ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-614/16 от 22.06.2016 Кстовского городского суда (Нижегородская область)

Дело № 5-614/2016

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22 июня 2016 года г. Кстово

Судья Кстовского городского суда Нижегородской области Водяницкая А.Х., c участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ФИО1, помощника Кстовского городского прокурора Ворониной С.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.15.14 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении

должностного лица – главы администрации Новоликеевского сельсовета ФИО1, (данные обезличены),

УСТАНОВИЛ:

(дата обезличена) Кстовским городским прокурором Васенькиным В.И. вынесено постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.15.14 КоАП РФ в отношении должностного лица – главы администрации Новоликеевского сельсовета ФИО1, согласно которому Кстовской городской прокуратурой в связи с поступившей информацией департамента финансов администрации Кстовского муниципального района проведена проверка соблюдения требований бюджетного законодательства в деятельности администрации Новоликеевского сельсовета Кстовского муниципального района.

Согласно ст.ст. 28, 34 Бюджетного кодекса РФ принцип эффективности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).

В силу ст.ст. 28, 38 БК РФ принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.

На основании ч.ч.З, 5 ст.219 БК РФ получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.

Установлено, что (дата обезличена) администрацией Новоликеевского сельсовета на счет ООО «Стройинвест-2000» переведены денежные средства в размере 7 797,51 руб. в связи с оказанием последним услуг по уборке несанкционированных мест свалок ТБО, КГМ частного сектора в (адрес обезличен) и (адрес обезличен), а также в д.(адрес обезличен).

(дата обезличена) за оказание аналогичных услуг администрацией Новоликеевского сельсовета на счет ООО «Стройинвест-2000» перечислены денежные средства в размере 9 282,75 руб., (дата обезличена) - в размере 13 820,16 руб., (дата обезличена) - в размере 19 025,92 руб.

Основаниями перечисления указанных денежных средств являлись разовые договоры на уборку несанкционированных мест свалок частного сектора, заключенные между ООО «Стройинвест-2000» и администрацией Новоликеевского сельсовета соответственно (дата обезличена), (дата обезличена), (дата обезличена) и (дата обезличена).

Всего за период 12 мес. 2015 года администрацией Новоликеевского сельсовета на счет ООО «Стройинвест-2000» перечислены денежные средства в размере 49 926,34 руб.

Кроме того, (дата обезличена) администрацией Новоликеевского сельсовета на счет ООО «Эко-Реал НН» переведены денежные средства в размере 60 000 руб. в связи с оказанием последним услуг по вывозу твердых бытовых отходов с территории частного сектора д(адрес обезличен) и д.(адрес обезличен).

(дата обезличена) за оказание аналогичных услуг администрацией Новоликеевского сельсовета на счет ООО «Эко-Реал НН» перечислены денежные средства в размере 48 000 руб., (дата обезличена) - в размере 48 000 руб., (дата обезличена) - в размере 48 000 руб., (дата обезличена) - в размере 60 000 руб., (дата обезличена) - в размере 48 000 руб., (дата обезличена) - в размере 54 000 руб. Указанные средства перечислялись администрацией в связи с выполнением услуг ООО «Эко-Реал НН» по договору (номер обезличен)-в/б от (дата обезличена).

Всего за период 6 мес. 2015 года администрацией на счет ООО «Эко-Реал НН» перечислены бюджетные денежные средства в размере 366 000 руб.

Итого в 2015 году на счета ООО «Стройинвест-2000» и ООО «Эко-Реал НН» администрацией Новоликеевского сельсовета переведены бюджетные денежные средства в сумме 415 926,34 руб.

В соответствии с ч.З ст. 154 Жилищного кодекса РФ собственники жилых домов несут расходы на их содержание и ремонт, а также оплачивают коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными, в том числе в электронной форме с использованием системы, с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности. На основании ч.9 ст. 155 ЖК РФ собственники жилых домов оплачивают услуги и работы по их содержанию и ремонту, а также вносят плату за коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности.

В силу ч.1 ст. 12 Закона Нижегородской области от 10.09.2010 №144-3 «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Нижегородской области» физические лица должны соблюдать чистоту и поддерживать порядок на территории своего пребывания и деятельности, в том числе на территориях домовладений, заключать договоры на вывоз мусора со специализированными организациями в соответствии с образуемыми ими объемами мусора и рассчитанными нормами накопления.

Таким образом, собственники частных домовладений обязаны самостоятельно заключать договоры на вывоз мусора, оплачивать данные услуги.

