ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-586/20 от 25.12.2020 Железнодорожного районного суда г. Симферополя (Республика Крым)

5-586/2020

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25 декабря 2020года <адрес>

Судья Железнодорожного районного суда <адрес> Республики Крым Колоцей М.В., рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда материалы дела об административном правонарушении в отношении Заместителя главы Администрации <адрес> Республики Крым <данные изъяты>, привлекаемого к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 20 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту - КоАП РФ),

установил:

согласно протоколу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО1, являясь заместителем главы Администрации <адрес> не исполнил в срок до ДД.ММ.ГГГГ предписание Контрольно-счетной палата <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ за , которым предписано:

1. Обеспечить принятие мер по приведению учредительных документов в соответствие с муниципальным нормативным правовым актом - Положением о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий муниципального образования городской округ Симферополь, утвержденным решением Симферопольского городского совета Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ.

2. Обеспечить активизацию работы по исполнению решений Симферопольского городского совета о передаче 24 нежилых помещений (сооружений), не переданных МУП «Киевский Жилсервис» в Департамент развития муниципальной собственности администрации <адрес> Республики Крым.

3. Обеспечить контроль за осуществлением финансово-хозяйственной деятельности МУП «Киевский Жилсервис» в порядке, установленном ст. 26 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (далее – Закон ФЗ), в том числе за ведением и составлением бухгалтерской отчетности.

4. Обеспечить принятие мер по устранению нарушений, связанных с незаконным использованием муниципального имущества сторонними субъектами хозяйствования.

5. Обеспечить осуществление контроля за выполнением показателей планов ФХД и утвержденных показателей экономической эффективности муниципальных унитарных предприятий в соответствии с Постановлением Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ.

6. Обеспечить осуществление контроля за соблюдением порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, получаемых унитарными предприятиями, в частности порядка, установленного постановлением Администрации <адрес> РК от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, индивидуальным предпринимателям в целях восстановления платежеспособности путем погашения кредиторской задолженности, в рамках оказанных предприятиями государственной (муниципальной) форм собственности услуг по транспортировке и размещению твердых коммунальных отходов с территории муниципального образования городской округ Симферополь» (далее - Порядок ):

- Главному распорядителю бюджетных средств – Департаменту городского хозяйства Администрации <адрес> осуществить проверку в части использования субсидии в сроки, установленные Соглашением о предоставлении субсидии;

- обеспечить своевременное в порядке, установленном соглашением и Порядком , принятие решения о наличии (отсутствии) потребности Получателя субсидии в использовании остатков субсидии в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

7. Принять меры ко взысканию арендной платы (незаконного обогащения) за фактическое пользование имуществом, преданным в Администрацию <адрес> МУП «Киевский Жилсервис» (отраженному в отчете о результатах контрольного мероприятия) за период с момента подписания актов приема передачи до заключения договоров аренды.

8. Обеспечить приведение плана ФХД МУП «Киевский Жилсервис» на текущий финансовый год в части расходов на содержание АУП, оплату труда персонала МУП, расходов на аварийно-диспетчерское обслуживание, и т.д. в соответствие с Порядком выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме на территории МО ГО Симферополь, утвержденным Постановлением Администрации <адрес> РК от ДД.ММ.ГГГГ (с изменениями).

9. Обеспечить осуществление контроля за состоянием погашения кредиторской задолженности МУП «Киевский Жилсервис», за принятием мер по уменьшению темпов роста кредиторской задолженности.

Совместно с МУП «Киевский Жилсервис» утвердить план уменьшения кредиторской задолженности, в том числе с учетом ее инвентаризации, принятия мер, направленных на оптимизацию расходов, а также реального взыскания дебиторской задолженности.

10. В соответствии с п.п.12 п.1 Закона №161-ФЗ утвердить показатели экономической эффективности деятельности унитарных предприятий, осуществляющих управление МКД, и осуществлять контроль их выполнения.

11. Обеспечить проведение конкурсов по выбору управляющих организаций по МКД, которые не определились со способом управления МКД, находящихся в фактическом управлении МУП «Киевский Жилсервис».

12. В рамках полномочий, предоставленных Постановлениями Администрации <адрес> Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Порядка предварительного согласования крупных сделок, совершаемых муниципальными унитарными предприятиями МО ГО Симферополь» (действовавшего до ДД.ММ.ГГГГ), от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Порядка согласования крупных сделок, заимствований, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителей, осуществляемых муниципальными унитарными предприятиями МО ГО Симферополь....» рассмотреть вопрос о нарушении МУП порядка согласования крупных сделок (перечень сделок изложен в Акте по результатам контрольного мероприятия) и наличии оснований об обращении в суд с иском о признании заключенных сделок с имуществом муниципального унитарного предприятия недействительными.

За совершение указанного правонарушения предусмотрена административная ответственность по ч. 20 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В судебном заседании ФИО1 вину признал, предоставил возражения.

На судебном заседании представители Контрольно-счетной палаты <адрес>ФИО3 и ФИО4 указали о наличии в действиях ФИО1 состава административного правонарушения, предусмотренного ч.20 ст.19.5 КоАП РФ.

Выслушав лиц, явившихся в судебное заседание, исследовав материалы дела и представленные доказательства в их совокупности прихожу к выводу о следующем.

Так, судом установлено следующее и не опровергалось ФИО1

При проведении контрольного мероприятия «Проверка соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности и принадлежащем МУП «Киевский Жилсервис» на праве хозяйственного ведения, за период 2018 – отчетный период 2019г.г.» установлено, что Администрацией <адрес> (далее – Администрация) не выполнено в полном объеме внесенное Представление Контрольно-счетной палаты <адрес> (далее – КСП) от ДД.ММ.ГГГГ (поступившее в Администрацию ДД.ММ.ГГГГ вх.).

Представление внесено по результатам контрольного мероприятия, в ходе которого выявлены следующие нарушения и предписаны следующие меры, необходимые для устранения нарушений:

1. Обеспечить принятие мер по приведению учредительных документов в соответствие с муниципальным нормативным правовым актом - Положением о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий муниципального образования городской округ Симферополь, утвержденным решением Симферопольского городского совета Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ.

2. Обеспечить активизацию работы по исполнению решений Симферопольского городского совета о передаче 24 нежилых помещений (сооружений), не переданных МУП «Киевский Жилсервис» в Департамент развития муниципальной собственности администрации <адрес> Республики Крым.

3. Обеспечить контроль за осуществлением финансово-хозяйственной деятельности МУП «Киевский Жилсервис» в порядке, установленном ст. 26 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (далее – Закон ФЗ), в том числе за ведением и составлением бухгалтерской отчетности.

4. Обеспечить принятие мер по устранению нарушений, связанных с незаконным использованием муниципального имущества сторонними субъектами хозяйствования.

5. Обеспечить осуществление контроля за выполнением показателей планов ФХД и утвержденных показателей экономической эффективности муниципальных унитарных предприятий в соответствии с Постановлением Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ.

6. Обеспечить осуществление контроля за соблюдением порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, получаемых унитарными предприятиями, в частности порядка, установленного постановлением Администрации <адрес> РК от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, индивидуальным предпринимателям в целях восстановления платежеспособности путем погашения кредиторской задолженности, в рамках оказанных предприятиями государственной (муниципальной) форм собственности услуг по транспортировке и размещению твердых коммунальных отходов с территории муниципального образования городской округ Симферополь» (далее - Порядок ):

- Главному распорядителю бюджетных средств – Департаменту городского хозяйства Администрации <адрес> осуществить проверку в части использования субсидии в сроки, установленные Соглашением о предоставлении субсидии;

- обеспечить своевременное в порядке, установленном соглашением и Порядком , принятие решения о наличии (отсутствии) потребности Получателя субсидии в использовании остатков субсидии в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

7. Принять меры ко взысканию арендной платы (незаконного обогащения) за фактическое пользование имуществом, преданным в Администрацию <адрес> МУП «Киевский Жилсервис» (отраженному в отчете о результатах контрольного мероприятия) за период с момента подписания актов приема передачи до заключения договоров аренды.

8. Обеспечить приведение плана ФХД МУП «Киевский Жилсервис» на текущий финансовый год в части расходов на содержание АУП, оплату труда персонала МУП, расходов на аварийно-диспетчерское обслуживание, и т.д. в соответствие с Порядком выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме на территории МО ГО Симферополь, утвержденным Постановлением Администрации <адрес> РК от ДД.ММ.ГГГГ (с изменениями).

9. Обеспечить осуществление контроля за состоянием погашения кредиторской задолженности МУП «Киевский Жилсервис», за принятием мер по уменьшению темпов роста кредиторской задолженности.

Совместно с МУП «Киевский Жилсервис» утвердить план уменьшения кредиторской задолженности, в том числе с учетом ее инвентаризации, принятия мер, направленных на оптимизацию расходов, а также реального взыскания дебиторской задолженности.

10. В соответствии с п.п.12 п.1 Закона №161-ФЗ утвердить показатели экономической эффективности деятельности унитарных предприятий, осуществляющих управление МКД, и осуществлять контроль их выполнения.

11. Обеспечить проведение конкурсов по выбору управляющих организаций по МКД, которые не определились со способом управления МКД, находящихся в фактическом управлении МУП «Киевский Жилсервис».

12. В рамках полномочий, предоставленных Постановлениями Администрации <адрес> Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Порядка предварительного согласования крупных сделок, совершаемых муниципальными унитарными предприятиями МО ГО Симферополь» (действовавшего до ДД.ММ.ГГГГ), от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Порядка согласования крупных сделок, заимствований, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителей, осуществляемых муниципальными унитарными предприятиями МО ГО Симферополь....» рассмотреть вопрос о нарушении МУП порядка согласования крупных сделок (перечень сделок изложен в Акте по результатам контрольного мероприятия) и наличии оснований об обращении в суд с иском о признании заключенных сделок с имуществом муниципального унитарного предприятия недействительными.

С целью соблюдения требований ст. 23 Закона №161-ФЗ, обеспечения непрерывности осуществления финансово-хозяйственной деятельности по управлению МКД, определить критерии крупных сделок, осуществляемых в процессе обычной хозяйственной деятельности унитарных предприятий, не требующих получения разрешения на их заключение.

Рассмотреть вопрос о приведении в соответствие с законодательством о защите конкуренции Порядка согласования крупных сделок в части не возможности определения контрагента по сделке (п.п.3 п.2.3. Порядка) до окончания процедур закупок.

Предписанные меры Администрацией <адрес> предприняты не были, перечисленные нарушения не устранены, о результатах рассмотрения Представления в установленный месячный срок со дня получения представления, Контрольно-счетная палата <адрес> не проинформирована, ходатайства о продлении сроков выполнения Представления в период, установленный для рассмотрения Представления, не заявлялись.

По истечении срока рассмотрения Представления, в нарушение требований п.3 ст. 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 6-ФЗ, в адрес КСП направлены следующие письма:

- ДД.ММ.ГГГГ поступил ответ на Представление (вх.) от МКУ Департамента городского хозяйства Администрации <адрес> (далее – ДГХ), в соответствии с которым предоставлены сведения о наличии нарушения МУПом «Киевский Жилсервис» пункта 2.1.7 Соглашения , заключенного в соответствии с Постановлением Администрации <адрес> Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ;

- ДД.ММ.ГГГГ поступил ответ (вх.) от ДГХ на запрос от ДД.ММ.ГГГГ, направленный в адрес Администрации <адрес>, согласно которому ДГХ заявил ходатайство о продлении срока предоставления информации до ДД.ММ.ГГГГ;

- ДД.ММ.ГГГГ поступил ответ от ДД.ММ.ГГГГ (вх.) от ДГХ на запрос от ДД.ММ.ГГГГ, направленный в адрес Администрации <адрес>, в рамках которого направлена информация о принятых мерах по устранению выявленных нарушений МУП «Киевский Жилсервис». Из представленного ответа имеются сведения об исполнении мер по устранению нарушений в части расторжения договоров с контрагентами, при условии отказа собственников помещений МКД в предоставлении права пользования общим имуществом иными лицами в МКД.

