Дело № 5-58/2018 год
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
г. Торопец 19 сентября 2018 года
Судья Торопецкого районного суда Тверской области Е.Г.Павлова, рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.18.15 КоАП РФ, представленное начальником ФИО1 МО МВД России «Западнодвинский» ФИО2, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «РТМ» (ИНН №, ОГРН №), юридический адрес <...>, ранее не привлекаемого к административной ответственности,, с участием представителя юридического лица ООО «РТМ» ФИО3, действующего на основании доверенности от 10 сентября 2018года, представителя МОМВД России «Западнодвинский» -ФИО4
У С Т А Н О В И Л :
28.04.2018 на основании постановления УФСБ России по Тверской области от 27.04.2018, проведено оперативно-профилактическое мероприятие на территории Торопецкого района Тверской области, направленное на выявление и пресечение правонарушений в области обеспечения режима пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства, осуществления ими трудовой деятельности с привлечением сотрудников миграционного пункта отдела по вопросам миграции МО МВД России «Западнодвинский» место дислокации г. Торопец, в ходе которого, по адресу: Тверская область, Торопецкий район, вблизи <данные изъяты> на строительных площадках по возведению <данные изъяты>, на территории ООО «РТМ» выявлен факт осуществления гражданином Республики Молдова П., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, трудовой деятельности в качестве рабочего по отделке стен мастикой (гидроизоляция), при отсутствии патента на работу на территории Тверской области в нарушение требования, установленного пунктом 4 статьи 13, пунктом 1 статьи 13.3 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», таким образом Общество с ограниченной ответственностью «РТМ» привлекается к административной ответственности за привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства при отсутствии у этих иностранного гражданина или лица без гражданства разрешения на работу либо патента, если такие разрешение либо патент требуются в соответствии с федеральным законом, то есть за совершение правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.18.15 КоАП РФ, а именно 28 апреля 2018 в 12 час. 00 мин. ООО «РТМ» (ИНН №, ОГРН №) на территории строительной площадке по возведению <данные изъяты>, расположенное по адресу: Тверская область, Торопецкий район, вблизи <данные изъяты> привлечён к трудовой деятельности в качестве рабочего по отделке стен мастикой (гидроизоляция) гражданин Республики Молдова П., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, прибывший в Российскую Федерацию в безвизовом режиме, при отсутствии у иностранного гражданина П. патента на работу в Тверской области, который необходим в силу требования, установленного пунктом 4 статьи 13, пунктом 1 статьи 13.3 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».
26 июня 2018 года начальником МП ОВМ МО МВД России « Западнодвинский» с местом дислокации в гор. Торопец ФИО4 составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.18.15 КоАП РФ, который направлен на рассмотрение в Торопецкий районный суд Тверской области.
Представитель ООО «РТМ» генеральный директор ФИО5 в судебное заседание не явилась, о дне, месте и времени рассмотрения данного административного материала уведомлена надлежащим образом, согласно имеющегося в материале, почтового уведомления с отметкой о вручении 21.08.2018 года.
Представитель ООО «РТМ» по доверенности- ФИО3 в судебном заседании факт совершения административного правонарушения не признал и пояснил, что ООО «РТМ» в середине апреля обсуждало с ООО « ОлимпСитиСтрой» о заключении договора субподряда на выполнение работ на строительной площадке объекте «<данные изъяты>, для этого нужно было наличие соответствующего количества работников с документальным подтверждением. В связи с чем ООО « РТМ» пришлось заключить срочные трудовые договора с 13 иностранными гражданами: А.,ДД.ММ.ГГГГ года рождения, Б., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, Д., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, Е., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, Ж., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, З., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, И., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, П., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, К.ДД.ММ.ГГГГ года рождения, Л., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, Н., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, О., ДД.ММ.ГГГГ года рождения. Трудовые договора были заключены с ними 20.04.2018 года, приступить к работе они должны были после оформления патента, однако в трудовом договоре ошибочно указана дата преступления к работе с 20.04.2018 года. Трудовой договор от 20.04.2018 года заключался с целью передать данные о количестве работников в ООО « РТМ» для заключения договора субподряда, что делали граждане Республики Молдова на строительной площадке <данные изъяты> 28 апреля 2018 года ООО « РТМ» не известно. Территория строительной площадки не охраняемая, поэтому вины в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 18.15 КоАП РФ ООО « РТМ» не имеется. В тоже время в случае признания виновным ООО « РТМ» в совершении административного правонарушения по ч.1 ст. 18.15 КоАП РФ просит установить в виде из наказаний предупреждение, так как правонарушение совершено впервые, на основании ст.3.4 и ст. 4.1.1 КоАП РФ, либо применить административное приостановление деятельности..