Проведенной проверкой установлено, что в нарушение указанных норм законодательства финансирование оказанных ООО «Стройинвест-2000» и ООО «Эко-Реал НН» услуг производилось за счет средств местного бюджета, предусмотренных подразделом 0503 «благоустройство» решения Новоликеевского сельского Совета от 24.12.2014 №127 «О бюджете Новоликеевского сельсовета на 2015 год».

Вместе с тем, согласно ч.2 ст. 18 БК РФ определение принципов назначения, структуры, порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоение кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации, которые в соответствии с настоящим Кодексом являются едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляются Министерством финансов Российской Федерации.

В соответствии с требованиями Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 №65н, по подразделу 0503

«Благоустройство» подлежат отражению расходы на проведение мероприятий по содержанию территории муниципального образования, а также по проектированию, созданию, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории (включая расходы на освещение улиц, озеленение территорий, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм, за исключением расходов на осуществление дорожной деятельности, а также расходов на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, осуществляемых за счет средств дорожного фонда).

Кроме того, по данному подразделу подлежат отражению расходы по организации и содержанию мест захоронения (кладбищ), мест захоронения бытовых отходов, а также другие расходы по благоустройству в границах муниципальных образований.

Таким образом, распоряжение администрацией Новоликеевского сельсовета бюджетными средствами на цели, не предусмотренные решением представительного органа местного самоуправления о бюджете, повлекло за собой нецелевое использование бюджетных средств.

Решением сельского Совета Новоликеевского сельсовета главой администрации Новоликеевского сельсовета назначен ФИО1.

В силу ч.1 ст.306.4 БК РФ нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.

Учитывая изложенное, в действиях главы администрации Новоликеевского сельсовета усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 КоАП РФ -нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджетной" системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств частично целям, определенных законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно - наказуемого деяния.

Помощник Кстовского городского прокурора Воронина С.В. в судебном заседании полагала, что вина ФИО1 в совершении правонарушения, предусмотренного ст.15.14 КоАП РФ, нашла свое подтверждение материалами дела. При назначении наказания просит учесть признание вины ФИО1

ФИО1 в судебном заседании с нарушением согласился, пояснив, что действительно финансирование оказанных ООО «Стройинвест-2000» и ООО «Эко-Реал НН» услуг производилось за счет средств местного бюджета. Такая необходимость возникла в связи с тем, что далеко не все граждане, проживающие на территории поселения, заключают договоры на вывоз мусора. Для поддержания территории поселения в соответствии с нормами санитарно-эпидемиологического законодательства он был вынужден заключить указанные выше договоры и оплатить услуги по вывозу мусора.

Выслушав ФИО1, прокурора, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему:

Согласно ст.34 Бюджетного кодекса РФ принцип эффективности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).

В силу ст.38 БК РФ принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.

На основании ст.219 БК РФ получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.

В соответствии с ч.3 ст. 154 Жилищного кодекса РФ (далее - ЖК РФ) собственники жилых домов несут расходы на их содержание и ремонт, а также оплачивают коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными, в том числе в электронной форме с использованием системы, с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности.

На основании ч.9 ст. 155 ЖК РФ собственники жилых домов оплачивают услуги и работы по их содержанию и ремонту, а также вносят плату за коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности.

В силу ч.1 ст. 12 Закона Нижегородской области от 10.09.2010 №144-3 «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Нижегородской области» физические лица должны соблюдать чистоту и поддерживать порядок на территории своего пребывания и деятельности, в том числе на территориях домовладений, заключать договоры на вывоз мусора со специализированными организациями в соответствии с образуемыми ими объемами мусора и рассчитанными нормами накопления.

Вместе с тем, согласно ч.2 ст.18 БК РФ определение принципов назначения, структуры, порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоение кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации, которые в соответствии с настоящим Кодексом являются едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляются Министерством финансов Российской Федерации.

В соответствии с требованиями Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 №65н, по подразделу 0503

«Благоустройство» подлежат отражению расходы на проведение мероприятий по содержанию территории муниципального образования, а также по проектированию, созданию, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории (включая расходы на освещение улиц, озеленение территорий, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм, за исключением расходов на осуществление дорожной деятельности, а также расходов на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, осуществляемых за счет средств дорожного фонда).

Кроме того, по данному подразделу подлежат отражению расходы по организации и содержанию мест захоронения (кладбищ), мест захоронения бытовых отходов, а также другие расходы по благоустройству в границах муниципальных образований.

В силу ч.1 ст.306.4 БК РФ нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.

Судом установлено, что Кстовской городской прокуратурой в связи с поступившей информацией департамента финансов администрации Кстовского муниципального района проведена проверка соблюдения требований бюджетного законодательства в деятельности администрации Новоликеевского сельсовета Кстовского муниципального района.

Установлено, что (дата обезличена) администрацией Новоликеевского сельсовета на счет ООО «Стройинвест-2000» переведены денежные средства в размере 7 797,51 руб. в связи с оказанием последним услуг по уборке несанкционированных мест свалок ТБО, КГМ частного сектора в (адрес обезличен) и (адрес обезличен), а также в д.(адрес обезличен).

(дата обезличена) за оказание аналогичных услуг администрацией Новоликеевского сельсовета на счет ООО «Стройинвест-2000» перечислены денежные средства в размере 9 282,75 руб., (дата обезличена) - в размере 13 820,16 руб., (дата обезличена) - в размере 19 025,92 руб.

Основаниями перечисления указанных денежных средств являлись разовые договоры на уборку несанкционированных мест свалок частного сектора, заключенные между ООО «Стройинвест-2000» и администрацией Новоликеевского сельсовета соответственно (дата обезличена), (дата обезличена), (дата обезличена) и (дата обезличена).

Всего за период 12 мес. 2015 года администрацией Новоликеевского сельсовета на счет ООО «Стройинвест-2000» перечислены денежные средства в размере 49 926,34 руб.

Кроме того, (дата обезличена) администрацией Новоликеевского сельсовета на счет ООО «Эко-Реал НН» переведены денежные средства в размере 60 000 руб. в связи с оказанием последним услуг по вывозу твердых бытовых отходов с территории частного сектора д.(адрес обезличен) и д.(адрес обезличен).

(дата обезличена) за оказание аналогичных услуг администрацией Новоликеевского сельсовета на счет ООО «Эко-Реал НН» перечислены денежные средства в размере 48 000 руб., (дата обезличена) - в размере 48 000 руб., (дата обезличена) - в размере 48 000 руб., (дата обезличена) - в размере 60 000 руб., (дата обезличена) - в размере 48 000 руб., (дата обезличена) - в размере 54 000 руб. Указанные средства перечислялись администрацией в связи с выполнением услуг ООО «Эко-Реал НН» по договору (номер обезличен)-в/б от (дата обезличена).

Всего за период 6 мес. 2015 года администрацией на счет ООО «Эко-Реал НН» перечислены бюджетные денежные средства в размере 366 000 руб.

Итого в 2015 году на счета ООО «Стройинвест-2000» и ООО «Эко-Реал НН» администрацией Новоликеевского сельсовета переведены бюджетные денежные средства в сумме 415 926,34 руб.

Собственники частных домовладений обязаны самостоятельно заключать договоры на вывоз мусора, оплачивать данные услуги.

Проведенной проверкой установлено, что в нарушение указанных выше норм законодательства финансирование оказанных ООО «Стройинвест-2000» и ООО «Эко-Реал НН» услуг производилось за счет средств местного бюджета, предусмотренных подразделом 0503 «благоустройство» решения Новоликеевского сельского Совета от 24.12.2014 №127 «О бюджете Новоликеевского сельсовета на 2015 год».

Вместе с тем, согласно ч.2 ст. 18 БК РФ определение принципов назначения, структуры, порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоение кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации, которые в соответствии с настоящим Кодексом являются едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляются Министерством финансов Российской Федерации.

В соответствии с требованиями Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 №65н, по подразделу 0503

«Благоустройство» подлежат отражению расходы на проведение мероприятий по содержанию территории муниципального образования, а также по проектированию, созданию, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории (включая расходы на освещение улиц, озеленение территорий, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм, за исключением расходов на осуществление дорожной деятельности, а также расходов на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, осуществляемых за счет средств дорожного фонда). Кроме того, по данному подразделу подлежат отражению расходы по организации и содержанию мест захоронения (кладбищ), мест захоронения бытовых отходов, а также другие расходы по благоустройству в границах муниципальных образований.

Таким образом, распоряжение администрацией Новоликеевского сельсовета бюджетными средствами на цели, не предусмотренные решением представительного органа местного самоуправления о бюджете, повлекло за собой нецелевое использование бюджетных средств.

Решением сельского Совета Новоликеевского сельсовета главой администрации Новоликеевского сельсовета назначен ФИО1.

Факт нарушения бюджетного законодательства подтверждается следующими материалами:

- постановлением о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от (дата обезличена) (л.д.2-7). Судом принимается во внимание, что, будучи ознакомленным с постановлением, ФИО1 каких-либо возражений не указал;

- актом ревизии финансово-хозяйственной деятельности Администрации Новоликеевского сельсовета Кстовского района за 2013-2014 год, январь-ноябрь 2015 года от (дата обезличена) (л.д.9-21);

- распоряжениями № 21-л-с от 16.06.2010 года и № 43-л-с от 21.10.2015 года о вступлении в должность (л.д.29-30);

- решением Сельского совета Новоликеевского сельсовета Кстовского района Нижегородской области № 127 от 24.12.2014 года о бюджете Новоликеевского сельсовета и Приложениями (л.д.31-48);

- решением Сельского совета Новоликеевского сельсовета Кстовского района Нижегородской области № 129 от 12.02.2015 года «О внесении изменений в решение Сельского совета Новоликеевского сельсовета Кстовского района Нижегородской области № 127 от 24.12.2014 года» (л.д.49-54);

- решением Сельского совета Новоликеевского сельсовета Кстовского района Нижегородской области № 134 от 09.04.2015 года «О внесении изменений в решение Сельского совета Новоликеевского сельсовета Кстовского района Нижегородской области № 129 от 12.02.2015 года» (л.д.55-59);

- решением Сельского совета Новоликеевского сельсовета Кстовского района Нижегородской области № 137 от 14.05.2015 года «О внесении изменений в решение Сельского совета Новоликеевского сельсовета Кстовского района Нижегородской области № 134 от 09.04.2015 года» (л.д.60-64);

- решением Сельского совета Новоликеевского сельсовета Кстовского района Нижегородской области № 140 от 18.06.2015 года «О внесении изменений в решение Сельского совета Новоликеевского сельсовета Кстовского района Нижегородской области № 137 от 14.05.2015 года» (л.д.65-69);

- решением Сельского совета Новоликеевского сельсовета Кстовского района Нижегородской области № 143 от 10.08.2015 года «О внесении изменений в решение Сельского совета Новоликеевского сельсовета Кстовского района Нижегородской области № 140 от 18.06.2015 года» (л.д.70-74);

- решением Сельского совета Новоликеевского сельсовета Кстовского района Нижегородской области № 7 от 30.09.2015 года «О внесении изменений в решение Сельского совета Новоликеевского сельсовета Кстовского района Нижегородской области № 143 от 10.08.2015 года» (л.д.75-79);

- решением Сельского совета Новоликеевского сельсовета Кстовского района Нижегородской области № 10 от 30.11.2015 года «О внесении изменений в решение Сельского совета Новоликеевского сельсовета Кстовского района Нижегородской области № 7 от 30.09.2015 года» (л.д.80-84);

- решением Сельского совета Новоликеевского сельсовета Кстовского района Нижегородской области № 10 от 30.11.2015 года «О внесении изменений в решение Сельского совета Новоликеевского сельсовета Кстовского района Нижегородской области № 7 от 30.09.2015 года» (л.д.80-84);

- решением Сельского совета Новоликеевского сельсовета Кстовского района Нижегородской области № 13 от 23.12.2015 года «О внесении изменений в решение Сельского совета Новоликеевского сельсовета Кстовского района Нижегородской области № 10 от 30.11.2015 года» (л.д.85-89);

- счетами об оплате уборки несанкционированных мест свалок ТБО, КГМ (л.д.93,95,97,99,105,-11);

- договорами на уборку несанкционированных мест свалок (л.д.94,96,98,100-103).

Суд приходит к выводу о том, что действия главы администрации Новоликеевского сельсовета ФИО1 были правильно квалифицированы по ст. 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях как нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств частично целям, определенных законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашение либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно - наказуемого деяния.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, не имеется.

При назначении наказания суд учитывает характер и степень общественной опасности совершенного административного правонарушения, личность нарушителя, который вину признал, и считает необходимым назначить наказание в виде административного штрафа в минимальном размере.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 15.14, ст. 29.9-29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо – главу Администрации Новоликеевского сельсовета ФИО1 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 Кодекса об административных правонарушениях РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.

Штраф за административное правонарушение перечислить на следующие реквизиты:

получатель: УФК по Нижегородской области (Прокуратура Нижегородской области)

ИНН: <***>

КПП: 526201001

банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Нижегородской области

БИК 042202001

л/с <***>

расчетный счет: <***>

КБК: 41511690050056000140

ОКТМО: 22637000

Разъяснить ФИО1, что в соответствии с ч. 1,3,5 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

Постановление может быть обжаловано в Нижегородский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья(подпись) А.Х.Водяницкая

Копия верна:

Судья:

Секретарь: