ответственностью «Региональная управляющая компания +» <данные изъяты>, по месту фактического осуществления деятельности (<адрес>) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации и в силу ст. 4.1 ч.ч. 3.2, 3.3 КоАП Российской Федерации назначить наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (Пятьдесят тысяч) рублей.

Получателем платежа является:

УФК по Свердловской области (Управление Роспотребнадзора по СО)

ИНН: 6670083677

КПП: 667001001

БИК: 046577001

ОКТМО: 65748000

р/сч: 40 10 18 105 000000 100 10

банк: Уральское ГУ Банка России

КБК: 14 111 62 505 001 6000 140

УИН 14 102 66 001 53 17 00 12 34

Наименование платежа: «Административный штраф по постановлению в отношении юридического лица ООО «РУК +».

Разъяснить ООО «РУК +», что административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления настоящего постановления в законную силу, а копия документа, свидетельствующая об уплате, должна быть направлена в суд. В случае не уплаты им штрафа в срок шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статье 31.5 КоАП Российской Федерации, юридическое лицо может быть привлечёно к административной предусмотренном ч.1 ст.20.25 КоАП Российской Федерации.

Постановление может быть обжаловано в Свердловский областной суд путём подачи жалобы через Кушвинский городской суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления

Судья: