Адм.дело № 5 -581/2017
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
21 ноября 2017 года <...>
Судья Азовского городского суда Ростовской области Кинякин И.П., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении директора МП <данные изъяты>» ФИО1 ФИО5
УСТАНОВИЛ:
Согласно протокола об административном правонарушении в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, на основании приказа Черноморо-Азовского морского управления Росприроднадзора от ДД.ММ.ГГГГ№ была проведена внеплановая выездная проверка выполнения Муниципальным предприятием «<данные изъяты>» предписания от ДД.ММ.ГГГГ№, в результате которой установлено:
Согласно Разрешению на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду №№ от ДД.ММ.ГГГГ МП <данные изъяты> разрешается осуществлять сброс в <адрес> по двум выпускам в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ:
-по выпуску №- от очистных сооружений канализации <адрес>;
-по выпуску № – от шламонакопителя, предназначенного для отстаивания и обезвоживания шлама, поступающего с водопроводных очистных сооружений.
Согласно акту МП «Азовводоканал» от ДД.ММ.ГГГГ сброс шламовых вод с очистных сооружений водопровода в шламонакопитель прекращен.
ДД.ММ.ГГГГ МП «Азовводоканал» выполнены работы по монтажу стальной заглушки на выпуск из шламонакопителя.
В связи с проведенными работами по монтажу стальной заглушки, необходимо было провести изменения в проект НООЛР, в части осуществления сброса сточных вод только через выпуск №, однако данных изменений внесено не было.
По результатам проведенной проверки предприятию было выдано предписание № от ДД.ММ.ГГГГ «Осуществлять деятельность по обращению с отходами производства и потребления при наличии и в соответствии с утвержденными нормативами образования отходов и лимитов на их размещение (внести изменения в проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в соответствии с изменениями в технологическом процессе)».
При проведении проверки с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ предприятием представлены изменения в проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Внесенные МП <данные изъяты>» в проект НООЛР изменения в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, не предоставлялись.
Выслушав представителя Черноморо-Азовского морского управления Росприроднадзора по доверенности ФИО3, исследовав доказательства, имеющиеся в деле об административном правонарушении, прихожу к следующему выводу.
В данном случае, исполнение предписания № от ДД.ММ.ГГГГ, по внесению МП «<данные изъяты> изменений в проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в соответствии с изменениями в технологическом процессе, без согласования с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, стороной не оспаривается, и подтверждается проектом изменений (л.д.28-33).
В протоколе об административном правонарушении не указана и не приведена норма закона, устанавливающая порядок согласования изменений в проект НООЛР с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральный органом исполнительной власти, и при этом, из ответа Департамента Росприроднадзора по ЮФО № от ДД.ММ.ГГГГ, следует, что согласование изменений в проект НООЛР, действующим законодательством не предусмотрена (л.д.35).
Таким образом, суд не усматривает состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении директора МП «Азовводоканал» ФИО1
Руководствуясь ст. 29.9 КоАП РФ, суд –
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении директора МП «<данные изъяты>» ФИО1 ФИО6, прекратить на основании ч.1 п.2 ст.24.5 КоАП РФ- отсутствие состава административного правонарушения.
Постановление может быть обжаловано в Ростовский областной суд в течение 10 суток.
Судья И.П.Кинякин