ДГХ не является органом, осуществляющим полномочия собственника имущества МУП «Киевский Жилсервис», в соответствии с распоряжением администрации от ДД.ММ.ГГГГ-р о распределении обязанностей, на ДГХ не возложена обязанность по рассмотрению представлений контролирующих органов.

- ДД.ММ.ГГГГ в ответ на запрос от ДД.ММ.ГГГГ в адрес КСП поступило письмо (вх.) Администрации <адрес> Республики Крым, в соответствии с которым предоставлена информация о должностном лице – Заместителе главы Администрации <адрес> Республики Крым ФИО1, ответственном за своевременное и качественное рассмотрение представления КСП от ДД.ММ.ГГГГ, а также заявлено ходатайство о продлении срока рассмотрения Представления до ДД.ММ.ГГГГ. При этом, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ информация о рассмотрении Представления в адрес КСП не поступала.

Согласно ч.ч.1,3 ст. 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" контрольно-счетные органы по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы государственной власти и государственные органы субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

Органы государственной власти и государственные органы субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетный орган о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

Таким образом, имеет место событие административного правонарушения, выраженного в невыполнении в установленный срок законного представления органа государственного финансового контроля. Ввиду истечения срока предоставления информации о принятых мерах по результатам рассмотрения Представления ДД.ММ.ГГГГ, датой совершения административного правонарушения является ДД.ММ.ГГГГ.

Наличие ходатайства ДГХ о продлении срока рассмотрения Представления до ДД.ММ.ГГГГ, а также Администрации <адрес> – до ДД.ММ.ГГГГ, не свидетельствует об отсутствии оснований для привлечения к административной ответственности виновного лица, поскольку на указанные даты требования Представления не рассмотрены и не исполнены.

Согласно п.п. 1, 2 ст. 52 Устава МО ГО Симферополь, утвержденного Решением Симферопольского городского совета Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ "О принятии Устава муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым" (с изменениями), заместители главы администрации <адрес> руководят соответствующими направлениями обеспечения жизнедеятельности всего городского округа или территориями его районов в пределах компетенции. Распределение обязанностей между заместителями устанавливается правовым актом администрации города.

В соответствии с Приложением 1 к распоряжению Администрации <адрес> Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ-р (в редакции, действующей на момент совершения административного правонарушения) заместитель главы администрации <адрес>ФИО1 обеспечивает реализацию полномочий администрации города в сферах жилищно-коммунального хозяйства, жилищной политики; осуществляет координацию работы предприятий соответствующей сферы, расположенных на территории городского округа, в том числе рассматривает предписания, требования, представления, протесты контролирующих и правоохранительных органов в соответствии с распределением полномочий.

Согласно резолюции Первого заместителя главы Администрации города ФИО5Бажана от ДД.ММ.ГГГГ к входящему документу , ответственным лицом за рассмотрение в установленном порядке Представления КСП, назначен ФИО1

Таким образом, на момент совершения правонарушения (ДД.ММ.ГГГГ) обязанности по реализации полномочий в сферах ЖКХ, а также полномочия по рассмотрению представлений, на основании распоряжения Администрации <адрес> Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ-р, распоряжения Администрации <адрес> Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ-рк «О назначении ФИО1», срочного трудового договора от ДД.ММ.ГГГГ, возложены на Заместителя главы Администрации <адрес>ФИО1.

В силу ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

В соответствии с частью 20 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, невыполнение в установленный срок законного предписания (представления) органа государственного (муниципального) финансового контроля - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.

Объективную сторону правонарушения, предусмотренного указанной нормой, образуют действия, связанные неисполнением в установленный срок законного предписания, вынесенного уполномоченным органом исполнительной власти, осуществляющим государственный ветеринарный контроль (надзор).

Субъектами названного правонарушения являются граждане, должностные и юридические лица.

Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 2.1. КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 20 ст. 19.5 КоАП РФ, является формальным. Вместе с тем, существенным обстоятельством, подлежащим выяснению при рассмотрении дела, является установление законности предписания, неисполнение которого вменялось организации. От установления данного обстоятельства зависит разрешение вопроса о наличии либо отсутствии события административного правонарушения. Предписание выносится в случае установления при проведении контролирующим органом соответствующей проверки нарушений законодательства в целях их устранения. При этом предписание должностного лица должно содержать конкретные указания, четкие формулировки относительно конкретных действий, которые необходимо совершить исполнителю и которые должны быть направлены на прекращение и устранение выявленных нарушений.

Вынесенное соответствующим органом в пределах своей компетенции предписание об устранении нарушений требований законодательства Российской Федерации презюмируется законным, пока иное не будет установлено вступившим в законную силу решением суда по заявлению лица, оспорившего соответствующее предписание. Неотмененное к моменту рассмотрения дела об административном правонарушении предписание органов, осуществляющих государственный надзор, обязательно для исполнения и лица, игнорирующие такие предписания, подлежат административной ответственности.

В судебном заседании установлено, что предписание об устранении нарушений в установленном порядке не отменялось, незаконным не признавалось.

При таких обстоятельствах выводы о неисполнении предписания в установленный срок являются обоснованными и основанными на положениях как действующего закона, так и на фактических обстоятельствах дела.

Факт совершения правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 20 ст. 19.5 КоАП РФ, подтверждается достаточными, надлежащими и допустимыми доказательствами, в частности:

- представлением КСП от ДД.ММ.ГГГГ;

- письмами КСП от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ;

- письмами ДГХ от ДД.ММ.ГГГГ (вх. от ДД.ММ.ГГГГ), от ДД.ММ.ГГГГ (вх. от ДД.ММ.ГГГГ), от ДД.ММ.ГГГГ (вх. от ДД.ММ.ГГГГ);

- письмом Администрации от ДД.ММ.ГГГГ;

- распоряжением Администрации <адрес> Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ-р (в редакции, действующей на момент совершения административного правонарушения);

- срочным трудовым договором с муниципальным служащим Администрации <адрес> Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с которым гр. ФИО1 назначен на должность Заместителя главы Администрации <адрес> Республики Крым.

Совокупность вышеуказанных доказательств по делу не вызывает сомнений, они последовательны, непротиворечивы и полностью согласуются между собой, являются относимыми, допустимыми, достоверными и достаточными для разрешения настоящего дела, а потому считаю возможным положить их в основу постановления.

Неисполнение в установленный срок законного предписания, вынесенного уполномоченным органом, свидетельствует о виновности в совершении административного правонарушения.

В соответствии с частью 1 статьи 2.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.

Собранные по настоящему делу доказательства и приведенные выше обстоятельства в совокупности объективно свидетельствуют о том, что заместитель главы <адрес>ФИО1 имел возможность для выполнения выданного предписания, однако им не были приняты все зависящие от него меры по выполнению этого предписания в установленный срок.

Таким образом, деяние ФИО1 образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 20 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В силу части 2 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В качестве обстоятельства смягчающего ответственность суд признает признание вины ФИО1

Обстоятельств, отягчающих ответственность ФИО1, не установлено.

С учетом конкретных обстоятельств дела, в соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, считаю необходимым назначить ФИО1 минимальное наказание, предусмотренное санкцией ч. 20 ст. 19.5 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.

Срок давности привлечения к административной ответственности соблюден.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 29.1 - 29.11 КоАП РФ,

постановил:

признать ФИО1, заместителя главы Администрации <адрес> Республики Крым, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 20 ст. 19.5 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей.

Штраф подлежит перечислению на следующие реквизиты: наименование получателя платежа - УФК по <адрес> (МКУ Контрольно-счетная палата <адрес> Республики Крым), ИНН <***>, КПП 910201001, л/с <***>, БИК 043510001, ОКТМО 35701000001, р/с 40, отделение по <адрес>, код по БК 910, код дохода , назначение платежа – оплата штрафа.

Разъяснить ФИО1, что в соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Оригинал документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет судье, в орган, должностному лицу, вынесшим постановление.

Разъяснить ФИО1 положения ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, в соответствии с которой неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление может быть обжаловано в Верховный суд Республики Крым в течение 10 суток через Железнодорожный районный суд <адрес> Республики Крым.

Судья М.В.Колоцей