Лицо, привлечённое к административной ответственности по ч.1 ст. 18.10 КоАП РФ П. в судебное заседание не явился, о дне, месте и времени рассмотрения данного административного материала уведомлялся надлежащим образом.
Представитель должностного лица -начальник МП ОВМ МО МВД России «Западнодвинский» с местом дислокации в гор. Торопец ФИО4, в судебном заседании пояснила, что проводилась проверка сотрудниками УФСБ России по Тверской области, проверяли объект <данные изъяты> в городе Торопец и на данном объекте возле <данные изъяты> были обнаружены иностранные граждане Молдовы, осуществляющие трудовую деятельность на территории <данные изъяты>. У данных граждан были паспорта, миграционные карты и постановка на миграционный учёт в городе Торопец. Иностранные граждане были опрошены, из их объяснений следовало, что патент на осуществление трудовой деятельности не получали, работают они в ООО « РТМ», работа заключалась в гидроизоляции хранилищ на территории <данные изъяты>, были заданы вопросы заключены ли с ними трудовые договора, договора заключены. В последствии трудовые договора были представлены Р., который пояснил, что регистрацией иностранн6ых граждан занимался М.. Объект стройплощадки охраняемый, любой на территорию площадки попасть не может, это охраняемый объект, из объяснения Р. следует, что иностранные граждане жили в вагончиках на территории <данные изъяты>, где и проходят строительные работы, они не проживали по месту регистрации. Представитель ООО « ОлимпСитиСтрой» пояснил, что М. был на объекте, говорил, что иностранные граждане будут работать. Данные иностранные граждане были привлечены к административной ответственности по ч.1 ст. 18.10 КоАП РФ. Патентов на территории Тверской области им выдано не было. Также были составлены протоколы об административном правонарушении по ч.1 ст. 18.15 КоАП РФ в отношении ООО « РТМ»
Выслушав представителя ООО «РТМ»ФИО3,представителя должностного лица- начальника МП ОВМ МО МВД России «Западнодвинский» с местом дислокации в гор. Торопец ФИО4, исследовав письменные материалы дела, суд переходит к следующему.
Часть 1 ст.18.15 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за привлечение к трудовой деятельности в РФ иностранного гражданина или лица без гражданства при отсутствии у этих иностранного гражданина или лица без гражданства разрешения на работу, если такое разрешение требуется в соответствии с федеральным законом, в виде административного штрафа на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до восьмисот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок от четырнадцати до девяноста суток.
Примечанием № 1 к указанной статье определено, что под привлечением к трудовой деятельности в РФ иностранного гражданина или лица без гражданства понимается допуск в какой-либо форме к выполнению работ или оказанию услуг либо иное использование труда иностранного гражданина или лица без гражданства.
Согласно ст. 2 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в РФ" разрешение на работу - это документ, подтверждающий право иностранного гражданина на временное осуществление на территории РФ трудовой деятельности или право иностранного гражданина, зарегистрированного в РФ в качестве индивидуального предпринимателя, на осуществление предпринимательской деятельности.
Федеральный закон от 25.07.2002 N115-ФЗ (в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 232-ФЗ) "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) определяет правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации, а также регулирует отношения между иностранными гражданами, с одной стороны, и органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами указанных органов, с другой стороны, возникающие в связи с пребыванием (проживанием) иностранных граждан в Российской Федерации и осуществлением ими на территории Российской Федерации трудовой, предпринимательской и иной деятельности.
В силу статьи 13 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" от 25 июля 2002 года N115-ФЗ иностранные граждане пользуются правом свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию, а также правом на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности с учетом ограничений, предусмотренных федеральным законом. Работодатель и заказчик работ (услуг) имеют право привлекать и использовать иностранных работников при наличии разрешения на привлечение и использование иностранных работников, а иностранный гражданин имеет право осуществлять трудовую деятельность в случае, если он достиг возраста восемнадцати лет, при наличии разрешения на работу или патента.
Разрешение на работу - документ, подтверждающий право иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, требующем получения визы, и других категорий иностранных граждан в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, на временное осуществление на территории Российской Федерации трудовой деятельности.
Патент - документ, подтверждающий в соответствии с настоящим Федеральным законом право иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, за исключением отдельных категорий иностранных граждан в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, на временное осуществление на территории субъекта Российской Федерации трудовой деятельности (пункт 1 статьи 2 Федерального закона от 25 июля 2002 года N115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации").
Работодатели или заказчики работ (услуг), являющиеся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями либо частными нотариусами, адвокатами, учредившими адвокатский кабинет, или иными лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, имеют право привлекать к трудовой деятельности законно находящихся на территории Российской Федерации иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, и достигших возраста восемнадцати лет, при наличии у каждого такого иностранного гражданина патента, выданного в соответствии с настоящим Федеральным законом (пункт 1 статьи 13.3 Федерального закона от 25 июля 2002 года N115-ФЗ).
Согласно имеющегося в административном материале трудового договора № 16 от 20 апреля 2018 гола между ООО «РТМ» в лице генерального директора ФИО6 и П. заключены трудовые отношения, в соответствии с которым работник обязуется выполнять работу на объекте «<данные изъяты> (л.д. 36-37);
По представленной информации руководителем ООО «РТМ» договора подряда, субподряда с ООО «ОлимпСитиСтрой» отсутствуют (л.д. 25);
29 мая 2018 года ООО «ОлимпСитиСтрой» по запросу о предоставлении в адрес МП ОФМ МО МВД России «Западнодвинский» место дислокации г.Торопец надлежащим образом заверенных договоров подряда, субподряда по государственному контракту № 1819187375400554164000000 ФГУП « ГВСУ по специальным объектам» и ООО « РТМ» сообщает, что 28 мая 2018 года между ФГУП «ГВСУ по специальным объектам» и ООО «ОлимпСитиСтрой» заключен Контракт № 1805-07-СМР (СУБ) на выполнение обследования, корректировку документации и завершение строительства -монтажных работ по объекту « <данные изъяты>» расположенной по адресу г. Торопец, Тверская область, <данные изъяты>, в связи с сжатыми сроками строительства объекта ООО «ОлимпСитиСтрой» до заключения Контракта приступило к мобилизации работников (собственных сил, субподрядной организации ООО « РТМ») и устройству бытового городка (л.д.58);
Факт совершения административного правонарушения подтверждается :
В обоснование виновности ООО «РТМ» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.18.15 КоАП РФ начальником МП ОВМ МО МВД России « Западнодвинский» с местом дислокации в гор. Торопец ФИО4 представлены:
- определением о возбуждении дела об административном правонарушении № 515304/87 и проведении административного расследования от 28 апреля 2018 года(л.д. 1-2);
-постановлением о проведении оперативно-розыскного мероприятия «обследования помещений, зданий, сооружений, участков местности транспортных средств от 27 апреля 2018 года(л.д. 26);
-протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 28 апреля 2018 года(л.д.27);
-рапортом начальника МП ОВМ МО МВД России «Западнодвинский» с местом дислокации в гор.Торопец ФИО4, начальнику МО МВД России «Западнодвинский» ФИО7, согласно которого проведено оперативно-розыскное мероприятие «обследования помещений, зданий, сооружений, участков местности транспортных средств, где вывялен факт осуществления гражданами Молдовы, прибывших в Российскую Федерацию безвизывом режиме, трудовой деятельности (л.д.28);
-постановлением от 28 апреля 2018 года №515292/75 по делу об административном правонарушении в отношении гражданина Республики Молдова П., ДД.ММ.ГГГГ года рождения по ч.1 ст. 18.10 КоАП РФ (л.д. 29);
-протоколом от 28 апреля 2018 года №515292/75 по делу об административном правонарушении в отношении гражданина Республики Молдова П., ДД.ММ.ГГГГ года рождения по ч.1 ст. 18.10 КоАП РФ (л.д. 30);
-объяснением от 28 апреля 2018 года П., согласно которому он приехал в город Торопец 18.04.2018 года с целью на работу, на стройку с друзьями в г. Торопец в <данные изъяты> на строительном объекте. Про работу узнал в Молдавии, позвонил знакомый. К работе на объекте приступил 27 апреля 2018 года делал гидроизоляцию. Работал без патента, трудовой договор на работу не заключал и не подписывал, патент на работу не получал. Только сдал документы в г. Твери на получение патента. Заработную плату получал по выполнению работы(л.д. 31);
-ответом отдела по вопросам трудовой миграции УМВД РФ по Тверской области, согласно которого с заявлением об оформлении патента в ОВТМ УВМ УМВД России по Тверской области П. не обращался (л.д.96);
-информацией по юридическому лицу Общества с ограниченной ответственностью «РТМ»(л.д. 40);
-копией приказа №1 от 14 июня 2017 года о вступлении в должность руководителя ФИО6(л.д. 41);
-копией свидетельства о постановке на учёт Российской организации в налоговом органе по месту её нахождения(л.д. 42);
- выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц от 24 мая 2018 года Общества с ограниченной ответственностью « РТМ» (л.д. 43-47);
- копией Устава Общества с ограниченной ответственностью « РТМ» (л.д. 48-53);
- копией приказа № 2 от 24 апреля 2018 года о возложении полномочий и предоставлении права подписи кадровых документов должностному лицу(л.д. 72);
- копией протокола опроса свидетеля М. от 08 мая 2018 года, из обьяснений которого следует что он работает в ООО «РТМ» финансовым директором. 26 апреля 2018 года в г.Торопце Тверской области оформил регистрацию 14 гражданам Молдовы, о том, что данные граждане приступили к работе на строительном объекте в <данные изъяты>, ему не было известно ( (л.д. 71);
-копией приказа о приёме на работу от 01 февраля 2018 года Р. (л.д. 79);
- доверенностью от 24 апреля 2018 года, выданной ООО «РТМ» Р. (л.д. 80);
-копией протокола опроса свидетеля Р. от 03 мая 2018 года, согласно которого 26 апреля 2018 года он находился на строящемся объекте <данные изъяты>, с целью определения объемой работы на строящемся объекте, встречался с Г., представителем заказчика ООО «ОлимпСитиСтрой», с которой у ООО «РТМ» заключен договор подряда на строительно-отделочные работы и направлен на согласование. В этот момент ООО «РТМ» заключило срочные трудовые договора на 14 человек : иностранные граждане, граждане республики Молдовы и которых расселили в специально оборудованных строительных вагонах на территории стройплощадки. 28 апреля 2018 года ему стало известно, что сотрудниками ФСБ была проведена проверка и было установлено, что граждане Молдовы работают без оформления патента, кто привлекал граждан к работе, ему неизвестно(л.д. 77-79);
-определением о передаче дела об административном правонарушении № 515352/135 от 06 августа 2018 года, возбужденное по ч.1 ст. 18.15 КоАП РФ в отношении юридического лица ООО «РТМ» на рассмотрение в Торопецкий районный суд Тверской области(л.д. 19-22);
- информацией от 29 мая 2018 года представленной ООО «РТМ» об отсутствии договора между ООО «РТМ» и ООО « ОлимпСитиСтрой»(л.д. 25);
Все указанные выше доказательства не противоречат друг другу, согласуются между собой, у суда сомнений не вызывают, и изобличают ООО «РТМ» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 18.15 ч.1 КоАП РФ в совершении незаконного привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина при отсутствии у иностранного гражданина разрешения на работу, если такое разрешение требуется в соответствии с федеральным законом.
Установлено, что гражданин Республики Молдова П., ДД.ММ.ГГГГ года рождения к трудовой деятельности генеральным директором ООО «РТМ» ФИО6 привлечен без патента - документа, подтверждающего право иностранного гражданина на временное осуществление трудовой деятельности на территории Тверской области.
Данные обстоятельства подтверждаются протоколом №515292/75 по делу об административном правонарушении от 28 апреля 2018 года, вынесенным начальником МП ОВМ МО МВД России «Западнодвинский» с местом дислокации в гор. Торопец ФИО4 в отношении гражданина республики Молдова П. по ч.1 ст. 18.10 КоАП РФ, за осуществление трудовой деятельности на строительстве на территории <данные изъяты> по адресу г. Торопец Тверская область при отсутствии у него патента на территории Тверской области; копией паспорта гражданина Республики Молдова П., постановлением №515292/75 по делу об административном правонарушении от 28 апреля 2018 года о привлечении к административной ответственности гражданина республики Молдова П. по ч.1 ст. 18.10 КоАП РФ;
Согласно информации отдела по вопросам трудовой миграции Управления по вопросам миграции УМВД России по Тверской области, ООО «РТМ» (ИНН №, ОГРН №), юридический адрес <...>, уведомления о заключении трудового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранными гражданами не представляло и с заявлением об оформлении патента в ОВТМ УВМ УМВД России по Тверской области не обращалось.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о наличии в действиях ООО «РТМ» состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 18.15 КоАП РФ.
Суд не принимает доводы представителя юридического лица ООО « РТМ» ФИО3 пояснившего в судебном заседании, что допуск иностранных граждан ООО «РТМ» на строительной площадке <данные изъяты> осуществлен не был, что в трудовом договоре о приеме на работу имеется описка в дате приступления к работе, поскольку как следует из объяснений сотрудников ООО « РТМ» М. и Р., граждане Молдовы, в том числе и П., были зарегистрированы в г. Торопце, но фактически проживали в строительных вагончиках на стройплощадке до проверки, т.е. до 28 апреля 2018 года, из пояснений П. следует, что он выполнял строительные работы от ООО «РТМ «
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о наличии в действиях ООО «РТМ» состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 18.15 КоАП РФ.
Представитель юридического лица ООО «РТМ» ФИО8 просит суд, в случае признания Общества виновным в совершении административного правонарушения в соответствии со ст.3.4 ч.2 назначить предупреждение или административное приостановление деятельности.
Санкцией ч.1 ст.18.15 КоАП РФ для юридических лиц предусмотренное наказание в виде штрафа от двухсот пятидесяти тысяч до восьмисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок от четырнадцати до девяносто суток.
Согласно ч.2 ст.3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни или здоровью людей животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия ( памятникам истории и культуры )народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
Частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ установлено, что являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе государственного контроля ( надзора ), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное правонарушение в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение, при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
Вместе с тем анализ взаимосвязанных положений ч.2 ст.3.4 и ч.1 ст.4.1.1 КоАП РФ применительно к обстоятельствам настоящего дела не позволяют сделать вывод о наличии оснований для назначения административного наказания в виде предупреждения.
Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации, в частности, осуществление ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности регулируется Законом о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации.
Одной из приоритетных целей указанного Федерального Закона является зашита основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан Российской Федерации и иностранных граждан, находящихся в Российской Федерации, а также обеспечение национальной безопасности Российской Федерации и общественной безопасности путем противодействия незаконной миграции и иным противоправным проявлениям.
Осуществление иностранными гражданами, прибывшими в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, на территории России трудовой деятельности носит разрешительный характер.
На основании п.2 ст.13.3 Закона о правовом положении иностранных граждан для получения патента иностранный гражданин, обязан предоставить определенный пакет документов.
Таким образом, привлечение работодателем иностранного гражданина к трудовой деятельности при отсутствии в него оформленного в установленном порядке патента создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, а также угрозу безопасности государства.
В данном случае угроза причинения вреда заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий от правонарушения, а в пренебрежительном отношении ООО «РТМ» к исполнению своих публично-правовых обязанностей, возложенных на него законодательством, регламентирующим порядок привлечения иностранных граждан к осуществлению трудовой деятельности.
Не имеется у суда оснований и для назначения наказания в виде административного приостановления деятельности, поскольку работы иностранными гражданами выполнялись не по месту нахождения юридического лица в г. Тула, а на территории Торопецкого района Тверской области.
Вместе с тем, суд принимает во внимание, что ООО «РТМ» ранее не привлекалось к административной ответственности, в связи с чем при назначении вида наказания суд учитывает характер совершенного ООО «РТМ» административного правонарушения, в пределах санкции части 1 статьи 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и с применением положений части 1 статьи 3.1., статей 3.5 и 4.1 КоАП РФ, суд считает необходимым назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Признать Общество с ограниченной ответственностью «РТМ» (ИНН №, ОГРН №), юридический адрес <...>, ранее не привлекаемого к административной ответственности по однородным правонарушениям, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.15 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 125 000(сто двадцать пять тысяч) рублей.
Административный штраф должен быть уплачен лицом привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.
Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности в банк по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Тверской области (МО МВД России «Западнодвинский»)
р/с - <***>
ИНН <***>
КПП 692201001
Банк получателя – ГРКЦ ГУ Банка России по Тверской области
БИК банка - 042809001
ОКТМО 28616101
Код бюджетной классификации 18811608010016000140
УИН 18880469180007443539,
Неуплата штрафа в установленный срок влечет административную ответственность, предусмотренную ч.1 ст.20.25 КоАП РФ.
Квитанцию об уплате штрафа необходимо своевременно представить в Торопецкий районный суд Тверской области.
Постановление может быть обжаловано в Тверской областной суд через Торопецкий районный суд Тверской области в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Председательствующий Е.Г. Павлова